0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя камаз 320 л с

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.51-1000-400/21 ЕВРО-2 320 л.с.

Области применения:

— автомобили КАМАЗ; Самосвал КАМАЗ-6522;
— на базе данной модели:
— автобусы;
— трактора промышленного и с/хозяйственногоназначения;
— силовые установки судов и тяжелых кранов;
— стационарные и передвижные энергоустановки.

Двигатель:
Тип. дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров. V­8
Рабочий объем, л. 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 120/130
Степень сжатия. 16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива. 0,2
Минимальный удельный
расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч). 204(150)
Масса, кг. 885

Параметры:
Режим номинал. Режим макс.
мощности момента
Мощность, квт (л.с.) . 235 (320) . 180 (244)
Частота вращения, об/мин . 2200 . 1400
Крутящий момент, Нм (кгм) . 1020 (104) . 1275 (130)
Расход воздуха, кг/час . 1800 . 960
Расход выпускных газов, кг/час . 1850 . 995
Температура выпускных газов, оC . 480 . 510
Рассеиваемое тепло в :
­охлаждающую жидкость, кВт . 103 . 88
­охладитель наддувочного воздуха, кВт ..52 . 20

Система питания топливом:
ТНВД. мод. 337­20.03 ЯЗДА
Форсунка. мод. 273­50
Давление начала впрыскивания, МПа. 23,34­24,52
Максимальное разрежение на впуске насоса
низкого давления, МПа не более. 0,023

Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л. 18
Температура открытия термостата, оС. 80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа. 220
Максимально допустимая температура, оС. 98
Давление открытия выпускного клапана
расширительного бачка, кПа. 65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор
при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети
системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее. 470

Система впуска воздуха:
Максимальное разрежение, кПа. 7

Система выпуска отработавших газов:
Максимальное противодавление
после турбокомпрессора, кПа. 10

Система охлаждени наддувочного воздуха:
Сопротивление системы ОНВ:
­по охлаждающему тракту,
при расходе 4 кг/сек, кПа, не более. 0,35
­по наддувочному тракту,
при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более. 10,0
Максимальная температура наддувочного воздуха
после теплообменника системы ОНВ, при температуре
окружающего воздуха не более 25 оC, оC. 45

Система смазки:
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. 28
Допускаемые крены:
продольный, град. 20
поперечный, град. 10

Давление масла:
при 600 об/мин, МПа. 0,1
при 2200 об/мин, МПа. 0,4

Применяемое масло:
Уфалюб ХД Экстра 15W­40, API CE
ТУ 0253­002­11493112­93;
ЛУКойл­Супер SAE 15W­40, CE/SG,
ЛУКойл­Супер SAE 15W­40, CF­4/SG,
ЛУКойл­Супер SAE 5W­30, CF­4/SG
ТУ 0253­075­00148636­99.
Периодичность смены масла. каждые 16 000 км
или 250 м/часов

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Двигатель КамАЗ-740, характеристики

Технические характеристики мотора

Завод-производитель силового агрегатаКАМАЗ-Дизель;
Оборудование выпускалось1975, настоящее время;
Марка силового агрегата740;
Конфигурация и тип мотораV-образный, дизельный;
Тип блоков цилиндрачугунные;
Установлено цилиндров8;
Установлено клапанов на цилиндр2;
Поддержка хода поршня120-130 мм;
Диаметр цилиндра120 мм;
Объем силового агрегата и соответствие стандарту «Евро»10850 (Евро-0/1/2), 11760;
Величина сжатия16,0-17,0;
Мощность (л.с./об.мин)210/2600 — 440/1900;
Соответствие экологическому стандартуЕвро-0-5;
Крутящий момент двигателя (Нм/об.мин)667/1600-1800 — 2060/1250-1350;
Тип установленного турбокомпрессораТКР 7Н1К, ТКР 700;
Масса двигателя (кг)750 (740.10)-885 (740.35/50/60);
Средний расход топлива (л/100 км) при установке на Камаз-5511136.5 л.;
Тип масла в двигатель15W-40, 5W-30;
Уровень расхода масла относительно расхода топлива0.8 (7403)-0.06 (740.70);
Объем масла в действующем моторе28 л.;
Оптимальная частота замены масла16.000 км;
Габариты (740.10): длина1150 мм, ширина-893 мм, высота-1007 мм;
Эксплуатационный ресурс (км): согласно регламенту завода400 000/800 000/1 000 000, фактический-не установлен.

Двигатель используется на автомобилях КамАЗ и других российских транспортных средствах.

Особенности двигателя и эксплуатационное обслуживание

Двигатель 740 марки для грузовых транспортных средств от камского предприятия впервые был выпущен в 1975 году. Агрегат представлял собой первый в своем роде ДВС непосредственно для установки на КамАЗ. Устройство оборудовано 8-ми цилиндровым V-образным блоком цилиндров из чугуна, техническая величина угла развала составляет 90 о при смещении рядов цилиндров на 29,5 мм, производителем также были добавлены мокрые гильзы из чугуна.

Блок оборудована стальным коленвалом, который поддерживает ход поршня – 120 мм. Использованы шатунные шейки на 80 мм и коренные на 95 мм. Длина шатунов составляет 225 мм, в основе использована прочная сталь, высота алюминиевых поршней – 75,7 мм, добавлено равномерное смещение камеры сгорания от центральной части на 5 мм. Поршневой палец с величиной – 45 мм. Следует учитывать, что система дополнительного охлаждения турбоверсии представлена масляными форсунками, которые размещены в блоке цилиндров. Система поддерживает давление масла – 4.0-5.5 кгс/см2.

В верхней части блока раздельно помещены чугунные головки с отдельным цилиндром на каждой из них, ГБЦ оснащены по паре клапанов. Тарелки выпускных клапанов с диаметром 46,6 мм, а впускных – 51,6 мм. Распредвал установлен непосредственно в блоке цилиндров, при этом устройство через штанги, коромысла и толкатели запускает в работу клапаны. От коленчатого вала добавлен шестеренчатый привод распредвала.

Стандартный мотор Евро-0 отличается следующими техническими характеристиками: подъем – 14,2/13,7 при фазе 242/256 мм. Настройка для корректной работы клапанов на силовом агрегате производится в зависимости от особенностей работы устройства. Показатель зазора выпускного клапана – 0,4мм, а впускного – 0,3 мм. Производителем заявлен порядок настройки для работы клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8. Помогать в настройке ДВС помогает насос типа ЯЗДА 33, а также форсунки 33-03/10. Более поздние варианты двигателей оснащались другими версиями.

  • Среди технических особенностей двигателей стандарта Евро-1 выделяется оригинальный коленвал, поршневые пальцы и сами поршни, поршневые кольца, обновленная головка. Также производитель использовал турбонаддув без добавления интеркулера, установлен производительный насос ЯЗДА 337, форсунки 273.
  • Силовые агрегаты под стандарт Евро-2 с обеспечением хода 120 мм применяется коленвал и другие крепления маховика, специальные поршни от устройства Евро-1, система промежуточного охладителя воздуха. В некоторых случаях моторы стандарта Евро-2 оснащаются ходом поршня 130 мм, благодаря чему обеспечивается функциональный объем 11,76 литров. Использованы поршни с высотой 70.7 мм, производитель применяет свои гильзы.
  • Оборудование стандарта Евро-3 разработано на базе Евро-2, отличается головками повышенной прочности, обновленным коленвалом, форсунками 274, поршневыми кольцами.
  • Моторы для Камаз Евро-4 оснащены обновленными поршнями, поршневыми кольцами, пальцами, головками с добавлением продвинутой системы впрыска Common rail, а также продвинутым SCR-катализатором.
Читать еще:  Как установить другой двигатель на уаз

Варианты силовых агрегатов без использования SCR согласно классификации соответствуют классу Евро-4, что указано в Правилах (96-02). Камазы 749 стандарта Евро-4 оснащаются ТНВД серии Bosch СР3.4, который поддерживает рабочее давление системы впрыска до 1600 бар. Обеспечивается контроль за такими через ЭБУ Bosch EDC7UC31. Такие силовые агрегаты оснащаются парой турбин ТКР-700-01 и ТКР-700-02. Аналогичные по техническим возможностям устройства – CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6. В комплекте с вариантами 7403 поставляются турбокомпрессоры серий ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

Модификации Камаз-740 и их отличия

В общей сложности представлено 38 вариантов модификаций силовых агрегатов Камаз-740, которые отличаются по техническим характеристикам, подходят для размещения на транспортные средства российских автоконцернов.

  1. КамАЗ-740.10. Представляет собой пример атмосферного двигателя стандарта Евро-0 и рабочей мощностью 210 л.с. с поддержкой 2600 об/мин. Крутящий момент устройства достигает 667 Нм, обеспечивая 1600-1800 об/мин. Технический ресурс от производителя – 400 тыс. км.
  2. КамАЗ-740.10-20. Аналогичный по характеристикам агрегат с добавлением форсунок 271 и мощностью 220 л.с.
  3. КамАЗ-7403.10. Турбодвигатель, выполненный на основе 740.10. Производитель добавил дополнительные поршни под величину сжатия 16, поршневые пальцы, продвинутую впускную систему, форсунки 271, ТНВД 334, усовершенствованные турбины ТКР 7Н1К. ДВС отвечает стандартам Евро-0, эксплуатационный ресурс составляет 400 тыс. км. при мощности в 260 л.с. и поддержании 2600 об/мин. Крутящий момент 834 Нм для 1600-1800 об/мин.
  4. 4. КамАЗ-740.11-240. Продвинутый турбодизель для класса Евро-1 с предустановленным ТНВД ЯЗДА 337-40, а также форсунками 273-31. Обеспечивается степень сжатия 16.5 при рабочей мощности 240 л.с. и 2200 об/мин. Устройство поддерживает крутящий момент 834 Нм при работе на 1400 об/мин. Технический ресурс от производителя –800 тыс. км, не установлен интеркулер.
  5. КамАЗ-740.13-260. Двигатель является аналогом 740.11-240 с установленным ЯЗДА 337-42, форсунками 273-20. Предельная мощность составляет 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260. Оборудование соответствует стандартам Евро-2, добавлены турбины с интеркулером ТКР 700, оригинальный насос ЯЗДА 337-20, а также форсунки 273-20. Рабочая мощность составляет 260 л.с., обеспечиваются 2200 об/мин, при 1300 об/мин крутящий момент – 1079 Нм.
  7. КамАЗ-740.31-240. Относится к аналогам моторов 740.30, однако мощность в данном случае – 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400. Модель представляет собой продвинутую версию двигателя с коленвалом и ходом поршня 130 мм, благодаря чему рабочий объем достигает 11.76 л, предусмотрен уровень сжатия – 16.8. На агрегате установлены турбины серии ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, применяются форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Предельная мощность – 400 л.с при обеспечении 2200 об/мин, при работе на 1400 об/мин крутящий момент составляет 1570 Нм. Оборудование применяли для установки на КамАЗ-6560.
  9. КамАЗ-740.37-400. Аналогичный с силовым агрегатом 740.35, однако применяется насос бренда Bosch PE8P120A920/5RV, а также форсунки АЗПИ 216-02. Производителем добавлен блок управления на базе Bosch MS6.1. Рабочая мощность двигателя – 400 л.с. при поддержании 1900 об/мин, а также 1300 об/мин в случае с крутящим моментом 1766 Нм. Оборудование используется для установки на технику КамАЗ-5460, 65224, 65225.
  10. КамАЗ-740.38-360. Технический аналог 740.37 с более низкой отдачей – 360 л.с., а также 1900 об/мин. В случае 1200-1400 об/мин действует крутящий момент 1569 Нм.
  11. КамАЗ-740.50-360. Двигатель стандарта Евро-2, который оборудован насосом ЯЗДА 337-20, системой форсунок 273-20, производительными турбинами ТКР-700 и интеркулером. Предельная мощность двигателя – 360 л.с и 2200 об/мин, поддерживается крутящий момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320. Аналогичное предыдущему оборудование с мощностью 320 л.с. на 2200 об/мин, и крутящим моментом 1275 Нм при 1400 об/мин. Двигатель применялся для комплектации КамАЗ-6520 и 6522.
  13. КамАЗ-740.52-260. Оригинальная версия с рабочей мощностью 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290. Двигатель с мощностью 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300. Версия ДВС на 300 л.с., которая устанавливалась на грузовики КамАЗ-43118.
  16. КАМАЗ-740.60-360. Мотор отвечает стандартам Евро-3Ю относится к серии электронных ТНВД ЯЗДА 337-23, добавлены форсунки 274-20, производительные турбокомпрессоры ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность двигателя составляет 360 л.с. на 1900 об/мин, в случае 1300 об/мин поддерживается крутящий момент 1570 Нм. Технический ресурс – 800 тыс. км, мотор применяется на автомобилях КамАЗ-6520 и 65201.
  17. КамАЗ-740.61-320. Технический аналог представленного ранее мотора с мощностью 320 л.с., который применяется для установки на КамАЗ-6520. Производителем добавлен насос серии 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280. Производительный турбодизель с мощностью 280 л.с., особенностью которого стало использование насоса 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400. Мощная 400-сильная версия экологического стандарта Евро-3, которую устанавливали на КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Применяются форсунки АЗПИ 216, а также продвинутая электроника бренда Bosch с насосом PE8P120A920/5RV и ЭБУ MS 6.1.
  20. КамАЗ-740.64-420. Мотор соответствует стандарту Евро-3, отличается мощностью на 420 л.с.
  21. КамАЗ-740.65-240. Представляет собой модификацию силового агрегата с мощностью 240 л.с., который соответствует стандарту Евро-3. Модель оборудована насосом ЯЗДА 337-23.03/04, а также форсунками 274-40/41, контроллером ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360. Силовой агрегат отвечает стандарту Евро-4, оснащен впрыском технологии Common rail, поддерживает рабочую мощность 360 л.с. с техническим ресурсом 450 тыс. км.
  23. КамАЗ-740.612-320. Представляет собой прямой аналог 740.602 с мощностью 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280. Один из вариантов моторов на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400. Агрегат с мощностью 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420. Продвинутая модель двигателя на 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260. Устройство с мощностью 260 л.с., которое подходит для установки на автомобили НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
  28. КамАЗ-740.662-300. Агрегат с мощностью 300 л.с. для комплектации НефАЗ-5633 и 6606.
  29. КамАЗ-740.70-280. Является прямым аналогом мотора 740.602, который оснащен SCR-катализатором, а также отвечает техническому стандарту Евро-4. Общий рабочий ресурс составляет 1 млн км.
  30. КамАЗ-740.71-320. Дизельный мотор с мощностью 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360. Мотор с предельной мощностью – 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400. Силовой агрегат с мощностью 400 л.с. для установки на автомобилях КамАЗ-6460.
  33. КамАЗ-740.74-420. Представляет собой аналог предыдущего устройства на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440. Самый мощный среди двигателей стандарта Евро-4 — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300. Мотор экологического стандарта Евро-5 с мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360. Схожая по характеристикам версия с мощностью 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400. Устройство с мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409. Газодизельный двигатель для автомобилей КАМАЗ-5320.
Читать еще:  Воздухозаборник в двигатель для чего нужен

Неисправности КамАЗ-740

  1. Образование трещин головок непосредственно около форсунок. Подобная неисправность часто встречается на двигателях стандарта Евро-2 после пробега более 100 тыс. км. Проблема связана с особенностями конструкции ГБЦ, а был дефект полностью устранен на головках моторов Евро-3.
  2. Технический износ вкладышей. Подобная проблема характерна для моторов Евро-3, которые должны проходить осмотр после каждых 50 тыс. км пробега. В некоторых случаях вкладыш проворачивает до 100 тыс. км.
  3. Перегрев. Чаще всего причиной является загрязнение радиатора, проблемы в работе термостатов, гидромуфты. Иногда специалисты отмечают неисправности в головках, гильзах, а также зажигании. В результате перегрева могут растрескаться гильзы.
  4. Появление дыма: белый дым означает появление воды в баке, попадание жидкости на цилиндры; синий дым – попадание в цилиндры масла; черный – возникновение проблем в топливной системе, настройке насоса подачи топлива.
  5. Посторонний шум и постукивание. Часто неисправность находится в форсунках, плохо настроенных клапанах, системе зажигания, коленвале, вкладышах. В некоторых случаях могут быть неправильно выбраны поршни в основе поршневых пальцев.
  6. Троит. В данном случае обязательно проверяются форсунки, трубки, свечи или фильтры.

На двигателях стандарта Евро-3 каждые 150 тыс. км следует заменять масляный насос, а силовые агрегаты на базе электроники Bosch для Евро-2 плохо реагируют на низкие температуры: могут плохо заводиться. Устройства категорий Евро-2 и Евро-3 нередко сталкиваются с лопнувшим коленвалом. Двигатели стандарта Евро-3 защищены от интенсивного износа направляющих клапанов.

Номер двигателя Камаз-740

Оригинальный номер силового агрегата нанесен слева по ходу на поверхности блока спереди мотора. Также обозначение на выпущенных до 2007 года двигателях выбито около четвертого цилиндра.

Тюнинг двигателей КамАЗ-740

Предусмотрена возможность монтажа на стандартный атмосферный двигатель 740 турбины. В таком случае мотор будет относиться к модификации 7403. Для решения потребуется приобрести пару турбин ТКР 7Н1К, выполнить замену заводских поршней на аналоги 7403, установить форсунки и насос 7403. Также потребуется использование обновленной выхлопной и выпускной системы.

Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3).

Описание, Цены и характеристики. 740.51-320 (Евро-2-3).

Описание и особенности:

Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.51-320 мощностью 320 л.с. экологического стандарта Евро-2, с турбонаддувом и ОНВ, устанавливается на серийные автомобили производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день.

После введения с 01 января 2008 года на территории России требований Экологического класса Евро 3 данный двигатель прошел сертификацию как соответствующий экологическому классу Евро 3.
Устанавливается как и ранее на автомобили: КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-029, КАМАЗ 6520-129, КАМАЗ 6520-041, КАМАЗ 6520-044, КАМАЗ 6520-057, КАМАЗ 6520-10728, КАМАЗ 6522-027.

За годы эксплуатации данного мотора не было выявлено особых «детских» болезней. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.

Возможные комплектации двигателя 740.51-320

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.51-320

Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV8
Рабочий объем, л11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,5
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,2
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч)204(150)
Масса, кг885
Параметры:
В режиме номинальной мощности, (в скобках в режиме максимального момента)
Мощность, квт (л.с.)235 (320) (180 (244))
Частота вращения, об/мин2200 (1400)
Крутящий момент, Нм (кгм)1020 (104) (1275 (130))
Расход воздуха, кг/час1800 (960)
Расход выпускных газов, кг/час1850 (995)
Температура выпускных газов, оC480 (510)
Рассеиваемое тепло в :
охлаждающую жидкость, кВт103(88)
охладитель наддувочного воздуха, кВт52(20)
Система питания топливом:
ТНВДмод. 33720.03 ЯЗДА
Форсункамод. 27350
Давление начала впрыскивания, МПа23,3424,52
Максимальное разрежение на впуске насоса низкого давления, МПа не более0,023
Система охлаждения:
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Температура открытия термостата, оС80
Максимальное давление в системе охлаждения, кПа220
Максимально допустимая температура, оС98
Давление открытия выпускного клапана расширительного бачка, кПа65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее470
Система впуска воздуха:
Максимальное разрежение, кПа7
Система выпуска отработавших газов:
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа10
Система охлаждения наддувочного воздуха:
Сопротивление системы ОНВ
по охлаждающему тракту, при расходе 4 кг/сек, кПа, не более0,35
по наддувочному тракту, при расходе 0,55 кг/сек, кПа, не более10,0
Максимальная температура наддувочного воздуха после теплообменника системы ОНВ, при температуре окружающего воздуха не более 25 градусов C, °C45
Система смазки:
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л28
Допускаемые крены:
продольный, °20
поперечный, °10
Давление масла:
при 600 об/мин, МПа0,1
при 2200 об/мин, МПа0,4
Применяемое масло:
Уфалюб ХД Экстра 15W40, API CE ТУ 02530021149311293;
ЛУКойлСупер SAE 15W40, CE/SG,
ЛУКойлСупер SAE 15W40, CF4/SG,
ЛУКойлСупер SAE 5W30, CF4/SG ТУ 02530750014863699.
Периодичность смены маслакаждые 16 000 км или 250 м/часов
Ресурс до капитального ремонта, км.800000
Читать еще:  Что такое номинальный момент двигателя постоянного тока

Существует несколько характерных неисправностей:
1. Нехарактерный стук. Основная причина этого кроется в неверной настройке подачи топлива.
2. Появление масла в системе охлаждения зачастую обусловлено ослабшей гайкой датчика включения гидромуфты. Неисправность этого датчика ведёт к перегреву и, как следствие его дальнейшему ремонту по причине выхода из строя поршневой группы или ГБЦ.
3. Если двигатель камаз 740.51 320 сильно расходует масло или охлаждающую жидкость, то часто основной причиной становится протекание патрубков в результате их слабой фиксации.

Почему лучше купить у нас :

Двигатель на КАМАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3

Описание

  • Модель 740.51, артикул двигателя – 740.51-1000400
  • Экологический класс: евро 3
  • Мощность двс: 320 лошадиных сил
  • Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
  • Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 337.1111005-20.03 или Bosch 0402648610, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
  • Коробка передач: не комплектуется
  • Сцепление: не комплектуется
  • Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
  • Особенность конструкции: под интеркулер, MFZ сцепление, с турбонаддувом и ОНВ

Средний ресурс дизельного двигателя 740.51 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 860 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 154, ZF 8S, ZF 9S, ZF 16S.

Используется на серийных автомобилях производства ОАО «КАМАЗ» с 2002 года, основная модель – самосвалы. Прошёл несколько обновлений начиная с евро-1, сейчас имеет сертификат экологического класса евро-3.

Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.51 евро 3 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Экологический классЕвро 3
Номинальная мощность (л.с.)320
Тип топливадизель
Артикул (каталожный номер)740.51-1000400
Частота вращения коленвала 1/мин2200
При макс. крутящем моменте1300-1500
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.2930
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин.600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)1275
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч)201
Расход масла (угар) в % от топлива0,2
Угол развала90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/130
Рабочий объем, л.11,76
Степень сжатия16
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг860
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.26
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Модель ТНВДЯЗДА 337.1111005-20.03
Форсунка
Генератор
Коробка передач (не комплектуется)154 (ЗФ)
Сцепление (не комплектуется)1 дисковое
Давление начала впрыскивания, МПа21,3-22,5
Ширина см91
Высота см90
Длина см99

Применяемость

Комплектации:

740.51-1000300-01 на КАМАЗ-6520
740.51-1000300-25 на КАМАЗ-6520
740.51-1000300-70 на КАМАЗ-6520
740.51-1000301-24 на КАМАЗ-6522
740.51-1000301-83 на КАМАЗ-6522
740.51-1000400 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-20 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-21 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-22 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-23 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-26 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-29 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-70 на КАМАЗ-6520
740.51-1000400-91 на КАМАЗ-6520
740.51-1000401-20 на КАМАЗ-6522
740.51-1000401-21 на КАМАЗ-6522
740.51-1000401-22 на КАМАЗ-6522
740.51-1000401-24 на КАМАЗ-6522
740.51-1000401-81 на КАМАЗ-6522
740.51-1000402-11 на КАМАЗ-63501

В навесное оборудование входит:

  • Генератор и стартер
  • Обводные ремни
  • Компрессор 53205
  • Насос ГУР 4310
  • Крыльчатка с катушкой

Ориентировочные сроки доставки по России

  • Москва в наличии
  • Набережные Челны в наличии
  • Санкт-Петербург в наличии
  • Астрахань 1-2 дня
  • Волгоград 1-2 дня
  • Воронеж 1-2 дня
  • Екатеринбург 2 дня
  • Иркутск 3-5 дней
  • Калининград 4-7 дней
  • Краснодар 1-2 дня
  • Красноярск 3-5 дней
  • Мурманск 2-3 дня
  • Нижний Новгород 1 день
  • Новосибирск 3-5 дней
  • Пермь 2-3 дня
  • Ростов-на-Дону 1-3 дня
  • Самара 1-3 дня
  • Саратов 1-3 дня
  • Ставраполь 1-3 дня
  • Тольятти 1-3 дня
  • Уфа 1-2 дня
  • Хабаровск 10-20 дней
  • Челябинск 1-3 дня
  • Чита 5-8 дней
  • Ярославль 1-2 дня

Гарантия на двигатели

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector