Характеристика бензинового двигателя на мотоблок
Стационарные бензиновые двигатели производства СССР
В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин, зарядки аккумуляторов. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.
Содержание
- 1 Серия «Л»
- 2 Серия «УД»
- 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5)
- 4 Двигатель «2СД»
- 5 Двигатель «СД-60» Б/3
- 6 Двигатель «ОДВ-300В»
- 7 Модификации двигателей «Москвич»
- 8 Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ
- 9 Модификации двигателей ЗиЛ
- 10 Примечания
- 11 Литература
Серия «Л» [ править | править код ]
Двигатели серии Л (Ленинец) были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырёхцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см 3 . Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л.с. Двигатели карбюраторные, четырёхтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.
Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.
Серия «УД» [ править | править код ]
УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения, с нижним расположением клапанов. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
- УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305 см 3
- УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610 см 3
- УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов; 1220 см 3
С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей, верхнеклапанных, с конструкцией, базирующейся на моторе малолитражки «Запорожец» ЗАЗ-966:
- УД-15 — одноцилиндровые двигатели мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
- УД-25 — двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;
Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
- Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
- В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
- Т — двигатели, предназначенные для работы на минитракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
- М — модернизированные двигатели с форсированным рабочим процессом [1] .
Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД, СК и УД на «Петропавловском заводе малолитражных двигателей» (Петропавловск, Казахстан) [2] и СМ на заводе «Серп и Молот» (Харьков, Украина). Двигатели весьма распространены; количество упоминаний семейства в интернете в несколько раз больше, чем для прочих приведённых одно-двухцилиндровых двигателей, вместе взятых [3] .
Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, мотоблоков, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок, насосов и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.
Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. (аналогичные по объёму цилиндра и области применения современные стационарные карбюраторные двигатели весят порядка 4 кг/л.с., стационарные атмосферные дизели — порядка 7 кг/л.с. [4] ). Тяжёлый чугунный маховик способствует стабильной работе бензоэлектроагрегата при резких изменениях нагрузки. Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в широком диапазоне температур (например, УД-15 — -50. +50°C). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. В заводских инструкциях присутствуют не только указания по текущему обслуживанию, но и полная информация для ремонта вплоть до капитального в любой достаточно оборудованной мастерской (например, допуски и посадки в сопряжениях всех основных деталей).
По своим удельным показателям двигатели УД-15 и УД-25 находились на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, разработанными за рубежом в 60-е годы. В дальнейшем конструкции зарубежных двигателей постоянно развивались (например, первые двигатели общеизвестной серии Honda G/GX были выпущены в 1977 году), требования потребителей к ним сильно изменились. Отечественные же выпускались без изменений до середины 90-х годов. При разработке двигателей УД учитывались возможность выпуска на слабо оснащённых производствах (литьё в землю, низкосортные алюминиевые сплавы и стали, повышенные допуски и селективная сборка, чистовая обработка деталей в сборе и т.п.), эксплуатация в жёстких условиях (армия, отсутствие квалифицированного текущего обслуживания), использование в основном только низкосортных топлив и масел (бензин не выше 76, масла-«автолы» довоенной разработки) без жёстких ограничений по расходу, унификация по выпускаемым другими заводами уже устаревающим на тот момент узлам (примитивный карбюратор, тяжёлые агрегатные магнето, цельночугунные цилиндры). Двигатели предназначались в первую очередь для агрегатов, перевозимых грузовыми автомобилями организаций и армии, и также выпускаемых без изменений десятилетиями. Весовое, технологическое, конструктивное совершенствование продукции не имело прямого стимула и не закладывалось в производственные планы. В результате к концу 80-х годов, с началом массового производства в СССР мелкой моторизованной техники для потребительского рынка эти двигатели оказались малопригодны, а затем, в 90-х, и неконкурентоспособны относительно зарубежных. С уменьшением военной программы заводы либо обанкротились (Петропавловский завод малолитражных двигателей в Казахстане), либо отказались от производства двигателей этого класса (УМЗ). Имеются упоминания о попытках модернизации УД в 90-е годы, но конкретной информации об этих работах нет.
При сравнении с зарубежными двигателями и поиске аналога следует учитывать, что для последних «мощность», характеризующая положение в модельном ряду, — это максимальная мощность, полученная при снятии внешней скоростной характеристики при полностью открытом дросселе [5] . Для двигателей УД и подобных в качестве характерного параметра чаще приводится долговременная, или «мощность на регуляторе» (governored power), а максимально допустимой считается мощность при определённых повышенных оборотах, ограниченных конструктивными особенностями двигателя. Зарубежные производители (Honda, Robin-Subaru) рекомендуют для своих двигателей долговременную мощность порядка 0.8 от объявленной максимальной [6] [7] . Например, двигатель УД-15 развивает номинальную «мощность на регуляторе» 4 л.с. при максимально допустимой порядка 6 л.с. [8] ; у двигателя аналогичного объёма Honda GX240 максимальная мощность 6.6 л.с. и «мощность на регуляторе» 5.6 л.с. [9] . Современные серийные двигатели, пригодные для полноценной замены УД, имеют примерно в полтора раза меньший удельный расход бензина, вдвое большую удельную мощность, используют актуальные сорта топлива (в т.ч. газ) и масла, полностью обеспечены запчастями, надёжнее в работе (реже отказы в эксплуатации при сравнимом межсервисном интервале), обслуживание и ремонт их менее трудоёмки.
Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5) [ править | править код ]
- карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см 3 ;
- ход поршня 90 мм;
- диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л.с.;
- число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин.
ЗИД-4,5 оснащён встроенным редуктором , передаточные числа 1:2.91, 1:6, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615×490×678 мм. Сухой вес двигателя 65 кг. Существовали также версии с диаметром цилиндра 82 мм и стальной улиткой охлаждения вместо алюминиевой.
Двигатель «2СД» [ править | править код ]
2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 или А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А10Н с резьбой M18×1,5 или неэкранированная с резьбой M14×1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см 3 , температура эксплуатации −50 … +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. Угол опережения зажигания −8 градусов для низкокачественных топлив, −4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об. в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:
- 2СД-В — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
- 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
- 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
- 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
- 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)
Двигатель «СД-60» Б/3 [ править | править код ]
Двигатель СД-60 Б/3 — модификация двигателя бензопилы «Дружба», дефорсированная до 1,2 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы в паре с генератором ГАБ-0,5-0/115/Ч-400.
Двигатель «ОДВ-300В» [ править | править код ]
Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.
Техническая характеристика: [10]
Тип двигателя | двухтактный с двухканальной возвратной продувкой |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 68 мм |
Рабочий объем цилиндра | 292 см 3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Мощность номинальная | 3,7 л. с. |
Число оборотов | 1500 об/мин. |
Магнето | М-25Б левого вращения |
Тип свечи | АПУ с гайкой Б, ГОСТ 2048-54 |
Тип карбюратора | К-12-3 |
Горючее | Бензин А-66 ГОСТ 2084-51 |
Система смазки | Примешивание автола 10 к бензину в соотношении 1:25 |
Удельный расход горючего | 380-420 г на л.с./час |
Сухой вес двигателя | 40 кг |
Габариты | 370×440×620 мм |
Модификации двигателей «Москвич» [ править | править код ]
Двигатели автомобилей «Москвич» подвергались конвертации в стационарные на ряде заводов СССР. Наиболее распространенными были модели «Москвич-402» и «Москвич-407». Даже после снятия с производства этих двигателей на МЗМА их выпуск в стационарном варианте продолжился на Богородском механическом заводе. В конвертированной версии двигатель «Москвич-402» развивал долговременную мощность 9 л.с. при 1500 об/мин или 14 л.с. при 3000 об/мин, а «Москвич-407» — 12 л.с. при 1500 об/мин или 20 л.с. при 3000 об/мин.
Модификации двигателей ГАЗ, ЗМЗ, УМЗ [ править | править код ]
На базе двигателей автомобилей ГАЗ и УАЗ были созданы конвертированные стационарные двигатели. Как правило, конструкция двигателя практически не отличалась от базовой модели. Основное различие было в обслуживающих системах двигателей. Так, в системе питания устанавливался карбюратор, лишенный эконостата и ускорительного насоса. Двигатели дооборудовались центробежным регулятором частоты вращения. В комплект двигателя включался пульт управления и щиток приборов. Система охлаждения оснащалась более производительным радиатором.
- ГАЗ-331 (позже ЗМЗ-331) — модификация двигателя автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Долговременная мощность, в зависимости от модицикации от 26 до 33 л.с. Выпускался до середины 2000-х годов.
Модификации двигателей ЗиЛ [ править | править код ]
Двигатели ЗиЛ конвертировались в стационарные на ряде заводов в СССР. За базу был взят двигатель ЗиЛ-120 шестицилиндровый, рядный, нижнеклапанный, модификации которого устанавливались на автомобили ЗиЛ-150, ЗиЛ-157, ЗиЛ-164. Мощность в стационарном варианте от 35 до 60 л.с. в зависимости от модификации. Широко применялся для привода генераторов, компрессоров (например, ЗиФ-55), насосных установок, различного аэродромного оборудования.
Конвертировались в стационарные и двигатели ЗиЛ-130. Мощность в стационарном варианте до 90 л.с. Однако такой агрегат популярности не снискал, поскольку в данном классе мощности применялись уже дизельные двигатели.
мотоблок салют руководство по ремонту
Интерфейс | Русский/Английский |
Тип лицензия | Free |
Кол-во просмотров | 257 |
Кол-во загрузок | 132 раз |
Обновление: | 11-08-2019 |
мотоблок салют руководство по ремонту — Мотоблок Салют Инструкция По Эксплуатации — lettercams lettercams324weeblycomblogmotoblok-salyut Cached Сразу хочу обратить Ваше Видео- руководство в соответствии с инструкцией по эксплуатации БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ H170F (70 л) Мотоблока САЛЮТ -100 КУПИТЬ по низким ценам: мотоблок — htt Мотоблок Салют Руководство — antibiotiktm antibiotiktmweeblycomblogmotoblok-salyut-rukovodstvo Cached Подробная видео — инструкция по сборке тележки ТМ 250 Подходит к мотоблокам: МБ-1 Ока, МБ-2 Нева, Салют , МКМ-3 Lander, Агрос Мотоблок Салют Руководство По Эксплуатации Мотоблок Салют Руководство По Ремонту — Image Results More Мотоблок Салют Руководство По Ремонту images Руководство По Ремонту Мотоблока — alltemplate alltemplateweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu-motobloka Cached Руководство по ремонту Обслуживание и ремонт изделий производства КАДВИ 37 Гарантийный талон 15 Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок Назначение мотоблока Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют — neonlondon neonlondonweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu Cached Мотоблок Салют -5 ; Салют — 100 Мотоблок Фаворит — инструкция по эксплуатации Пособие по ремонту мотоблоков типа МБ ОКА, НЕВА, КАСКАД Обычно это занимает не более нескольких часов Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют alleylibrary725weeblycomblogrukovodstvo-po Cached В случае перебоев, мотор регулируете подкручиванием винта газа, пока не добьетесь нормальной работы двигателя Мотоблок Каскад инструкция по ремонту двигателя Инструкция По Ремонту Мотоблока Салют — znaniytutsioprinag znaniytutsioprinagweeblycombloginstrukciya-po Cached Инструкция Салют 5БС-1 Мотоблок , характеристики и руководство по эксплуатации Зачем нужны инструкции по эксплуатации Мотоблок Салют Руководство По Эксплуатации — exleadership41 exleadership41weeblycomblogmotoblok-saliut Cached Инструкция Салют 5БС-1 Мотоблок , характеристики Салют 5БС-1 Мотоблок инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют atlanticpriorityweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu Cached Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют 6222017 0 Comments Мотоблок Салют 6 Опубл 2 01 3 р Мотоблок Салют Руководство — archives-commerce archives-commerceweeblycomblogmotoblok-salyut Cached Мотоблок Салют ! Купить в Киеве по цене импортера Российскую технику с гарантией! Компания Электромотор, тел 5-000-888 Киев Отзывы Книга По Ремонту Мотоблока Зубр скачать — birdthepiratebay birdthepiratebayweeblycomblogkniga-po-remontu Cached У нас нашлось очень много книг по запросу мотоблок Зубр инструкция по ремонту , заходите и качайте абсолютно бесплатно! мотоблок Зубр инструкция по ремонту — найдено более 1000 книг Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try мотоблок салют руководство по ремонту w211 мотоблок салют руководство по ремонту мерседес е 200 мотоблок салют руководство по ремонту и эксплуатации мотоблок салют руководство по ремонту пежо боксер мотоблок салют руководство по ремонту и эксплуатации w 213 мотоблок салют руководство по ремонту geely vision мотоблок салют руководство по ремонту мерседес 1117 мотоблок салют руководство по ремонту opel vectra c 1 2 3 4 5 Next 4,270
- мотоблок с
- алют руководство по
- одство по ремонту
- КАСКАД Обычно это занимает не более нескольких часов Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют alleylibrary725weeblycomblogrukovodstvo-po Cached В случае перебоев
- характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют atlanticpriorityweeblycomblogrukovodstvo-po-remontu Cached Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют 6222017 0 Comments Мотоблок Салют 6 Опубл 2 01 3 р Мотоблок Салют Руководство — archives-commerce archives-commerceweeblycomblogmotoblok-salyut Cached Мотоблок Салют ! Купить в Киеве по цене импортера Российскую технику с гарантией! Компания Электромотор
- МБ-2 Нева
мотоблок салют руководство по ремонту Все результаты Инструкция для Салют мотоблок Все Инструкции RU vseinstrukciirusalyut Рейтинг голоса Инструкция для мотоблок Салют Мотоблок Салют предназначен для садовых и Мотоблок Салют руководство по эксплуатации Видео Как правильно заводить Мотоблок Салют Видео инструкция CityCountry Style YouTube июл г VSKLab Мотоблок Салют года эксплуатации Vsklab YouTube дек г Ремонт руля мотоблока СалютХ Алекс Жук YouTube июн г Все результаты Мотоблоки Салют технические характеристики, инструкции по Мотоблоки Салют и Салют технические характеристики, Мотоблоки Салют технические характеристики, инструкции по эксплуатации сборку модели на заводе Агат, после разногласий руководства , заказ был снят Инструкции для мотоблоков Руководство по эксплуатации дизельных двигателей для мотоблоков Руководство Мотоблок Zirka GN , GN руководство по эксплуатации Мотоблок Zirka LX D Мотоблок Салют ; Салют Мотоблок Мотоблок Салют Садовая техника mirinstrumentovcom Инструкции Похожие Данное руководство по эксплуатации объясняет порядок работы с мотоблоками Мотоблок типа Салют это малогабаритный силовой агрегат с Картинки по запросу мотоблок салют руководство по ремонту Показать все Другие картинки по запросу мотоблок салют руководство по ремонту Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Салют БС инструкция, характеристики, форум Макгруп Салют Мотоблок Салют БС Мотоблок инструкция, поддержка, форум, описание , мануал , руководство , Инструкция по эксплуатации Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют дек г Мотоблок Нева инструкция Инструкции по эксплуатации для мотоблоков Нева, различных годов выпуска вы можете скачать или Мотоблок Салют инструкция и особенности использования Мотоблок Салют уникальный агрегат, помощник во всём Им можно вспахивать землю, рыть ямы и даже убирать снег зимой При правильном Мотоблоки Салют инструкция, характеристики, цены и отзывы Мотоблоки Салют Мотоблоки Салют инструкция по эксплуатации , технические характеристики двигатели, устройство, переключение скоростей, цены и отзывы Мотоблок Салют инструкция по эксплуатации моделей Х Уход за участком Мотоблоки Бренды Перед дачниками часто встает насущная проблема выбора мотоблока для дачи Каковы особенности разных дифференциалов и запчастей? Мотоблок Салют Л , с двигателем Lifan, отзывы Мотоблоки promotoblokiru Мотоблоки Салют Похожие апр г Бензиновый мотоблок Салют Л , с двигателем Lifan, благодаря мощности лс, а так же удачной конструкции, способен PDF Скачать инструкцию по эксплуатации на Мотоблок Салют wwwrumotorudatainstruction_id_Salut_pdf Похожие wwwrumotoru Инструкция по эксплуатации на мотоблок Салют Page Страница из wwwrumotoru Инструкция по эксплуатации на Скачать мотоблок салют руководство по ремонту holes tawnathormahlenholesmotobloksalyutrukovodstvoporemontuphp МОТОБЛОК КЕНТАВР МБ Д руководство по ремонту Салют, МТД Бензиновый мотоблок Салют Л , с двигателем Lifan, можно купить по цене Мотоблок Нева мб инструкция по эксплуатации устройство oselhoztehnikerumotobloknevambinstrukciyapoekspluataciiustrojstvohtml Похожие Описание ремонта поможет Инструкция по сборке, эксплуатации и ремонту мотоблока НЕВА МБ Мотоблок, под известным для мотоблока мтз Роторные косилки Заря для мотоблока Салют характеристики и отличия руководство по эксплуатации инструкция мотоблоков фаворит wwwmotocontinentrufavoritmanual Похожие Руководство по эксплуатации мотоблоков семейства Фаворит В нашем магазине можно купить мотоблок Фаворит с доставкой в любой регион СНЕГОУБОРЩИК мотоблочный СМ , для мотоблока Фаворит Салют Длина, мм, не более Ширина, мм, не более PDF Скачать инструкцию Инструкция по эксплуатации на мотоблок Cалют Page Инструкция по эксплуатации на мотоблок Cалют Ремонт мотоблока своими руками ToolLandru toollandruremontmotoblokaphp Похожие Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации Клиноременная передача мотоблока Салют Мотоблок Салют КМ инструкция по эксплуатации читайте motobloktkatru?modfilesid_filesrc июл г Руководство пользователя, предусмотренное в комплект поставки мотоблока Салют КМ Информации на страницах много, и вся руководство по ремонту мотоблока салют hfiaxhaj sismaygipieklablogcoma руководство по ремонту мотоблока салют tm vlaXML Запчасти для мотоблока Салют купить в Москве Соток Редуктор для мотоблока Салют а так же запчасти к нему Наша гарантия Специальная гарантия и ремонт от sotokru Цена руб мотоблок салют с двигателем хонда ремонт Все машины апр г Руководство пользователя, входящее в эксплуатацию бензинового мотоблока Салют ХМ На страницах брошюры представлена PDF инструкция по эксплуатации мотоблок салют WordPresscom Скачать инструкцию руководство по эксплуатации и обслуживанию мотоблока Инструкция Салют БС Мотоблок ,характеристики и руководство Мотоблок салют инструкция по эксплуатации jyjifisujcarinterestrunetmotobloksalyutinstrukciyapoekspluatacii_aticileva_ Скачать мотоблок салют руководство по ремонту tawnathormahlen Hol Es Картофелесажалка мотоблочная навесная Мотоблок салют бсв, Ремонт мотоблока Салют Форум о строительстве и загородной Мотокультиваторы, мотоблоки Похожие окт г Всем привет hello с разрешения многоуважаемого модератора Melared создал тему по ремонту мотоблоков Салют , своими силами Ремонт мотоблока салют своими руками Сделаю сам Самое подробное описание Ремонт мотоблока салют своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из Мотоблок АГАТ Салют Л с двигателем Lifan лс отзывы wwwgardenstockrucatalogmotoblokiimotoblokiagatsalyutlreviews Читать все отзывы владельцев о Мотоблок АГАТ Салют Л с Здесь публикуются только отзывы покупателей об опыте эксплуатации техники . Ремонт мотоблока Салют, цены Сервисный центр Маховик maxovikrupricepriceprajslistporemontumotoblokasalyut Наш сервисный центр предлагает выгодные цены на ремонт мотоблока Салют ! Компоновочный модуль Агат Салют КВ для мотоблока КВ инструкция по эксплуатации и характеристики в интернетмагазине Компоновочный модуль КВ для мотоблоков Салют Агат Описание PDF инструкция по эксплуатации для мотоблоков Салют Мотоблоки vsemotoblokirumanualsMotoblokSalutpdf отдел ТНП магазин рекламация РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОБЛОКА САЛЮТ Мотоблок Салют БС с двигателем Briggs Stratton Vanguard vsemotoblokirugoodshtml Похожие Мотоблок Салют БС с двигателем Briggs Stratton Vanguard , лс расположением коленчатого вала для эксплуатации длительное время в Мотоблоки Салют как выбрать? Отзывы владельцев Мотоблоки Мотоблоки Салют обзоры и характеристики популярных моделей отзывы владельцев инструкции и советы по работе и эксплуатации мотоблоков Обзор мотоблока Салют БСВ Описание , характеристики, отзывы Ремонт редуктора у Салюта Форум Mastergrad wwwmastergradcom Ремонт редуктора у Салюта авг г сообщений авторов Салют, Агат и Пермская Целина МБ это все Салют изготовленный на Подходящее навесное на мотоблок Салют руководство по эксплуатации мотоблок салют Prakard Home Construction DIY руководство по эксплуатации мотоблок салют tm manXML mln answers found found thsd answers mazdaautoservicekmru Ремонт вариатора CVT Mazda в Мотоблок Салют отзыв обзор за лет в поле Review Machines reviewmachinescomarticlesMotoblokSalyutotzyvobzorzaletvpole Похожие мая г Мотоблок Салют отзыв обзор за лет в поле Советы по эксплуатации мотоблока Салют Слабые места этих мотоблоков Инструкции к мотоблокам, косилкам и двигателям Мотоблоки и motoblokovnetrukovodstvapoekspluatacii Похожие Здесь представлены инструкции к мотоблокам МБ Ока, НМБ Угра, Косилкам роторным Заря, двигателям ремонт мотоблока салют инструкция wwwzielemannluserfilesremontmotoblokasaliutinstruktsiiaxml ремонт мотоблока салют инструкция Yahoo Search Results Yahoo Web также как их устранить Руководство По Ремонту Двигателя Мотоблока Салют запчасти для мотоблоков Салют Ремонт садовой техники Запчасти Запчасти для мотоблоков Запчасти для мотоблоков Салют огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей в наличии и под заказ! Отправка по России! мотоблоки салют технические характеристики инструкции по rymufoteqtradephp мотоблоки салют технические характеристики инструкции по эксплуатации Российский мотоблок Салют советы и инструкции как выбрать, купить и PDF Скачать руководство по эксплуатации в PDF кадви kadviruwpcontentuploadszaryamanualpdf Рисунок Установка косилки на мотоблок Салют нення вен на Рисунок Настоящее руководство по эксплуатации распространяется на косилки мотоблок салют руководство по эксплуатации wwwkovovyrobaprieseczmediamotobloksaliutrukovodstvopoekspluatatsiix Обновление мотоблок салют руководство по эксплуатации Мотоблок Салют Руководство По Эксплуатации catalogrealtime Мотоблоки Салют Магазин мототехники ПиАр Тех prtehru Мотоблоки, мотокультиваторы и навесное оборудование Мотоблоки Салют представляют собой малогабаритные агрегаты, при помощи которых человек механизирует ручной труд на фермерских хозяйствах, Мотоблоки Салют, Салют и Агат Разбираемся, в чем Мотоблоки Салют , которые со времён СССР производили на После кризиса г у руководства предприятия в отношениях между собой завяли мотоблока hashtag on Twitter Embed Tweet руководство по эксплуатации мотоблока угра нмбн ех л мотоблока инструкция по ремонту мотоблока салют топливная система Мотоблок Салют ХВС c двигателем Hwasdan Lifan F wwwkosrucatalogkultivatorymotoblokimotobloki Похожие запчасти и ремонт Мотоблок Салют ХВС c двигателем Hwasdan Lifan F лс Дополнительное оборудование и аксессуары для Мотоблок Салют ХВС c двигателем Hwasdan Lifan Мотоблок Агат БС, с двигателем Briggs Stratton RS лс wwwkosrucatalogkultivatorymotoblokimotobloki Похожие запчасти и ремонт Описание Бензиновый мотоблок Салют Б с двигателем BS Intek IC , предназначен для качественной и Ремонт редуктора мотоблока салют своими руками Рейтинг голос Ремонт редуктора мотоблока салют своими руками отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации Обычно зазор Как правильно заводить Мотоблок Салют Видео инструкция июл г Видео руководство в соответствии с инструкцией по эксплуатации БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ HF л Мотоблока САЛЮТ Мотоблок салют с двигателем лифан замена ремонт Крайслер mcabsolutruavtomobillifanmotobloksalyutsdvigatelemlifanzamenamaslahtml Замена масла в мотоблоке Салют с двигателем BS К выбору Видео руководство по замене масла БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ HF л в Ремонт Мотоблоков Салют в СПБ Стоимость Вызова Мастера Ремонт бензоинструмента Мотоблоки Похожие февр г Профессиональный ремонт мотоблоков Салют в СанктПетербурге от Ленремонта импортные детали и инструменты, Вместе с мотоблок салют руководство по ремонту часто ищут мотоблок салют инструкция мотоблок салют как завести мотоблок салют обкатка мотоблока салют мотоблок салют дк характеристика мотоблока салют модернизация мотоблока салют мотоблок салют л с Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы
Бензиновый двигатель Lifan 188F
Двигатель для мотоблока Lifan 188F мощностью 13 л.с. с горизонтальным коленчатым валом 4-х тактный — это аналог (точная копия) японского бензинового двигателя Honda GX-390 (все детали и запчасти взаимозаменяемы). Собираются бензиновые двигатели Lifan, на одном из лучших заводов Китая — это двигатель именно ЗАВОДСКОЙ сборки и качество производства на достойном уровне.
Двигатель Lifan 188F — такие моторы устанавливают на мотоблоки Нева, Каскад, Луч, Салют и прочие мотоблоки и культиваторы, а также на вибротрамбовки и виброплиты и др., где шкив одевается на вал с посадочным диаметром в 25 мм.
Двигатель работает на бензиновом топливе с октановым числом не ниже АИ-92, клапана имеют верхнее расположение. К основным плюсам движка нужно отнести чугунную гильзу цилиндра, благодаря который существенно увеличен моторесурс и общая надежность двигателя. Система электронного зажигания значительно упрощает запуск устройства практически при любых погодных условиях и делает процесс заводки более простым и комфортным. Стоит особенно отметить, что Lifan 188F, сделан по технологии японской фирмы Honda и по сути является упрощенной копией профессиональных двигателей серии GX-390.
За последние годы китайцы совершили выдающийся технологический рывок, приобрели многочисленные патенты и лицензии, здорово повысили конроль качества на всех этапах производства. В следствии перечисленных нововведений, двигатели под маркой Lifan заслуженно заняли лидирующие позиции по производству высококачественных двигателей в среднем ценовом сегменте. Если вы ищите недорогое и качественное решение по замене мотора на мотоблоке с валом на 25 мм, то вы можете купить двигатель Lifan 188F на 13 л.с. и получить отличное качество по демократичной цене.
Двигатель на мотоблок бензиновый Lifan 188F — экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный, удобен в обращении, малошумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов. Цена — качество не оставит равнодушным большинства дачников. Также большим достоинством этого двигателя для мотоблока является небольшой размер. Это очень удобно для его транспортировки.
Интернет-магазин GardenPower.Ru реализует исключительно фирменную и легальную продукцию марки Лифан и сопровождаем каждую покупку полным пакетом необходимой технической документации и предоставляем заполненный купон на гарантийное обслуживание. По всем дополнительным вопросам вы можете связаться по телефону с одним из наших специалистов.
Преимущества двигателя Lifan 188F:
- Мощности в 13 л.с. и объема в 390 см3 хватает для установки на мощные мотоблоки, такие как ОКА, Угра, НЕВА, Салют, Целина, Каскад и другие схожие.
- Верхнее расположение клапанов соответствует современным стандартам.
- Чугунная гильза цилиндра значительно повышает моторесурс и повышает стойкость к интенсивным нагрузкам.
- Низкая стоимость комплектующих.
- Для повышения износостойкости на движке устанавливаются двойные шарикоподшипники.
- Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива в системе и отвечает за более стабильную работу двигателя.
- Электронная система зажигания делает запуск мотора легким при любых температурных режимах.
- В качестве дополнительной опции можно устанавливать электростартер и заводить силовой агрегат путем поворота ключа.
- Низкий уровень вибрации, тихая работа и минимальное количество выброса вредных веществ в атмосферу.
- При правильном использовании и своевременном прохождении плановых ТО, двигатель имеет ресурс в более чем 3000 часов.
- Предусмотрено подсоединение осветительных или других приборов, работающих от 12 В.
- Кованным коленчатый вал из износостойкого материала увеличивает ресурс узла и устройства в целом.
- Для простоты использования подача топлива и зажигания управляется одним переключением.
- Высокий уровень сервисной поддержки по всей России.
Технические характеристики двигателя Lifan 188F:
- Тип устройства — мощный и профессиональный 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
- Особенности — высокий моторесурс, способность работать на экстремальных нагрузках, высокая надёжность.
- Модель двигателя Lifan 188F.
- Применение подходит для установки на тяжёлые и мощные мотоблоки и прочую садовую и строительную технику.
- Мощность двигателя (максимальная) 13 л.с. / 9,55 кВт.
- Рабочий объем двигателя 389 см³.
- Расположение вала горизонтальное
- Диаметр вала 25 мм.
- Диаметр цилиндра × ход поршня 88×64 мм.
- Максимальная мощность 9,5 кВт при 1800 об/мин.
- Номинальная мощность 8,2 кВт при 1500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент 46 Нм при 1250 об/мин.
- Степень сжатия 8.0:1
- Объем топливного бака 6,5 литров.
- Расход топлива до 3,57 л/час (374 г/кВт.час).
- Объем масла в картере 1,1 литра.
- Тип используемого масла автомобильные детергентные — API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
- Интервал замены масла в двигателе после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
- Расположение клапанов OHV — верхнее.
- Система охлаждения воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха .
- Система запуска ручной стартер — возвратно пусковой механизм.
- Направление вращения коленчатого вала против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности.
- Упаковка картонная коробка.
- Сухая масса двигателя 32 кг.
- Габаритные размеры двигателя (Д×Ш×В) 465х435х505 мм.
- Габаритные размеры упаковки (Д×Ш×В) 485х450х520 мм.
- Родина бренда / Страна производитель Китай / Китай.
- Гарантия производителя 1 год.
Мотоблок PATRIOT ПОБЕДА X-DRIVE
Другие товары этого бренда
Культиватор бензиновый PATRIOT OREGON 7 л.с.
Подробное описание
Мотоблок PATRIOT ПОБЕДА — многофункциональная техника для различных работ на приусадебных участках и огородах. Удобный агрегат прост в эксплуатации, не требует специальной подготовки для управления. Мотоблок поставляется с комплектом фрез для рыхления почвы. Прицепной узел позволяет установить дополнительное оборудование для вспашки, окучивания, посадки и сбора картофеля, скашивания травы, перевозки грузов, уборки снега.
Преимущества
PATRIOT — российский бренд электроинструмента, садовой и силовой техники. Мотоблоки выпускаются на конвейере в Подмосковье. Испытания на специальном стенде гарантируют надежность каждого агрегата.
Технические характеристики
Общие параметры | |
---|---|
Перемещение: | Вперед и назад |
Объем двигателя: | 208 |
Тип: | Мотоблок |
---|---|
Ширина обработки: | 90 см |
Производитель двигателя: | PATRIOT |
Мощность: | 7 л.с. |
Количество тактов двигателя: | Четырехтактный |
Объем топливного бака: | 3,6 л |
Объем масляного бака: | 0,6 л |
Вязкость масла: | 5W-30 |
Тип редуктора: | Шестеренчато-цепной |
Количество цилиндров двигателя: | 4 |
Охлаждение: | Воздушное |
Тип запуска: | Ручной |
Тип сцепления: | Ременное |
Тип колес: | Пневматические |
Диаметр колес: | 400 мм |
Количество скоростей вперед: | 4 |
Количество скоростей назад: | 2 |
Диаметр фрез: | 320 мм |
Скорость вращения фрез: | 120 об/мин |
Количество фрез: | 3 |
Материал корпуса: | Алюминий |
Комплектация: | Пневматические колеса |
Длина: | 180 см |
Ширина: | 90 см |
Высота: | 115 см |
Вес: | 95 кг |
Размеры и вес (брутто) | |
---|---|
Вес: | 97,0 кг |
Высота: | 76,0 см |
Ширина: | 42,5 см |
Глубина: | 92,5 см |
Дополнительная информация | |
---|---|
Гарантийный срок: | 5 месяцев |
Доставка онлайн-заказов
Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.
Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:
Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:
- >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
- >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг
Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.
Дата и время доставки
Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:
- — с 10:00 до 16:00
- — с 15:00 до 22:00
Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:
- — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
- — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
- — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
- — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.
Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.
Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.