0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика судов по типу двигателя

MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза

Немецкий производитель двигателей поставит свой самый большой двигатель для контейнеровоза вместимостью 24 тыс. TEU

Самый мощный из когда-либо созданных компанией MAN Energy Solutions двигатель серии MAN B & W 11G95ME был заказан южнокорейской судоходной компанией Hyundai Merchant Marine (HMM), для своего самого крупного контейнерного судна, сообщает пресс-служба MAN ES.

Двигатель-монстр основан на новой платформе Mk10.5 и рассчитан на серию контейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU.
Южнокорейская судоходная компания, спустила на воду свой первый контейнеровоз в серии из 12 мега-контейнеровозов, каждый из которых будет оснащен индивидуальными низкооборотными главными двигателями проекта MAN B & W G95ME-C10.5.

Контейнеровоз HMM Algeciras способен перевозить 23 тыс. 964 TEU будет обслуживать линии между Азией и Европой.
Несмотря на то, что мощность двигателя была скорректирована в сторону понижения для достижения оптимального расхода топлива, модель ME-C Mk 10.5 способна выдавать 6870 кВт на цилиндр, что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным компанией MAN Energy Solutions среди двухтактных двигателей. Его габариты впечатляют – его длина составляет почти 22 м, высота – 18 м, а вес его достигает 2230 тонн.

Двигатель MAN B & W 11G95ME-C был построен на новой платформе Mk 10.5, представляющей собой модернизированную версию Mk 9.5 с улучшенными характеристиками, уменьшенным расходом топлива, пониженным уровнем выбросов и состоянием цилиндров. Помимо других функций, платформа / двигатель оснащены новой форсункой для впрыска топлива (FBIV) от MAN Energy Solutions и выпускным клапаном с верхним управлением (TCEV).

Благодаря новому двигателю при эксплуатации контейнеровоза HMM Algeciras выбросы диоксида углерода сократятся на целых 51% по сравнению с предыдущими поколениями судов.

Спуск на воду HMM Algeciras состоялся недавно на судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) Okpo (о. Кодже). Длина этого «великана» составляет 400 м, а ширина — 61 м. Заказ на контейнеровоз был размещен в августе 2018 года, как головное судно в серии из 12 контейнеровозов. DSME построит семь. Остальные суда в этой серии будут построены на верфях другого южнокорейского судостроительного гиганта – Samsung Heavy Industries. Поставка всей серии запланирована в течение 2020 года.

Этот двигатель-рекордсмен был построен компанией на производственных мощностях HSD Engine Co. Ltd. в Южной Корее. Судно оборудовано гибридной версией скруббера, который может работать как с открытым, так и с замкнутым контуром, что позволяет соблюдать требования IMO к уровню серы, действующих с января 2020 года.

Компания MAN Energy Solutions (головной офис — Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.

Характеристика судов по типу двигателя

Главными целями программы модернизации являются снижение эксплуатационных затрат для окупаемости пассажирских перевозок, улучшение комфортности для пассажиров и повышение безопасности.

  1. Снижение эксплуатационных затрат достигается путем:
    • Замены главных двигателей М400(401), реверсивных муфт, системы управления и мониторинга на ДРА, который включает в себя главный двигатель MAN D2842 LE410 с прифланцованным реверс-редуктором, современную систему управления, подготовку и согласование проекта модернизации в Регистре;
    • Поставки качественных гребных винтов и валов производства Eliche Radice (Италия);
    • Сопровождения модернизации судна сервисными работами:
      • монтаж на судне или наблюдение за проведением работ;
      • пусконаладочные работы;
      • сервисные работы и организация сервисной станции, обучение механиков;
      • поставка ЗИПа – специальные цены для партнеров.
  2. Улучшение комфортности для пассажиров достигается путем:
    • Модернизации салона:
      • установка новых комфортных пассажирских сидений эконом и VIP класса;
      • оборудование системой кондиционирования и отопления;
      • оборудование системой вакуумных стоков;
      • возможность применения на борту сети 220V.
    • Установки новой системы газовыхлопа –глушителей.
  3. Повышение безопасности пассажирских перевозок заключается в:
    • Замене радионавигационного оборудования:
      • установка РЛС, системы связи, пожарной сигнализации, радиостанции, магнитного компаса;
      • поставка оборудования, сертифицированного Регистром.
Читать еще:  4g64 провалы в работе двигателя

Программа модернизации действующего флота компании «Морская Техника» работает для судов любого типа и класса. Отдельно разработана программа для скоростных пассажирских судов, в том числе для СПК. Сейчас в компании разработаны готовые решения по замене ГЭУ с сохранением основных характеристик для судов типа «Метеор», «Восход», «Полесье», «Заря», «Линда» и других.

Достигнутые результаты

В 2013 году на просторах России на скоростных пассажирских линиях уже работают суда, получившие новую жизнь благодаря работе команды профессионалов, поверивших в возрождение скоростного флота России. Суда успешно эксплуатируются в г. Санкт-Петербурге, республике Коми, Обь-Иртышском и Ленском водных бассейнах.

В результате проведенных модернизаций по замене главных двигателей были получены следующие показатели:

  1. Уровень вибрации снизился на 25-30%
  2. Уровень шума стал существенно меньше – снизился на 35-40%
  3. Расход топлива – меньше на 15-25%, резкое снижение расхода масла
  4. Скоростные характеристики – увеличение максимальной скорости на 2-3%
  5. Отсутствие дымности на ходовом режиме
  6. Маневренность на малых ходах стала значительно лучше
  7. Удобство в управлении и наличие АПС
  8. Меньшие временные затраты на обслуживание и ремонт.

Надежность, экономичность двигателей MAN – это не просто слова, это воплощение современного дизелестроения, положенные на гениальные конструкторские разработки Ростислава Евгеньевича Алексеева.

В 2013 году компанией «Морская Техника» совместно с концерном MAN был проведен ежегодный семинар «Модернизация скоростного флота России» в рамках международной выставки «Нева-2013». В семинаре приняли участие представители завода MAN, крупнейших судовладельцев России, имеющих скоростные суда на подводных крыльях. Итоги и выводы, сделанные на семинаре, были поддержаны представителем Морского Совета при Правительстве Санкт-Петербурга.

Программа переоборудования прогулочных, пассажирских судов и буксирного флота

Не останавливаясь на достигнутом, наша компания начала следующий этап восстановления флота внутренних путей. На очереди прогулочные суда популярных в СССР проектов Р51Э «Москва», 1430 «Александр Грин», 837 тип «МО» и др. Особенностью этих судов является главная силовая установка – двигатели 3Д6 и 3Д12 производства легендарного завода «БарнаулТрансМаш», достойной заменой которым стали двигатели MAN семейства D2866. Двигатели этой линейки обладают высоким моторесурсом, они просты и удобны в эксплуатации, укомплектованы привычными для экипажей механическими СУ.

Помимо пассажирского флота инженерами нашей компании проработаны технические решения для переоборудования рабочих судов и буксиров. Простота в обслуживании и надежность – вот главные требования к оборудованию на таких судах. И тут двигатели MAN нашли себе применение в качестве главных СЭУ и ВДГ.

Компания «Морская Техника» предлагает судовладельцам уникальную возможность «вдохнуть новую жизнь» в судно. Полученные результаты проведенных модернизаций подтверждают экономическую эффективность данной программы. Все работы по модернизации судов проходят полный контроль и согласование в Регистре. Все поставляемое оборудование соответствует требованиям Речного Регистра и Техническому Регламенту безопасности объектов ВВТ.

Коротко о двигателях MAN

Концерн MAN (Германия) – мировой лидер по производству высокооборотных судовых двигателей. С самых первых лет основания производства компанией Maschinefabrik Augsburg – Nurenberg был взят курс на представление конечному заказчику качественного, современного и технологичного оборудования, на которое можно положиться в любой ситуации.

Линейка высокооборотных судовых двигателей включает в себя:

  • Двигатели легкого режима – выпускаются в диапазоне мощности от 730 до 1800 л.с., применяются в качестве главных двигателей на скоростных катерах и яхтах глиссирующего и полуглиссирующего типа.
  • Двигатели среднего режима – выпускаются в диапазоне мощности от 400 до 1400 л.с. и применяются на скоростных пассажирских судах (в том числе и СПК) и паромах.
  • Двигатели тяжелого режима мощностью от 258 до 662 л.с. – это настоящие «рабочие лошадки», которые применяются на буксирах и рабочих судах различного назначения.

Судовые двигатели MAN – мощность без компромиссов!

Все для судостроения: от идеи до воплощения

Группа компаний «Морская Техника» более 15 лет на рынке судового снабжения и обслуживания. «Морская Техника» предлагает комплексные решения: консультирование, проектирование, строительство и модернизация судов, поставки судового оборудования и судовых СЗЧ на суда всех типов и классов, гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая поддержка. Компания является эксклюзивным представителем более 30 ведущих мировых производителей судового оборудования. Представлена в крупнейших городах России, стран СНГ и Балтии.

Подробную информацию о программе модернизации скоростного флота России вы можете получить в Группе компаний «Морская Техника», обратившись по телефону:
+7 (812) 309-46-46 или по электронной
почте: office@marinetec.com.

Реализованные проекты модернизации размещены на сайте www.marinetec.com

Статью подготовили К. Барканов, руководитель подразделения «Модернизация флота» и Г. Пашинин, бренд-менеджер MAN.

Россия, 190020, Санкт-Петербург, ул. Бумажная д. 18, лит. А

Читать еще:  Формула зависимость мощности от оборотов двигателя

Основные судовые двигатели Scania

Двигатели Scania для глиссирующих судов

Уменьшение массы — очевидный способ снизить расход топлива и улучшить характеристики любого глиссера. Благодаря не имеющему равных отношению тяги к массе и компактным размерам судовых двигателей Scania у проектировщиков судов появилась великолепная возможность оптимизировать силовые установки и при этом установить новые эталоны эффективности эксплуатации и рентабельности. Смелое заявление, скажете вы, но судовые двигатели Scania в своем классе на самом деле являются чемпионами в легком весе.

Широкие возможности адаптации

Наши двигатели отличаются плавной кривой мощности до момента достижения максимальных оборотов. Это облегчает инженерам задачу совмещения двигателя и винта для получения наилучших характеристик экономичности. Заменить двигатель тоже стало проще, и во многих случаях даже можно сохранить существующую трансмиссию и винт.

Мощность с заботой об экологии

Обеспечение движения водоизмещающего судна является непростой задачей, особенно если приходится преодолевать течение или волны. Поэтому каждый компонент силовой установки должен быть оптимизирован для минимального расхода топлива. Судовые двигатели Scania широко известны как лидеры топливной эффективности в своем сегменте независимо от их экологического стандарта. Они стали очевидным выбором для тех, кто стремится уменьшить расход топлива без ущерба для производительности.

Двигатели Scania для судов водоизмещающего типа

Репутация Scania в сферах превосходной топливной экономичности, проверенной надежности и длительного времени безотказной работы стала еще прочнее с новой линейкой двигателей IMO Tier III, которые обеспечивают беспрецедентную экономичность водоизмещающих судов. Высокая приемистость двигателя и отличная производительность на низких оборотах повышают эффективность ускорения судна, значительно снижая при этом выбросы оксидов азота.
Если ваши цели прочность, производительность и экологичность нового уровня, не идите на компромисс. Выбирайте только двигатели Scania — шедевры экономичной эксплуатации.

Примут любой вызов

Удивительная по своему качеству, надежности и конструктивной прочности, эта платформа двигателей Scania примет любой вызов. Благодаря системе модульных компонентов и широким возможностям адаптации к различным задачам для любого варианта судового применения найдется свое решение Scania.

Исправно работают всегда, когда нужно

Высокие характеристики времени безотказной работы и надежности делают двигатели Scania идеальным решением для барж, рыболовных судов, различных типов буксирных судов и плавсредств для аналогичных задач. Длительные межсервисные интервалы, постоянное наличие необходимых запасных частей и простое обслуживание одним специалистом — все это поможет сократить время простоев до минимума и снизить расходы на техническое обслуживание. Если вы знакомы с одним двигателем Scania, вы знаете каждый из них. Благодаря глобальной сети ремонтных центров Scania техническая поддержка и запасные части всегда находятся под рукой.

Судовые двигатели Scania рассчитаны на самые тяжелые условия эксплуатации на воде, когда машине приходится работать «на полную», проявляя впечатляющую мощь и непревзойденную прочность и надежность. Эти двигатели «раскрутят» ваш бизнес.

Двигатели, единственное преимущество которых — высокая мощность, не интересуют клиентов. Важнейшими характеристиками являются высокая выходная мощность, низкий расход топлива и ограниченное до минимума содержание вредных примесей в выхлопных газах.
Судовые двигатели Scania сочетают прочность конструкции, позволяющую отлично работать в тяжелых условиях, и надежную электронику, благодаря которой можно контролировать и максимизировать продуктивность.

Учет потребностей клиента

В списке приоритетов Scania гибкость занимает одно из первых мест. Мы предлагаем широкий выбор дополнительного оборудования для силовых установок, например: готовое к немедленному применению контрольно-измерительное оборудование и электрооборудование, коробки отбора мощности (PTO), выпускные патрубки и др.

Судовые двигатели Scania, подобранные к корпусу вашего судна и отвечающие требованиям к системе охлаждения, используются в системах охлаждения киля и теплообменника.

Легкие, мощные, тихие и экологически чистые

Конструкция судовых двигателей Scania не несет в себе никакого балласта. Они обладают превосходным соотношением мощности к весу, а их компактность и отсутствие лишних труб и шлангов упрощает установку и обслуживание.

Максимальная мощность при малом диапазоне оборотов обеспечивает легкое движение по воде водоизмещающим судам и быстрый выход на глиссирование катерам при минимальном расходе топлива.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

ВИД ДВИГАТЕЛЯ: Силовая установка

ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: до 1150 л.с. (846 кВт)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 9,3 литра, 12,7 литра, 16,4 литра

Классификация судов по Российскому речному регистру

Российский речной регистр — это специальное автономное учреждение (федеральное), которое было основано ещё в 1913 году. Деятельность данного регистра заключается в оказании всевозможных услуг:

  • Обеспечение полной безопасности при плавании судов любого типа;
  • Охрана жизни не только перевозимых пассажиров, но и всего квалификационного экипажа;
  • Ответственность за сохранность всех грузов;
  • Экологические основы безопасности на всех объектах.

Имеется несколько видов классификаций речных судов. Каждая классификация содержит свои особенности и нюансы.

Читать еще:  Honda как заменить подушку двигателя

Классификация по классу речного судна

Подразделение всего речного транспорта на 5 специальных классов:

ХарактеристикаКласс речного судна
М-СП (лед)М (лед)О (лед)Р (лед)Л (лед)
Высота волны3,5 м3,0 м2,0 м1,2 м0,6 м
Сплоченность льда6 баллов6 баллов5 баллов4 балла3 балла
Толщина льда0,4 м0,3 м0,2 м0,1 м0,05 м

Первый класс — это водный транспорт, который может передвигаться в речных бассейнах (разрядности «М»), не имеет никаких противопоказаний или ограничений по погодным условиям.
Второй класс — это все суда, которые имеют смешанный тип плавания, могут ходить не только в реках, но и в морях.
Третий класс — это водный транспорт, который используется в речных бассейнах (разрядности «О»), не имеет никаких противопоказаний и ограничений по погодным условиям.
Четвёртый класс — это суда, передвигающиеся исключительно по рекам.
Пятый класс — это все суда, передвигающиеся в мелких реках или на мелководье.

Классификация судов по принципу поддержания на воде

Выделяют 2 принципа — это гидродинамический и гидростатический. Если это гидродинамика, то водный транспорт подразделяется:

  • на воздушных подушках (скеговых);
  • на воздушных подушках (амфибиях);
  • на крыльях подводного типа;
  • глиссирующие (пассажирского назначения).

Если же это гидростатика, то здесь имеются следующие виды водных транспортных средств:

  • водоизмещающего типа (среди них выделяются двухкорпусные суда катамараны);
  • на каверной воздушке.


Классификация по принципу движения на водной глади подразделяет на 3 группы:

  • самоходные речного типа;
  • несамоходные речного типа (перемещаются буксирами-толкачами);
  • стоечные (или просто плавучие дома, понтоны).

Самоходные — имеют специальный двигатель (установку для движения). Несамоходные — перемещаются с помощью буксиров. Стоечные — значит стоячие на воде, они никуда не передвигаются.

Классификация судов по району плавания
Здесь выделяют те суда, которые передвигаются исключительно в пределах:

  • внутреннее плавание;
  • смешанное плавание;
  • морское плавание.

Внутреннее плавание — означает лишь то, что данные суда не могут выходить в морские бассейны. Морское плавание, наоборот, говорит о том, что данный водный транспорт не может заходить в реки и каналы. А смешанное плавание — это универсальные суда, передвигающиеся по морям и рекам.

Классификация судов по типу двигателей выделяет всего 2 группы:

  • речные теплоходы;
  • речные дизель-электроходы.

Здесь тоже все достаточно просто. Теплоходы оснащены двигателем, который работает от внутреннего сгорания топлива. А электроходы оснащены специальными винтами, приводящимися в движение двигателем, работающем на электричестве.

Классификация судов по роду движителя

  • на воздушной подушке;
  • винтовые;
  • колесные;
  • водометные;
  • с крыльчатыми движителями.


Классификация судов по материалу изготовления корпуса

  • металлические;
  • стеклопластиковые;
  • деревянные;
  • железобетонные.

Классификация судов по назначению – основной отличительный признак

1. Транспортные речные. Служат для перевозки пассажиров и грузов. Подразделяются на:

  • Пассажирские (туристские, паромы, плавучие дома);
  • Грузовые (сухогрузные и наливные: самоходные и несамоходные);
  • Буксирные (толкачи-буксиры).

Пассажирские суда можно увидеть ежедневно в тех городах, где имеются реки. Так, выделяют круизный, прогулочный и экскурсионный водный транспорт. Все зависит лишь от того, какой вид услуги оказывается населению. Кроме этого, есть ещё и паромы, которые нужны для перевозки людей, грузов и автомобилей через водные препятствия. Выделяют плавучие дома, но на территории Российской Федерации они мало распространены.

Посмотрите наши проекты пассажирского речного транспорта:

  • Теплоход двухъярусный
  • Теплоход однопалубный

Второй тип назначения — это грузоперевозки. Здесь достаточно много разновидностей судов. Распространены суда либо открытого, либо закрытого типа. Контейнеровозы, рефрижераторы, автомобилевозы и др. Все зависит от того, какая категория груза будет перевозиться, все это самоходные грузовые суда. Также выделяют несамоходные грузовые суда. К ним относятся: сухогрузы открытого и закрытого типа, баржи различного назначения (тентовые, бункерные и площадки).

2. Суда технического флота. Служат для технического обслуживания транспортного флота, обеспечения судоходных условий, добывания строительных материалов.
Подразделяются на:

  • Вспомогательные (портовые буксиры, бункеровщики топливом, служебно-разъездные катера и др.);
  • Обслуживающие (шаланды, плав-краны, плав-доки, кренователи, средства буксировки, мусоросборщики и др.);
  • Земснаряды;

Их значение заключается в том, чтобы разрабатывать различные грунты гравийного или песчаного состава. Видов таких судов достаточно много. Выделяют: снаряд для углубления дна, многочерпаковый снаряд для углубления дна, одночерпаковый штанговый снаряд для углубления дна, грейферный и скалодробильный снаряд, выправительный агрегат.
Посмотрите наши проекты: земснаряд электрический, земснаряд дизель-электрический.

  • Обстановочные (катер бонопостановщик, буевница, промерное, тральное, экологическое, многофункциональное обстановочное судно);
  • Специальные суда (плавучая гостиница, дебаркадер, несамоходный понтон, брандвахты и др.).

Среди специальных судов можно встретить плавучие гостиницы. Они эксплуатируется исключительно у береговой линии, предназначены для использования в туристических целях.

Обращайтесь, разработаем любой проект судна в соответствии с классификацией по Российскому речному регистру!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector