Характеристика двигателя от мерседеса w124
Какое масло заливать в двигатель ОМ 601?
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0/1 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Какое масло лить в ОМ 604?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM604
Особенности двс | нет |
---|---|
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-40 |
- Сколько масла в двигателе мерседес
- Замена масла бмв х5 е70
- Замена масла мерседес спринтер
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Ремонт коробки передач мерседес
- Ремонт акпп mercedes benz
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Замена масла в мерседесе
- Бмв х5 замена масла в акпп
Какое масло залить в двигатель Мерседес 124 дизель?
Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124
31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.
Какое масло заливать в двигатель Мерседес 124?
В двигатели Мерседес W124 допускается заливать моторные масла (синтетика или полусинтетика) со степенью вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Какое масло лить в 602 мотор?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602
Особенности двс | интеркулер |
---|---|
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-40 |
Какое масло лить в 603 мотор?
Технические характеристики моторов серии Mercedes OM603
Особенности двс | нет |
---|---|
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Какое масло заливать на мерс 210?
В двигатели Мерседес W210 допускается заливать синтетическое или полусинтетическое моторное масло с широким спектров степени вязкости 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50.
Сколько масла в Мерседес 124?
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ E-CLASS (W124) составляет «6 литров».
Какое масло лучше заливать в двигатель Мерседес?
В качестве основного аналога оригинальному маслу компания Mercedes Benz рекомендует — Масло Petronas. Для нашего региона для бензинового и дизельного двигателей применяются масла с различной степенью вязкости SAE 5W40 либо SAE 5w30. , имеющие следующие допуски: MB 229.5.
Какое масло залить в двигатель 102?
Для 102 лучшее масло Mobil1 2000 10w40.
Сколько литров масла в двигателе Мерседес W124 25 Дизель?
Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель
Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.
Какое масло заливать в коробку акпп в 124 мерседес?
Для АКПП автомобиля Mercedes W124 требуется фирменное масло Automatik-Getriebeol Mercedes-Benz с допуском 236.7, имеющее красный цвет. Этот смазочный материал отвечает спецификации Dexron IID и рекомендован для автоматических КПП автомобилей предыдущих лет выпуска (до 1994).
Сколько литров масла в 103 двигателе?
Сколько масла в двигателе ОМ 601?
Re: Сколько масла надо в ОМ-601? 6,5 литра,а масло 10w40 синтетика или полусинтетика.
Какой объем двигателя у спринтера?
Объем двигателя Мерседес Спринтер составляет от 1.8 до 3.0 л. Мощность двигателей Mercedes-Benz Sprinter от
Сколько лошадиных сил в Мерседесе 124?
Технические характеристики Mercedes-Benz E320 (W124), 220 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям Mercedes-Benz E320 (W124), 220 л. с. автокаталог, каталог авто.
Mercedes-Benz E-klasse AMG I W124 3.6 AT — технические характеристики
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Mercedes-Benz |
Модель | E-klasse AMG |
Поколение | I W124 |
Модификация | 3.6 AT |
Страна марки | Германия |
Класс автомобиля | E |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4,750 |
Ширина, мм | 1,796 |
Высота, мм | 1,408 |
Колесная база, мм | 2,800 |
Колея передняя, мм | 1,538 |
Колея задняя, мм | 1,529 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Размер шин | 225/55/R16 |
Масса и объем | |
---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1710 |
Допустимая полная масса, кг | 2160 |
Объем багажника минимальный, л. | 520 |
Объем багажника максимальный, л. | 520 |
Объем топливного бака, л. | 90 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 4 |
Привод | задний |
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Максимальная скорость | 250 км/ч ![]() |
Время разгона (0-100 км/ч) | 5.4 сек. ![]() |
Расход топлива средний на 100 км | 11.9 л. ![]() |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 3,598 |
Мощность | 279 л.с. ![]() |
Мощность (кВт) | 205 |
При оборотах в минуту | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
DRIVE.PLACE — является автомобильной онлайн энциклопедией, которая включает в себя информацию о 235 брендах авто.
Более 2,700 моделей автомобилей, 55 000 модификаций, включая полную техническую информацию (расход топлива, размеры, эксплуатационные характеристики и многое другое) и фотографии.
Информация о моделях регулярно обновляется, используйте функцию сравнения, чтобы узнать разницу между модификациями.
Двигатель OM603
Двигатель мерседес OM603
Контрактный двигатель OM603, пробег 165 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Контрактный двигатель OM603, пробег 145 000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Контрактный двигатель OM603, пробег 150 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Контрактный двигатель OM603, пробег 150 000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
История создания:
Моторы ОМ603 появились в 1983 году одновременно с целым семейством агрегатов с различным количеством цилиндров и мощностью и устанавливались на ряд популярных моделей немецкого концерна, типа W124, W126 и W140. Предлагались 3 модификации этого дизельного мотора, атмосферная и две с турбонаддувом.
603 движок – это 6-цилиндровый мотор, собран в стальные блоки с алюминиевой ГБЦ, оснащенные гидравлическими толкателями, надежным насосом ТНВД и другими прогрессивными усовершенствованиями. Особое внимание при разработке OM 603 инженеры уделили контролю над выбросами, это были улучшенные модели, позволяющие снизить на 40% дымность выхлопа.
Особенности и недостатки мотора 603:
Как и у каждого двигателя у OM603 все же были свои недостатки:
Сажевый фильтр не только позволил эксплуатировать мотор мерседес на территории США, но и стал основной причиной поломки головки блоков цилиндров ОМ603. Получилось так, что авто дилеры совершенно бесплатно снимали их. Фильтр 603 мотора еще применялся на будущих моделях ДВС, однако уже устанавливались дальше, что предотвращало чрезмерный нагрев ГБЦ. Однако их применение быстро сошло на нет;
Двигатель 603 был как и вся линейка подвержен вибрации, что опять сказывалось негативно на его опорах и подушках;
Цепь ГРМ требовала замены на отметке 250 000км использованного ресурса.
Мотор ОМ603 устанавливался на следующие модели Мерседес:
OM603D30
E-Class универсал, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993); седан, 1 поколение, W124 (11.1984 — 07.1993)
OM603D30A
E-Class рестайлинг 1993, универсал, 1 поколение, S124 (07.1993 — 04.1995);седан, 1 поколение, W124 (05.1993 — 09.1995); универсал, 1 поколение, S124 (09.1985 — 07.1993)
OM603D35
G-Class рестайлинг 1994, suv, 2 поколение, W463 (07.1994 — 06.1998)
OM603D35A
S-Class седан, 3 поколение, W140 (01.1991 — 09.1998)
OM603D35LA
S-Class седан, 3 поколение, W140 (04.1991 — 09.1998)
ДВС имеет следующие маркировки: OM 603.912 OM 603.913 OM 603.931 OM 603.960 OM 603.961 OM 603.963 OM 603.970 OM 603.971 OM 603.972 OM 603.950 OM 603.962
Технические характеристики двигателя OM603:
Обазночение | Тип двигателя | Модель | Мощность | Крутящий момент | Наддув | Период установки |
---|---|---|---|---|---|---|
Объём: 3.0 Л. 2996 куб. см | ||||||
300 GD, G 300 Diesel ( W 463 ) | OM 603 D 30 | 603931 | 83 kW (113 л. с.) при 4600 | 191 Нм при 2700-2900 | без | 1990-1994 |
300 D ( W / S 124 ) | 603912 | 80 kW (109 л. с.) при 4600 | 185 Нм при 2800 | 1985-1989 | ||
81 kW (110 л. с.) при 4600 | 191 Нм при 2800-3050 | 1989-1993 | ||||
83 kW (113 л. с.) при 4600 | 1991-1993 (version with oxidation catalyst) | |||||
300 D Turbo, E 300 Turbodiesel ( W / S 124 ) | OM 603 D 30 A | 603962 | 105 kW (143 л. с.) при 4600 | 267 Нм при 2400 | турбокомпрессор | 1986-1988 |
108 kW (147 л. с.) при 4600 | 273 Нм при 2400 | 1988-1996 | ||||
300 SDL Turbo ( V 126 ) | 603961 | 110 kW (150 л. с.) при 4600 | 273 Нм при 2400 | 1985-1987 | ||
Объём: 3.5 л. 3449 кум. см. | ||||||
350 GD Turbo, G 350 Turbodiesel ( W 463 ) | OM 603 D 35 A | 603972 | 100 kW (136 л. с.) при 4000 | 305 Нм при 1800 | турбокомпрессор | 1992-1997 |
350 SD / SDL Turbo ( W / V 126 ) | 603970 | 100 kW (136 л. с.) при 4000 | 310 Нм при 2000 | 1990-1991 | ||
300 SD Turbo, S 350 Turbodiesel ( W 140 ) | 603971 | 110 kW (150 л. с.) при 4000 | 310 Нм при 2000 | 1991-1996 |
Расход топлива мотора ОМ 603:
Город
9.3 литра
Трасса
6.2 литра
Смешанный
7.9 литра
Преимущества установки контрактного двигателя:
Не всегда ремонт силовой установки приносит желаемый результат. «Капиталка» – удовольствие дорогое, да и неизвестно: как поведёт себя мотор после неё. Покупка оригинального двигателя на автомобиль с пробегом – нецелесообразна.
Что делать? В этом случае лучшим решением проблемы для владельца Mercedes – купить контрактный двигатель. Купить контрактный двигатель 603 на «Мерседес» – преимущество приобретения.
Такие моторы приходят к нам в страну с зарубежных авторазборок. У них – небольшой пробег, так как за границей технику на износ не используют. Уровень сервисного обслуживания «за бугром» также на порядок выше отечественного – «косяков» быть не должно.
Стоимость контрактного двигателя намного ниже нового. Всё перечисленное говорит о плюсах покупки такого мотора. Наша компания предлагает автолюбителям приобрести контрактный мотор на «Мерседес» по доступной стоимости. Все моторы проверены, выдаётся гарантия на их работу. У нас вы можете купить двигатель мерседес ОM603, а также другие двигатели с которыми можно ознакомиться в нашем каталоге.
Доставку двигателей по России мы доверяем транспортным компаниям Кит, Энергия, РАТЭК, ПЭК, Деловые Линии
Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124
Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!
Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.
Итак, подробно рассказывать о том, что такое «Сто двадцать четвертый Мерин», а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей «Мерседес» в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать «фантастические» характеристики W124 не нужно.
Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.
Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов «Мерседеса» — W123 и W126 — на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. «Сто двадцать четвертый» на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.
Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором — перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение «Мерседесов», то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше — и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже — Mercedes W210. Кстати, на «круглоглазом» W210 запас небывалой выносливости иссяк — но это совсем другая история.
Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно — от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.
Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен — от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы «коллекционеров», которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.
Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.
До 250 тысяч рублей — автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.
От 300 до 700 тысяч рублей — автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют — ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.
От 700 тысяч рублей и до бесконечности — коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. «Мерседесы» в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные «исторические» статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами — с лукавой припиской «только для понимающих». Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.
Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.
Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные — на атмосферные и турбированные.
Не считая коллекционных образцов, средний пробег «Мерседесов» колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда — «колхоз»: в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от «Жигулей».
В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском — специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.
Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.
На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.
На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.
Рядные «шестерки» М104 при должном уходе — почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.
Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и «глюкануть». Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения — от малейших перегревов ведет ГБЦ.
Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class — удел богатых реставраторов.
Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.
На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде «отжига» со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.
Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.
На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.
Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых «Мерседесах» никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.
Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.
Элементы шасси по современным меркам вечные — рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение — задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.
К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.
То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы — недешевое.
Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии — нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.
К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть — главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.
Еще одна беда мерседесоводов — широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные «листвой». Они не очень дешевые и их часто воруют.
Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу — у «Мерседеса» уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.
Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.
В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.
После этого на «Мерседесе» стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.