Характеристики бензиновых 4 тактных двигателей
Какое масло лить в бензиновый генератор — выбираем смазочные материалы для бензогенераторов
Бензиновые электростанции, в зависимости от типа установленного мотора, требуют для работы масло с определенными свойствами и характеристиками. При выборе ГСМ в первую очередь обратите внимание на рекомендации производителя. В технической документации к каждой модели написано, какое масло нужно заливать, чтобы обеспечить оптимальные условия для работы двигателя. Также в инструкции указывается, сколько ГСМ каждого типа и с какой периодичностью требуется менять. Для владельцев станций, которые по некоторым причинам вынуждены выбирать смазочные материалы самостоятельно, будут полезны общие рекомендации, представленные дальше.
Вид масла в зависимости от типа двигателя
Бензиновые электростанции могут оснащаться двухтактными или четырехтактными двигателями. Особенностью двухтактного мотора является то, что в его конструкции не предусмотрено отдельного картера, в который нужно лить масло. Двигатель данного типа потребляет предварительно подготовленную в определенных пропорциях смесь бензина и масла. Для генератора этого типа необходимо масло, которое будет быстро и полностью растворяться в бензине. Также оно должно полностью сгорать, не оставляя следов на клапанах мотора. Специально для двухтактных двигателей производится серия масел стандарта T2.
Но и в этом случае нужно быть внимательным. В данной серии масел для двухтактных двигателей также представлен тип ГСМ TC-W3. Но их нельзя использовать в моторах генераторов. Это серия масел для двигателей моторных лодок и гидроциклов, имеющих постоянный контакт с водой.
Бензиновые электростанции, оснащенные четырехтактными двигателями, располагают большим ассортиментом моторных масел. Это несколько осложняет выбор ГСМ, если утеряна техническая документация к генератору. Масло для четырехтактных двигателей оценивают по двум основным критериям:
- Вязкости (SAE);
- Эксплуатационным свойствам (API).
Вязкость указывает нам на температуру воздуха, при которой использование масла этой разновидности будет наиболее эффективным и полезным для двигателя. Имеются смазывающие материалы для зимнего и летнего периодов эксплуатации. Выбирая соответствующий тип масла, вы обеспечиваете лучшее смазывание каждой детали мотора, а значит, продлеваете его моторесурс. В зависимости от температуры воздуха «за бортом», нужно использовать масло таких степеней вязкости:
- При температуре от +4 °C и выше: 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 20W30, 20W40, SAE 30.
- При температуре от -20 °C до +4 °C: 0W40, 0W50, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40.
Летом лучшим выбором может стать масло 10W30, в межсезонье лучше отдавать предпочтение образцам 0W40, 0W50 (но желательно тем, которые имеют маркировку по API SJ или SL). Такая маркировка говорит о том, что данные ГСМ относятся к категории высокотехнологичных, по своим свойствам и характеристикам прекрасно соответствующих требованиям бензиновых четырехтактных моторов.
Советы по замене масла
Генератор будет работать долго и безупречно, если вы в период его эксплуатации будете придерживаться следующих несложных правил:
- Выдержать режим «обкатки» нового мотора. Обычно это первые 20 часов эксплуатации. После этого желательно заменить масло.
- Соблюдайте межсервисные интервалы, рекомендованные производителем. Производите замену через 50-100 часов работы, в зависимости от типа используемого масла (минерального или синтетического).
- Перед тем, как слить старое и залить новое масло, желательно прогреть мотор генератора и осуществлять эту процедуру при его рабочей температуре.
- Перед каждым запуском мотора проверяйте уровень масла с помощью специального щупа. При необходимости – долейте до минимального значения.
- Сразу после старта генератора дайте ему пару минут поработать на холостом ходу, и только после прогрева мотора подключайте нагрузку.
- Если установка должна работать непрерывно несколько часов, периодически контролируйте уровень масла.
- Вне зависимости от того, запускаете вы станцию или нет, масло необходимо менять осенью и весной (по сезону эксплуатации).
- Помните о том, что бензиновый генератор не может работать непрерывно, ему периодически нужно выключаться, чтобы остыл двигатель.
И самое главное – не стоит экономить на качестве ГСМ и периодичности замены масла. В зависимости от того, какое масло вы будете лить в картер, генератор будет работать надежно и долго, либо может постоянно ломаться и «капризничать». Важно не только вовремя менять масло, но и заливать его в соответствии с сезоном эксплуатации. Одной из самых распространенных причин, по которым генератор может выйти из строя, является нехватка смазки в картере его двигателя.
Чтобы сделать правильный выбор и наверняка определиться – какое масло лучше всего подойдет двигателю вашего генератора, обратитесь за помощью к нашим консультантам. С помощью формы обратной связи задайте свой вопрос, и в самое ближайшее время вам будет предоставлена квалифицированная рекомендация.
Масла для 4-тактных двигателей
В 4-тактных двигателях рабочий цикл проходит за 4 такта. Один такт – это один ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой. Такие двигатели широко применяются в садовой технике, малых плавсредствах, мотоблоках, мотоциклах и др. Автомобильные двигатели тоже работают по 4-тактному циклу, однако они имеют большую мощность и габариты и отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Поэтому для данных агрегатов предъявляются совершенно иные требования к смазке, а масло для 4-тактных двигателей, которые применяются в различной технике, разрабатываются отдельно.
Моторное масло для 4 тактных двигателей от компании Elf
Среди ассортимента продукции Elf существует отдельная линейка моторных масел, которая разработана специально для четырехтактных двигателей мотоциклов. К ним относятся:
- MOTO 4 RACE 10W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей отвечает международной классификации API SL и JASO MA2. Помогает поддерживать детали двигателя в чистоте, обеспечивает его работу на максимальной мощности.
- MOTO 4 MAXI TECH 10W-30. Соответствует спецификациям API SJ и JASO MA. При использовании 4-х тактного масла 10w 30 удается снизить расход топлива на 5% (по сравнению с обычным маслом с вязкостью 10W-40). Двигатель сохраняет плавность движения и свои эксплуатационные характеристики.
- MOTO 4 TECH 10W-50. Это моторное масло для 4-х тактных двигателей производится по синтетической технологии и отвечает требованиям API SL и JASO MA2. Оно отличается высокой термической стабильностью и устойчивостью к окислению и при этом обладает выраженными противоизносными и противозадирными свойствами, а также обеспечивает плавное переключение передач.
- MOTO 4 TWIN TECH 20W-60. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов производится в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Обладает хорошими смазывающими, противоизносными и противозадирными свойствами, не теряет своих эксплуатационных характеристик при высоких температурах.
- MOTO 4 ROAD 10W-40. Синтетическое моторное масло для 4-тактных двигателей соответствует международной классификации API SL и JASO MA2. Среди преимуществ отмечаются хорошие вязкостно-температурные характеристики, высокая окислительная стабильность, защита сцепления от износа и уплотняющий эффект поршневых колец.
- MOTO 4 ROAD 15W-50. Синтетическое масло для 4-тактных бензиновых двигателей соответствует требованиям API SL и JASO MA2. Обладает уплотняющим эффектом по отношению к поршневым кольцам, сохраняет мощность двигателя, имеет хорошую окислительную стабильность и вязкостно-температурные характеристики.
- MOTO 4 CRUISE 20W-50. Это четырехтактное моторное масло производится на минеральной основе в соответствии с требованиями API SL и JASO MA2. Имеет низкую летучесть, за счет которой снижается количество отложений. Сохраняет компрессию двигателя, снижает расход масла. Препятствует образованию воздушных пузырей и пены. Предупреждает преждевременный износ трущихся деталей.
- SCOOTER 4 MAXI CITY 5W40. Специальное моторное 4-тактное масло для скутеров. Производится по синтетической технологии, соответствует требованиям API SL. Обеспечивает легкий холодный запуск двигателя, поддерживает чистоту деталей, снижает затраты на обслуживание.
- SCOOTER 4 CITY 10W-40. Еще одно масло для 4-тактных моторов скутеров. Имеет синтетическую основу, соответствует требованиям API SJ. Обладает хорошими моющими свойствами, способствует легкому старту двигателя «на холодную», помогает сократить расходы на эксплуатацию скутера.
Для того чтобы понять, какое масло подходит к той или иной технике, необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации техники. В ней должны быть указаны диапазоны вязкости, заправочный объем и требования по международным классификациям.
Где купить масло для четырехтактных двигателей
Любые технические жидкости лучше всего приобретать в официальных магазинах с целью исключения покупки контрафактной продукции. Узнать, где купить масло для 4-тактного двигателя от компании Elf можно на официальном сайте в соответствующем разделе. При необходимости консультанты магазина помогут определиться с выбором и посоветуют тот или иной тип смазки для конкретного вида техники.
Kixx HD CF-4
Моторное масло для дизельных двигателей большегрузных автомобилей — идеальный выбор для рациональных потребителей
ОПИСАНИЕ
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателей, требующих использования смазочных материалов соответствующих требованиям спецификации API CF-4.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Смешанный парк дизельных двигателей (высокоскоростных,четырехтактных, с турбонагнетателем или без него).
- Смешанный парк дизельных и бензиновых двигателей.
- Коммерческий дорожный транспорт.
- Внедорожники и электрогенераторы.
- Малые судовые дизельные двигатели.
- Генераторные агрегаты.
- Трансмиссии с силовым переключением передач (для которых подходят тип и вязкость масла).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Максимальная мощность двигателя
- Улучшенный комплекс моющих присадок повышает производительность и мощность двигателя, предотвращая образование отложений при высоких температурах, которые характерны для двигателей с турбонагнетателем.
Снижение расходов на эксплуатацию
- Высокоэффективный комплекс моющих присадок минимизирует отложения на поршнях, которые могут привести к повреждению хона на цилиндрах. Надежный комплекс металлоорганических противоизносных присадок уменьшает износ в жестких условиях эксплуатации, формируя защитный слой на всех металлических соприкасающихся поверхностях.
Минимизирует затраты на складские запасы
- Универсальный среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики для смешанного автопарка, позволяя оптимизировать количество масел и уменьшить вероятность возникновение проблем, связанных с неправильным применением продуктов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- API CF-4/SG
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс SAE | 5W-30 | 10W-30 | 15W-40 | 15W-50 | 20W-50 |
---|---|---|---|---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0.8539 | 0.8671 | 0.8731 | 0.8652 | 0.8774 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 58.09 | 69.14 | 113.5 | 141.3 | 177.6 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 10.16 | 10.57 | 15.02 | 18.89 | 20.09 |
Индекс вязкости | 164 | 141 | 137 | 152 | 131 |
Температура потери текучести,°C | -39 | -39 | -36 | -36 | -36 |
Температура вспышки, COC,°C | 228 | 228 | 239 | 242 | 250 |
Щелочное число, мг КОН/г | 10.56 | 10.53 | 10.46 | 8.65 | 10.33 |
Упаковка (литры) | 1, 4, 6, 20, 200 | 1, 4, 4T, 6, 18, 20, 200 | 1, 4, 4T, 5 ,6, 18, 20, 25, 200 | 200 | 1, 4, 6, 8, 18, 20, 25, 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Двигатель 4-тактный 168F-2 (6.5 л.с.) Парма 02.017.00002
- Объем двигателя: 196 см³
- Система запуска: ручная
- Диаметр вала (мм): 20
- Мощность (л.с.): 6,5
- Тип: четырехтактный
Все характеристики
Спишите до 2662 р. бонусами Начислим 66 бонусов
- В вашем городе:2 шт.
На складе: 2 шт. - Самовывоз: завтра, после 11:00, в 101 магазине
- Курьером: 21 сентября, от 190 р.
Двигатель 168F-2 Парма 02.017.00002 разработан специально для использования совместно с мотоблоками и культиваторами. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.
Технические характеристики четырехтактного двигателя Парма 02.017.00002
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Россия — родина бренда
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 14,20
- Длина, мм: 390
- Ширина, мм: 327
- Высота, мм: 363
Документация
- Инструкция к товару
- Сертификат дилера
- Скачать всю документацию
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Отзывы о двигателе Парма 168F-2 02.017.00002
Вопросы и ответы о двигателе Парма 168F-2 02.017.00002
Есть вопросы о товаре?
Подойдёт под лодочный мотор?
Здравствуйте! Нет, не подойдет.
в какую сторону вращается вал
Здравствуйте! Такой информации пока нет.
Здравствуйте. Какой диаметр вала? Нужно к этому двигателю центробежное сцепление. Сколько стоит и какой срок поставки?
Здравствуйте, Николай! Диаметр вала (мм) 20 Точного срока поставки нет. Воспользуйтесь услугой Сообщить о поступлении: значок с конвертом в карточке товара.
На самоделку пойдет в качестве движка? Самодельный карт, весом кило 150 вместе с водителем )
+ Евгений За глаза у меня трактор 250 кг. снег толкает будь здоров!
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ НА МОТОБЛОК «КАСКАД» ПОДОЙДЕТ?
Здравствуйте, Сергей! Информации о совместимости пока нет. Парма 02.017.00002 может использоваться как двигатель для мотоблока. Но по совместимости мест крепления информации нет.
Здравствуйте! Данных о совместимости пока нет.
Здравствуйте. Двигатель ПАРМА 168F-2 имеет облегченный запуск?
Здравствуйте, Юрий! Запуск обычный, не облегченный.
Здравствуйте. При минусовых температурах будет заводиться?
Здравствуйте, Юрий! Да, заводится будет.
Здесь есть вообще сцепление?
Здравствуйте, Данил!Сцепления нет.
+ Данил он без сцепления.надо покупать отдельно
Здравствуйте.какой диаметр вала у этого двигателя?
из чего(металлпластик) шестерня распредвала?
есть ли у этого двигателя центробежный автомат- регулятор оборотов?
Здравствуйте, Комбаров Дмитрий! Диаметр вала, мм 20. Данных по шестерни у нас нет.
Расходные материалы для двигателя Парма 168F-2
Способы получения товара в Москве
Самовывоз
завтра, после 11:00, в 101 магазине
Доставка курьером
21 сентября, от 190 р.
Транспортная компания
Рассчитать стоимость доставки
- Реквизиты
- Франшиза
- Социальная активность
- Информация для инвесторов
- Сертификаты
- Производители
- Правовая информация
- Распродажа
- Наши акции
- Наборы
- Поставщикам
- Организациям
- Франшиза
- Доставка курьером
- Доставка транспортной компанией
- Самовывоз
- Способы оплаты
- Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
- Сопровождение обращений
- Обратная связь
Работа у нас
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру