Гранта спорт что нового в двигателе
Lada Granta Sport
Дебют первой в истории серийной спортивной модификации отечественного автомобиля прошел в рамках международного московского автосалона в 2012 году. Модели с приставкой спорт выпускались и раньше, однако, их техническая составляющая практически полностью повторяла топовые комплектации стандартных машин. Новинка же получила серьезные доработки, перекроенный салон и довольно интересный дизайн. Lada Granta Sport разительно отличается от обычных версий. В глаза бросается стильный аэродинамический обвес. Передний бампер получил иную решетку радиатора, увеличенный воздухозаборник и другие ниши противотуманных фар. На порогах также можно увидеть небольшие накладки, отлично гармонирующие с рельефным задним бампером и маленьким спойлером на крышке багажника. В колесных арках уместились довольно большие 16-ти дюймовые легкосплавные диски с множеством тонких спиц. Что касается салона, то внутри можно увидеть спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и иную обшивку с красной строчкой. В общем и целом, дизайнерам удалось придать бюджетному седану более свежий и интересный вид.
Размеры
Лада Гранта Спорт- это четырехдверный седан субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4280 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2490 мм. Что касается дорожного просвета, то в комплектации Sport, он составляет 140 миллиметров. Благодаря такой посадке, модель может похвастаться неплохой устойчивостью и сниженным центром тяжести. Она будет лучше держать дорогу, даже на относительно высоких скоростях и меньше склонна к переворачиванию. Если говорить о самой подвеске, то она не сильно отличается от заводского варианта, спереди расположились такие же независимые стойки McPherson, а сзади- полузависимая торсионная балка. Производитель установил более жесткие амортизаторы с газовым наполнением и укороченные пружины. Стоит отметить, что на каждом колесе установлены дисковые тормозные механизмы. Диаметр передних составляет 280 мм, а задних- 240 мм.
технические характеристики
На данный момент, Lada Granta Sport можно заказать в комплектации Drive Active. По сути, это будет стандартный автомобиль с обычным 106-сильным двигателем, заводской трансмиссией и стандартными тормозами, но со всеми внешними атрибутами спортивной версии. Что касается комплектации Sport, то она получила несколько довольно серьезных доработок.
В основе этого двигателя лежит обычный атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанный мотор на 1596 кубических сантиметров. У него простой впускной коллектор, без системы изменяющей его геометрию, а также спортивные распределительные валы с увеличенной фазой и подъемом клапанов. Также стоит отметить более производительную выхлопную систему с другим резонатором и глушителем. В итоге, инженерам удалось выжать 114 лошадиных сил при 6750 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Основной ее особенностью является другая главная пара с передаточным отношением 4,3. Благодаря такой трансмиссии и доработанному мотору, седан ускоряется до первой сотни за 9,5 секунды и максимально набирает 195 километров в час. Что касается расхода топлива, то он незначительно подрос. Гранта будет потреблять 10,1 литр бензина на сотню в городе, 6,8 по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле.
Lada Granta Sport является уникальным предложением. У нее довольно интересный и динамичный дизайн, неплохо освеживший невзрачные черты довольно маленькой машинки. Несмотря на свой класс, такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет притягивать взгляды, даже на фоне конкурентов. Салон- это царство неплохих материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже плотная пробка в час-пик или загородная поездка не должны доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, седан оснащен простым, но довольно оборотистым моторчиком, представляющим из себя сплав проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
LADA Granta Sport (старый кузов)
Модельный ряд LADA
Vesta Цена от 651 510 руб.
- Седан
- CROSS
- SW
- SW CROSS
- CNG
- Sport
XRAY Цена от 631 710 руб.
- Кроссовер
- Cross
Largus Цена от 638 010 руб.
- 5 мест
- Cross 5 мест
- 7 мест
- Cross 7 мест
- Фургон
Granta Цена от 437 310 руб.
- Седан
- Лифтбек
- Хэтчбек
- Универсал
- Cross
- Drive Active
Niva Legend Цена от 530 910 руб.
- 3 двери
- 5 дверей
- 4×4 Bronto
Niva Цена от 684 810 руб.
- Travel
Подобрать автомобиль с пробегом
Запрос на покупку
Обменять на свой
Запрос на кредит
Сервисное обслуживание
Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Granta Sport (старый кузов)
Лада Гранта Спорт
Компания «ТЕХИНКОМ» является официальным дилером Лада Гранта Спорт в Москве. Приобретение автомашины в эксклюзивном спортивном обвесе – прекрасная возможность подчеркнуть статус и собственный индивидуальный стиль.
У нас представлена в наличии новая Лада Гранта по цене, сопоставимой со стоимостью аналогичной машины в комплектации «Люкс». Это спортивный вариант прославленного российского седана с двигателем усиленной мощности – 1.6 литра.
Максимальная скорость равна 195 км/ч, а расход топлива на сотню километров пути за городом не выше 7 литров. Новая Лада сочетает в себе современный экстерьер, лучший по комфортабельности салон, который может предложить «АВТОВАЗ», превосходные ходовые и динамические параметры.
Гарантия комфорта и безопасности на российских дорогах
LADA Granta Sport – не только быстро и превосходно управляемая машина, но еще и одна из самых безопасных. Седан имеет порядок следующих актуальных систем активной и пассивной безопасности:
- антиблокировочные тормоза;
- фронтальные подушки безопасности;
- усилитель экстренного торможения;
- противотуманные фары.
Купить в Москве Лада Гранта Спорт – это приобрести уверенность в том, что автомобиль никогда не подведет водителя и пассажиров, своевременно затормозит и выйдет из опасного поворота так, что гарантированно не сорвется в неуправляемый занос.
Лада Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт — фото 1
Лада Гранта Спорт — фото 2
Лада Гранта Спорт — фото 3
Лада Гранта Спорт — фото 4
Лада Гранта Спорт — фото 5
Технические характеристики Лада Гранта Спорт
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Гранта Спорт 1.6 MT 114 лс
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Гранта Спорт по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Лада Гранта Спорт
Лада Гранта Спорт, 2013 г
Приехав к дилеру, увидел Лада Гранта Спорт, и честно, она мне понравилась. Здесь симпатичный обвес, полный электропакет, музыка с сенсорным экраном, кондиционер, «противотуманки», шумоизоляция. Внутри хорошие сиденья с боковой поддержкой, симпатичный «кожзам» на руле, КПП, и «ручнике». Литые диски 16 дюймов. Двигатель на 120 л.с., доработанная подвеска, улучшенный выхлоп и в принципе все. Lada Granta Sport стоила 443 тысячи рублей на момент покупки. Незначительные недостатки: педали тормоза и газа находятся очень близко друг к другу, первые пару дней был небольшой дискомфорт, потом приспособился. Переключения передачи заднего хода — на данный момент переключается туговато, но думаю, приработается и будет все хорошо. Скрип колодок — дилер сказал, что притрутся и все исчезнет, если скрип останется, то на первом ТО заменю. Конечно, если ехать в вакууме — окна закрыты, кондиционер и музыка, то ничего не слышно, но все равно напрягает. Из плюсов: у меня вроде не музыкальный слух, но музыка нравится, удобное настраивание на экране центральной точки звучания, на которую и фокусируются звук. Очень резвая по сравнению с обычными тазами, чуть передавил газ, и она достаточно хорошо разгоняется. Припоминаю старую «Калину» — на трассе нажимаешь педаль после 110, и не едет почти, здесь же на 5 оборотах рева мотора почти не слышно по сравнению с другими ВАЗами, и хорошо набирает скорость (пока пробовал до 160 только на трассе). Управляемость, хороший руль, очень удобный и приятный, информативный. Не знаю как другим, но в «Калине» поворачивая руль, я знал, где стоят колеса, в «Приоре» поворачивая руль, я этого не знал, пока не привык. В Lada Granta Sport так же все удобно, как и в «Калине». Хорошая отделка салона. Убогие сиденья ВАЗ никогда не любил, особенно стандартные в серый цвет. Здесь хорошая боковая поддержка, более жесткие сиденья, и достаточно хорошая посадка. Приятные воздуховоды «Логановские» — смотрятся симпатично, хотя вставки под алюминий мне очень не нравится, лучше бы были просто черные или реальный алюминий был, а не китайский пластик. Большой багажник — осенью и весной спокойно поместятся все колеса при «переобувке» или 5-6 мешков картошки. Автоматические ходовые огни — хорошая штука, чтобы не вертеть «крутилку» ближнего света. Симпатичный обвес преображает Lada Granta Sport, дает ей вместе с колесами более спортивный вид.
Достоинства : приятный внешний вид. Динамика по сравнению с остальными ВАЗами. Улучшенный салон.
Недостатки : серьезных нет.
Лада Гранта Спорт, 2013 г
Проехал я совсем немного, около 350 км, средний расход по компьютеру – 11 л 95-го (примерно 60 трасса и 40 город с пробками), но с каждым километром машина раскрывается, и появляются все новые и новые эмоции. В основном позитивные, но есть и не совсем приятные сюрпризы. Уже записался на гарантийный ремонт. Плавают обороты на «холостых, капризничает парктроник, перепутаны кнопки подогревов сидений (правая греет водительское сиденье, а левое пассажирское). В общем, ничего криминального с поправкой на ВАЗ. Модернизированный мотор у Лада Гранта Спорт слабоват в «низах», что требует более частого переключения передач, есть посторонние шумы в коробке и компрессоре кондиционера (надеюсь, пройдет после обкатки), подвеска у Лада Гранта Спорт жесткая, потряхивает даже на небольших неровностях. Неудобно без показаний температуры охлаждающей жидкости, стекла опускаются не до конца даже в передних сиденьях. И все это перекрывается тем драйвом, который дарит этот автомобиль своему владельцу. Надеюсь, что решу все вылезшие проблемы и буду дальше радоваться приобретению. В салоне Лада Гранта Спорт, конечно, все из жесткого и дешевого пластика, но прелесть этого автомобиля не в комфорте, которого в принципе нет у автомобилей за эти деньги, а в его поведении на дороге. Он дарит то самое ощущение, что ты управляешь именно хорошей машиной, в которой нравится и хочется ездить, то, что в BMW называют «удовольствие от вождения».
Достоинства : драйв. Динамика. Удовольствие от вождения.
Недостатки : мало комфорта. Досаждают мелкие проблемы.
Владимир, Сергиев Посад
Лада Гранта Спорт, 2013 г
Долго думал, какую машину приобрести и, прокатившись на Лада Гранта Спорт, понял, что это тот автомобиль, который подходит под мою манеру езды. Если стандартную Granta назвать сильно красивой точно нельзя, но версия Sport — это совершенно другой разговор. Вроде, все тот же автомобиль, но какой-то более массивный и накаченный. Наверное, «балуется» стероидами? Не в этом дело. Новые, более объемные бампера со спортивным рельефом, иные пороги, небольшое антикрыло на крышке багажнике и огромные, 16-дюймовые колеса, выполненные в виде множества мелких спиц — весь секрет кроется вот в этом. Внутри Лада Гранта Спорт также немало изменений. Архитектура передней панели все та же, привычная, но теперь посередине красуется довольно большой дисплей, с возможностью сенсорного управления. Под ним, чуть ниже расположены «крутилки» управления кондиционером. Отделка салона Лада Гранта Спорт кардинально не изменилась, разве что руль обшит кожей с красной прострочкой, которая присутствует на рычаге КПП и сиденьях. Теперь немного о последних: передние кресла выполнены из более приятных материалов, а, самое главное, наделены довольно таки развитой боковой поддержкой, которая неплохо удерживает в седоков в своих объятьях. Теперь легко можно «бодаться» с ВАЗовскими предшественниками. Ведь на Лада Гранта Спорт теперь стоит мощный двигатель, по крайней мере, по отечественным меркам. Например, Kalina и Priora, имеющие шильдик «Sport» такими являлись только формально, так как на них были стандартные моторы. Но не тут. Так, для «гражданской версии» Лада Гранта Спорт предлагается 120-сильный 16-клапанный мотор, имеющий 1.6 литра объема. Комплектуется он ручной 5-скоростной коробкой передач, благодаря чему свою первую сотню километров в час «заряженный» седан преодолевает уже за 9.5 секунд. При этом, максимально спортивная Granta может достичь отметки в 200 км/ч.
Достоинства : внешний вид. Управляемость. Динамика.
Недостатки : для себя я не нашел серьезных недостатков в этом авто.
Лада Гранта Спорт, 2015 г
Внешне машина, на мой взгляд, очень привлекательная. Заниженная подвеска, 16-е диски, обвесы вкруг, спойлер. А вот салон Лада Гранта Спорт у меня не вызывает бурных эмоций, а точнее мне не нравится дизайн торпеды. В той же самой новой Приоре или новой Калине 2 Спорт, торпеда куда более привлекательна внешне и на ощупь. Пластик в Лада Гранта Спорт твердый и выглядит очень средне, кроме того, он хорошо царапается. Бардачок закрывается только если им хлопнуть. Хотя руль произвел на меня приятное впечатление: кожаная отделка, мягкий, приятный пластик на кнопке клаксона, выглядит красиво. Первое, в чем я практически сразу почувствовал необходимость сев за руль и поехав на шоссе — это шестая передача в коробке. Ехать 120 км/ч при 2-х тыс. оборотах было бы очень удобно и экономично, тем более во время «обкатки». Мне очень понравился двигатель в Лада Гранта Спорт. Для объема 1.6 л это очень неплохая динамика. Но, возвращаясь к коробке, мне не понравилось, что она достаточно шумная. На форумах в интернете народ пишет, что это норма, и сократить немного децибелы можно только заменой масла на более качественное, но я не стал с этим заморачиваться. Хотя в целом к её работе у меня никаких нареканий пока нет. Дисковые тормоза вкруг казались для меня чем-то из области фантастики для «ВАЗов», но тем ни менее они стоят и, кстати, очень даже неплохо тормозят. К примеру, мой прошлый «Цивик» тормозил на порядок хуже. Подвеска у Лада Гранта Спорт средняя по жесткости, дорожный просвет для города вполне себе нормальный, но есть один минус! Когда в машине более 2-х пассажиров, на больших кочках или в поворотах под 90 градусов, иногда колеса цепляют арки и появляется не очень приятный звук. Шумоизоляция в Гранте-Спорт на хорошем уровне, это заметил и я, и многие мои друзья, которых я катал. Кроме того, благодаря «шумке» двери закрываются с нормальной громкостью, такой же, как и на импортных производителях этого же класса машин. Багажник открывается с кнопки и с брелка, что особенно удобно, когда выходишь с тяжелыми пакетами из магазина.
Достоинства : внешний вид. Двигатель.
Недостатки : шумная коробка.
Лада Гранта Спорт, 2015 г
Сравнивать Лада Гранта Спорт могу только с первой Калиной с приоровским двигателем, поэтому может будет и не очень объективно. С первых метров разница в восприятии акселератора, е-газ как кнопка, ощущения единства с авто конкретно поубавилось. По прошествии 8000 км, до сих пор бывает перегазовываю, тросик однозначно был лучше. Ну и конечно просится прошивка, отзывчивости хочется побольше. Коробка: вроде бы и ходы стали четче, и воет поменьше, но все равно не фонтан. Пару раз первая вылетела на светофоре, да задняя бывало включалась не с первого раза до конца, вряд ли замена масла кардинально что-то изменит. Подвеска: что хотел, то получил, тут все отлично. Да, она реально хорошо держит дорогу, на ней не страшно ехать 180 и больше, если покрытие позволяет. И в тоже время она не зубодробительная, был уже опыт поездки в Ростов на Дону, это 700 км в одну сторону от моего родного города, останавливался только на заправках, никаких намеков на усталость, затекание спины. Двигатель: до трех тысяч оборотов — все тоже самое, что на Приоре, в городе обычно так и передвигаюсь, когда нет боевого настроя, хотя даже этого хватает чтобы стартовать немного быстрее потока. Самая большая разница начинает ощущаться где-то после 120, обладателей больших объемов, конечно, не впечатлит, но по мне так для 1,6 очень неплохо Лада Гранта Спорт едет вперед. Единственное разочарование — так и не удалось «раскочегарить» ее до заявленных 197 км/ч, последние 10 км/ч все никак не даются, не знаю даже в чем дело, других почитаешь — стрелку кладет только в путь. Салон: садиться удобно, та же Калина, по сути, все приборы под рукой. Багажник большой, в кой-то веке открывается с родной кнопки на ключе (первую Калину почему то обделили этой мелочью). Фары светят, проблем нет, но опять же на первой Калине ближний был лучше, дальний же мама не горюй, боюсь включать. Сиденья как сиденья, я не привередливый, мне удобно, да и выглядят неплохо. Раздражает новое звуковое сопровождение поворотников и датчика стояночного тормоза. Датчик дождя толковый, поставил дворники в первое положение и забыл про них. Салон музыкальный, если ездить без музыки даже меня напрягает, скрипит панель где-то в центре у лобового, и задняя обшивка дверей.
Достоинства : подвеска. Удобный салон. Внешний вид.
LADA Granta Drive Active.
Автоспорт ближе, чем кажется
Выделяться из потока. Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя — и спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.
Энергия в каждой детали
Качество скоростного вождения обеспечивается аэродинамикой автомобиля. Стильные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике — эти лаконичные и характерные элементы появились после тщательной «продувки» в аэродинамической трубе.
Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
Большие зеркала — гарантия отличной обзорности.
Задние датчики парковки — более надежная страховка при маневрировании задним ходом.
Активное вождение:
стильно и комфортно
LADA Granta Drive Active — автомобиль, всегда готовый к драйву. Взгляды, прикосновения, перегрузки в виражах… каждое ощущение — особенное.
Granta Drive Active содержит 28 оригинальных деталей, которые преобразили внешний вид автомобиля и сформировали особый, задиристый характер. Стойки передней подвески, передние и задние пружины, амортизаторы улучшили устойчивость и управляемость автомобиля при динамичном вождении.
Drive Active — это опыт, полученный командой LADA Sport в соревнованиях российского и международного уровня.
Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
Руль и рычаг МКПП отделаны кожей. И эти элементы, и обивка сидений украшены красной строчкой — это яркое решение для автомобилей с гоночным дизайном, символизирующее скорость и победу.
Режим Sport в настройках АМТ позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче.
Ответственность
и безопасность
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta Drive active выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
Быть на шаг впереди и уверенней проходить вираж. Острее чувствовать автомобиль и дорогу! В этом мастерство водителя. И спортивный характер LADA Granta в версии Drive Active.
Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
16-ти клапанный двигатель мощностью 106 л.с. обеспечит возможность динамичного обгона в любой ситуации.
Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Топливо
Бензин, min 95

Узнать об акциях
Запись на тест-драйв
Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Granta Drive Active
Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами
Автомобили, доступные для
онлайн-заказа в городе
Все комплектации
LADA Granta Drive Active
Доступность комплектации уточняйте в дилерских центрах вашего города
Спасибо за проявленный интерес!
Все доступные автомобили на данный момент забронированы.
Оставьте заявку на покупку и мы свяжемся с вами для согласования условий приобретения LADA Granta Drive Active!
LADA Granta Drive Active
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет черный с красными элементами
• Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Дополнительный пакет шумоизоляции
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Спойлер крышки багажника
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 15» легкосплавные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»