Характеристики двигателя ситроен vti 115
Автомобили Citroen C-Elysee
- Предыдущая
- Следующая
Технические характеристики «Citroen C-Elysee 1.6 VTi (85 кВт/115 л.с.) МКПП Exclusive»
- Комплектация
- Технические характеристики
Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).
Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.
Приобрести Citroen C-Elysee, а также провести ТО автомобиля марки Citroen, вы можете у одного из официальных дилеров:
Производитель / модель | Цена, руб. |
---|---|
Chevrolet Cruze Sedan 1.6 (80 кВт/109 л.с.) МКПП Base | 572 000 |
Mitsubishi Lancer X 1.6 (86 кВт/117л.с.) МКПП Inform | 599 000 |
Opel Astra Sedan 1.6 (85 кВт/115 л.с.) МКПП Essentia | 609 650 |
Mazda 3 Sedan 1.6 (77 кВт/105 л.с.) МКПП Direct | 619 000 |
Renault Fluence 1.6 (78 кВт/106 л.с.) МКПП Authentique | 625 000 |
- Показать близкие по цене
- Показать аналоги по параметрам
Примечание:
При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:
- тип кузова,
- тип привода,
- тип коробки передач,
- объём двигателя,
- мощность двигателя,
- габариты автомобиля,
- вес автомобиля.
Двигатель Пежо/Ситроен EC5 1.6 VTi 115 л.с: характеристики, отзывы, надежность, расход топлива, поломки и ресурс
Добрый день, сегодня мы рассмотрим характеристики, технические особенности, надежность, отзывы, ресурс французского бензинового 1.6 литрового двигателя атмосферного типа Пежо/Ситроен серии EC5 (доработанный TU5JP4 ) на 16 клапанов с системой фазорегуляции VTi компании PSA , а также расскажем, как устроен, каким расходом топлива обладает и насколько практичен мотор в ремонте/обслуживании. Кроме того, из статьи мы узнаем, какие распространенные поломки (заводские болячки и недоработки) присущи силовой установке PSA EC5 моторного семейства «ET/EC«, которым уже более 10 лет оснащают среднеразмерные модели автомобилей бюджетного сегмента, на примере, Peugeot 301/408, Citroen C-Elysee/C4 sedan .
Международная презентация усовершенствованного силового агрегата Peugeot/Citroen EC5 1.6 литра, построенного на знаменитой платформе TU5JP4 , которая некогда была создана французскими инженерами с чистого листа, состоялась в 2005 году на автомобильном салоне в Рио Де Жанейро (Бразилия). Практически сразу после мировой премьеры, 1.6-литровый мотор был запущен в массовое производство на китайском и бразильском заводах, где он успешно выпускается до сегодняшнего дня. Как мы отметили ранее силовая установка ЕС5 1.6 VTi устанавливается на среднеобъемные модели автоконцерна «Пежо-Ситроен«, предназначенные для рынков развивающихся стран (в том числе Россия, Беларусь и Украина). По мнению экспертов, в области автомобилестроения, двс серии EC5 , про который мы сегодня будем говорить, относится к одному из самых востребованных и массовых по количеству производимых узлов за год в своей линейке двигателей « ET/EC «. На сегодняшний день главными моделями-представителями нетурбированного бензинового мотора PSA ЕС5 1.6 VTi являются Пежо 301 и Ситроен C4 Седан.
В моторную линейку «ET/EC—серия» входят следующие бензиновые серии двс: 1 . 4 ET3 и 1 . 8 EC8 .
Как устроен и, какую конструкцию имеет французская силовая установка PSA EC 1.6 VTi?
По своей сути, рассматриваемый мотор Peugeot/Citroen серии EC5 1.6 является незначительно модернизированным двигателем TU5JP4 с таким же рабочим объемом цилиндров. Ключевая отличительная особенность нового мотора от старого, заключается в наличии у доработанного силового агрегата EC5 системы фазорегуляции VTi, которая оптимизирует работу двс и экономит топливо. Зачастую, обозреваемый двигатель EC5 1.6, называют базовой силовой установкой, которой штатно компонуются минимальные комплектации тех или иных моделей автоконцерна PSA.
Двигатель EC5 1.6 литра имеет типовое устройство и строение характерное для французского моторостроения конца 2000-х годов. По мнению автоспециалистов, рассматриваемый силовой агрегат обладает стандартной, можно даже сказать, интуитивно понятной конструкцией, благодаря чему, чинить и обслуживать его можно даже в гараже своими силами. ГБЦ (голова блока цилиндров), заточенная под 16 клапанов изготавливается из высокоплавкого алюминия, а сам блок, рассчитанный на четыре цилиндра (рядное расположение), отливается из чугуна.
Инжектор с механизмом распределенного впрыска бензина от «Бош» являются основой топливной системы мотора. Кроме того, силовой агрегат оснащается 2-мя распредвалами и гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм приводит в работу зубчатый ремень ГРМ (по регламенту производителя ремень необходимо обновлять на новый каждые 3 года или по прошествии 60 тысяч километров пробега). Зазоры 16-ти клапанов в этой силовой установке настраиваются с помощью гидрокомпенсаторов, а блок управления дроссельной заслонки компонуется специальным электрическим приводом.
Единственной версией рассматриваемого силового 1.6-литрового агрегата PSA EC5, которая устанавливается на вышеперечисленные модели Peugeot/Citroen является стандартный вариант двс, с мощностью в 115 лошадиных сил и крутящим момент в 150 Ньютон на метр.
Технические параметры и функциональные особенности мотора PSA EC5 1 . 6 VTi
Каким расходом топлива (в городе, на трассе, в смешанном режиме) обладает двигатель EC5 1 .6 16v?
Какие машины (поколения моделей и годы выпуска) оснащаются мотором PSA EC5 1.6 литра?
Какие плюсы и минусы имеет атмосферный силовой агрегат Пежо/Ситроен EC5 1 . 6 ?
Какие поломки и проблемы зачастую возникают с двигателем PSA EC5 1.6 VTi?
По утверждениям большинства автомобильных специалистов, в целом мотор объемом 1.6 литра серии EC5 можно по праву назвать вполне надежным, экономичным и практичным в ремонте/обслуживании, в сравнении с другими сериями конкурентных двс, относящимся к сегменту среднеобъемных силовых агрегатов. Но, как и многие другие современные силовые установки, рассматриваемый двигатель EC5 1.6, не является идеальным, а дело все в том, что его смогли обойти стороной некоторые неполадки и неисправности. Стоит заметить, что те или иные проблемы, по большому счету относятся не только к PSA EC5, но и ко всему моторному семейству «ET/EC-серия« , силовым агрегатам которой присущи почти однотипные болячки, появляющиеся в процессе эксплуатации.
На основании отзывов автовладельцев, которые были найдены на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru / Drom.ru , нами был составлен краткий список с основными по распространенности неисправностями, систематично возникающими в бензиновой силовой установке PSA 1.6 EC5 на 16 клапанов при каждодневном использовании автомобиля.
1. Глюки в электрике . Рассматриваемый мотор считается одним из самых надежных в своей линейки, да и наверно во всем ассортименте современных двс автоконцерна PSA, а все благодаря тому, что данный двигатель редко беспокоит автовладельца по пустякам, однако электрика к этому пункту не относится. Частые сбои в электрической системе силовой установки с настойчивой постоянностью начинают происходить после 70-80 тысяч километров пробега. Проблема частично решается перепрошивкой «мозгов» или обновлением версии программного обеспечения.
2. Неполадки в топливной системе . Следующей по распространенности проблемой являются неполадки в узлах топливной системы, связанные с частым использованием некачественного бензина. Как правило, проблема сказывается на загрязнении топливных форсунок и дроссельной заслонки. Подобные неприятности решаются достаточно просто с помощью прочистки топливных элементов специальной автохимией и переходом на высокооктановое топливо.
3. Посторонние звуки под капотом на холостых оборотах . Многие автовладельцы часто жалуются на странные звуки, похожие на цоканье, доносящиеся из-под капота на холостых. Цоканье под капотом в большинстве случаев возникает из-за конструкторской особенности системы фазорегуляции VTi, а именно ее муфты, от которой и доносятся неприятные звуки.
4. Недолговечный ременный привод ГРМ . Как отмечает определенная доля автовладельцев, ременный привод механизма газораспределения к сожалению, особой надежностью не выделяется, исходя из чего, при обрыве ремня ГРМ , двигатель автоматически выходит на капитальный ремонт, а все потому, что клапана здесь гнутся поршнями намертво. Чтобы избежать преждевременный обрыв ремня ГРМ, необходимо время от времени следить за состоянием расходного компонента двс и в соответствии с регламентом производителя, осуществлять его обновление (делать замену рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега).
5. Плавающие обороты на холостых . Нередко можно слышать от автовладельцев Пежо/Ситроен, как на холостых оборотах заметно начинают плавать обороты двигателя. Как правило, подобная проблема напрямую связана с сильным загрязнением дросселя или неполадками с датчиком холостого хода. Данная неполадка решается довольно просто. Во-первых, нужно провести очистку дросселя от загрязнений специальными химическими средствами. Во-вторых, если проблема кроется в датчике холостого хода, то его придется заменить на новый, так как ремонту данный узел не подлежит.
Периодичность регламентного техобслуживания мотора PSA ЕС5 1.6 VTi 16v
Сколько стоит на сегодняшний день новый и поддержанный двигатель Peugeot/Citroen EC5 1.6 ?
Какие двс других производителей считаются аналогичными двигателю PSA EC5 VTi 1.6?
К похожим по устройству, строению и конструкции, подобно обозреваемому двигателю EC5 1.6 от PSA, можно отнести следующие серии моторов других заводов-изготовителей: Chevrolet 1 . 6 F16D4 , Mercedes 1 . 8 M111 , Opel 1 . 6 X16XEL , Renault 1 . 6 K4M , Ford 1 . 6 FYDA , Opel 1 . 6 Z16XEP , Ford 1 . 6 IQDB , Kia / Hyundai 1 . 6 G4FC , Kia/Hyundai 1 . 6 G4FG , Nissan 1 . 6 HR16DE , Toyota 1 . 6 3ZZ‑FE , Toyota 1 . 6 1ZR‑FAE , VAZ 1 . 6 21129 , VAZ 1 . 6 21127 , BMW 1 . 6 N45 , Honda 1 . 6/2 . 0 B16B .
Видео: « Ситроен C4 1.6 литра 115 л.с: о бзор и тест драйв породистого француза «
Таким образом, французский бензиновый двигатель PSA серии EC5 1.6 VTi 16v относится к простым, недорогим и несложным в обслуживании/ремонте (с легкостью ремонтируется в гаражных условиях). По мнению большинства, автоспециалистов, мотор PSA EC5 1.6 вполне заслуженно считается долговечным и экономичным по сравнению с прочими двс моторной линейки «ET/EC-серия« . Срок службы силового агрегата EC5 1.6 , который заявлен заводом-изготовителем «Peugeot-Citroen«, нередко доходит 290-300 тысяч километров пробега. Однако в реальности, ресурс рассматриваемой силовой установки может достигать 350-380 тысяч километров пробега до серьезных проблем или замены. В целом же, долговечность современных бензиновых и дизельных моторов, во многом зависит от грамотного использования автомобиля владельцем, качества заливаемого топлива и частоты замен расходных запчастей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
НОВЫЙ CITROËN С4 СЕДАН ОТ 899 000 РУБЛЕЙ!
октябре дилерский центр Citroen «Автокласс Центр» открываЕт заказы на Новый Citroën С4 Седан. Автомобиль получит новый дизайн передней части, новую оптику и новые технологии, повышающие комфорт и удобство эксплуатации в соответствии с новой программой Citroën Advanced Comfort®. Начальная стоимость автомобиля составит 899 000 рублей.
CITROËN C4 Седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Бензиновые двигатели комплектуются механической и новой автоматической (EAT6) коробками передач. Дизельный двигатель агрегируется шестиступенчатой «механикой».
Начальная стоимость Нового С4 Седан с двигателем VTi 115 МКПП cоставит 899 000 рублей.
Базовое оснащение включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16” стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления ISOFIX для детского кресла на заднем сидении, заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3.
Двигатели и трансмиссии
Дизельный двигатель HDi 115
Мотор DV6C — один из самых современных в богатой дизельной линейке группы PSA. Мощность — 114 л.с. при 3600 об/мин, максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1750 об/мин.
В данной модификации выпускная система двигателя оснащена «фильтром твердый частиц» (FAP), что делает его одним из самых экологически чистых дизельных двигателей, представленных на рынке России.
Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива «Common Rail» с максимальным давлением в топливной рампе до 1600 бар и турбонаддув с применением компрессора с изменяемой геометрией.
Двигатель комплектуется 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составляет — 4,8 л/100 км.
Бензиновый двигатель VTi 115 и новая автоматическая коробка EAT6
Двигатель с рабочим объемом цилиндров — 1 587 см3, имеет 2 распределительных вала верхнего расположения и систему газораспределения с четырьмя клапанами на цилиндр.
Головка блока цилиндров двигателя с изменяемыми фазами газораспределения на впускном распределительном валу позволяет добиться повышенного крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, а также снизить потребление топлива и выбросов CO2. Масляный насос с переменным расходом, включается только при необходимости и позволяет оптимизировать уровень потребления топлива и уровень выбросов CO2. Максимальная мощность двигателя достигает 85 кВт (или 116 л.с.) при 6 050 об/мин, а крутящий момент — 150 Н·м при 4 000 об/мин.
Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и новой автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач EAT6.
Новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач обеспечивает быстрое и своевременное переключение за счёт использования масла низкой вязкости, новых фрикционных дисков, изменённой формы сечения уплотнительных элементов. Коробка передач оснащена дополнительными режимами «Спорт» и «Зима», а также возможностью переключения передач в ручном режиме.
В модификации с механической коробкой передач, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л на 100 км., с «автоматом» – 6,6 л/100 км.
Турбированный двигатель THP 150
Благодаря непосредственному впрыску топлива и использованию турбокомпрессора, двигатель THP обеспечивает превосходные динамические характеристики при низком потреблении топлива. Двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент — составляет 240 Н•м при 1 400 об/мин. Такой уровень крутящего момента обеспечивается в диапазоне до 4 000 об/мин, что гарантирует высокий уровень тяги двигателя на низких и средних оборотах.
Данный двигатель, оснащенный новой автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, обеспечивает разгон до 100 км.ч за 8,1 с. , потребляет в смешанном цикле 7,9л топлива на 100 км.
Двигатели PSA
Двигатели Citroen – справочник покупателя
В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.
Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.
В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.
Бензиновые двигатели
Двигатель TU5 имеет очень простую конструкцию, а любые неисправности можно устранить за небольшие деньги. Он встречается в небольших моделях.
Мотор серии TU дебютировал в 1986 году и все еще находится в производстве. В рекомендуемой версии JP4 он развивает 109 л.с. Самые мощные версии достались Saxo 1.6 VTS – 118 л.с. и Citroen C2 VTS – 122 л.с.
В 2012 году TU5 был установлен в бюджетный седан C-Elysee. 115-сильная модификация этого двигателя с приставкой VTi не имеет ничего общего с печально известным агрегатом, созданным при сотрудничестве с БМВ.
Главные враги TU5 – большие пробеги и пренебрежительное обслуживание. С возрастом возникают утечки через сальники, но их устранение не дорого. Благодаря длительному периоду производства и огромной популярности запасные части для этого двигателя вполне бюджетные.
Характерных слабых мест не много. Сравнительно низкой долговечностью обладают катушки зажигания (от 4 000 рублей) и дроссельная заслонка (от 6 000 рублей).
Владельцы утверждают, что TU5 не прожорливый. В небольших моделях он потребляет, в среднем, 6,5 л топлива на 100 км. Кроме того, мотор поддается тюнингу.
Достоинства:
— высокая надежность;
— простая конструкция;
— хорошая производительность (особенно в версии VTS);
— сравнительно невысокий расход топлива.
— много заезженных моторов с нерегулярным обслуживанием;
— проблемы с катушками зажигания.
— Citroen C3 I – 1.6/109 л.с.;
— Citroen C4 I — 1.6/109 л.с. (2004-2008);
— Citroen C-Elysee — 1.6/115 л.с.
Нет турбонаддува, нет непосредственного впрыска и нет системы изменения фаз газораспределения. Двигатели серии EW имеют очень простую конструкцию и легко переносят внедрение ГБО.
Моторы серии EW впервые появились в Ситроен в 2000 году и предлагались на протяжении 10 лет. Кроме того, они использовались Пежо, Фиат и Лянча. Серия EW состоит из агрегатов объемом 1.8, 2.0 и 2.2 л. Последний из них встречается редко.
Лучшими в плане надежности считаются моторы 1,8 л/125 л.с. и 2,0 л/140 л.с., кроме 2.0 HPi. Он тоже развивает 140 л.с., но оснащен непосредственным впрыском топлива. Неудачный двигатель устанавливался в Ситроен С5 первого поколения.
Моторы серии EW достались наиболее крупным моделям Ситроен: компактному С4, минивэну C4 Picasso, двум поколениям С5, большому С8 и фургону Jumpy. Топовая версия развивает 177 л.с.
Двигатель довольно прожорлив, поэтому некоторые устанавливают ГБО. Здесь используется пластиковый коллектор, следовательно, необходимо дорогое современное газовое оборудование.
К сожалению, в настоящее время надежные агрегаты EW больше не используются. Французский концерн в 2010 году заменил их проблемными блоками, созданными вместе с БМВ.
Достоинства:
— высокая надежность;
— простая конструкция;
— много различных модификаций, отличающихся объемом и мощностью.
— все больше и больше заезженных экземпляров;
— посредственная динамика крупных моделей с 1,8-литровым двигателем;
— высокий расход топлива.
— Citroen Xsara Picasso – 1.8 (в начале производства), 2.0 (до 2004 года);
— Citroen C5 I – 1.8 (115 и 125 л.с.) и 2.0 (136 и 140 л.с.);
— Citroen C8 II — 2.0 (136 и 140 л.с.).
Дизельные двигатели
Этим двигателем Французы доказали, что можно создать надежный дизель небольшого объема. Наилучших рекомендаций достоин 8-клапанный вариант.
Двигатель серии DV6 появился в 2002 году и все еще устанавливается в автомобили Ситроен. Первоначально, до 2011 года, предлагался 16-клапанный вариант. Прежде всего, внимания заслуживает его 90-сильная версия, которая оснащена обычным турбонагнетателем постоянной геометрии. Маховик во всех модификациях одномассовый. В 2009 году стал использоваться сажевый фильтр мокрого типа. Осторожнее следует быть со 109-сильной версией (16 клапанов) – забивается сито в системе смазки, что ускоряет износ турбины.
После модернизации DV6 получил 8-клапанную головку блока и дополнительную букву «D» в названии (все версии оснащены фильтром твердых частиц). Чаще всего дизель имеет мощность 92, 99, 112 или 114 л.с. и характеризуется очень хорошим соотношением мощности и расхода топлива.
Турбодизель можно найти в небольших автомобилях и даже в С5 второго поколения. Кроме того, он использовался в моделях других марок: Форд, Мазда, Мини, Пежо, Сузуки и Вольво. Благодаря этому запчасти легкодоступны и имеют доступные цены.
Достоинства:
— хорошая надежность;
— высокая популярность;
— низкие цены на запасные части.
— много заезженных экземпляров;
— растяжение цепи, соединяющей распределительные валы, в 16-клапанной версии;
— проблемы со смазкой 109-сильной версии.
— Citroen C3 II – 1.6 HDi 8V (92, 99 и 114 л.с.);
— Citroen C3 Picasso — 1.6 HDi 8V (92, 109, 112 и 114 л.с.);
— Citroen C4 II — 1.6 HDi 8V (92, 99, 112, 114 и 120 л.с.).
2-литровый дизель – один из лучших в своем роде. Он дебютировал в 1999 году. Первоначально была доступна только 90-сильная версия с 8 клапанами. Году спустя в списке предложений появилась 16-клапанная модификация мощностью 109 л.с. В процессе дальнейшего развития отдача увеличилась до 180 л.с., а в Форде – до 210 л.с. (благодаря двойному наддуву).
Рекомендаций достойна 140-сильная версия, появившаяся в 2008 году. Неплохо себя показали варианты, развивающие 150 и 163 л.с. Несмотря на сложную конструкцию, типичные дизельные недуги встречаются редко.
16-клапанная версия имеет проблемы с цепью распредвалов, схожие по сути с 1.6HDi 16V. Все 16-клапанный варианты укомплектованы сажевым фильтром, ресурс которого обычно не превышает 200 000 км.
Одно из преимуществ 2.0 HDi – сравнительно невысокий расход топлива. В автомобиле среднего класса он составляет около 7,5 литров на 100 км.
Достоинства:
— много версий;
— высокая долговечность;
— дешевые запасные части и хороший доступ к ним.
— забивается сажевый фильтр;
— возможно растяжение цепи, соединяющей распределительные валы.
— Citroen C5 II — 2.0 HDi (136, 140, 150, 163 и 180 л.с.);
— Citroen C4 Picasso I — 2.0 HDi (130, 150 и 163 л.с.);
— Citroen C4 II.
Двигатели, созданные совместно с BMW
Следует избегать двигателей, созданных совместно с BMW (серия Prince). Они обладают хорошей производительностью и невысоким расходом топлива, но имеют ряд недостатков: повышенный расход масла и ненадежный натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, в турбоверсии порой сдается турбина, а в атмосферном VTi – система изменения фаз газораспределения.
Считается неудачным и 2.0 HPi (2001 г.). Это представитель серии EW, но с непосредственным впрыском топлива. Здесь зачастую сбоит контроллер.
6-цилиндровый турбодизель 2.7 HDi имеет серьезные проблемы с коленчатым валом. Гораздо лучше оценивается преемник – 3.0 HDi, но из-за очень дорого оборудования (в частности, пьезоэлектрических форсунок) его трудно рекомендовать.
1.4 VTi – это наименее проблемный двигатель из тех, что созданы совместно с BMW. Но он не безобиден.
1.6 VTi (ЕР6) – отсутствие турбонаддува не означает отсутствие проблем.
1.6 THP – высокий прирост мощности достигнут за счет сложной конструкции, которая имеет ряд дефектов.
2.0 HPi — как испортить хороший двигатель? В случае с серией EW достаточно добавить непосредственный впрыск топлива.
2.7 HDi – безусловно, данный агрегат в числе наименее достойных.
3.0 HDi – он сменил в 2009 году проблемный 2.7 HDi. Но его оборудование имеет запредельную стоимость.