0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя для уаз патриот

Характеристики УАЗ 3163 (Patriot)

Технические характеристики УАЗ 3163 (Patriot). Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3163 (Patriot), особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ 3163 (Patriot).

Выберите модель УАЗ 3163 (Patriot):

Ответы

История УАЗ 3163 (Patriot)

Модель УАЗ 3163 (Patriot) – это полноприводный автомобиль повышенной проходимости из класса внедорожников, который был впервые представлен российской автомобильной компанией УАЗ в августе 2005 года. Автомобиль внешне очень отличается от своего предшественника – модели УАЗ 3162, производство которой было прекращено в 2005 году. Лишь отдалённые черты в дизайне напоминают их родственную связь. Внедорожник обладает современной динамичной внешностью. Кузов у Patriot 5-дверный цельнометаллический типа универсал.

Под капотом УАЗ 3163 располагается двигатель ЗМЗ-409.10 объёмом 2.7 литра, мощность которого составляет 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата – 218 Нм при 2500 оборотах в минуту. Для управления двигателем теперь используется новый контроллер «Микас-11» с функцией контроля пропусков зажигания. УАЗ Patriot оборудуется 5-ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего и заднего хода. Производством коробок передач для этой модели занимается южнокорейская компания «Димос». Также автомобиль обладает двухступенчатой раздаточной коробкой, которая управляется одним рычагом, имеющим четыре положения: задний привод на прямой передаче, полный привод на прямой передаче, «нейтралка» и полный привод на понижающей передаче. Тормозная система включает в себя передние дисковые вентилируемые тормозные механизмы — два рабочих цилиндра, плавающая скоба, и задние барабанные тормоза. Все модели обладают главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем фирмы «Тевес Континенталь», а также антиблокировочной системой ABS фирмы Bosch.

Передняя подвеска УАЗ 3163 зависимая пружинная оснащённая поперечным стабилизатором, а задняя в свою очередь базируется на полуэллиптических малолистовых рессорах. Обе подвески оборудованы гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Салон УАЗ Patriot пятиместный с четырьмя дополнительными сиденьями, которые могут быть установлены в багажном отсеке, таким образом, внутри автомобиля могут разместиться девять человек. Задние посадочные места имеют два сложенных положения, позволяющие перевозить груз разной конфигурации и размеров, а под ними располагается ящик для инструментов и принадлежностей. Обшивка дверных панелей, салона, центрального тоннеля и сидений — всё выполнено в одном стиле. В продолжение кожуха между передними сиденьями установлен дополнительный ящик для перчаток. На полу кузова уложена новая шумо-виброизоляция, а рядом с педалью сцепления предусмотрена площадка-опора для левой ноги водителя. Приборная панель оборудована индикацией работы трансмиссии, а ключ замка зажигания также является и ключом для дверных замков. В стандартной комплектации предусмотрен и иммобилайзер.

Производство внедорожников УАЗ 3163 Patriot успешно продолжается в настоящее время. Стоит отметить, что эта модель, став более комфортной, не стала менее практичной, а её проходимость лишь немного уступает другим моделям УАЗ в основном из-за навесных декоративных элементов.

С момента старта продаж автомобиль претерпел немало изменений. Так в 2012 году состоялся уже второй по счету рестайлинг. Преобразований во внешности не случилось. Все изменения пришлись на интерьер. Обновленное торпедо получило иное оформление центральной консоли, дизайнеры поместили на нее лишь два дефлектора отопительной системы вместо трех, а также применили другие управляющие клавиши, и использовали пластиковые вставки холодного серебряного цвета. Изменилось оформление панели и с пассажирской стороны, исчез травмоопасный поручень, который в случае аварии мог стать источником серьезных увечий. Кнопки электрических стеклоподъемников вынесли на панель, которая находится между передними сидениями, там же расположены элементы управления подогрева кресел. Установили более травмобезопасный четырехспицевой руль.

Рестайлинговые автомобили также оснастили современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).

Роль аудиосистемы стала исполнять музыкальная установка «Урал» с монохромным экраном, а так же с модулем Bluetooth и USB-входом.

Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения пришлись на базовую версию Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны уже в базовой комплектации.

Обновленный Patriot 2012 комплектуется двумя вариантами силовых установок. Базовым стал двигатель объемом 2.7 литра мощностью 128 л.с., крутящий момент в 210 нм реализуется уже при 2500 об/мин. Мотор работает в паре с механической пятиступенчатой КПП корейской фирмы Dymos, которая обеспечивает легкое и четкое переключение. Паспортный расход топлива на 100 км пути при движении со скоростью в 120 км/ч составляет 14.9 литра. Потолок скорости равен 140 км/ч.

Более дорогая модификация оснащена новым четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом ЗМЗ 51432, его объем равен 2.2 литра. Мотор способен на отдачу в 113 л.с., крутящий момент в 270 нм доступен в диапазоне 1800-2800 об/мин. С такими характеристиками автомобиль развивает скорость в 135 км/ч. Расход топлива при движении со скоростью 120 км/ч составляет 12.6 литра.

Осенью 2014 года автопроизводитель подверг модель очередному обновлению. Patriot 2015 модельного года обзавелся измененным дизайном с новой решеткой радиатора, более сложной головной оптикой со светодиодными огнями и подретушированными бамперами. Кроме того, распознать Patriot 2015 можно по оригинальным задним фонарям и кожуху запасного колеса на крышке багажника, зеркалам заднего вида с интегрированными в них указателями поворота и другим подножкам. Бампера отныне крепятся к кузову, а не к раме, а все стекла, кроме дверных, стали вклеенными.

Читать еще:  Что такое троит двигатель на горячую

Габаритная длина Patriot 2015 составляет 4 750 мм, величина колесной базы – 2 760, ширина – 1 900, высота – 1 910, а дорожный просвет (клиренс) внедорожника равен 210 миллиметров. Увеличенное пространство салона за счет сдвинутых к корме на 80 мм задних сидений уменьшило объем багажного отделения на 50 литров. Теперь вместительность багажника ограничена 1 150 литрами.

Сиденья второго ряда лишились регулировки по наклону спинки, зато при складывании передних кресел (без подголовников) они ложатся практически вровень с задним диваном, образуя спальное место. В багажнике автомобиля появилась 12-вольтная розетка и удобная шторка, а перевозить детей теперь стало более безопасно за счет добавления крепления Isofix для детских кресел.

Салон автомобиля за годы выпуска также не раз подвергался модернизации, но основными отличиями Patriot 2015 года от дореформенной версии стало появление современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камерой заднего вида и навигационной системой Navitel, доступной, правда, лишь в дорогих версиях. В целом, интерьер стал намного современней, а материалы и сборка салона более качественные.

Тут же можно отметить измененную панель приборов. Для водительского сиденья стала доступна дополнительная регулировка — по высоте. Опционный «зимний пакет» включает обогрев ветрового стекла, подогрев для задних кресел, дополнительное отопление салона, более емкий аккумулятор и предпусковой подогрев двигателя.

Линейка силовых агрегатов состоит из двух моторов. Базовым движком для UAZ Patriot является 2,7-литровый бензиновый агрегат ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. (210 Нм при 2 500 об/мин), а альтернативой служит 140-сильный (270 Нм в диапазоне от 1 800 до 2 800 об/мин) дизель ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail рабочим объемом 2,3 л.

Оба мотора сочетаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обеспечивая полноприводному внедорожнику максимальную скорость в 150 км/ч (дизельный вариант развивает 135 километров в час). Расход топлива в режиме трассы заявлен в пределах 11,5 л для бензиновой и 9,5 л для дизельной модификации.

Из серьезных обновлений других технических узлов стоит отметить задний карданный вал с крестовинами и стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме этого, в топовых комплектациях на смену устаревшей ABS от Bosch пришла более совершенная четырехканальная антиблокировочная система.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики

АвтомобильУАЗ Патриот
Годы выпуска2014-201620162014-20162016-2018-
Название модификации2.72.72.22.72.7
Тип кузовапятидверный универсалпятидверный универсалпятидверный универсал
Число мест555
Длина, мм475047854785
Ширина, мм190019001900
Высота, мм191020051910
Колесная база, мм276027602760
Дорожный просвет (клиренс), мм210210210
Снаряженная масса, кг21252125216520502000 (2015)*
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.26932693223526932693
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин128 (94) / 4500-4700135 (99) / 4600114 (84) / 3500135 (99) / 4600150 (110) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 2400-2600217 / 3900270 / 1800-2800217 / 3900235 / 2650
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая, (автоматическая, )
Приводполный, с подключаемым приводом передних колесполный, с подключаемым приводом передних колесполный, с подключаемым приводом передних колес
Шины225/75 R16225/75 R16225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч150150135150150 (150)
Время разгона 0-100 км/ч, с19,019,019,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км11,511,59,511,811,5 (9,5)*
Емкость топливного бака, л36+366868
Тип топливабензин АИ-92дизтопливобензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

АвтомобильУАЗ Патриот
Название модификациибензиновыйдизельный (УАЗ-31631)дизельный (УАЗ-31638)бензиновый с ГБО
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4700
Ширина, мм2100
Высота, мм1910
Колесная база, мм2760
Сняряженная масса, кг2125224521652205
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04дизельный, с турбонаддувом Iveco F1Aдизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объем, куб. см.2693228722352693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин128 (94) / 4600116 (85) / 3900114 (84) / 3500128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 2500270 / 1800-2800270 / 1800-2800217 / 3900
Коробка передачмеханическая,
Приводполный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч150135135150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км11,59,5н. д.10,4
Емкость топливного бака, л36+36
Тип топливабензин АИ-92дизтопливодизтопливобензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)
Читать еще:  Что такое индекс поляризации двигателя

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Двигатель ЗМЗ 51432

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • 51432

2.3-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 51432 выпускается с 2012 года в Заволжье и ставится на коммерческие модели компании УАЗ, а еще внедорожники, типа Хантер, Патриот или Пикап. Этот мотор является обновлением 514-го дизеля путем установки системы Common Rail Bosch.

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑514.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-51432 2.3 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс114 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива ЗМЗ 51432

На примере УАЗ Патриот 2015 года с механической коробкой передач:

Город11.4 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный9.5 литра

На какие автомобили ставится дизель ЗМЗ 51432

УАЗ

Патриот2012 — 2016
Карго2013 — 2017
Хантер2012 — н.в.
Пикап2012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 51432

Из-за проблем с качеством в моторе часто отказывают вакуумный и масляный насос

По точно такой же причине здесь нередко обрывается либо перескакивает цепь ГРМ

Свист под капотом намекает на разгерметизацию впускной нагнетающей магистрали

Частое засорение сеток и фильтров приводит к падению давления в топливной рампе

В сети описаны случаи выпадения заглушек коленвала с плачевными последствиями

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Sollers анонсировал выпуск нового внедорожника в 2020-2021 годах

    Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU — Российский автопроизводитель Sollers планирует в 2020-2021 годах выпустить новый внедорожник, сообщил журналистам гендиректор и основной владелец ПАО «Соллерс» Вадим Швецов в кулуарах Восточного экономического форума.

    «У нас внедорожник разработан, мы ведем его создание — у нас в плане стоят 2020-2021 годы, мы выпустим новый автомобиль», — сказал он, отметив, что в данном случае речь не идет о модели «Патриот». «Это не «Патриот» будет называться — это будет следующее семейство», — сообщил он. Швецов отказался раскрыть подробности, отметив лишь, что это будет «крупный автомобиль, в том числе и гибрид», который будет выпускаться параллельно с УАЗ «Патриот». «Это будет параллельный выпуск, «Патриот» просто уйдет в лоукост-версию, будет как УАЗ «Хантер», самый доступный рамный внедорожник, для покорителей села», — пояснил Швецов, отказавшись уточнять детали.

    Говоря о возможном применении дизельного двигателя, глава Sollers отметил, что это решение «уже прорабатывается». «Поэтому вполне возможно, что в линейке УАЗ появится дизельный двигатель. Если он появится, то это двигатель будет наш, у нас есть двигатель, мы просто остановили его развитие, потому что он был переделан из бензинового двигателя. Понятно, что если речь идет о дизеле, то он будет абсолютно другим проектом», — сказал он.

    При этом обсуждаемый проект УАЗ-3170 кроссовера, по его словам, в компании «не анонсировали». «У нас была куча проектов, в том числе было создание на базе УАЗа монокока. У нас была проработана версия автомобиля «3170» совместно с НАМИ, в которой мы «щупали» направления стиля. Проект не был принят», — добавил Швецов, подчеркнув, что «под брендом «УАЗ» монокок мы производить не собираемся».

    Автомобили УАЗ традиционно имеют рамную конструкцию, по данным СМИ проект кроссовера УАЗ-3170 создавался с несущим кузовом.

    Накануне Швецов также говорил, что этот проект «очень сильно преобразовался, поэтому как УАЗ-3170 — именно монокок — (его — ИФ) не будет. Скорее, это будет другой бренд, другая конфигурация проекта», — заявил он, уточнив, что по бренду решения еще нет, уточнил он. «У нас есть много всяких брендов. Мы будем выбирать», — сказал бизнесмен. «Но это не будет кроссовер УАЗ, такого продукта не будет. Там будет другой тип транспортного средства», — добавил Швецов.

    Читать еще:  Ваз 2111 при запуске двигатель не запускается

    Новые проекты не планируются

    В среду глава Sollers отметил, что бренд Aurus использовать не планируется. «Нет, у нас таких планов не было. Aurus вообще позиционируется как люксовый автомобиль, так что это было бы довольно странным», — сказал он.

    Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров говорил, что кроссовер, разрабатываемый в рамках линейки бренда Aurus, может выпускаться под брендом «УАЗ». «Все будет зависеть от того автопроизводителя, который возьмется за реализацию уже серийного производства. Предварительно пока проявляла желание и участвовала в предварительных работах компания Sollers. С учетом того, что Sollers производит УАЗы, возможно, это будет «УАЗ». Но сказать точно — я сейчас не отвечу на этот вопрос», — сказал тогда Мантуров.

    Говоря о возможных новых проектах в среду, Швецов отметил, что компания пока их не планирует. «У нас достаточно много партнерств, надо с этим скопом проблем разобраться. Есть текущие проблемы по модельному ряду «УАЗа», есть новые проекты, подписанные обязательства в виде СПИКов, есть текущие партнерства, в том числе с «Фордом», который тоже требует достаточно много энергии. Поэтому спектр тех задач, который стоит — он и так уже зашкаливает, чтобы были еще какие-то новые проекты, пока такого нет», — подытожил глава Sollers.

    Sollers объединяет ООО «Ульяновский автомобильный завод» (выпускает автомобили УАЗ, является ключевым активом группы), ПАО «Заволжский моторный завод». Кроме того, на Дальнем Востоке работает СП с японской Mazda, которое выпускает автомобили Mazda CX-5, Mazda CX-9 и Mazda 6. В России также работает СП Ford Sollers.

    УАЗ Патриот

    КомплектацияРеальная ЦенаЦена без скидки
    Классик Fleet 3163-184-03от 685 000 руб.895 000 руб.
    Классик 3163-185-03от 718 000 руб.928 000 руб.
    Оптимум 3163-285-03от 822 000 руб.1 032 000 руб.
    Престиж 3163-385-03от 895 500 руб.1 155 500 руб.
    Максимум 3163-485-03от 947 500 руб .1 227 500 руб.
    Максимум Экспедиция 3163-485-43от 1 130 500 руб .1 410 500 руб.

    Модификации

    Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с.

    Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

    Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

    Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

    Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

    Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с.

    *Цена без учета прямых скидок от ТЕХИНКОМ и скидок по программам «Трейд-Ин» и «Кредит».

    Технические характеристики УАЗ Патриот

    УАЗ Патриот — комфортабельный автомобиль для русских дорог

    Начавшиеся в августе 2005 продажи УАЗ Патриот ознаменовали новую эпоху в отечественном автомобилестроении. Впервые российские производители на практике доказали, что и в нашей стране умеют делать хорошие современные машины. Желающих купить УАЗ Патриот оказалось более чем достаточно — ведь официальные дилеры УАЗ Патриот показали авто, которое не толко не уступало легендарному «уазику» в проходимости, но и не уступающее многим «паркетникам» ни в дизайне, ни в эргономике, ни в безопасности.

    Приятной неожиданностью новинки оказалось, что цена УАЗ Патриот существенно ниже, чем у европейских автомобилей подобного класса, что позволяет купить УАЗ Патриот людям со средним уровнем доходов. Более того, с самого начала автомобили UAZ Patriot стали предлагать в кредит, причем оказалось возможным пользоваться льготными схемами, по которым стоимость УАЗ Патриот практически не выросла.

    Важным достоинством автомобиля УАЗ Патриот является его многофункциональность. При желании, на серийном УАЗ Патриот вполне можно отправиться в самое экстремальное путешествие, по окончании которого машина может использоваться для деловых поездок. Именно по этой причине многие считают идеальным решением купить УАЗ Патриот в качестве семейного авто.

    Важно, что подобной функциональностью обладают все модификации, имеющиеся в продаже УАЗ Патриот. Основных модификаций три — это различающиеся по цене УАЗ Патриот серий Classic, Comfort и Limited. Дешевле всего можно купить UAZ Patriot в первом варианте. При умеренной цене УАЗ Патриот оснащен надежной трансмиссией и пятиступенчатой механической КПП, а в качестве силовой установки используется современный инжекторный двигатель объемом 2,7 литра.

    Однако в настоящее время наибольший интерес представляет дизельный УАЗ Патриот. (UAZ Patriot diesel). В качестве силовой установки для дизельного UAZ Patriot был выбран мотор всемирно известной компании Iveco. Примененный на UAZ Patriot дизель, широко известный под названием F1A, уже более пяти лет надежно работает на коммерческих автомобилях FIAT Ducato, что само по себе служит хорошей рекомендацией и гарантией надежности.

    Выбранный для UAZ Patriot дизель не только надежен, но и экономичен. Установленный на УАЗ Патриот дизель с регулируемым турбонаддувом, при объеме в 2,3 л. и мощности 116 л.с.(85 кВт), имеет при скорости в 90 км/час средний расход горючего не более 9,5 л на 100 километров пути.

    Важно и то, что топливная аппаратура дизеля УАЗ Патриот адаптирована не только к российским морозам, но и к некачественному топливу, что уже успели по достоинству оценить те, кому посчастливилось купить УАЗ Патриот дизель. Хорошее соотношение функциональности и цены, а также то обстоятельство, что двигатель, установленный на УАЗ Патриот дизель, полностью соответствует европейским нормам экологической безопасности, привело к большому интересу к машине со стороны западных потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении серьезных внедорожников.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector