1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характерные неисправности в работе дизельного двигателя

Таблица

Типичные неисправности топливной системы дизельного двигателя и необходимые технические воздействия

Внешние признаки неисправностей

Затрудненный пуск и неустойчивая работа двигателя

Нарушение герметичности топливной системы

Проверить герметичность, при нарушении устранить

Двигатель работает неравномерно, глохнет или не развивает достаточной мощности

Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров

Промыть или заменить фильтрующие элементы

Двигатель глохнет, не развивает достаточной частоты вращения коленчатого вала

Отказ в работе топливного насоса

Снять и разобрать насос, при необходимости заменить детали

Двигатель не развивает необходимой мощности, дымный выпуск

Закоксовывание деталей КШМ и ГРМ

Проверить и прочистить

Затрудненный пуск и неравномерная работа двигателя

Нарушение нормальной работы форсунок

Снять форсунки и проверить на приборе

Неравномерная и «жесткая» работа двигателя, выпуск черного цвета

Нарушение угла опережения впрыска топлива

Проверить и отрегулировать установку угла опережения впрыска

Неравномерная работа двигателя со стуками и дымным выпуском

Нарушение регулировки ТНВД

Проверить и отрегулировать равномерность подачи топлива в цилиндры

Двигатель чрезмерно увеличивает частоту вращения, идет «вразнос»

Нарушение работы регулятора

Проверить и отрегулировать регулятор или отремонтировать

Двигатель не развивает мощности

Промыть или заменить фильтрующий элемент

Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К4 допускается на территории:

Республики Беларусь – по 31 декабря 2014 года;

Российской Федерации – по 31 декабря 2015 года.

Переход на выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологических классов К4 и К5 осуществляется на территории Республики Казахстан не позднее 1 января 2016 года.

Выпуск в обращение и обращение дизельного топлива экологического класса К5 не ограничен.

Переход на стандарт ЕВРО 5 требует очень серьёзной модернизации нефтеперерабатывающих заводов, особенно в области производства бензина. Нормы по содержанию серы в бензине и дизельном топливе исключительно жёсткие – не более 10 мг/ кг, это в 50 раз меньше, чем допускалось стандартом Евро-2. Отработавшие газы при сжигании такого топлива гораздо менее токсичны, что весьма актуально, особенно для крупных городов.

Какого качества топливо поступает в баки автомобилей?

По информации, размещенной на официальном сайте города Иркутска [3], в октябре- ноябре 2014 года эксперты проверили химический состав бензина и дизельного топлива на 25 АЗС Иркутска. На 13 из них топливо не соответствовало нормам. Во всех зафиксированных случаях нарушений массовая доля серы значительно превышает нормы. Во многих случаях увеличение содержания в дизельном топливе бензиновых фракций.

Так, по статистике, при увеличении содержания серы с 0,2 до 0,5% (а 0,5% – это предельный уровень по старому ГОСТ 305-82), износ двигателя возрастает примерно на 25%.

Cовременные высокофорсированные дизели в большей мере подвержены сернистой коррозии, чем двигатели старых конструкций. При работе современного дизеля на топливе, содержащем повышенное количество серы, образуется заметно больше твердого и плотного нагара. Повышенное содержание серы заметно увеличивает износ двигателя и топливной аппаратуры из-за сернистой коррозии, коррозионного износа и быстрого окисления масла. Поэтому в моторном масле для современных дизелей увеличенное содержание моющих и диспергирующих присадок. А быстрое окисление масла при работе на высокосернистых топливах требует его более частой замены. Из-за чего срок смены масла для России рекомендуется сокращать вдвое по сравнению с европейскими инструкциями.

По информации пятой международной конференции «Дизель 2015» на российском рынке автомобильного топлива присутствует большая доля суррогата, которая растет из года в год, несмотря на усилия государства и нефтяных компаний. По итогам 2014 г.

«Газпром нефть» оценивает долю суррогата от общего объема потребляемого в России дизельного топлива в 31 %. При этом проблема распространяется как на оптовый, так и на розничный рынки, где независимые от нефтяных компаний нефтебазы и АЗС осуществляют реализацию суррогатных топлив. Применение суррогатного топлива, состав которого непредсказуем, ведет к снижению ресурса двигателя и ухудшению экологии.

Например, применение топлива с низким цетановым числом приводит к увеличенному периоду задержки или запаздыванию самовоспламенения. В этом случае в камере сгорания накапливается большая масса топлива, которая затем мгновенно сгорает (взрывное горение). При этих условиях давление в цилиндре нарастает скачкообразно, происходит жесткая работа дизеля (слышится металлический стук), вследствие этого происходит большая нагрузка на коренные подшипники, повышается их износ и более быстрый выход из строя. Кроме того увеличивается расход топлива и дымность отработавших газов

Применение присадки типа DieselCetan + позволяет повысить цетановое число дизельного топлива на 5 единиц. Обычно необходимая концентрация подобных присадок не превышает 0,2–0,5 % , причем 1 литр топлива будет стоить дороже на 0,3–0,4 руб. Но при регулярной эксплуатации с использованием подобной присадки увеличится ресурс двигателя.

Для увеличения срока службы топливной аппаратуры необходимо внимательно относиться к вопросам транспортировки, хранения и заправки двигателя топливом, принимая меры к тому, чтобы не только получить топливо соответствующей марки, но и не загрязнить его. Соблюдение соответствующих мер предосторожности следует считать не менее важным вопросом, чем выбор сорта топлива для двигателя. Исследованиями центрального научно-исследовательского института министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС) установлено, что основная причина быстрого выхода из строя топливного насоса — применение загрязненного топлива, из-за чего рабочие поверхности прецизионных деталей насосных элементов (плунжеры со втулками, клапаны с седлами) быстро изнашиваются. Самые мелкие механические примеси – до 0,002 мм (2 мкм) вызывают износ направляющих поверхностей прецизионных деталей. Попадая в зазор между плунжером и втулкой, иглой и ее направляющей, они наносят на их поверхности риски. Примеси в топливе размером около 0,01 мм (10 мкм) вызывают износ уплотняющих поверхностей, например, седла иглы форсунки клапанов и пр. Более крупные частицы (около 0,15–0,25 мм в поперечнике) засоряют распыливающие сопловые отверстия форсунки. Однако частицы такого размера редко могут попасть в форсунку, разве только при неисправностях фильтрующих устройств.

Читать еще:  Устройство и принцип работы автомобильного двигателя

Основные неисправности дизельных генераторов и как их избежать

Надежность и долговечность двигателей, а также большой запас мощности электрической части, позволяют использовать дизельные электростанции в самых сложных условиях, нередко подключая к ним большие нагрузки. Активная эксплуатация приводит к тому, что резко проявляются некоторые недостатки или выявляются частые неисправности генераторов.

Что может выйти из строя?

Важно помнить, что автономная электростанция, неважно какой механизм приводит ее в действие, состоит, как минимум, из двух частей:

  • силовая генераторная установка;
  • движущий мотор или привод.

Соответственно неполадки могут выявляться в каждом механизме отдельно, и симптомы поломок тоже резко отличаются.

Возможные проблемы с дизельным двигателем

Для удобства определения, что точно вышло из строя и как можно исправить поломку, приводится следующий список возможных неисправностей дизельного двигателя. Выбрав наблюдаемую неполадку, можно быстро определить, как ее удалить.

Двигатель не запускается.

Возможной причиной неполадки может быть неисправность в работе:

  • впрыскивающего насоса, нужно удалить воздух;
  • нагнетательного трубопровода, топливо слишком медленно протекает или утекает, нужно проверить состояние трубки или подтянуть резьбовые соединения;
  • холодный мотор, есть возможность поднять температуру за счет горячей воды, залитой в систему охлаждения;
  • малое количество топлива, просто долить горючего в бак;
  • недостаточное сжатие топливной смеси в цилиндрах, возможно, застревают клапаны, слишком обгорели, лопнула одна из пружин клапанного механизма, изношенность цилиндров или повреждение поршневых колец;
  • нельзя запустить двигатель из-за слишком тугого прокручивания или вообще стопора, возможно, произошел задир подшипников или поршней, единственное решение – капитальный ремонт мотора.

После запуска двигатель останавливается сам собой.

Причиной может быть неисправность подводящего трубопровода, системы впрыска (в частности впрыскивающего насоса), забит или неисправен топливный фильтр. При ремонте нужно или заменять новыми деталями, или прочистить имеющиеся части.

Неплавная работа дизеля.

Причиной может быть недостаточная плотность во всасывающих трубках, нарушение впрыска, слабое охлаждение, низкокачественное топливо, попадание воды в бак, слабое сжатие или слабая плотность клапанов, попадание воздуха в топливную систему.

Резкая остановка двигателя.

Среди возможных причин важно выделить следующие:

  • недостаток топлива, нужно просто долить горючее и проверить перепускной кран (открыть);
  • причина в топливном трубопроводе, необходимо убедиться, что каналы не засорены, проверить отсутствует ли воздух в трубках. Нужно прочистить трубки и выпустить воздух из системы;
  • кривошипно-шатунный механизм. Возможно, произошло заклиниванием поршней из-за повреждений, также заедают коренные или шатунные подшипники. Запрещено насильно проворачивать коленный вал мотора, для ремонта требуется разборка механизма и возможно замена подшипников, поршней, поршневых колец или, что требует очень редко, полная замена кривошипного механизма.

Сильное выделение дыма при работе с нормальными нагрузками.

Существует две основные причины:

  • слабое сжатие топлива, что может вызываться высокой нагрузкой, не плотностью поршня (поршневых колец или износ самого поршня), низкая плотность клапанов. Доступное решение – снизить нагрузку;
  • неполадки с впрыскивающей форсункой, возможно деталь засорена или игла форсунки не выдерживает компрессию. Для устранения неисправности можно или заменить форсунку или проверить исправность имеющейся.

Стук двигателя.

Причиной может служить:

  • перегрев. Нарушение в работе охлаждения, слабая проходимость топлива, нарушения работы впрыска;
  • стук подшипников. Необходимо немедленно остановить мотор и заменить неисправный подшипник. Причиной стука может быть поломка коренного или любого другого подшипника, который испытывает значительные нагрузки при работе двигателя;
  • нарушение сжатия. Ошибки в настройке впрыска, неисправность устраняется при настройке параметров по тех. данным;
  • подшипники перегреты, недостаточное количество масла. Нужно незамедлительно пополнить запас смазывающей жидкости;
  • задираются подшипники и поршни. Причина – недостаточное количество масла или засорены каналы смазывающей системы. Необходимо промыть систему и долить до требуемого уровня;
  • большой зазор подшипников, является обычным результатом долгой работы, ремонт – полная замена детали.

Чтобы дизельный генератор работал стабильно, важно постоянно следить за уровнем топлива и смазывающей жидкости, иначе упущения будут стоить больших материальных затрат.

Электрическая часть станции, и ее неисправности

Автономный генератор имеет в себе электрическую машину переменного тока, построенную по принципу синхронных установок. В процессе работы могут возникать следующие неисправности:

  1. Перегрев обмоток. Причинами могут выступать:
    — токовые перегрузки (нужно уменьшить количество потребителей);
    — межвитковое соединение, исправить неисправность путем замены катушки или ее перемотки.
  2. Перегревается ротор (обмотка возбуждения):
    — увеличен ток на катушке, нужно снизить;
    — чрезмерно медленно вращается движущий мотор, увеличить обороты;
    — слишком низкая нагрузка, подсоединить любую полезную нагрузку;
    — межвитковое замыкание катушки (только перемотка или якоря/катушки).
  3. Слишком низкое или полное отсутствие напряжения на выходе:
    — нарушение контакта в регуляторе возбуждения или его неисправность, проверка и ремонт регулирующей конструкции;
    — плохой контакт или полный обрыв в соединениях полюсов, проверить цепь на обрыв и устранить неисправность;
    — недостаточный контакт возбудителя с контактными кольцами, проверить исправность детали и устранить выявленные отклонения (возможно заменить или прочистить контактные части).
  4. Напряжение только между двумя фазами (для 3-х фазных генераторов):
    — обрыв в одной из фаз, нужно проверить цепи и устранить поломку.
  5. Сниженное напряжение:
    — слишком низкая частота вращения, нужно добавить оборотов дизельному мотору;
    — поломка возбудителя, проверяется исправность цепи и устраняется поломка, при выявлении замыканий между витками возбудителя необходимо перемотать катушку или полностью ее заменить.

Для предупреждения неисправностей в работе генератора, необходимо тщательно придерживаться всех указанных производителем норм и требований. Запрещено перегружать установку по току и реактивной нагрузке. Постоянно должны быть исправными контролирующие приборы на панели установки. А также исключать увлажнения электрической части станции, особенно катушек, так как этом может приводить к преждевременному выходу из строя защитного лака обмоток (защита от межвиткового замыкания или контакта).

Читать еще:  Daewoo matiz какое масло лить в двигатель

Основные неисправности дизельных двигателей

Автолюбители предпочитают транспортные средства с дизельными двигателями несмотря на небольшую разницу в стоимости бензина и солярки. Это обусловлено рядом преимуществ в виде небольшого потребления, долговечности и непритязательности двигателя, меньшей зависимостью от условий климата, с учетом заправки агрегата качественным топливом по сезону.

Но эксплуатация самых надежных дизельных агрегатов в чрезвычайной среде температурных перепадов, давления и вибраций нуждается в обслуживании и ремонте. В результате трения экстремальные режимы эксплуатации разрушают вращающиеся части, деформируют детали. Неисправности влекут за собой поломку других взаимозависимых элементов, если:

нарушена эксплуатационная и техническая регуляция техобслуживания агрегата;

используется некачественное топливо;

проводится неквалифицированный уход и ремонт;

устанавливаются не оригинальные детали и запчасти на базе авторазборок.

Двигатель работает до возникновения критической поломки, которая устраняется только в ходе капитального ремонта или путем замены агрегата.

Семь болезней дизельного мотора

Разрывается ремень ГРМ.

Нарушается топливный впрыск.

Ломается элемент турбины и турбокомпрессора.

Не хватает масла.

Выходят из строя свечи накала.

Изнашивается силовое оборудование.

Представляем детальное исследование каждой неисправности и предшествующих симптомов.

Порвался ремень – разнос цилиндров

Двигатель любого типа оснащается приводным ремнем газораспределительного устройства, которое по регламенту должен периодически меняться, как и деталь, выдерживающая повышенную механическую нагрузку. Разрыв невысокого по стоимости ремня влечет за собой выход из строя дорогостоящих клапанов и поршней цилиндров.

При разрыве ремня ГРМ невозможно запустить агрегат. В случае запуска с поврежденным ремнем слышится стук и резко падает тяга потому, что еще неповрежденная система клапанов и поршней идет в разнос. В таких случаях автомобиль нужно доставить в сервис на эвакуаторе. В сервисе двигатель разберут и продиагностируют.

При визуальном обнаружении разрыва ремня до того, как мотор запущен, диагностика все равно нужна. Неизвестно, когда произошел разрыв и как это отразилось на клапанах.

Зачастую поломки дизельных моторов связаны с проблемами в форсунках. Основная причина — в некачественном топливе, содержащем воду, серу и другие примеси. Разрушение происходит под воздействием едких сернистых соединений, разрушающих материал форсунок. Это выливается ранней коррозией, утечкой топлива, масла и опасным падением мощности агрегата. Разрушенные форсунки не ремонтируются, комплект меняется полностью, что совсем недешево. Чтобы сберечь форсунки, заправка автомобиля должна осуществляться на проверенной АЗС, также не стоит нарушать очередность смены топлива в летнее и зимнее время.

Неисправный турбонаддув

Частая поломка турбонаддува в дизельных моторах связана с серьезной механической нагрузкой при регулярных экстремальных режимах (скорость вращения 130 оборотов в минуту), которая в неблагоприятных условиях разрушает как турбину с турбокомпрессором, так и все силовое оборудование.

Также проблемы возникают в случае внезапного выключения турбированного двигателя. Эксперты советуют после остановки переводить механизм на холостые обороты, и только через некоторое время — выключать.

Чтобы не ремонтировать турбины и компрессоры, прислушивайтесь к своей технике, поскольку в 70% случаев они не подлежат ремонту. Если на предельных оборотах падает мощность, появляются лишние шумы и машина вибрирует, чтобы не допустить полного разрушения — глушите двигатель и эвакуатором доставьте технику в «Дизель Техник».

Утечка масла

Смазочно-охлаждающие жидкости не допускают перегрева и преждевременного износа трущихся деталей. Через какое-то время в контурах циркуляции масла снижается герметичность, это приводит к утечке.

Недостаток смазки связан с повышением уровня масла в картере и перегревом мотора. Своевременное обращения в сервис для выявления неисправности поможет избежать серьезных проблем.

Замена масла, независимо от марки машины и агрегата предусматривается после пробега 8-10 тысяч км.

Свеча в полнакала

В случае неисправности свечей накала возникают сложности с запуском дизельного мотора. Проблемой могут стать некачественные изделия или их несвоевременная замена (после 100 тысяч км). В этом случае причину легко найти и устранить. Неисправные свечи не вызывают критических поломок двигателя: он просто не заводится.

Сердцем дизельного агрегата служит топливный насос высокого давления. Он впрыскивает топливную смесь в цилиндры. Степень поломки ТНВД выражается в слабой тяге или в ее отсутствии.

Это редкий вид поломки, но ТНВД не подлежит ремонту. Для продолжительной и безупречной работы желательно заменить на оригинальный, а установку доверить специалистам.

Естественный износ

Дизельные моторы старше пяти лет обрастают комплексом проблем, включая огрехи эксплуатационного характера и естественный износ звеньев двигателя

При обращении в нашу компанию по вопросам, связанным с диагностикой, регулярным обслуживанием или ремонту мы предоставляем:

Диагностические услуги в полном объеме с применением современного электронного оборудования.

Ремкомплекты в широком диапазоне и запасные части для любых моделей и дизельных моторов, которые встречаются в России.

Своевременную доставку деталей от дилеров заводов производителей.

Оперативность качественного ремонта новейшим слесарным, грузоподъемным и компьютерным оборудованием.

Дизельный двигатель нуждается в профилактике неисправностей, которые легко предупреждаются, чем устраняются. И то и другое требует высококлассного технического оснащения, профессионализма и ответственности. Сервис «Дизель Техник» всегда поможет в трудной ситуации.

Дизельный генератор: принцип работы и устройство

В составе классического генератора присутствуют: двигатель (работающий, как правило, на дизельном топливе), блок управления и контроля системой, генератор переменного тока, топливная емкость, система охлаждения, смазочное и выхлопное оборудование, аккумулятор с зарядным устройством, регулятор напряжения, а также корпус или рама конструкции, в рамках которой все узлы объединяются воедино..

Двигатели и генераторы.

Стандартная дизельная электростанция имеет принцип работы, основывающийся на использовании дизельного двигателя. Именно эта деталь инициирует активацию системы и обеспечивает выполнение ее основных задач. ДВС в таких системах чаще всего имеет верхнеклапанное устройство, поскольку это решение наиболее компактное, малошумное, надежное и менее токсичное, чем остальные аналоги..

Читать еще:  Уходит масло из двигателя приора причины

Современные генераторы электричества комплектуются двигателями воздушного и жидкостного охлаждения. Воздушные чаще применимы в быту, в то время как жидкостные подходят для заводских условий. Также по особенностям подачи воздуха в ДВС различают системы с турбонаддувом, без турбонаддува, а также комбинированные с реализованным промежуточным охлаждением и классическим турбонаддувом..

Учитывая, что дизельная электростанция характеризуется принципом работы, при котором энергия расширения газов становится механической, а та, в свою очередь, электрической, в этой системе одно из наиболее важных мест отведено альтернатору или генератору переменного тока. Он может быть как синхронным, так и асинхронным. Данное изделие включает корпус, внутри которого подвижный ротор, вращаемый в статоре (сердечник с обмоткой). Ротор может быть щеточным или бесщеточным, но его задача стандартна: формирование ЭМ-поля. Благодаря этому эффекту в обмотках статора появляется электродвижущая сила, дающая на выходе ток с нужными характеристиками..

Системы обеспечения функциональности двигателя.

Принцип работы любого дизельного генератора заключается в сотрудничестве ДВС и генератора переменного тока. Однако, если двигатель будет пребывать не в лучшем состоянии, это негативным образом скажется на состоянии всей конструкции. Чтобы обеспечить мотору максимальную продуктивность и хорошую работоспособность, производители снабдили его рядом дополняющих структур:

охлаждающей (складывается из помпы, бака, трубопроводов; может быть водяной или воздушной, основывающейся на использовании различных хладагентов);

запускающей работу двигателя (стартер, пусковой клапан, аккумулятор с зарядкой, компрессор, трубки; комплекс этих элементов помогает без эксцессов активировать двигатель);

смазочной (состоит из масляных емкостей, фильтров, радиаторов, маслопроводов и насосов; нейтрализует эффект чрезмерного трения ДВС с соседними элементами);

топливной (выполнена с использованием топливников, трубопроводов, насосов; обеспечивает подачу дизеля к двигателю для его последующей переработки);

подогревающей (поддерживает термические параметры двигателя на должном уровне, что особенно актуально для систем уличной эксплуатации; включает элементы как вентиляции, так и отопления: змеевики, подогреватели, лампы и т.д.).

Управление оборудованием.

В настоящее время в мире существует несколько вариаций ДЭС: основные (применяются в местах, удаленных от цивилизации или лишенных возможности подключения к централизованным сетям подачи электричества), аварийные (помогают избежать отключения оборудования на объектах, где остановка техпроцесса недопустима), резервные (подстраховочные, актуальны в случае отключения основной сети).. Практически все перечисленные дизельные электростанции имеют схожее устройство и принцип работы, поэтому всем им требуется специальный модуль, позволяющий настраивать систему под конкретные пользовательские задачи или, как минимум, управлять ей. Эта роль отводится панели управления и пультам ДУ. Ключевая функция панели управления – автозапуск оборудования в моменты отсутствия напряжения в основной электросистеме, дополнительные – отслеживание параметров конструкции (давление масла, частота вращения, температура), контроль функционирования ДВС, автоотключение генератора, остановка системы в случае фиксации критических симптомов на отдельных ее участках..

Рама, кожух, станина.

Монтаж элементов электростанции осуществляется на единой платформе. Как правило, она характеризуется наличием рамы (несущая часть + кожух) и заземлителя. Роль этого элемента защитная. Он предохраняет как технику от окружающей среды, так и операторов оборудования от нежелательного контакта с элементами конструкции..

В зависимости от формата станины, изделия могут относиться к числу открытых (актуальны только для использования внутри зданий) или закрытых (подходят для уличной эксплуатации). В специальный защитный противопогодный кожух одевают системы, которым назначена эксплуатация в полевых условиях. Контейнер становится пристанищем генератора в ситуации, если нужно вырабатывать энергию на открытом воздухе при сильном морозе или других критических внешних условиях..

Принцип работы дизельного генератора.

Зная компоненты электростанции, легко представить, как они взаимодействуют друг с другом, обеспечивая на обслуживаемом объекте продуцирование электричества в необходимом объеме..

  1. Ключевая роль в рабочем процессе отводится ДВС. Именно в двигателе происходит сгорание дизеля, поставляемого из топливного резервуара. Образуемые в ходе этого процесса газы расширяются, формируя всплеск энергии, служащей стимулом вращения коленчатого вала. Кривошипно-шатунный механизм позволяет получить из энергии свежеобразованных газов искомую механическую энергию.
  2. Далее полученный вращательный момент передается ротору генератора, который, в свою очередь, отвечает за создание достаточного по мощности электромагнитного поля..
  3. Генератор включается в работу, благодаря чему в его обмотке появляется индукционный переменный ток, который и подается к конечному потребителю электричества..

Таков принцип работы и устройство каждого дизельного генератора. Зная этот несложный процесс, легко диагностировать поверхностные повреждения и поломки. Например, если оборудование не запускается, есть вероятность, что сломалась топливная система (не подается ДТ), сбоит стартер или система холодного пуска. Это не значит, что собственник автономной системы генерации электричества должен сразу же чинить конструкцию, однако осведомленность об особенностях функционирования позволяет ему сориентироваться, когда нужно вызывать специалистов для диагностики или ремонта..

Принцип работы передвижного дизельного генератора.

Особой разновидностью техники, используемой для получения электричества в условиях отсутствия подключения к централизованной сети, являются передвижные установки универсального формата. Они оптимизированы для работы в полевых условиях и имеют несколько отличную от бытовых стационарных модулей конструкцию. Устройство таких установок предполагает наличие выпрямителей тока, средств пожаротушения, распределительных силовых шкафов, отопительно-вентиляционных блоков, набора кабелей для выполнения подключения, пульта дистанционного управления..

Передвижные электростанции на дизельном топливе могут оснащаться собственной системой передислокации с места на место или же созданы таким образом, чтобы легко транспортироваться автоприцепами: одноосными – если мощность оборудования не превышает 10 киловатт и двухосными, если мощность выше 20 кВт..

Стоит отметить, что принцип работы дизельного генератора мобильного формата аналогичен функционированию стационарных установок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector