1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей тойота королла спасио

Технические характеристики Toyota Corolla

1.3 MT1.6 MT1.6 AT1.8 AT
Кузов
Количество мест для сидения5555
Минимальный объём багажника, л452452452452
Грузоподъёмность, кг510500500510
Снаряженная масса, кг1225126012601275
Колёсная база, мм2700270027002700
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм4620462046204620
Ширина, мм1775177517751775
Высота, мм1465146514651465
Дорожный просвет, мм150150150150
Количество дверей4444
Объем бензобака, л55555555
Допустимая полная масса, кг1735176017601785
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л1.31.61.61.8
Рабочий объем, см31329159815981798
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров4444
Количество клапанов на цилиндр4444
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.99122122140
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.6000600060006400
Максимальный крутящий момент128157157173
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.3800520052004000
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачМеханикаМеханикаВариаторВариатор
Количество передач66
ПриводПереднийПереднийПереднийПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм15161616
Ширина профиля передней шины, мм195205205205
Высота профиля передней шины, мм65555555
Диаметр передней шины, мм15161616
Диаметр заднего обода, мм15161616
Ширина профиля задней шины, мм195205205205
Высота профиля задней шины, мм65555555
Диаметр задней шины, мм15161616
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180195185195
Время разгона до 100 км/ч, с12.610.511.110.2
Расход топлива в городе, л/100 км7.28.78.28.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км4.75.45.35.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5.66.66.36.4
Объем бензобака, л55555555

На этой странице любой желающий приобрести автомобиль Toyota Corolla может посмотреть его технические характеристики. Эти данные помогут понять, подходит ли Тойота Королла к тем требованиям, которые вы поставили перед автомобилем.

Технические характеристики – это важная информация, без ознакомления с которой нельзя делать такие серьезные покупки. По сути, они являются паспортными данными автомобиля, которые также определяют его возможности.

Все свойства автомобиля Тойота Королла мы собрали в удобной таблице, где нет ничего лишнего. Здесь вы сможете увидеть следующую информацию: тип коробки передач, мощность двигателя, расход топлива, габариты кузова, количество мест в салоне, дорожный просвет (клиренс) и т. д.

Toyota Corolla Spacio

  • Исправить статью согласно стилистическим правилам Википедии.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Corolla Spacio — компактвэн Toyota, выпускавшийся в 1997—2009 годах.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Концепция
  • 3 Первое поколение
  • 4 Рестайлинг и второе поколение

Разработка [ править | править код ]

Маркетинговые подразделения компании Тойота пришли к выводу, что существует ниша потребителей, мечтающих приобрести минивэн, однако отказывающихся от покупки из-за высокой стоимости или из-за того, что полноценный минивэн обладает большими размерами, что не всегда удобно при каждодневной эксплуатации. Для таких покупателей была разработана модификация Спасио (от английского слова space — пространство) на базе обычной Toyota Corolla.

Концепция [ править | править код ]

В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей. Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад (к детям). Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка (при наличии), регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.

Читать еще:  Что такое тюнинг блока управления двигателей

Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки (груз) с собой в салон.

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение (Е11) существовало только с правым рулём и выпускалось исключительно для рынка Японии. Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1.6 и 1.8 литра («4А-FE» и «7А-FE» соответственно) с полностью электронным (цифровым) управлением, причём 1.8-литровый двигатель устанавливался только на полноприводные модификации. Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей.

Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Из недостатков модели отечественные пользователи отмечают посредственную шумоизоляцию салона, недостаточную производительность отопителя/кондиционера, малый дорожный просвет в сочетании с мягкой подвеской, и явную слабость двигателя 4А, что при загрузке салона вызывает существенное увеличение расхода топлива — расчетная грузоподъёмность автомобиля всего 260 кг, то есть трое взрослых (по 80 кг) и один малолетний ребёнок (20 кг) .

Рестайлинг и второе поколение [ править | править код ]

В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым (Е12) — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели. Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Базовый силовой агрегат 1NZ-FE имеет мощность 109-110 л.с. при объёме 1,5 литра; а двигатель 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра — 125-136 л.с. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулём, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso. Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году, производство Verso прекратилось в 2009 г.

По версии журнала Auto Bild, публикующим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Toyota Corolla Verso стала самой надёжной среди легковых автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет в 2008 году.

Двигатели Toyota Corolla Spacio

В конце 90-х годов прошлого века маркетинговая служба корпорации Toyota провела серьёзные исследования по выяснению спроса на автомобиль, который можно назвать городским вариантом внедорожника. Это машина, кузов которой по своей геометрии похож на вездеход, но имеет очень низкий клиренс. С 1997 года у модели Corolla появилась соответствующая линейка – семейный компактвэн Spacio («пространственный»).

История создания и производства

Этот автомобиль можно назвать уникальным. Его дизайном занимались не только профессиональные автохудожники и инженеры. Задача была простой, как дважды два: спроектировать транспортное средство, которое должно иметь максимум пространства при минимуме места. Предприимчивые японцы придумали интересный ход. Они собрали воедино, и воплотили в эскизах мечты детишек о том, какой должен быть облик у настоящего семейного автомобиля.

Задача решалась просто – максимально укороченные размеры капота и высокое расположение сидений. Авторами концепции, очень напоминающей советскую оку и французский Peugeot, стали:

  • дизайнерское подразделение Toyota Motor Corporation;
  • фирма Kanto Auto Works,Ltd.

Первое поколение автомобилей вышло на рынок в пятиместном варианте. Для комплектации были выбраны два двигателя с умеренным литражом – 4A-FE (1,6 л.) и 7A-FE (1,6 л.). Первый мотор предназначался для переднеприводных версий (с кузовом АЕ111), второй – для полноприводных (с кузовом АЕ112). Разумеется, столь широкая экономия не могла не сказаться на технических характеристиках машины. Недостатки Spasio 1-го поколения – большая шумность работы двигателя и высокий расход топлива.

Читать еще:  Влияет ли антифриз на температуру двигателя

Строго по-японски, чего-то в дизайне этой игрушки не хватало. Для того, чтобы понять чего именно, понадобилось четыре года. После рестайлинга 2001 года машина удивила тем, что при не очень больших размерах имела уже три ряда кресел. Средние два сиденья были небольшими, и предназначались для перевозки детей. Очертания корпуса с кузовом Е12 стали больше напоминать хэтчбек. Теперь определить нишу этого автомобиля стало сложно. Поэтому, он так и остался «семейным городским автомобилем».

Появилась и «неяпонская» леворульная версия машины. Она продавалась в США под маркой Versa. Список технических новшеств автомобиля после рестайлинга:

  • установка новых моторов с системами изменения фаз газораспределения VVTi;
  • вместо электронного дисплея на передней панели появились электромеханические указатели со шкалами.

Последняя праворульная машина сошла с японского конвейера в 2005 году. В США продажи Verso с левым рулём шли ещё четыре года.

Большинство отзывов об использовании Corolla Spasio можно охарактеризовать, как спокойные и положительные. В этой машине откровенно нечем восторгаться, а дотошные поисковики обязательно накопают с десяток мелких и средних неудобств и недостатков. Но общий тон высказываний говорит о несомненных плюсах, к числу которых относятся:

  • невысокая цена машины в целом, деталей и узлов в отдельности;
  • ремонтопригодность двигателя и ходовой части;
  • отличный уровень эргономики и комфорта в салоне;
  • прекрасный обзор с любого места.

Как следствие – очень большое недовольство многих автолюбителей тем, что выпуск машины был прекращён в связи с переориентацией на другие модификации Corolla.

Большинство владельцев Spacio признаются, что с удовольствием приобрели бы новый автомобиль взамен устаревшего. Но обязательно — той же модели.

Двигатели для Toyota Corolla Spacio

Короткий век семейного минивэна Corolla Spacio, несмотря на большое количество косплектаций, насчитывает всего четыре марки двигателей.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FEбензиновый176288/120—:—
1ZZ-FEбензиновый179492/125—:—
1NZ-FEбензиновый с турбонаддувом149680/109—:—

Мал, да удал! Так можно сказать обо всех четырёх моторах серии. Кроме Spacio, они «засветились» на большом количестве других модификаций автомобилей Тойота. Настоящим чемпионом стал современный двигатель 1NZ-FE: на его счету 25 модификаций.

Двигатель4A-FE7A-FE1ZZ-FE1NZ-FE
Allex**
Allion**
Auris*
Avensis***
bB*
Caldina**
Carina**
Carina E**
Celica***
Corolla****
Corolla Axio*
Corolla Ceres*
Corolla Fielder**
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Rumion*
Corolla Runx**
Corolla Spacio****
Corolla Verso*
Corona*
Corona Premio**
Echo*
Funcargo*
Isis*
ist
Matrix*
MR-S*
Opa*
Platz*
Porte*
Premio**
Probox*
Ractis*
Raum*
RAV4*
Sienta*
Spade*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Succeed*
Vista*
Vista Ardeo*
Vitz*
Voltz*
Will Cypha*
Will VS**
Wish*
Yaris*
Всего:1592125

Отличительной особенностью всех двс, использовавшихся на Королла Спасио, является высокая степень экологической чистоты. Небольшое количество выхлопных газов «соседствует» с невысоким (в пределах 3-7 л. в городской черте) расходом топлива.

Популярность мотора – путь к идеальности

Практически одинаковое количество комплектаций в модели Corolla Spacio, наряду со знаменитым 1NZ-FE, выдержал двигатель 7A-FE. Разработчики наделили его замечательным качеством для эксплуатации в условиях городской черты: он развивал максимальный крутящий момент практически сразу после разгона, до набора максимальных оборотов. Водителям для комфортной езды попросту не требовалось выжимать педаль акселератора до пола на низких передачах. Как результат – существенная экономия топлива.

Линейка двигателей для Corolla Spacio – одна из самых коротких за всю историю автопроизводства Toyota. Так получилось, что идеальный выбор мотора для этой машины – это самый популярный вариант в большинстве комплектаций, 7A-FE. Конструкция двигателя очень проста. Рядный четырёхцилиндровый агрегат имеет по 4 клапана на каждый цилиндр. Два распределительных вала имеют верхнее расположение. Топливная система:

  • инжектор;
  • электронное управление;
  • трамблёрное зажигание.

Головка блока цилиндров выполнена по схеме, аналогичной той, что применялась в двигателях серии 4A. Прокладка ГБЦ имеет уникальную двухслойную конструкцию: она отлита из лёгкого и прочного алюминиевого сплава. Верхняя часть двухкорпусного картера прикреплена к блоку цилиндров и корпусу коробки передач. Стальной низ картера можно демонтировать, не снимая двигатель.

Конструкторский коллектив существенно усовершенствовал конструкцию узлов шатунно-поршневой группы.

В сравнении с движком 4A были произведены и другие конструктивные доработки. Усовершенствованная схема установки распределительных валов позволила увеличить ширину открытия впускных клапанов – с 6,6 до 7,6 мм. К впускному коллектору присоединили конвертер WU-TWC. При тюнинге использование ГБЦ меньшего объёма позволяет довести характеристики мотора до уровня более мощного 7A-GE (примерно на 20 л.с.). В этом случае необходимо устанавливать более производительный маслонасос.

Устанавливать турбину в качестве нагнетателя допускается. Но это неминуемо снижает ходовой ресурс двигателя. Кроме того, для режима наддува нет коленчатых валов и вкладышей специальной конструкции. Стандартный доремонтный ресурс двигателя 7A-FE – 300 тыс.км. Более всего необходимо следить за работой разнообразных электронных устройств силовой установки. Прочие неисправности – износ подшипников системы зажигания (трамблёров). Сдвиг подачи искры на зажигание может привести к потере мощности и пробоям двигателя.

И ещё один нюанс. В данном двигателе следует содержать в постоянной чистоте места высоковольтных соединений проводов электросистемы. Грязь вызывает постоянные пробои и троение двигателя в процессе работы.

Двигатель хорош тем, что при выходе из строя ремня ГРМ не происходит соударений и изгибов клапанов и поршней. Большинство пользователей отмечали чрезвычайно высокую выносливость мотора. К числу проблем можно отнести режим работы на обеднённой топливной смести. В этом случае электронное управление топливной системой может «глючить». Это выражается в отказе системы отключать обеднение в момент нажатия на акселератор. Во время движения это выражается в подёргивании машины.

Автомобили Toyota Corolla

Компактный автомобиль Toyota Corolla выпускается уже 11 поколений. За это время многое поменялось в концепции и подходе к конструированию очередной модели, но одно остается неизменным — это огромная популярность этой машины. Сейчас производится 11 поколение Тойоты Короллы. Среди всех модификаций стоит отметить 2 с гибридными двигателями:

  • седан Axio;
  • универсал Fielder.

Они имеют обладают большой экономичностью и маленьким выбросом вредных веществ. Расход такого двигателя составляет около трех литров.

Ниже представлены технические характеристики, описания, фото и отзывы на модели разных поколений Toyota Corolla. Удобное сравнение характеристик любого количества моделей. Для удобного просмотра все характеристики разделены на группы. У нас на складах в Москве более 3000 наименований запчастей и аксессуаров для автомобилей Тойота Королла. Выберите модель Toyota для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Описание

Занесенный в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый в мире автомобиль, комфортабельный и универсальный седан Toyota Corolla считается наиболее удачной моделью корпорации Toyota Motor. Его одинаково уважают и зрелые мужчины, и юные девушки, он прекрасно зарекомендовал себя на скоростных трассах и на узких городских улицах. Изящный дизайн, надежность и высокая маневренность — главные преимущества этого продуманного до мельчайших деталей легкового авто. Несмотря на небольшой объем, тяговые характеристики двигателя очень высоки, а вот расход бензина весьма экономичен — у мотора в 100 л.с. он составляет менее 5 л на 100 км по трассе и 7.1 л — при движении в городе, а невысокая цена на запчасти Toyota Corolla только добавляет модели популярности.

Производитель позиционирует Toyota Corolla как семейную машину, и этой концепции действительно подчинено все — от изысканного дизайна до исключительно высокого уровня безопасности. Модель отвечает самым жестким мировым стандартам, поскольку, как и оригинальные запчасти Тойота Королла, она производится только на заводах, расположенных на территории Японии. Оценить качество сборки можно, всего лишь заглянув в просторный салон Короллы: изысканный интерьер подчеркивает текстурированная обивка и хромированные вставки. Комфорт обеспечивают удобные кресла с обогревом, многофункциональный руль, обтянутый кожей, высокая шумоизоляция кузова, современная аудиосистема с шестью динамиками и интеллектуальный климат-контроль. Автомобиль оснащен датчиками дождя и снега, коммуникация осуществляется с помощью портов USB и системы Bluetooth. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрено достаточно свободного места для ног. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают боковые и фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, также установлен усилитель экстренного торможения.

Особое внимание производитель уделил качеству материалов. Сам автомобиль и оригинальные запчасти Toyota Corolla изготовлены из устойчивой к коррозии стали, обладающей дополнительным запасом прочности. Конструкция подвески и высокая колесная база рассчитаны на эксплуатацию даже на плохом дорожном покрытии, что наряду с возможностью без проблем приобрести недорогие запчасти Тойота Королла позволило модели завоевать признание и среди российских автомобилистов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector