Характеристики дэу нексия 2008 год двигатель - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дэу нексия 2008 год двигатель

Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Автомобиль Daewoo Nexia является прямым потомком Opel Kadett E. Серийная модель предстала перед публикой в 1995 году после модернизации прототипа. В Корее авто продавалось под именем Daewoo Racer. С 1996 года машина производится на различных заводах Daewoo по всему миру. В России продаются Nexia узбекской сборки. До 1998 года крупноузловая сборка производилась в Ростовской области на предприятии «Красный Аксай». Авто выпускается в кузове седан. В период с 1998 по 2008 год машины оборудовались силовыми агрегатами G15MF рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил. Этот мотор, по сути, является копией двигателя, устанавливающегося в Opel Kadett E. В 2003 году был проведен рестайлинг Daewoo Nexia. Авто было не только изменено внешне, но и получило модернизированный мотор, развивающий мощность в 85 лошадиных сил. Эти двигатели соответствовали экологическим требованиям Евро-2 и выпускались до 2008 года. В 2008 году узбекская компания UzDaewoo обновила машину. Daewoo Nexia получила новые бамперы, оптику и интерьер. На смену не выполнявшим нормы Евро-3 двигателям пришли 80-сильный и 109-сильный агрегаты от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti соответственно.

Технические характеристики Daewoo Nexia

седан

  • ширина 1 662мм
  • длина 4 482мм
  • высота 1 393мм
  • клиренс 158мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 SOHC MT
(80 л.с.)
базовая≈ 336 000 руб.АИ-92Передний7,7 / 8,512,5 с175 км/ч
1.5 SOHC MT
(80 л.с.)
люкс≈ 366 000 руб.АИ-92Передний7,7 / 8,512,5 с175 км/ч
1.5 SOHC MT
(80 л.с.)
low cost≈ 275 000 руб.АИ-92Передний7,7 / 8,512,5 с175 км/ч
1.6 DOHC MT
(109 л.с.)
базовая≈ 345 000 руб.АИ-92Передний8,5 / 9,311 с185 км/ч
1.6 DOHC MT
(109 л.с.)
люкс≈ 377 000 руб.АИ-92Передний8,5 / 9,311 с185 км/ч

Поколения

2008 – сегодня

1996 – 2008

Тест-драйвы Daewoo Nexia

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

Автомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, — доступность. По принципу «иномарка, да еще и дешевая». В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

15 0 19 апреля 2007

Как утверждает всезнающая статистика, у покупающих иномарки россиян чаще всего выбор склоняется в пользу недорогих моделей. Тех, что стоят до $15.000. За эти деньги сегодня можно приобрести либо малолитражку, либо более крупный автомобиль гольф-класса. Если еще раз заглянуть в статистические данные, становится видно, что соотечественники отдают явное предпочтение второму варианту. Они выбирают машины из гольф-сегмента за большую вместимость салона и багажника, за дополнительные «л.с.» под капотом, за солидный имидж (согласитесь, что, к примеру, «Ford Focus» на парковке смотрится поосновательнее малолитражки «Fiesta»). Присматривая недорогой автомобиль гольф-класса, покупатель может выбирать из семи моделей.

ДЭУ Нексия (Daewoo Nexia)

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo». За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года. С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. За свою историю модель имеет два поколения. Daewoo Nexia за все время своего существования обрела большую популярность не только у автолюбителей Узбекистана, но и России и других стран СНГ. Выпущено более 500 000 шт.

Nexia I

Nexia первого поколения

Daewoo Nexia — потомок Opel Kadett появившийся на свет после модернизации прототипа в 1995 году. Модель в Южной Корее продавался под маркой Daewoo Cielo. Вскоре автомобиль с производства в Южной Корее был снят. C 1996 года модель производится на филиалах (дочерних предприятиях) «Daewoo» в различных странах. В Россию и страны ближнего зарубежья поставляются автомобили из Узбекистана, через сеть «UzDaewoo» компании «GM Uzbekistan». Некоторое время крупноузловую сборку данной модели из корейских машинокомплектов производили в Ростовской области, на заводе «Красный Аксай» вплоть до 1998 года. Ныне автомобиль производится по полному циклу только в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова поставляется из России. Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь».

Автомобиль производится с кузовом седан. В настоящее время автомобиль продаётся в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE (в терминологии дилеров комплектация «люкс»). Расширенная комплектация включает в себя как улучшенный внешний вид (декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стекла, солнцезащитная полоса на лобовом стекле, окрашенные бамперы), так и ряд приборов для комфорта (улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр, электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей,). Автомобиль приспособлен к установке кондиционера и гидроусилителя рулевого управления, но часть машин для удешевления ими не оснащается. Автомобили с 1996 года по 2002 год комплектовались двигателем G15MF, объёмом 1,5 л, мощностью 55 кВт (75 л. с.) имеющего газораспределительный механизм с двумя клапанами на цилиндр и одним верхним распределительным валом (SOHC). Этот двигатель является базовым и практически копирует двигатель Opel Kadett E.

В 2002 году проводится первый рестайлинг уже узбекистанской машины, помимо множества внешних изменений кузова, машина получает более современный двигатель, по сути являющийся модернизацией морально устаревшего G15MF. Для повышения мощности до 63 кВт (85 л. с.) механизм газораспределения сделан двухвальным (DOHC), количество клапанов на цилиндр увеличено до четырёх, была кардинально изменена система зажигания, впрыска топлива, охлаждения. Двигателю присвоен индекс A15MF. Увеличенная энерговооружённость машины потребовала доработок ходовой части, тормозов. Машины с двигателем A15MF с завода комплектуются 14″ колёсами. С введением каталитического нейтрализатора и регулирования состава смеси по сигналам λ-зонда оба двигателя стали отвечать требованиям токсичности Евро-2 и выпускались до 2008 года.

Nexia I Рестайлинг

В 2008 году компания «UzDaewoo» провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Двигатели G15MF и A15MF не выполняли требования Евро-3, и сняты с производства, с заменой их на более современные двигатели A15SMS, мощностью 86 л. с. от Chevrolet Lanos и F16D3, мощностью 109 л. с. от Chevrolet Lacetti. Добавлены противоударные балки в дверях.

Выпуск данной модели был прекращен в августе 2016 года.

Nexia II

Nexia второго поколения

В 2015 году началась постепенная замена Daewoo Nexia на конвейере новой бюджетной моделью Ravon Nexia (является видоизменённым Chevrolet Aveo T250).

Характеристики Daewoo Nexia / Дэу Нексия

Технические характеристики Daewoo Nexia / Дэу Нексия. Узнайте габариты, расход топлива Daewoo Nexia / Дэу Нексия, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Daewoo Nexia.

Выберите модель Daewoo Nexia:

Ответы

История Daewoo Nexia / Дэу Нексия

Своим появлением на свет Nexia обязана Opel Kadett E, выпускавшемуся в Германии с 1984 по 1991 год. Первые экземпляры произведенной по лицензии Opel модели сошли с конвейера «Daewoo» в 1986 году. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, а на рынках остальных стран он стал известен как Daewoo Racer. На российском рынке первые Racer появились в начале 90-х, автомобили ввозили в страну по каналам «серых» дилеров.

В 1995-м состоялся первый рестайлинг этой модели, в ходе которого были полностью переработаны передняя и задняя части кузова, светотехника, оформление салона, к тому же колесная база автомобиля увеличилась на 100 мм. После модернизации модель получила новое имя — Nexia (на внутреннем рынке Кореи она предлагалась под именем Cielo).

Сборку автомобиля стали осуществлять филиалы «Daewoo» в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и «Rodae» — в Румынии.

Daewoo Nexia представляет собой достаточно современный и комфортабельный автомобиль по невысокой цене. Переднеприводная модель первых лет выпуска предлагалась с кузовами: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, последний правда не получил большого распространения.

Внешне автомобиль выглядит довольно солидно, имея большие свесы кузова спереди и сзади, а также очень вместительный багажник объемом 530 литров.

Салон рассчитан на комфортное размещение четырех пассажиров (троим на заднем сиденье уже тесновато, хотя пространства над головой хватает и рослым людям). Регулировки водительского сиденья позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции. В целом эргономика у Nexia неплоха.

Модель имеет две основные комлектации: GL и GLE, они отличаются количеством дополнительного оборудования и уровнем отделки салона. Так версия GL оснащена магнитолой, не имеет тахометра и внутренней отделки багажника, гидроусилителя руля (опция для GL), кондиционера (опция для GL) и пр.

Соответственно более дорогая GLE имеет: регулировку водительского сиденья по высоте, защитные брусья в дверях, гидроусилитель руля, тахометр, магнитолу с автоматической антенной + 4 колонки, электропривод всех боковых стекол, часы, центральный замок, противотуманные фары, колпаки на колесах, корпуса зеркал под цвет кузова и накладные молдинги на двери. Кондиционер, АБС и подушку безопасности только опционально.

В роли главной движущей силы выступал 1,5 литровый 8-клапанный 75-сильный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю вполне приличную динамику.

В конце 2002 года появилась модернизированная модель Daewoo Nexia Minor, которую оснастили 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра мощностью 85 лошадиных сил. Помимо этого было внесено несколько изменений в отделку интерьера и кузова: пластиковые накладки под дерево вокруг внутренних ручек спереди, молдинги, хромированная решетка радиатора. Новую модификацию собирают параллельно с обычной Daewoo Nexia. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической КП.

В 2003 году хэчбэки были сняты с производства, и сейчас с конвейера сходят только седаны.

Daewoo Nexia — недорогой, практичный и надежный семейный седан.

Характеристики Daewoo Nexia

Daewoo Nexia технические характеристики и комплектации

Daewoo Nexia — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daewoo Nexia.

Бренд:Daewoo
Модель:Nexia
Класс:Класс B
Начало выпуска:1995

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan5AT75 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.8 MT 5dr HB5MT101 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 80hp MT 5dr HB5MT80 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.8 MT 4dr Sedan5MT101 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB5MT90 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.2002 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB5MT90 л.с.2002 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 5dr HB5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 MT 5MT 3dr HB5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan5MT90 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 4dr Sedan5MT75 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5AT 4dr Sedan5AT90 л.с.1995 г.2008 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 4dr Sedan5MTA75 л.с.1995 г.2003 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 3dr HB5MT90 л.с.1995 г.1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 2dr HB5MTA75 л.с.1995 г.1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5AT 2dr HB5AT75 л.с.1995 г.1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5AT 3dr HB5AT90 л.с.1995 г.1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MTA 3dr HB5MTA90 л.с.1995 г.1997 г.
Daewoo Nexia 1.5 5MT 2dr HB5MT75 л.с.1995 г.1997 г.

Продажа Daewoo Nexia

продам.

Отрываю.

В идеальном состоянии.Не бит не.

Продаю.

Срочно.

отсутствует переднее левое.

Продам.

Машина в хорошем состоянии.

Отзывы владельцев

Daewoo Nexia, 1.5 л

Денис, 26 апреля 2015

Решил рассказать о своем.

Daewoo Nexia, 1.5 л

Костя, 19 апреля 2015

Део не был моим первым.

Daewoo Nexia, 1.6 л

Вячеслав, 11 февраля 2015

Когда мне захотелось получить.

Daewoo Nexia, 1.5 л

Виктор Сергеевич, 6 ноября 2014

Начну с плохого – осмотр.

Daewoo Nexia, 1.6 л

Кирилл, 25 октября 2014

Возможно, мне просто попался.

Официальные дилеры Daewoo
Тест-драйвы Daewoo Nexia
Описание автомобиля Daewoo Nexia

Седан С-класса Daewoo Nexia был впервые представлен в 1994 году. Разработка автомобиля осуществлялась на базе модели Opel Kadett E. От своего прототипа Nexia переняла некоторые особенности оформления кузовных элементов, часть технического оснащения, компоновку частей салона. Серийная сборка машины была налажена в Румынии, Узбекистане, России. В 2008 году состоялась презентация второго поколения рассматриваемых седанов.

Дизайн кузова

Nexia обладает габаритами 4482х1662х1394 миллиметров, база – 2520 миллиметров. Дизайн кузова сформирован из динамичных, но одновременно с этим достаточно спокойных линий. В нижней части капот изгибается небольшой «волной» и в ее контуры встроены узкие фары, трехсекционная радиаторная решетка отделанная хромом. Верхняя кромка бампера украшена узкой хромированной полосой, которая проходит по всему периметру машины. Под бампером установлен узкий воздухозаборник, круглые противотуманные огни. На расширенной корме размещаются крупные габаритные огни, большая крышка багажного отсека.

Во втором поколении у седана сохранились габаритные размеры, но несколько поменялся дизайн передней части. В частности поменялась форма фар, они получили более стильный внешний вид. Воздухозаборник оказался разделен на три секции, из облика автомобиля была удалена хромированная накладка, проходящая по периметру машины.

Дизайн салона

Интерьер Nexia отделывается тканью, панелями из качественного пластика. Профиль кресел обеспечивает хорошую боковую поддержку. На заднем диване предусмотрено наличие мест для пассажиров, но втроем из-за небольшой ширины кузова, сидеть будет тесно. Благодаря тому, что кресла имеют низкую посадку над головой остается достаточно большой запас свободного пространства. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами, панель приборов прямоугольной формы содержит в своем составе три циферблата заходящих один за другой. Консоль под небольшим углом повернута в сторону водителя. В ее верхней части установлен небольшие электронные часы, овальной формы сервисные клавиши, прямоугольные дефлекторы, панель стереосистемы, блок управления климатическим оборудованием.

В базовом оснащении автомобиль поставляется с передними стеклоподъемниками, штатной автомагнитолой, гидроусилителем руля, кондиционером. За дополнительную плату опции дополняются полным электропакетом, климат-контролем, люком на крыше.

Nexia комплектуется бензиновыми 80 или 108-сильными моторами. Базовый двигатель разгоняет до сотни седан массой1460 килограммза четырнадцать с половиной секунд, разгон с топовым агрегатом отнимет одиннадцать секунд.

Показать отзывы

Тореев
29 сентября, 19:18

Усовершенствованный движок, хорошие скоростные характеристики, приятный дизайн, все это вместе и есть Нексия. Отличное городское авто.

Yrii_visokow@mail.ru
29 сентября, 16:56

Машина вроде и комплектация не плохая, салон выглядит довольно симпатичный. Вот только что мне не нравится в этой модели так это задний вид, очень неуклюжий и угловатый не понимаю разве нельзя было как то поаккуратнее его слепить.

kutuzova.elizoveta@yandex.ru
27 сентября, 02:11

А мне кажется, что такие формы, это уже прошлый век, более устаревший вариант. Но многим наоборот больше так нравится. Технически все-таки слаба.

Lika300077
10 сентября, 03:18

Нексия недостаточно проработана чтобы присваивать ей такой класс. По экономичности авто просто никакое, двигатель могли бы поставить и помощнее. Про запах пластика в салоне который не выветрится и через 3 года просто молчу.

analog12@mail.ru
8 сентября, 21:17

Классная машина на каждый день, в городе юркая, на трассе стоит очень уверенно, у рулевой хорошая связь с дорогой, салон ординарный, двигателя в них впихнули удачные, лью 95 бензин, хорошую синтетику, проблем вообще не знаю.

savanna@gmail.com
2 сентября, 13:40

Считаю эту машину набором железа. Вижу только недостатки. Ужасное качество сборки, плохая покраска, мощности не хватает совершенно. Зимой замки замерзают практически всегда. Единственный плюс-это вместительный багажник.

Седан Daewoo Nexia II

Дэу Нексия (2008-2016) технические характеристики и цена. Детальный обзор седана Nexia II (N150) и фотографии.

В августе 2008 года компания UZ-Daewoo провела официальную презентацию компактного седана Daewoo Nexia второго воплощения, который, по сути, стал лишь плодом модернизации четырехдверки оригинальный генерации.

Автомобиль, получивший внутризаводской индекс «N150», по сравнению с предшественником изменился по нескольким направлениям – он преобразился внешне (хотя значительно современнее от этого не стал), получил целиком перекроенный интерьер и разместил под своим капотом новые двигатели.

Товарное производство трехобъемника продолжалось до августа 2016-го, после чего было окончательно прекращено.

Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Наиболее привлекательно автомобиль выглядит анфас, и заслуга в этом принадлежит агрессивному взгляду головной светотехники и плотно сбитому бамперу. С остальных же ракурсов седан особо похвалить не за что – простецкий силуэт с большой площадью остекления и скруглено-квадратными задними арками колес да непримечательная корма с громоздким бампером и несуразными фонарями.

По наружным размерам «Нексия» второго воплощения вписывается в понятия C-класса: длина, высота и ширина машины составляет 4482 мм, 1393 мм и 1662 мм соответственно. Между колесными парами у трехобъемника простирается 2520-миллиметровая база, а между днищем и дорожным полотном имеется 158-миллиметровый клиренс.

Внутри Daewoo Nexia продолжает тенденцию, заданную внешностью – интерьер четырехдверки смотрится устаревшим по всем параметрам: скромная, но хорошо читаемая комбинация приборов, «плоский» трехспицевый руль и угловатая центральная консоль, размещающая на себе архаичные монохромные часики, три «крутилки» климатической системы и двухдиновую магнитолу (в «базе» все еще проще). Усугубляют сложившуюся ситуацию и низкое качество материалов отделки (повсеместно использованы «дубовые» пластики), и топорная сборка.

Передние кресла «Нексии» второй генерации огорчают аморфным профилем с плоской спинкой и слабо развитой боковой поддержкой, да и обилием регулировок не отличаются. Задний диван трехобъемника явно отформован под двоих человек (правда, гостеприимностью не блещет), да и для них запас свободного пространства, особенно в области ног, крайне ограничен.

Багажник у «второй» Daewoo Nexia объемный – 530 литров в стандартном состоянии. Вот только спинка заднего дивана не откидывается, да и лючка для перевозки длинномеров лишена. В подпольной нише у автомобиля располагаются набор необходимых инструментов и полноценная запаска.

Технические характеристики. Для компактного седана предусмотрено два бензиновых силовых агрегата, которые работают вскладчину исключительно с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и ведущими передними колесами:

  • Роль базового двигателя выполняет рядная «четверка» A15SMS объемом 1.5 литра (1498 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 8-клапанным строением ГРМ типа SOHC и электронным блоком управления, производящая 80 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 123 Нм пикового момента при 3200 об/минуту. В таком исполнении автомобиль справляется с первой «сотней» за 12.5 секунд, максимально разгоняясь до 175 км/ч, и «выпивает» не более 8.1 литров бензина в смешанном режиме движения.
  • Более «способным» версиям четырехдверки полагается четырехцилиндровый 1.6-литровый (1598 кубических сантиметров) мотор F16D3 с системой многоточечного «питания» и 16-клапанным ГРМ c DOHC-конфигурацией, потенциал которого насчитывает 109 «жеребцов» при 5800 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. Благодаря подобным характеристикам с места до 100 км/ч машина разгоняется спустя 11 секунд, предельно достигает 185 км/ч и «поедает» порядка 8.9 литров топлива в комбинированном цикле.

«Нексия» второго воплощения простирается на переднеприводной платформе «T-body» концерна General Motors с поперечной установленным двигателем, доставшейся ей от Opel Kadett E. Передние колеса седана подвешены с помощью независимой подвески с амортизационными стойками McPherson, а задние – на полузависимой архитектуре с упругой поперечиной.
Автомобиль укомплектован рулевым комплексом реечной конфигурации (гидроусилитель ставился только на дорогие версии, в «базе» же он отсутствовал). Спереди на трехобъемнике использованы дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные механизмы (ABS не предлагалась даже в виде опции).

Комплектации и цены. На российском рынке Daewoo Nexia II пользовалась стабильным спросом, а продавалась она в трех комплектациях – «Классик», «Базовая» и «Люкс» (цены на автомобиль на момент его ухода с нашей страны варьировались от 450 000 до 596 000 рублей).
В «штате» седан оснащен крайне скудно: стальные диски колес размерностью 14 дюймов, отопитель внутреннего убранства, тканевая обивка сидений, дистанционное отпирание лючка бензобака и багажной крышки из салона да обогрев заднего стекла с таймером.
Не далеко ушла от стандартной комплектации и «топовая» версия – она дополнена лишь кондиционером, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, двухдиновой магнитолой с четырьмя динамиками и USB-разъемом и атермальными стеклами.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на иж планета
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector