0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя man d 2866

Двигатель MAN D2866

Серия дизельных двигателей MAN D2866 выпускается в двух вариантах исполнения: D2866 2V и D2866 4V. В конструкции 4-тактных двигателей этой серии предусмотрено 6 цилиндров. В моторах использована система непосредственного впрыска, которая имеет множество преимуществ. Двигатели MAN D2866 оборудованы выхлопным турбокомпрессором с промежуточной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости в двигателях этой модели используется обычная вода.

MAN D2866 2V – это моторы, предназначенные для использования в промышленных целях и устанавливаемые в генераторы электричества. По типу нагрузки генераторы должны относиться к LTP-агрегатам (Limited Time Power), то есть работать в так называемом резервном режиме, который позволяет использовать их до 500 часов в год на переменной мощности и 300 часов подряд (с перерывами на техническое обслуживание) без перегрузок.

MAN D2866 4V – это вариант исполнения моторов, который предназначен для использования в генераторных установках классификационного типа PRP (Prime Power). Этот тип предполагает постоянное использование генератора для выработки энергии неограниченное количество часов в год. Такие генераторы способны выдерживать перегрузку в отличие от типа LTP. Правда, только на 10% от допустимой мощности и не чаще 1 раза в 12 часов при длительности не дольше одного часа.

Объем MAN D2866 4V составляет 11,9 л. Вес двигателей составляет 1180 кг, а вырабатываемая ими мощность в зависимости от модификации равна 280 или 322 кВт. Максимальный крутящий момент двигателей этой серии составляет 1782 Нм или 1708 Нм в зависимости от комплектации.

Объем рабочей области двигателей MAN D2866 2V составляет также 11,9 л. В зависимости от модификации скорость вращения может составлять 1500 об/мин (50 Гц) или же 1800 об/мин (60 Гц). В соответствии с этим вырабатываемая мощность достигает 360-400 кВт.

D 2866 LF34 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1998 года. Мощность двигателя составляет 310 л.с. (228 кВт) при объеме двигателя 11967 куб.см.

Описание двигателя D 2866 LF34

Вид двигателяДизель
Начало выпуска1998 г.
Мощность [кВт] при [Об/мин]228 — x1800
Мощность [л.с.] при [Об/мин]310 — x1800
Объем двигателя (куб.см.)11967
Цилиндры6
Клапана12
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]1000 — х1500
Компрессия17.0:1
Диаметр цилиндра (мм)128
Ход поршня (мм)155
Кол-во коренных опор7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 2/ Euro 3
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Модельный ряд

ДвигателиКонструктивный рядНоминальная мощность
(ISO 1585-88195 EWG)
Норма выхлопа
D 2866 LF 36TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 2
D 2866 LF 37TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 2
D 2866LF 32TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 2
D 2876 LF 07TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 2
D 2866 LF 26TGA310 л.с. / 228 кВтEuro 3
D 2866 LF 27TGA360 л.с. / 265 кВтEuro 3
D 2866 LF 28TGA410 л.с. / 301 кВтEuro 3
D 2876 LF 04TGA460 л.с. / 338 кВтEuro 3
D 2876 LF 05TGA510 л.с. / 375 кВтEuro 3


Разъяснения по типовой табличке двигателя

На примере обозначения типа двигателя D2866 LF 04.

MAN на выставке КОМТРАНС-2010

Премьера седельного тягача MAN TGS WW на главной выставке коммерческого автотранспорта в России

75 лет марке Neoplan

С 20 по 24 апреля в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» пройдет 10-я Международная специализированная выставка «Коммерческий Автотранспорт’2010», на которой ООО «МАН Автомобили Россия» впервые представляет в России новую модель седельного тягача MAN TGS WW и новую модель городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE.

Выставка КОМТРАНС-2010 представляет собой уникальное специализированное мероприятие, посвященное демонстрации коммерческой автомобильной техники, практически все ведущие мировые и отечественные производители автобусов, грузовых автомобилей, прицепов, фургонов и спецтехники принимают в ней участие. КОМТРАНС-2010 – это самая большая выставка России и странах СНГ по количеству профессиональных посетителей, участников и объемов занимаемой выставочной площади.

ООО «МАН Автомобили Россия», дочерняя компания МАН Нутцфарцойге АГ, одного из ведущих производителей грузовых автомобилей, двигателей и оборудования для машиностроения, является многолетним участником выставки КОМТРАНС. Интерес к российскому рынку очень высок, компания стремится предложить российскому потребителю качественный продукт европейского производства, поэтому эта выставка является для нее главной в России.

На своем стенде ООО «МАН Автомобили Россия» в 2010 году впервые представляет новый автомобиль класса премиум для эксплуатации в жестких условиях – MAN TGS WW. Новый MAN TGS WW представляет второе поколение Trucknology Generation, оправдавшее себя на практике. Инженерные инновации и решения, ориентированные на потребителей, демонстрируют высочайшие показатели рентабельности, экономичности и безопасности. Особо прочные ходовая часть и компоненты рамы позволяют использовать MAN TGS WW в самых трудных условиях. Новый седельный тягач рассчитан на эксплуатацию в составе автопоезда массой до 41 тонны. Оснащенный кабиной LX, двигателем мощностью 350 л.с., соответствующий экологическому стандарту Euro 3 (Euro 4 появится этой осенью), TGS WW может справиться с любыми транспортными задачами.

На стенде компании впервые будет представлена новая модель комфортного городского полунизкопольного автобуса MAN Lion’s City LE (А78). Автобус характеризует элегантный дизайн, практичный салон и эргономичное место водителя.

Автобус для междугородних перевозок MAN Lion’s Regio (R12) и туристический автобус VIP класса Neoplan Starliner (P11), сочетающие в себе экономичность, надежность, комфорт, удобство в эксплуатации и обслуживании, также являются экспонатами на выставке КОМТРАНС-2010.

Вниманию посетителей выставки на стенде будут представлены также “Грузовик 2009 года в России“- седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS с кабиной XLX, а также самосвал MAN TGA 41.480 8х4 BB-WW с кузовом ИнтерпайпВан, и грузовой автомобиль MAN TGL 12.180 4х2 BB c кузовом GUGGENMOS. ООО «МАН Автомобили Россия» предлагает посетителям выставки лично оценить все преимущества техники MAN и убедиться в ее качестве. Узнать технику изнутри помогут отдельно представленные на стенде удобные в эксплуатации, безопасные для окружающей среды и чрезвычайно экономичные в потреблении топлива двигатели MAN D0836 LFL51 и MAN D2066 LFL01.

На открытой площадке выставки перед входом в павильон все желающие смогут посмотреть уникальные автомобили – гоночный грузовой автомобиль MAN, на котором пилот из России Александр Львов принимает участие в Европейском чемпионате по тракрейсингу (кольцевые гонки на грузовиках), и специальный транспортный автомобиль на базе шасси MAN TGA для перевозки грузовых болидов. На стенде компании можно встретиться с менеджером команды Team Allgäuer — Эгоном Аллгойером и знаменитым российским пилотом Александром Львовым.

Директор по маркетингу/PR

ООО «МАН Автомобили Россия»

Информация для справки:

ООО «МАНАвтомобили Россия»

ООО «МАН Автомобили Россия» – 100%-ое дочернее предприятие MAN Nutzfahrzeuge. Штат сотрудников «МАН Автомобили Россия» на 1 января 2010 года составляет 370 человек. Предприятие имеет два собственных филиала: в подмосковном Подольске и Санкт-Петербурге. Партнерская сеть предприятия насчитывает 46 компаний по всей территории России. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» реализовало 995 единиц новых грузовых автомобилей, из них 950 – общей массой более 16 тонн, а также 446 единиц подержанной грузовой техники. В 2009 году ООО «МАН Автомобили Россия» отгрузило клиентам 60 новых и 3 подержанных автобуса.

Сильная экономика основывается на бесперебойной мобильности. Супермаркеты вовремя снабжаются спелыми фруктами. Газеты рано утром попадают в руки своих читателей. Специалисты по логистике ежедневно отправляют сотни тысяч посылок. Автобусы создают плотную сеть маршрутов при осуществлении общественных перевозок. Объем перевозок в будущем будет расти и дальше, а ресурсы энергии при этом ограничены. Гибкие, быстрые и надёжные перевозки товаров должны отличаться максимальной эффективностью. В сфере автобусов важно производить дальнейшее снижение энергии в расчете на пассажиро-километр. Являясь одним из мировых лидеров в производстве грузовой автомобильной техники, фирма MAN Nutzfahrzeuge вносит существенный вклад в постоянное увеличение эффективности перевозок.

Технические характеристики экспонатов:

1. Седельный тягач MAN TGS 19.350 4X2 BLS WW

Двигатель — D2066LF03 — 350 л.с. / 257 кВт — 1750 Нм EURO3 Common Rail

Допустимая нагрузка на ССУ — 11.200 кг

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором,

Пневматическая сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF 16 S 222 DD, 16 передач

Топливный бак — 600 л справа

Комплектация — Блокировка дифференциала, ABS, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах, Кабина «L» на пневматической подвеске,

одно спальное место, механический люк, аэропакет,

Система ECAS – электронное управление пневмоподвеской,

Бортовой компьютер на русском языке,

Независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER D4S

Магнитола MAN BaseLine 24V, Центральный замок

2. Седельный тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Двигатель — D2066LF37 — 400 л.с. / 294 кВт — 1900 Нм

EURO4 OBD+NOx-S Common Rail

Допустимая нагрузка на ССУ — 11.200 кг

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором,

Пневматическая сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF 16 S 222 DD, 16 передач

Топливный бак — 910 л справа с подножкой

Комплектация — Блокировка дифференциала,

ABS, дисковые тормоза на переднем и заднем мостах,

Кабина «XLX» на пневматической подвеске, два спальных места,

механический люк, аэропакет,

Система ECAS – электронное управление пневмоподвеской,

Бортовой компьютер на русском языке,

Независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER AIRTRONIC D4,

Магнитола MAN BaseLine 24V, Центральный замок

3. Самосвал на базе шасси МАN TGA 41.480 8×4 BB-WW

кузов ИнтерпайпВан 19 куб.м

Двигатель — D2876FL12 — 480 л.с. / 353 кВт EURO3 — 2300 Нм Common Rail

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором;

Рессорная сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF 16 S 252 OD, 16 передач

Топливный бак — 300 л, справа, запираемая крышка

Комплектация – Кабина «M» на пружинных амортизаторах,

Блокировка дифференциала, ABS, барабанные тормоза,

Бортовой компьютер на русском языке, Радио MAN CC 24V

Надстройка — Отопление выхлопными газами, Держатель запасного колеса,

Для материала плотностью до 1,4 , Днище 8 мм, Защитное покрытие кузова SIKKENS REDOX, Гидравлическое оборудование Hyva,

Сдвижной тент, задний борт

4. Грузовой автомобиль

на базе шасси MANTGL12.180 4×2 BBEURO3 для городских перевозок

Двигатель — D0834LFL41 — 180 л.с./ 132 кВт — 700 Нм EURO3 Common Rail

Система подвески — Рессорная спереди со стабилизатором,

Рессорная сзади со стабилизатором

Коробка передач — ZF S6-850 с ускоряющей передачей

Топливный бак — 150 л справа

Комплектация — Кабина «C» на пружинных амортизаторах,

Блокировка дифференциала, ABS, дисковые тормоза

Бортовой компьютер – на русском языке, Радио MAN CC 24V

Кузов — GUGGENMOS ALUWOOD с гидробортом

5. Городской полунизкопольный автобус MAN Lion’s City LE (A78)

Габариты — 11.857 / 3.088 / 2.550

Двигатель — MAN D 0836 LOH 55 — 270 л.с. EURO 4

Подвеска — Передняя зависимая, с 2 пневмобаллонами, 2 амортизаторами со встроенным отбоем и стабилизатором

Задняя зависимая, с 4 пневмобаллонами и 4 амортизаторами со встроенным отбоем

Коробка передач — ZF 6 HP 504 автоматическая

Топливный бак — 125 + 175 л

Тормозная система — EBS (ABS, TCS) , дисковые тормоза

Комплектация — число мест 25+1

Предусмотренное общее число пассажиров 100

Радио Blaupunkt , CD

Зимний пакет -35 градусов

Отопление и вентиляция – Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона, Speheros Thermo 350

6. Междугородний автобус MAN Lion’s Regio (R12)

Габариты — 12.250 / 3.400 / 2.550

Двигатель — MAN D 2866 LUH 28 — 310 л.с. EURO 3

Подвеска — С пневмобаллонами рукавного типа,

Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости

Коробка передач — ZF 6S-1900, 6 – ступенчатая механическая, Интардер ZF, ESP

Топливный бак — 300 л

Тормозная система — EBS (ABS, ASR), Дисковые тормоза

Комплектация — Число мест 49+1+1/ Vogel ECO 10

Кухня, Туалет типа WC, Радио Blaupunkt тип Professional Line, 8 динамиков, CD, DVD

Багажные отделения — 5,6 м3

Зимний пакет — -35 градусов

Отопление и вентиляция — Кондиционер, Конвекторное отопление пассажирского салона Eberspächer Hydronic 35

7. Туристический автобус класса VIP Neoplan Starliner (P11)

Габариты — 12.990 / 3.970 / 2.550

Двигатель — MAN D 2676 LOH 02 — 480 л.с. EURO 4

Подвеска — Пневматическая подвеска с пневмобалонами рукавного типа,

Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости

Коробка передач — 12-ступенчатая, MAN TipMatic, Интардер ZF

Топливный бак — 480 л

Тормозная система — EBS (ABS, ASR), Дисковые тормоза

Комплектация — Число мест 49+1+1/ Kiel Avance , Бортовой компьютер,

Радио Blaupunkt тип Professional, DVD, CD- чейнджер, 22 динамика,

Туалет тип WC, Кухня PMC Vario 2000, Спальное место

Багажные отделения — 12 м3

Зимний пакет — -35 градусов

Отопление и вентиляция — Климат-контроль

8. Дизельный двигатель D0836 LFL51

Классификация вредных веществ — Euro 4

Число цилиндров/расположение — 6 цилиндров / рядное, вертикальное

Количество клапанов на цилиндр — 4

Вес двигателя, сухой — 642 кг

Система впрыска Common Rail / EDC 7

Направление вращения маховика — левое

Номинальная мощность по ISO 1585-88/491 EWG — 206/280 кВт/л.с.

Внутренний диаметр цилиндра — 108 мм

Ход поршня — 125 мм

Рабочий объем — 6871 куб. см

Порядок зажигания — 1-5-3-6-2-4

Номинальная частота вращения — 2300 об/мин

Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу — 570 об/мин

Макс. крутящий момент при частоте вращения — 1100 Нм при 1200-1750 об/мин

9. Дизельный двигатель D2066 LFL01

Классификация вредных веществ — Euro 3

Число цилиндров/расположение — 6 цилиндров/рядное, вертикальное

Количество клапанов на цилиндр — 4 клапана

Вес двигателя, сухой — 960 кг

Система впрыска — Common Rail/EDC 7

Направление вращения маховика — левое

Номинальная мощность по ISO 1585-88/195 EWG — 316/430 кВт/л.с.

Внутренний диаметр цилиндра — 120 мм

Ход поршня — 155 мм

Рабочий объем — 10518 куб. см

Порядок зажигания — 1-5-3-6-2-4

Номинальная частота вращения — 1900 об/мин

Минимальная частота вращения двигателя на холостом ходу — 550 об/мин

Макс. крутящий момент при частоте вращения — 2100 Нм при 1000-1400 об/мин

Двигатель D2866 LXE

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ MAN D2866 LXE

Наша компания предлагает к поставке новые оригинальные запчасти MAN D2866 к судовым дизельным двигателям. Максимально оперативно доставляем качественные запчасти со склада и без посредников. Имея договор с заводом-изготовителем, производящий комплектующие MAN D2866, гарантируем качество запчастей и доступные цены. Обрабатывая Вашу заявку, мы сверяем серийный номер двигателя MAN D2866 с каталожным номером и оригинальным чертежом завода-изготовителя, в результате чего поставляем Вам абсолютно то, что вы ищете.

Наши сотрудники работают как с большими заказами, так и рады помочь поставить запчасти MAN D2866 согласно небольшим заявкам.

Если у Вас нет возможности приобрести новые оригинальные запчасти MAN D2866, мы рады предложить Вам качественные эквиваленты этих запчастей, аналоги от надежных производителей. Неоригинальные запчасти имеют приемлемые цены и хорошее качество, так как изготавливаются на основе оригинальных запчастей MAN D2866.

Очень сжатые сроки поставки, умеренные цены на оригинальные запчасти MAN D2866 и их аналоги, отсрочка оплаты заказа – такие выгодные условия Вы получаете, сотрудничая с нами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAN D2866

Двигатель MAN D2866 LXE устанавливается на суда, предназначенные для перевозки людей, транспортировки грузов, патрулирования государственных границ и т. д.

Дизель может работать круглосуточно и в любую погоду, отвечает всем международным нормам выбросов и являются экологически чистыми.

Дизельные двигатели MAN D2866 LXE отличаются прочностью и надежностью по сравнительно низкой цене.

Двигатель шестицилиндровый с рядным располажением цилиндров, 4-х тактный с водяным охлаждением. Турбонаддув: выхлопной турбокомпрессор с промежуточным охладителем.

Топливная система: Непосредственный впрыск топлива с ТНВД Bosch.

Двигатель представлен в 3-х исполнениях номинальная мощьность которых: MAN D2866 LXE 40 — 279 kW (379 hp), MAN D2866 LXE 40 — 190 kW (258 hp), MAN D2866 LXE 40 — 294 kW (400 hp)

Номинальная мощьность (kW/hp)190/258279/379294/400
Частота вращения (RPM)180018002100
Макс. крутящий момент (Nm)107015601461
Удельный расход топлива (g/kWh)210206212
Расход топлива (l/h)476874
Габариты (mm)1474х1244х8551474х1244х8551474х1244х855
Вес (kg)102010201020

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ MAN D2866 LXE

В данном разделе представлены наиболее востребованные при ремонте дизеля MAN D2866 LXE запчасти: поршни, втулки цилиндров, клапана ГРМ, втулки направляющие, поршневые пальцы, шатунные болты, насосы внутреннего и наружного контура, торцевые уплотнения насосов, РТИ, вкладыши всех ремонтных размеров, прокладки, поршневые кольца, топливная аппаратура.

НОМЕНКЛАТУРА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Топливный насос
Топливный насос51.12101-7086
Седло пружины81.97680-0081
Пружина81.97602-0625
Клапан81.121108-0010
Уплотнительное кольцо81.91710-0383
Плунжер81.12105-0017
Уплотнительное кольцо 22х2,5-NRB-7081.96503-0034
881.12107-0011
Уплотнительное кольцо 7х1,5-NRB-7081.96502-0732
Кулачок клапана 1081.12107-0014
Безазбестовое уплотнение1181.11904-0028
1251.12150-7002
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления51.11103-7192
Насосный агрегат81.11125-0050
381.11119-0016
Пружина51.11514-0097
551.11111-0002
Инжектор с форсункой
151.10101-7338
Инжекторная насадка51.10102-0215
Уплотнение 9,5х20х1-CU51.98701-0065
Уплотнение 9,5х20х0,5-CU51.98701-0075
Уплотнение 9,5х20х1,5-CU51.98701-0076
Уплотнение 9,5х20х2-CU51.98701-0086
Уплотнение 9,5х20х2,5-CU51.98701-0087
451.10108-0005
Высокотемпературная смазка TB100G09.16012-0114
Термостат
Корпус термостата51.06404-5031
Прокладка06.56254-3706
Стяжной болт М10х120-8.8-MAN183-PHR06.01013-9227
Стяжной болт М10х140-8.8-MAN183-PHR06.01013-9229
Шайба Ф10б5х20х2-200HV-A3C06.15013-6112
Сливная пробка M14х1,5-ST-A3C06.08042-0603
Уплотнение 14,7х22х1,5-ST/FPM1-8006.56631-0106
Сливная пробка AM18х1,5-ST-A3C06.08092-0146

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ MAN D2866 LE

В данном разделе представлены наиболее востребованные при ремонте дизеля MAN D2866 LE запчасти: поршни, втулки цилиндров, клапана ГРМ, втулки направляющие, поршневые пальцы, шатунные болты, насосы внутреннего и наружного контура, торцевые уплотнения насосов, РТИ, вкладыши всех ремонтных размеров, прокладки, поршневые кольца, топливная аппаратура.

Двигатель Man D2866LF, (D 2866 LF), Люберцы

Описание товара

Двигатели MAN моделей D2866LF. Контрактные двигатели и запчасти.

Двигатель D 2866 LF Man

Мотор MAN D2866LF. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 213-260kW ( 290-353HP). Выпускались 8/1986 — 2/1990. Для моделей MAN 19.292, 19.332, 26.292, 26.332, 24.292, 24.332, 22.292, 22.332, 33.292, 33.332, 32.292, 32.332, 48.292, 48.332, 41.292, 41.332

Двигатель D 2866 LF 01 Man

Мотор MAN D2866LF01. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW (360HP).

Двигатель D 2866 LF 02 Man

Мотор MAN D2866LF02. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 250kW ( 340HP).

Двигатель D 2866 LF 03 Man

Мотор MAN D2866LF03. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 272kW ( 370HP). Выпускались 2/1990 — 5/1994. Для MAN 19.372, 26.372, 25.372, 24.372, 35.372, 33.372, 32.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 04 Man

Мотор MAN D2866LF04. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 220kW ( 300HP). Выпускались 5/1990 — 9/1991. Для MAN 19.302, 26.302, 25.302, 24.302, 35.302, 33.302, 32.302, 41.302

Двигатель D 2866 LF 05 Man

Мотор MAN D2866LF05. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 272kW ( 370HP). Выпускались 10/1992 — 5/1994. Для MAN 19.372, 26.372, 25.372, 24.372, 35.372, и33.372, 32.372, 27.372, 23.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 06 Man

Мотор MAN D2866LF06. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпускались 2/1990 — 5/1994. Для MAN 19.422, 26.422, 25.422, 24.422, 35.422, 33.422, 32.422, 41.422, 40.422

Двигатель D 2866 LF 07 Man

Мотор MAN D2866LF07. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 213-272kW ( 290-370HP).

Двигатель D 2866 LF 08 Man

Мотор MAN D2866LF08. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 243kW ( 330HP).

Двигатель D 2866 LF 09 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF09. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпускались 10/1992 — 6/1996. Для MAN 19.422, 26.422, 25.422, 24.422, 35.422, 33.422, 32.422, 27.422, 23.422, 41.422, 40.422

Двигатель D 2866 LF 10 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF10. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 310kW ( 420HP). Выпускались 1/1991 — 6/1996. Для MAN 19.422

Двигатель D 2866 LF 14 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF14. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP).

Двигатель D 2866 LF 15 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF15. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP). Выпускался 5/1994 — 6/1996. Для MAN 19.372, 26.372, 24.372, 35.372, 33.372, 32.372, 27.372, 23.372, 41.372, 40.372

Двигатель D 2866 LF 16 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF16. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP). Выпускался 5/1994 — 6/1996. Для MAN 19.402, 26.402, 24.402, 35.402, 33.402, 32.402, 27.402, 23.402, 41.402, 40.402

Двигатель D 2866 LF 17 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF17. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 257kW ( 349HP).

Двигатель D 2866 LF 20 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF20. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP). Выпускался 1/1994 — . Для MAN19.403, 26.403, 24.403, 30.403, 35.403, 33.403, 32.403, 27.403, 28.403, 23.403, 41.403

Двигатель D 2866 LF 21 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF21. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 272kW ( 370HP). Выпускался 1/1994 — 12/1995 . Для MAN 19.373, 26.373, 24.373, 33.373, 27.373

Двигатель D 2866 LF 22 Man Euro 1

Мотор MAN D2866LF22. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 309kW ( 420HP). Выпуск 1/1994 — 12/1995 . Для MAN 19.423, 26.423, 24.423, 33.423, 27.423

Двигатель D 2866 LF 23 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF23. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 19.314, 26.314, TG 310, TG310, 33.314, 32.314, 27.314, 23.314

Двигатель D 2866 LF 24 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF24. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 19.364, 26.364, TG360, TG360, 35.364, 33.364, 32.364, 27.364, 28.364, 23.364, 41.364

Двигатель D 2866 LF 25 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF25. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 19.414, 26.414, TG410, 35.414, 33.414, 32.414, 27.414, 28.414, 23.414, 41.414, 42.414

Двигатель D 2866 LF 26 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF26. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN TG310, 18.313

Двигатель D 2866 LF 27 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF27. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 18.363, TG360

Двигатель D 2866 LF 28 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF28. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 4/2000 — . Для MAN 18.413

Двигатель D 2866 LF 29 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF29. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 294kW ( 400HP).

Двигатель D 2866 LF 290 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF29. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, мощностью 213KW (290HP). Выпуск 8/1986 — 2/1990

Двигатель D 2866 LF 30 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF30. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP).

Двигатель D 2866 LF 31 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF31. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 6/1998 — . Для MAN 19.414,26.414, 24.414, TG 410, 30.414, 35.414, 33.414, 32.414, 27.414, 23.414, 41 41.414, 40.414, 50.414, 42.414

Двигатель D 2866 LF 32 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF32. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 410HP). Выпуск 4/2000 — — . Для MAN TGA 410

Двигатель D 2866 LF 33 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF33. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 268-301kW ( 360-410HP). Для MAN TGA 410

Двигатель D 2866 LF 330 Man

Мотор MAN D2866LF330. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 243KW (330HP). Выпуск 7/1986 — 2/1990 .

Двигатель D 2866 LF 34 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF34. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP). Выпуск 6/1998 -. Для MAN 19.314, 26.314, TG 310, 24.314, TG 310, 30.314, 32.314, 23.314

Двигатель D 2866 LF 35 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF35. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 2 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Выпуск 6/1998 -. Для MAN 19.364, 26.364, TG 360, TG 360, 30.364, 35.364, 33.364, 32.364, 27.364, 23.364, 41.364

Двигатель D 2866 LF 36 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF36. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW (310 HP). Для MAN TGA 310

Двигатель D 2866 LF 37 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF37. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP). Для MAN TGA 360

Двигатель D 2866 LF 38 Man Euro 3

Мотор MAN D2866LF37. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP).

Двигатель D 2866 LF 39 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF39. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265kW ( 360HP).

Двигатель D 2866 LF 40 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF40. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 409HP).

Двигатель D 2866 LF 41 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF40. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 301kW ( 409HP).

Двигатель D 2866 LF 42 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF42. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 228kW ( 310HP)

Двигатель D 2866 LF 43 Man Euro 2

Мотор MAN D2866LF43. 6-ти цилиндровый, объем 11967 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 155, Диаметр цилиндра (мм) 128, мощностью 265 kW (360HP)
.

Двигатель D 2866 LF 45 Man.

Читать еще:  Двигатель вентилятора печки ваз 2109 характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector