Громко работает двигатель на повышенных оборотах
Внезапный стук в двигателе при движении
Критическое увеличение величины рабочих зазоров между компонентами ДВС приводит к появлению стука при эксплуатации двигателя. Косвенным признаком причины стука является его тональность, в большинстве случаев позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических характеристик материалов, из которых изготовлены детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, изготовленных из высокопрочного материала, стук двигателя не изменяется по интенсивности и характеру на протяжении длительного времени. Посторонний звук достаточно быстро усиливается при износе мягких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, а также подшипники распредвала).
Если стучат поршни
Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации проблемы в блоке цилиндров. Посторонний шум может иногда сопровождаться щелчками. Появление зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к появлению стука поршня в цилиндре. Стук поршней чаще всего проявляется при холодном двигателе, а также на малых оборотах или при резком сбросе педали газа в процессе движения. Стук такого происхождения пропадает при нагреве двигателя за счет температурного расширения поршня.
Если стучат поршневые пальцы
Звук при стуке поршневых пальцев – металлический, звонкий и высокий по тону. Посторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, отчетливо прослушивается при перегазовке, при ускорении, а также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Подобный стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего топлива, а также при высокой нагрузке на двигатель при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на повышенной передаче.
Стук вкладышей коленвала
Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к возникновению слегка приглушенного металлического шума, локализованного в области картера ДВС. Посторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, а также на низких оборотах при работе прогретого двигателя (низкое давление моторного масла). Использование низкокачественного моторного масла, не соответствующего требованиям для эксплуатируемого ДВС, также может провоцировать появление стука коленчатого вала. В таком случае необходима срочная замена масла с обязательной промывкой системы смазки.
Стук вкладышей шатунов
При износе шатунных вкладышей звук во многом схож с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко возрастающая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация транспортного средства с таким шумом недопустима по причине высокого риска заклинивания двигателя.
Грубый рев мотора после 3000 оборотов
Машина Нива Инжектор, недавно начал обращать внимание что после достижения 3000+ оборотов двигателя, он начинает както грубо работать (чего раньше небыло, просто громче ревел, но на 1 уровне) а щас будто начинает работать при таких оборотах в сильный натяг, влияния на скорость не заметил, вроде все также, но звук стал намного грубее чем был.
Изза чего такое может быть?
Вероятно прогорели перегородки в резонаторе или глушителе! Либо забит катализатор!
и как это проверить? в мастерскую гнать?
пердулю смотри первым делом
а еси катализатор забит был бы то машина б и не ехала нормально
прёт так же?
да вроде также, но в сравнении с нивой у товарища(движок одинаковый), у него гораздо шустрее разгоняется, думаю разница в том что у меня газ, а у него бензин не будет так сильно влиять на это
у газа КПД ниже, не смотря на большее октановое число. потеря мощности будет в любом случае, но на инже не так заметна. возможно, прогорел резонатор или глушитель. на холостых не изменился звук?
глушитель нормальный, вареный правда пару раз, но не дырявый это точно
так не обязательно, что он прогорел наружу. могли прогореть и ламели внутри.
а, ну возможно кстати, там все старое уже и 3-4 раза вареное снаружи такчто вполне вероятно что уже и внутри уже прогорел, а как это можно проверить?
думаю, что никак. только резать его болгаркой и смотреть xD
звук изменяеться именно при достижении 3000+ оборотов, до этого двигатель стабильно работает, и по звуку и по разгону
на холостых тоже нормально
тогда, я думаю, целесообразно будет сделать диагностику. возможно, сбой в мозгах.
у меня рычало на 2000 ток у меня на сто забыли закрутить норм крепление генератора к движку ХД
поэтому предпочитаю свою машину ремонтировать сам. всегда уверен, что все на своих местах и нормально прикручено.
ну я рад за тебя у меня просто времени нету и лебедки чтоб движку выташить)
а на нейтральной токой же звук или ток при движении
да, на нейтрали также
заморочиться глушитель друга поставить чтоб не покупать новый, вдруг не в нем дело но скорей всего он
спасибо за совет, в выходные попробуем
И на будущее, что лучше сразу еще проверить? если уж этим заняться на выходных)
Такая же фигня((( на 2000 оборотах начинается грубый рёв и вибрация в салоне
ну у меня на 2000 еще более менее, начинаеться на 2500 и после 3000 самая жесть) выбрации вроде нет, только если после 105-110км/ч появляеться)
Я всё уже проверил, думал сначала защита задевает, штаны думал может прогорели, глушак с резанатором может где касается, ни хрена(. вот ещё что заметил : сам движок вибрировать сильно начинает. Может быть внутри движка что-нибудь не то?
может тогда одна из подушек двигателя навернулась.
Зачем больше 3-х тыс оборотов давать? тем более на ниве.
Вероятнее всего мало бензина, смесь бедная!
После поездки на 3000 об/мин. Сразу заглуши ДВС (не давай ему работать на ХХ!). Выйми свечи и посмотри.
На 1500 оборотах его хватает, а на 3000 нужно почти в два раза больше при том-же давлении.
Тоже долго думал.
Надо замерить давление бензина на:
1. заглушенном ДВС
2. ХХ
3 на 3000 об.мин.
Всегда должно быть 3,7 — 4 атм.
1. Забит фильтр тонкой очистки — на моторе бензонасоса
2. Забит фильтр в магистрали
3. Помирающий бензонасос
4. Форсы — ?
Тема: Резкое изменение звука двигателя на высоких оборотах
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Резкое изменение звука двигателя на высоких оборотах
Всем доброго времени суток.
hilux 2.5 дорестайл 2011 г.
На днях вывел коня на трассу размяться, до этого больше года ездил спокойно, обороты выше 3000 не поднимал. Обнаружил резкое изменение звука двигателя под нагрузкой в районе 3000 об/мин. Звук становится явно громче и появляется дополнительный высокочастотный шелест. Тяга хорошая — жалоб нет.
Вопрос к читателям, стоит ли беспокоиться и искать причины? Или это штатная работа двигателя (egr, изменение углов лопаток турбины или еще что-то. )
Если тема уже поднималась, прошу простить и отослать к обсуждениям.
Несколько раз тоже замечал, едешь с постоянной скоростью, обороты 2600, бац звук мотора поменялся. На скорость не влияет, подзабил вобщем. Может вентилятор срабатывает.
Беда всех владельце Тойот, искать косяки. Особенно тех, кто пересел с с других марок. Тоже этим грешу иногда. Не ломается, ездит, вот и пытаемся сами до капаться до машины, как дембель до новобранца
Но ко второй-третьей Тойоте постепенно привыкаешь и успокаиваешься! У мну такой же машин, выпущенный до потопа в Таиланде в 2011 г. Сегодня утром специально выключил музыку и послушал машинку (раньше не задумывался), всё вроде как у тебя, рычит, пищит, шелестит и прёт дуром
Это на дт с лукойл такая тема. Всегда на газпроме заправляюсь, а тут опять на лукойле пришлось. Опять двигатель работает, как будто в нем масла нет.
Шумность работы двигателя и топливной аппаратуры часто не связаны с действительным износом.
Езжу только на лукойле, анализ отработанного масла в зимних тяжёлых условиях показал, что щелочное число упало всего на 7% за 6000км, т.е. топливо хорошее, если побороть шум от стрёкота форсунок добавлением лошадиной дозы масла, то двигателю и маслу в нём поплохеет, думаю, увеличатся показатели загрязнения двигателя (нагар, кремний, натрий, калий) и ухудшатся физико-химические показатели масла ДВС.
Хотя согласен, что тихий звук ласкает ухо. сам удивляюсь спокойствию работы двигателя на прадо, по сравнению с нашим. Ипошки на каждом пуке экономят, каждую йену считают, если авто дешевле, то д.б. дешевле во всём, даже в звуке и запахе.
What should I do for a noisy disk drive?
Seagate does not have a utility that can reduce most ambient hard drive noise. While modern drives are extremely quiet, every disk drive makes a certain amount of noise while running. Normally, the faster the drive motor spins, the higher-pitched the resulting sound will be, and there is a greater chance of a low hum. Most drives do not make noise that is audible to most people, but there are a few exceptions.
It is also normal for the drive to make sort of a «chattering» or «clicking» sound while it is reading and writing data. Also, some drives occasionally run off-line scans, resulting in similar sounds even when the drive is not actively reading or writing.
If you are concerned about the noise your drive is making, please test it with SeaTools. If it fails the test, the noise may be due to a mechanical problem or something similar. Seagate recommends you replace the drive in that case.
When an external drive beeps, this can be due to insufficient electrical power. Even if your drive has never beeped before, sometimes drives can require a little more power as they age, and this can cause them to beep when connected. Most beeping occurs with USB-powered drives, which do not have a separate power adapter.
- If the drive is also not detected, please use one of our external drive troubleshooters to try to get it detected.
- Remove the drive from any USB hub in which it may be connected. Connect it directly into the USB port.
- Try connecting the drive in different USB ports on your computer. It may not beep when connected via a different USB port.
- If you are using a desktop computer, connect the drive to a USB port on the rear of the computer.
- Replace the USB cable with a new or known-good cable.
- Some USB-only drives connect via a «Y-cable», such as that seen in Document ID: 205479. Connect the drive using both plugs of the Y-cable to provide maximum power.
- If you are attempting to use an eSATA connection with a GoFlex drive, make sure it is a powered eSATA port. See Document ID: 214371 for more information.
- If beeping persists, connect the drive to another computer to see if the beeping follows the drive. If the drive functions well on a different computer, then the original machine is not providing enough power to operate your drive. A powered USB hub may help.
If the sound coming from the area around your drive has recently changed or is an excessive grinding or clanking noise, this may indicate a physical problem with the drive, whether internal or external.
Information for internal drives specifically:
- Noise from the cooling fans in the computer’s power supply are often mistaken as hard drive noise. To isolate whether the noise is coming from the drive or one of the fans, you can issue a «spin down» command through SeaTools. Use the acoustical spin down test to temporarily spin down internal drives so that you may listen to changes in the noise level. See Document ID: 201271 for instructions.If the sound goes away, then the sound was produced by the drive. If the sound remains, then the drive is not the cause of the sound.
- If your internal hard drive passes the SeaTools diagnostic test, please check for a firmware update for your drive. See SeaTools documentation for instructions.
If the drive noise is intolerable or accompanies persistent non-detection problems which our troubleshooters cannot remedy, you may need to replace the drive.
To verify warranty status for your drive, please refer to our Warranty Validation page.