1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики бензиновых 4 тактных двигателей

Какое масло лить в бензиновый генератор — выбираем смазочные материалы для бензогенераторов

Бензиновые электростанции, в зависимости от типа установленного мотора, требуют для работы масло с определенными свойствами и характеристиками. При выборе ГСМ в первую очередь обратите внимание на рекомендации производителя. В технической документации к каждой модели написано, какое масло нужно заливать, чтобы обеспечить оптимальные условия для работы двигателя. Также в инструкции указывается, сколько ГСМ каждого типа и с какой периодичностью требуется менять. Для владельцев станций, которые по некоторым причинам вынуждены выбирать смазочные материалы самостоятельно, будут полезны общие рекомендации, представленные дальше.

Вид масла в зависимости от типа двигателя

Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.

Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.

Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:

  • Вязкости (SAE);
  • Эксплуатационным свойствам (API).

Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:

  • При температуре от +4 °C и выше: 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
  • При температуре от -20 °C до +4 °C: 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.

Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.

Советы по замене масла

Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:

  • Выдержать режим «обкатки» нового мотора. Обычно это первые 20 часов эксплуатации. После этого желательно заменить масло.
  • Соблюдайте межсервисные интервалы, рекомендованные производителем. Производите замену через 50-100 часов работы, в зависимости от типа используемого масла (минерального или синтетического).
  • Перед тем, как слить старое и залить новое масло, желательно прогреть мотор генератора и осуществлять эту процедуру при его рабочей температуре.
  • Перед каждым запуском мотора проверяйте уровень масла с помощью специального щупа. При необходимости – долейте до минимального значения.
  • Сразу после старта генератора дайте ему пару минут поработать на холостом ходу, и только после прогрева мотора подключайте нагрузку.
  • Если установка должна работать непрерывно несколько часов, периодически контролируйте уровень масла.
  • Вне зависимости от того, запускаете вы станцию или нет, масло необходимо менять осенью и весной (по сезону эксплуатации).
  • Помните о том, что бензиновый генератор не может работать непрерывно, ему периодически нужно выключаться, чтобы остыл двигатель.
Читать еще:  Датчик давления масла аварийный двигатель умз 4216

И самое главное – не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать». Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя.

Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться – какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.

Масла для 4-тактных двигателей

В 4-тактных двигателях рабочий цикл проходит за 4 такта. Один такт – это один ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой. Такие двигатели широко применяются в садовой технике, малых плавсредствах, мотоблоках, мотоциклах и др. Автомобильные двигатели тоже работают по 4-тактному циклу, однако они имеют большую мощность и габариты и отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Поэтому для данных агрегатов предъявляются совершенно иные требования к смазке, а масло для 4-тактных двигателей, которые применяются в различной технике, разрабатываются отдельно.

Моторное масло для 4 тактных двигателей от компании Elf

Среди ассортимента продукции Elf существует отдельная линейка моторных масел, которая разработана специально для четырехтактных двигателей мотоциклов. К ним относятся:

  • MOTO 4 RACE 10W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей отвечает международной классификации API SL и JASO MA2. Помогает поддерживать детали двигателя в чистоте, обеспечивает его работу на максимальной мощности.
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W-30. Соответствует спецификациям API SJ и JASO MA. При использовании 4-х тактного масла 10w 30 удается снизить расход топлива на 5% (по сравнению с обычным маслом с вязкостью 10W-40). Двигатель сохраняет плавность движения и свои эксплуатационные характеристики.
  • MOTO 4 TECH 10W-50. Это моторное масло для 4-х тактных двигателей производится по синтетической технологии и отвечает требованиям API SL и JASO MA2. Оно отличается высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению и при этом обладает выраженными противоизносными и противозадирными свойствами, а также обеспечивает плавное переключение передач.
  • MOTO 4 TWIN TECH 20W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов производится в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Обладает хорошими смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, не теряет своих эксплуатационных характеристик при высоких температурах.
  • MOTO 4 ROAD 10W-40. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей соответствует международной классификации API SL и JASO MA2. Среди преимуществ отмечаются хорошие вязкостно-температурные характеристики, высокая окислительная стабильность, защита сцепления от износа и уплотняющий эффект поршневых колец.
  • MOTO 4 ROAD 15W-50. Синтетическое масло для 4-тактных бензиновых двигателей соответствует требованиям API SL и JASO MA2. Обладает уплотняющим эффектом по отношению к поршневым кольцам, сохраняет мощность двигателя, имеет хорошую окислительную стабильность и вязкостно-температурные характеристики.
  • MOTO 4 CRUISE 20W-50. Это четырехтактное моторное масло производится на минеральной основе в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Имеет низкую летучесть, за счет которой снижается количество отложений. Сохраняет компрессию двигателя, снижает расход масла. Препятствует образованию воздушных пузырей и пены. Предупреждает преждевременный износ трущихся деталей.
  • SCOOTER 4 MAXI CITY 5W40. Специальное моторное 4-тактное масло для скутеров. Производится по синтетической технологии, соответствует требованиям API SL. Обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, поддерживает чистоту деталей, снижает затраты на обслуживание.
  • SCOOTER 4 CITY 10W-40. Еще одно масло для 4-тактных моторов скутеров. Имеет синтетическую основу, соответствует требованиям API SJ. Обладает хорошими моющими свойствами, способствует легкому старту двигателя «на холодную», помогает сократить расходы на эксплуатацию скутера.
Читать еще:  Что такое датчик дмрв на 406 двигатель

Для того чтобы понять, какое масло подходит к той или иной технике, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации техники. В ней должны быть указаны диапазоны вязкости, заправочный объем и требования по международным классификациям.

Где купить масло для четырехтактных двигателей

Любые технические жидкости лучше всего приобретать в официальных магазинах с целью исключения покупки контрафактной продукции. Узнать, где купить масло для 4-тактного двигателя от компании Elf можно на официальном сайте в соответствующем разделе. При необходимости консультанты магазина помогут определиться с выбором и посоветуют тот или иной тип смазки для конкретного вида техники.

Kixx HD CF-4

Моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей — идеальный выбор для рациональных потребителей

ОПИСАНИЕ

Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, требующих использования смазочных материалов соответствующих требованиям спецификации API CF-4.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Смешанный парк дизельных двигателей (высокоскоростных,четырехтактных, с турбонагнетателем или без него).
  • Смешанный парк дизельных и бензиновых двигателей.
  • Коммерческий дорожный транспорт.
  • Внедорожники и электрогенераторы.
  • Малые судовые дизельные двигатели.
  • Генераторные агрегаты.
  • Трансмиссии с силовым переключением передач (для которых подходят тип и вязкость масла).

ПРЕИМУЩЕСТВА

Максимальная мощность двигателя

  • Улучшенный комплекс моющих присадок повышает производительность и мощность двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах, которые характерны для двигателей с турбонагнетателем.

Снижение расходов на эксплуатацию

  • Высокоэффективный комплекс моющих присадок минимизирует отложения на поршнях, которые могут привести к повреждению хона на цилиндрах. Надежный комплекс металлоорганических противоизносных присадок уменьшает износ в жестких условиях эксплуатации, формируя защитный слой на всех металлических соприкасающихся поверхностях.

Минимизирует затраты на складские запасы

  • Универсальный среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики для смешанного автопарка, позволяя оптимизировать количество масел и уменьшить вероятность возникновение проблем, связанных с неправильным применением продуктов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

  • API CF-4/SG

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Класс SAE5W-3010W-3015W-4015W-5020W-50
Плотность, кг/л при 15°C0.85390.86710.87310.86520.8774
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C58.0969.14113.5141.3177.6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C10.1610.5715.0218.8920.09
Индекс вязкости164141137152131
Температура потери текучести,°C-39-39-36-36-36
Температура вспышки, COC,°C228228239242250
Щелочное число, мг КОН/г10.5610.5310.468.6510.33
Упаковка (литры)1, 4, 6, 20, 2001, 4, 4T, 6, 18, 20, 2001, 4, 4T, 5 ,6, 18, 20, 25, 2002001, 4, 6, 8, 18, 20, 25, 200
Читать еще:  Втулки клапана двигателя что это такое

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

Двигатель 4-тактный 168F-2 (6.5 л.с.) Парма 02.017.00002

  • Объем двигателя: 196 см³
  • Система запуска: ручная
  • Диаметр вала (мм): 20
  • Мощность (л.с.): 6,5
  • Тип: четырехтактный

Все характеристики

Спишите до 2662 р. бонусами Начислим 66 бонусов

  • В вашем городе:2 шт.
    На складе: 2 шт.
  • Самовывоз: завтра, после 11:00, в 101 магазине
  • Курьером: 21 сентября, от 190 р.

Двигатель 168F-2 Парма 02.017.00002 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Технические характеристики четырехтактного двигателя Парма 02.017.00002

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

  • Россия — родина бренда

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 14,20
  • Длина, мм: 390
  • Ширина, мм: 327
  • Высота, мм: 363

Документация

  • Инструкция к товару
  • Сертификат дилера
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о двигателе Парма 168F-2 02.017.00002

Вопросы и ответы о двигателе Парма 168F-2 02.017.00002

Есть вопросы о товаре?

Подойдёт под лодочный мотор?

Здравствуйте! Нет, не подойдет.

в какую сторону вращается вал

Здравствуйте! Такой информации пока нет.

Здравствуйте. Какой диаметр вала? Нужно к этому двигателю центробежное сцепление. Сколько стоит и какой срок поставки?

Здравствуйте, Николай! Диаметр вала (мм) 20 Точного срока поставки нет. Воспользуйтесь услугой Сообщить о поступлении: значок с конвертом в карточке товара.

На самоделку пойдет в качестве движка? Самодельный карт, весом кило 150 вместе с водителем )

+ Евгений За глаза у меня трактор 250 кг. снег толкает будь здоров!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ НА МОТОБЛОК «КАСКАД» ПОДОЙДЕТ?

Здравствуйте, Сергей! Информации о совместимости пока нет. Парма 02.017.00002 может использоваться как двигатель для мотоблока. Но по совместимости мест крепления информации нет.

Здравствуйте! Данных о совместимости пока нет.

Здравствуйте. Двигатель ПАРМА 168F-2 имеет облегченный запуск?

Здравствуйте, Юрий! Запуск обычный, не облегченный.

Здравствуйте. При минусовых температурах будет заводиться?

Здравствуйте, Юрий! Да, заводится будет.

Здесь есть вообще сцепление?

Здравствуйте, Данил!Сцепления нет.

+ Данил он без сцепления.надо покупать отдельно

Здравствуйте.какой диаметр вала у этого двигателя?
из чего(металлпластик) шестерня распредвала?
есть ли у этого двигателя центробежный автомат- регулятор оборотов?

Здравствуйте, Комбаров Дмитрий! Диаметр вала, мм 20. Данных по шестерни у нас нет.

Расходные материалы для двигателя Парма 168F-2

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

завтра, после 11:00, в 101 магазине

Доставка курьером

21 сентября, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector