0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на мицубиси причины

Mitsubishi Lancer FAQ

Греется двигатель

С наступлением теплой погоды, когда температура воздуха днем начинает переходить отметку 30 градусов, заметил одну небольшую неприятность — повышается температура двигателя, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя, если вовремя не обратить на это свое внимание.
Первые признаки заметил прошлым летом, когда на скорости 120 км/час температурная стрелка начала немного подниматься вверх. Сейчас же ситуация настолько усугубилась, что температура поднимается вверх даже стоя в пробке с включенным кондиционером, не говоря уже о больших оборотах и нагрузках двигателя.

Если кому-нибудь будет интересно, то на фотографии выше температура охлаждающей жидкости равна примерно 110-115 градусам. В нормальном режиме стрелка должна быть ровно на 9 часах или чуть ниже и температура может находиться в пределах 90-105 градусов. Как только переваливает за 105 градусов, стрелка отклоняется от нормы.

Также на 105 градусов включаются вентиляторы охлаждения, но и они не сильно спасают.

Причины роста температуры двигателя

  • Воздушная пробка в системе охлаждения, которая может образоваться при заливке антифриза.
  • Не работает термостат. В нормальном режиме термостат должен начать открываться примерно на 82 градусах и при достижении температуры 95 градусов должен быть полностью открыт. Проверить его можно следующим образом: необходимо запустить холодный двигатель, нижний патрубок радиатора должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет примерно 82 градусов, нижний патрубок должен начать прогреваться, что свидетельствует о начале циркуляции антифриза по большому контуру.
  • Забит радиатор охлаждения двигателя. Чаще всего, это главная причина повышения температуры двигателя. За много лет эксплуатации автомобиля по нашим российским дорогам радиатор двигателя постепенно загрязняется пухом, дорожным мусором, насекомыми, которые препятствуют нормальному отводу тепла. И если добавить ко всему этому включенный кондиционер, то температура будет непременно подниматься вверх, поскольку к горячему радиатору двигателя начинает поступать еще горячий воздух от радиатора кондиционера.

Идеальным решением данной проблемы является снятие радиатора охлаждения двигателя и его очистка с помощью сжатого воздуха и моющего аппарата высокого давления. Эту процедуру актуально проводить, когда наступает время замены охлаждающей жидкости.

Также можно при снятом переднем бампере съездить на автомобильную мойку и попросить небольшим напором воды помыть радиаторы. Будьте предельно осторожны, поскольку сильной струей можно запросто деформировать соты радиатора.

Бывали случаи, когда между радиатором двигателя и радиатором кондиционера скапливался пух в таком количестве, что в свою очередь начинало напоминать войлок. Поэтому можно открутить два крепления радиатора сверху, отодвинуть его на 5-10 сантиметров от радиатора кондиционера и с помощью подручных средств извлечь пух.

Моя же причина была именно в загрязнившемся радиаторе (было большое скопление пуха между радиаторами), поэтому я просто очистил радиатор от пуха, снял передний бампер и съездил на мойку.

Читать еще:  Что делают форсунки в двигателе

Перегревается Галант, почему?

В последнее время мне все чаще задают вопросы касаемо перегрева Галантов и я решил, что пришло время написать статью на эту тему, чтобы сразу закрыть весь комплекс вопросов и дать нужные ссылки на их решение. Итак, начнем.

У наших Галантов существует 5 основных причины перегрева, которые я испытал за долгую историю эксплуатации машин:

1. Первая и самая банальная — термостат, заклинивший в закрытом положении. Встречается довольно часто, решается, естественно, заменой термостата и вообще к этому стоит прибегать при каждом случае диагностики перегрева (или по крайней мере удалять старый, чтобы проверить он или нет). Кстати, если термостат заклинил в открытом состоянии, то вы будете долго прогреваться и переохлаждаться при езде на скорости. Особенно ощутимо зимой.

Примеры замены термостата:

2. Вторая основная причина перегрева — затупивший блок управления скоростью вращения вентиляторов (Ёж под капотом). Решается заменой блока или заменой вентилятора с блоком в сборе. Распознать эту проблему и отличить ее от 3й причины можно так — ждешь когда тачка начнет перегреваться, смотришь под капот — вентиляторы крутятся еле-еле, включаешь кондей на максимум холода и снова смотрим под капот. Если ничего не изменилось — значит Ёж, если вентиляторы стали крутиться на большой скорости, значит не Ёж, а 3я причина — ECU (мозг). !!Если у вас не работает кондей, этот способ вам не поможет, вам придется придумывать что-то еще!!

3. Третья причина — неисправность ECU (мозга), когда мозг просто не подает сигнал на включение максимальной скорости вентиляторов. Здесь все просто и понятно — либо замена мозга, либо колхозинг с монтированием дополнительного датчика и отключением одного вентилятора от системы с перебросом на новый датчик.

4. Четвертая — недостаток жидкости в системе охлаждения, диагностируется легко: на холостых стоишь — начинает стрелка подниматься, погазовал чуток — стрелка опустилась. Решается доливом жидкости. Ищите брешь.

5. Пятая — вусмерть засранный радиатор. Помните — у Галанта первым стоит радиатор кондиционера, а за ним уже основной радиатор. Надо скинуть верхние крепления, отклонить радиатор и посмотреть. Если он похож на пыльный кирпич, то пора бы почистить или поменять. Замена радиатора

6. Бракованный радиатор (если купили новый неоригинал) — есть такой вид брака, когда в радиаторе нет дырочки на расширительный бачок. Т.е. сама трубочка есть около крышки, но выходной дырочки в радиаторе нет. В системе будут траблы с давлением и может наступать перегрев в определенных режимах. Был один такой случай в практике.

Ну и мельком коснусь темы покупки неоригинальных радиаторов. Их покупать можно и можно даже самые дешевые, главное проверить на вышеописанную причину брака и, актуально для владельцев тачек с АКПП, быть аккуратными с трубочками обогрева масла коробки, ибо у неоригиналов там часто все очень хлипко, можно слупить резьбу и будет течь масло и придется делать так: Доп.охлаждение АКПП.

Читать еще:  406 двигатель увеличенный расход топлива

Либо просто ее замыкать саму на себя.

Всем удачи на дорогах! Не перегревайтесь, парни!

Причины перегрева двигателя Mitsubishi Pajero

Приходилось ли Вам сталкиваться с такой проблемой, когда внезапно начинает расти температура двигателя Mitsubishi? Особенно данная неисправность актуальна при «толкании» в пробках.

В данной статье мы рассмотрим основные причины, которые приводят к резкому увеличению температуры мотора, и как вести себя в данной ситуации.

В первую очередь, не паникуйте. Лучшим для Вас вариантом будет, приехать в ближайший автосервис на диагностику, так как в некоторых случаях эксплуатация автомобиля при повышенной температуре двигателя чревата серьезными последствиями.

Итак, что делать в случае перегрева двигателя:

  1. не глушите мотор.
  2. включите печку в салоне на горячий поток воздуха и установите регулятор температуры печки на максимум.
  3. проверьте количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Если температура двигателя упала до рабочей, рекомендуем Вам добраться до нашего техцентра «Мицубиси Моторс Клуб» на любую удобную территорию для диагностики.

В случае, если температура продолжает расти, и уровень тосола в расширительном бачке увеличивается и вытекает наружу, ни в коем случае не продолжайте движение самостоятельно. Заглушите двигатель и вызовите эвакуатор (495) 545-10-54 .

Внимание! Не проверяйте охлаждающую жидкость в радиаторе при перегреве или прогретом двигателе. Это ОПАСНО! Необходимо дождаться, чтобы температура двигателя упала до рабочей, выключить мотор и лишь через 10-15 минут аккуратно открыть крышку радиатора и посмотреть наличие антифриза.

Если Вы решили самостоятельно разобраться в проблеме, советуем обратить внимание на следующие причины роста температуры двигателя:

  • забит радиатор отопления
  • сгнили лопасти помпы
  • заклинило термостат
  • не исправен вентилятор
  • неисправен сам датчик температуры двигателя
  • произошла утечка системы охлаждения
  • исходя из нашего опыта, частой причиной неисправности автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero III является выход из строя печатной платы приборной панели, которая отвечает за показания температуры двигателя и пробега авто.

Для выявления причины неисправности и проведения качественных работ предлагаем посетить наш техцентр. Наши специалисты имеют огромный опыт работы в ремонте и обслуживании автомобилей Мицубиси (Mitsubishi), в том числе Mitsubishi Pajero/Montero III (мицубиси паджеро/монтеро 3). Ниже вы можете ознакомиться со стоимостью работ по ремонту двигателя в нашем автосервисе.

  • Диагностика системы охлаждения от 500руб -1200руб.
  • Забит радиатор охлаждения двигателя снаружи грязью/пухом. Работа 2100 руб
  • Забит радиатор охлаждения двигателя в сотах охлаждения (нет проходимости жидкости в радиаторе для охлаждения). Работа — 1720 руб. Запчасть уточняйте у мастеров.
  • Не работает муфта включения вентилятора. Работа — 900руб. Запчасть — руб
  • Замена датчика температуры. Работа — 780 руб. Запчасть — руб.
  • Замена печатной платы приборной панели.Работа — 2200 руб. Запчасть — руб
  • Течь насоса охлаждения жидкости. Работа от 2000 руб — 5500 руб. Запчасть — руб
Читать еще:  D15b стук на холодном двигателе

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

На видео наглядно можно увидеть, как растет стрелка датчика температуры двигателя Mitsubishi Pajero

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

перегрев двигателя

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

перегрев двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение Hess » 20 апр 2014, 00:18

  • Цитата

#2

Сообщение AndrMits » 20 апр 2014, 17:52

  • Цитата

#3

Сообщение godv44 » 20 апр 2014, 18:43

Re: перегрев двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение IvAS » 20 апр 2014, 19:08

  • Цитата

#5

Сообщение Ssergeyy » 20 апр 2014, 19:33

  • Цитата

#6

Сообщение godv44 » 21 апр 2014, 07:21

  • Цитата

#7

Сообщение Devsel » 21 апр 2014, 10:58

У вас все нормально!
P.S. Что сравнивать с здорового с больным?

IvAS
Все правильно, только я бы немного последовательность поменял!

1) я бы проверил предохранитель!
2) реле
3) подал на вентилятор напряжение в обход всех реле и предохранителей с датчиками. чтобы убедиться, что сам вентилятор работает.

Просто, допустим, если у вас предохранитель перегорел, а вы на вентилятор подадите напряжение, то существует маленькая вероятность, что вы спалите вентилятор. (если, предохранитель перегорел не случайным образом). Поэтому лучше сначала проверить его!

  • Цитата

#8

Сообщение Hess » 21 апр 2014, 20:23

  • Цитата

#9

Сообщение Alex S » 21 апр 2014, 20:38

Если оно в пределах меток на щупе , то не причём .

  • Цитата

#10

Сообщение Muchacho » 21 апр 2014, 21:28

  • Цитата

#11

Сообщение Hess » 21 апр 2014, 21:37

)))) А когда вообще должен вентилятор начать работу (это я для проверки реле и предохранителей)? Надо проехаться на ней чтоб двигатель нагрелся и винт заработал?

  • Цитата

#12

Сообщение Smenson » 21 апр 2014, 22:46

  • Цитата

#13

Сообщение Hess » 21 апр 2014, 23:13

  • Цитата

#14

Сообщение Hess » 22 апр 2014, 13:30

  • Цитата

#15

Сообщение ser1970 » 22 апр 2014, 13:42

Hess
Какая температура внизу радиатора? Для включения вентилятора нужно, чтобы низ радиатора был тоже горячим.

При включении кондея запускается вентилятор, и только в тот момент, когда работает компрессор. Он, я думаю, тоже не постоянно ключен. За этим процессом можно понаблюдать. Видно, как срабатывает электромагнитная муфта. Вентилятор кондея нужен для охлаждения газа. Ведь охлаждающий эффект достигается перекачкой газа с низкого давления в высокое. Из толстой трубки в тонкую. Компрессор начинает качать газ. Пропускает его через радиатор. И температурка там ого-го. Далее к испарителю. Вот тут-то и происходит охлаждение. Это свойства газа такие и переход из тонкой трубки в толстую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector