8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя на мопеда орион 125

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

001_MOTO_1010_032

Уже года два, тестируя технику в глубинке, замечал: мужички не байкерской внешности пересели на невзрачные с виду китайские аппараты, вытеснившие дышащие на ладан «риги», «карпаты» и «мински». Техника эта используется не забавы ради, а сугубо утилитарно — перевезти мешок с корнеплодами либо добраться к месту рыбалки, по грибы да ягоды. Откровенно говоря, я с пренебрежением поглядывал на подобную технику, неспешно дефилирующую по городкам и сельским дорогам, не испытывая ни малейшего желания на ее пересесть. Но назвался груздем — полезай в кузов! Рынок подсказывает, что пора тестировать новинки и в этом сегменте.

Судя по индексу, Orion 100 — полноценный мотоцикл, хотя по его внешости этого не скажешь. Так вертится на языке более простое и привычное — мопед. Как известно «кабовский» двигатель (это, без преувеличения, величайшее хондовское изобретение подробно описано в «Мото» № 1–2010) внешне ничем не выдает свою кубатуру, которая может варьироваться от 50 до 125 см3. Дотошный инспектор ГАИ может заподозрить что это не мопед, разве что взглянув на шкалу спидометра, размеченную до 120 км/ч. Однако дилер этой техники — компания «Стелсмото» — не лукавит: выдает ПТС, а дальнейшее — на совести владельца. Забегая вперед, констатирую: проехав за неделю 1100 км по городу и шоссе, ни разу не поймал на себе взгляда инспектора.

Но мопед-то не прост! Роскошному двухцветному сиденью из нескользкого материала (длиной 570 мм) позавидует и иной мотоцикл. Но главное — усилены подвески: задние амортизаторы внушительных размеров имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружины (5 положений), да и сама пружина с переменным шагом навивки. Они хороши — не пробиваются, но демпфируют. Прямо-таки хочется наехать на выбоину в асфальте, чтобы почувствовать, как они срабатывают. А вот гидравлика вилки, на фоне задних подвесок — «на четверочку», но все же работает. С учетом довольно больших колес (17 дюймов) машина прекрасно приспособлена для плохих дорог.

Руль в меру высокий и широкий (650 мм), посадка прямая и неутомительная. И поездка на Селигер и обратно (900 км) это подтвердила. После скутеров и скутеретт несколько настораживало «ручное» сцепление — каково-то будет в городе? Но, оказалось, нормально, включение передач на удивление четкое и с малым усилием. Да и нейтралка «ловилась» прекрасно. Порадовал «нормальный» порядок включения передач, а то у многих китайских «кабовских» клонов применяют обратный или круговой порядок, который сбивает с толку. Пульты на руле привычны, хотя с виду простоваты. Нет клавиши «стоп-двигатель», кстати, обязательный на мотоциклах — еще один закос под мопед. Приборка и порадовала и разочаровала. Порадовала тахометром и большим, хорошо читаемым циферблатом спидометра. А огорчила тем, что при дневном свете не видно, горят ли контрольные лампочки и, самое главное, индикатора включенной передачи. А еще очень не хватает топливомера, но об этом разговор особый.

Отрадно, что одним ключом открываются три разных замка: зажигания, противоугонный под нижней траверсой (центрального замка здесь нет) и крышки бака. Для пуска двигателя надо открыть бензокран и включить обогатитель — эти операции непривычны для скутеристров, но обыденны для владельцев мотоциклов. Кран найти несложно, но вот положения флажка обескуражили: горизонтальное положение здесь означает не «закрыто», а «резерв». Кстати его, как показали последовавшие поездки, не оказалось. Найти рычажок обогатителя оказалось сложнее — пришлось слезать и разглядывать карбюратор. И даже потом найти его наощупь не всегда удавалось, зря сэкономили на тросике.

Электростартером удалось воспользоваться не сразу — сел аккумулятор. С кика же мотор завелся охотно, но сам кик оказался такой неудобной формы, что не оставлял места ноге на подножке (с другой стороны ноге мешает неудобная педаль тормоза). Приходится основательно косолапить, выворачивая ногу. Это быстро надоело, и когда аккумулятор подзарядился, снял кик вовсе. Вообще, неудачная эргономика места под правую ногу — самый серьезный недостаток мотоцикла. Причем не только этого, но и прочих мопедов и скутеретт с «кабовскими» моторами от других производителей. К тому же педаль тормоза оказывается очень низко над землей, и при торможении цепляет за малейшие неровности.

Прогрев двигатель, поехал в ад столичных пробок. На удивление, просачиваться между машин порой даже удобнее, чем на скутере — масса «Ориона» всего 84 кг, не слишком широкий руль, большие колеса. Часто переключаться не приходилось — благодаря эластичной характеристике мотора и длинным передачам. Передаточные отношения коробки подобраны прекрасно. С первой аппарат даже наровит «закозлить», вторая и третья сближенны, причем вторая прекрасно подходит для загородной езды в плохих условиях — мотор тянет на низах. С четвертой начинается чудо — включив ее с 30 км/ч (на тахометре 2500), мотор крутит и крутит, и тахометр добирается до красной зоны (8500 об/мин) при 90 км/ч. Самый приятный скоростной диапазон 65–70 км/ч: минимум вибраций и шума из глушителя. Четвертую передачу можно включать и на 25 км/ч (2000 об/мин) — мотор потрясающе эластичен. Но и в городе, в просветах между волнами пробок, когда очумевшие автовладельцы ускорялись, аппарат тоже не отставал от общего потока.

Тормоза, хоть и барабанные, с новья работают «на пять»: кажется, и стоппи можно сделать, и заднее колесо пустить в юз на асфальте. Пожалуй, единственный казус — при включении «мигалок» их звуковой повторитель работал так громко и противно, что все оборачивались. Однако вскоре проблема «рассосалась» сама — что-то сдохло в электрике, и пришлось по старой привычке «семафорить» руками. Но процесс пошел дальше — отвалилась мигалка (треснуло пластмассовое ухо). Вскрытие показало, что поворотники изготавливали, видимо, в школьных мастерских: вместо клеммы — скрученный в кольцо и залитый оловом конец провода. Вскоре и звуковой сигнал при включении зажигания стал издавать звуки, как будто сам с собой разговаривал — пришлось сдернуть с него клемму (что оказалось на удивление легко). В общем, по городу ездить стало неуютно, и я с облегчением вздохнул, когда отправился в дальнобой.

Читать еще:  Холодная обкатка двигателя плюсы и минусы

Путь предстоял на Селигер. Через 114 км автомагистраль закончилась и начался опасный участок до Зубцова, с разбитым, в продольных колеях, асфальтом. Дорога узкая, с грунтовыми обочинами. Чтобы побыстрее проскочить эти 60 км, держал полный газ — аппарат шел 85 км/ч, а под горку и с ветром — все 90. К слову, штатный спидометр завышал показания на 10 км/ч (я проводил замер по GPS-навигатору). Выяснилось, что можно точно определить скорость по тахометру, например, цифра 7 (то есть 7000 об/мин) точно соответствовала скорости 70 км/ч. Таким образом, максимальные обороты до входа в красную зону как раз соответствовали 85 км/ч. Попутно отметил, что подвески работали достойно, приемлема и жесткость рамы (общий вес меня и поклажи — около 120 кг). Трехлитрового бака на трассе в таком режиме хватило аккурат на 100 км. При этом из резервного отделения бензин не потек, хорошо, что «с собой было». Заправка с таким маленьким баком, особенно когда неясно, сколько там бензина (горловина очень узкая, не посмотришь) — сущее мучение. Несколько облегчила жизнь двухлитровая пластиковая бутылка с «резервом», получившая постоянную прописку на багажнике, который, кстати очень удобно расположили между ног.

Так, незаметно проехав 450 км за 8 часов, оказался на берегу озера Селигер. Но испытания еще не закончены! Впереди матерый офф-роуд по раскисшим дорогам. К нему я подготовился — запасся шиной Heidenau размером 2,75–17 с зимним протектором К58. Ее решил поставить, естественно, на заднее колесо, а родную заднюю — на перед, где ее протектор показался более подходящим для внедорожья, чем родной с продольными бороздами.

Шиномонтажные работы тоже дали полезную информацию. Во-первых, для того, чтобы извлечь штатный набор инструмента из-под седла, нужно ненавязчиво возить в кармане ключ «на 10». А во-вторых, с помощью этого набора колеса не снять — нужен ключ «на 17», а для разбортовки — еще и монтажки. Попутно оценил и китайские шины — очень эластичные, но безымянные («просто шины»). Колеса снял без проблем, но отметил некоторую «косячность» крепления глушителя (не удивлюсь, если оно скоро отвалится) и конструкцию реактивной тяги заднего тормоза со шплинтами. Протектор К-58 просто великолепен! Я слышал лестные отзывы, но не думал, что шина будет до такой степени «цепучей». Малый вес аппарата, тяговитость мотора и свойства резины позволяли проезжать там, где аборигены используют после дождя мототехнику на кроссовой резине. Конечно, быстро, как на кроссе, на такой резине не поедешь, но нужно ли сельским жителям и рыбакам гонять? А вот уверенно проехать с минимальными физическими затратами на таких шинах всегда можно.

Обратный путь новых впечатлений не прибавил, разве что оценил влагозащищенность цепей зажигания — полпути ехал под дождем. А вот по прибытии обнаружил косметический дефект — «зацвел» глушитель, и это после пробега 1100 км!

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

  • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
  • Форум
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
    • Сервисная зона
    • Ремзона
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Мопеды типа Рига Карпаты
    • Доработки, переделки, тюнинг мото
    • Мопеды типа Alpha Delta Orion
    • Скутера
    • Мотоциклы
    • Делаем своими руками
    • Срочная помощь
    • Другие вопросы
    • Познавательный раздел
    • Литература по мото, статьи
    • Литература по ремонту мопедов
    • Литература по ремонту скутеров
    • Литература по ремонту мотоциклов
    • Другая литература
    • Безопасность на дороге
    • Мото новости
    • Разное
    • Наши мото
    • Путешествия на мото
    • Мото встречи (Клубы)
    • Мото встречи города Снежное (Торез)
    • Мото встречи других городов
    • Экипировка
    • Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
    • Продам Мото
    • Куплю, обменяю мото
    • Другие сделки
    • Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
    • Магазины
    • Салоны
    • Сервисы
    • Частные предприниматели
    • Мото сайты, форумы, порталы
    • Оффтопы
    • Мото фильмы. (online).
    • Видео
    • Музыка
    • Интересные новости
    • Игры
    • Компьютерные игры
    • Мини игры
    • Игры для мобильных устройств
    • Другие игры
    • Хобби
    • Флуд
    • Закрытые темы!
    • Административный раздел
    • Вопросы, ответы по форуму.
    • Предложения и пожелания
    • Новое на форуме
  1. Главная
  2. Сервисная зона
  3. Доработки, переделки, тюнинг мото
  4. Мопеды типа Alpha Delta Orion

Тюнинг моего мотоцикла Orion 125LUX

Тюнинг моего мотоцикла Orion 125LUX

28 июн 2013, 23:36

Мой китайский мотоциклбыл приобретён в июле прошлого года в одном из мотосалонов и был обычным ничем не примечательным транспортным средством красного цвета. Технические характеристики моего ORION 125 LUX лучшие из характеристик мотоциклов подобного класса: двигатель 125 кубических сантиметров, очень мягкая подвеска и хорошая динамика (по сравнению то с альфой …

Продолжение читать на Мотык.РУ
[hr]


Обзор мопеда Орион 125

Многие сталкивались с таким мопедом как Орион 125 кубов, но мало кто знает хоть что-то об этом транспортном средстве, его характеристиках и тем более производителе. Сегодня в России подобная техника набирает большую популярность, а бренд Orion для россиян хорош тем, что это мопеды бренда «Веломоторс», а значит собирают их в России.

Также производитель выпускает несколько модификаций двигателя для мопедов Орион, хоть и учитывая объем мотора больше 50 кубов мопед считается мотоциклом. Но производитель все равно выпускает транспорт с 125-кубовыми двигателями и позиционирует их как мопед. Большая часть комплектующих этого «мотоцикла» создается в Китае, но некоторые запчасти на мопед орион производятся в России.

Плюсы:

  • экономичный (около 2, 7 литров на 100 км);
  • небольшая цена;
  • хорошая маневренность;
  • стильный дизайн;
  • удобное сиденье.

Минусы:

  • слабый пластик;
  • некачественные узлы (болты, гайки);
  • маленький объем корзины.

Орион 125 характеристики

На данный момент в России производят несколько исполнений мопеда орион, 125 кубов считается максимальной отметкой для него. Также присутствуют мопеды с кубатурой 50, 75 и 100 см. куб. По другим характеристикам все модификации не отличаются, поэтому данные для всех «Орионов» одни. Рассматриваемая модель получила 1 цилиндр, работу в 4-тактном режиме, мощность в 7, 05 лошадиных сил и воздушное охлаждение. Это вполне стандартные характеристики, которые позволили составить для мопеда небольшую цену.

Запуск двигателя происходит стандартными способами – электро или кик стартером. Круговая коробка передач имеет 5 скоростей, а 125-ти кубовый двигатель позволяет развить максимум 90 км/час, что вполне неплохо для подобного мопеда. При большом объеме Орион получил неплохую нагрузку, которая может выдержать водителя и пассажира с общим весом до 200 кг. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 90 кг.

Читать еще:  Что стучит в двигатели gdi

Стоит отметить, что также существует и другая модификация мопеда орион 125 кубов, имеющая букву «B» в названии. Такая версия имеет два отличия – другой дизайн и мощность 4, 8/6, 3 кВт (у модификации «А» 4, 8/3, 5 кВт).

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Также рекомендуем посмотреть обзоры других отличных мотоциклов компании «Веломоторс» — модели Stels Delta 200 и Stels Flame 200.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Видео Орион 125

StelsMoto в России — сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах (Тюмень)

  • Официальное представительство компании Веломоторс-Урал по Тюмени и Тюменской области: Только у нас! Фирменная гарантия на квадроциклы STELS 2 года. При приобретении мототехники в нашем салоне доставка по городу Тюмени БЕСПЛАТНО. Мотосалон Stels72 в Тюмени: мотосалон г. Тюмень, ул. Мельникайте (Продажа мототехники STELS в кредит!)

Мотоцикл Orion 125

Цена за шт. (шт.): 26 500,– руб.

Реальная цена может отличаться от приведенной здесь, уточняйте цены у дилеров!

Недорогой китайский мотоцикл Орион-125 оснащён 120-кубовым 4-тактным двигателем мощностью 7 л.с., четырёхступенчатой КПП, запуск возможен как электростартером, так и с помощью кик-стартера. Orion 125 — хороший утилитарный мотоцикл за доступную цену.

Характеристики: Мотоцикл Orion 125

Характеристики: мотоцикл
Тип двигателячисло тактовчетырехтактный
Максимальная мощность двигателял.с.7,05
Рабочий объёмкуб.см120
Охлаждение двигателятипвоздушное
Зажиганиетипэлектронное (CDI)
Пускэлектростартер, кик-стартер
Коробка передачМКПП (механическая)
Число скоростей4 (четырёхступенчатая)
Амортизатор переднийтиптелескопическая вилка
Тормоз переднийбарабанный
Тормоз заднийбарабанный
Покрышка передняя2,5-17″
Покрышка задняя2,75-17″
Габаритная длинамм1930
Габаритная ширинамм750
Габаритная высота (без зеркал)мм1030
Колесная базамм1240
Сухой вескг90
Емкость топливного бакал8,5

Мотоцикл Orion 125: фотографии

Купить скутер Stels? Информация о скутерах Стелс здесь!

  • StelsMoto в России
  • О производителе
  • Где купить
  • Квадроциклы, скутеры и мотоциклы Стелс (цены)
  • Фотографии квадроциклов Stels ATV

Скутеры и квадроциклы Stels

Скутеры 50 куб.см Скутеры 100 куб.см Скутеры 150 куб.см Скутеры 250 куб.см Квадроциклы Детские квадроциклы Мотовездеходы UTV Мотоциклы Мопеды Трициклы Снегоходы Продажа б/у мототехники

Список всех товаров
Поиск товара
Расширенный поиск

Где купить Stels

  • Тюмень:
    • ул. Мельникайте,
    • ул. Московский Тракт.

Stels

Скутеры и мотоциклы Stels Moto, продаваемые на российском рынке, производятся совместно с китайской корпорацией Цяньцзян (Qianjiang Group), которая выпускает свыше 1,2 млн единиц мотоциклетной техники ежегодно и экспортирует свою продукцию по всему миру. Квадроциклы Stels производятся совместно с ведущими производителями из Тайваня и КНР: Dinli, HiSun, Buyang.

Другие сайты

  • Официальный сайт производителя
  • Информация о производителе в Википедии
  • Китайские мотоциклы и скутеры

Benelli

Итальянская компания Benelli была основана в 1911 году и в настоящее время входит в группу Цяньцзян. Благодаря сотрудничеству с Бенелли, китайский производитель смог повысить качество и технологический уровень производства. Мы предлагаем несколько моделей скутеров Benelli: Alpha-50, Arrow-50 и Velvet-150.

Читать еще:  Характеристики двигателя змз 514 турбированный

© 2009-2011 «Stels72.Ru» — информационный сайт о скутерах, квадроциклах и мотоциклах Stels в России (StelsMoto).

Stels72.ru — это независимый информационный сайт, данный сайт не является официальным сайтом производителя и не имеет отношения к каким-либо организациям. Все товарные знаки и фирменные наименования, упомянутые на страницах сайта, принадлежат их владельцам. Все приведенные на сайте технические характеристики, фотографии и цены на скутеры, квадроциклы и мотоциклы, а также другие виды информации могут отличаться от реальных, вследствие постоянного обновления этих данных производителем.

Мотоцикл Orion 125 City

Артикул: 22445

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Звоните!

Другие модели Orion

  • Orion 50/В (33500 руб.)
  • Orion 125 City (34000 руб.)
  • Orion 125 (26500 руб.)
  • Orion 125 / А (25900 руб.)
  • Orion tricycle 100 (44780 руб.)
  • Orion Tricycle 200 (59850 руб.)
  • Orion 72/В (26500 руб.)

Описание:

Практичный и выносливый аппарат, созданный для того, чтобы решать сложные задачи. Надежность и неприхотливость это главные достоинства этой модели. 17-дюймовые диски составляют колесную базу 1240 мм. Удлиненное седло предусмотрено для двух человек, наружный багажник позволит без труда закрепить крупный груз. Рабочий объем двигателя 125 см. куб. мощностью 7 л.с. позволяет развить скорость до 90 км/ч. Маятниковая задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что создает комфорт при передвижении. Минимальный расход топлива — 3,5 л/100 км.

Отзывы

Я это мото купил в 16 лет.И это мото подходит для первого раза опознать твоё это,или нет (машина или мото) я опознал моё это мото спорт мне щяс 21.И ездию я на Ymaha R1.

Это не мопед, по новым законам всё что свыше 50 куб. это мотоциклы, единственное что до 125 куб. включительно мот не требует документы и гос. номер. в общем я сам с Кубанской деревни переехал в Питер, но в деревне оставил тот самый Orion 125cc City, в городе (Питере ) хочу взять такой же так-как мот оптимален для города и расход и удобства и его особенность в том что 125-ти кубовые моты не в состояние разогнать так как орион, я на своем (но при звездах на скорость) разгонял 115км/ч, этот мот достоин уважения, ну по крайней мере моё уважение он заслужил.

где можно купить этот мотоцикл не скажите

где можно заказать это мото

Очень шустрый мото, мои первые ощущения от катания только положительные. Подвеска мягкая, ход большой, расходы приемлемые для такой максималки, электроника сделано как надо и работает без проблем. Почему только барабаны стоят, вот это загадка, ну а так в принципе неплохо.

Мотоцикл хорошо себя ведет как на асфальте так и на бездорожье.По бездорожью немного оцтоет от ирбис ттр 125.Многие говорят что дуги не спасают я в дождь при 70км/ч упал не получл повреждений мотоцикл тоже.Многие говорят что это мопет но это не мопед а мотоцикл потомучто в нем больше 100кбиков.

А где можно купить орион сити 125 кубов за 34000 руб

скажите пожалуйсто мотосфера в воронеже

Проехал 3 с лишним тысячи, косяки есть, но больше по мелочи, пока очень радует и не подводит. А мучаю я его по полной — и дальние поездки, и груз, и даже легкий мотокросс. Часто что-то отвинчивается, надо подкручивать, регулировать, и не забывайте масло менять. Мотоцикл свою цену оправдывает, ну, а если разводник не умеете держать в руках, то вообще мототехнику не покупайте) Дуги его — тоже плюс. Подрезали меня на 100 км/ч, от аварии ушел, но упал, в шлеме и перчатках никаких повреждений не получил, мотоцикл только чуть поцарапался и пока больше проблем не выявлено. Берегите себя на дорогах.

Везде на ютубе, на форумах, в отзывах разных сайтов задают один и тот же вопрос, наверное школьники: нужны ли права для мотоцикла? — конечно да! ребята пользуйтесь правилом V50 см^3, то там уже нужны права A1 или A в зависимости от объема двигателя. Более подробнее можно узнать о праве управления ТС через Яндекс.

А есть 50 кубовые

Мотоцикл хороший,у меня он уже с 2013 года,разгонял его до 100(с бугра),а так 90.Один минус:его нужно полностью протягивать!У меня он начал этим летом разваливаться,но я его починил.Для прыжков не советую.И дырку в глушителе сверлить не надо,если не протяните то глушитель как бы отвалится но при этом останется на месте.И будет вам тотже звук что и с дыркой.А так мотоцикл хороший,в бездорожъе ведет себя в полне.Не забывайте прежде всего о безопасности (шлем,экиперовка) ! Удачи!

Привет всем,это очень хорошая техника я уважаю его,он экономичный,мощный.Проходимость хорошая(смотря какой водитель :))Разгонял его 115км/ч (ну ещё и при моём весе 94кг) Я советую всем берите не по желеете.

На него регистрация требуется?

Это очень хороший мотоцикл, если у вас есть сомнения по поводу того брать его или нет , то однозначно да . 1 Он очень качественный ! И его основной плюс это конечно же низкая цена ! Всем советую.

а как он себя ведёт в бездорожье.

А сколько на спедометре

У данной модели отсутствует значек «есть в наличии», что означает: модели нет в наличии. Ориентируясь по наличию, обращайте внимание на наличие этого значка. Надпись красным шрифтом «звоните» означает, что модели нет в наличии на данный момент. Для того чтобы вам найти модель максимально приближенную к тем характеристикам и потребностям которые вам понравились в этой модели, — Вы можете воспользоваться услугами наших операторов. С уважением, Мотосфера

стоил 30500 а шас 25500 в чем подвох?

Что лучше он или stels skiff) по надежности(

2014года есть токойже

норм по городу и бездорожью кул.

Это скорее мопед. Но для безопасности такое ограничение скорости просто супер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector