Характеристика уаз пикап с дизельным двигателем
Пикап на базе УАЗ’а «Патриота»
Пикап УАЗ (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового UAZ Pickup с фотографиями.
Новый УАЗ пикап (УАЗ-23632) с пятиместной кабиной – это полноприводный автомобиль, грузопассажирская модификация УАЗ Патриот. UAZ Pickup ориентирован на фермеров, любителей рыбалки и охоты – в его грузовой отсек поместится не только оборудование и снаряжение, хватит места и для трофеев.
Как мы уже сказали, UAZ Pickup – автомобиль выполненный на базе агрегатов и узлов внедорожника UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом.
Напомним Вам, что Patriot комплектуется сиденьями от внедорожников SsangYong Rexton. Водительское кресло новых UAZ’иков снабжено регулировками поясничного подпора, а так же задней и передней частей подушки. Новые модели на базе UAZ Patriot имеют более эффективную вибро- и шумоизоляцию.
Кроме того UAZ Patriot комплектуется импортной коробкой передач. А его двигатель (ЗМЗ-409) комплектуется оборудованием “Bosch”, гидротолкателями “Ina”, поршнями “Almet”, кольцами “Goetze”, сцеплением “Luk” и сальниками “Rubena”.
Автомобили UAZ Patriot оборудованы гидроусилителем руля “Delphi” и новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем немецкой фирмы “Continental Teves”.
Выпускается UAZ Pickup в двух комплектациях: Classic и Comfort. Цены на новый UAZ Pickup в 2014 году – от 589 950 (за бензиновую комплектацию Classic) до 739 950 рублей (за дизельную комплектацию Comfort). Кроме того можно повысить цену пикапа УАЗ за счет установки дополнительных опций (например: кондиционер, зимний пакет, отделка салона кожей, тент (крышка или КУНГ) грузового отсека…).
Технические характеристики UAZ Pickup.
- Двигатель:
- Тип – бензиновый, ЗМЗ-40905, 2.7 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 128 (94.1) при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент – 209.7 Н.м при 2500 об/мин
- Типа – дизельный, ЗМЗ-51432, 2.2 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 113.5 (83.5) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент- 270 Н.м при 1800
2800 об/мин
- Передняя подвеска – зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
- Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
- Задние тормоза – барабанного типа
- Максимальная скорость, км/ч – 140 (бензин) и 135 (дизель)
- Расход топлива, л/100 км пути:
- при 90 км/ч – 10.8 (бензин) и 10.0 (дизель)
- при 120 км/ч – 14.9 (бензин) и 12.6 (дизель)
- Емкость топливных баков, л – 87
- Топливо – АИ-92 или дизель
Отзывы
Технические характеристики УАЗ патриот пикап — комплектация, описание дизельной версии
Обзор и технические характеристики нового авто УАЗ Патриот пикап
Полноприводный автомобиль УАЗ пикап, получивший пятиместную кабину, представляет собой грузопассажирскую версию модели Патриот. Новый кузов УАЗ Patriot в основном был ориентирован на любителей охоты и рыбалки, а также на фермеров. Как уже было отмечено, пикап построен на базе узлов и агрегатов внедорожника УАЗ Патриот. От базовой версии пикап отличается пятиместной кабиной, удлиненной колесной базой и дополнительным отсеком для груза с задним откидным бортом. Стоит напомнить, что комплектуется эта новинка креслами от внедорожника Ссанг Йонг Рекстон. Водительское сиденье получило регулировки передней и задней частей подушки и регулировку поясничного подпора.
Новый кузов Патриота получил более эффективную шумоизоляцию и виброизоляцию, оборудуется импортной коробкой передач. Ко всему этому производитель комплектует его гидроусилителем руля, новой системой тормозов с вакуумным усилителем и главным цилиндром от немецкой компании Continental Teves.
Технические характеристики УАЗ Pickup имеет следующие: длину – 5110 мм, ширину – 2100 мм, высоту – 1915 мм, а грузовой отсек получил габариты 1400 – 1500-650. Колесная база составляет 3000 мм. Пикап может преодолевать брод глубиной до 500 мм, а его высота дорожного просвета составила 210 мм. Но это не все технические характеристики пикапа УАЗ Патриот, ведь главное – это его двигатели.
Новый пикап от УАЗ может комплектоваться двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Устанавливаемый на него бензиновый мотор может развивать предельную мощность до 128 л.с., а его рабочий объем составляет 2,7 литра. Что же касается автомобиля УАЗ Патриот пикап дизель, то его в движение приводит 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность в 113 л.с. С обоими моторами устанавливается пятискоростная механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка с понижающей передачей. Пикап имеет постоянный задний привод и жестко подключаемый передний мост. Рулевое управление получило регулируемую рулевую колонку, к тому же является травмобезопасным, имеет тип винт-шариковая гайка.
Передняя подвеска пикапа УАЗ Патриот представлена пружинами со стабилизатором поперечной устойчивости и является зависимой. Задняя подвеска тоже зависимая и состоит из двух малолистовых полуэллиптических продольных рессор. Передние колеса пикапа производители оснащают вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние получили тормоза барабанного типа.
Дизельный пикап УАЗ Патриот имеет снаряженную массу – 2215 кг, а его полная масса составляет 2940 кг. Бензиновая версия пикапа Патриот получила снаряженный вес – 2135 кг, а полная масса составляет 2890 кг. Грузоподъемность дизельной версии составляет 725 кг, а бензиновой – 755 кг, что позволяет пикапу выполнять те задачи, для которых он был создан и делает его незаменимым помощником во многих делах.
Технические характеристики Toyota Hilux
2.4D MT AWD | 2.8D AT AWD | |
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 815 | 760 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2150 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5330 | 5330 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1815 | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Допустимая полная масса, кг | 2910 | 3085 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.8 |
Рабочий объем, см3 | 2393 | 2755 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 177 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент | 400 | 450 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1600 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 2000 |
Наддув | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах | Зависимая, мост на рессорах |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.9 | 10.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Технические характеристики – невероятно важная информация, с которой необходимо считаться во время покупки любого автомобиля. Именно ТТХ показывают, на что способен пикап Тойота Хайлюкс в той или иной ситуации.
Для того, чтобы ваше ознакомление с подробными техническими характеристиками было максимально простым и понятным, вся информация собрана в удобную табличку. Здесь нет лишних данных – только характеристики, заявленные самим производителем Тойоты Хайлюкс.
Здесь вы прочитаете о таких показателях, как объем двигателя, габариты кузова автомобиля, клиренс и многое другое.
Стать первым
Линейка моделей UAZ получила новый двигатель – первый легковой дизель отечественного производства, отвечающий стандарту Euro 4. Он разработан россиянами в партнерстве с одним из мировых лидеров в сфере автоинжиниринга – компанией Bosch.
Как ни крути, а переходить на более жесткие международные экологические нормативы нам придется. И даже если намеченные на 2014 г. правительствомстраны сроки внедрения стандарта Euro 5 будут сдвинуты, всем автопроизводителями продавцам машин какое-то время придется жить “по законам” норм Euro 4, водимого в 2013 г. Чтобы не оказаться на обочине этого процесса, холдинг Sollers, в том числе выпускающий внедорожники UAZ, еще пять лет назад взялся за создание соответствующего дизельного агрегата, благо в составе компании есть двигателестроительное предприятие – Заволжский моторный завод (ЗМЗ).
Мировой кризис и отсрочка введения этого норматива в России работы притормозили, но несколько месяцев назад проект был все же завершен. Сейчас дилеры Ульяновского автозавода предлагают уже две модели с более продвинутыми моторами – UAZ Patriot и Pickup, к которым должны также присоединиться ветеран Hunter и грузовичок Cargo.
Почему Bosch?
При разработке современного силового агрегата за основу было решено взять двигатель уровня Euro 3, уже выпускаемый в Заволжье. Заказ Россия не разместили на Bosch, что неслучайно. Немецкая компания уже много лет является одним из главных игроков мирового рынка автокомпонентов и имеет отдельное подразделение “Дизельные системы Bosch”. Пожалуй, не найти сферы применения дизельных моторов, где нет бошевских технологий. Трактора, катера, мотоциклы, суперкары, грузовики и, разумеется, легковые машины – это отнюдь не весь перечень продуктов, входящих в зону “дизельных” интересов фирмы. Ежегодно она выпускает на своих заводах в разных странах около 2,5 млн топливных насосов высокого давления, ис- пользуемых в дизелях, а доля Bosch в глобальном производстве систем common rail сегодня превышает 50%. Еще в 1927 г. Bosch первой в мире наладила серийное про- изводство дизельной топливной аппаратуры, и это стало настоящим прорывом в развитии транспортных средств. А через девять лет компания создала первую систему впрыска дизеля для легковых машин. Важные вехи были и позднее. Например, в 1997 г. на рынках появилась система common rail от Bosch для легковых автомобилей, которую эксперты назвали “маленькой революцией в дви- гателестроении”. Дело в том, что предложенная тогда технология калибровки позволяет почти безгранично изменять параметры моторов.
Именно калибровка системы управления легла в основу и доводки агрегата ЗМЗ-5143.10. Прежде всего, инженеры Bosch вместе с российскими коллегами провели комплекс работ на моторном стенде, что позволило задать нужные энергетические, экономические и экологические параметры, а также добиться стабильного пуска двигателя в широком диапазоне температур воздуха (от –35 до 40 °C). В свою очередь, калибровки на роликовом стенде дали возможность вывести мотор на экологический уровень Euro 4 и получить нужные ездовые характеристики. Благодаря этому, в частности, мотор, получивший индекс ЗМЗ-51432.10, в сравнении с предшественником обрел больший крутящий момент (270 Нм против 216) и стал тратить меньше топлива (207 г/кВт.ч вместо 231).
Кроме того, в рамках проекта были осуществлены разные испытания. Например, стендовые тесты на безотказность превысили объем 1500 часов, а в ходе ресурсных испытаний машины с этими моторами преодолели свыше 300 тыс. км, причем автомобили ездили в более чем 40-градусную жару и в морозы ниже –35 °C, взбирались в горы на высоту до 2500 м над уровнем моря. Отдельная история – исследования качества российской солярки. Чтобы понять, как агрегаты станут ее “переваривать”, дюжину ульяновских внедорожников активно (пробег каждого составил 100 тыс. км) эксплуатировали на просторах страны, после чего машины “вскрыли” и тщательно проанализировали “внутренности”. Как говорят специалисты Bosch, в целом картина неплохая, но немцам все-таки пришлось создать несколько специальных фильтров.
Наконец, еще одно подразделение компании – Bosch Engineering – реализовало в рамках этого проекта другую составляющую: внедрение в модельный ряд UAZ европейской системы бортовой диагностики (этого требует законодательство, ес- ли автомобиль оснащается агрегатом уровня Euro 4). Блок управления машины распознает неисправности, информирует о них водителя и записывает все необходимые данные в память компьютера, благодаря чему поиск поломок на сервисе становится, что называется, делом техники.
Почему дизель?
Время, когда слово “дизель” стойко ассоциировалось с тракторами, минуло. Современные моторы на тяжелом топливе не менее комфортны, нежели их бензиновые собратья. Они эластичны и не шумны, но кроме этого имеют целый ряд неоспоримых преимуществ. В частности, дизели значительно экономичнее, мощнее и экологичнее.
Например, согласно исследованиям Bosch, в состязании агрегатов с одинаковым рабочим объемом однозначно побеждает дизельный, у которого примерно в полтора раза выше крутящий момент, на 30% меньше расход топлива и на четверть ниже выброс вредных веществ в атмосферу. По последнему параметру есть даже любопытное сравнение: дизельный мотор стандарта Euro 3 за 100 минут работы на холостом ходу выделяет столько же твердых частиц, сколько… одна выкуренная сигарета. При этом достижение норм по выхлопу (95 г/км), намеченных в Евро- пе к 2020 г., при минимальных дополнительных затратах возможно только в рамках дизельных технологий.
Неудивительно, что спрос на дизельные версии машин в Старом Свете быстро растет, и в целом ряде стран подобные модификации давно опережают бензиновые версии. Так, по данным регистрации новых легковых автомобилей, в 2011 г. во Франции на долю дизелей пришлось 72,6%, в Испании – 70%, в Италии – 55,1%, в Великобритании – 50,6%. В целом по Западной Европе этот показатель составил 55,7%. Наверное, Россия к таким цифрам приблизится не скоро. Но и внашей стране тенденция к “дизелизации” уже просматривается четко, особенно в сегменте внедорожников. А значит, проект, который реализовал UAZ, весьма своевременен.
Текст Андрей Безверхов фото Sollers и Bosch