Характеристика новых автомобилей с дизельными двигателями
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Сейчас мы производим самые экологически безопасные и наиболее производительные дизельные и бензиновые двигатели. А за нашим новым электрическим силовым агрегатом будущее автомобильной отрасли. Какой вариант выбрать?
ВЫБОР ЗА ВАМИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ (EV)
Силовой агрегат автомобиля — это все компоненты, которые участвуют в преобразовании энергии (от топлива/аккумуляторной батареи) в движение. К ним относятся: ДВС/электродвигатель, трансмиссия, приводные валы, дифференциалы и мосты.
Наиболее распространенные варианты силового агрегата: бензиновый, дизельный двигатель, BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети).
Jaguar I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7 кВт. Оно позволяет за ночь, пока вы спите, полностью зарядить аккумуляторную батарею, восполняя запас хода на 35 км за каждый час зарядки. Самый быстрый и удобный способ зарядки в домашних условиях — это использование настенного блока, который позволяет восполнить запас энергии, необходимой для ежедневных поездок на работу, менее чем за 2 часа.
Зарядка от обычной розетки занимает больше времени, чем при использовании настенного блока (до 11 км за час). Но за ночь уровень заряда можно восполнить настолько, что его будет достаточно для преодоления 60 км.
Находясь вдали от дома, быстро зарядить аккумуляторную батарею вы сможете на общественных станциях. Обычно они оснащены устройствами постоянного тока на 50 кВт и позволяют восполнять запас хода на 270 км за час. Некоторые сети уже предлагают более быстрые зарядные устройства мощностью 100-150 кВт, в то время как остальные планируют модернизацию в ближайшем будущем.
Благодаря высокотехнологичной литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 90 кВт·ч запас хода Jaguar I-PACE может составлять до 470 км* по данным WLTP (всемирного измерительного ездового цикла).
WLTP — это процедура определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов пассажирских автомобилей на территории Европы. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.
Более высокая энергоемкость и особенности сжигания дизельного топлива позволяют таким двигателям обеспечивать большую экономичность. Если вы за год преодолеваете 19 000 км или более, дизельный двигатель наверняка станет наиболее выгодным вариантом для вас.
Как правило, дизельный двигатель отличается более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, поэтому он больше подойдет для движения по бездорожью и для буксировки.
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ, БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТУ EURO 6 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Сейчас мы производим самые экологически безопасные и наиболее производительные дизельные и бензиновые двигатели. А за нашим новым электрическим силовым агрегатом будущее автомобильной отрасли. Какой вариант выбрать?
ВЫБОР ЗА ВАМИ
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НОВЫХ ДИЗЕЛЬНЫХ, БЕНЗИНОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ (EV)
Силовой агрегат автомобиля — это все компоненты, которые участвуют в преобразовании энергии (от топлива/аккумуляторной батареи) в движение. К ним относятся: ДВС/электродвигатель, трансмиссия, приводные валы, дифференциалы и мосты.
Наиболее распространенные варианты силового агрегата: бензиновый, дизельный двигатель, BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети).
Jaguar I-PACE оснащен однофазным интегрированным зарядным устройством переменного тока на 7 кВт. Оно позволяет за ночь, пока вы спите, полностью зарядить аккумуляторную батарею, восполняя запас хода на 35 км за каждый час зарядки. Самый быстрый и удобный способ зарядки в домашних условиях — это использование настенного блока, который позволяет восполнить запас энергии, необходимой для ежедневных поездок на работу, менее чем за 2 часа.
Зарядка от обычной розетки занимает больше времени, чем при использовании настенного блока (до 11 км за час). Но за ночь уровень заряда можно восполнить настолько, что его будет достаточно для преодоления 60 км.
Находясь вдали от дома, быстро зарядить аккумуляторную батарею вы сможете на общественных станциях. Обычно они оснащены устройствами постоянного тока на 50 кВт и позволяют восполнять запас хода на 270 км за час. Некоторые сети уже предлагают более быстрые зарядные устройства мощностью 100-150 кВт, в то время как остальные планируют модернизацию в ближайшем будущем.
Благодаря высокотехнологичной литий-ионной аккумуляторной батарее емкостью 90 кВт·ч запас хода Jaguar I-PACE может составлять до 470 км* по данным WLTP (всемирного измерительного ездового цикла).
WLTP — это процедура определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов пассажирских автомобилей на территории Европы. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля.
Более высокая энергоемкость и особенности сжигания дизельного топлива позволяют таким двигателям обеспечивать большую экономичность. Если вы за год преодолеваете 19 000 км или более, дизельный двигатель наверняка станет наиболее выгодным вариантом для вас.
Как правило, дизельный двигатель отличается более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, поэтому он больше подойдет для движения по бездорожью и для буксировки.
Новый Kia Sorento 2021
- по городу 8.9 л/100км
- 0–100 км/ч 10.3 с
- бензиновый,
дизельный - 180 л. с. 6000 об/мин
- Описание
- Специальные
предложения - Комплектации
и цены - Автомобили
в наличии - Характеристики
- Галерея
- Безопасность
Новый Kia Sorento 2021 года — эталон функциональности, универсальности и практичности. Просторный и вместительный, он предлагает достаточно пространства для водителя и пассажиров, а также для личных вещей и объемного багажа. Ежедневные поездки или отдых на выходных — кроссовер играючи справится с любой задачей. Инновационные технологии делают управление безопасным и уверенным. С обновленным Соренто вы получите новый опыт вождения, насладитесь маневренностью и динамикой. Кроссовер 2021 модельного года — истинный житель мегаполиса, комфортно чувствующий себя и на узких городских улицах, и во время путешествий по бездорожью.
Всегда в центре внимания
Купите новый Kia Sorento 2021 года — и будьте готовы к восхищенным взглядам, ведь этот автомобиль всегда находится в центре внимания. Яркая, дерзкая внешность приковывает и вызывает желание рассмотреть кроссовер в мельчайших деталях. Ячеистая решетка радиатора служит фоном для крупного логотипа Kia. Светодиодные проекционные фары с необычным рисунком не только прекрасно освещают дорогу, но и формируют запоминающийся облик кроссовера.
Расставленные хромированные акценты подчеркивают аэродинамические изгибы кузова и намекают на выдающиеся динамические возможности автомобиля. У нового Киа Соренто самый низкий среди кроссоверов коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,32. Вы будете наслаждаться идеальной управляемостью и достойной топливной экономичностью даже на высоких скоростях.
Комплектации и цены
Объём и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.5 MPI / 180 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип трансмиссии | 6АТ |
Количество посадочных мест | 5 |
Динамика 0-100 км/ч (сек.) | 10,1 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 8,5 |
Название комплектации | Classic |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года | 2 419 900 |
Объём и мощность двигателя (л / л.с.) | 2.5 MPI / 180 | 2.5 MPI / 180 | 2.5 MPI / 180 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.5 MPI / 180 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.5 MPI / 180 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 | 2.2 CRDI / 199 | 2.2 CRDI / 199 | 3.5 MPI / 249 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый | бензиновый | дизельный | бензиновый | бензиновый | дизельный | бензиновый | бензиновый | дизельный | бензиновый | дизельный | дизельный | бензиновый |
Тип трансмиссии | 6АТ | 6АТ | 6АТ | 8DCT | 8AT | 6AT | 8DCT | 8AT | 6AT | 8DCT | 8AT | 8DCT | 8DCT | 8AT |
Количество посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Динамика 0-100 км/ч (сек.) | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,2 | 8 | 10,3 | 9,2 | 8 | 10,3 | 9,2 | 8 | 9,2 | 9,2 | 8 |
Расход топлива комбинированный (л/100 км) | 8,9 | 8,9 | 8,9 | 6,1 | 10 | 8,9 | 6,1 | 10 | 8,9 | 6,1 | 10 | 6,1 | 6,1 | 10 |
Название комплектации | Comfort | Luxe 17″ | Luxe | Luxe | Luxe | Prestige | Prestige | Prestige | Premium | Premium | Premium | Premium+ (TD & Showroom) | Premium+ | Premium+ |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года | 2 579 900 | 2 699 900 | 2 709 900 | 2 889 900 | 2 959 900 | 2 919 900 | 3 099 900 | 3 169 900 | 3 119 900 | 3 299 900 | 3 369 900 | 3 419 000 | 3 449 900 | 3 519 900 |
Технические характеристики
В продаже новый Kia Sorento представлен с тремя производительными и экономичными моторами. Предлагаются два бензиновых двигателя объемом 2,5 л и 3,5 л, мощность силовых установок составляет 180 л.с. и 250 л.с. соответственно. В пару к бензиновым агрегатам устанавливаются 6-ступенчатый и 8-ступенчатый «автоматы». Высокоэффективный дизельный двигатель объемом 2,2 л генерирует 199 л.с. и дарит взрывную динамику. Этот мотор работает в тандеме с 8-скоростной роботизированной КПП.
Уверенно чувствовать себя на любом покрытии новому Киа Соренто 2021 позволяет селектор режимов движения Drive Mode. Благодаря оптимально скорректированным настройкам автомобиль идеально подстраивается под вашу манеру вождения. Специальные режимы для движения по снегу, песку или вязкому грунту обеспечат полный контроль над автомобилем и не дадут увязнуть или столкнуться с пробуксовкой.
Технологии безопасности
Новый Kia Sorento — один из самых технологичных и безопасных автомобилей в классе. Усиленная конструкция кузова обеспечивает превосходную жесткость, а специальные зоны рассеивают энергию удара в случае столкновения, чтобы минимизировать урон для людей в салоне. Улучшенная подвеска помогает сохранить управляемость в поворотах. Электроусилитель рулевого управления делает автомобиль максимально отзывчивым, сокращая время отклика.
Уже в базовом оснащении имеются фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки, крепления для детских кресел Isofix, иммобилайзер и сигнализация. Целая гамма электронных помощников будет отслеживать дорожную ситуацию — и поможет вам принять верное решение при выполнении маневра. Используя систему удаленного управления парковкой, вы сможете передвигать автомобиль вперед и назад, находясь рядом с ним. Парковочные датчики, камеры контроля слепых зон, ассистент движения в пробке и интеллектуальный круиз-контроль — инновационные системы помогут чувствовать уверенность за рулем вне зависимости от вашего водительского опыта.
Дизельный двигатель – за и против
Цены на топливо растут (и на бензин, и на дизельное), а “альтернативные силовые установки” еще не успели в достаточной мере себя зарекомендовать (да и в превосходстве их пока “не обвинить”). В связи с выше описанной ситуацией, в очередной раз разгораются дискуссии о плюсах и минусах дизельных технологий – как реальной альтернативе бензиновым. Сегодня мы рассмотрим существующие аргументы в пользу современного дизеля и насколько они убедительны.
Дизельные двигатели (как это было – так и осталось) потребляют топлива меньше бензиновых.
И даже несмотря на то, что современные технологии (прямой бензиновый впрыск, концепция минимизации) делают бензиновые двигатели все более совершенными и экономичными – дизельные двигатели тоже “не стоят на месте” и, по-прежнему, сохраняют разрыв в плане расхода топлива. Современные дизельные агрегаты расходуют топлива примерно на 30% меньше, чем бензиновые моторы с прямым впрыском того же поколения.
Дизельный автомобиль компакт-класса предыдущего поколения потреблял на 31% меньше горючего, чем бензиновый двигатель со впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых двигателей с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.
Дизельные двигатели экономичнее в плане общей стоимости эксплуатации.
Да, дизельный двигатель, в подавляющем числе классов автомобилей, с точки зрения общих годовых эксплуатационных издержек по прежнему выгоднее. Даже при том, что стоимость покупки, налоги и страховая сумма для дизелей выше, чем для бензиновых автомобилей – 30%-ная экономия топлива компенсирует эти затраты.
С другой стороны, не секрет, что выгода напрямую зависит от годового пробега автомобиля: чем он выше, тем больше эффект от низкого расхода топлива. Это подтверждается рядом исследований: например, по данным немецкой автомобильной ассоциации ADAC, при годовом пробеге в 20 тыс. км “89% дизельных автомобилей более экономичны, чем их бензиновые аналоги”. Ориентировочный прогноз на будущее: если цена дизельного топлива будет расти так же быстро, как цена на бензин – годовой пробег, при котором дизельные двигатели будут статовиться рентабельнее бензиновых, будет постоянно сокращаться. Еще проще – чем дороже топливо, тем выгоднее дизель.
Распространение дизельных силовых агрегатов помогает реализовывать программу ЕС по сокращению эмиссии CO 2 .
Благодаря более чем 30% экономии топлива, дизельные двигатели выбрасывают примерно на 25% меньше CO 2 , чем обычные бензиновые двигатели. Тенденция приобретать большие автомобили (наметившеяся в некоторых странах Европы) неожиданно положительно сказалась на балансе CO 2 – только потому, что многие из этих автомобилей оборудованы дизельными двигателями. Автопроизводители смогут достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO 2 (120 г/км) только в том случае, если дизельные автомобили сохранят или увеличат свою нынешнюю долю среди всех новых автомобилей (в Европейском Союзе это около 50%).
Введение в сранах ЕС налога на CO 2 – еще один экономический довод в пользу дизеля.
Введение в странах ЕС налога на эмиссию CO 2 создает лишний повод считать дизельные автомобили еще более выгодными, так как они выбрасывают примерно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Следовательно, владельцы дизельных автомобилей заплатят меньший налог.
Дизельные двигатели продолжают совершенствоваться.
Целый ряд решений позволит сделать дизельные двигатели еще более совершенными и сократить расход топлива и, как следствие, выбросы CO 2 – по прогнозам
на 10% к 2012 г. И уже сегодня, к примеру, концепция минимизации позволяет уменьшать литраж без потери мощности, сокращая расход топлива и эмиссию в двигателях обоих типов. Тех же результатов помогает добиваться и технология “старт-стоп”.
Новые стандарты эмиссии не обязательно приведут к удорожанию дизельных автомобилей.
Сокращение выбросов окиси азота в соответствии с нормами Euro 5, вступающими в действие в 2010 г., вовсе не требует использования дорогостоящих технологий. Во многих случаях (в зависимости от класса автомобиля) современные технологии дизельного впрыска в сочетании с оптимизацией сгорания позволят выполнять даже нормы Euro 6, причем без высокозатратной обработки выхлопных газов и других дополнительных затрат.
Дизельные автомобили завоевывают все большую популярность не только в Европе, но и за ее пределами.
Не европейские страны также стремятся к сокращению вредных выбросов автомобилей и расхода топлива, вводя соответствующие законодательные меры. К примеру, американские покупатели все больше интересуются экономичными и экологически более чистыми двигателями. Сегодня немецкие автопроизводители выводят на американский рынок целый ряд дизельных моделей, соответствующих стандартам эмиссии во всех штатах. Кроме того, США стремятся сократить свою зависимость от импорта сырой нефти, и дизельные двигатели с их более низким расходом топлива могут сыграть ключевую роль в решении этой задачи. Специалисты прогнозируют, что к 2015 году дизельными двигателями будут оснащены 15% и более всех новых легковых и легкогрузовых автомобилей в США.
Вот такие реалии и прогнозы на будущее относительно дизельных двигателей. Понятно, что дизель – это хорошо (и еще лучше, если для дизелей есть хорошее диз. топливо 😉 ). Хорошо, если дизельные двигатели будут только набирать популярность. Но существует опасение, что когда дизельные двигатели, по популярности, обойдут бензиновые – цены на бензин и дизельное топливо займут противоположенные позиции… ну а пока этого не произошло – дизель действительно не только экологичнее, но и выгоднее в эксплуатации.