Характеристики двигателей змз и умз 4216 - Авто журнал "Гараж"
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей змз и умз 4216

Технические характеристики УМЗ 4216 Евро 4

Ульяновский моторный завод на смену устаревшему мотору 4213 начал производить силовые агрегаты УМЗ 4216 Евро 4. Двигатель разрабатывался на основании ЗМЗ 402, только имеет инжекторную систему впрыска. Предназначался движок для установки на коммерческие транспортные средства ГАЗ и УАЗ.

Технические характеристики и описание

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 имеет большой расход горючего, но все же полюбился автомобилистам, за свою надёжность. Силовой агрегат стал логическим продолжением 4213, который был спроектирован на основе ЗМЗ 402, только с инжекторной системой впрыска топлива. Изменения внесены только незначительные.

По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным. Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Техническое обслуживание

Как правильно обслуживать УМЗ 4216 Евро 4? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Замена масла и масляного фильтра

Заменить масло в двигателе УМЗ достаточно просто. Для начала необходимо купить непосредственно смазочную жидкость для мотора. Для силовых агрегатов с маркировкой 4216 рекомендуется покупать масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. Чтобы провести, смену жидкости потребуется 5 литров.

Теперь перейдём непосредственно к процессу смены моторного масла:

  1. Устанавливаем транспортное средство на подъёмник, яму или эстакаду.
  2. Когда мотор остыл, откручиваем защиту силового агрегата.
  3. Подставляем тару, и откручиваем болт сливной горловины.
  4. Когда масло почти сбежало, можно выкрутить масляный фильтр.
  5. В новый фильтрующий элемент наливаем 150 г моторного масла, и закручиваем его на посадочное место.
  6. Закручиваем болт сливной горловины, предварительно сменим уплотнительную накладку.
  7. Через заливную горловину заливаем моторное масло в размере 5 литров.

Вывод

Как видно двигатель УМЗ 4216 стал более надёжным, чем его предшественник УМЗ 4213. Обслуживания и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко. Капитальный ремонт, лучше всего, проводить в условиях автосервиса.

Двигатель УМЗ-4216: характеристики, ремонт и тюнинг

В первом абзаце хочется написать, что краткий перечень данных о УМЗ 4216 позволяет определиться с его возможностями эксплуатации. Информация выложена в максимально понятном стиле.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Вид двигателяБензиновый
Количество цилиндровЧетыре, располагаются в виде ряда
Рабочий объем двигателя составляет, л2.89
Порядок действия цилиндров двигателя1-2-4-3
Максимум мощности, кВт90.5
Полная мощность, кВт78.7
Система, выпускающая газы настроена лиДа
Маx крутящий момент, Нм/об.мин235
Полный крутящий момент, Нм/об.мин221
Количество вращений,
которое соответствует маx крутящему моменту (в минуту)
2200-2500 оборотов
Минимум частоты вращения, необходимый для холостого хода800 оборотов
Максимальный расход масла на угар,
в процентном соотношении от общих трат горючего
0.002
Подача топлива осуществляетсяВ виде распределенного впрыска горючего
Используемое топливо (основное)Бензин неэтилированный
автомобильный «Регуляр-92»
Используемое топливо (дублирующее)Премиум-95 и «Премиум Евро-95»
Система смазкиявляется комбинированной
Объем маслосистемы
(не учитывается объем маслорадиатора), л
5.8
Тип системы вентиляции для картеразакрытая система,
имеет регулятор разрежения в самом картере
Тип системы охлажденияжидкостная система, закрытая,
осуществляется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
В качестве охлаждающей жидкости рекомендовано использоватьТосол А-65М или А-40М; ОЖ-40; ОЖ-65.
Объем системы охлаждения
(не учитывается объем радиатора охлаждения),
которую имеет двигатель газели, л
3.5
Незаправленный двигатель УМЗ 4216 имеет массу, кг172
Тип электрооборудованияОднопроводное оборудование постоянного тока.
Отрицательные выводы потребителей и
источников питания соединяются корпусом.
Номинальное напряжение, В12
Двигатель устанавливается наСоболь и Газель-Бизнес

Двигатель устанавливается на Соболь и Газель-Бизнес.

Различные модификации

Следует подметить, что выпускаемый для Газель-Бизнес двигатель УМЗ 4216 является одной из модификаций серии двигателей УМЗ 421. Выпускается она с 1993 года и насчитывает модели: 4213, 4215, 4218.

Что же про сам двигатель УМЗ 4216, то можно сказать и для него есть отдельные модификации, среди них:

  1. 4216.10 – мощность 123 лошадиных сил. Соответствует стандарту Евро-3. Сделан под 92 бензин.
  2. 42161.10 – более слабый вариант мощностью 99 лошадиных сил.
  3. УМЗ 42164.10 – мощность составляет 125 лошадиных сил, а сам мотор соответствует требованиям Евро-4. УМЗ 42164 является самым мощным и одновременно экологическим среди всех приведённых моторов.
  4. 421647.10 – газобензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил.
  5. 42167.10 – газобензиновый мотор с мощностью 123 лошадиных сил.

Сам УМЗ 4216 Евро 4, что позволяет говорить о его качестве.

Конструкция двигателя УМЗ 4216

Надёжная машина Газель-Бизнес. Двигатель её имеет такие составляющие:

  1. Отвод для охлаждающей жидкости, ведущий в радиатор;
  2. Подвод для охлаждающей жидкости, ведущий из радиатора;
  3. Шкив водного насоса;
  4. Датчик положения, следящий за распределительным валом;
  5. Масляный картер;
  6. Свеча зажигания;
  7. Датчик, следящий за положением коленчатого вала;
  8. Датчик, следящий за давлением масла;
  9. Поршень;
  10. Датчик, следящий за указателем давления масла;
  11. Фильтр масляный;
  12. Впускная труба;
  13. Регулятор для холостого хода в двигателе УМЗ 4216;
  14. Датчик разрежения с интегрированным датчиком температуры воздушных потоков;
  15. Дроссельное устройство;
  16. Клапанная крышка;
  17. Катушка зажигания;
  18. Головка блока цилиндров;
  19. Маховик;
  20. Блок цилиндров;
  21. Стартер;
  22. Указатель, информирующий об уровне масла;
  23. Картер сцепления;
  24. Выпускной коллектор;
  25. Корпус термостата;
  26. Форсунка;
  27. Сцепление;
  28. Поршневой палец;
  29. Генератор;
  30. Распределительный вал;
  31. Шатун;
  32. Масляный насос;
  33. Демпфер коленчатого вала;
  34. Ресивер;
  35. Коленчатый вал.

Обслуживание двигателя

Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.

Проверка состояния заключается в таких действиях:

  • Проверка уровня масла;
  • Проверка уровня жидкости;
  • Проверка герметичности систем питания, охлаждения и смазки.

Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:

  • Проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости, температуры и давления масла;
  • Герметичность систем вентиляции картера, питания, смазки, систем охлаждения ;
  • Состояние контактов в электрооборудовании;
  • Диагностика КМПСУД и устранение обнаруженных проблем;
  • Проверка посторонних звуков во время работы;
  • Проверить состояние ремней генератора и вентилятора;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Проверка работы генератора.

И последний список – регламентные работы:

  • Подтянуть крепления;
  • Регулировка клапанов УМЗ 4216 (порядок регулировки клапанов зависит от личного желания);
  • Отрегулировать зазоры;
  • Очистить от нагара и грязи;
  • Промыть систему охлаждения, после чего заменить жидкость;
  • Промыть вентиляционную систему картера;
  • Поменять масляный фильтр;
  • Поменять масло.

Неисправности и их устранение

НеисправностьПричина
Появление масла на деталяхПроблемы с задним сальником коленвала
(возникает при количестве оборотов выше 2500, газель с двигателем УМЗ 4216 не
рассчитана на большее количество оборотов).
Замена сальниковой набивки полностью решает.
Дергания или вибрации на холостом ходуНеравномерное попадание смеси в цилиндры из-за недостатков конструкции.
В таком случае машина имеет увеличенный расход топлива.
Стук в мотореНеотрегулированные клапаны.
Профилактику зазоров клапанов следует делать каждые 15 000 километров пути.
Регулировка клапанов УМЗ 4216 является не единственным выходом.
Частично проблема может быть решена установкой гидрокомпенсатора.
Если клапан в норме, проверьте распредвал или шатунные вкладыши.
ВибрацияПодушки или дисбаланс КШМ,
карбюратора или системы зажигания.
Греется двигательТермостат, помпа или воздушная пробка
(расположена в системе охлаждения).
Потенциально может прогореть прокладка.
Чтобы избежать такого следует подтягивать гайки и настраивать шайбы.

Тюнинг

Учитывая автомобили, для которых производятся двигатели УМЗ-4216, можно сказать, что атмосферному тюнингу здесь не место.

Поэтому идеальный вариант – спокойное городское турбо. Необходимо доработать головку блока цилиндров, камеры сгорания, каналы и отрегулировать клапаны УМЗ 4216.

Купите маленький Garrett 17 с интеркулером, сварите коллектор под него. Затем обзаведитесь форсунками Subaru 440cc, сделайте на 63-й трубе прямоточный выхлоп – и результатом будет двигатель УМЗ 4216 с невысокой мощностью, но приличным крутящим моментом.

Менять валы и поршневую группу нет необходимости. Робота с модификацией ничего не меняет: УМЗ 42164 этот подход подойдёт так хорошо, как и любому другому.

Особенности и технические параметры двигателя УМЗ 4216

Мотор УМЗ-4216 — малоразмерная бензиновая инжекторная силовая установка, предназначенная для малотоннажных грузовиков и микроавтобусов. Ранняя версия была карбюраторной. Производитель — Ульяновский моторный завод. Первая модификация была выпущена в 1998 году.

Конструктивный «предшественник» этого мотора — двигатель ЗМЗ, выпускавшийся с 1969 года. От своего предшественника двигатель УМЗ-4216 получил принципы компоновки и некоторые узлы.

Конструкция

Это одна из разновидностей силовой установки УМЗ-421. В «четыреста двадцать первую» линейку входят также моторы 4213, 4215, 4218.

УМЗ-4216 выделяется среди них следующим:

  • алюминиевым блоком цилиндров;
  • закалкой коренных и шатунных шеек коленвала высокочастотным током;
  • шестеренчатым приводом ГРМ;
  • нижним расположением распредвала;
  • алюминиевыми штангами.

В модели двигателя УМЗ-4216 с поршнем калибром 92 мм гильзы в блоке цилиндров ставятся «мокрого» типа, их можно снять. Но в более мощной модификации с диаметром поршня в 100 мм гильза в соответствующий отсек вдавливается при помощи мощного пресса намертво, и изъятию не подлежит.

Двигатель УМЗ-4216 состоит из:

  • Блока из 4 цилиндров с гильзами, расположенными в ряд.
  • 8 клапанов верхнего расположения, по 2 на камеру сгорания.
  • Зубчатого маховика одномассового типа.
  • Коленчатого вала с 5 опорами и 4 шатунными шейками.
  • 4 поршней, на каждом — 2 компрессионных кольца и 1 маслосъемное.
  • Шатунов.
  • Насоса подкачки масла.
  • Толкателей и штанг.
  • Шкива и ступицы коленчатого вала.
  • Прокладок и сальников.

Коленвал имеет шестерню, выполненную из металла, а шестерня распределительного вала изготавливается из текстолита.

К двигателю подсоединяется система зажигания, жидкостного охлаждения и другие вспомогательные механизмы.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя УМЗ 4216 различаются в зависимости от модификации. Но варьируется только мощность мотора, в остальном характеристики схожи:

  • Количество цилиндров — 4.
  • Расположение — в один ряд.
  • Порядок работы — 1-2-4-3.
  • Рабочий объем — 2,89 л.
  • Диаметр поршней — 100 мм (92 мм устарел).
  • Компрессия в цилиндрах — 9,2.
  • Ход поршня — 92 мм.
  • Мощность — от 100 до 125 л. с. в зависимости от модели.
  • Расход топлива в городском режиме, средний — 10,4 л/100 км, в смешанном — 11,2 л/100 км.
  • Максимальный крутящий момент — 235 Нм.
  • Полный крутящий момент — 221 Нм.
  • Режим работы, при котором развивается полный крутящий момент — 2200—2500 оборотов в минуту.
  • Режим холостого хода — 800 оборотов в минуту.
  • Впрыск — распределенный, в наиболее современной модификации управляемый микроконтроллером.
  • Основной вид топлива — неэтилированный 92-й бензин. Возможно использование 95.
  • Топливный класс мотора — Евро-3 или Евро-4 в зависимости от модификации.

Обслуживание

УМЗ-4216 — простой и неприхотливый двигатель, предназначенный для коммерческого транспорта. Обслуживание мотора необходимо проводить регулярно, в соответствии с графиком ТО.

Работы по обслуживанию делятся на 3 группы:

  • ежедневная проверка состояния;
  • контрольно-диагностический сервис;
  • регламентное обслуживание.

Ежедневно в двигателе УМЗ-4216 необходимо проверять уровень масла, охлаждающей жидкости, герметичность системы охлаждения, смазочной системы и топливопроводов питания. При углубленном контроле, который проводится по расписанию, к этим работам добавляется:

  • проверка термостата, датчиков охлаждающей жидкости и всех систем — масляной, питающей и т. п.;
  • качество соединений всех систем на предмет герметичности (включая вентиляционную);
  • контроль состояния электрооборудования (в том числе свеч на предмет нагара);
  • проверка ремня ГРМ и ремня от шкива генератора;
  • состояние генератора.

По утвержденному регламенту, раз в полгода на двигателе УМЗ-42616 выполняют следующие манипуляции:

  • подтягивают винтовые соединения;
  • осуществляют регулировку клапанов (по мере необходимости);
  • проводят регулировку зазоров и очистку внутренних объемов двигателя от пыли, нагара и грязи;
  • промывают масляный фильтр, картер, систему охлаждения, заменяют охладитель;
  • меняют масло.

Распространенные поломки

К наиболее распространенным неисправностям двигателя УМЗ-4216 относятся:

  • Подтекание масла. Возникает из-за неплотного прилегания сальника коленвала, происходит из-за превышения рекомендуемого числа оборотов — 2500.
  • Подергивания на холостом ходу, мотор «троит». Заводской дефект.
  • Постукивание в моторе. Возможно после каждых 15 тысяч км пробега. Виновники — неотрегулированные клапаны либо проблемы с коленчатым валом.
  • Сильная вибрация. Неполадки в работе кривошипно-шатунного механизма либо системы зажигания.
  • Перегрев мотора. Происходит из-за выхода из строя термостата, помпы или прогорания прокладки.

Варианты тюнинга

Для данного мотора целесообразен только один вариант тюнинга, оптимизирующий «городской» режим. Для этого тщательно отрегулировать клапаны, «довести до ума» головку БЦ и модернизировать камеры сгорания.

Модельный ряд

У двигателя УМЗ-4216 существуют следующие модификации:

  • Мотор 4216.10, выдающий максимальную мощность в 123 л. с. Евро-3.
  • Мотор 42161.10 — упрощенный вариант на 99 л. с.
  • Мотор 42164.10 — 125 л. с., стандарт Евро-4.
  • Моторы 42167.10 и 421647.10 — газобензиновые, мощностью 123 и 100 л. с. соответственно.

Этот двигатель является единственным среди российских моторов, установка на который газового оборудования не приводит к потере гарантии.

Видео по теме: Двигатель УМЗ-4216

Двигатель УМЗ-4216 евро-4 Газель Бизнес

  • пн-сб 9:00-18:00, перерыв: без перерыва.

Двигатель умз 4216 евро-4 Газель Соболь. Цена 128 000 руб./шт. Купить в Нижнем Новгороде — BLIZKO.ru

1. С 2013 года в России вступили в силу экологические нормы Евро-4, потому ульяновские моторы заблаговременно адаптировали к данному более жесткому стандарту. В конструкцию внедрили электронное дроссельное устройство производства Delphi (и электронную педаль газа). Помимо экологической составляющей электроника позволит повысить комфорт управления автомобилем и снизить расходы топлива.

Одновременно с электронным дросселем на двигатель установили форсунки Delphi, обеспечивающие более качественный распыл топлива, а значит, смесеобразования и точную дозировку для выполнения жестких экологических норм Евро-4.

При внедрении вышеперечисленной электронноуправляемой аппаратуры питания двигателя был упразднен регулятор холостого хода и изменена конструкция ресивера.

Отличие от предшественника – и в распределительном вале с кулачками нового профиля, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому улучшили работу двигателя на холостом ходу, снизили расход топлива и уложились в нормы Евро-4.

Чтобы значительно уменьшить рекламации по датчикам фаз, установили полиамидную упорную шайбу распредвала. Она уменьшила его осевые перемещения и, как следствие, некорректную работу датчиков фаз.

В ноябре 2012 года планируется переход на новые, более надежные металлические (многослойные) прокладки выпускного коллектора, под которые уже заказана оснастка. Завод переходит на комплектущие, применяемые большинством автопроизводителей.

Серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем (с 2013 года) перейдут на гидрокомпенсаторы. Уже выпущена опытная партия – больше 100 двигателей, оснащенных гидрокомпенсаторами. Сейчас ведут сбор информации об их эксплуатации и параллельно готовят производство для их серийного выпуска.

Также в механизме газораспределения на основании новых расчетов изменили жесткость возвратных пружин клапанов.

С целью повышения надежности уплотнений двигателя внедрили новую манжету коленвала воротникового типа. Конструкция выдерживает большие допуски по перекосам. Новая манжета и предыдущей серии – взаимозаменяемы.

Ближайшая перспектива – водяной насос системы охлаждения двигателя большей производительности. Он будет изготовлен методом литья под давлением. Для большей его надежности крыльчатку водяного насоса изготовят металлической, более устойчивой к перепадам температур.

Чемпионами по рекламациям еще пару лет назад были электромагнитные муфты включения вентиляторов систем охлаждения двигателей. Не один год ульяновский моторный завод борется за качество этих узлов. Результаты, конечно, есть, но они все еще оставляют желать лучшего. Одним из оперативных путей решения проблемы был выбран поиск альтернативного поставщика. Теперь на конвейере ульяновского завода в том числе используются муфты арзамасского производителя – компании «Импульс». Также дополнительно усилили и кронштейны крепления электромагнитных муфт включения вентиляторов. Другое направление – глубокая модернизация узла. Совместная с поставщиками работа по внедрению «безударной» муфты находится сейчас на завершающей стадии. Совершенствуют на УМЗ и конструкцию генераторов, теперь там более надежная начинка, и они имеют большую токоотдачу. Для обеспечения передачи большего крутящего момента привод навесных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем, постоянное натяжение которого обеспечивает автоматический ролик. Теперь в процессе эксплуатации не нужно натягивать ремень.

Технические характеристики:

В 2009 году «Группа ГАЗ» переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства

Это позволит снизить отпускную цену на автомобили ГАЗель на 10%

В целях повышения потребительских характеристик продукции и стимулировании спроса в условиях снижения емкости рынка «Группа ГАЗ» приняла решение о комплектации легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» начиная с 2009 года двигателями производства Ульяновского моторного завода, входящего в «Группу ГАЗ».

Оснащение легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ» двигателями Ульяновского моторного завода соответствует стратегии компании по максимальному обеспечению потребностей предприятий, входящих в «Группу ГАЗ», двигателями и силовыми агрегатами собственного производства. Стратегия направлена на обеспечение независимости производителя от поставщиков ключевой составляющей в управлении себестоимостью продукции — платформы и силового агрегата автомобиля.

Бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработанный конструкторами «Группы ГАЗ», представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники «ГАЗ». Таким образом, все основные технические характеристики силового агрегата остались неизменными. Такое решение позволило обеспечить максимальную совместимость новой разработки с существующей конструкцией автомобилей.

Двигатель обладает рядом потребительских преимуществ, которые подтвердились в процессе опытной эксплуатации ГАЗелей с ульяновским двигателем в 2008 году. Наиболее привлекательными из них являются битопливная конструкция, позволяющая без потери мощности использовать более дешевое газовое топливо, и высокий крутящий момент на низких оборотах, что повышает маневренность автомобиля в условиях загруженных городских магистралей.

С целью улучшения потребительских свойств двигателя в 2007-2008 годах была проведена значительная его модернизация. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. Оптимизация микро- и макрогеометрии цилиндропоршневой группы и усовершенствование системы вентиляции картера минимизировали расход масла, а применение более совершенных комплектующих позволило повысить надежность двигателя. Было значительно повышено качество двигателя за счет оснащения компонентами от лучших мировых производителей: форсунками Bosch и Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки Bosch и поршневыми кольцами Federal Mogul. Двигатель отвечает требованиям Euro-3, а его ресурс составляет 250 тысяч км.

В работе над совершенствованием двигателя, а также в проведении аудита его конструкции и возможностей по доведению до соответствия экологическому стандарту Евро-4 участвовали такие зарубежные инжиниринговые фирмы, как IPT и Ricardo UK Ltd. (Великобритания).

В 2008 году АЗ «ГАЗ» выпустил пробную партию легких коммерческих автомобилей, оснащенных модернизированными ульяновскими двигателями. Опыт их эксплуатации показал, что двигатель оптимально подходит для а/м «ГАЗель», а уровень дефектности, проявляющийся в процессе эксплуатации, ниже, чем у двигателя ЗМЗ-405, которым оснащались ГАЗели до 2009 года.

В «Группе ГАЗ» разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, реализация которой в 2009 году позволит сделать его одним из лучших в классе бензиновых двигателей для легких коммерческих автомобилей и, что немаловажно, оптимальным по соотношению «цена-качество».

Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену «ГАЗелей» на 10% в 2009 году.

Переход на двигатели собственного производства позволит также обеспечить максимальную загрузку мощностей и занятость персонала Ульяновского моторного завода, что является серьезным фактором в обеспечении социальной стабильности в регионе присутствия в условиях напряженности на рынке труда.

Справка

Двигатель УМЗ-4216 Euro-3 производится на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в «Группу ГАЗ», с декабря 2007 года.

Анализ конструкции двигателя УМЗ 4216 Euro-3, проведённый в 2007 году британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain, показал, что конструкция позволяет довести двигатель до соответствия нормам Евро-4. Эти выводы были подтверждены британской инжиниринговой компанией Ricardo. А исследования технико-эксплуатационных характеристик «ГАЗели» с двигателем УМЗ_4216, проведенные НАМИ, показали, что двигатель в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым потребителем к автомобилю «ГАЗель».

Проведённый летом 2008 года «Группой ГАЗ» опрос покупателей показал, что потребитель лояльно отнесся к появлению автомобилей с модернизированным двигателем. В ряде регионов России продажи автомобилей «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 осуществлялись с тем же темпом, что и продажи техники с уже привычными двигателями ЗМЗ. Основными факторами, работающими в пользу автомобиля «ГАЗель» с двигателем УМЗ-4216 (Euro-3), потребители называют оптимальные технические характеристики, простоту в обслуживании и ремонте двигателя. Кроме того, дополнительным преимуществом стало то, что Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» распространил свою гарантию на двигатель при установке газобаллонного оборудования.

Читать еще:  Двигатель 111 мерседес чип тюнинг
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector