Характеристика двигателя меркурий 2 тактного
Лодочный мотор Меркурий 115
Лодочные моторы бренда Mercury являются олицетворением 65-летнего опыта компании Mercury Marine по производству универсальных многоцелевых подвесных агрегатов. Модельный ряд бренда достаточно обширен, а 115-сильная версия считается одной из наиболее мощных.
Агрегат Меркурий 115 – 2-тактный 4-цилиндровый двигатель с наибольшим рабочим объемом мотора в своей категории. Он отлично подходит для использования на быстроходных катерах различного назначения. Двигатель имеет сертификаты соответствия Lloyd & Register и IMO, гарантирующие его высокие качества.
У данного агрегата присутствует 2-ступенчатая прямая система впрыска горючего высокого давления, дополненная уникальным процессором, контролирующим уровень подачи топлива. Система смазки с электронной регулировкой подачи обеспечивает надежность работы мотора. Также у модели Mercury 115 имеется автоматическая система смешения бензина и масла и электрический гидроподъемник. Данные технологии упрощают процесс использования агрегата.
Проблем с запуском у мотора Меркурий 115 возникнуть не должно. Двигатель оборудуется электрическим стартером. Управление им осуществляется посредством дистанционного управления.
Данный лодочный агрегат отличается довольно крупными размерами и подходит для использования на любых лодках. Проверенный временем Mercury 115 является отличной альтернативой более современным и тяжелым 4-тактникам.
Особенностями мотора являются:
- одноточечный впрыск масла, подмешивающий масло в топливную смесь в автоматическом режиме;
- наличие кнопки электростартера на румпеле. Данная функция понравится рыбакам, для которых важен безупречный контроль работы;
- высокая прочность и коррозионная стойкость, обусловленная использованием передовых защитных покрытий, уникальных технологий Mercury, нержавеющей стали и алюминиевого сплава ХК-360;
- мощный генератор, имеющий встроенный регулятор напряжения. Устройство производит достаточно энергии для питания дополнительной аппаратуры и аккумулятора.
- наличие в стандартной комплектации глушителя шума. Устройство сокращает показатели шума на всех режимах работы, обеспечивая максимально тихий ход;
- многофункциональный румпель гарантирует удобство управление агрегатом;
- резиновые опоры сокращают шум и вибрации, передаваемые от двигателя на лодку;
- надежная защита кожуха мотора предотвращает попадание воды и обеспечивает высокую безопасность при работе.
Мотор Меркурий 115 отвечает требованиям экологической защиты ЕРА 2006. При этом агрегат является довольно неприхотливым и стабильно работает при любых условиях.
Характеристики
Лодочный мотор Mercury 115 сочетает в себе отличную динамику и экономичность. Модель оборудована встроенным топливным баком, вмещающим до 25 л горючего. При этом максимальный расход топлива не превышает 21-23 л/час. Агрегат можно использовать с бензином не ниже Аи-92.
Двигатель
Лодочный мотор Меркурий 115 имеет водяное охлаждение с термостатом, позволяющим контролировать температуру работы. Запуск осуществляется при помощи электростартера.
Характеристики агрегата:
- номинальная мощность – 84,5 (115) кВт (л.с.);
- рабочий объем – 1848 куб.см;
- максимальная частота вращения – 4755-5250 об/мин;
- диаметр цилиндра – 79 мм;
- количество цилиндров – 4.
Выхлоп в данной модели осуществляется через винт. Сухая масса двигателя составляет 158 кг. Рекомендуемая высота транца – 508 мм.
Обкатка
Обкатка лодочного мотора особых проблем не доставит. В стартовые 10 часов эксплуатации соотношение масла и топлива в агрегате должно составлять 1 к 25. Сам процесс осуществляется в несколько этапов:
0-15 минут – работа в режиме холостого хода с наблюдением за контрольной «струей» охлаждающей системы. Поток должен быть непрерывным и ровным.
- 15 минут – 2 часа – эксплуатация при частоте до 3000 об/мин (примерно половина от максимума). Обороты в данном диапазоне следует менять раз в 10-15 минут.
- 2-4 часа – на третьем этапе мощность следует увеличить до 2/3 от максимальной. Каждые 10-15 минут рекомендуется менять обороты.
- 4-7 часов – периодически использовать полный газ (не более 2 минут), переходя после этого на 75% от полной ручки газа. Менять частоту следует каждые 15 минут.
- 7-10 часов – регулярно менять обороты, не превышая предельных отметок. При этом необходимо периодически давать полную мощность.
После обкатки следует провести технический осмотр мотора.
Отзывы о Mercury 115
- Никита так описывает свой опыт использования двигателя Меркурий 115. В целом, мотор оказался довольно неплохим. Однако по мощности он несколько уступает аналогичным моделям от Ямаха или Хонда. При примерно равных габаритах и массе к заданной точке мой мотор обычно приходил с заметным опозданием от конкурентов (порядка 20 минут). Более того, он потреблял больше топлива. Правда, двигатель развивал довольно неплохую скорость.
- Для рыбалки или туризма он вполне подойдет. Поскольку Mercury 115 является 2-тактным, то проблем с ним гораздо меньше. Заводится агрегат неплохо и перебоев в его работе не возникает. Минусовые температуры ему не помеха. Даже осенью Меркурий 115 чувствует себя очень уверенно. Стоимость данной модели несколько меньше чем, у конкурентов, что не может не радовать. Удовольствие от использования агрегата могу оценить на «4+».
- А вот Сергей рекомендует без раздумий брать именно Mercury 115, не присматриваясь к другим вариантам. Преимуществ у него немало. Сравнительно небольшой вес, возможность использования с 92-м бензином, тихая работа и хорошая тяга любой лодки. Мотор без напряжения перевозит судно с 4 пассажирами на борту, выход на глиссер осуществляется довольно быстро. У него очень удобный румпель. Неслучайно модель является одной из наиболее востребованных в своем сегменте. Меркурий 115 предоставляет по-настоящему эксклюзивные возможности работы и при этом имеет доступную стоимость. За 3 года эксплуатации агрегат ни разу не подвел, хотя эксплуатировался очень часто. Mercury 115 – настоящая рабочая лошадка с хорошим дизайном и удобным управлением.
Видео
Цена нового и б/у
Стоимость нового лодочного мотора Меркурий 115 составляет 570000-615000 рублей в зависимости от дополнительных опций.
С учетом высокого качества агрегата неплохим вариантом будет и подержанная модель. Здесь ценники за версии 2013-2014-го годов находятся границах 350000-400000 рублей.
Аналоги
Аналогов у Mercury 115 довольно много. К ним следует отнести лодочные моторы Yamaha F115, Suzuki DF 115, Selva Narwhal 115 и Johnson F115.
Лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.: характеристики 2-х тактного
Лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с.: обзор
Лодочные моторы фирмы Mercury имеют особый спрос на рынке России и стран Европы, поэтому ассортимент моделей насчитывает много достойных вариантов.
Присутствуют как мощные дорогие модели, так и простые моторы бюджетной категории.
Компания Mercury Marine с 1939 года занимается производством и продажей исключительно лодочных моторов, репутация у бренда отличная.
Одной из наиболее проверенных бюджетных моделей является лодочный мотор Меркурий 3.3 л.с., отличная модель с простой эксплуатацией и доступной стоимостью.
Двигатель достаточно легкий, его можно доставить в нужное место без особых усилий. Покупают такой мотор не за его технические характеристики, ведь они далеко не самые внушительные в модельном ряду компании.
Меркурий 3.3 это идеальный образец надежности и стабильности, работает на разных водоемах и предлагает сбалансированные технические данные. Агрегат неприхотлив к качеству топлива, поэтому отлично подходит для российских условий.
Производитель продумал конструкцию до мельчайших нюансов, пользователь может регулировать расположение двигателя по отношению к транцу.
Конструкция также предусматривает наличие выхлопа на дейдвуде непосредственно за винтом.
Лодочный мотор также предусматривает встроенный топливный бак с наличием запорного клапана. Его задача — предотвратить утечку топлива при переноске двигателя с места на место.
Также про лодочный мотор Меркурий 3.3 цена и отзывы побуждают купить именно эту модель.
Это очень экономичная модель, которая реализована благодаря простой конструкции.
История компании Меркурий и ее деятельность в современном мире
В конце 30-х годов Карл Кикхайфер изготовил лодочный мотор, который стал толчком для работы организации Меркурий. За несколько лет организация смогла превратиться в лидера, который в данный момент конкурирует с иными предприятиями.
Совсем с крошечной организации Меркурий преобразился в организацию, которую полюбили все любители и профессионалы водных развлечений. Каждый год предприятие старается усовершенствовать свой продукт.
Сейчас производство имеет более 66 филиалов и 7000 сотрудников по всему миру. К тому же, она сотрудничает с 160 странами мира.
Моторы для лодок используются не только в хозяйстве, но и для отдыха и рыбалки. Меркурий не раз забирал призы в водных соревнованиях, так как в моторе присутствует не только скоростью, но и мощностью.
Несмотря на эти два фактора, цена товара является небольшой, поэтому, практически каждый сможет позволить приобрести себе продукт компании. К тому же производители стараются создавать товары, которые не будут вредить экологии.
Уже в 61 году Меркурий начал сотрудничество со знаменитой организацией Брунсвик Маринэ, и сейчас продает свою продукцию в Европе.
Технические характеристики лодочного мотора Меркурий 3.3 л. с
- Производитель указывает, что мотор нужно использовать на лодках с максимальной длиной 4 метра.
- Например, если установить мотор на лодку Кайман 300, его максимальная скорость составит 12 км/час.
- Посадив на лодку 2 человек, скорость уменьшится до 10 км/час.
- Двухтактный бензиновый двигатель при 1 цилиндре развивает 5 500 об.мин. заводиться ручным способом.
- Управление происходит румпелем, потребляет бензин марки АИ-92.
- Передачи у мотора вполне стандартные — передняя, назад, нейтральная скорость.
- По замерам на обычной надувной лодке мотор потребляет 1 литр за час эксплуатации.
- На мотор официально выдается гарантия 2 года, что лишний раз подтверждает качественный подход производителя.
- В конструкции предусмотрен топливный бак на 1,2 литра, следовательно, бака достаточно на чуть больше часа езды.
- Указанный рабочий объем двигателя составил 75 см. куб.
Особенности лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с
Модель Меркурий 3.3 получила ряд преимуществ по сравнению с конкурентами, ведь выпускается техника на фирменных заводах в США.
Хоть и в конструкции отсутствует электростартер, модель имеет массу других преимуществ:
- бесшумная уверенная работа;
- отличная модель для рыбалки и охоты;
- обслуживание простое и недорогое;
- полная мощность достигает благодаря улучшенной настройке карбюратора;
- присутствует переключатель скоростей;
- особенно хороший мотор на старте, присутствует быстрый разгон.
Производитель предусмотрел полную антикоррозийную обработку, поэтому Меркурий 3.3 можно хранить в обычных условиях, сохраняя внешний вид.
Американское качество проявляется на всех этапах эксплуатации.
Если посмотреть про лодочный мотор Меркурий 3.3 видео, можно заметить только положительные отзывы о модели.
Но если вы купили новый экземпляр, важно произвести правильную обкатку.
Обкатка лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с.
Обкатка лодочных моторов дело довольно простое и выполняется быстро, но результатом будет увеличенный ресурс работы и отсутствие потери мощности.
При первых запусках двигателя ему нужно дать поработать на холостых около 15 минут, повышение оборотов должно происходить плавно, а максимальные показатели оборотов нужно достигать только спустя минимум 4 часа после обкатки.
Важно следовать правилу, при котором использование мотора на максимальных оборотах не должно превышать 5 минут.
Видеообзор лодочного мотора Меркурий 3.3 л.с
Масла для лодочных моторов: 2-тактные, 4-тактные, как выбрать и подобрать лучшее масло
Лето в нашей стране не только период отпусков, но и горячая пора рыболовного сезона.
Владение лодкой, катером, яхтой это не только приятное время препровождение, но и хлопоты по ежегодной подготовке судна к сезону. Это и подготовка корпуса и обслуживание силовой установки.
Современные суда независимо от размера и мореходных качеств в большинстве своем оснащаются силовыми установками. Даже парусники в массе своей имеют вспомогательный двигатель для облегчения маневрирования при швартовке. Выбор силовой установки (далее двигателя), зависит от особенностей конструкции, размеров судна, его мореходных качеств и пожеланий владельца.
В большинстве случаев, выбор владельцев маломерных лодок и катеров останавливается на подвесных моторах использующих в качестве топлива бензин. Яхты и катера классом выше оснащаются стационарными двигателями. В данном случае это могут быть как бензиновые так и дизельные моторы. В основе имеющие автомобильные корни. А любой двигатель требует регулярного технического обслуживания и своевременной замены моторного масла.
Чем отличаются лодочные масла от автомобильных и мотоциклетных
Как правильно выбрать лучшее моторное и трансмиссионное масло для лодочного мотора
Виды масел для лодочных моторов
Масла для двухтактных 2T лодочных двигателей
Современные масла для двухтактных двигателей водного транспорта должны иметь определенные спецификации, обычно они указываются на канистре.
⦁ Самый распространённый стандарт: NMMA TC-W3, разработан и принят Национальной Ассоциацией Судостроителей. Стандарт разработан и введен, для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением.
Так же возможна и дополнительная маркировка по стандартам JASO и API.
⦁ JASO — устанавливает требования по уровню смазывающих свойств и уровню выхлопа отработавших газов, кроме того стандарт устанавливает определённые требования к уровню моющих свойств. Это позволяет содержать двигатель в чистоте, что положительно сказывается на его ресурсе.
⦁ API, аналогично JASO, устанавливает требования по уровню смазывающих свойств и уровню выхлопа отработавших газов
Кроме того двигатели производителей Mercury и Evinrude оснащаются системами непосредственного впрыска и требуют масел, совместимых с такими системами. Обычно такие масла обозначаются как DFI. К маслу для таких двигателей применяются особые требования к зольности, которые необходимы для снижения нагарообразования.
Масла для четырехтактных 4T лодочных моторов
Четырехтактные двигатели лодок предъявляют свои специфические требования к маслам. Дело в том, что режим работы бензинового лодочного четырехтактного мотора, более ровный, чем автомобильный при этом двигатель постоянно крутится в районе 4-6 тысяч оборотов. С точки зрения автомобилиста это высокие обороты, однако, для лодочного мотора это стандарт. Главное условие, это качественная смазка деталей двигателя при таких режимах работы.
Что касается, выбора масел для четырех тактных двигателей водного транспорта, работают те же правила что и для двух тактных моторов. Обязательно учитывать спецификации производителя двигателя и необходимые вязкостные параметры масла.
Немаловажным фактором при выборе является базовая основа масла.
Сегодня масла для лодочных моторов делают на нескольких базовых основах. Рассмотрим их подробнее.
Минеральные масла для лодочных двигателей
Масла на такой основе в ценовой нише занимают нижнюю строку. Самый большой плюс — это их цена. В основном рекомендованы к эксплуатации на двигателях, имеющих небольшую удельную мощность с минимальными требованиями.
Полусинтетические масла для лодочных двигателей
Золотая середина между синтетическими и минеральными маслами. Это универсальное масло с высокими потребительскими свойствами и достойной ценой. Масла данной категории отвечают всем современным требованиям по защите и эксплуатационным свойствам, а цена приятно радует владельца лодки.
Синтетические масла для лодочных двигателей
Почему следует с особой осторожностью выбирать масла под брендами производителей лодочных моторов
На рынке, присутствуют не только масла независимых производителей, есть масла под брендами производителей моторов.
Казалось бы, чего проще купить продукт, рекомендованный производителем. Но существуют определенные подводные камни. Дело в том, что производители моторов для водной техники сами масла не производят. Они их заказывают у сторонних поставщиков. А вот за размещение своего логотипа обязательно требуют дополнительную плату. Что отражается на конечной цене. Конечно, производитель контролирует качество, но при этом он старается сократить свои издержки. Поэтому очень часто на канистре не упоминается, ни кто его произвел, ни на какой базе продукт произведен. В итоге получаем продукт отвечающий требованиям, но отнюдь не превышающий их.
Отличия лодочных масел LIQUI MOLY от других производителей
Главное, при выборе руководствоваться рекомендациями производителя двигателя и соблюдать регламент технического обслуживания. Компания LIQUI MOLY одна из ведущих компаний в мире, выпускающих самую широкую номенклатуру продукции на собственных заводах расположенных в Германии. Качество продукции подтверждено многочисленными испытаниями и рекомендациями потребителей по всему миру. Выбор качественных ГСМ для лодочного мотора позволяет получать удовольствие и чувство защищенности от плавания в любой точке земного шара.
Лодочный мотор Mercury 150 PRO XS L OptiMax
Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД
Доставка по всей России через Транспортные компании.
Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.
Шестицилиндровый впрысковый двухтактный мотор, весом 195 кг и мощностью 150 л/с. Mercury Optimax на 45% экономичнее обычных двухтактных двигателей. Электронная система управления мотором отслеживает все технические параметры мотора и выводит их на дисплей прибора. Управлять мотором Оптимакс может даже неподготовленный человек. Все просто и понятно. Неоспоримым преимуществом данного мотора является и малый вес, он легче 4-х тактных моторов данного класса на 10-30 кг. И главное, он намного быстрее 4-х тактных моторов, отклик на ручку газа, мотора Оптимакс,мгновенно толкает катер вперед.
Шестицилиндровые двухтактные V-образные подвесные двигатели с революционно новой системой управления и контроля. «Optimax» практически стирает грань между двух- и четырехтактными двигателями. Прямой впрыск бензина в сочетании с многоточечной регулируемой подачей масла обеспечивают этим моторам непревзойденные технические характеристики. Электронный блок на основе процессора PCM555 подает в камеры сгорания ровно столько топлива и масла, сколько требуется двигателю при определенной нагрузке и числе оборотов коленчатого вала, мгновенно меняя дозировку при изменении режима работы мотора. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает безотказный запуск, устойчивую работу и полное сгорание топливной смеси. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Все это в сочетании с высочайшим качеством изготовления позволяет двигателям «Mercury 150 Optimax» демонстрировать завидные чистоту выхлопа и экономичность. По данным производителя, эти моторы в среднем на 45% экономичнее, нежели традиционные двухтактные двигатели. Благодаря мощной электронной системе контроля «SmartCraft», управлять двигателями «Mercury 150 Optimax» может даже неподготовленный человек. Вся информация о технических параметрах выводится на пульт управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, число оборотов) превысит максимально допустимый предел, электроника не только предупредит водителя о возможности аварийной ситуации, но и автоматически изменит режим работы мотора. Мощный (756 Вт) генератор с ременным приводом способен удовлетворить самые высокие потребности в электроэнергии. С «Mercury 150 Optimax» становятся доступны не только самые «прожорливые» навигационные системы, но и большинство бытовых электроприборов. Двигатели поставляются с удлиненными (508 мм) дейдвудом, электрическим запуском, дистанционным управлением и электрогидравлическим приводом трима (системы изменения угла наклона двигателя).
Что стоит знать, выбирая себе на лодку двигатель Меркури Оптимакс:
— комплектация мотора включает в себя только сам двигатель, болты крепления на транец и поворотный рычаг.
Все остальное надо заказывать отдельно. Что и правильно, Вы не платите заранее за то что Вам не нужно. При установке мотора на лодку важно подобрать правильные комплектующие. Рассчитать длину тросов, правильно подобрать машинку газ-реверс, определить место ее установки и выбрать наиболее подходящий вариант как функционально, так и эстетически.
Mercury Optimax мотор с большими возможностями и настройками под конечного пользователя. Поэтому его установку и настройку лучше доверить профессионалам.