12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика на мерседес 220 двигатель 111

Mercedes-Benz E-class M111.960 2.2 HFM »PRO»

Mercedes-Benz E-class 1994, 150 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mercedes-Benz E-class M111.960 2.2 HFM »PRO»

Отзыв владельца

В общем история была такова, после приобретения автомобиля Пассат Б3, я решил что одной машины мне будет мало, и вот отъездив 2 с лишним года на своем боевом американском друге решился на следующий шаг под названием Мерседес, история покупки была проста, сначала я думал взять какой нибудь таз, но позже узнав что списанные машины в прокуратуре решили продать, наткнувшись на объявление о продажи мерса по цене того же таза я пришел в шок, накопив нужную сумму поехали его осматривать, он мне сразу припал в душу, подождав аукциона (т.к только так можно было списанную машину купить) мы оплачиваем наличкой в автосалоне + комиссия + снятие с учета и т.д и т.п …, короче оплатив всю сумму я ждал 30 минут пока выпишут справку счет, пока ждал я думал эти 30 минут превратились в 30 часов =), но не об этом. После получения документов я отправился за мурзиком, приехали беру ключи завожу и думаю ща че нить вылезет или всплывет, не тут то было с первого раза после простаивания на улице под открытым небом 1 года завелся, радости не было предела, и вот спустя 3 дня я на нем езжу, есть несколько мелочей но об этом позже в бортовом журнале … Сразу говорю что после Мерса не на что другое садиться не хочется. Так что следите за машинкой будет много интересного. с ув. Александр

Технические характеристики модели Е220

Технические характеристики
АБС — есть

Количество дверей — 4

Ход поршня — 86.6 мм

Усилитель руля — Гидроусилитель

Объем багажника минимальный — 520 л

Крутящий момент — 210/4000 н*м

Расход топлива Смешанный цикл — 8.8 л/100км

Максимальная скорость — 210 км/ч

Длина — 4740 мм
Размер шин — 195/65 R15 ( но у меня 205/50 R16)

Система питания — Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра — 89.9 мм

При оборотах — 5500

Расположение двигателя — Спереди, продольно

Объем двигателя — 2199 см

Тип задней подвески — Винтовая пружина

Колесная база — 2800 мм

Задние тормоза — Дисковые

Время разгона (0-100 км/ч) — 10.6 c

Высота — 1431 мм

Количество мест — 5

Кол-во передач (мех коробка ) — 5

Газораспределительный механизм — DOHC

Мощность — 150 л.с

Объем топливного бака — 70 л

Ширина — 1740 мм

Кол-во передач (автомат коробка) — 4

Количество клапанов на цилиндр — 4

Степень сжатия — 10

Снаряженная масса автомобиля — 1460 кг

Колея задняя — 1491 мм

Расположение цилиндров — Рядный

Тип кузова — Седан

Допустимая полная масса — 1960 кг

Количество цилиндров — 4

Наличие турбонаддува — нет

Передние тормоза — Дисковые вентилируемые

Колея передняя — 1501 мм

Тип передней подвески — Поперечный рычаг

Вин комплектация :

Номер кузова WDB1240221J070255
Модель 124.022 E 220 JAPAN
Двигатель 111.960 12 076051
Трансмиссия 722.428 03 645781

Цвет кузова 366 (голубой «азурит» металлик (с 01.01.1994))

Отделка салона 078 (Ткань серая или серая «альпака»)

240 Индикатор внешней температуры
243 Спортивные сиденья спереди и сзади
281 Комплект багажника 280 SL
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
430 Подголовники сзади
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
531 Автоматическая антенна
586 Кондиционер Behr и электрические СП передних дверей и задних дверей
591 Противотуманные фонари белого цвета
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
653 Шины Englebert
866 Замок крышки багажника с ДУ
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером
952 Проблесковый маячок 130/12 красного цвета на крыше сбоку

Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Внешность:

Салон:

В качестве опционального оснащения для Мерседес предлагалась ключ-карта Elcode, которая позволяла садится в салон не нажимая на брелок сигнализации, двигатель при этом запускался без ключа. Сиденья и рулевое колесо Мерседес оснащены памятью, как только водитель вставил ключ в замок зажигания ( в базе традиционный ключ), руль принимает последнее запрограммированное положение, а при глушении он пододвигается поближе к панели, чтобы облегчить высадку из за руля. Само рулевое колесо регулируется при помощи сервоприводов.

Под водительским сиденьем есть специальная кнопка — Dynamic, данная функция подкачивает валики боковой поддержки в крутых поворотах — когда требуется лучшее удержание тела водителя. Клавиши электропривода кресла, по Мерседесовски выполнены в виде кресла и размещены на дверном карте. Уже в базе присутствует обогрев, но на многих подержанных машинах встречаются кресла с функцией вентиляции и массажа. Климат контроль и круиз — контроль Distronic, который умеет удерживать расстояние до машины едущей впереди входит в комплектацию самого базового Mercedes W220. На безопасность работает комплексная система Pre Safe, которая в случаи неизбежности столкновения, или опрокидывания подтягивает ремни безопасности, устанавливает все сиденья в оптимальное положение и закрывает люк с окнами.

На центральной консоли присутствует треугольная кнопка аварийной сигнализации, которая ранее уже устанавливалась на многие седаны марки (W140, W124 и другие). Правее от клавиши аварийки размещена кнопка центрального замка, отключения парктроника и кнопка сервопривода задней шторки. Левее от треугольника аварийки размещена кнопка откидывания подголовников заднего дивана. Комфорт в салоне обеспечивается и благодаря специальным теплоудерживающим стеклам, которые еще и защищают пассажиров от ультрафиолета. По традиции марки стояночный тормоз приводится в работу ножником. В качестве опции для Мерседес в двести двадцатом кузове предлагается «доводчик» дверей и крышки багажника — это премиальная опция, которая говорит о высоком классе автомобиля.

Заднее сиденье также оснащено электроприводами и всеми возможными опциями предусмотренными для сидящих спереди ( массаж и вентиляция). Сидящие на заднем сидении версии Long, легко смогут забросить ногу на ногу. Багажное отделение Мерседес вмещает 500 литров и полноценное запасное колесо.

Оснащение.

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели.

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Читать еще:  Что такое процесс в автомобильном двигателе

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220

Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic.

Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.

Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.

Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.

В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.

Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.

Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.

Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.

До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.

111 двигатель Мерседеса троит. Мерседес двс 111

Контрактный двигатель Мерседес 111 в наличии, цены

Двигатели М111 — бензиновые моторы, которые производились с 1996-го года по 2006-й. Они получили наиболее широкое распространение среди прочих и считаются одними из самых удачных агрегатов за всю историю компании Mercedes. В период выпуска они подвергались всевозможным изменениям в лучшую сторону.

Особенной популярностью пользовался мотор, который инженеры фирмы снабдили нагнетателем механического наддува типа Roots. Схема его работы выглядит следующим образом: пара находящихся в корпусе и крутящихся в противоположные стороны роторов обеспечивают с одной стороны воздухопоглощение, а с другой — нагнетание и сжатие. Привод ГРМ осуществляется посредством ремня через магнитную муфту. За время своего существования мотор М111 оснащался такими системами впрыска, как PMS, HFM, ME2.0.

Что касается рабочего объёма двигателя на Мерседес М111, то он равен 1799, 1998, 2199 или 2295 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра — в зависимости от модификации — варьируется от 85,3 до 90,9, а ход поршня — от 78,7 до 88,4.

Агрегат М111 выдаёт мощность от ста двадцати двух до ста девяноста семи лошадиных сил. Степень сжатия — 9,6-10,4.

Модельный ряд автомобиля Mercedes-Benz, на который устанавливался ДВС М111: C180, E200, C200, CLK200, SLK200, V200, C230, E230, ML230, CLK230, SLK230.

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

Склад 28DISCOUNT 0DISCOUNT_PRICE 0

111 двигатель Мерседеса троит

Mercedes-Benz W124 E320 Coupe Троит из-за дефекта проводки)

МЕРСЕДЕС w202 ТРОИТ! Двигатель m111 не развивает полной мощности.Катушка зажигания

Mercedes w202. Троит двигатель. Причина в гнилых проводах.Зажигание мерседес

ремонт.замена катушки. мерседес с 180

Троит двигатель МЕРСЕДЕС

Читать еще:  Включение света после запуска двигателя на калине

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

Топ 7 причин почему двигатель троит, Троит двигатель, что делать?

Mercedes c200 w202 m111 нет холостого хода.

Троит Mercedes двигатель 113 и 112

Мерседес w140 м104 пропуски зажигания часть 2

  • Мерседес мл 320 реле стартера
  • Mercedes e320 1996 отзывы
  • Спойлеры на Мерседес с180
  • Отзывы о Мерседесе 207д
  • Корова и Мерседес
  • Молдинг Mercedes W204
  • Мерседес Бенц ремкомплект
  • Мерседес Бенц вито 113 CDI
  • Мерседес 450 1979
  • Опоры двигателя Мерседес 123
  • Круиз контроль на Мерседес c класс

Мерседес двс м111 | Mercedes-Benz

Mercedes 190. Ставим 111.970 2.3 на HFM

Мерседес 190 двигатель м111

Сборка убитого двигателя Санг енг Рекстон 2,3 л. Аналог мерседес м111,опять приплыли часть 1

Замена цепи грм 111 двигатель

Стук м111 — отгадка

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Двигатель мерседес М 111 2.2

промывка форсунок 111 мотор мерседес 2

  • Мерседес бенц е230 1989
  • 275 35 r18 Мерседес
  • Детройтский автосалон 2013 Mercedes
  • Мерседес е 270 цди
  • Мерседес с класс 2001 2004 год
  • Mercedes benz двигатель м112
  • Mercedes benz 0307 характеристики
  • Двигатель 110 Мерседес цепи грм
  • Мерседес 123 1986 года
  • Как заменить свечи зажигания на Мерседес а класса

Двигатель Mercedes 111 2 3 бензин

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

Mercedes 190. Ставим 111.970 2.3 на HFM

Двигатель мотор м 111 2,3л бензин

Замена цепи грм 111 двигатель

Mersedes M111. Фазорегулятор. Как все-таки правильно поставить цепь на M111.945

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.

подготовка и протяжка цепи на 111.920

Как уменьшить расход топлива на 32% Mercedes E class 2,6л двигатель

Мерседес 190 двигатель м111

  • Мерседес сломался гарантия
  • Конфигуратор вольво Мерседес
  • Нужно ли менять масло в акпп Мерседес 210
  • Замена акпп на Мерседесе 210
  • Какое масло использует Мерседес
  • Стс моторс Мерседес
  • Автозапчасти для Мерседес W203
  • Мерседес Бенц 2534 отзывы

Отсечка топлива в движении мерседес, двигатели M111 и M104

Отсечка топлива в движении мерседес, двигатели M111 и M104

Нередко на форумах всплывает проблема отсечки топлива на 4000 в движении (на стоящем автомобиле так и должно быть). Если отсечка возникает на автомобилях с двигателями M104 и M111, то читаем дальше.В зависимости от типа коробки передач, я опишу куда нужно смотреть (шаги), а ниже подробно опишу эти шаги для понимания.

Автомобили с механической коробкой передач.

подключить сканер и посмотреть 2 параметра:

1. как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.Это зависит от ЭБУ, на старых ЭБУ сканер так и напишет тип коробки такой-то, на более свежих будет кодировка (9 цифр), например:000 048 128 — если второе число 048, 049, то это кодировка для механической коробки передач000 050 128 — если второе число 050, 051, 018, 114 — это код для автоматической коробки передач

2. прокатиться на автомобиле со сканером и понять, что ЭБУ видит скорость автомобиля.

Автомобили с автоматической коробкой передач.

подключить сканер и проверить следущее:

1. как ЭБУ определяет тип коробки передач: автомат или механика.Это зависит от ЭБУ, на старых ЭБУ сканер так и напишет тип коробки такой-то, на более свежих будет кодировка (9 цифр), например для кузова W124 она такова:000 050 XXX — для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.000 114 XXX — для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.для W202 кодировка:000 051 XXX — для автоматической 4-х ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.000 115 XXX — для автоматической 5-ти ступенчатой коробки передач, при этом XXX может принимать те же значения 128,129,136,137.

2. Как ЭБУ определяет положение селектора АКПП. В положении паркинг и нейтраль должен отображаться символ [P/N], при включении передачи должно отображаться [Drive].

3. Для правильной работы двигателя так же необходим сигнал скорости, но на отсечку 4000 при исправности первых двух пунктов она не влияет.

Все о 111 двс Мерседеса

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

Mersedes W124 E200 M111 стук от двигателя

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Замена цепи грм 111 двигатель

M111 двигатель как правильно установит метки зажигание и установить ванос

обзор Mercedes-Benz w124

Замена свечей Мерседес W124 мотор М111

Честный Драйв — Замена Масла (Своими Руками)

  • Неисправность пневмоподвески Мерседес 221
  • Замена шаровой опоры Mercedes w220
  • Мерседес а класс против бмв 1 серии
  • Проблемы с Мерседес спринтер классик
  • Мерседес бенц ситон
  • Ауди бмв или Мерседес преимущества
  • Мерседес брабус минивэн
  • Сброс то Мерседес актрос
  • Ключ рыбка Мерседес w208
  • Масла в акпп Мерседес е 230
  • Тнвд Мерседес 124 турбо
  • Мерседес для азии
  • Стекла на Мерседес а 176 класс
  • Расход топлива Мерседес s500 дизель
  • Отопительная система Мерседес 190

Главная » Популярное » Все о 111 двс Мерседеса

Двс 111 Мерседес характеристики | Mercedes

ТОП 5 Мерседес МОТОРОВ

работа 111 движка

пуск и работа 111 мотора мерседес

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Mercedes w210 m111 kompressor Утренний запуск двигателя

мерседес С двиг 111 2.2 бензин

обзор Mercedes-Benz w124

Mercedes M112 — помогла ли мне замена маслосъемных колпачков?

MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2

  • Мерседес W120 технические характеристики
  • Модели спортивных машин Мерседес
  • Фургон Mercedes 1985
  • Мерседес W211 объем двигателя
  • Радио в Мерседес W220
  • Выбор Mercedes W140
  • Снимают ли колеса у Мерседеса
  • Адсорбера Mercedes W202
  • Блок управления Мерседес с180
  • Как поменять лампочки в приборной панели Мерседес 190
  • Мерседес a класса похожие авто
  • Установка epc Mercedes инструкция
  • Распиновка пин 16 обд Мерседес
  • Мерседес новый двухдверный
  • Датчик стояночного тормоза Mercedes actros

Главная » Хиты » Двс 111 Мерседес характеристики

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.

Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.

Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.

Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.

Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.

Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.

Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector