Характеристики дизельного двигателя рено гранд сценика - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя рено гранд сценика

Renault Grand Scenic (Рено Гранд Сценик)

Автомобиль Renault Grand Scenic дебютировал в 2004 году. Производство машины осуществляется на заводе Georges Besse, Франция. По сути авто является увеличенной модификацией минивэна Scenic II. Длина автомобиля выросла на 23 сантиметра, что дало отличные условия для комфортного размещения в салоне семи человек. Производителю вместе с увеличением размеров кузова удалось сохранить пропорции оригинальной модели. Для этого была растянута колесная база и задний свес. Третий ряд сидений минивэна может складываться, увеличивая объем багажника с 200 до 550-605 литров. Если кресла снять, то вместимость багажного отсека составит 1920 литров. Равно как и Scenic, автомобиль имеет современный и экспрессивный стиль оформления. Защита пассажиров обеспечивается системами безопасности ABS, EBV, системой помощи при торможении, трехточечными ремнями и шестью подушками безопасности. Также Renault комплектуется автоматическим стояночным тормозом, омывателем фар, датчиком дождя и системой бесключевого доступа. В Европе Grand Scenic поставляется с тремя бензиновыми двигателями и двумя турбированными дизельными моторами с системой впрыска топлива Common Rail.

Технические характеристики Renault Grand Scenic

минивэн

  • ширина 1 845мм
  • длина 4 344мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 120мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
geneaАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
1.6 MT
(115 л.с.)
comfortАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
2.0 MT
(130 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний6,4 / 11,310,9 с195 км/ч
2.0 AT
(130 л.с.)
dynamiqueАИ-95Передний6,5 / 10,310,6 с190 км/ч

Тест-драйвы Renault Grand Scenic

В наши дни представление о семейной машине существенно отличается от того, каким оно было пару десятков лет назад, когда целый класс моделей европейского сегмента D назвали “семейным” в честь его основных потребителей. Теперь лучшим транспортом для большой семьи считается компактвэн — высокий автомобиль с габаритами хэтчбека гольф-класса и вместимостью минивэна. Мало того, есть еще более практичные модификации, рассчитанные на семь посадочных мест. О таких автомобилях и пойдет речь.

Компания “Renault” модернизировала “Scenic”. По объему продаж этот компактвэн лидирует в классе, поэтому сильно менять его дизайн французы не стали. А вот техническая начинка получила ряд новшеств.

Двигатель Nissan — Renault R9M

  • Двигатели
  • Renault
  • R9M

1.6-литровый дизельный двигатель Ниссан и Рено R9M либо 1.6 dCi производится с 2011 года и устанавливается на такие модели как Меган, Сценик, Эспейс, Колеос, а также Кашкай и Х-трейл. На автомобилях Мерседес этот дизель известен под собственными индексами ОМ622 и ОМ626.

К линейке двс R-series также относят: R9N.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Nissan — Renault R9M 1.6 dCi

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня79.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность130 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Степень сжатия15.4
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня79.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность160 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Степень сжатия15.4
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня79.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность95 — 115 л.с.
Крутящий момент260 — 300 Нм
Степень сжатия15.4
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1598 см³
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня79.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность125 — 145 л.с.
Крутящий момент320 — 340 Нм
Степень сжатия15.4
Тип топливадизель
Экологические нормыЕВРО 5/6

Описание устройства мотора R9M 1.6 dCi

В 2011 году был представлен еще один дизель совместной разработки инженеров Рено-Ниссан. Это 1.6-литровый агрегат с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и топливной системой Common Rail фирмы Bosch с пьезофорсунками. Также этот мотор получил систему Старт-Стоп и маслонасос переменной производительности. Кроме версии с одиночной турбиной на 130 л.с. предлагали Twin-Turbo модификацию на 160 л.с.

В 2014 году появились дефорсированные версии этого мотора для коммерческого транспорта: модификации с одиночной турбиной на 95 — 115 л.с. и с двойным турбонаддувом на 125 — 145 л.с. Они до сих пор устанавливаются на микроавтобусы Renault Trafic, Nissan NV300, Mercedes Vito, в отличии от дизеля для гражданских моделей, который уже уступил место новому мотору R9N.

Большая работа была проделана инженерами для сокращения выбросов, посмотрите на видео:

Официальный пресс-релиз от компании вы найдете здесь

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Минивен Renault Grand Scenic 3

Рено Гранд Сценик 3 (2009-2016) технические характеристики и цена. Обзор семиместного Grand Scenic III с фотографиями.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.
Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…

Renault Scenic II – красное и черное

С момента запуска Renault Scenic второго поколения прошло уже более 10 лет. Несмотря на годы, автомобиль по-прежнему пользуется большой популярностью. Scenic искушает привлекательной ценой. За небольшие деньги потенциальные покупатели получают функциональный, комфортабельный и экономичный автомобиль, что в эпоху бесконечных кризисов имеет немаловажное значение. Однако, как известно из практики, дешевое не означает хорошее. Но об этом чуть позже.

Рено Сценик 2 доступен в двух версиях. Первая — основная имеет длину 430 см, ширину 181 см, и высоту 162 см. Вторая, Grand Scenic – модификация, удлиненная на 19 см. Стандартная модель имеет пять посадочных мест, а увеличенная Grand – семь. Большим преимуществом компактвэна является багажник. Емкость грузового отсека базовой версии 430-1840 литров, а Гранда – 535-1960 литров. Renault Scenic идеально подходит для семьи. Проблем с погрузкой и транспортировкой большого числа покупок или крупного багажа не будет.

Французский производитель предоставил немалые возможности для организации пространства в салоне. Компактвэн имеет на втором ряду три раздельных сиденья, которые могут быть сложены или извлечены независимо друг от друга. Рено Сценик 2 также имеет полезные дополнения. Например, охлаждаемый бардачок со стороны пассажира, который может быть чрезвычайно полезен в жаркие дни, или столики на спинках передних кресел. В автомобиле легко размещаются детские автокресла, как спереди, так и сзади. В общем, салон Renault Scenic полностью соответствует требованиям даже самых взыскательных владельцев.

Дизельные двигатели Рено Сценик 2, наряду с электроникой, одно из самых значительных слабых мест этого автомобиля. Наибольшее распространение среди турбодизелей получили 1.5 dCi (82, 105 л.с.) и 1.9 dCi (120 л.с.). Преимущество данных двигателей – сравнительно небольшой расход топлива. Это гарантирует чрезвычайно экономичные поездки, как по городу, так и на дальние расстояния. К сожалению, это их единственный козырь. Ограниченная долговечность дизельных двигателей может привести к значительным затратам. Больше всего проблем доставляет двигатель с меньшим объемом. Распространенный недуг связан с топливной системой. Форсунки могут быть выведены из строя некачественным топливом. Нередко встречаются утечки масла из-за прохудившихся сальников. Порой проблемы преподносят и вкладыши.

Двигатель 1.9 dCi обеспечивает лучшие рабочие характеристики при сравнительно небольшом расходе топлива, но и он имеет проблемы с надежностью. Особого внимания требует турбокомпрессор. Также дополнительные расходы могут понадобиться для замены двухмассового маховика и клапана системы EGR.

Благоприятные изменения для любителей турбодизелей произошли в 2006 году во время рестайлинга Renault Scenic. В линейке моторов появился 2.0 dCi (150 л.с.). Это лучший и в тоже время самый дорогой турбодизель в своей гамме. Но он встречается редко. Данный агрегат более динамичный, более стойкий и при этом экономичный. Он не доставляет столько хлопот, как его собратья, позволяя сохранить бумажник владельца в полном покое.

Что касается бензиновых версий Рено Сценик 2, то можно выделить двигатели рабочим объемом 1,4 л мощностью 98 л.с., 1,6 л 113 л.с., 2,0 л 136 л.с. и 2,0Т (165 л.с.). Все они существенно надежней дизельных моторов. 1,4-литровый агрегат подойдет для спокойных водителей, которые ценят экономичность и перемещаются в основном по городу. Для тех, кто предпочитает более динамичную езду выбор необходимо начинать с двигателя объемом 1,6 л. Несмотря на то, что данный мотор лучше и сжигает примерно такое же количество топлива, он имеет свои слабые стороны. Владельцам приходится сталкиваться с отказами системы изменения фаз газораспределения. Большой запас мощности обеспечивают двигатели 2,0 и 2,0Т. Правда они более прожорливые. Учитывая хорошую динамику и высокий уровень надежности, на более высокий расход топлива можно закрыть глаза.

В паре с двигателями использовались 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач и 4-х и 6-ти скоростные автоматы. Они достаточно хорошо ладят с силовыми агрегатами.

Настройки подвески Рено Сценик 2 можно охарактеризовать, как достаточно мягкие. Владельцы часто жалуются на быстрый износ опорных подшипников передних стоек McPherson. Так же портят картину недорогие элементы, такие как втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, рулевые наконечники. Довольно быстро вырабатывают свой ресурс тормозные колодки и диски. Не отличается надежностью рулевая рейка и насос усилителя.

Электроника — один из главных недостатков Renault Scenic. Самый распространенный пример — система бесключевого доступа в салон. Сбои в работе системы ограничивают возможность доступа в салон либо исключают запуск двигателя. К типичным неисправностям также относятся проблемы со стеклоочистителями, электроприводом стекол и зеркал. Со временем начинает некорректно функционировать указатель уровня топлива. Периодически сбоит и дисплей щитка приборов. Довольно быстро выходят из строя опциональные датчики давления в шинах.

Рено Сценик 2 возможно не понравится особо требовательным автолюбителям. Несмотря на многочисленные мелкие неисправности, он оставляет приятный след в душе, благодаря приятному дизайну и высокому уровню комфорта. Компактвэн предназначен для людей, знающих цену практичности и экономичности.

Читать еще:  Высокие обороты на холодном двигателе toyota
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector