0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя deutz tcd 2012 l04

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • DEUTZ

Двигатели Deutz модели и цены

Двигатели и запчасти DEUTZ купить по выгодным ценам.

Deutz AG (Дойц АГ) — производитель газовых и дизельных двигателей для строительной техники, сельскохозяйственной техники. автомобилей, морских судов, дизельных генераторов и электростанций. Штаб квартира компании расположена в Кёльне, Германия. В 2014 германский концерн Deutz AG отпраздновал свое 150-летие. Deutz AG — это крупнейший немецкий концерн, которому принадлежит огромное количество, более 130, дочерних компаний по всему миру.

Осуществляем поставку двигателей и запчастей Deutz для следующих моделей:
  • Двигатель Deutz 2012 l04 2v
  • Двигатель Deutz 2011 3l
  • Deutz двигатель TD226 B 6
  • Двигатель Deutz WP6G125E22
  • Deutz двигатель D2011l03
  • Двигатель Deutz BF4M1013FC
  • Двигатель deutz BF6M1013FC
  • Deutz двигатель BF4M1012
  • Двигатель Deutz TCD 2013 l06 4v
  • Двигатель Deutz 1013 BF6M1013
  • Deutz BF4M2012C двигатель
  • ДВС Deutz D2011l04W
  • KHD Deutz двигатель

Компания DEUTZ с 2007 года отрыла совместное предприятие DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. в Даляне (Китай) вместе с одним из ведущих производителей автотранспорта в Китае. Предприятие производит компоненты (головки, блоки цилиндров, валы) для сборочного завода в Кельне. Сегодня в Китае насчитывается уже 17 сертифицированных сервисных центров продукции Deutz.

Основные производители Deutz (Дойц). Технические характеристики:
модельCly. Noдиаметр цилиндра/Ход Поршня (мм)объем (L)мощность/Об (квт при об/мин)габаритные Размеры (мм)вес двигателя
F2L9122100/1201.88атмосферный14/150017/180020/2300678*704*872245
F3L9123100/1202.828атмосферный24/150029/180036/230038/2500730*673*815275
F4L9124100/1203.77атмосферный32/150038/180046/230051/2500860*673*815300
F4L912T4100/1203.77турбонаддув41/150048/180052/2000860*673*815315
F4L9134102/1254.086атмосферный34/150040/180050/230056/2500860*673*820310
BF4L9134102/1254.086турбонаддув47/150055/180066/230078/2500865*692*845350
F6L9126100/1205.655атмосферный48/150060/180074/230078/25001120*673*815410
F6L9136102/1256.128атмосферный51/150065/180079/230085/25001120*673*820420
F6L912T6100/1205.655турбонаддув61/150072/180081/230085/25001125*673*815410
F6L913T6102/1256.128турбонаддув61/150070/180091/230096/25001125*673*820430
BF6L9136102/1256.128турбонаддув74/150088/1800112/2300118/25001134*711*910485
BF6L913C6102/1256.128турбонаддув84/1500105/1800125/2300141/25001134*711*990510
ADG BF4L9136102/1256.128турбонаддув88/1500106/18001134*711*910485
ADG BF6L913C6102/1256.128турбонаддув114/1500137/18001134*711*990510
F3L912W3100/1202.828атмосферный29/215031/230033/2500730*673*815275
F4L912W4100/1203.77атмосферный39/215042/230044/2500860*673*815300
F6L912W6100/1205.655атмосферный60/215063/230066/25001120*673*815410

Дизельные двигатели Deutz (Дойц) изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества CCS, ISO, IMO по конкурентоспособным ценам. Доставка в короткие сроки с гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Двигатели Deutz 1013, 1011, 2011, 2013 и другие.

Deutz генератор

  • Низкий уровень шума
  • Низкая температура
  • Низкий расход топлива

Двигатель Deutz td226b

  • Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением
  • Рабочий ход поршня (мм) 105*120
  • Мощность 100 кВт | 1800 об/мин
  • Объем 4 литра
  • Расход топлива 208g/кВт. ч
  • Расход масла 1. 63 г/кВт. ч
  • Сертификация: CE & ISO9001
  • Габаритный размер: 1410x740X1130 мм
  • Вес: 517кг.

Двигатель DEUTZ 1013 (BF4M1013) Комплектующие Дойц

  • Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением
  • Рабочий ход поршня (мм) 108*130
  • Мощность 117-140кВт | 2300 об/мин
  • Объем 4.764 литров
  • Турбонаддув с интеркуллером
  • Максимальный крутящий момент (n. m/об/мин) 580-700/1400
  • Сертификация: CE & ISO9001
  • Габаритный размер: 913*600*950 мм
  • Вес: 520кг.

Установка топливного фильтра двигателя DEUTZ TCD 2013 L04 2V, Москва

Описание товара

На чертеже показана установка топливного фильтра и сопутствующие запасные части.

Сопуствующие запасные части:

0118 2669 — Кронштейн фильтра (поз. 1) — 1 шт.

0118 2671 — Фильтрующий элемент ( поз. 2) — 2 шт.

1203 4696 — Болт (поз. 3) — 2 шт.

0114 8894 — Кольцо уплотнительное (поз. 4) — 2 шт.

0114 3292 — Заглушка (поз. 5) — 4 шт.

0118 3294 — Шланг топливный (поз. 7) — 2 шт.

0118 3399 — Банджо болт (поз. 8) — 4 шт.

0114 8836 — Кольцо уплотнительное (поз. 9) — 8 шт

Характеристики установки топливного фильтра двигателя DEUTZ TCD 2013 L04 2V

  • — Производитель: Deutz
  • — Страна производитель: Германия

Похожие товары и услуги от «ООО ЮМ»

Товары, похожие на Установка топливного фильтра двигателя DEUTZ TCD 2013 L04 2V

Доставка в страны:
– Казахстан
– Россия

Доставка в регионы:
– Республика Саха (Якутия)
– Омская область
– Алтайский край
– Челябинская область
– Новосибирская область
– Кемеровская область
– Томская область

Вы можете приобрести товар Установка топливного фильтра двигателя DEUTZ TCD 2013 L04 2V в интернет-магазине ООО «ЮМ» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «под заказ».

Организация ООО «ЮМ» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «ЮМ» имеет ID 2905. Установка топливного фильтра двигателя DEUTZ TCD 2013 L04 2V имеет код на сайте — 3369977. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «ЮМ» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели — 01/09/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 300 раз.

Запчасти Deutz TCD 2012

Серию Deutz TCD 2012 составляют четырехтактные дизельные моторы с четырьмя или шестью цилиндрами. Серия предназначена для установки на среднемощную передвижную спецтехнику. Клапаны в конструкции расположены вверху, вал — горизонтально. Система охлаждения в механизме используется жидкостная, моторы рассчитаны на работу при нормальных погодных условиях. Мощность двигателей данной категории составляет от 65 до 155 кВт. В серии есть модели с электронным и механичнеским впрыском.

Основные достоинства Deutz TCD 2012: шумоизоляция; небольшой вес и размер конструкции; высокая производительность; прочность и долговечность; экологичность.

В нашем сервис-центре вы можете не только купить запчасти для двигателей Deutz, но и провести полную диагностику и любые виды ремонтных работ мотора. Наши сотрудники регулярно посещают тренинги, которые проводятся на автозаводах в Германии, поэтому они отлично знают устройство двигателей Дойц, и в кратчайшие сроки помогут вам в решении проблем мотора. У нас Вы можете заказать запчасти всех двигателей Дойц.

Двигатели серии Deutz TCD 2012 применяют в составе различных строительных машин.

В серию TCD 2012 входят следующие пять видов разных двигателей:

* TD 2012L4 2V — дизельный 2-х клапанный, 4-х цилиндровый двигатель с м еханическая система впрыска (Насос Трубопровод Форсунка (PLD), без охладителя нагнетаемого воздуха. В не русских странах данный агрегат маркируеться словом MECH;

* TCD 2012L6 2V и TCD 2012L4 2V — дизельный 2-х клапанный, 4-6 цилиндровый двигатель с системой впрыска Deutz Common Rail (DCR), с охладителем нагнетаемого воздуха;

* TCD 2012L6 4V и TCD 2012L4 4V — дизельный 4-х клапанный, 4-6 цилиндровый двигатель с системой впрыска Deutz Common Rail (DCR), с охладителем нагнетаемого воздуха.

Технические характеристики серии TCD 2012

Deutz TCD 2012Объем (л)Мощность (л.с.)ВалВес (кг)Габариты (мм)Цена
Deutz TD 2012L4 2V4.7688.5горизон.400766 x 628 x 825по звонку
Deutz TСD 2012 L4 2V4.76138горизон.400791 x 628 x 823по звонку
Deutz TСD 2012 L6 2V7.14208горизон.5101018 x 659 x 893по звонку
Deutz TСD 2012 L4 4V4.03на двигателегоризон.450791 x 628 x 823по звонку
Deutz TСD 2012 L6 4V6.05на двигателегоризон.5701018 x 659 x 893по звонку

Описание двигателя Deutz TCD 2012 L04 2V с системой DEUTZ Common Rail (DCR)

1 Заправка смазочного масла
2 Вход воздуха для сгорания
3 Крышка из листового металла для крепления кабельного жгута
4 Вентилятор
5 Генератор
6 Насос охлаждающей жидкости
7 Натяжной ролик
8 Маслорадиатор
9 Масляный фильтр
10 Топливный фильтр
11 Возможность установки гидронасоса или компрессора (дополнительно)
12 Маховик
13 Транспортировочный уголок (только для транспортировки)
14 Воздушный клапан картера
15 Транспортное устройство
16 Крышка головки блока цилиндров
17 Блок управления FCU (блок управления топливом)

1 Транспортное устройство
2 Выхлопной коллектор
3 Турбонагнетатель
4 Транспортировочный уголок (только для транспортировки)
5 Обратный трубопровод масла от турбонагнетателя
6 Реле (стартер)
7 Поликлиновой ремень
8 Вход охлаждающей жидкости
9 Выход охлаждающей жидкости
10 Опора вентилятора
11 Подключение уравнительного трубопровода к баку
12 Подключение трубопровода для удаления воздуха

Схема смазочного масла двигателя TCD 2012

1. Масляный поддон
2. Трубопровод всасывания смазочного масла
3. Насос смазочного масла
(3.1) — Ограничительный клапан давления
4. Радиатор смазочного масла
(4.1) — Обратный клапан (только для 2012)
(4.2) — Обходной клапан
(4.3) — Обходной клапан масляного фильтра
(4.4) — Регулировочный клапан давления
5. Картриджный фильтр смазочного масла
6. Основные трубопроводы смазочного масла
(6a) — Рекуперация выхлопных газов с внутренним соединением
7. Подшипник коленчатого вала
8. Шатунный вкладыш
9. Подшипник кулачкового вала
10. Трубопровод к форсунке
11. Сопло охлаждения поршня с регулировочным клапаном давления
12. Толкатель с импульсной смазкой коромысла
13. Штанга толкателя, доливка масла для смазки коромысла
14. Коромысло
15. Трубопровод возврата в поддон смазочного масла.
16. Трубопровод входа смазочного масла в турбокомпрессор на выхлопных газах
17. Турбокомпрессор на выхлопных газах
18. Трубопровод возврата от компрессора / гидравлического насоса к картеру двигателя
19. Воздушный компрессор или гидравлический насос
20. Трубопровода масла коленчатого вала и кулачкового вала, компрессора/гидравлического насоса
21. Трубопровод возврата от турбокомпрессора на выхлопных газах

Схема охлаждающей жидкости двигателя Deutz TCD 2012

1 Радиатор
2 Вход охлаждающей жидкости
3 Насос охлаждающей жидкости
4 Частичный поток охлаждающей жидкости на охладитель смазочного масла
5 Радиатор смазочного масла
6 Подача охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя
7 Охлаждение гильзы цилиндра/головки
8 Соединение обогрева кабины
9 Теплообменник
10 Обратный трубопровод
11 Возврат охлаждающей жидкости к термостату
12 Выход охлаждающей жидкости
13 Компенсационный трубопровод
14 Воздуховыпускной трубопровод

Как выбрать грунтовый каток для работы на сложных площадках

Проходимость — одно из важнейших качеств грунтовых катков. Часто рабочая площадка для такой техники имеет крутые откосы, сложнопроходимые участки или вовсе представляет собой переувлажненный, раскисший глинистый грунт. В таких условиях очень важно, чтобы техника была способна доставлять огромную уплотнительную энергию в самые труднодоступные части строительной площадки.

В этом случае имеет смысл обратить внимание на грунтовые катки Bomag DH-5. Это настоящие вездеходы, обладающие самые выдающимися внедорожными свойствами.

Технические характеристики

Каток Bomag DH-5 оснащен двигателем Deutz TCD 2012 L04 мощностью 104 л.с и системой EcoMode, которая существенно понижает расход топлива. Также на DH-5 установлена система непрерывного контроля Bomag Economizer. С помощью ее оператор в режиме реального времени может наблюдать за ходом уплотнения.

Катки Bomag серии «DH» имеют независимый привод на валец и колеса. Машины этой модели оснащены двумя гидронасосами хода и двумя отдельными гидравлическими контурами хода. Одни отвечает за валец, другой — за привод задних колес. Благодаря такой конструкции, пробуксовка вальца не влияет на пробуксовку задних колес и наоборот. Также эти катки имеют повышенный крутящий момент на вальце, а значит большую максимальную тягу.

Почему это важно. Трансмиссия большинства грунтовых катков — это гидростатический привод с одним насосом и несколькими гидромоторами привода вальца и задних колес, подключенными параллельно. Такая система отлично справляется со своими задачами в обычных условиях, но может дать сбой, когда начинается пробуксовка на влажных грунтах. В этом случае весь поток гидромасла потечет через гидромотор буксующего вальца и давление в гидросистеме упадет до весьма низкого значения. Задние колеса больше не смогут тянуть каток вперед, и машина остановится. Кроме того, риск развития пробуксовки ограничивает максимальный уклон, который может преодолевать каток. При движении передним ходом на гору меньшая часть веса катка прижимает валец к поверхности, уменьшается сила сцепления, и валец становится более склонен к пробуксовке. При движении задним ходом колеса оказываются разгружены, валец нагружен, и если колеса уйдут в пробуксовку, машина немедленно остановится.

Катки Bomag DH-5 оснащены электронной системой управления, которая в реальном времени оценивает важные параметры работы машины: рабочее давление, скорость вальца и колес. Таким образом выбираются оптимальные параметры для достижения максимальной проходимости.

Почему это важно: Наличие такой системы разгружает оператора и позволяет ему работать только с помощью джойстика, все остальное компьютер делает сам.

Наличие у катков Bomag DH-5 задней оси с межколесным дифференциалом NoSpin, или еще его называют Detroit Locker.

Почему это важно: На сложных площадках одно из колес машины может оказаться в подвешенном состоянии, второму колесу достанется только половина мощности, и каток может потерять тягу.

Detroit Locker обеспечивает 100%-ую блокировку дифференциала, разблокируясь только при появлении разности скоростей колес. Это означает, что в нормальном состоянии полуоси колес жестко соединены между собой, и оба колеса получают всю мощность. При выравнивании скоростей колес дифференциал снова блокируется.

колесный экскаватор E140WG

Необходимо уточнить цену, оставьте свои контактные данные, мы с вами свяжемся.

Ваше имя: Телефон: * Email: *

Согласие на обработку моих персональных данных:

Одноковшовый пневмоколесный экскаватор E140WG представляет собой многогоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

На базовую машину может быть установлено рабочее оборудование в различном исполнении: с изменяемой геометрией стрелы или с моноблочной стрелой.

Компактность машины и увеличенная скорость передвижения помогает легко вписываться в городской транспортный поток.

Экскаватор E140WG оснащен:

  • Рабочим оборудованием с изменяемой геометрией, выполненным с применением инновационных технологий, предназначенным для применения в различных отраслях промышленного, дорожно-транспортного и коммунального хозяйства. Изменяемая геометрия рабочего оборудования существенно улучшает технологические возможности экскаватора: позволяет значительно увеличить глубину копания, и обеспечивает снижение объема земляных работ при локальном ремонте инженерных сетей в коммунальном хозяйстве (копание колодцев, узких траншей в стесненных условиях) за счет более оптимизированного цикла копания
  • Гидравлической двухконтурной силовой системой торможения производства Bosch Rexroth (Германия) включающей в себя специальный двухзолотниковый педальный тормозной блок и усовершенствованную систему запитки с пневмогидроаккумулятором увеличенного объёма и активным контролем давления
  • Клапанами безопасности установленными на гидроцилиндрах подъема и изменения геометрии стрелы, отвечающими нормам ЕС и ТС с обеспечением работы в крановом режиме
  • Системой гидропривода, выполненной по схеме LUDV фирмы Bosch Rexroth, обеспечивающей неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Распределение потока с учетом приоритета поворотной системы обеспечивает оптимальные рабочие характеристики
  • Гидроцилиндрами европейского производства. Цилиндры ковша и рукояти имеют интегрированные демпферные устройства конечных положений, обеспечивающих плавное замедление рабочих скоростей штока при достижении крайних положений
  • Двигателем TCD 2012 L04 2V фирмы Deutz (Германия) с жидкостным охлаждением, электронной системой управления двигателем (EMR3), системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, соответствующим международным экологическим нормам Tier3А. Соединение двигателя с насосным агрегатом произведено с помощью муфты Centaflex
  • Блоком радиаторов Rosati (Италия), объединяющим три контура охлаждения: водяной (ОЖ двигателя), воздушный (ОНВ двигателя) и масляный (рабочая жидкость — гидравлическое масло)
  • Мостами и КПП производства фирмы Carraro (Италия), обеспечивающими переключение передач под нагрузкой и имеющей многодисковую гидравлическую тормозную систему, работающую в масляной ванне. Также имеется встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
  • Кабиной нового дизайна, современным внутренним интерьером, более компактными и эргономичными пультами управления, широкой дверью с интегрированной форточкой, большой площадью остекления с обеспечением полной обзорности рабочей зоны, усовершенствованной системой воздуховодов обдува стёкол и воздуховодов отопления/кондиционирования салона. В базовой комплектации присутствует климатическая установка (отопитель-кондиционер) производства фирмы Webasto (Германия), аудиоподготовка, эргономичное сиденье оператора с ремнем безопасности и качественным тканевым покрытием, а также комплект дополнительных рабочих фар установленных на крыше кабины и дополнительное зеркало заднего вида
  • Компактной рулевой колонкой Ama (Италия) современного дизайна с возможностью регулировки угла наклона, нижним расположением насоса-дозатора и эргономичным подрулевым переключателем
  • Капотной системой, обеспечивающей полный доступ ко всем узлам и агрегатам, что делает в купе с установленными дополнительными ступенями на аутригерной балке и поручнем в подкапотном пространстве обслуживание удобным и быстрым. Современные звукопоглощающие материалы и продуманная система циркуляции воздушных потоков в подкапотном пространстве обеспечивает одновременно пониженный уровень шума и эффективное охлаждение силовой установки. Интегрированные ступени в конструкцию усиленного переднего капота и наличие дополнительных боковых точек опор для ног, позволяют также облегчить доступ к агрегатам и узлам и делают процесс заправки машины рабочими жидкостями более комфортным
  • Сдвоенными передними и задними колесами с возможностью установки межколесных проставок, для исключения забивания строительным мусором промежутков между колесами
  • Защитой гидроцилиндров отвала и откидных опор
  • Предпусковым подогревателем двигателя Hydronic D10W (12В)
  • Установкой дополнительных фар Hella в защитном кожухе на кабину
  • Электронной системой отображения, управления и контроля информации с применением высококачественного жидкокристаллического монитора производства Bosch Rexroth (Германия), обеспечивающего контроль и отображение рабочих параметров машины. Кнопочные пластины, интегрированные в пульты управления и установленные на них надежные электрокомпоненты (кнопочные переключатели и панели индикации) производства Hella (Германия) обеспечивают аварийную индикацию критического уровня охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, недостаточного давления в гидравлическом баке, засоренности фильтра грубой очистки топлива, низкого заряда АКБ и индикацию неисправности в работе двигателя «Check Engine»
  • Бортовым контроллером и насосом с электронным пропорциональным регулятором рабочего объёма, обеспечивающим выбор различных режимов мощности силовой установки (режим максимальной мощности, стандартный режим, экономный режим, режим тонких зачистных работ, режим «стройплощадка») и обеспечением функции автоматического сброса оборотов двигателя в технологических паузах
  • Камерой заднего вида с выводом видеоданных на дисплей жидкокристаллического монитора производства Bosch Rexroth (Германия)
  • Крыльями, установленными в базовой комплектации, которые полностью закрывают передние и задние колеса, защищают машину от грязи и предохраняют ветровое стекло и радиатор от брызг воды. Крылья защищают от камней и мусора, отбрасываемых колесами, машину, другие транспортные средства и людей, работающих рядом с экскаватором
  • Шарнирно-сочлененными основаниями откидных опор, обеспечивающих повышение устойчивости экскаватора при различных видах выполняемых работ, что в свою очередь позволяет увеличить усилие резания на рабочих органах, грузоподъемность и надежность экскаватора при работе как на размягченных, так и на твердых грунтах
  • Эргономичным сиденьем оператора с подлокотниками, высокой спинкой. Имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом

Экскаватор E140WG обеспечивает готовность к установке многочисленного дополнительного рабочего оборудования

Для экскаватора имеется большой набор сменного рабочего оборудования (копающие ковши различной емкости и формы, грейфер, гидромолот, рыхлитель).

Читать еще:  Бензонасос электрический для карбюраторного двигателя как установить
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector