0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя bca на шкоде октавии

Технические характеристики и неисправности двигатель BCA Шкода Октавия 1.4

Двигатель Шкода Октавия 1.4 с маркировкой ВСА выпускался для автомобилей Volksvagen Golf MK4 и Skoda Octavia I. По техническим и конструктивным характеристикам является одним из лучших силовых агрегатов VAG.

Технические характеристики

Шкода Октавия – семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.

Вместе с классическим 1.6-литровым мотором, с 2000 по 2011 года устанавливался малолитражный силовой агрегат – 1.4 с маркировкой ВСА, которым ранее комплектовался Volksvagen Golf MK4.

Основные технические характеристики BCA/AXP:

НаименованиеХарактеристика
МаркаBCA/AXP
Маркировка1.4 (1399 см куб)
Мощность75 л.с.
ТипИнжектор
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
ЭконормаЕвро-4
Расход горючего7.1 литров
Ресурс двигателя200 – 250 тыс. км

Обслуживание

Обслуживание движков Шкода Октавия 1.4 начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км – для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, – сколько масла заливать в движок? В мотор Шкода Октавия 1.4 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 3,5 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности

Основной проблемой движка является маслозаборник. При регулярной эксплуатации и качественном техническом обслуживании этот элемент всё равно быстро забивается (сетка-фильтр) и не даёт покоя владельцу. Этот тонкий факт приводит к маслянному голоданию, что в свою очередь приведёт к капитальному ремонту.

Выход с ситуации – смена маслозаборника на более усовершенствованный. Так, подойдёт идеально со второго поколения, и только с 16-клапанного мотора. Также, маслянное голодание может привести к обрыву ремней ГРМ, которых у мотора два. Один связывает между собой распределительные валы, а второй – коленчатый вал, водяной насос и натяжные ролики.

Диагностика и коды расшифровки ЭБУ

Чтобы определить неисправность двигателя необходимо провести комплексную компьютерную диагностику, которая покажет неисправный элемент или причину поломки. Если проблема в механической части, то ошибки бортового ПК укажут непосредственное место или сузят место поиска.

Вывод

Двигатель ВСА для Шкода Октавия 1.4 – идеальное решение для городского цикла. Мотор не прихотлив в эксплуатации и обслуживании. Единственным недостатком является маслозаборник, который постоянно засоряется, но решение этой проблемы есть – смена на более надёжный от 2 поколения Октавии.

Skoda Octavia 1.4 BCA

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Skoda Octavia 1.4 BCA

Отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые автовладельцы и будущие автовладельцы!

Читать еще:  Х трейл т32 тюнинг двигателя

Своей машиной Skoda Octavia, я владею два года, купил её б/ушную, теперь я второй хозяин.
Практически все детали от Audi и Volkswagen, под копотом точная копия Golf IV с двигателем 1,4 только шильдик стоит Skoda.

Двигателя в 75 лошадок хватает для спокойного, полноценного стиля езды, но не более, слабоват для каких-либо других героических подвигов.Зато расход топлива на 1,4 весьма меня пока радует. По трассе от 50-80км до 6,2 литров при 120 км/ч и в городе в 6.8л. я укладываюсь вполне. Надо сказать, что эти цифры MFA показывает при среднем педалировании.

В целом Октавия мне нравится, очень сбалансированный автомобиль со всеми необходимыми мне опциями за свои деньги. Для меня, честно говоря, Шкода стала приятной неожиданностью. Не ожидал, что она окажется настолько удобной для жизни, это не Гольф, но мне нравится этот дизайн, она создана ещё в те времена, когда дизайнеры автомобилей имели вкус и понятие о красоте.

Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Лифтбек

Габариты;
Длина, мм: 4507
Ширина, мм: 1731
Высота, мм: 1431
Колесная база, мм: 2512
Колея передних колес, мм: 1513
Колея задних колес, мм: 1494
Клиренс, мм: 134
Снаряженная масса, кг: 1205
Полная масса, кг: 1790
Объем багажника, л: 528
Объем топливного бака, л: 55/7

Двигатель;
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1399
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.:75

Тип топлива: Бензин

Трансмиссия;
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний

Подвеска;
Тип передней подвески: Независимая McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески: Полузависимая, пружинная со стабилизатором

Тормозная система;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
Усилитель тормозов

Рулевое управление;
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.8

Норма токсичности Euro: Euro IV

Безопасность;
Подушка безопасности водителя и пассажира
Регулируемые подголовники

Комфорт;
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние ручные стеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Корректор фар
Регулируемое по высоте водительское сидение
кондиционер

Интерьер
Бортовой компьютер
Противоугонные системы
Центральный замок

Колеса
Диаметр дисков: 15
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 195/65R15

Масло в двигателе Skoda Octavia, 1 поколение (A4), 1996 — 2004

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2004

  • Комплектации: 1.4 MT Classic
  • Двигатель: AXP, BCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 101 л.с./100 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT GLX, 1.6 MPI MT SLX, 1.6 MPI AT GLX, 1.6 MPI AT SLX, 1.6 MT Ambiente, 1.6 AT Ambiente, 1.6 MT 2WD Ambiente, 1.6 MT 2WD Classic, 1.6 AT 2WD Ambiente, 1.6 AT 2WD Classic, 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL
Читать еще:  Генератор может работать как двигатель 12в
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 1996 — 2004

  • Комплектации: 1.6 MPI MT GLX, 1.6 MPI MT LX, 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Classic
  • Двигатель: AEE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 125 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 1998 — 2000

  • Комплектации: 1.8 MPI MT SLX, 1.8 MPI AT SLX
  • Двигатель: AGN
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2000 — 2006

  • Комплектации: 1.8 20V Turbo MT Elegance, 1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance, 1.8 20V Turbo AT Elegance, 1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance, 1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance, 1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement
  • Двигатель: AGU, ARX, ARZ, AUM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.8 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2010

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour
  • Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.7 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2000 — 2006

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI MT Laurin & Klement, 1.9 TDI MT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement
  • Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4010000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 68 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 1999 — 2004

  • Комплектации: 1.9 SDI MT GLX, 1.9 SDI MT LX, 1.9 SDI MT Ambiente
  • Двигатель: AGP, AQM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП/АКПП, передний привод/полный привод (4WD), 1996 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT GLX, 1.9 TDI MT SLX, 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI AT Ambiente, 1.9 TDI AT Elegance, 1.9 TDI MT 2WD Ambiente, 1.9 TDI MT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT 4WD Ambiente, 1.9 TDI MT 4WD Elegance, 1.9 TDI AT 2WD Ambiente, 1.9 TDI AT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.5 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Читать еще:  Форд фокус двигатель сам набирает обороты

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2004

  • Комплектации: 2.0 MT Elegance, 2.0 AT Elegance, 2.0 MT 2WD Ambiente, 2.0 MT 2WD Elegance, 2.0 MT 4WD Ambiente, 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 AT 2WD Ambiente, 2.0 AT 2WD Elegance
  • Двигатель: AEG, APK, AQY, AZH
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель VW BCA

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BCA

1.4-литровый двигатель Фольксваген 1.4 BCA 16v производился концерном с 2001 по 2010 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф, Бора, Кадди и новый Жук. Данный силовой агрегат больше всего известен на рынке нашей страны по Шкода Октавия Тур.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BCA 1.4 16v

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычное руководство для Шкода Октавия с таким двс вы найдете тут

Активнее всего данные силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 ВСА

На примере Volkswagen Golf 5 2005 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель BCA 1.4 l

Volkswagen

Golf 4 (1J)2002 — 2006
Golf 5 (1K)2003 — 2006
Bora 1 (1J)2002 — 2005
Caddy 3 (2K)2003 — 2006
New Beetle 12001 — 2010
Seat

Leon 1 (1M)2003 — 2005
Skoda

Octavia 1 (1U)2002 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы VW BCA

Этот агрегат считается вполне надежным, но имеет одну неприятную особенность

После 100 000 км нередко забивается маслоприемник и падает давление смазки

Недостаток масла рано или поздно приводит к клину распредвала или коленвала

Ремни ГРМ могут порваться и просто от старости, но клапана гнет в любом случае

Еще к минусам относят шумную работу, а также низкий ресурс катушек зажигания

Шкода Октавия 1.4 (16 кл) 75 л.с. — ремонт двигателя (заклинил распредвал)

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector