0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя лифан для снегохода буран

Характеристика двигателя лифан для снегохода буран

Двигатель Lifan 2V78F-2A 24 л.с.

Двигатель Lifan 2V78F-2A мощностью 24 л.с. относится к двухцилиндровым, V-образным двигателям внутреннего сгорания. Двигатели серии Lifan 2V78F-2A включают в себя несколько модификаций, которые предназначены для установки на снегоходы (в России данный двигатель устанавливают на снегоход “БУРАН”), мотоболотоходы, минитракторы, а так же такую спец.технику как бетономешалки и оборудование для переработки древесины. Двигатель разрабатывался концерном Lifan с ориентировкой на использование в промышленных целях. В связи с последним, двигатели серии Lifan 2V78F-2A спроектированы для обеспечения высокой мощность и экономии топлива, при низком уровне шума и вибраций. К основным характеристикам Lifan 2V78F-2A можно отнести наличие системы электронного запуска и встроенной катушки освещения. К основным достоинствам Lifan 2V78F-2A можно отнести: усовершенствованную камеру сгорания ( используется цифровая системы возгорания смеси с емкостным накопителем энергии), блочные головки, шатуны из стали, а так же высокий уровень сжатия горючей смеси (степень сжатия 8.5 : 1). Следует отметить, что на модель Lifan 2V78F-2A устанавливается сдвоенная карбюраторная система, что способствует лучшему наполнению цилиндров двигателя.

Поставляемая комплектация Lifan 2V78F-2A

Двигатель Lifan 2V78F-2A поставляется в комплектации:
— катушка освещения 20А (240Вт),
— реле-регулятор,
— датчик давления масла (контроль давления в масляной системе)
— масляный радиатор

Двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2A поставляется без бензобака.

Основные характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

ХарактеристикаЗначение
Мощность Lifan 2V78F-2A24 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan 2V78F-2A15 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность Lifan 2V78F-2A13.5 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Тип топливаБензин АИ-92
Рабочий объем цилиндра, куб.см688 мл
Ход поршня, мм66
Объем масла в двигателе1.4 л
Номинальная(паспортная) мощность15кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)43.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час)Менее 370 грамм
Наличие системы электронного запускаИМЕЕТСЯ
Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

Габаритные рамзеры Lifan 2V78F

Размер двигателя без упаковки — ширина: 455 мм
— высота: 400 мм
— длина: 450 мм
Размеры двигателя в упаковке — ширина: 595 мм
— высота: 550 мм
— длина: 540 мм
Для расчета стоимости доставки — масса груза (двигателя): 51 кг
— объем груза: 0.24

Стоимость Lifan 2V78F-2A (кат. 20А, масл.рад.,датчик давления, эл.старт) : 58200 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 2V78F-2A (+20A)

Стоимость Lifan 2V78F-2A (кат. 3А, масл.рад., эл.старт) : 55860 руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 2V78F-2A (+3A)

Характеристика двигателя лифан для снегохода буран

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

Характеристика двигателя лифан для снегохода буран

127427 , Россия , Ижевск , ул. Азина, д. 96а, корп. 1

Время работы интернет-магазина: с 7:30 до 20:00 часов (МСК) (без выходных)

  • Главная
  • Каталог
  • Двигатели
  • Двигатель LIFAN
  • Двигатели LIFAN для снегохода Буран

Бензиновый двигатель Lifan 2V80F-2A мощностью 29 л.с. в сборе полностью подготовленный для установки на снегоход.

Состав комплекта:

  • двигатель 2V80F-2A (29 л.с) с ручным и электро стартером
  • вариатор «Сафари»
  • колено (патрубки) для подсоединения двигателя к стандартной выхлопной системе снегохода Буран
  • установлены тросы газа
  • электростартер выведен для установки под штатное место на снегоходе
  • установлен воздушный фильтр не препятствующий закрытию крышки
  • мощная катушка на 20 А, позволяющая подключать различные приборы
  • двухкамерный карбюратор

Про двигатель информация: здесь

Особенности:

Электростартер позволяет без проблем использовать двигатель в экстремальных погодных условиях.

Система принудительного воздушного охлаждения обеспечивает бесперебойную работу агрегата долгое время.

Катушка освещения на 20 Ампер позволяет двигателю потянуть электротехнику мощностью до 240 Ватт.

Силиконовая изоляция высоковольтных проводов делает работу двигателя еще надежнее в сравнении с предыдущей версией.

Обновленная, более совершенная модель катушки зажигания позволяет заводить двигатель буквально с полуоборота.

  • Заменен воздушный фильтр вместо штатного
  • Заменено консервационное масло на рабочее
  • Характеристики:

    Максимальная мощность Lifan 2V80F-2A29 л.с.
    Номинальная мощность Lifan 2V80F-2A16.5 кВт при 3600 об. в мин.
    Диаметр выходного вала двигателя25 мм
    Расположение валаГоризонтальное
    Тип топливаБензин
    Рабочий объем цилиндра, куб.см724
    Ход поршня, мм80
    Объем масла в двигателе1.4 л
    Крутящий момент (максимальное значение)48 Н*м при 2500 оборотов в минуту
    Расход топлива, г/(кВт•час)370
    Тип запуска двигателяРучной и электрозапуск

    Комплектация:

    • Двигатель в сборе;
    • Руководство на двигатель;
    • Инструкция по установке;
    • Свечной ключ;
    • Упаковка.

    РАЗМЕРЫ и ВЕС ДВИГАТЕЛЯ В УПАКОВКЕ:

    • Ширина: 600 мм
    • Высота: 650 мм
    • Длина:600 мм
    • Вес: 61 кг

    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Поставка «Под заказ» возможна при наличии товара у поставщика (производителя).

    Указанная информация не является публичной офертой

    Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов

    Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.

    Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

    Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

    Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.

    Технические параметры силового агрегата:

    • диаметр цилиндра – 78 мм;
    • ход поршня – 72 мм;
    • рабочий объем – 688 см³;
    • степень сжатия (геометрическая) – 8,5;
    • максимальная мощность – 27 сил;
    • мощность в длительном режиме – 15 кВт при 3600 об/мин (20,5 л.с.);
    • крутящий момент – 43,5 Н/м при 2500 об/мин;
    • минимальный расход топлива – 370 г/кВт*ч;
    • масса агрегата – 53 кг;
    • диаметр выходного вала – 25 мм.

    Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

    По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.

    Двигатель Lifan 27 л с на Буран

    Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.

    Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).

    Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.

    Отзывы автомобилистов

    Олег, 57 лет, Архангельск

    Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.

    Виктор, 42 года, Пермь

    Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.

    Читать еще:  My summer car тюнинг двигателя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector