1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель ниссан альмера классик

Громко работает двигатель ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic. Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Читать еще:  Что такое удельная тяга авиационного двигателя

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Шумно работает двигатель

Шумно работает двигатель

Сообщение proger » 14 мар 2021, 23:06

Re: Шумно работает двигатель

Сообщение Andy » 14 мар 2021, 23:33

Re: Шумно работает двигатель

Сообщение Алексей Комаров » 15 мар 2021, 19:05

Так у всех Альмер G15. Например, на Альмере сложно подкрасться к пешеходу незаметно сзади, практически всегда прохожие, которые идут по дороге или дворовой территории резко оборачиваются на медленно подъезжающий к ним автомобиль, т.к. двигатель достаточно громкий, если не в наушниках идут. Но, для водителя, если у него хорошие уплотнительные резинки на дверях и окна закрыты излишний звук не слышен в салоне, т.е. в салоне никто не ощущает.

Когда автомобили только стали массово поступать в продажу в 2013 г., то многие обратили внимание, что по сравнению с другими авто двигатель Альмеры G15 имеет специфический звук, и на улице тех, кто только купил спрашивали, не купили ли они дизельную Альмеру. Так, что рокочущий звук — это нормально.

Re: Шумно работает двигатель

Сообщение proger » 17 мар 2021, 00:45

Читать еще:  Ваз 21213 заводится и глохнет двигатель

Так у всех Альмер G15. Например, на Альмере сложно подкрасться к пешеходу незаметно сзади, практически всегда прохожие, которые идут по дороге или дворовой территории резко оборачиваются на медленно подъезжающий к ним автомобиль, т.к. двигатель достаточно громкий, если не в наушниках идут. Но, для водителя, если у него хорошие уплотнительные резинки на дверях и окна закрыты излишний звук не слышен в салоне, т.е. в салоне никто не ощущает.

Когда автомобили только стали массово поступать в продажу в 2013 г., то многие обратили внимание, что по сравнению с другими авто двигатель Альмеры G15 имеет специфический звук, и на улице тех, кто только купил спрашивали, не купили ли они дизельную Альмеру. Так, что рокочущий звук — это нормально.

  • Знакомство с Nissan Almera G15
  • ↳ Новости и фотографии
  • ↳ Цены, комплектации, характеристики
  • ↳ Что выбрать? Сравнение с другими авто
  • ↳ Покупка у официальных дилеров
  • Технический раздел
  • ↳ Общий технический форум
  • ↳ Двигатель и его системы, топливо и эксплуатационные жидкости
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Ходовая, тормоза
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Салон, багажник, системы отопления и кондиционирования
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Шины, диски
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Гарантийное и сервисное обслуживание
  • ↳ Документация
  • ↳ Автозвук и Мультимедия
  • Обмен опытом
  • ↳ Первые отзывы / тест-драйвы новой Nissan Almera
  • ↳ Гараж
  • Региональные форумы (дилеры, встречи)
  • ↳ Москва, МО и Центральная Россия
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Северо-Запад
  • ↳ Урал
  • ↳ Юг и Кавказ
  • ↳ Дальний Восток
  • Юридический раздел
  • ↳ Вопросы страхования
  • ↳ ГИБДД и ПДД
  • ↳ ДТП
  • Барахолка
  • ↳ Купля-продажа
  • Обо всём
  • ↳ О сайте и форуме нашего автоклуба
  • ↳ Курилка
  • ↳ Корзина
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

шум во время езды

Сегодня все таки определил что за шум посторонний во время езды, поддомкрачивал перед сначала одну сторону потом другую, все грешил на ступичный подшипник, а оказалось что ШРУС внутрений шумит 🙁 в пятницу или в начале следующей недели буду менять. Какой марки взять ШРУС? Теперь в думках какой марки взять его.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Nissan Almera Classic, 2008

Nissan Almera Classic, 2007

Nissan Almera Classic, 2006

Nissan Almera Classic, 2008

Комментарии 11

Я сегодня тоже голову ломаю ШРУС ли у меня. Сделал запись на Драйве + туда же выложил видео. Можешь посмотреть, такие же у тебя были проявления?
www.drive2.ru/l/10399841/

Да по-моему там и выбора нет) Только Китай.

Виктор, напишите побольше о симптомах, как проявляется у вас?
Просто у меня, если начинаю ехать по идеально ровному новому асфальту на ск. 60-70 км/ч начинают тихо шуметь шины и прослышивается давольно-таки глухой, неритмичный стук или звук, при том пробовал ставить на нейтралку, либо отпускать газ, либо давить на газ — значения не имеет, симптом не меняется. Не сопровождается вибрацией. На скорости 120 немного вибрирует руль, но связываю со старыми шинами и с неидеальон сделанной балансировкой. Что может быть, не знаю… Иногда отмечаю, что звук похож на звук колодок, может всё дело в суппортах и всего-то требуется направляющие поменять?

У меня стука нет никакого, просто во время езды когда разгоняешься начинается гул, порой такой что уши закладывает, на ровном асфальте на скорости 100 — 120 км/ч когда даешь газу появляется небольшая вибрация на руле которая постепенно проходит

Мне кажется тут или внутренний ШРУС или ступичный подшипник… Хотя…
У меня, правда без вибрации и явно справа, был гул на скорости более 80 — причиной оказалась сама ступица, до меня когда-то провернуло на ней подшипник и съело одной половинкой его внутренней обоймы поверхность на ступице. Появился люфт подшипника, который постепенно разошелся и начал создавать постоянный гул справа, но не связанный с каждым оборотом колеса, звук был фоновый и постоянный, усиливающийся на более высоких скоростях. Думал подшипник — оказался целым, а ступице хана. Есть фото: www.drive2.ru/l/9283995/.
Потом пересаживал новый подшипник с разбитой тупицы на новую.

а как Вы диагностировали что шумит именно шрус, а не подшипник в коробке какй нибудь? просто в шрусе по большому счёту и шуметь то нечему…

Там же стоят подшипники роликовые и в шрусе в наружной обойме выроботка получается от этого трипоидного подшипника

обычно при такая выработка сопровождается характерным похрустыванием)

Я вчера не написал, совсем забыл, машину поддомкратил сначала одну сторону, завел ее, включил передачу, гул идет, залез под нее и послушал, шум был с гранаты, потом поддомкратил друю сторону, так же завел, включил переда и блинн ничего не гидит, вот как я определил. Хотя хрустов нет, просто мне кажется подшипники умирают.

обычно при такая выработка сопровождается характерным похрустыванием)

У хрустит мне кажется на наших машинах имею ввиду отесчественный автопром

да не, почему же, почти все ШРУСы диагностируются одинаково, не только у рашинпрома)

Nissan Almera

  • Nissan Tiida

Nissan Almera — автомобиль японской компании Nissan, выпускавшийся с 1995 года. Almera являлась аналогом продающихся в Европе моделей Nissan Pulsar первого поколения, Nissan Sentra и Nissan Bluebird Sylphy второго поколения.

Содержание

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Этап 1
    • 1.2 Этап 2
  • 2 Второе поколение
  • 3 B10 Almera Classic
  • 4 Производство в России
    • 4.1 Цена
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение (N15) (1995—2000) сошло с конвейера в конце 1995 года, в качестве замены для Nissan Sunny, название которой использовалось на протяжении почти 30 лет. Автомобиль был почти идентичен Nissan Pulsar (N15), продаваемому в Японии, за исключением вариантов отделки и выбора бензиновых двигателей.

Читать еще:  Hyundai getz какой двигатель лучше

Автомобиль оснащали бензиновыми двигателями объёмами 1,4 литра GA14DE (87 л. с.) и 1,6 литра GA16DE (99 л. с.), а также дизельным мотором объёмом 2,0 литра CD20 (75 л. с.). Через год после начала производства на Nissan Almera добавили 2,0-литровый бензиновый GTi-двигатель SR20DE (143 л. с.). Моторы объёмами 1,4, 1,6 и 2.0D были доступны в трёх- и пятидверных хэтчбэках и четырёхдверных седанах, в то время как GTi был доступен только в трёхдверном варианте.

Почти все Альмеры, проданные в Великобритании, были хэтчбэками с тремя или пятью дверями, что существенно отличалось от ситуации на других рынках, таких как Ирландия, где выбор кузовов был существенно беднее.

На всех моделях в базовой комплектации шли: гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электрозеркала и стерео, всё шло по стандарту. За время выпуска Альмеры было выпущено много «специальных версий» этого автомобиля, но они мало отличались по функционалу от обычных моделей.

Этап 1 [ править | править код ]

Ведущими моделями (1995—1998) на каждую мощность двигателя являлись:

  • 1.4 Si GA14DE
  • 1.6 SRi GA16DE
  • 2.0 GTiSR20DE (1996 года, проданный в обвес и не в обвес)

Комплектация «всё включено „высокого спектра“» включала в себя: бамперы с противотуманными фарами (дополнительно на Si модели), литые диски с 1996 года (различный размер и конструкция между Si/SRi 14″ и GTi 15″), и задний спойлер (GTi модели носили интегрированный тормозной свет, также спойлеры были дополнительными на Si моделях).

2.0-литровый GTi имел дополнительный «агрессивный» вид фабричного обвеса в BMW M3-стиле боковых порогов и передних/задних разветвителей. Модели без обвеса поставлялись с более простым пластиковым передним разветвителем. GTi включало завышенную подвеску, передние и задние распорки стоек и быструю рулевую рейку.

Этап 2 [ править | править код ]

У модернизированной версии (1998—2000) были видоизменён передний бампер, передние разветвители и полный круговой обвес были добавлены на Si/SRi и GTi «по умолчанию», а задние спойлеры были уже с интегрированным тормозным светом. Первоначальная телескопическая радиоантенна была перенесена с передней водительской стойки на заднюю часть крыши и заменена на антенну «bee-sting». На модернизированной GTi фары и передние индикаторы были оснащены чёрным окружением.

1,4 Si 1,6 GA14DE SRi GA16DE 2,0 GTi SR20DE (1996 года) 2.0 GTi+T SR20DE+T (существовала тенденция турбировать двигатель, но он не проходил по стандартам)

Обвес был изменён на более тонкий, прямой дизайн на GTi, с добавлением вентилей на задний разветвитель. В связи со множеством «несчастных случаев» с разветвителями первого этапа, по причине тонкого, ломкого пластика, обновлённый обвес стал более крепким. Таким образом, это не редкость, чтобы найти домодернизированную версию GTi с бамперами обновлённой версии или без разветвителей вовсе.

Второе поколение [ править | править код ]

В 2000 году вышла Almera (N16) второго поколения. Она производилась в трёх кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбэки, а также седан. В 2003 году был проведён рестайлинг, который подарил новые фары, передний бампер и добавил в гамму двигателей 1,5-литровый дизель. На машины этого поколения устанавливались бензиновые двигатели Nissan QG объёмом 1,5 и 1,8 литра, турбодизели с прямым впрыском YD22DDT объёмом 2,2 литра и Common Rail — YD22DDTi. Автоматические коробки передач устанавливались на модели с объёмом двигателя 1,8 литра. На японском внутреннем рынке модель выпускалась под именем Bluebird-Sylphy, в Сингапуре — под именем Nissan Sunny, где комплектовалась двигателем 1,6 с АКПП.

B10 Almera Classic [ править | править код ]

В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic [1] .

Производство в России [ править | править код ]

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал в России на заводе АВТОВАЗ в городе Тольятти тестовую сборку автомобилей Nissan Almera четвёртого поколения. Автомобиль построен на платформе B0 и имеет кузов от Nissan G11 с незначительными внешними изменениями; это привело к тому, что в ряде СМИ появились ошибочные сведения о тождественности данных автомобилей. На премьере новинки, прошедшей в августе 2012 года в Москве, представители Nissan объявляли, что в ноябре запланировано серийное производство, а в начале 2013 года начнётся продажа автомобилей. [2] [3] [4] . Но в сентябре 2012 года было объявлено о переносе старта продаж на весну 2013 года. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы Renault серии К4М получившие широкое распространение, объемом 1.6 л. с двумя распредвалами без фазовозвращателей и шестнадцатью клапанами, мощностью 102 л.с. В качестве привода газораспределительного механизма на данном моторе серии К4М применен зубчатый ремень. Седан Nissan Almera G15 выпускался как с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP2.

В феврале и марте 2014 года Almera стала наиболее популярной из всех легковых моделей Nissan и вошла в топ-25 самых продаваемых в России автомобилей по версии комитета АЕВ [5] .

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения до пяти.

11 декабря 2012 года на АвтоВАЗе стартовало серийное производство Nissan Almera [6] .

1 августа 2018 года было объявлено о прекращении серийного производства в октябре того же года [7] .

Цена [ править | править код ]

В конце октября 2012 года издание «АвтоСреда» со ссылкой на свои источники сообщило [8] , что стоимость базовой комплектации Nissan Almera российского производства составит 429 тысяч рублей. В начале ноября это же издание распространило информацию о том, что старт продаж перенесён с весны на середину января 2013 года [9] . Однако вскоре выпуск снова был отложен теперь на 15 апреля 2013 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector