1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики мотоблока нева с двигателем хонда

Мотоблок Нева МБ-23 H-9.0 PRO с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с.

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с. — это тяжелый мотоблок для решения большого колличества задач на приусадебном участке. Максимальная мощность (9.0 л.с.) Японского двигателя Honda, обеспечивает высокий крутящий момент и непревзойденное тяговое усилие, позволяющее работать с тяжелым прицепным и навесным оборудованием. Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 оборудован высокопрочной шестеренчатой коробкой передач, способной выбирать необходимую скорость движения, как при работе с телегой, так и при уборке снега или же например, при окучивании. Тяжелый шестеренчатый редуктор мотоблока нева, надежно передает крутящий момент на пневмоколеса, грунтозацепы или фрезы. Мотоблоки нева МБ-23 произведены на базе Нева МБ-2, что обеспечивает обратную совместимость навесного оборудования. Сердцем мотоблока нева МБ-23 H-9.0, является профессиональный бензиновый японский мотор HONDA GX-270. Мотор гильзованный с верхним расположением клапанов. Используются такие двигателя при больших объемах работы или существенных нагрузках. HONDA GX-270 обладает «иммунитетом» к большим вибрациям, за счет чего позволяется использование таких моторов на строительных виброплитах, а поскольку на мотоблоках вибрация существенно ниже, то ресурс работы двигателя становиться просто запредельным. Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 является всесезонным, тоесть допускается использование при низких температурах. Благодаря всесезонности, мотоблок работает с навесными роторными снегоуборочными комбайнами, ножами отвалами и щетками для уборки снега. Так же подключается полный комплект навесного оборудования по земле(плуг, окучник, картофелевыкапыватель, дисковая борона и тд.), роторная косилка, транспортировочные тележки и модули и многое, многое другое.

Преимущества Мотоблок нева МБ-23 H-9.0 с профессиональным двигателем HONDA GX-270 9.0 л.с.:

— Профессиональный мотоблок .
— Максимальная мощность(9 л.с.) .
— Блокировка дифференциалов .
— Усиленный редуктор .
— Профессиональный двигатель HONDA GX-270 .
— Чугунная гильза цилиндра .
— Большая ширина обработки .
— Четырехтактный двигатель .
— Верхнее расположение клапанов .
— Коробка передач(4 вперед/2 назад) .
— Пневматические колеса + удлинители осей .
— 4 почвофрезы .
— Достаточный для обработки целины вес(104 кг.) .
— Вал отбора мощности(для использования насадок) .
— Регулируемый руль .
— Возможность использования транспортировочной тележки.
— Грузоподъемность(до 500кг) .
— Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
— Широкий спектр навесного оборудования .
— Возможно использовать для : кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка — очиститель, лопата — отвал, роторный снегоуборщик).

Мотоблоки Нева — характеристики, инструкции, модификации, масло, ремень

Мотоблок Нева МБ 23 — технические характеристики, инструкция по эксплуатации

Производитель мотоблока Нева МБ-23 — ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Мотоблоки Нева МБ 23 предназначены для интенсивных и тяжелых нагрузок, для глинистых почв и целины, о чем свидетельствуют марки и мощность устанавливаемых двигателей — 8.0 — 10.0 лошадиных сил от производителей Honda, Subaru, Briggs&Stratton. Масса 105-115 кг, ширина обработки при культивации 81-170 см, глубина до 20 см, транспортная скорость до 12,3 км/час. Есть дизельный вариант данной модели.

Модификации бензинового мотоблока Нева МБ 23

МодификацияМарка и тип двигателя
МБ-23Б-8.0Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем I/C 8,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный одноци­линдровый с воздушным охлаждением)
МБ-23Б-10,0Мотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем I/C 10,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный одноци­линдровый с воздушным охлаждением)
МБ-23Б-8.0 PROМотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем Vanguard 8,0 фирмы Briggs&Stratton (4-хтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
МБ-23С-9,0 PROМотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем ЕХ27 9,0 фирмы Robin SUBARU (4-х тактный одно­цилиндровый с воздушным охлаждением)
МБ-23Н-9,0 PROМотоблок «НЕВА» МБ-23 с двигателем GX270 9,0 фирмы HONDA (4-х тактный одноцилинд­ровый с воздушным охлаждением)

Самыми большой популярностью у покупателей пользуются мотоблоки Нева МБ-23С-9,0 и МБ-23Б-10,0. Очевидно, потому, что такие модели покупают для тяжелой работы, с двигателем большой мощности, которые не применяются для МБ-1 и МБ-2

Мотоблок Нева МБ 23- инструкция по эксплуатации скачать с сайта pahalka.ru

Мотоблока Нева МБ 23 — технические характеристики

Ремень для мотоблока Нева МБ 23 — А-50 Прогиб приводного клинового ремня, при включенном сцеплении и приложении усилия 3-5 кгс в средней части ремня, составляет 8-10 мм.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока Нева МБ 23? Согласно инструкции по эксплуатации — «Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по Международной системе классификации мотор­ных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 л» Более подробно о маслах для мотоблоков.

Производитель мотоблоков Нева МБ 23 ЗАО «Красный октябрь — Нева» город Санкт- Петербург.

Мотоблок Нева МБ — 23 — официальный сайт производителя — www.motoblok.ru

Обкатка мотоблока Нева МБ 23

  • Длительная и надежная работа мотоблока обеспечивается при правильной эксплуатации, своевременном проведении техни­ческого обслуживания и правильной его эксплуатации в НА­ЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД.
  • Первые 20 ч. эксплуатации мотоблока являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии.
  • Перегрузка мотоблока в этот период НЕДОПУСТИМА.
  • Культивацию почвы в период обкатки производите с 4-мя фрезами за несколько заходов и на глубину не более 10 см за один проход.
  • Не перегружайте мотоблок при работе на тяжелых и каме­нистых почвах при работе с основными сменными орудиями.
  • При использовании мотоблока как транспортного средства, масса перевозимого груза должна быть не более 200 кг.
  • Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе, при не­обходимости долейте масло до верхнего уровня. Проверьте и под­тяните резьбовые соединения.
  • Проведите первую замену масла в двигателе (согласно Ру­ководству/Инструкции по эксплуатации на двигатель).
Читать еще:  405 двигатель при пуске троит

Назначение основных составных частей мотоблока Нева МБ 23

Редуктор мотоблока Нева МБ 23 — механический, шестеренчато-цепной, маслонапол­ненный в алюминиевом корпусе. Смазка деталей редуктора обес­печивается разбрызгиванием масла. Валы шестерен вращаются в шариковых подшипниках и подшипниках скольжения.

Редуктор обеспечивает мотоблоку две передачи вперед и одну назад. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоро­стей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом, есть возможность обеспечивать четыре передачи вперед и две назад.

Механизм сцепления — состоит из клинового ремня, натяжно­го ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг, ро­лик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.

Фрезы-культиваторы — предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и ле­вую полуоси редуктора.

Колеса пневматические — служат для перемещения мотобло­ка как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Сцепная скоба — служит для подсоединения сменного при­цепного оборудования, не требующего активного привода (тележ­ка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.п.)

Ограничитель глубины культивации — устанавливается в хво­стовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксиру­ется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Мотоблок «Нева» МБ 23 выполняет все виды работ по возделыванию почвы. При установке навесного оборудования также поливает, косит траву, собирает сено, убирает территорию, перевозит грузы.

Мотоблок удобен и прост в эксплуатации и техническом обслуживании. Работа с ним не требует специальной подготовки, но при использовании конкретных навесных или прицепных ору­дий требуются определенные навыки, которые Вы приобретете при соблюдении Инструкций по эксплуатации этих орудий и в процес­се дальнейшей работы с ними.

Технические характеристики, заложенные в конструкцию мотоблока, позволяют выполнять работы в условиях даже тяжелых почв, а диапазон выбора возможных передач трансмиссии обеспе­чивает необходимые скорости перемещения и тяговые усилия.

Навесное оборудование для мотоблока Нева МБ 23 представлено широкой линейкой от ЗАО Красный Октябрь и других производителей.

Мотоблок Нева МБ 23 видео

Обзор мототехники Нева

Характеристики мотоблока нева с двигателем хонда

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Мотоблоки «НЕВА» серии PRO укомплектованы двигателями производства японской компании Yamaha Motor Powered Products., Ltd. Бренд YAMAHA — это всемирно известный и уважаемый бренд, выпускающий качественную и надежную продукцию. Производство ДВС YAMAHA расположено в Китае. На китайских заводах специалисты компании основательно следят за каждым этапом производственного процесса. Выпускаемые с конвейера изделия проходят полный цикл испытаний.

Читать еще:  Шум в двигателе что может означать

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.

Бензиновые движки KASEI 168F (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM163) представлены на мотокультиваторах МК70 и МК100Р. Моторы KASEI 168FA (ныне — МОТОТЕХНИКА НЕВА DM196) оснащают мотоблок МБ Компакт, а также МБ2 КС. Изделия по техническим характеристикам являются типичными представителями силовых агрегатов для бытового использования (моторесурс — 800 часов). Двигатель KASEI 168F, поставленный на мотокультиватор, при работе в 30 часов в год прослужит 25 лет. Если установить мотор 168FA на мотоблок, то он проработает 11 лет (если техника будет в эксплуатации 100 часов в год).

Мотоблок НЕВА МБ23-Honda (GX270)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (1)
  • Сервисные центры

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Профессиональный двигатель Honda
Бензиновый двигатель Honda предназначен специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Причем данная модель отличается самой высокой мощностью для своего литража, а также самым низким потреблением топлива среди двигателей этой категории.

Редуктор в алюминиевом корпусе
Шестеренчато-цепной редуктор размещен в алюминиевом корпусе, отвечающем требованиям к качеству и безопасности. Корпус из алюминия, в отличие от аналогов из стали, не подвержен коррозии. Благодаря этому редуктор длительное время остается в рабочем состоянии. Кроме того, редуктор в алюминиевом корпусе по своим конструктивным особенностям приближен к автомобильной коробке передач, что свидетельствует о его надежности.

Дополнительный набор передач
Редуктор обеспечивает мотоблоку два диапазона передач. Основной набор включается в себя повышенные передачи (2-вперед, 1-назад). Дополнительный набор составляют пониженные передачи (2-вперед, 1-назад). Отметим, что передачи повышенного уровня часто применяют при культивации или езде на мотоблоке с телегой. Передачи пониженного уровня рекомендованы при проведении вспашки, окучивания, уборки снега снегоуборщиком и т.п. Для того, чтобы воспользоваться дополнительным набором передач, следует перебросить ремень на двухручьевых шкивах.

Механическое переключение передач
Переключение передач на мотоблоке «НЕВА» МБ23-Honda (GX270) производится легко и плавно. Для того, чтобы изменить передачу, достаточно нажать и повернуть рукоятку, установленную на редукторе. Никаких дополнительных действий не потребуется. Удлиненная рукоятка позволяет пользователю с большим удобством управлять мотоблоком.

Разобщение левого колеса
Установленный на правой рукоятке руля рычаг одним движением руки отключает привод левого колеса. В результате мотоблок «НЕВА» МБ23-Honda (GX270) становится более маневренным при развороте даже на ограниченном пространстве. Использовать функцию разобщения можно также при работе мотоблока на фрезах и грунтозацепах.

Регулировка руля по высоте и углу поворота
Руль мотоблока регулируется в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вертикальная регулировка позволяет установить руль в удобное для пользователя рабочее положение. Горизонтальная регулировка создает комфортные условия работы при обработке почвы в ограниченном пространстве (вблизи оград,
клумб, парников).

Читать еще:  Газ 3102 не заводится двигатель 402

Культивация на 4-8 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ23-Honda (GX270) эффективно работает
с разным количеством фрез. Одновременно на машину можно установить 4, 6 или 8 фрез. Отметим, что 4-мя фрезами мотоблок комплектуется в случае обработки задерненного грунта. Установка же 6-ти и 8-ми фрез актуальна при обработке окультуренной почвы.
Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Стабильный двигатель Briggs&Stratton CR950
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton CR950 является одноцилиндровым, четырехтактным. Чугунная гильза увеличивает надежность и долговечность мотора, препятствуя износу и компенсируя последствия неправильного обращения, одновременно обеспечивая уменьшенный расход масла. Глушитель Lo-Tone™ гарантирует низкий уровень шума и хорошее качество звука. Поплавковый карбюратор обеспечивает оптимальную подачу топлива для повышения надежности и производительности.

Редуктор в алюминиевом корпусе
Трансмиссию мотоблока «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) составляет шестеренчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе. Преимущество данного редуктора заключается в высокой эффективности и прочности. Редуктор обеспечивает мотоблоку высокий крутящий момент и достаточную силу тяги. В результате машина отлично обрабатывает любые типы почв, а также перевозит грузы в сложных условиях передвижения.

Дополнительный набор передач
Изначально в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) установлен набор пониженных передач, состоящий из 2 передач вперед и 1-назад. Однако в случае перестановки ремня на двухручьевых шкивах доступным становится набор повышенных передач, также включающий в себя 2 передачи вперед и 1-назад. Таким образом, в пользовании оператора оказывается 4 передачи вперед и 2-назад. Применяемость каждой из этих передач определяется видом выполняемой операции, а также условиями эксплуатации. К примеру, вспашку можно производить на любой из передних передач. Однако предпочтение будет отдано той передаче, которая в большей степени подходит для конкретного типа почвы.

Разобщение левого колеса
Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеет функцию разобщения левого колеса. Данная функция особенно полезна, когда во время вспашки или культивации Вы доходите до конца поля и Вам необходимо развернуть мотоблок на 180 градусов, чтобы продолжить работу. Нажав рычаг разобщения колес, Вы легко совершите поворот даже на небольшой площади.

Механическое переключение передач
Рычаг переключения передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) расположен на редукторе. Конструкция отличается надежностью и прочностью. Передачи легко и бесшумно включаются, мягко и плавно выключаются. Рычаг находится на удобном расстоянии от руля, что позволяет быстро переключать передачи.

Независимая регулировка рукояток руля
Для удобства пользователя рукоятки руля в мотоблоке «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) имеют независимую регулировку, что особенно важно при нарезке борозд. Мотоблок во время выполнения этой операции кренится на бок, так как одного из его колес идет по борозде, а второе — по необработанной почве. Если руль установлен в стандартном положении, работать на мотоблоке крайне неудобно. Поэтому для каждой рукоятки подбирается соответствующая высота, удобная для пользователя.

Культивация на 4-8 фрезах
Мотоблок «НЕВА» МБ2-B&S (CR950) способен работать с разным количеством фрез. Обычно на машину устанавливают 4 или 6 фрез, в зависимости от ширины обрабатываемого участка. В случае же обработки легкой почвы возможна одновременная установка на мотоблок 8 фрез, что позволяет быстрее обработать участок. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Мотоблок Нева МБ-23Н-9,0 PRO с двигателем Honda GX270

Описание

Мотоблок Нева МБ-23Н-9,0 PRO, выпускаемый на питерском заводе “Красный Октябрь” относится к линейке так называемых “силовых”, тяжелых мотоблоков. Вес его составляет более ста килограмм, и при наличии усиленного шестеренчато-цепного редуктора МБ-23Н может обрабатывать тяжелую почву и целину. Мотоблок эффективен при эксплуатации на больших участках, имеет функцию разблокировки колес, обеспечивающую небольшой радиус разворота. Возможно применение любого навесного оборудования от плуга и окучника до косилки и тележки-прицепа. В заводскую комплектацию входят пневматические колеса, удлинители осей для установки грунтозацепов или пневмоколес, фрезы-культиваторы и сошник. В двигатель и редуктор МБ-23Н залито масло, то есть мотоблок готов к работе.

На Неву МБ-23Н-9,0 PRO установлен профессиональный, гильзованный, верхнеклапанный двигатель Honda GX 270, который при рабочем объеме цилиндра 270 куб.см. развивает максимальную мощность в 9 л.с. Используется топливо АИ-92, объем бензобака 5,3 литра. Данный двигатель зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и экономичный.

Характеристики
ПроизводительНева
ДвигательHonda GX270
Макс. мощность, л.с.9
Редукторшестеренчато-цепной
Количество передач4+2
Сцеплениеременное
Тип топливабензин АИ-92
Тип двигателябензиновый четырехтактный одноцилиндровый
Емкость топливного бака, л5.3
Базовая ширина культивации, мм860
Глубина обработки, мм200
Рабочий объем, куб. см270
Габаритные размеры, мм1700x650x1300
Масса, кг102
В комплекте4 фрезы, удлинители грунтозацепов, опорные колеса, сошник
Гарантия2 года от производителя

Характеристики

БрендNeva

Отзывы посетителей( 0 )

Задать вопрос (faq)

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка является проверкой оборудования на работоспособность. К ее проведению допускаются только компетентные специалисты. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Осмотр садовой техники и принадлежностей к ней.
  2. Сборка оборудования, если это необходимо.
  3. Запуск на холостом ходу.
  4. Регулировка и настройка техники под предстоящие нагрузки.

Качественная подготовка – это залог эффективной работы инструмента в дальнейшем. Сотрудники центра продаж гарантируют правильность проведения подготовительных этапов, что обеспечит отличные эксплуатационные результаты.

Когда не стоит проводить предпродажную подготовку

Услуга подготовки предоставляется покупателям по их желанию. От нее стоит отказаться, если:

  • собранное изделие не удобно транспортировать;
  • клиент желает заняться подготовительными работами самостоятельно и не хочет снимать в магазине заводскую упаковку;
  • инструмент приобретается в подарок и не должен иметь следов предпродажной эксплуатации.

Мы всегда идем навстречу желаниям наших клиентов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector