1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя z16xep для опеля

Лучший ответ: Сколько масла в двигателе z16xep?

ПроизводствоSzentgotthard engine plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 z16xep?

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  9. Ошибки opel astra h

Какая компрессия должна быть на z16xep?

10-11,5 — это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия несколько разные вещи. Минимальная компрессия для мотора Z16XE ниже которой требуется капитальный ремонт двигателя — 10,5. Хорошая компрессия примерно 13-15.

Сколько литров масла в двигателе Опель Астра?

Сколько моторного масла необходимо для Opel Astra H

Масло в двигатель 1.4 Z14XEP – 3,5 л. Масло в двигатель 1.6 A 16 XER; Z16XER – 4 л. Масло в двигатель 1.8 Z18XE – 4,25 л. Масло в двигатель 1.7 Z17DTH – 5 л.

Сколько масла в двигатель Z16XER?

ПроизводствоPlant Szentgotthard
Расход масладо 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER:5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С) / 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С)
Сколько масла в двигателеA16XER: 4.5 л.
При замене лить около4-4,5 л.

Какое масло лить в мотор z16xep?

Характеристики двигателя Опель Z16XEP

ПроизводствоSzentgotthard engine plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое масло лучше лить в Опель?

Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт.

Какая норма компрессии?

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.

Почему в цилиндрах разная компрессия?

Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними. И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.

Какой ресурс у двигателя Опель Астра?

Ресурс двигателя Опель Астра 1.8 может составить 350 тысяч километров при условии использования оригинального моторного масла, качественного бензина и надлежащего обслуживания автомобиля согласно регламенту.

Какое масло лить в Opel Astra H 1.4 z14xer?

ПроизводствоAspern engine plant
Масло в двигатель5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.5
Замена масла проводится, км15000
Рабочая температура двигателя, град.90-95

Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H?

Машины Опель Астра Н 1.6 комплектуются двигателями Z16XER. Для этого двигателя, понадобится масло 5W-30 или 5W-40. Если планируется эксплуатировать авто при t = – 25°C и ниже, то следует выбирать масло с параметрами 0W-30 или 0W-40. При замене, нужно заливать от 4.0 до 4.5 л.

Какое масло лить в двигатель опель астра H 1.4 бензин?

Согласно мануалу, в первую очередь, в Опель Астра H следует заливать масло Dexos 2, а при его отсутствии – другие масла, которые должны иметь следующие допуски: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Чем отличается двигатель Z16XER от A16XER?

Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).

Какое масло лить в z16xep?

В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор.

Какое масло лить в мотор z16xep?

Характеристики двигателя Опель Z16XEP

Читать еще:  Чем лучше двигатель гранты 87 лошадей
ПроизводствоSzentgotthard engine plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое лучше масло лить в Opel Astra H?

Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN. Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя: GM Dexos 2 5W-30.

Сколько литров масла в двигателе Z16XER?

Характеристики двигателя Z16XER / A16XER

д. Сколько масла в двигателе A16XER: 4.5 л.

Какое масло лучше заливать в двигатель Z18XER?

Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER

Коэффициент вязкости – 5W-30 (40), 15W-30 (40), 10W-30 (40) (всесезонные марки). Обьем масла в двигателе Z18XER – 4,5 литров.

Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 z16xep?

Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H

Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).

Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 Z16XER?

Машины Опель Астра Н 1.6 комплектуются двигателями Z16XER. Для этого двигателя, понадобится масло 5W-30 или 5W-40. Если планируется эксплуатировать авто при t = – 25°C и ниже, то следует выбирать масло с параметрами 0W-30 или 0W-40. При замене, нужно заливать от 4.0 до 4.5 л.

Сколько литров масла в двигателе Opel Astra H?

Заправочный объем масла в двигателях 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра нового масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при более низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.

Какое масло лучше лить в Опель?

Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт.

Какое масло лить в Опель Астра H 1.7 дизель?

По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какой объем масла в двигателе Z18XER?

ПроизводствоPlant Szentgotthard
Расход масла0,6 л/1000 км
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с низкой температурой) / 0W-40 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000 В условиях города раз в 7500

Нужно ли регулировать клапана на опель астра H?

На двигателях Z16XER и Z18XER Опель Астра Н гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов. Зазор на Astra H регулируется стаканами так же как и на восьмерочных ВАЗовских движках. По рекомендациях производителя регулировка зазоров клапанов на Астере производятся 150000 км.

Какое масло заливать в двигатель Опель Зафира 1.8 бензин?

Рекомендуемое моторное масло с параметрами GM-LLA-025, а также ACEA-A3. По стандарту SAE масло должно иметь следующие вязкостные характеристики – SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Opel Z16XEP Z16XE1

Характеристики двигателя Опель Z16XEP

ПроизводствоSzentgotthard engine plant
Марка двигателяZ16XEP
Z16XE1
Годы выпуска2002-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.5
Диаметр цилиндра, мм79
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин103/6000
105/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин147/3600
150/3900
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira B)
— город
— трасса
— смешан.
9.2
5.9
7.1
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяOpel Astra G/H
Opel Meriva
Opel Vectra C
Opel Zafira B

Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP

В 2002 году на базе Z16XE был разработан новый двигатель Z16XEP. От своего предшественника он отличается новой головкой блока цилиндров Twinport со своим впускным коллектором. Она все такая же 16-клапанная, где диаметр впускных клапанов равен 31.2 мм, а выпускных 27.5 мм, но у нее есть одна особенность. На низких оборотах половина впускных клапанов закрываются заслонкой, что увеличивает скорость потока и улучшает тягу. На высоких оборотах заслонка открывается, и мотор работает как полноценный 16-клапанник.
Нужно отметить, что на Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и вы должны регулировать клапаны через каждые 150 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном моторе: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В системе ГРМ используется ремень, по регламенту вы должны менять ремень ГРМ через каждые 150 тыс. км. Если этого не сделать, серьезно возрастает риск его обрыва, а при обрыве ремня Z16XEP гнет клапана.
Конечно же, на новом двигателе используется новый блок управления Multec.
В 2007 году в серию пошла модифицированная версия вышеописанного мотора под названием Z16XE1. От Z16XEP от отличается системой Twinport, которая была модифицирована.
С 2005 года начался выпуск моторов Z16XER, которые в будущем полностью вытеснили Twinport Z16XE1.

Читать еще:  Хендай солярис шум холодного двигателя

Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1

1. Наиболее популярная проблема на этих движках это выход из строя Твинпорта, после чего появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении на датчике, а ваш автомобиль хуже тянет на определенных оборотах. В идеале вопрос решается заменой всего блока Twinport, но если износа нет, то можно попробовать его отремонтировать. Существует множество контор, которые помогут с этим вопросом. Иногда идут на более радикальные меры и отключают Твинпорт вовсе, но тут главное прошить ЭБУ под новые условия работы.
На двигателе Z16XE1 система Twinport была изменена и подобная неисправность обошла мотор стороной.
2. Кроме того, на этих моторах присутствует система EGR, которую нужно периодически чистить иначе автомобиль будет хуже ехать, а неровные холостые станут неотъемлемым атрибутом жизни вашего транспортного средства. Хорошим вариантом будет заглушить клапан EGR и прошить блок управления на работу без него.

В остальном мотор достаточно обычный, ничего сверхъестественного, вам нужно только регулярно его обслуживать, использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, и хороший бензин.

Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1

В атмосферном исполнении можно получить неплохую прибавку (около 30-35 л.с.) для вашего 1.6-литрового моторчика, но потребуется потратить немалую сумму денег. Вам нужно купить распредвалы dbilas 262, их впускной коллектор, поставить нормальный прямой выхлоп с коллектором 4-1 и обязательно настроить блок управления. Это заметно прибавит резвости вашему автомобилю. Делать что-то больше не имеет смысла, дешевле сменить средство передвижения.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Характеристики двигателя z16xep для опеля

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Meriva-A , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP — бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Система управления мотором Multec-S MT35E, основана на уже известной системе Multec-S.. Основными отличиями стали:

  • Управление системой Twinport (PDA) посредством блока управления двигателем
  • Дополнительный датчик давления масла для регулировки холостого хода
  • Управление температурным режимом для управления двигателем вентилятора системы охлаждения и кондиционером, а также параметрическим терморегулятором

    Перечислим основные отличия Z16XEP от своего предшественника Z16XE. Основными отличиями стали:

  • Абсолютно новая конструкция головки цилиндров с тарельчатыми толкателями и 2-мя разными впускными каналами для каждого цилиндра
  • Система Twinport (PDA)
  • Интегрированный модуль охлаждения жидкости с электрически управляемым термостатом и охлаждаемым антифризом клапаном EGR.
  • Насос охлаждающей жидкости отделен от зубчатой ременной передачи ГРМ и находится в одном корпусе с масляным насосом и натяжителем поликлинового ремня.

    Объем см31598Мощность кв./лс.77кв./105лс.Крутящий момент150/3900Схема цилиндров4 в рядДиаметр цилиндра (мм)79.0Ход поршня (мм)81.5Степень сжатия10.5Количество клапанов16Схема ГРМDOHCНаддувнетСистема управленияMultec-SОткрытие термостата (механ.)105Открытие термостата (электр.)90

    OP-COM — Astra-H Zafira-B — Обслуживание Z16XEP

    Сканер OP-COM позволяет обслуживать основные функции мотора Z16XEP автомобиля Astra-H (Zafira-B). Доступны следующие возможности:

    [ Fault codes ] — Чтение и стирание ошибок в блоках.

    [ Measuring blocks ] — Блоки данных. Измерение и контроль параметров и данных блока управления в реальном времени.

  • Перечень данных диагностики 1
  • Перечень дополнительных данных 1
  • Показать состояние иммобилайзера
  • Состояние моторного масла
  • Считать значение счетчика км

    [ Output tests ] — Тесты испольнительных устройств

  • Тест реле топливного насоса
  • Тест катушки зажигания цилиндра 1
  • Тест катушки зажигания цилиндра 2
  • Тест катушки зажигания цилиндра 3
  • Тест катушки зажигания цилиндра 4
  • Тест эл.-магн.клап.рецирк.отр.газа
  • Тест деактивации отверстия
  • Тест клапана вентиляции топл. бака
  • Тест реле кондиционера
  • Тест реле 1 охлажд. вентилятора
  • Тест реле 2 охлажд. вентилятора
  • Тест компрессии
  • Тест индикатора неисправности

    [ Programing ] — Программирование, кодирование и изменение конфигурации блоков.

  • Сброс ECU
  • Прогр. конфиг. CAN-Bus выс. скор
  • Конфигур. варианта программы
  • Программировать окружность шины
  • Сброс массива данных обуч. конт.О2
  • Программирование идентификационного номера транспортного средства
  • Счетчик километров

    Читать еще:  Аэрация масла в двигателе что это

    Z16XEP c частью навесного оборудования

    Интегрированный модуль системы охлаждения Z16XEP

    В одном корпусе объединены электрически управляемый термостат и охлаждаемый антифризом клапан EGR . Регулировка температуры ОЖ происходит в зависимости от следующих факторов:

  • Частота вращения
  • Состояние нагрузки двигателя
  • Включенная передача
  • Наружная температура

    1. Корпус термостата
    2. Соединение нагревательной спирали термостата
    3. Шланг охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    5. Охлаждаемый водой клапан EGR
    6. Соединения шлангов обогрева
    7. Труба охлаждающей жидкости насоса охлаждающей жидкости

    В соответствии с этим осуществляется регулирование на 2-х уровнях температуры:

  • 105° C: Уровень температуры ОЖ для холостого хода до диапазона средних частичных нагрузок. Этот уровень температуры управляется термически посредством расширительного элемента терморегулятора.
  • 90° C: Уровень температуры ОЖ для верхнего диапазона частичных нагрузок до полной нагрузки. Этот уровень температуры регулируется электрически с помощью нагревательной спирали посредством сигнала от блока управления двигателем.

    В моторе Z16XEP применен клапан EGR охлаждаемый антифризом. Клапан установлен в интегрированном блоке системы охлаждения и служит двум целям.

  • Охлаждает выхлопные газы поступающие к клапану EGR и таким образом несколько облегчает тепературный режим работы этого клапана.
  • Греет охлаждающую жидкость и уменьшает время прогрева и выхода мотора на рабочую температуру.

    Реализация TWINPORT на двигателе Z16XEP

    В моторе Z16XEP применена классическая схема Twinport . Вот как описывает ее автомастер с ником RS-232.

    Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём. Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные. На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.

    По мере износа механизма Twinport и нарушения калибровки граничных значений датчика, диагностируется ошибка P1113. Методы устранения этой проблемы описаны в статье Двигатель Z16XEP . Неисправность TWINPORT. ( установлен код P1113)

    Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

    Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
    Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

    Вот как описывает процесс ремонта zahar41 — владелец мотора Z16XE .

    Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
    Предыстория.
    1. Поменял гидрокомпенсаторы
    2. ГРМ и ролики тоже заменены.
    В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
    Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

    Откручиваете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

    P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

    Руководства по устранению типовых проблем.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector