0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя поло ремень или цепь

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются: Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня; Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя; Своеобразный шум при работе мотора; Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится; Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе; При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного замена цепи грм на volkswagen polo двигателя. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь С года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA — л. Казалось бы, найдено замена цепи грм на volkswagen polo о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня.

Но так ли это на самом деле?

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Ведь, больше незачем, давить. Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Боже, какие у дэо, все таки поганые тапочки. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с растянутой цепью ещё добрых тыс. И я решился.

Подошел к хозяину этой замена цепи грм на volkswagen polo и отдал ключи. Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр очень хороший специалист и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: Кто знает, возможно «судьба такая»!

Скажу сразу: Загнал авто в бокс и понеслась. На первый день все разобрали на второй собрали. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы.

Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители.

Замена цепи ГРМ , где лучше и дешевле сделать?

Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности.

Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов Как правило, замена цепной передачи занимает часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем. Устанавливаем авто на эстакаду.

Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем воздухозаборник. Тешить себя мыслями о том, что все работает, цепь не гремит и значит все нормально, можно до бесконечности, ведь многие прошли по км. Возможно с растянутой цепью и л.

Мотор должен работать правильно! Вот на столько тянется цепь примерно к км. Шестерня колена сырец — вот пример, даже лопнула, но это TSI 1. Итак, соглашусь с тем фактом, что разгон по GPS тупит и спутники запаздывают за авто, но, с замером мощности по Торкью погрешность не большая в л.

Читать еще:  Давление внутри двигателя внутреннего сгорания

CFNA 1,6 л. л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие грм у фольксваген поло цепь или ремень о ремонте двигателя, либо продаже машины. Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов.

По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно.

На Фольксваген Поло что установлено на грм: цепь или ремень?

Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы года под капот ставили двигатель ЕА с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA с ременным приводом ГРМ российской сборки.

После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил.

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Грм у фольксваген поло цепь или ремень теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Фольксваген Поло 1.

С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране. Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Цены и комплектации Лада Х Рей.

Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

Салон Лада Х Рей. Двигатель Лада Х Рей.

Размеры Лада Х Рей. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя.

В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1, Ещё грм у фольксваген поло цепь или ремень судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: Это зависит от того, какой стоит мотор — атмосферный или турбированный. Какой привод на Поло лучше Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.

А именно: Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.

Особенности замены цепи и ремня ГРМ на автомобилях Фольксваген Поло

Привод ГРМ необходим для соединения распредвала и коленчатого вала , по мере износа элемента требуется его замена. Если этого не сделать, двигатель не просто выйдет из строя: может случиться разрыв привода на ходу, тогда придется делать дорогостоящий ремонт. Мы расскажем, как заменить цепь или ремень ГРМ, и что для этого потребуется.

Особенности механизма

Прежде всего, нужно понять, к какому типу относится механизм ГРМ Поло (седан) – цепь или ремень ГРМ. Все зависит от того, какой мотор установлен на ваш автомобиль:

  • CFNA – это двигатель мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 литра. В нем стоит двойная цепь.
  • Калужский EA211 имеет объем 1,6 л, в нем устанавливается ремень.
Читать еще:  Что нужно для автозапуска двигателя

Что делать, если машина более старая, и тип мотора вы не знаете? Понять, что установлено на Фольксваген Поло, цепь или ремень, можно, осмотрев его внешне:

  • Мотор с цепным приводом имеет металлический кожух, если крышка пластиковая, внутри вы найдете ремень.
  • Объем двигателя 1,8-2 л – значит, внутри цепь.
  • 1,6 л и меньше – ремень.
  • Если авто оснащается двигателем ЕА111 до 2015 года выпуска, на нем стоит цепь, более поздние модели получили мотор ЕА211 с ремнем ГРМ.

Поняв, что внутри двигателя Фольксвагена Поло, ГРМ цепь или ремень, можно отправляться в магазин и заказывать деталь по ВИН-коду автомобиля. Кстати, по нему же можно понять и то, какой привод стоит в двигателе.

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Процедуру можно пройти в автосервисе или попытаться выполнить ее самостоятельно.

Перед началом работ потребуется приобрести саму цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4 000 рублей, уплотнительное кольцо (038 103 085 E), его цена составляет от 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость которой – 1200 рублей. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, в общей сложности это еще около 2200 р. Меняют их в зависимости от состояния старых.

Цепь ГРМ в Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Потребуется поднять авто или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту с мотора.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз нужно слить.
  5. После этого можно снимать поддон картера.
  6. Потребуется подъемник или помощь людей, чтобы вывести двигатель из кузова, это даст возможность добраться без помех до любой части мотора.
  7. Затем снимите крышку цепного привода, обязательно осмотрите прокладку, определите, в каком состоянии она находится, если нужно, прокладку ГБЦ лучше поменять.
  8. Для съема цепи сначала нужно отжать натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: облегчить работу по замене цепи Фольксваген Поло можно, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст лучший обзор, а нижняя звездочка снимается, только если снят масляный фильтр.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в следующей последовательности:

  1. Начинать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь заводят на успокоители и надевают на верхние звездочки.
  3. Потом наступает очередь башмака.
  4. После этого натяжитель нужно зафиксировать.

После установки нужно проверить, нет ли между звездочками люфтов. Если они отсутствуют, вы правильно поставили цепь. Собрав все на место, не забудьте залить антифриз и масло, заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все нормально, автомобиль будет работать ровно, никакого звона и скрежета вы не услышите, а при поездке тяга будет хорошей.

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Ремень

Сначала нужно купить ремень ГРМ для Фольксваген Поло. Предлагается достаточно много вариантов:

  • Bosch – 1 987 946 588.
  • Ina – 530 0592 10.
  • Contitech – CT1167K1.

Рассматриваемый вариант — на 163 зубца , средняя цена составляет 1300 рублей, натяжители меняются по необходимости, прокладку лучше заменить сразу, она стоит примерно 860 рублей.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло проводится таким же образом. Потребуется снять колесо, вывести двигатель, но процедура имеет некоторые особенности:

  1. Добравшись до мотора, снимите воздушный фильтр и расширительный бачок.
  2. Сначала извлеките верхний кожух ремня.
  3. Можно вытащив ремень, предварительно сняв заглушку с ролика-натяжителя (откручивать против часовой стрелки).
  4. Метки выставлять на современных автомобилях не нужно.
  5. Аккуратно снимите ремень и замените его на новый элемент. Проверьте его натяжение, он должен немного пружинить и не должен провисать или быть чрезмерно натянут.
  6. Соберите все в обратном порядке.
  7. Залейте антифриз и масло и заведите авто. Ремень не должен скрипеть или пищать, если установлен правильно.

Замена ГРМ Фольксваген Поло – процедура, кажущаяся несложной, многие автовладельцы полагают, что ее можно провести в гараже самостоятельно. Это действительно так, но при отсутствии опыта рассчитывайте, что времени уйдет намного больше, чем вы предполагали.
Неплохо иметь помощника; если сомневаетесь в своих силах, лучше обращайтесь сразу на СТО, это обойдется дешевле, чем сборка мотора, который вы сами разобрали.
Замена цепи на Фольксваген Поло седан показана в видео ниже:

Замена ремня на Volkswagen Polo хэтчбек 1.4 показана в данном видеосюжете:

О том, что нужно знать при замене ремня ГРМ на Поло 2011 года (1.4), смотрите в видео ниже:

Цепь или ремень?

Вопрос к знатокам. В нашем моторе 110 л.с. используется цепь или ремень? Просто от сервисменов я слышал оба мнения.

Читать еще:  Bmw f20 стук в двигателе

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 29

на CFNA я так понял цепь стоит? 2012 года одни из первых которые?

Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Спасибо за информацию. Буду знать)

3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается

Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

Только маслонасос-что новое

CWVA. Кажись цепей нет.

Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно.
Я про себя тихо поржал.
Как говарится вопросов больше не имею.

Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

Спасибо) Буду знать.

В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

А с цепью что спать спокойно нельзя?

С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений.
(Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)

Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь 🔗 люди обсирают. Интересно просто что ещё плохого тут придумали по этому поводу. 😉

Ну цепь могут нелюбить только те кто на ней и не ездили​. Я же спокойной проехал 100 тыс км на 1.4 САХА. И не каких проблем, спал спокойно :-). Проехал бы и больше, но слишком много на дороге «профессионалов» со стажем почти 2 года.

Мне всегда нравилась цепь, за ее надежность. И то что при замене сложно ее поставить как то не так(ну если только руки совсем растут не из ж…). Но VAG сейчас цепи меняет на ремни. Будем ездить на ремнях.

На ВАЗ 21011 родная цепь стоит уж почитай 40 лет, неск. раз «подтягивал натяжку» по инструкции и все ОК

Ну что тут скажешь. Ваз 2101 автомобиль из другой эпохи. Из той эпохи когда производители делали автомобили для людей. В том смысле что один и на всю жизнь. А сейчас у производителя другие цели. Качество, надежность, удобство, но в строго отведенный цикл жизни авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector