Характеристики двигателя z16xep для опеля
Лучший ответ: Сколько масла в двигателе z16xep?
Производство | Szentgotthard engine plant |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 z16xep?
Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H
Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Какое масло заливать в хендай крета
- Какое масло лить в тойоту
- Какое масло заливать в шевроле лачетти
- Бмв х5 е53 замена масла в акпп
- Ошибки opel astra h
Какая компрессия должна быть на z16xep?
10-11,5 — это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия несколько разные вещи. Минимальная компрессия для мотора Z16XE ниже которой требуется капитальный ремонт двигателя — 10,5. Хорошая компрессия примерно 13-15.
Сколько литров масла в двигателе Опель Астра?
Сколько моторного масла необходимо для Opel Astra H
Масло в двигатель 1.4 Z14XEP – 3,5 л. Масло в двигатель 1.6 A 16 XER; Z16XER – 4 л. Масло в двигатель 1.8 Z18XE – 4,25 л. Масло в двигатель 1.7 Z17DTH – 5 л.
Сколько масла в двигатель Z16XER?
Производство | Plant Szentgotthard |
---|---|
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Масло в двигатель Астра/Инсигния 1.6 Z16XER/A16XER: | 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с температурой ниже -25 С) / 0W-40 (Районы с температурой ниже -25 С) |
Сколько масла в двигателе | A16XER: 4.5 л. |
При замене лить около | 4-4,5 л. |
Какое масло лить в мотор z16xep?
Характеристики двигателя Опель Z16XEP
Производство | Szentgotthard engine plant |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Какое масло лучше лить в Опель?
Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт.
Какая норма компрессии?
В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.
Почему в цилиндрах разная компрессия?
Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними. И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.
Какой ресурс у двигателя Опель Астра?
Ресурс двигателя Опель Астра 1.8 может составить 350 тысяч километров при условии использования оригинального моторного масла, качественного бензина и надлежащего обслуживания автомобиля согласно регламенту.
Какое масло лить в Opel Astra H 1.4 z14xer?
Производство | Aspern engine plant |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Какое масло заливать в двигатель Opel Astra H?
Машины Опель Астра Н 1.6 комплектуются двигателями Z16XER. Для этого двигателя, понадобится масло 5W-30 или 5W-40. Если планируется эксплуатировать авто при t = – 25°C и ниже, то следует выбирать масло с параметрами 0W-30 или 0W-40. При замене, нужно заливать от 4.0 до 4.5 л.
Какое масло лить в двигатель опель астра H 1.4 бензин?
Согласно мануалу, в первую очередь, в Опель Астра H следует заливать масло Dexos 2, а при его отсутствии – другие масла, которые должны иметь следующие допуски: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
Чем отличается двигатель Z16XER от A16XER?
Нынешний A16XER, который мы рассматриваем подробно, является развитием или логическим продолжением того двигателя. По сути, это мотор Z16XEP/Z16XE1, с установленной на него ГБЦ от 1,8 литрового Z18XER того же семейства. Плюс к этому, у современного мотора новая система изменения фаз газораспределения (на двух валах).
Какое масло лить в z16xep?
В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор.
Какое масло лить в мотор z16xep?
Характеристики двигателя Опель Z16XEP
Производство | Szentgotthard engine plant |
---|---|
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Какое лучше масло лить в Opel Astra H?
Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонный продукт на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 SL. Для более поздних моделей (с 2013 г) предпочтительно использовать синтетику 0W-40 SN. Рекомендованные моторные масла специально для Astra H от завода-изготовителя: GM Dexos 2 5W-30.
Сколько литров масла в двигателе Z16XER?
Характеристики двигателя Z16XER / A16XER
д. Сколько масла в двигателе A16XER: 4.5 л.
Какое масло лучше заливать в двигатель Z18XER?
Какое моторное масло рекомендуется заливать в Z18XER
Коэффициент вязкости – 5W-30 (40), 15W-30 (40), 10W-30 (40) (всесезонные марки). Обьем масла в двигателе Z18XER – 4,5 литров.
Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 z16xep?
Масло в двигатель 1.6 Опель Астра H
Соответственно, для замены можно выбрать оригинальное моторное масло для Опель Астра H под названием General Motors Dexos 2 5W-30, либо же сделать выбор в сторону его заменителей(TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, MOTOREX Select LA-X 5W-30 и так далее).
Какое масло лить в Opel Astra H 1.6 Z16XER?
Машины Опель Астра Н 1.6 комплектуются двигателями Z16XER. Для этого двигателя, понадобится масло 5W-30 или 5W-40. Если планируется эксплуатировать авто при t = – 25°C и ниже, то следует выбирать масло с параметрами 0W-30 или 0W-40. При замене, нужно заливать от 4.0 до 4.5 л.
Сколько литров масла в двигателе Opel Astra H?
Заправочный объем масла в двигателях 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра нового масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при более низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.
Какое масло лучше лить в Опель?
Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт.
Какое масло лить в Опель Астра H 1.7 дизель?
По умолчанию специалисты ОПЕЛЬ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.
Какой объем масла в двигателе Z18XER?
Производство | Plant Szentgotthard |
---|---|
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 0W-30 (Районы с низкой температурой) / 0W-40 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 В условиях города раз в 7500 |
Нужно ли регулировать клапана на опель астра H?
На двигателях Z16XER и Z18XER Опель Астра Н гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому требуется регулировка клапанов. Зазор на Astra H регулируется стаканами так же как и на восьмерочных ВАЗовских движках. По рекомендациях производителя регулировка зазоров клапанов на Астере производятся 150000 км.
Какое масло заливать в двигатель Опель Зафира 1.8 бензин?
Рекомендуемое моторное масло с параметрами GM-LLA-025, а также ACEA-A3. По стандарту SAE масло должно иметь следующие вязкостные характеристики – SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.
Opel Z16XEP Z16XE1
Характеристики двигателя Опель Z16XEP
Производство | Szentgotthard engine plant |
Марка двигателя | Z16XEP Z16XE1 |
Годы выпуска | 2002-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 103/6000 105/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 147/3600 150/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Zafira B) — город — трасса — смешан. | 9.2 5.9 7.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra G/H Opel Meriva Opel Vectra C Opel Zafira B |
Неисправности и ремонт двигателя Opel Z16XEP
В 2002 году на базе Z16XE был разработан новый двигатель Z16XEP. От своего предшественника он отличается новой головкой блока цилиндров Twinport со своим впускным коллектором. Она все такая же 16-клапанная, где диаметр впускных клапанов равен 31.2 мм, а выпускных 27.5 мм, но у нее есть одна особенность. На низких оборотах половина впускных клапанов закрываются заслонкой, что увеличивает скорость потока и улучшает тягу. На высоких оборотах заслонка открывается, и мотор работает как полноценный 16-клапанник.
Нужно отметить, что на Z16XEP нет гидрокомпенсаторов, и вы должны регулировать клапаны через каждые 150 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном моторе: впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм.
В системе ГРМ используется ремень, по регламенту вы должны менять ремень ГРМ через каждые 150 тыс. км. Если этого не сделать, серьезно возрастает риск его обрыва, а при обрыве ремня Z16XEP гнет клапана.
Конечно же, на новом двигателе используется новый блок управления Multec.
В 2007 году в серию пошла модифицированная версия вышеописанного мотора под названием Z16XE1. От Z16XEP от отличается системой Twinport, которая была модифицирована.
С 2005 года начался выпуск моторов Z16XER, которые в будущем полностью вытеснили Twinport Z16XE1.
Проблемы и недостатки двигателей Опель Z16XEP/Z16XE1
1. Наиболее популярная проблема на этих движках это выход из строя Твинпорта, после чего появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении на датчике, а ваш автомобиль хуже тянет на определенных оборотах. В идеале вопрос решается заменой всего блока Twinport, но если износа нет, то можно попробовать его отремонтировать. Существует множество контор, которые помогут с этим вопросом. Иногда идут на более радикальные меры и отключают Твинпорт вовсе, но тут главное прошить ЭБУ под новые условия работы.
На двигателе Z16XE1 система Twinport была изменена и подобная неисправность обошла мотор стороной.
2. Кроме того, на этих моторах присутствует система EGR, которую нужно периодически чистить иначе автомобиль будет хуже ехать, а неровные холостые станут неотъемлемым атрибутом жизни вашего транспортного средства. Хорошим вариантом будет заглушить клапан EGR и прошить блок управления на работу без него.
В остальном мотор достаточно обычный, ничего сверхъестественного, вам нужно только регулярно его обслуживать, использовать оригинальное масло, рекомендованное производителем, и хороший бензин.
Тюнинг двигателя Opel Z16XEP и Z16XE1
В атмосферном исполнении можно получить неплохую прибавку (около 30-35 л.с.) для вашего 1.6-литрового моторчика, но потребуется потратить немалую сумму денег. Вам нужно купить распредвалы dbilas 262, их впускной коллектор, поставить нормальный прямой выхлоп с коллектором 4-1 и обязательно настроить блок управления. Это заметно прибавит резвости вашему автомобилю. Делать что-то больше не имеет смысла, дешевле сменить средство передвижения.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Характеристики двигателя z16xep для опеля
Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Meriva-A , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP — бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.
Система управления мотором Multec-S MT35E, основана на уже известной системе Multec-S.. Основными отличиями стали:
Перечислим основные отличия Z16XEP от своего предшественника Z16XE. Основными отличиями стали:
OP-COM — Astra-H Zafira-B — Обслуживание Z16XEP
Сканер OP-COM позволяет обслуживать основные функции мотора Z16XEP автомобиля Astra-H (Zafira-B). Доступны следующие возможности:
[ Fault codes ] — Чтение и стирание ошибок в блоках.
[ Measuring blocks ] — Блоки данных. Измерение и контроль параметров и данных блока управления в реальном времени.
[ Output tests ] — Тесты испольнительных устройств
[ Programing ] — Программирование, кодирование и изменение конфигурации блоков.
Z16XEP c частью навесного оборудования
Интегрированный модуль системы охлаждения Z16XEP
В одном корпусе объединены электрически управляемый термостат и охлаждаемый антифризом клапан EGR . Регулировка температуры ОЖ происходит в зависимости от следующих факторов:
- Корпус термостата
- Соединение нагревательной спирали термостата
- Шланг охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Охлаждаемый водой клапан EGR
- Соединения шлангов обогрева
- Труба охлаждающей жидкости насоса охлаждающей жидкости
В соответствии с этим осуществляется регулирование на 2-х уровнях температуры:
![]() | ![]() | ![]() |
В моторе Z16XEP применен клапан EGR охлаждаемый антифризом. Клапан установлен в интегрированном блоке системы охлаждения и служит двум целям.
Реализация TWINPORT на двигателе Z16XEP
В моторе Z16XEP применена классическая схема Twinport . Вот как описывает ее автомастер с ником RS-232.
Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём. Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные. На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
По мере износа механизма Twinport и нарушения калибровки граничных значений датчика, диагностируется ошибка P1113. Методы устранения этой проблемы описаны в статье Двигатель Z16XEP . Неисправность TWINPORT. ( установлен код P1113)
Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP
Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.
Вот как описывает процесс ремонта zahar41 — владелец мотора Z16XE .
Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и ролики тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным — это очень мягко сказано — 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей — две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.
Откручиваете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.
P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.
Руководства по устранению типовых проблем.