0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грейт вол ховер чип тюнинг двигателя

Увеличение динамики

Быстрый старт

Изменения после чип-тюнинга:

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.

Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


Great Wall Hover H3 2.0

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и езде на повышенной передаче. Вообщем очень доволен!


Great Wall Hover H5 2.4

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!


Great Wall Safe 2.2

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 2.2 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

Great Wall Wingle 2.2

В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили двигатель 3.0 =) Но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

Читать еще:  Аварийный режим работы двигателя ваз 2114

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Чип-тюнинг в Омске

  • Главная
  • Чип тюнинг в Омске
  • Диагностика двигателя
  • Статьи
  • Контакты
  • Отчёты
  • Наши партнёры

г. Омск,
Чип тюнинг в Омске. Увеличение мощности.
Отключение катализатора, ЕГР, DPF (сажевого фильтра), мочевины
Привязка ключей, удаление иммобилайзера
Диагностика автомобилей. Оплата только за результат.

Чип тюнинг Great Wall Hover H2

  • Разместил: Bouton;
  • Прочитано: 5 907;
  • Дата: 11-03-2014, 07:50;

Отчёт по чип-тюнингу Great Wall Hover H2 ручной коробкой передач.

Клиент является членом Омского клуба любителей Great Wall Hover. Весьма скептически относившемся к чип-тюнингу и уж тем более к чип-тюнингу Hover.

Однако согласившись на эксперимент приехал к нам. До чип-тюнинг его Hover H2 с двигателем 2,4 литра у него проблем с машиной не было. То есть приехал он только ради эксперимента. Катализатор был заведомо удалён самим хозяином машины.

И так после идентификации блока была подобрана прошивка. Блок кстати MT20U. Прошивка кстати от Adact.

И так отзывы владельца.

Перед прошивкой мне выбили катализатор. Без ката машина немного прибавила в динамике, мотору как то легче стало дышать. Чуть изменился звук выхлопа в более приятную басовитую сторону.
Сама прошивка ЭСУД со всеми подготовками, считыванием заводской версии прошивки заняла около 30-40 минут. Видно, что ребята, осуществляющие данные работы далеко не первый год работают на этом поприще. Куча различных проводов, переходников, адаптеров, ноутбуков, тестеров и т.д. И со всем этим они умеют управляться. Прошивки предлагаемые ими — официальные разработки Адакта, которые они приобретают в режиме онлайн, что мне и продемонстрировали. Перешивали на оптимизированную динамическую версию прошивки МОД8 Е2. После прошивки моего ЭСУД мне продемонстрировали отключенную 2-ю лямбду путем подключения к тестеру. Так же были сброшены все адаптации ЭСУД. После выезда из бокса на асфальтовую дорогу, ощутил заметный прирост динамики с низов, т.е. в добавлении к выбитому кату, но и на верху мотор совсем не киснет, т.е. полка момента как-бы растянулась вниз, что в городском цикле весьма удобно и приятно. Мотор стал резче реагировать на педаль акселератора, стал более эластичным с низов — при движении на повышенной передачи в натяг, двигатель гораздо легче переносит такую нагрузку. А так же время набора оборотов при интенсивном ускорении по моему мнению сократилось, что подтверждают следующие тесты, до прошивки и извлечения ката:
разгон 0 — 100кмч 15,54с
эластичность II 40-80 5,61с, IV 80-100 9,91c, V 100-120 18,03с.
После прошивки и удалении ката:
разгон 0 — 100кмч 13,62с
эластичность II 40-80 4,71с, IV 80-100 8,71c, V 100-120 15,99с.
Замеры производил одним и тем же секундомером в обоих случаях. Бензин использую с октановым числом 92, детонация не наблюдается.
Все замеры производил при равных условиях (-18гр.С)В отчете приведены усредненные данные трех — четырех попыток в каждой из дисциплин. Это цифры, а личные ощущения говорят о том что на машине стало гораздо приятнее разгоняться. В ближайшее время проведу замеры расхода топлива и дополню отчет.

Читать еще:  Audi на холостых трясет двигатель

Вчера провел первые замеры расхода топлива. Получилось ровно 14 литров. Заправлялся на той же заправке (ГПН) на той же колонке, бензин АИ-92. Прогревы до 10 минут перед поездкой, манера и стиль езды те же. Для сравнения приведу предыдущие мои замеры расхода топлива: +15С 12,6л (прогревов нет); -20С 15,4л (прогревы по 20мин); -35-38С 17,2 (прогревы по 40-50мин)л. Так что расход как мне кажется никак не вырос, хотя при такой температуре окр. воздуха (-5 -8С) раньше я их и не проводил. Ждем похолодания теперь.

Провел еще один замер расхода топлива при морозе около 30гр. С. Получилось 16,8л на 100км при значительных прогревах (вплоть до одного часа перед поездкой). Расход не изменился в большую сторону ни на грамм.

Еще одно наблюдение двигатель с низов стал более эластичным: скорость 20 км/ч 3 передача, нажатие на педаль газа и он уверенно набирает обороты и везет машину! Без всяких подергиваний и тому подобного!

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3 Рестайлинг 2.0 Turbo

Этот автомобиль создан в Китае на базе японских разработок — Great Wall Hover H3. В основу положено рамное шасси Toyota 4Runner, а дизайн позаимствован у Isuzu Axiom. Рестайлинговый внедорожник выпускался с 2014 по 2016 год.

У нас в работе комплектация с бензиновым 2.0 литровым двигателем с турбонаддувом от компании Mitsubishi. Встретить такой двигатель можно только на обновленной версии модели Great Wall -Hover H3 New, которая выпускалась с 2014 по 2016 год. Мотор имеет индекс 4G63S4T. Да, да! Это тот самый силовой агрегат, вариациями которого оснащались легендарные Mitsubishi Lancer Evolution. На Hover H3 New Turbo применяется турбокомпрессор Mitsubishi TD04HL, устанавливаемый в разных исполнениях на многие автомобили конца 90-х годов. Из более популярных: Subaru Impreza WRX, Saab 9.5, Saab 9000, Volvo 850.

На Грейт Вол Ховер Н3 2.0 Турбо установлен блок управления двигателем Delphi MT80, разработанный на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, в целом около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается существенно увеличить мощность двигателя, что выражается в улучшении динамики разгона во всем диапазоне оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Ощущается более выраженный подхват при резких нагрузках. Становится лучше плавность хода и эластичность. Педаль акселератора избавляется от задумчивости, отклик от нажатия получается острее.

Читать еще:  Двигатель cwva какое масло лить

При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы, где требуется удаление катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности. В этом случае обманки не потребуются, ошибок неисправностей не будет, а самое главное двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

186 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 24% к л.с. и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3

Чип-тюнинг Great Wall Hover H3

Владелец этого «китайца» уже отчаялся починить свой автомобиль, на его Грейт Вол Ховер H3 постоянно приходилось менять залитые свечи. Клиент объехал массу сервисов, но везде пожимали плечами. Ошибка, которая светилась на панели H3, обозначала конкретную проблему – “слишком обогащенная смесь”. Но что с этим делать? – Решил – чип-тюнинг должен помочь!

Результат чип-тюнинга был непредсказуем, но клиент настроен был четко, решил рискнуть.

Грейт Вол Ховер H3 – внедорожник, выходец китайского автопрома, который комплектуется одним из 3-х возможных моторов – два бензиновых двигателя (на 2.0 л. и 122 л.силы и на 2,4 литра и 136 сил) и один дизельный – на 150 лошадей. В нашем боксе Great Wall Hover, имеющий механическую трансмиссию, двигатель на 2 литра и 122 силы.

Ранее мы уже говорили, но повторим: чип-тюнинг двигателя способствует повышению приемистости Грейт Вол Ховер на низких оборотах, на 10-12% увеличивает мощность и момент мотора, уменьшает «задумчивость» педали «газ».

Перепрошивку блока управления двигателя H3 делаем через диагностический разъем с помощью лицензионного программатора Alientech. Оборудование этой фирмы соответствует новейшим тенденциям в сфере программного обеспечения по чип-тюнингу, именно поэтому в своих сервисах мы используем именно его. Диагностический разъем у двухлитрового Hover H3 находится около кнопки для открытия капота, прямо у водительской стойки.

Сняв данные с заводской прошивки, мы поняли, почему на автомобиле изначально высветилась ошибка “слишком обогащенная смесь”. Оказалось, что в ЭБУ двигателя Ховер H3 2.0. установлена прошивка на Hover H5 2.4. Именно из-за этого топливная смесь была рассчитана на больший объем, следовательно, была более обогащенной, чем требовалось и, соответственно, заливала свечи.

Мы закачиваем в блок управления обновленную программу на двухлитровый двигатель. Отключаем катализатор и вторую лямбду. Кстати, на Грейт Вол Ховер H3 два катализатора. Один находится за коллектором, а второй – под днищем машины.

Чип-тюнинг прошел успешно, ошибки ушли, а мощностные замеры сравнения старого и обновленного Great Wall Hover посмотрите здесь:

Всех, кого заинтересовал чип-тюнинг, готовы принять в любом из наших сервисов. Адреса и номера телефонов можно взять с нашего сайта.

Ремонт, диагностика и техническое обслуживание автомобилей, чип-тюнинг, установка фаркопов, тюнинг глушителей и продажа запчастей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector