0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателя камаз 210 л с

Двигатель КамАЗ-740

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Типдизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндровV-8
Количество клапанов16
Мощность, л.с.от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нмот 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормыот Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг835
Материал блока цилиндровчугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  4. КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.
Читать еще:  Характерные неисправности в работе дизельного двигателя

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

Двигатели КАМАЗ в Красноярске

Официальный дилерский центр ГК «КАМАЗ» по Красноярскому краю, Хакасии и Туве компания «Техавтоцентр» осуществляет продажу новых двигателей КАМАЗ, запчастей и комплектующих к ним, сервисное обслуживание и ремонт двигателей любой степени сложности.

На нашем региональном складе в Красноярске и в наших фирменных магазинах вы всегда можете купить дизельные силовые агрегаты КАМАЗ самых ходовых марок. А при отсутствии необходимой модели или при потребности в специаль­ной комплектации двигателя мы можем поставить его вам прямо с завода в самые кратчайшие сроки по минимальной цене.

Ниже представлена информация и цены по самым ходовым моделям, которые пользуются наибольшей популярностью и практически всегда есть на складе.

Двигатель семейства КАМАЗ 740

Несмотря на то, что некоторые из моделей двигателей КАМАЗ 740 не отвечают современным экологическим и экономическим требованиям, они до сих пор пользуются спросом, поскольку обширен парк автотехники, на которых они все еще эксплуатируются.

Одним из преимуществ ДВС семейства 740 является и то, что младшие модели этих двигателей не так требовательны к качеству топлива, обслуживающей базе и ремонтному оборудо­ванию по сравнению с ультрасовременными моделями. Провести ТО и мелкосрочный ремонт этих некомпьютеризированных моторов можно в слабо оснащенных автосервисах и почти что в «полевых условиях».

Это иногда бывает важно в условиях Красноярского региона и Сибири в целом, когда надежные поставщики топлива и высокотехно­логичные сервис-центры удалены от места эксплуатации грузовой техники.

Двигатели семейства КАМАЗ 740.10

Модель двигателя КАМАЗ740.10740.10-20
Дизельный двигатель без турбонаддува.
Экологический класс: ЕВРО-0 .
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня120×120 мм
Рабочий объём10,86 л.
Степень сжатия17
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81210 л.с.220 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600±50 об/мин
Максимальный крутящий момент667 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1700±100 об/мин
Минимальный удельный расход топлива155 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,6%
Ресурс пробега400 тыс. км
Цена720 914 руб.
Двигатель КАМАЗ 7403

Модель двигателя КАМАЗ7403.10
Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Экологический класс: ЕВРО-0 .
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня120×120 мм
Рабочий объём10,86 л.
Степень сжатия16
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81260 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2600±50 об/мин
Максимальный крутящий момент785 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1700±100 об/мин
Минимальный удельный расход топлива155 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,8%
Ресурс пробега400 тыс. км
Цена814 832 руб.
Двигатели семейства КАМАЗ 740.11

Модель двигателя КАМАЗ740.11-240740.13-260
Дизельный двигатель с турбонаддувом.
Экологический класс: ЕВРО-1 .
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня120×120 мм
Рабочий объём10,86 л.
Степень сжатия16,5
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81240 л.с.260 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент834 Нм932 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1400 об/мин
Минимальный удельный расход топлива207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,3%
Ресурс пробега800 тыс. км
Цена898 874 руб.1 030 212 руб.
Двигатели семейства КАМАЗ 740.30

Модель двигателя КАМАЗ740.30-260740.31-240
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ.
Экологический класс: ЕВРО-2 .
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня120×120 мм
Рабочий объём10,86 л.
Степень сжатия16,5
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81260 л.с.240 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент1079 Нм932 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1300 об/мин
Минимальный удельный расход топлива207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,2%
Ресурс пробега800 тыс. км
Цена1 146 852 руб.983 803 руб.
Двигатели семейства КАМАЗ 740.50

Модель двигателя КАМАЗ740.50-360740.51-320740.55-300
Дизельный двигатель с турбонаддувом и ОНВ.
Экологический класс: ЕВРО-2 .
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня120×130 мм
Рабочий объём11,76 л.
Степень сжатия16,8
Макс. полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номин. мощность по ГОСТ 14846-81360 л.с.320 л.с.300 л.с.
Номинальная частота вращения коленвала2200 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент1472 Нм1275 Нм1177 Нм
Частота вращения коленвала, соответствующая макс. крутящему моменту1400 об/мин
Минимальный удельный расход топлива201 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от топлива0,2%
Ресурс пробега800 тыс. км
Цена1 198 768 р.1 190 644 р.1 183 620 р.
Читать еще:  Характеристики двигателя briggs and stratton
Двигатели семейства КАМАЗ 740.60

Модель двигателя КАМАЗ740.62-280
Дизельный двигатель с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением.
Экологический класс: ЕВРО-3 .
Производство: Камаз-Дизель.
Расположение и число цилиндровV-8
Диаметр цилиндра и ход поршня120×130 мм
Рабочий объём11,76 л.
Степень сжатия16,8
Максимальная полезная мощность по ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность по ГОСТ 14846-81280 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала1900 об/мин
Максимальный крутящий момент1177 Нм
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту1300 об/мин
Минимальный удельный расход топлива207 г/(л.с.*ч)
Расход масла на угар, в % от расхода топлива0,1%
Ресурс пробега800 тыс. км
Цена1 420 620 руб.

Здесь представлены самые востребованные у наших клиентов модели. Но вы можете заказать и купить у нас абсолютно любой двигатель для техники на шасси КАМАЗ (см. также Cummins для КАМАЗ) и мы доставим его вам в самые сжатые сроки прямо с завода.

Возможна доставка «до двери » по Красноярскому краю, Хакасии и Туве, а также любой логистической компанией по всей Сибири.

Наши менеджеры всегда готовы проконсультировать вас на предмет того, какие двигатели подходят для того или иного грузовика КАМАЗ и рассказать о нюансах при выборе модели двигателя из нескольких близких вариантов.

Тел. продаж по двигателям КАМАЗ в Красноярске: 8(391) 2-555-228

Ремонт двигателя КАМАЗ в Красноярске

Помимо самих силовых агрегатов, в наших фирменных магазинах КАМАЗ вы можете приобрести любые оригинальные запчасти или комплектующие к двигателям .

Установка, настройка, техническое обслуживание и ремонт ДВС любой сложности, вплоть до капитального, осуществляется в официальном региональном сервис-центре КАМАЗ.

Дополнительная информация по обслуживанию топливной системы:

Обслуживание и ремонт двигателей КАМАЗ: 8(391) 2-555-740

Адреc: г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 18а:

Характеристики двигателя камаз 210 л с

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Магазин

Ремонт

  • Ремонт гидромоторов и гидронасосов

Последние товары

Технические характеристики двигателей КамАЗ

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Продажа новых двигателей КАМАЗ в Украине. (097)056-05-93

Двигатель КамАЗ, Евро 0 : это — Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливается на автомобили КАМАЗ моделей КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около 210 л.с. Этот двигатель проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ в том, что он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 7403 260 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-0

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала
мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по
ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 1: это — Дизельные двигатели объемом 10,85 л. , мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ- 740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях — от пустыни и лесов, до горных районов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-1

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро -2: это — Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240. 400 л.с. (177. 294 кВт) и по крутящему моменту 95. 180 кгс•м (932. 1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-2

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Мощность кВт (л.с.)

Частота вращения коленвала мин -1

Максимальный крутящий момент Нм(кГм)

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

Рабочий объем, л.

Порядок работы цилиндров

Направление вращения по ГОСТ 22836-77

Масса двигателя в комплектности (брутто) по ГОСТ 14846-81, кг

Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.

Емкость системы охлаждения (только двигателя), л

Давление начала впрыскивания, МПа

Двигатель КАМАЗ Евро 3 : это — Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ . Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 — 206 г/л.с.•ч., или 150. 152 г/л.с.•ч; ресурс — не менее 800 тыс. км пробега.

  • Двигатель КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Двигатель КАМАЗ 740.62-280
  • Двигатель КАМАЗ 740.63-400
  • Двигатель КАМАЗ 740.37-400
Читать еще:  Шевроле лачетти горит сигнализатор неисправности системы двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ ЕВРО-3

Расположение и число цилиндров

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Рабочий объём, л

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.*ч)

Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в % от расхода топлива, не более

Масса не заправленного смазкой двигателя в комплектности поставки, кг

Длина х Ширина х Высота, мм

Двигатель КАМАЗ Евро 4

Двигатель Камаз 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail), удовлетворяющий экологическим нормам «Евро-3», признан лауреатом конкурса конкурсов «100 лучших товаров России», а также получил диплом «Новинка года» .

Двигатель КАМАЗ 740.63-400 («Евро-3») с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail — современный, экономичный четырёхтактный дизель с электронным управлением — является переходной моделью к «Евро-4» . Применение такой аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей, снизить удельный расход топлива. Используется на одиночных автомобилях, автомобильных тягачах, автобусах, специальных машинах, поставляемых на внутренний рынок и на экспорт. Ресурс до первого капитального ремонта составляет 800000 км пробега.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5»на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа ф. BOSCH, Германия.

С истема топливоподачи CRS с блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы — 1600 бар, персп е ктивные — до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя .

Двигатель на КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0

Описание

  • Модель 740.10, артикул двигателя – 740.1000400
  • Экологический класс: евро 0
  • Мощность двс: 210 лошадиных сил
  • Турбокомпрессоры: не предусмотрены
  • Комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, кулиса с ручкой
  • Коробка передач: не комплектуется
  • Сцепление: не комплектуется
  • Привод вентилятора: гидромуфта

Средний ресурс дизельного двигателя 740 автомобиля КАМАЗ – около 400 тысяч километров. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 900 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 14, 15 или 152 модели.

Применяется на всевозможную технику: КАМАЗ, БТР, суда и силовые установки. Имеет модификацию – двигатель на Урал 4320.

Базовый двигатель на КАМАЗ 740.10 был разработан в 1974 году для работы на первых автомобилях Камского автозавода. Сегодня эта модель широко используется не только в тягачах и бортовых грузовиках, используемых на бескрайних просторах России, но также в качестве силовых установок судов, автономных электростанций, компрессоров. Высокая надёжность, огромный моторесурс и хорошая ремонтопригодность позволили его устанавливать на военную технику, что только подтверждает универсальность его применения. Двс 740 мощностью 210 лошадиных сил не содержат электронных блоков управления, что существенно упрощает их ремонт и наладку. За более чем сорокалетний срок их использования подготовлено огромное количество специалистов по их обслуживанию. Это позволяет отремонтировать или качественно провести ТО такого мотора в любом конце страны даже при минимальной технической оснащённости.

Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.10 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.

Технические характеристики

Экологический класснету
Номинальная мощность кВт (л.с.)154(210)
Тип топливадизель
Артикул (каталожный номер)740.1000400
Частота вращения коленвала 1/мин2600
При макс. крутящем моменте1600-1800
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.2930
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин.600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)667(68)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч)211 (155)
Расход масла (угар) в % от топлива0,8
Угол развала90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120
Рабочий объем, л.10,85
Степень сжатия17
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг760
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Модель ТНВД33-02
Форсунка33-02
ГенераторГ273В
Коробка передач (не комплектуется)14-152
Сцепление (не комплектуется)2 диска
Давление начала впрыскивания, МПа19,5-20,2
Ширина см90
Высота см95
Длина см110

Применяемость

Комплектации:

740.1000400 на КАМАЗ-5320, 55102;
740.1000400-20 на КАМАЗ-5320, 55102, 53213;
740.1000410 на КАМАЗ-54112, 5410;
740.1000410-20 на КАМАЗ-54112, 5410;
740.1000412 на КАМАЗ-4310;
740.1000412-20 на КАМАЗ-43101

В навесное оборудование входит:

  • Генератор,
  • Обводные ремни
  • Компрессор 53205
  • Насос ГУР 4310
  • Кулиса с ручкой

Сцепления и стартера – нет.

Ориентировочные сроки доставки по России

  • Москва в наличии
  • Набережные Челны в наличии
  • Санкт-Петербург в наличии
  • Астрахань 1-2 дня
  • Волгоград 1-2 дня
  • Воронеж 1-2 дня
  • Екатеринбург 2 дня
  • Иркутск 3-5 дней
  • Калининград 4-7 дней
  • Краснодар 1-2 дня
  • Красноярск 3-5 дней
  • Мурманск 2-3 дня
  • Нижний Новгород 1 день
  • Новосибирск 3-5 дней
  • Пермь 2-3 дня
  • Ростов-на-Дону 1-3 дня
  • Самара 1-3 дня
  • Саратов 1-3 дня
  • Ставраполь 1-3 дня
  • Тольятти 1-3 дня
  • Уфа 1-2 дня
  • Хабаровск 10-20 дней
  • Челябинск 1-3 дня
  • Чита 5-8 дней
  • Ярославль 1-2 дня

Гарантия на двигатели

Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector