Гул вибрация двигателя на 3000 оборотов - Авто журнал "Гараж"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул вибрация двигателя на 3000 оборотов

Vectra Club Russia

  • Наша команда

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Версия для печати

гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 14:27

  • Цитата

Сообщение wowano » 09 июл 2012 19:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 июл 2012 23:50

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Валико » 10 июл 2012 09:58

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 10:31

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 10:46

Валико, писал же, с выжатым сцеплением, автомобиль не двиг ается. причем тут кпп? мне доводилось слышать гул мкпп, при этом звук совсем другой.

wowano, подшипники и узлы двигателя не могут давать такой «эффект » ?

  • Цитата

Сообщение wowano » 10 июл 2012 15:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 10 июл 2012 17:33

  • Цитата

Сообщение hancook » 08 окт 2012 06:09

  • Цитата

Сообщение zender » 08 окт 2012 10:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 09 окт 2012 07:24

  • Цитата

Сообщение kopis » 09 окт 2012 16:25

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 10 окт 2012 01:26

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 18:17

  • Цитата

Сообщение Pavel1985 » 11 окт 2012 18:54

  • Цитата

Сообщение hancook » 11 окт 2012 19:51

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 12 окт 2012 19:25

  • Цитата

Сообщение hancook » 12 окт 2012 23:47

  • Цитата

Сообщение IlyaK » 13 окт 2012 18:43

hancook
Крутящий момент 203н/м при 4000. Но реально почти ровная полка момента идет с 1800 до 5 тыс оборотов.
Против 175 н/м у XER.
Отсутствие фазовращателей. Более низкая температура двигателя (термостат на 94 градуса) что дает меньшие нагрузки на масло, присутствие гидрокомпенсаторов, нетребовательность к топливу. Очень ровный разгон.
Выпускной коллектор назад, что позволяет долго жить вентилятору. Коробка F23 которая переваривает существенно более мощные двигатели типа z32se. И соответственно она весьма надежна.

Недостатки — масложор и возможные проблемы с цепями в ГРМ.
Расход топлива — на литр больше чем на z18xer.

ЗЫ. По отзывам владельцев z18xer, z22se тянет лучше, с низов и работает тише.

  • Цитата

Сообщение hancook » 15 окт 2012 17:39

спасибо 🙂
кстати, у меня по приборке температура рабочего мотора 92-94град.

вопрос: из-за роликов ремня грм может быть вибрация?

  • Цитата

Сообщение hancook » 28 окт 2012 22:18

  • Цитата

Сообщение hancook » 22 дек 2012 12:40

вибрация, гул прошли с наступлением холодов до -20. Сегодня решил сделать все по уму и поменял подушки (опоры) ДВС на JP Group 1217905300 и 1217905800 — стало просто пи**ец! вибрация явно усилиласьво всем диапазоне оборотов.
Выводы:
1. Причина в опорах!
2. не*уй брать всякое китаеское дерьмо!
Вопросы:
а не поставить ли назад треснувшие подушки?

На демонтированных подушках — трещины. фото выложу позже.

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата

Сообщение Boyarskiy1989 » 18 ноя 2015 20:32

Re: гул, вибрация, резонанс на 3500-3700 об/мин

  • Цитата
Читать еще:  Втягивающая срабатывает двигатель не заводится

Сообщение DanilB1987 » 20 ноя 2015 11:39

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)

  • Цитата

#1

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27

  • Цитата

#2

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30

  • Цитата

#3

Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36

  • Цитата

#4

Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51

  • Цитата

#5

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13

  • Цитата

#6

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09

  • Цитата

#7

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16

  • Цитата

#8

Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27

  • Цитата

#9

Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51

  • Цитата

#10

Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50

А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.

Шум двигателя при 3000-3200 оборотах

#1 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Всем доброго дня!

    По форуму ничего не нашел. Двигатель 2,0 Бензин 145 л.с.

    Такая проблемка, при наборе оборотов, что при движение, что на месте. без нагрузки при оборотах 3000-3200 увеличивается шум двигателя. Потом шум увеличивается после 4200 оборотов (но это думаю для таких оборотов норма).

    Езжу, не доводя обороты до 4000, но когда едешь 110 км/ч. то обороты как раз в этом интервале, когда шум, что немного напрягает.

    Цоконья, стуков, повышенной вибрации при этом не замечено.

    От чего может быть шум? Износ ГУРА, кондея, цепи, которые начинают шуметь при определенных оборотах или еще что?

    Что и как можно проверить, посмотреть, самому (ремонтом занимаюсь сам, руки не из ж. )?

    • Наверх

    #2 Партизан

  • Клубные жители
  • 2 064 сообщений
    • Д/р: 09-07-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва-Лефортово 05.11.2017

    Сообщение отредактировал Партизан: 12 Октябрь 2015 — 7:06

    • Наверх

    #3 AndreyProz

  • Клубные жители
  • 87 сообщений
    • Д/р: 07-01-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Вязьма Смоленской обл.

    Гидроопора вроде в норме, зазор не мерил, посмотрю. Выхлоп не шумит. Гофру новую вваривали 2 года назад. На холостых гула и вибрации нет. С улицы тихо на холостых. Попробую посадить кого и послушать на 3000 оборотах

    • -1
    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель ford tdci что это

    #4 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    та же проблема.. Попробую решить заменой опоры. отпишу результат если интересно.

    • Наверх

    #5 luckyman

  • Стажеры
  • 4 сообщений
    • Д/р: 16-09-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Тамбов

    Как и обещал, докладываю.

    Что было у меня. при оборотах двигателя 2900-3200 возникал гуд, как будто я бомбардировщик. Искал, спрашивал, интересовался тут на форуме. Нуль информации.

    Собрался менять гидроопору двигателя, ибо вибрации достали. Замена сего агрегата показала что пропали не только вибрации, но и мой проблемный шум. таким образом советую замени гидроопору. Неоригинал Кортеко я брал за 4200. (это не реклама). Удачи на дорогах.

    Ожидает решения Гул и вибрация с 2500-2800 об/м

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 23 Декабрь 2010
  • #1
  • Andry XC90

    • 23 Декабрь 2010
  • #2
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 23 Декабрь 2010
  • #3
  • saska
    • 23 Декабрь 2010
  • #4
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 24 Декабрь 2010
  • #5
  • saska, Нет проблема не исчезла, ведь я её просто почистил из балончика а надо всё же на аппарате для промывок под давлением, просто был момент когда начало троить (четверить 🙂 ) вот и предположил что форсунка ибо надо почистить все.
    Может же быть что из за плохого распыла на больших оборотах в одном из цилиндр пропуски?
    Собственно грешу на:
    1 Форсунки (чистка, проверка на распыл)
    2 катушки зажигания
    3 питание на форсунки
    4 свечи менял (разницы нет)

    По расходу точно сказать не могу, катаюсь на этой машине 3 мес. но по компу осенью

    16-16,5 а сейчас с прогреванием по 5-10 мин и пробками

    18л при средней скорости 23 км/ч по трассе вообще моментальный при 100-120 км/ч показывает 8,5 л./100км и если обнулить то и средний покажет в районе 9 литров

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Январь 2011
  • #6
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 9 Март 2011
  • #7
  • Заменил подушки, те что гидроопорами зовутся () заменил реактивную тягу АКПП новая верхняя опора а результат не тот.
    Тот же эфект и опять же всё от двигателя вот только гул пропал почти но всё равно на отметке 2500 чувствуется вибрация от двигателя, ну вот как будто бензин говно, рык такой и с этой дурацкой вибрацией по кузову именно от двигателя. Вибрация похожа на мелкую дрожь по кузову от двигателя.
    Следующее будет чистка форсунок (возможно и замена) и проверка генератора насоса гур и стартёра.
    пы.сы. Заметил, что в холода данный баг практически не проявлялся.
    Может есть у кого какие догадки?

    Появились предположения по поводу обгонной муфты генератора.

    Fishbed

    • 10 Март 2011
  • #8
  • 1) Причем тут стартер, генератор и ГУР, если проблема только под нагрузкой ??
    2) Я б обратил еще внимание на выхлопую систему от и до. Не касается ли нигде кузова? Целы ли везде креплениярезинкисочленения ? Посмотрите, в какую сторону наклоняется двигатель при даче газа (чем выше передача, тем более бОльшим наклоном реагирует двигатель на нагрузку) и мысленно проследите, что может еще с ним наклоняться и чему может приводить.

    Читать еще:  Что происходит когда двигатель перегревается

    З.Ы. Если ехать на 2800 обмин на 4-5 передаче, есть гулрык. Убираем ногу с газа, обороты остаются 2800, рык исчезаетуменьшается ?

    Постоянный участник сообщества
    • 10 Март 2011
  • #9
  • Заменил подушки, те что гидроопорами зовутся () заменил реактивную тягу АКПП новая верхняя опора а результат не тот.
    Тот же эфект и опять же всё от двигателя вот только гул пропал почти но всё равно на отметке 2500 чувствуется вибрация от двигателя, ну вот как будто бензин говно, рык такой и с этой дурацкой вибрацией по кузову именно от двигателя. Вибрация похожа на мелкую дрожь по кузову от двигателя.
    Следующее будет чистка форсунок (возможно и замена) и проверка генератора насоса гур и стартёра.
    пы.сы. Заметил, что в холода данный баг практически не проявлялся.
    Может есть у кого какие догадки?

    Появились предположения по поводу обгонной муфты генератора.

    TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Март 2011
  • #10
  • Fishbed

    • 11 Март 2011
  • #11
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 11 Март 2011
  • #12
  • Fishbed

    • 11 Март 2011
  • #13
  • resios
    • 14 Март 2011
  • #14
  • karadag
    • 14 Март 2011
  • #15
  • TonicBT
    Постоянный участник сообщества
    • 14 Март 2011
  • #16
  • А разгадка близко близко!
    Собственно посмотрел поближе на эту муфту генератора, снял крышку и побрызгал WD40 в щели муфты, и мелкая вибрация на руле на холостых пропала, работа двигателя ровненькая без какого либо намёка на вибрацию на холостых, я немного прифигел.
    Муфта всё равно под замену, скорее всего уже люфтит немного от этого и вибрация, а то бы WD туда не загнать. Купил INA лежит в багажнике.
    в итоге:
    Гул с вибрацией на 2500 стал тише и мягче не такой явный.
    На холостых иногда слышно как подстукивает муфта, но уже не подклинивает.

    Выявить можно несколькими способами.
    -На холостых стук в районе генератора.
    -Дать газу до отсечьки отпустить газ и как упадут обороты ещё раз газануть и при наборе можно ощутить ударчик, это встреча замедляющейся муфты с увеличением оборотов. При исправной муфте она не должна резко замедлятся.
    Дать газу и заглушить (не особо рекомендую) и слушать генератор исправная муфта будет слышна как крутится, но не должна издавать гул, если вообще никаких звуков значит уже заклинила.

    Пы.Сы. пока всё, после замены отпишусь как и что в итоге, но пока времени на это нет. Временить и сам не хочу, уж очень не хочется нарваться на замену генератора.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector