Характеристики масла для двигателя хендай акцент - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики масла для двигателя хендай акцент

Моторное масло для Hyundai Accent

Hyundai Accent впервые представили в 1995 году. Современный дизайн, надежная конструкция и сравнительно низкая цена позволили ему стать одним из самых популярных недорогих автомобилей в России на тот момент времени.

С 2001 по 2012 год второе поколение Hyundai Accent выпускали в России, на Таганрогском автомобильном заводе. Локализация производства дала возможность максимально адаптировать модель к российским условиям эксплуатации и снизить ее стоимость для покупателя.

На модели первого и второго поколения ставились моторы объемом от 1,3 до 1,6 литра. В России наиболее распространены автомобили с 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,5 л и мощностью 102 л.с. Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent зависит от его модификации и климатических условий.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В HYUNDAI ACCENT?

Вся линейка TOTAL QUARTZ соответствует требованиям спецификации SG или SG/CD по системе API и подходит для замены масла в Hyundai Accent, поэтому свой выбор можно основывать на показателях вязкости продуктов по SAE.

Компания TOTAL рекомендует следующие масла для Hyundai Accent:

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Оптимальное синтетическое моторное масло для всех моделей Hyundai Accent подойдет для большинства регионов России. Его высокая текучесть при низкой температуре обеспечивает легкий пуск двигателя и существенно уменьшает расход топлива. А высокотехнологичные присадки позволяют сохранять двигатель в чистоте. Данное масло подходит для эксплуатации в наиболее тяжелых условиях (в городе и на трассе), соответствует стандартам ACEA A3/B4, API SN/CF и одобрено ведущими автопроизводителями.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Это синтетическое моторное масло разработано с учетом последних требований производителей бензиновых и дизельных двигателей. Оно подойдет в качестве моторного масла для Hyundai Accent в самых жестких условиях эксплуатации и для любых стилей вождения. Превосходная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30 облегчает пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Отличные противоизносные свойства обеспечат защиту мотора, а стойкость к окислению позволит увеличить межсервисный интервал.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

Моторное масло для Hyundai Accent на синтетической основе TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Благодаря высокому качеству базовых масел и присадок оно обладает особенной стойкостью к окислению и обеспечивает чистоту двигателя. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для замены в двигателе Hyundai Accent первого и второго поколения. Одной из главных особенностей TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 является долговременная защита двигателя от износа.

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL.

Part.24 О масле для Accent

Взято у одного чела очочо давно ))))
масла для Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC).
В сервисной книжке приведена весьма странная картинка, а также указаны несколько вариантов спецификаций масла, при этом рекомендованное не указано, а есть только не рекомендованные: 5w-20, 5w-30, 5w-40. Судя по картинкам из сервисной книжки ТагАЗ, наиболее оптимальное масло для G4EC — 10w-40, 10w-50 API SG или выше Тагаз спецификации Accent При чем в спецификации ТагАЗа авто с двигателями 1.5L 16кл DOHC, а также двигатель 1.5L 12кл SOHC описаны вместе, соответственно, спецификации масла указаны одновременно для двух двигателей.
Кстати, API SG — это стандарт. принятый в далеком 1989 году. Если я не ошибаюсь, то двигатель ТагАЗа 1.5L 12кл SOHC — это тот же самый G4EK родом из начала 90-х, который относится к серии Alpha. А вот двигатель G4EC — это обновленная и более свежая модель двигателя G4FK, и появился он уже в конце 90-х. В то время уже действовал стандарт API SJ.

Меня заинтересовал тот факт, что для для одних двигателей KIA/HYUNDAI настоятельно рекомендует масло 5w-20/5w-30, а для других — категорически не рекомендует его же. Я стал копать в интернете этот вопрос и вот что накопал…

1) многие считают. что цифры, 5w-30 например, означают температуру, при которой можно эксплуатировать масло. Это не так.
На самом деле эти цифры — это кодировка, которая соответствует определенным эксплуатационным характеристикам масла. Цифра до буквы W характеризует проворачиваемость и прокачиваемость масла при низких температурах. Чем меньше цифра до W — тем ниже минимальная температура, при которой можно будет запустить двигатель. В условиях России (даже юга) не лишним будет минимальная вязкость при низких температурах — 0w, 5w, 10w.
цифра после W — это снова не температура, а код, отражающий высокотемпературную вязкость. при чем он характеризует одновременно:
минимальную и максимальную вязкость при нормальной рабочей температуре двигателя (100 градусов), и минимальную вязкость при максимальной допустимой температуре двигателя (150 градусов).
здесь нет прямой привязки к температуре окружающего воздуха. по сути, масло с характеристиками 5w-20 и 5w-60 можно эксплуатировать при температурах выше -30 градусов. разница у них будет только в минимальной вязкости при максимальных нагрузках двигателя.
более подробно про стандарт SAE можно прочитать здесь

2) теперь нужно определиться с тремя параметрами:
— минимальной температурой эксплуатации авто зимой
— минимальной допустимой высокотемпературной вязкостью масла при температуре двигателя 150 градусов
— средней вязкостью масла при обычном режиме эксплуатации авто (температура двигателя — 100 градусов)

а)с температурой зимой понятно — не выше -25 градусов. поэтому минимальная вязкость должна быть 10w (еще лучше 5w или даже 0w)

б) по поводу минимальной вязкости на максимуме нагрузки (150 градусов). чем ниже вязкость масла — тем больше топливная экономичность и выше мощность двигателя. в то же время, чем ниже вязкость — тем тоньше пленка на смазываемых поверхностях и, соответственно, выше риск износа, повреждения двигателя.
Для современных высокотехнологичных, идеально собранных двигателей (качество подгонки деталей) минимально допустимой вязкостью, при которой не происходит критического износа деталей, считается вязкость 2,6 мПа·с при t = 150 °C. Такой вязкостью обладает масло w-20.
масло w-30 и (0-10)w-40 обладает минимальной вязкостью 2,9 мПа·с при t = 150 °C, остальные масла (15w-40, w-50 и т.д.) обладают вязкостью 3,7 мПа·с при t = 150 °C.
На первый взгляд можно подумать, что оптимальное масло — 0w-60. но это не так…

в) здесь пора перейти к третьему параметру, средней (min-max) вязкости при температуре эксплуатации двигателя 100 °C.
каждый класс масла имеет свой диапазон рабочей вязкости, но общая тенденция такова: чем выше число после W, тем выше вязкость масла. подробнее здесь
каждый производитель авто (точнее-двигателя) проектирует его с учетом некоторых рабочих характеристик, в том числе учитывается рабочая вязкость масла, толщина пленки, зазоры и т.д.
таким образом, если для одного двигателя оптимальное масло — 5w-20, с рабочей вязкостью от 5,6 до 9,3 мм2/с при t = 100 °C, то для другого двигателя оптимально будет масло 5w-40 с рабочей вязкостью от 12.6 до 16.3 мм2/с при t = 100 °C
Что будет, если в двигатель залить более вязкое масло, чем рекомендует производитель? будет повышенный расход бензина, двигатель будет отдавать меньше мощности и, самое главное, он будет работать на более высоких температурах (то есть масло достигнет рабочей вязкости, но уже не при 100, а при 110 или 120 градусах)
Что произойдет, если в двигатель залить менее вязкое масло, чем нужно?
Возможно повышенное трение деталей, повышенный износ, клин.
Более подробно обо всех нюансах можно прочитать тут

Читать еще:  Шерхан магикар 5 как посмотреть температуру двигателя

Резюмируя все вышеописанное:
1) в авто нужно лить строго то масло, которое рекомендовал производитель, с учетом всех спецификаций и вязкости. единственное, что можно выбрать — вязкость при минимальной температуре окружающего воздуха зимой. В России — 0w, 5wx 10w.
2) для KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) рекомендовано 5w-20 и 5w-30. Его и надо лить, даже не смотря на то, что вязкость на рабочих и на максимальных температурах у него очень маленькая.
Кстати, KIA/HYUNDAI не поставляет иное синтетическое масло для современных бензиновых авто, кроме 5w-20 и 5w-30.
Думаю, что для новых авто вполне можно использовать 5w-20 (Premium LF Gasoline, например), а для авто с пробегом предпочтительнее 5w-30 (Hyundai/Kia ACEA A3 05100-00441)
Рекомендации производителей масла для G4ED:
LIQUI MOLY 5w-40 и 5w-20,
Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
MANNOL — 5w-30
3) у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) двигатель постарше, допуски иные. По всей видимости, для него оптимальным будет масло 5w-40.
и не смотря на то, что сам Тагаз считает масло 10w-40 более подходящим, а 5w-40 — неподходящим, на самом деле минимальная и средняя вязкость при рабочих температурах у этого масла одинаковая. различие — только в минимальной температуре пуска двигателя.
например, у масел LIQUI MOLY 5w-40 и 10w-40 вязкость при 100 °C сопоставима (14 и 13,7 соответственно), а вот температура застывания у масла 5w-40 существенно ниже (-39 против -33 у 10w-40).
Рекомендации производителей масла для G4FK (G4EC?):
LIQUI MOLY 5w-30, 5w-40 и 10w-40,
Aral — 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
MANNOL — 5w-30

Про классификации масла по API можно прочитать тут

Хотелось бы услышать комментарии по поводу вышеописанного и по авто KIA Cerato 1.6L (Двигатель G4ED) и по авто Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC)

В дополнение к вышесказанному.
Действие механизма CVVT (в двигателях Alfpa 2, к которым относится G4ED, и других современных двигателях) основано на циркуляции моторного масла. Там хитроумным образом учитывается давление масла. И все это непосредственно связано с вязкостью масла при его рабочих температурах. То есть если в двигатель с CVVT залить слишком вязкое масло, CVVT будет работать не корректно. KIA/HYUNDAI для двигателей с CVVT рекомендует масло 5w-20 и 5w-30.

у Hyundai Accent 1.5L 16 кл (Тагаз, G4EC) CVVT нет и высокая вязкость масла ему не противопоказана.

Замена масла в двигателе Hyundai Accent: какое лучше и сколько лить

Для предотвращения износа и обеспечения нормальной работы автомобильного двигателя в моторе должно использоваться рабочее масло. Если расходный материал теряет свои свойства, он не сможет смазывать трущиеся детали и узлы силового агрегата. В этой статье мы расскажем о том, какое масло лить в Акцент и что представляет собой процесс замены жидкости своими руками.

Как часто требуется замена?

Какое масло лучше заливать?

Выбор фильтрующего элемента

Контроль уровня и необходимый объем

Возможные причины расхода масла

Замена смазки своими руками

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Подробная инструкция по смене расходного материала»

Комментарии и Отзывы

Как часто требуется замена?

В Хендай Акцент ТагАЗ 2004, 2006, 2007, 2008, 2013 и другого года выпуска по рекомендациям завода-производителя надо менять смазочный материал при пробеге 12-15 тысяч километров. По факту отечественные специалисты рекомендуют заменять жидкость в моторе автомобиля не реже, чем каждые 6-10 тысяч км.

Есть ряд факторов, в результате которых жидкость теряет свои рабочие характеристики:

  • сезонность использования машины с учетом перепадов температур в разное время года;
  • стиль езды — агрессивные или щадящий;
  • объем нагрузок, которые возлагаются на двигатель;
  • длительность эксплуатации силового агрегата в условиях пробок;
  • качество дорожного покрытия;
  • объем силового агрегата;
  • номер двигателя, а также его год производства.

Эти факторы могут снизить ресурс эксплуатации моторной жидкости, независимо от пробега машины. Если силовой агрегат работает в интенсивных условиях, то специалисты советуют менять масло каждые полгода.

Какое масло лучше заливать?

Если вы не знаете, какое моторное масло залить в двигатель автомобиля Hyundai Accent с пробегом, надо разобраться в рекомендуемых производителем продуктах. Для эксплуатации подходит любое масло, соответствующее вязкостным характеристикам 5W20, 5W30, 5W40. Производителем транспортного средства рекомендована именно такая очередность поиска смазочных материалов. Если найти продукт с классом вязкости 5W20 не представляется возможным, можно использовать жидкость 5W30.

Важным фактором при подборе продукта является стиль передвижения. Если вы предпочитаете более спокойный стиль езды, специалисты рекомендуют заливать в Акцент 8 или 16 клапанов смазку Leichtauf Special LL SAE 5w-30. Это масло обладает высокими антифрикционными характеристиками. В жестких условиях эксплуатации смазка предотвращает образование окислений в системе и способствует экономии горючего. Если вы предпочитаете более агрессивный стиль передвижения, то в силовой агрегат можно добавлять присадки CeraTec. Они изготовляются в соответствии с технологиями на основе молибдена с применением керамических компонентов. Мотору обеспечивается надежная защита при работе в агрессивных условиях.

Автомобильный производитель советует потребителям использовать масла Арал, Маннол и Ликви Моли. Эти продукты оптимально подходят для применения в современных двигателях. Смазочные материалы усиливают устойчивость к окислению базовых продуктов и характеризуются увеличенным сроком службы. При правильной работе двигателя можно добиться экономии топлива. Неважно, синтетика используется или полусинтетика.

Производитель Хендай допускает использование в моторах жидкостей, соответствующих классу вязкости АСЕА С3:

  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Арал СуперТроник ЛонгЛайф 3;
  • Кастрол Магнатек;
  • Эльф Солярис;
  • Лонгтайм Хай Тек;
  • Мидлэнд Крипто.
Читать еще:  Dcs world су 25т запуск двигателя

Пользователь Evgeniy Sagaydak подробно в своем ролике рассказал о выборе моторной жидкости для ДВС Акцента.

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Контроль уровня и необходимый объем

Важно точно знать, сколько литров нужно лить в силовой агрегат. Если количество смазки будет недостаточным, это приведет к неисправностям в работе мотора машины. А избыточный объем жидкости станет причиной выдавливания уплотнительных элементов и сальников. Кроме того, при переизбытке увеличится уровень сгорания добавок и присадок смазки в цилиндрах ДВС. Все несгоревшие элементы в итоге понизят эффективность функционирования катализатора, оседая на его внутренних поверхностях. Точный объем, заливаемый в мотор, указывается в техническом руководстве к машине. Сколько льют автовладельцы в ДВС зависит от года выпуска, а также модификации транспортного средства. В среднем 4,3 литра достаточно для залива в двигатель.

Контроль уровня жидкости выполняется на холодном двигателе. Откройте капот машины и найдите щуп для диагностики, он устанавливается в специальное отверстие на блоке цилиндров. Извлеките его и протрите тряпкой, затем опять установите внутрь и вытащите еще раз. В идеале уровень жидкости должен быть между отметками Min и Мах.

Возможные причины расхода масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторной жидкости:

  1. Перелив смазки. Это становится причиной увеличенного расхода жидкости. Вентиляционная система картера ДВС начнет выдавливать из силового агрегата лишний объем.
  2. Утечка смазки из неровностей, а также поврежденных коррозией мест.
  3. Постоянная эксплуатация автомобиля в режиме высоких скоростей, особенно во время обкатки силового агрегата.
  4. Несоответствие жидкости по классу вязкости. Если этот параметр будет слишком высоким, сгорание смазки будет происходить медленнее.
  5. Ускоренный износ компонентов силового агрегата. Из строя выходят маслосъемные колпаки, на втулке и стержнях клапана могут появиться просветы. Изнашиваются поршневые кольца и т. д.

Канал ЖизньАвто TV опубликовал ролик, в котором показал процесс замены жидкости в моторе Акцента.

Основная причина быстрого расхода обычно заключается в угаре жидкости. Чем больше количество поршней в ДВС, тем быстрее агрегат будет съедать масло.

По мнению специалистов, один перегрев машинного мотора может привести к тому, что агрегат начнет есть смазку.

Одна из самых серьезных проблем — утечка. Жидкость может уходить из системы смазки из-под клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, уплотнителя заливной горловины, сливного отверстия. Часто смазка уходит из-под сальников распредвала и коленвала, маслофильтра либо прокладки поддона картера. Места протечек можно определить методом визуальной диагностики. Если на глаз выявить причину не удалось, то скорей всего, двигатель ест смазку в результате износа поршневых колец либо маслосъемных колпачков.

Замена смазки своими руками

Выполнить замену расходного материала можно самостоятельно, без привлечения специалистов.

Инструменты и материалы

Что потребуется для выполнения задачи:

  • свежая моторная жидкость;
  • фильтрующее устройство;
  • пробка для сливного отверстия с уплотнительным кольцом;
  • гаечные ключи на 17 и 19;
  • специальный инструмент для демонтажа маслофильтра;
  • набор ключей-звездочек.

Подробно о замене расходного материала и фильтрующего устройства вы можете узнать из ролика, снятого пользователем Андрей Флорида.

Этапы работы

Смена рабочей жидкости в силовом агрегате Хендай Акцент выполняется так:

  1. Прогрейте двигатель машины. Когда силовой агрегат достигает рабочей температуры, вязкостные характеристики смазки уменьшаются. Расходный материал становится более жидким, что позволяет без проблем слить его из мотора.
  2. Загоните Хендай Акцент в гараж с ямой либо на эстакаду. Остановите мотор и дайте ему около 15 минут чтобы остыть.
  3. Залезьте под днище автомобиля и найдите пробку сливного отверстия. Из нее будет выходить отработанная жидкость. Подставьте под пробку емкость, в которую будет сливаться отработка. Это может быть старое ведро, тазик или обрезанная бутылка. Если автомобиль оборудован защитой поддона, ее надо демонтировать, для этого открутите все болты, которые ее фиксируют.
  4. Выкрутите сливную пробку и подождите, пока из системы не выйдет весь расходный материал.
  5. Оцените состояние слитой расходной жидкости. При наличии серьезных загрязнений и отложений, а также продуктов износа, силовой агрегат рекомендуется промыть. Для очистки потребуется специальное средство. Такое масло можно купить в любом автомагазине. Закрутите пробку сливного отверстия и залейте через заливную горловину промывочное средство, после чего заведите двигатель и дайте ему поработать. Время, которое мотор должен поработать, указывается на этикете масла. Слейте промывочное средство из системы смазки после очистки.
  6. Установите новую пробку в сливное отверстие с уплотнительной резинкой.
  7. Перед заливом новой жидкости в смазочную систему надо поменять фильтрующее устройство. В Хендай Акцент может использоваться два типа деталей — сменные и стальные несекционные. Сменные фильтры демонтируются путем откручивания винта, расположенного на корпусе устройства. При снятии рекомендуется визуально осмотреть сменные компоненты. Что касается неразборных фильтров, то они выкручиваются против часовой стрелки при помощи ключа. Демонтируйте старую деталь, открутив ее против часовой стрелки. Если в ходе демонтажа возникли проблемы, воспользуйтесь специальным съемником для снятия. Это приспособление продается в любом магазине. Если инструмента у вас нет, можно воспользоваться куском велосипедной цепи, намотав ее на корпус фильтра. Либо же проткните устройство отверткой в месте ближе ко дну, подальше от резьбы, чтобы не повредить компоненты двигателя. Инструмент будет использоваться в качестве рычага. Перед установкой нового фильтра залейте в него около 100-1500 грамм свежего масла и обработайте смазкой резинку возле резьбы. Установите фильтрующее устройство, но сильно его не затягивайте.
  8. Открутите пробку заливной горловины и залейте в систему свежую смазку. Удобно использовать воронку для добавления жидкости в силовой агрегат. Залейте необходимый объем расходного материала, регулярно контролируя уровень жидкости в смазочной системе посредством щупа. После залива запустите мотор машины на несколько минут, дайте ему поработать на холостых оборотах. Остановите ДВС и еще раз проверьте уровень смазки. При необходимости добавьте масло. Установите на место защиту поддона картера мотора.

Последствия несвоевременной замены

Самое печальное последствие несвоевременное замены жидкости в системе смазки — выход из строя автомобильного двигателя. Если масло вовремя не меняется, оно будет быстрее уходить на нагар, что приведет к снижению объема смазочного материала в ДВС и масляному голоданию агрегата. В результате автовладелец столкнется с проблемой необходимости выполнения капитального ремонта. Также при несоблюдении интервалов замены заметно снижается мощность двигателя. При разгоне водитель может чувствовать провалы, обороты на холостом ходу будут нестабильными.

Читать еще:  Двигатель высокие обороты вышел из строя

Видео «Подробная инструкция по смене расходного материала»

Пользователь Макс Крюков опубликовал видеоролик, в котором наглядно показал процесс замены смазочного вещества в автомобиле Хендай Акцент и рассказал обо всех нюансах этого процесса.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент

Hyundai Accent – один из самых востребованных корейских автомобилей середины 2000-ых годов. Машина пользуется уважением у опытных и начинающих владельцев. В свое время спрос на эту машину был рекордно высоким, и поэтому неудивительно, что таких автомобилей сейчас очень много на вторичном рынке. Но как известно, даже поддержанный вариант Hyundai Accent порадует своего владельца высоким качеством изготовления и надежностью. И все же, здесь остается актуальным вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Hyundai Accent. Ремонт и замена расходных материалов в этой машине вполне осуществимы без профессиональных знаний и опыта. В этой статье рассмотрим один из самых актуальных вопросов, касающихся обслуживания данного авто – это как правильно выбрать качественное моторное масло для Hyundai Accent.

Выбор по параметрам

У каждого масла есть свои параметры, которым надо следовать при выборе походящей смазки. Параметры, указанные на этикетке изделия, должны соответствовать параметрам, указанным в инструкции по эксплуатации ТС. Например, маркировка выглядит в виде 5W-20. Данный параметр соответствует определённым условиям эксплуатации. Значение этой кодировки позволит узнать, подходит ли такое масло для двигателя Hyundai Accent.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • В указанной кодировке цифра 5 характеризует свойства проворачиваемости и прокачиваемости масла при самых низких температурах. Чем ниже этот показатель, тем при более низкой температуре способен запуститься двигатель, или наоборот.
  • Параметр 20, следующий после буквы W, говорит о минимальной и максимальной вязкости смазывающего вещества, при этом в расчет берется температура двигателя 100 градусов, а также минимальная вязкость при 150 градуса. Чем ниже показатель вязкости, тем лучше экономия топлива и больше мощность двигателя. Однако важно отметить, что невысокая смазка негативно сказывается на надежности двигателя. К счастью, производители уже давно решили этот недостаток путем использования специальных присадок.
  • Параметры вязкости следует выбирать исходя из температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль. Например, для российских условий предпочтительным вариантом будет смазка со значениями 0W, 5W и 10W. Исходя из этого, для Hyundai Accent рекомендуется использовать вещество с параметрами 5W-40, которыми обладают продукты следующих марок – Liqui Moly, Aral и Mannol.

Объем заливаемого масла

Объем заливаемой смазки – не менее важный показатель не фоне вышеуказанных параметров. Дело в том, что недостаточно оптимальный уровень залитой жидкости негативно скажется на надежности двигателя, и может вызвать так называемое масляное голодание. Перелив масла тоже нежелателен, так как может стать причиной выдавливания сальников и уплотнений, а также скапливания компонентов масла, которые не успевают сгореть в цилиндре. В результате эти компоненты превращаются в грязевые отложения, которые оседают на поверхностях.

Рекомендуемый объем залитой моторной смазки должен составлять порядка 4,3 литра, поэтому должно хватить и 4-литровой канистры.

Вывод

Правильно выбирая масла, сперва следует руководствоваться вышеуказанными параметрами, а потом обращать внимание на бренд. Кстати, вот перечень лучших производителей моторных смазок для Hyundai Accent: ZIC, Shell, Mobil, Лукойл, Castrol, Роснефть и другие.

Выбираем масло в двигатель на Хёндай Акцент 16 клапанов

Правильно подобранное моторное масло обеспечивает нормальное функционирование автомобильного двигателя и предотвращает преждевременный износ его компонентов. Если масло подобрано не верно, то ускоряется износ деталей в результате трения.

Особенности выбора моторного масла

Всё нижесказанное справедливо для 16-ти клапанного двигателя.

  • Завод-изготовитель очень странно подошёл к вопросу выбора масла, и в спецификации указал только то, которое нельзя применять. Исходя по логике применять можно любые масла с показателями вязкости 5W20 , 5W30 или 5W40 . Либо синтетика, либо полусинтетика.
  • По рекомендации завода-производителя после пробега в 200 000 км пробега, можно использовать масло с маркировкой 10W40 .

Значительную роль при выборе моторного масла играет стиль езды. Если вы ездите преимущественно в спокойном темпе, то выбирайте SAE 5w-30. Именно такое масло мы за используем уже 3 замены.

Shell Helix Ultra 5W-40

Не в целях рекламы, а чисто наш опыт. По заявлению производителя:

  • увеличивается срок службы компонентов двигателя.
  • предотвращается появление окислений.

Также на крышке есть код, по которому можно проверить «оригинальность». Код вводится на сайте производителя.

По нашими ощущениям перестали на холодную звенеть гидрокомпенсаторы.

Артикулы (прочие производители)

  • Volvoline 5W-30
  • Hyundai Super Extra Gasoline 5w-30
  • Hyundai/Kia 4L API SL/GF ( оригинал )
  • Leichtlauf High Tech 5W-40
  • WOLF OIL VITALTECH 5W-40
  • Eneos 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-40

Частота замены

  • Мы меняем раз в 10 000 км.
  • Производитель рекомендует интервал в 15 000 км.

Наш двигатель чистенький, следов грязи и подтёков нигде нет. Пробег около 100 000 км.

Фильтр масляный

По этому вопросу мы напишем отдельную статью. Но вкратце мы используем оригинал: HYUNDAI/KIA 2630035505.

Оригинальный масляный фильтр.

Опрос

Сколько нужно для замены

Контроль уровня – это очень важный нюанс!

  • При недостаточном объеме возможно возникновение неисправностей в работе двигателя.
  • Избыток может привести к тому, что сальники уплотнительные элементы могут быть выдавлены.

В инструкции фигурирует объём в 4.3 литра.

Причины повышенного расхода масла

  1. Утечка масла. Происходит в тех местах, которые повреждаются коррозией.
  2. Перелив. Часто приводит к увеличению потребления масла. Происходит это по той причине, что вентиляционная система картера ДВС способствует удалению излишков моторной смазки.
  3. Неправильный выбор масла. Очень важно обращать внимание на характеристики жидкости. Чем выше вязкость, тем медленнее горение масла.
  4. Быстрая езда, особенно если двигатель проходит процесс обкатки.
  5. Износ деталей двигателя. Повышенному износу подлежат поршневые кольца, маслосъемные колпаки, ввиду чего происходит появление просветов на стержнях и втулке клапана.

Одной из наиболее частых проблем является утечка жидкости. Масло может вытекать, просачиваясь через уплотнитель заливной горловины, клапанную крышку, прокладку головки блока цилиндров и т. д.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector