0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает дизельный двигатель рено

Почему дизельные двигатели работают громче бензиновых? | Автомеханик | Яндекс Дзен

Из-за особенностей конструкции дизельные двигатели традиционно громче бензиновых, причём они издают характерное тракторное тарахтение, которое ни с чем не спутать. Тогда как бензиновые моторы не столь подвержены вибрации и ведут себя во время работы куда тише. Поговорим поподробнее о том, почему же дизельные двигатели работают куда громче бензиновых силовых агрегатов.

  1. Основные причины шумной работы «дизеля»
  2. Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности
  3. Шумная работа дизельного ДВС
  4. В статье:
  5. Как устранить шумность дизельного двигателя?
  6. Почему дизельные двигатели работают громче бензиновых?
  7. Как выявить стучащую форсунку
  8. Как предотвратить шумность дизельного двигателя?
  9. Износ распылителей

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

  • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
  • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
  • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
  • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
  • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
  • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).

Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка – рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

Посмотреть запчасти в наличии

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов. Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными. Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части. Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора. В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

В статье:

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Читать еще:  Что можно облегчить в двигателе

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

Почему дизельные двигатели работают громче бензиновых?

Из-за особенностей конструкции дизельные двигатели традиционно громче бензиновых, причём они издают характерное тракторное тарахтение, которое ни с чем не спутать. Тогда как бензиновые моторы не столь подвержены вибрации и ведут себя во время работы куда тише. Поговорим поподробнее о том, почему же дизельные двигатели работают куда громче бензиновых силовых агрегатов.

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее. Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку. Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

  • избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
  • следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
  • контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
  • используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
  • не превышайте межсервисный интервал.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом. Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить. Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается). Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е. малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины. Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать. Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Оборудование Renault DUSTER

Откройте для себя Новый Renault DUSTER!

Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.

Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров

В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.

Мультимедийная система Easy Link

Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.

  • Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
  • Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
  • Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
  • Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
  • Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
  • Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
  • Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя фольксваген

Пакеты подключаемых сервисов

В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:

  1. Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
  2. Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.

Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!

Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!

«Хочется ехать, а не страдать». Почему белорусы выбирают автомобили из-за границы, а не новые «бюджетники»

Почему владельцы новых «бюджетников» предпочли свои авто подержанным «проходным» иномаркам, вроде, понятно. Справедливости ради, нужно дать слово другой стороне и поговорить с людьми, которые купили себе свежие авто из Европы и США, хотя могли отправиться в салон и взять новую машину с гарантией, пускай, и классом ниже.

«Плевать мне на надежность»

Евгений, Ford Fusion 2013 года: «Машина покупалась летом за 10 тысяч долларов. В Беларусь она приехала в 2017 или 2018 году и здесь была восстановлена предыдущим владельцем. Замена бампера, капота, фар, крыльев и сработавших подушек безопасности. На все работы были документы.

Из нового за эти деньги можно купить, наверное, только Logan. Покатался на Polo, Rio, Vesta – даже «четвертый» Mondeo, которому 13 лет, лучше был. И надежность тут ни при чем, хочется ехать в машине, а не страдать. И плевать мне на надежность. Комфорт не менее важная составляющая. Проезжая 30 тысяч в год, а не 7-10, думаешь в первую очередь о нем.

Что такое новая машина? Якобы надежная, якобы прозрачная, якобы пять лет можно ничего не делать. Ерунда это. У Fusion пробег сейчас 100 тысяч километров, все работает отлично, салон в хорошем состоянии, есть куча «плюшек», которые и не снились «бюджетникам». Выбор очевиден», пишет Автобизнес.

Слава, Opel Insignia 2015 года: «Insignia обошлась мне в прошлом году в 9500 долларов. Мотор – 1.6 дизель, пробег на момент покупки – 134 тысячи. Покупалась на аукционе в Европе и привозилась через Литву. Все прошло хорошо, не считая того, что машина приехала не с теми передними шинами, которые были показаны на сайте аукциона. Остаток должен был быть 8 мм, а стоял какой-то «шлак».

Новый бюджетный автомобиль не хотел вообще. При покупке машины из-за границы за те же или меньшие деньги получаешь более комфортную и просторную машину. Да, гарантия, но и Opel за год владения и 25 тысяч километров пробега не потребовал никаких расходов, если не считать ТО.

Я в курсе, что ресурс цепи составляет 200 тысяч, возможно, скоро мне ее придется менять, но цена вопроса с работой – 500-600 долларов. Сделал один раз – и забыл. Пока Insignia показывает себя очень неприхотливой машиной, а продать ее сегодня дороже, чем купил в прошлом году, не составит труда».

Читать еще:  Водометный двигатель своими руками чертежи

Иван, Ford Fusion 2016 года: «Два литра, полный привод и 7 секунд до «сотни». И все это за почти 13 тысяч долларов. Что с такими возможностями за эти деньги можно взять новое? Ничего!

Опции, динамика, комфорт, шумоизоляция, потеря стоимости при перепродаже – все это играет определяющую роль в выборе. Новая машина много теряет в цене, поэтому и покупаю «бэушку». Хотя надо признать и то, что на новый Mondeo просто нет денег.

Естественно, Fusion, как и все «американцы», покупался с повреждениями. 13 тысяч – это цена с учетом ремонта. Пришлось заменить две двери и крыло на водительской стороне, а также восстановить в заводское состояние «безопасность». Зато после этого появилось ощущение полностью новой машины, ведь на момент покупки ее пробег составлял всего 20 тысяч километров».

«На одометре было 120 тысяч, а компьютер показал 220»

Андрей, Renault Grand Scenic 2017 года: «Год назад приобрел Grand Scenic с полуторалитровым дизельным мотором за 14 тысяч долларов в относительно богатой комплектации. Покупали в Минске, пробег на одометре был 120 тысяч, но когда начали досконально изучать и подключили компьютер, узнали, что на самом деле там 220 тысяч. Это стало поводом для торга. Изначально хотел Talisman, но Scenic взял за душу, в первую очередь просторным и комфортным салоном.

За год преодолел на этой машине 30 тысяч километров. На всякий случай заменил вкладыши. Судя по виду старых, это было сделано не зря. Остальные траты только на техобслуживание у дилера.

Да, за 14 тысяч в прошлом году можно было взять новую «бюджетку» в хорошей комплектации, но мне хватило поездок в такси, чтобы не смотреть в эту сторону в принципе. «Шумка», комфорт – просто на нуле. Плюс у меня был Scenic второго поколения, мне нравится этот формат, а среди новых авто аналогичных вариантов нет».

Евгений, Peugeot 308 SW 2016 года: «У родственников есть Vesta SW Cross в богатой комплектации, купленная почти за 15 тысяч долларов. Когда встал вопрос о приобретении нового авто для себя, прокатился на ней. В первую очередь мне не понравились сиденья, во вторую – отсутствие шумоизоляции. Ну и в целом внутри ощущение дешевизны.

Peugeot 308 SW был куплен во многом случайно. Раньше у меня был 406-й, он мне очень нравился. И тут подвернулась эта машина. Посидел, проехал, понравилась – купил. Обошлась она мне в прошлом году в 11 с небольшим тысяч долларов. По уровню оснащения и комфорта 308-й не идет ни в какое сравнение с новыми «бюджетниками». В машине тихо, комфортная подвеска, экономичный дизель, в ней не устаешь в путешествии. Можно сделать громко музыку – и ничего не дребезжит. В отличие от SW Cross в багажник Peugeot «со свистом» входят четыре зимних колеса и остается место, а в багажник Vesta SW они не влезают.

Пробег автомобиля на момент покупки составлял почти 200 тысяч километров, за год с небольшим я проехал на нем еще 25 тысяч – и не столкнулся ни с какими поломками и ремонтами, если не считать небольшого вопроса по сажевому фильтру».

Вердикт

Абсолютно все отметили, что уровень комфорта и оснащения в машинах из Европы или США несравненно выше, чем в новых бюджетных автомобилях. Что касается надежности, то никому из опрошенных пока не довелось столкнуться с какими-то значительными проблемами. Разве что сама покупка автомобиля из-за границы сродни лотереи: если продают уже пригнанную к нам машину – могут «скрутить» пробег, а если заказываешь самостоятельно – есть риск получить немного не те шины, что были на фото. Ну а в случае приобретения авто из США придется заниматься его восстановлением.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector