0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика уаз пикап с дизельным двигателем

Пикап на базе УАЗ’а «Патриота»

Пикап УАЗ (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового UAZ Pickup с фотографиями.

Новый УАЗ пикап (УАЗ-23632) с пятиместной кабиной – это полноприводный автомобиль, грузопассажирская модификация УАЗ Патриот. UAZ Pickup ориентирован на фермеров, любителей рыбалки и охоты – в его грузовой отсек поместится не только оборудование и снаряжение, хватит места и для трофеев.

Как мы уже сказали, UAZ Pickup – автомобиль выполненный на базе агрегатов и узлов внедорожника UAZ Patriot. Отличается Pickup от Patriot’а удлиненной колесной базой, 5-ти местной кабиной и дополнительным грузовым отсеком размером 1400х1500х650 мм с откидным задним бортом.

Напомним Вам, что Patriot комплектуется сиденьями от внедорожников SsangYong Rexton. Водительское кресло новых UAZ’иков снабжено регулировками поясничного подпора, а так же задней и передней частей подушки. Новые модели на базе UAZ Patriot имеют более эффективную вибро- и шумоизоляцию.

Кроме того UAZ Patriot комплектуется импортной коробкой передач. А его двигатель (ЗМЗ-409) комплектуется оборудованием “Bosch”, гидротолкателями “Ina”, поршнями “Almet”, кольцами “Goetze”, сцеплением “Luk” и сальниками “Rubena”.
Автомобили UAZ Patriot оборудованы гидроусилителем руля “Delphi” и новой тормозной системой с главным цилиндром и вакуумным усилителем немецкой фирмы “Continental Teves”.

Выпускается UAZ Pickup в двух комплектациях: Classic и Comfort. Цены на новый UAZ Pickup в 2014 году – от 589 950 (за бензиновую комплектацию Classic) до 739 950 рублей (за дизельную комплектацию Comfort). Кроме того можно повысить цену пикапа УАЗ за счет установки дополнительных опций (например: кондиционер, зимний пакет, отделка салона кожей, тент (крышка или КУНГ) грузового отсека…).

Технические характеристики UAZ Pickup.

  • Двигатель:
    • Тип – бензиновый, ЗМЗ-40905, 2.7 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 128 (94.1) при 4600 об/мин, максимальный крутящий момент – 209.7 Н.м при 2500 об/мин
    • Типа – дизельный, ЗМЗ-51432, 2.2 литра, максимальная мощность, л.с.(кВт) – 113.5 (83.5) при 3500 об/мин, максимальный крутящий момент- 270 Н.м при 1800

    2800 об/мин

  • Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
  • Раздаточная коробка – 2-ступенчатая с понижающей передачей
  • Привод – постоянный задний, с жестко подключаемым передним
  • Рулевое управление – травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип “винт-шариковая гайка” с гидроусилителем руля
  • Подвеска:
    • Передняя подвеска – зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    • Задняя подвеска – зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
  • Тормоза:
    • Передние тормоза – дисковые, вентилируемые
    • Задние тормоза – барабанного типа
  • Шины – 225/75 R16 или 245/70 R16
  • Эксплуатационные показатели:
    • Максимальная скорость, км/ч – 140 (бензин) и 135 (дизель)
    • Расход топлива, л/100 км пути:
      • при 90 км/ч – 10.8 (бензин) и 10.0 (дизель)
      • при 120 км/ч – 14.9 (бензин) и 12.6 (дизель)
    • Емкость топливных баков, л – 87
    • Топливо – АИ-92 или дизель
  • Габариты автомобиля (ДхШхВ),мм – 5110 х 2100 х 1915
  • Габариты грузового отсека, мм – 1400 х 1500 х 650
  • Колесная база, мм – 3000
  • Колея передних/задних колес, мм – 1600/1600
  • Дорожный просвет, мм – 210
  • Глубина преодолеваемого брода, мм – 500
  • Угол въезда – 35°
  • Угол съезда – 21°
  • Снаряженная масса, кг – 2135 (2215 для дизеля)
  • Полная масса, кг – 2890 (дизельный – 2940)
  • Грузоподъемность, кг – 755 (дизельный – 725)
  • Вместимость – 5 человек
  • Отзывы

    Технические характеристики УАЗ патриот пикап — комплектация, описание дизельной версии

    Обзор и технические характеристики нового авто УАЗ Патриот пикап

    Полноприводный автомобиль УАЗ пикап, получивший пятиместную кабину, представляет собой грузопассажирскую версию модели Патриот. Новый кузов УАЗ Patriot в основном был ориентирован на любителей охоты и рыбалки, а также на фермеров. Как уже было отмечено, пикап построен на базе узлов и агрегатов внедорожника УАЗ Патриот. От базовой версии пикап отличается пятиместной кабиной, удлиненной колесной базой и дополнительным отсеком для груза с задним откидным бортом. Стоит напомнить, что комплектуется эта новинка креслами от внедорожника Ссанг Йонг Рекстон. Водительское сиденье получило регулировки передней и задней частей подушки и регулировку поясничного подпора.

    Новый кузов Патриота получил более эффективную шумоизоляцию и виброизоляцию, оборудуется импортной коробкой передач. Ко всему этому производитель комплектует его гидроусилителем руля, новой системой тормозов с вакуумным усилителем и главным цилиндром от немецкой компании Continental Teves.

    Технические характеристики УАЗ Pickup имеет следующие: длину – 5110 мм, ширину – 2100 мм, высоту – 1915 мм, а грузовой отсек получил габариты 1400 – 1500-650. Колесная база составляет 3000 мм. Пикап может преодолевать брод глубиной до 500 мм, а его высота дорожного просвета составила 210 мм. Но это не все технические характеристики пикапа УАЗ Патриот, ведь главное – это его двигатели.

    Новый пикап от УАЗ может комплектоваться двумя силовыми агрегатами: бензиновым и дизельным. Устанавливаемый на него бензиновый мотор может развивать предельную мощность до 128 л.с., а его рабочий объем составляет 2,7 литра. Что же касается автомобиля УАЗ Патриот пикап дизель, то его в движение приводит 2,2-литровый дизельный двигатель, развивающий мощность в 113 л.с. С обоими моторами устанавливается пятискоростная механическая коробка передач и двухступенчатая раздатка с понижающей передачей. Пикап имеет постоянный задний привод и жестко подключаемый передний мост. Рулевое управление получило регулируемую рулевую колонку, к тому же является травмобезопасным, имеет тип винт-шариковая гайка.

    Передняя подвеска пикапа УАЗ Патриот представлена пружинами со стабилизатором поперечной устойчивости и является зависимой. Задняя подвеска тоже зависимая и состоит из двух малолистовых полуэллиптических продольных рессор. Передние колеса пикапа производители оснащают вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние получили тормоза барабанного типа.

    Дизельный пикап УАЗ Патриот имеет снаряженную массу – 2215 кг, а его полная масса составляет 2940 кг. Бензиновая версия пикапа Патриот получила снаряженный вес – 2135 кг, а полная масса составляет 2890 кг. Грузоподъемность дизельной версии составляет 725 кг, а бензиновой – 755 кг, что позволяет пикапу выполнять те задачи, для которых он был создан и делает его незаменимым помощником во многих делах.

    Технические характеристики Toyota Hilux

    2.4D MT AWD2.8D AT AWD
    Кузов
    Нагрузка на переднюю ось, кг14201420
    Нагрузка на заднюю ось, кг16501650
    Количество мест для сидения55
    Грузоподъёмность, кг815760
    Снаряженная масса, кг20952150
    Усилитель руляГидроусилительГидроусилитель
    Длина, мм53305330
    Ширина, мм18551855
    Высота, мм18151815
    Дорожный просвет, мм212212
    Количество дверей44
    Объем бензобака, л8080
    Допустимая полная масса, кг29103085
    Двигатель
    Тип двигателяДизельныйДизельный
    Объем двигателя в литрах, л2.42.8
    Рабочий объем, см323932755
    КонфигурацияРядныйРядный
    Количество цилиндров44
    Количество клапанов на цилиндр44
    Тип впускаНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
    Максимальная мощность, л.с.150177
    Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.34003400
    Максимальный крутящий момент400450
    Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.16001600
    Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин.20002000
    НаддувТурбоТурбо
    Рекомендуемое топливоДТДТ
    ИнтеркулерДаДа
    Трансмиссия
    Коробка передачМеханикаАвтомат
    Количество передач66
    ПриводПолный подключаемыйПолный подключаемый
    Ходовая часть
    Передняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажнаяНезависимая, пружинная, двухрычажная
    Задняя подвескаЗависимая, мост на рессорахЗависимая, мост на рессорах
    Диаметр переднего обода, мм1717
    Ширина профиля передней шины, мм265265
    Высота профиля передней шины, мм6565
    Диаметр передней шины, мм1717
    Диаметр заднего обода, мм1717
    Ширина профиля задней шины, мм265265
    Высота профиля задней шины, мм6565
    Диаметр задней шины, мм1717
    Тормозная система
    Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
    Задние тормозаБарабанныеБарабанные
    Динамические характеристики и расход топлива
    Максимальная скорость, км/ч170175
    Расход топлива в городе, л/100 км8.910.9
    Расход топлива на шоссе, л/100 км6.47.1
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.38.5
    Объем бензобака, л8080

    Технические характеристики – невероятно важная информация, с которой необходимо считаться во время покупки любого автомобиля. Именно ТТХ показывают, на что способен пикап Тойота Хайлюкс в той или иной ситуации.

    Для того, чтобы ваше ознакомление с подробными техническими характеристиками было максимально простым и понятным, вся информация собрана в удобную табличку. Здесь нет лишних данных – только характеристики, заявленные самим производителем Тойоты Хайлюкс.

    Здесь вы прочитаете о таких показателях, как объем двигателя, габариты кузова автомобиля, клиренс и многое другое.

    Стать первым

    Линейка моделей UAZ получила новый двигатель – первый легковой дизель отечественного производства, отвечающий стандарту Euro 4. Он разработан россиянами в партнерстве с одним из мировых лидеров в сфере автоинжиниринга – компанией Bosch.

    Как ни крути, а переходить на более жесткие международные экологические нормативы нам придется. И даже если намеченные на 2014 г. правительствомстраны сроки внедрения стандарта Euro 5 будут сдвинуты, всем автопроизводителями продавцам машин какое-то время придется жить “по законам” норм Euro 4, водимого в 2013 г. Чтобы не оказаться на обочине этого процесса, холдинг Sollers, в том числе выпускающий внедорожники UAZ, еще пять лет назад взялся за создание соответствующего дизельного агрегата, благо в составе компании есть двигателестроительное предприятие – Заволжский моторный завод (ЗМЗ).

    Мировой кризис и отсрочка введения этого норматива в России работы притормозили, но несколько месяцев назад проект был все же завершен. Сейчас дилеры Ульяновского автозавода предлагают уже две модели с более продвинутыми моторами – UAZ Patriot и Pickup, к которым должны также присоединиться ветеран Hunter и грузовичок Cargo.

    ​Почему Bosch?

    При разработке современного силового агрегата за основу было решено взять двигатель уровня Euro 3, уже выпускаемый в Заволжье. Заказ Россия не разместили на Bosch, что неслучайно. Немецкая компания уже много лет является одним из главных игроков мирового рынка автокомпонентов и имеет отдельное подразделение “Дизельные системы Bosch”. Пожалуй, не найти сферы применения дизельных моторов, где нет бошевских технологий. Трактора, катера, мотоциклы, суперкары, грузовики и, разумеется, легковые машины – это отнюдь не весь перечень продуктов, входящих в зону “дизельных” интересов фирмы. Ежегодно она выпускает на своих заводах в разных странах около 2,5 млн топливных насосов высокого давления, ис- пользуемых в дизелях, а доля Bosch в глобальном производстве систем common rail сегодня превышает 50%. Еще в 1927 г. Bosch первой в мире наладила серийное про- изводство дизельной топливной аппаратуры, и это стало настоящим прорывом в развитии транспортных средств. А через девять лет компания создала первую систему впрыска дизеля для легковых машин. Важные вехи были и позднее. Например, в 1997 г. на рынках появилась система common rail от Bosch для легковых автомобилей, которую эксперты назвали “маленькой революцией в дви- гателестроении”. Дело в том, что предложенная тогда технология калибровки позволяет почти безгранично изменять параметры моторов.

    Именно калибровка системы управления легла в основу и доводки агрегата ЗМЗ-5143.10. Прежде всего, инженеры Bosch вместе с российскими коллегами провели комплекс работ на моторном стенде, что позволило задать нужные энергетические, экономические и экологические параметры, а также добиться стабильного пуска двигателя в широком диапазоне температур воздуха (от –35 до 40 °C). В свою очередь, калибровки на роликовом стенде дали возможность вывести мотор на экологический уровень Euro 4 и получить нужные ездовые характеристики. Благодаря этому, в частности, мотор, получивший индекс ЗМЗ-51432.10, в сравнении с предшественником обрел больший крутящий момент (270 Нм против 216) и стал тратить меньше топлива (207 г/кВт.ч вместо 231).

    Кроме того, в рамках проекта были осуществлены разные испытания. Например, стендовые тесты на безотказность превысили объем 1500 часов, а в ходе ресурсных испытаний машины с этими моторами преодолели свыше 300 тыс. км, причем автомобили ездили в более чем 40-градусную жару и в морозы ниже –35 °C, взбирались в горы на высоту до 2500 м над уровнем моря. Отдельная история – исследования качества российской солярки. Чтобы понять, как агрегаты станут ее “переваривать”, дюжину ульяновских внедорожников активно (пробег каждого составил 100 тыс. км) эксплуатировали на просторах страны, после чего машины “вскрыли” и тщательно проанализировали “внутренности”. Как говорят специалисты Bosch, в целом картина неплохая, но немцам все-таки пришлось создать несколько специальных фильтров.

    Наконец, еще одно подразделение компании – Bosch Engineering – реализовало в рамках этого проекта другую составляющую: внедрение в модельный ряд UAZ европейской системы бортовой диагностики (этого требует законодательство, ес- ли автомобиль оснащается агрегатом уровня Euro 4). Блок управления машины распознает неисправности, информирует о них водителя и записывает все необходимые данные в память компьютера, благодаря чему поиск поломок на сервисе становится, что называется, делом техники.

    Почему дизель?

    Время, когда слово “дизель” стойко ассоциировалось с тракторами, минуло. Современные моторы на тяжелом топливе не менее комфортны, нежели их бензиновые собратья. Они эластичны и не шумны, но кроме этого имеют целый ряд неоспоримых преимуществ. В частности, дизели значительно экономичнее, мощнее и экологичнее.

    Например, согласно исследованиям Bosch, в состязании агрегатов с одинаковым рабочим объемом однозначно побеждает дизельный, у которого примерно в полтора раза выше крутящий момент, на 30% меньше расход топлива и на четверть ниже выброс вредных веществ в атмосферу. По последнему параметру есть даже любопытное сравнение: дизельный мотор стандарта Euro 3 за 100 минут работы на холостом ходу выделяет столько же твердых частиц, сколько… одна выкуренная сигарета. При этом достижение норм по выхлопу (95 г/км), намеченных в Евро- пе к 2020 г., при минимальных дополнительных затратах возможно только в рамках дизельных технологий.

    Неудивительно, что спрос на дизельные версии машин в Старом Свете быстро растет, и в целом ряде стран подобные модификации давно опережают бензиновые версии. Так, по данным регистрации новых легковых автомобилей, в 2011 г. во Франции на долю дизелей пришлось 72,6%, в Испании – 70%, в Италии – 55,1%, в Великобритании – 50,6%. В целом по Западной Европе этот показатель составил 55,7%. Наверное, Россия к таким цифрам приблизится не скоро. Но и внашей стране тенденция к “дизелизации” уже просматривается четко, особенно в сегменте внедорожников. А значит, проект, который реализовал UAZ, весьма своевременен.

    Текст Андрей Безверхов фото Sollers и Bosch

    Читать еще:  Двигатель 21083 инжектор плавают обороты
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector