0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей хонда цивик всех поколений

Технические характеристики Honda Civic / Хонда Цивик

Задача была не из легких. Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK. Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей.

Немногие но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе.

Фары стали больше, что значительно осовременело машину. Изменения претерпела и задняя часть автомобиля. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от honda civic 6 поколение технические характеристики. Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но это не частый случай.

Для себя я опеределил, что к тысячам honda civic 6 поколение технические характеристики масла сводится к литру нак этому времени приходится делать капитальный ремонтобязательно поинтересуйтесь об этом у продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле.

Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу. В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблеме с движком.

Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки.

honda civic 6 поколение технические характеристики Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в масло и ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны.

Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ. Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания трамблера. Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой.

Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статьебудет полезна любому автолюбителю. Гаражное хранение «Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький». Такие honda civic 6 поколение технические характеристики можно услышать от продовца, и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм.

Характеристики Хонда Цивик седан

Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение, и смачивались маслом, втулки стабилизаторов должны быть в движение, а если на них приложить одну и туже силу то с течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года.

Любая резина дубеет, рассыпается.

Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости — отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов.

Все вибрации отчетливо передаются в салон.

Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до тысяч километров. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии. Но некоторые владельцы вмешиваются в систему, устанавливая другие лампы, сигнализации, парктроники и прочее оборудование.

Если оно было установлено не по правилам, возможны проблемы. Кстати, цоколи ламп задних фонарей имеют свойство ржаветь или прикипать. Какая honda civic 6 поколение технические характеристики скорость у Honda Civic? За два года до этого в США был впервые принят закон о чистом воздухе Clean Air Actа год спустя разразился нефтяной кризис. В этих условиях маленький переднеприводный автомобиль с экономичным двигателем был обречён на успех. Он производился в 3-х, 5-ти дверном исполнении, а также в кузове универсал для рынка США Wagon.

Характеристики Honda Civic / Хонда Цивик

На 3-х дверку устанавливался сначала карбюраторный двигатель объемом 1,2 л мощностью 54 л. В году Honda Civic занимает третье место в престижном европейском конкурсе Автомобиль года, а год спустя становится лучшим импортным автомобилем в США. С года на Civic начали устанавливать двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было honda civic 6 поколение технические характеристики зажигание, позволявшее двигателю работать на обедненной смеси, а, следовательно — снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность.

В дальнейшем Civic не обладая выдающимися качествами, быстро приобрел статус надежного и неприхотливого автомобиля. В году появилось второе поколение модели Honda Civic, а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, прибавившие одновременно в экономичности и мощности.

Читать еще:  Газель как подключить охлаждение двигателя 406

Следующего обновления долго ждать не пришлось.

В honda civic 6 поколение технические характеристики появилось на свет новое семейство Civic. Вместе с традиционными седанами и хэтчбеками покупателям впервые была предложена спортивная модификация CRX. Четвертое поколение популярной малолитражки показали публике в году. Этот год для фирмы Honda был знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы Массовому же потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый клапанный двигатель.

В году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базойили двухдверное купе для американского рынка.

Интерьер простенький honda civic 6 поколение технические характеристики лаконичный. Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у автомобилей со всеми типами кузовов.

Колесная база седанов Civic V была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков. Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии.

На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения.

Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до л. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать л.

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

  • Двигатели и трансмиссии
  • Honda Civic на ходу
  • Кузов и салон
  • Минусы «Хонды Цивик»
  • Предложения на рынке
  • Как выбрать «Хонду Цивик»

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Читать еще:  Ваз нива расход масла в двигателе

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Представлена новая Honda Civic 2022: это уже одиннадцатое поколение модели

Компания Honda официально представила седан Civic нового (одиннадцатого по счету) поколения. Работая над внешностью модели, специалисты японской марки решили вернуться к традиционному дизайну, который в свое время и обеспечил четырехдверке успех на рынке.

В результате, Honda Civic 2021-2022 в новом кузове выглядит несколько проще предшественника, но за счет этого кажется солидней. Седан имеет четко очерченный трехобъемный силуэт с длинным капотом и коротким хвостиком багажника. Оптика здесь полностью светодиодная, причем за счет узких горизонтальных фар автомобиль кажется несколько шире, чем он есть на самом деле.

Сообщается, что для четырехдверки доступно восемь оттенков кузова, среди которых три абсолютно новые. Это серые цвета «Meteorite Gray Metallic» и «Sonic Gray Pearl», а также синий «Morning Mist Blue Metallic», причем последний является эксклюзивным, то есть для других моделей марки его заказать нельзя.

Со сменой поколений салон нового Цивика стал технологичнее и получил более крупные дисплеи. В базе седан имеет аналоговую приборную панель с 7,0-дюймовым экраном и такой же монитор мультимедийной системы. В свою очередь более дорогим версиям положены 10,2-дюймовая цифровая приборка и 9,0-дюймовая мультимедийка.

Развлекательный комплекс автомобиля также может похвастать беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс к услугам пассажиров предложена беспроводная зарядка для смартфонов.

Читать еще:  Холодный пуск двигателя фольксваген поло седан

Интересно, что специалисты Honda решили не поддаваться современным веяниям и сохранили в салоне модели большинство основных аналоговых кнопок, в том числе и регулировку громкости музыки. Кстати о последней: впервые в истории для Цивика стала доступна аудиосистема Bose. Она предлагается за доплату и имеет 12 динамиков.

Передняя панель седана имеет минималистичный дизайн, но обращает на себя внимание сотообразными дефлекторами вентиляции. Центральная консоль при этом отделана практичным материалом, на котором не остаются отпечатки пальцев.

Сам салон также стал несколько просторней, а значит пассажирам будет комфортней. Также разработчики позаботились и об его обзорности (к примеру, перенесли корпуса боковых зеркал с передних стоек на двери).

Японцы рапортуют, что платформа нового Honda Civic 2021 была разработана согласно требованиям всех современных краш-тестов. Благодаря повсеместному использованию высокопрочных сталей и алюминия, инженерам удалось повысить жесткость кузова на кручение на 8%, а на изгиб — на 13%. Это призвано улучшить безопасность и управляемость модели.

Габаритная длина четырехдверки одиннадцатой генерации составляет 4 674 мм (+ 33), размер колесной базы — 2 736 мм (+ 36), при этом ширина (1 801) и высота (1 415) остались прежними. Багажник уменьшился до 419 литров (- 9).

Новый кузов Хонда Цивик 2021 модельного года сохранил прежнюю конструкцию подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. При этом модель получила более легкий алюминиевый передний подрамник и новые резино-металлические шарниры. Задняя колея была расширена на 12 мм, что призвано сделать четырехдверку более устойчивой.

Линейка силовых агрегатов модели со сменой поколения осталась прежней. Седан можно заказать либо с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 160 л.с. (187 Нм), либо с 1,5-литровой «турбочетверкой», отдача которой была увеличена до 182 сил (+ 6) и 240 Нм (+ 20). Работают движки в тандеме с доработанным клиноременным вариатором.

Одиннадцатый Цивик также стал первой моделью Хонда с новыми фронтальными подушками безопасности, которые до недавних пор были привилегией автомобилей марки Акура. Речь идет об эйрбэгах, разработанных совместно с фирмой Autoliv.

Интересно, что подушка для водителя здесь имеет форму пончика, а для переднего пассажира — снабжена тремя вертикальными секциями, соединенными между собой мягкой перемычкой. Благодаря такой конструкции голова человека не соскальзывает с купола. Следовательно, при аварии снижается риск получения опасных черепно-мозговых травм.

А еще машину оснастили комплексом электронных ассистентов «Honda Sensing» с новой фронтальной камерой, имеющей более широкий угол обзора. За счет последней умная электроника заметно быстрей и эффективней распознает на дорогах пешеходов, велосипедистов и других участников движения. Адаптивный круиз-контроль был модернизирован и отныне работает более адекватно.

Новый седан Honda Civic 11 встанет на конвейер канадского завода в Аллистоне, при этом старт его продаж запланирован на лето двадцать первого, а спустя несколько месяцев появится и хэтчбек, вот только его сборку наладят в американском в Гринсберге.

Стоимость модели пока не озвучена, но она должна оказаться несколько выше, по сравнению с предшественником, который стоит от 22 150 долларов (1,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Ремонт двигателя Honda (Хонда) Accord
(6 поколение JP-spec седан 4-дв. 1.8 AT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector