Характеристики 2 тактных двигателей меркури
Характеристики лодочного мотора «Меркурий 15» 2-х тактного
Mercury ME 15 M – лидер среди лодочных моторов с небольшой мощностью. Данная модель предлагает покупателю сбалансированный набор характеристик, который устроит каждого владельца. Двигатель оптимизирован под потребности широкого круга пользователей, и эту особенность наверняка оценят и рыбаки-любители, и профессиональные охотники. Силовая установка востребована на российском рынке, а также постсоветском пространстве. В процессе производства модели Меркурий Me 15 M использованы проверенные конструкторские решения, опробованные на предыдущих моторах премиум-класса. Компания Меркурий – лидер на рынке компактных силовых установок, один из сильнейших конкурентов наравне с такими брендами, как Honda, Suzuki, Yamaha и другие. В этой статье выделим главные достоинства модели Mercury ME 15 M, ее характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.
Общие сведения и конструкция
Mercury ME 15 M построен на классической двухтактной компоновке, с использованием надежных и простых комплектующих. В этом моторе присутствует минимальный набор электронных приспособлений, что говорит о высокой ремонтопригодности в домашних «гаражных» условиях. Двигатель прост в использовании и достаточно надежен. Он способен выдерживать длительные нагрузки, и именно за это его выбрали многие водомоторники. К тому же, данный агрегат подойдет для активных любителей отдыха, для которых важны не только комфорт и удобство, но и скоростные возможности. Модель Mercury ME 15 M подойдет для маломерных катеров и судов с низкой высотой транца.
ME 15 M – двухцилиндровый силовой агрегат массой 41 кг. Это неплохой показатель по меркам класса. Благодаря небольшому весу, а также компактным габаритам, мотор вполне под силам установить одному человеку, без посторонней помощи. Запуском мотора заведует специальная шворка, которая является более надежным и простым механизмом, нежели сложный электронный стартер. Достоинства ручного управления – мгновенный и бесперебойный запуск, без каких-либо заклиниваний и подергиваний при старте.
Высоко стоит отметить фирменную систему зажигания Modular CD, обеспечивающую работу мотора на максимальной мощности в течение длительного времени. Дело в том, что работа Modular CD синхронизирована с мощным генератором переменного тока. Производительность этого генератора такова, что к нему можно еще подключить несколько внешних устройств, включая фонари, зарядки и другие гаджеты. Мотор поставляется вместе с винтом 9х9, который можно заменить в зависимости от потребностей и сферы применения. Вместе с тем, Меркурий ME 15 M можно адаптировать к езде по мелководью, а также плаванию по рекам, озерам морям и обмелелых участках. Удобство управления обеспечивает румпельная система, в которую интегрированы все рычаги и переключатели, отвечающие за включение мотора, переключение передач и регулировку заслонки карбюратора.
Примечательно, что разработчикам удалось добиться высокой экологичности и экономичности – во многом благодаря тому, что выхлопные газы выходят через гребной винт. Это также благоприятно сказалось на уровне шумов и вибраций.
За работоспособность мотора отвечает система охлаждения, не дающая двигателю перегреваться при работе на высокой скорости. В систему встроен термостат, поддерживающий оптимальную температуру в двигателе. В комплект с мотором входит трос аварийного стола, а также полный комплект инструментов для транспортировки и установки мотора.
Характеристики
- Производство – Япония
- Срок гарантии – 24 месяца
- Тип мотора – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
- Мощность, л. с. – 15
- Число карбюраторов в топливной системе – 1
- Максимальные обороты в минуту – 6000
- Модель свечи зажигания – NGK BPZ8HS-15
- Марка моторного масла – QuickSilver Premium TCW-3
- Марка трансмиссионного масла – Quick Premium Gear Lube
- Запуск – ручной, электронный (опция)
- Способ выпуска отработанных газов – гребной винт
- Охлаждение – с терморегулятором, жидкостное
- Поддержка езды по мелководью – есть
- Передачи – передняя, нейтральная, задняя
- Вместимость бака, л – 25 (выносной)
- Марка топлива – АИ-92
- Вес, кг – 41
Меркурий 15 ML – имеет самый большой объем двигателя в своём классе – 297 см³, что делает его одним из самых надёжных и производительных моторов. Этот мотор обладает большей мощностью, чем обычный мотор 15 сил и может быть перенастроен в 18 л.с.! Этот мотор подходит тем, кому мало мощности обычного мотора 15 л.с. и вместе с тем нужен надежный и неприхотливый японский мотор.
Небольшой вес Mercury Me 15 MLH, компактный корпус и удобная ручка позволяют переносить, монтировать на транце и обслуживать мотор, а такжеперевозить в багажнике стандартного автомобиля.
В сравнении с конкурентами мотор Меркури 15 М имеет ряд преимуществ:
- простая и надежная конструкция
- примерно на 20% мощнее обычных моторов 15 сил
- объём двигателя 297 куб.см .
- японская сборка
- простая перенастройка в 18 л.с.
- внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива
- полная комплектация
- положение для мелководья
- дешевые и доступные расходные материалы
- долговечность и ремонтопригодность
- расширенная до 5-ти лет гарантия
- высокая стоимость на вторичном рынке
Румпель большого диаметра с регулировкой усилия, легкий запуск благодаря электронному зажиганию, легкое переключение передней и задней передачи, шестипозиционная регулировка положения, с режимом для мелководья
делают мотор Mercury Me 15 MLH невероятно удобными и маневренным.
В комплект с мотором Меркури Ме 15 М входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литров с указателем уровня топлива.
Меркури 15 М 2021 модельного года, комплектуются гребным винтом Mercury Black Max шаг 9’ из алюминия с демпферной втулкой, которая при ударе о камень или препятствие защищает детали редуктора, принимая силу удара на себя.
Запасной винт вы можете приобрести Здесь.
В комплекте с мотором, также идёт набор необходимыхинструментов, выносной топливный бак Quicksilver 25 литров с грушей и топливной линией, шнур стартера, устройство для промывки мотора, а также бумажная инструкция на русском языке. Инструкцию в электронном виде вы можете скачать внизу этой страницы.
Приблизительный расход топливной смеси мотора Mercury me 15mlh на оборотах близких к максимальным – 5 литров в час. После переделки в 18-ти сильный мотор, расход топлива незначительно увеличится! Для долговечной и безопасной работы мотора мы рекомендуем приобрести фирменное масло Quicksilver Premiumдля 2-х тактных двигателей . Одного литрафирменного масла Квиксильвер Премиум хватит приблизительно на 10 часов работы мотора. В редукторе используется фирменное масло Quicksilver Gear Lube, которое требует замены через каждые 100 часов работы мотора, либо один раз в год, что наступит раньше. Объём редуктора Меркури 15 м – 290 мл.
Мотор поставляется с редуктором заправленным маслом.
Лодочный мотор Меркурий ме 15 м перед началом работы должен пройти обкатку. Эта несложная процедура займет 10 часов и позволит получить от мотора рабочие характеристики и существенно продлить ресурс работы.
ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
используите смесь масла и бензина в пропорции 1:25.
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОБКАТКИ
Используйте соотношение смеси (1:50): Моторное масло Quicksilver, 1: 50 неэтилированный бензин. АИ-92 или АИ- 95.
Мы рекомендуем использовать моторное масло Quicksilver Premium или Quicksilver Premium Plus.
Подробную инструкцию по обкатке лодочного мотора Mercury me 15 mlh мы положим в комплект с документами, или Вы можете ознакомиться с ней и распечатать ее в разделе: «Как пройти процедуру обкатки мотора Mercury»
Мотор меркурий 15 М надежно упакован в оригинальную картонную коробку, предназначенную для дальней перевозки, внутри коробки, мотор лежит в формованном пенопласте и обернут в целлофан. Мы дополнительно упаковываемснаружи коробку стрэйч -пленкой и для защиты проклеиваем все торцевые части. Все моторы при перевозке транспортной компанией застрахованы нами на полную стоимость.
Каждый мотор Mercury собирается из высококачественных деталей и тщательно тестируется перед поступлением в продажу.
СПЕЦИФИКАЦИИ
Mercury 15 MLH — 294СС
Обкатка
С целью поддержания мотора в исправном состоянии производитель советует регулярно обслуживать двигатель. Интервалы между ТО соблюдаются согласно регламенту, который можно увеличить, или вовсе отменить, если мотор абсолютно исправен. Чтобы поддержать состояние двигателя на таком уровне, помимо своевременного обслуживания, еще следует выполнить одноразовую процедуру – обкатку, которая проводится сразу после покупки силовой установки. Обкатка предназначена для адаптации и притирки деталей к местным условиям таким образом, чтобы двигатель был приспособлен к работе в любых климатических условиях, и даже при резких перепадах температур. В период обкатки очень важно соблюдать все условия данной процедуры. Кроме того, еще нужно правильно к ней подготовиться.
Итак, перед обкаткой обратим внимание, чтобы все важные компоненты мотора работали в норме. Например, особое значение имеет система охлаждения. Напомним, что она отвечает за работоспособность мотора при высоких температурах и нагрузках. Система должна выпускать струю воды в виде фонтана, которая должна выходить из специального отверстия. Если этот признак присутствует, значит охлаждение абсолютно исправно.
Перед заправкой масла и топлива двигатель устанавливают в вертикальное положение. Моторная жидкость должна отвечать типу TCW-3, а также определенным вязкостным свойствам, указанным в инструкции. Что касается топлива, его предварительно смешивают из бензина и масла в соотношении 50:1. Желательно иметь большое количество, иначе топливной смеси может не хватить на все 10 часов обкатки.
Обкатку проводят в открытом в водоеме – речке, озере, ставке, море океане и т. д. Именно в таких условиях лодочный двигатель можно раскрыть на пределе его возможностей, и тем самым адаптировать его к местным условиям.
Этапы обкатки
- Включаем двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
- Продолжаем увеличивать тяговые возможности ДВС, затем примерно через час переходим к низким оборотам
- Обратим внимание, что движение можно начинать только с низких оборотов, которые можно постепенно доводить до средних, а потом высоких оборотов. Почасовое увеличение тяги должно составлять примерно 10 процентов. Таким образом, через 8-9 часов производительность мотора достигнет 80-90 процентов. Работа в режиме 100% допускается в течение 20 минут
- Продолжаем двигаться, плавно повышая и опуская обороты силовой установки, давая таким образом ей немного остыть, а затем снова подвергаем мотор запредельным нагрузкам. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов, что очень важно для адаптации деталей
- В конце обкатки выключаем силовую установку, предварительно остудив ее до полного остывания. Через несколько минут выключаем зажигание и сливаем отработанное топливо и масло. Выполняем технический осмотри и на этом завершаем обкатку.
Технические характеристики
Двигатель запускается от ручной тяги за пусковой шнур. Перед стартом к мотору подключается топливный бак, при необходимости активируется подсос для холодного пуска. Для управления предусмотрен румпель. Удобно, что передачи (вперед-нейтраль-назад) расположены прямо на рукояти управления, так что шкиперу не придется отвлекать внимание от маршрута на смену переключение и выбор направления движения.
Лодочный мотор Mercury (Меркури) 15 MH считается более оборотистым по сравнению с другими подвесными движками. Помимо прочего лодочный двигатель имеет приемлемый для одиночной транспортировки вес.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Mercury (Меркури) 15 MH составляет 42 кг.
Винт у 2-х тактного мотора Mercury (Меркури) 15 MH трехлопастной, металлический. Защищен кавитационной плитой от попадания воздуха. Крышка капота мотора покрыта многослойной краской. Охлаждение двигателя осуществляется набором проточной воды.
В целом, лодочный мотор Mercury (Меркури) 15 MH отлично справляется с длинными дистанциями, демонстрирует выносливость и износоустойчивость, быстро запускается. Все недостатки связаны с двухтактным строением самого двигателя и ручным способом запуском. Это и необходимость предварительно смешивать масло с бензином, и повышенный выхлоп, а также быстрая изнашиваемость внутренних деталей и механизмов.
Двухтактный лодочный мотор MERCURY 2.5 M
- Описание
- Технические характеристики
Являясь менее дорогостоящей альтернативой высокотехнологичным двигателям, линейка переносных 2-х тактных карбюраторных моделей компании Mercury имеет высокую, доказанную временем репутацию надежности и качества. На всех малых двигателях установлены удачно расположенные и сбалансированные ручки для обеспечения максимального удобства при транспортировке.
Двухтактный двигатель Mercury мощностью 2,5 и 3,3 л/с представляет собой одноцилиндровую модель с патентованной цельнолитой конструкцией блока довольно значительного для такой мощности объёма – 76 куб. см. Возвратно-петлевая продувка цилиндра обеспечивает более полное сгорание, что приводит к увеличению мощности и лучшей топливной эффективности. Водяное охлаждение позволяет стабилизировать рабочую температуру и поддерживать ровное и спокойное течение происходящих в двигателе процессов.
Встроенный топливный бак объёмом 1,4 л, оснащённый запорным краном, обеспечит более двух часов непрерывной работы. Уверенный запуск в любых условиях гарантирован благодаря электронной системе зажигания с коррекцией опережения в сочетании с простой и интуитивно понятной ручной системой подсоса.
Реверс обеспечивается разворотом двигателя на 180 градусов, при этом автоматически активируется блокиратор подвески мотора для движения задним ходом. На модели 3,3 л/с реализовано переключение передач (передний ход – нейтральное положение), тем самым снижены нагрузки на конструкцию двигателя и необходимое усилие при его запуске.
Обрезиненная румпельная рукоятка серьёзно снижает вибрационную нагрузку на судоводителя, что особенно важно при длительных переходах. 4 позиции угла наклона, механизм регулировки рулевого усилия, возможность транспортировки и хранения на любой стороне, сбалансированная ручка для переноса – сочетание этих эксплуатационных преимуществ в 13-килограммовом «малыше» уверенно ставит двигатель в один ряд со старшими собратьями.
В стандартный комплект входит трёхлопастной гребной винт с шагом 6” из композитного материала со шпонкой из нержавеющей стали. В качестве опции доступен винт с шагом 7 дюймов, позволяющий лёгкой лодке с небольшим грузом достичь большей максимальной скорости.
Забирая новый мотор из магазина, не забудьте проверить комплектацию: помимо винта, в упаковке должны быть: страховочная чека, аварийный пусковой шнур, инструмент, запасные шпонка и шплинт, инструкция по эксплуатации, руководство по гарантии и сервисная книжка.
Все двигатели Mercury, независимо от мощности, при продаже регистрируются в заводской электронной базе данных. С этого момента начинается отсчет гарантийного срока, который для карбюраторных двухтактников составляет два года.
Первые часы работы нового двигателя в значительной мере определяют его дальнейшую судьбу – к процедуре обкатки следует отнестись со всем вниманием: при первой заправке топливного бака необходимо смешать бензин с маслом для двухтактных подвесных двигателей, сертифицированным как TC-W3, в соотношении 25:1 (1,4 л бензина на 56 мл масла). В течение первого часа избегаем продолжительной работы на максимальных оборотах, каждые две минуты изменяем частоту вращения. После обкатки, начиная со второго бака, переходим к соотношению смеси 50:1 (28 мл масла на 1,4 л бензина).
Подводя итог, можно сказать следующее: двухтактные Mercury 2,5 и 3,3 – отличный выбор и в качестве первого мотора для тех, кто только что решил связать свой отдых с водой, и в роли простой, удобной в эксплуатации, надёжной и неприхотливой силовой установки для небольшой «надувнушки» или лодки с жёстким корпусом, управляемой опытным водномоторником
Лодочный мотор Mercury 250 XXL OptiMax
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Мощность, л.с. | 250 |
Мощность, кВт | 186 |
Тактность | 2 такта |
Рабочий объем, см3 | 3032 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимум оборотов в минуту | 5500-6000 |
Генератор | 12 В, 60А, 756 Вт |
Диаметр / ход поршня, мм | 92.1 / 76.2 |
Система запуска | Электрическая |
Управление мотором | Дистанционное |
Задний ход | Есть |
Переключение передач | F-N-R |
Рекомендуемая высота транца, мм | 762 |
Подача топлива | Карбюратор |
Система смазки | Раздельная |
Подъем двигателя | Гидравлический |
Вращение винта | Правое |
Страна сборки | Япония |
Гарантия, лет | 2 |
Вес, кг | 235 |
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2019. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
Характеристики 2 тактных двигателей меркури
Mercury F 40 E EFI
Mercury F 50 ELPT EFI
Mercury F 60 ELPT EFI
Mercury F 60 ELPT EFI BigFoot
Mercury F 80 ELPT EFI
Mercury F 100 EXLPT EFI
Mercury F 100 ELPT EFI CT
Mercury F 100 EXLPT EFI CT
Mercury F 115 ELPT EFI
Mercury F 115 EXLPT EFI
Mercury F 115 ELPT CT EFI
Mercury F 115 EXLPT CT EFI
Mercury F 115 ECXLPT CT EFI
Mercury F 150 CXL EFI
4-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY Pro XS
Mercury Pro XS — разработаны для самых требовательных, тех кто ищет повода выжать все из техники. Но для того, чтобы оценить все достоинства Pro XS, не обязательно быть профессионалом. Невиданная скорость и приемистость. Легендарная надежность. Потрясающая экономичность. Все, что нужно для победы – хотите ли вы первым найти рыбу, или стремитесь занять лучшее место для пикника на противоположном берегу.Когда важнее всего скорость и приемистость, лучшим выбором будет Mercury Pro XS. Полный газ и быстрый выход на глиссер. Вы быстрее найдете рыбу. И привезете домой трофей. Серьезный двигатель для серьезных рыбаков – и всех, кто жаждет скорости.
Mercury F 115 L Pro XS
Mercury F 115 XL Pro XS
Mercury F 115 L Pro XS CT
Mercury F 115 XL Pro XS CT
4-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY V6
Mercury V6— небольшие габариты идеально подходят для использования в многомоторных конфигурациях. Для любых проверок моторного масла просто откройте сервисный лючок на верхнем обтекателе. Новый FourStroke V-6, который доступен с механической системой управления или цифровой системой бестросового управления газом и реверсом для большей универсальности и совместимости при переоснащении ведет себя на воде просто непередаваемо. Смелый, современный стиль вдохновлен скоростью и мощностью, а благодаря нескольким вариантам цвета будет легче придать индивидуальность вашему двигателю.
Mercury F 200 L DS
Mercury F 200 XL DS
Mercury F 200 CXL DS
Mercury F 225 L DS
Mercury F 225 XL DS
Mercury F 225 CXL DS
Mercury F 225 XXL DS
Mercury F 225 CXXL DS
4-Х ТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY VERADO
Mercury Verado — это больше, чем просто подвесной мотор — это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов. О насыщенности «Verado» высокими технологиями, в первую очередь, электроникой, лучше всего говорит список соучастников создания «семейства»: фирмы «IHI Turbo America», «Cosworth», «AVL», «Lotus», «Motorola».
Mercury F 250 L Verado
Mercury F 250 XL Verado
Mercury F 250 CXL Verado
Mercury F 250 XXL Verado
Mercury F 250 CXXL Verado
Mercury F 300 L Verado
Mercury F 300 CL Verado
Mercury F 300 XL Verado
Mercury F 300 CXL Verado
Mercury F 300 XXL Verado
Mercury F 300 CXXL Verado
Mercury F 350 XL Verado
Mercury F 350 CXL Verado
Mercury F 350 XXL Verado
Mercury F 350 CXXL Verado
Mercury F 400 XL Verado
Mercury F 400 CXL Verado
Mercury F 400 XXL Verado
Mercury F 400 CXXL Verado
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY СЕРИЯ Sea Pro
SeaPro Навигацию за навигацией — эти надежные, простые в обслуживании коммерческие двигатели обеспечивают надежный запуск, повышенную экономию топлива и защиту от проблем, связанных с его качеством. Настроенные на достижение максимального крутящего момента на низких оборотах, они генерируют больше мощности при меньшей нагрузке на двигатель. Быстрее выходят на глиссирование – и дольше остаются в этом режиме на меньших скоростях.
Mercury ME 25 M SeaPro
Mercury ME 25 ML SeaPro
ПОДВЕСНЫЕ ВОДОМЁТЫ
Mercury Jet 25 ML
Mercury Jet 25 MLH GA EFI
Mercury Jet 40 ELPT EFI
Mercury Jet F65 ELPT EFI
Mercury Jet F80 ELPT EFI
ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ OUTBOARD JETS
Лидер на рынке водометных насадок — Производство и головной офис находится в городе Сан-Леандро в штате Калифорния. Компания OutboardJet, с 50-ти летней историей, предоставляет качественные водометные насадки для подвесных лодочных моторов, предназначенные для использованиях в местах, где не пройдет ни одна другая моторная лодка. Каждая насадка проходит строгий контроль качества, в производстве насадок Outboard Jets используются только самые качественные материалы и комплектующие, что заслуженно вывело компанию в мировые лидеры на рынке водометных насадок.
Outboard Jets AHC
Outboard Jets AHR
Outboard Jets AE
Электромоторы MotorGuide R3 для эксплуатации в пресной воде абсолютно бесшумные, удобные и надежные рабочие лошадки. Если Вам нужна тихая рыбалка-Ваш выбор лодочный электромотор MotorGuide R3. Электромоторы бесшумны, не потребляют топливо и нуждаются в минимальном обслуживании. Они идеально подходят для троллинга (ловля на дорожку).
Mercury MotorGuide R3-30 HT30
Mercury MotorGuide R3-40 HT36
Mercury MotorGuide R3-45 HT36
Mercury MotorGuide R3-55 HT 36
длина вала 20″ (508 мм)
длина вала 22,5″(572 мм)
длина вала 25″ (635 мм)
длина вала 30.5″(762 мм)
электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)
обратное вращение винта (левое)
электронный впрыск топлива
прямой впрыск топлива
для использования на яхтах (увеличенная тяга заднего хода)
береговой (пляжный) комплект
для использования в соленой воде
Д.У. на моторах 25 MRC и 25 MLRC
серия двухтактных моторов для коммерческого использования
грузовой редуктор (для тяжелых судов)
Все модели моторов с двигателем V-6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском. Автоматическое смешивание масла с бензином (О) является стандартной опцией на всех моторах с двигателем V-6 кроме модели Seapro 3.0 L. Моторы, в обозначении которых отсутствует буква «М», сконструированы для дистанционного управления.
Пример 1: 90 ELPTO — двухтактный, 90 л.с., дистанционное управление, электрический пуск, «нога» — 508 мм, электрический гидроподъем, автоматическое смешивание масла с бензином.
Пример 2: F 40 ELPT Big Foot EFI — четырехтактный, 40 л.с., дистанционное управление, электрический пуск, «нога» — 508 мм, электрический гидроподъем, грузовой редуктор, электронный впрыск топлива.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ MERCURY
- Двухтактные лодочные моторы Mercury пользуются неизменной популярностью у потребителей, так как уже давно зарекомендовали себя как надежные и менее дорогие по сравнению с высокотехнологичными двигателями.
- Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury пользуются огромной популярностью благодаря своей надежности, экологичности и простоте в эксплуатации. На эти моторы устанавливается многофункциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, сопротивление на рукоятке дроссельной заслонки, остановку и запуск, что идеально подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Четырехтактные подвесные лодочные моторы Mercury также оснащены системой гашения вибраций, и поэтому даже при длительном движении вы не почувствуете усталости.
- Серия подвесных лодочных моторов Optimax — оптимальное решение специалистов фирмы Mercury соединить преимущества 2-х и 4-х моторов. Выбирая моторы Mercury, серии Optimax, Вы получаете лодочный мотор, отвечающий самым строгим экологическим нормам с низким уровнем шума и вибрации. При этом Ваш мотор не будет уступать по мощности и разгону 2-х тактным. Система непосредственного впрыска топлива позволяет экономить до 30% рабочей смеси, по сравнению с 2-х тактными моторами, а меньший вес позволяет подобрять оптимальный вариант более тяжелым 4-х тактным моторам. Новейшие системы контроля обеспечивают удобную эксплуатацию вашего подвесного мотора Optimax на протяжении многих лет.
- Подвесные лодочные моторы Mercury SeaPro завоевали себе репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях. Все модели подвесных моторов Mercury Sea Pro обладают огромной работоспособностью и выносливостью.
- Линейка моделей подвесных лодочных моторов Mercury Verado — это уникальные полностью интегрированные подвесные двигатели, слияние необыкновенной силы и легкости управления. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление лодочных моторов Mercury Verado исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств Mercury VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.
- Лодочные моторы Mercury серии JetDrive — великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность. Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
НОВОСТИ |
01.01.2011 Очередное изменение цен на продукцию Mercury — подорожали большинство моделей малой мощности на 1-5%, мощные моторы серии Verado подешевели на 12-15%, также подешевели модели мощностью от 50 л.с..
01.05.2009 С 1 мая 2009 года компания Mercury существенно снизила цены на подвесные лодочные моторы.
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ MERCURY |