Горящим сигнализатором неисправности систем двигателя шевроле - Авто журнал "Гараж"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горящим сигнализатором неисправности систем двигателя шевроле

Комбинация приборов

1 — сигнализатор неисправности антипробуксовочной системы TCS (устанавливается на части автомобилей) загорается желтым цветом при включении зажигания (ключ в положении ON) и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. При включении TCS во время движения данный сигнализатор начнет мигать. Если он загорается во время движения самопроизвольно или не гаснет после включения зажигания, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для устранения неисправности;

2 — сигнализатор неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) загорается желтым светом при включении зажигания и должен гореть около 3 с, после чего гаснет. Если сигнализатор не загорается после включения зажигания или горит (мигает) при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность. в этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности;

3 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала двигателя). показывает текущую частоту вращения коленчатого вала при работающем двигателе. после пуска холодного двигателя стрелка устанавливается между значениями 1 и 2 (частота вращения коленчатого вала составляет примерно 1250 мин -1 ) и по мере прогрева двигателя опускается ниже значения 1, т. е. до частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (около 750 мин -1 );

Не допускайте работы двигателя в таких режимах, при которых стрелка тахометра находится в красном секторе шкалы (т. е. превышена предельно допустимая частота вращения коленчатого вала, составляющая 6500 мин -1 ). Это может привести к аварийным поломкам двигателя.

4 — сигнализатор включения указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

5 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

6 — сигнализатор включения указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

7 — указатель уровня топлива в топливном баке: 0 — пустой бак, 1/2 — бак заправлен топливом примерно наполовину; 1 — полный бак. при выключенном зажигании стрелка указателя опускается до значения 0 (это не является неисправностью). При включении зажигания стрелка указателя через 1-2 с устанавливается на текущем уровне топлива в баке. когда остаток топлива будет составлять около 6 л, загорается сигнализатор резерва топлива (15);

Данный указатель имеет относительно высокую погрешность измерения, поэтому судить по нему о расходе топлива можно только косвенно. Точно измерить расход топлива на вашем автомобиле можно только с применением специального оборудования на СТО или на автополигоне.

8 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, это означает, что температура охлаждающей жидкости превысила допустимый порог (примерно 115 °С), и двигатель перегревается. В этом случае как можно быстрее остановите автомобиль, выключите кондиционер (если он был включен) и дайте двигателю поработать некоторое время на холостом ходу (можно включить систему отопления, установив регулятор температуры на самую высокую температуру и вентилятор — на максимальную скорость вращения). Через некоторое время выключите двигатель, дайте ему остыть и попробуйте вновь пустить его. Если температура охлаждающей жидкости снова начнет быстро расти и превысит допустимый порог, продолжать движение на автомобиле не следует. Попытайтесь диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, либо вызвать автомобиль техпомощи или эвакуатор для перемещения вашего автомобиля на СТО для ремонта;

Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева — это может привести к его аварийным поломкам. Ни в коем случае не открывайте капот автомобиля с перегретым двигателем, если из-под капота идет пар, — вы можете получить ожоги лица и рук. Регулярно (не реже, чем через 1000 км пробега) проверяйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости доводите его до нормы, добавляя охлаждающую жидкость (только на холодном двигателе).

9 — сигнализатор включения противотуманных фар загорается зеленым светом при включении противотуманных фар;

10 — сигнализатор включения ламп противотуманного света в задних фонарях загорается оранжевым светом при включении ламп противотуманного света в задних фонарях;

Лампы противотуманного света в задних фонарях светят очень ярко и могут ослеплять водителей автомобилей, двигающихся сзади. Всегда выключайте лампы противотуманного света в задних фонарях, когда в них нет необходимости.

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар, в том числе на короткое время — при мигании дальним светом;

12 — сигнализатор неисправности одной или нескольких подушек безопасности должен мигнуть несколько раз красным светом при включении зажигания. Если сигнализатор не мигает, либо постоянно горит после нескольких миганий, либо мигает или горит постоянно во время работы двигателя, это свидетельствует о неисправности системы и о необходимости немедленно обратиться на СТО для диагностики и ремонта;

Движение на автомобиле с неисправной системой подушек безопасности подвергает водителя и пассажиров крайней опасности, т. к. в случае аварии система подушек может не сработать.

13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и во время работы стартера и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска двигателя, либо загорается на короткое время и затем гаснет, либо горит постоянно во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. Это не требует немедленной остановки автомобиля и выключения двигателя, если к тому нет других показаний (перегрев, неравномерная работа двигателя, снижение его мощности и т. п.), так как электронный блок управления может перейти на резервные (обходные) режимы работы. Однако для диагностики неисправности и ее устранения необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО. После устранения неисправности сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя;

Читать еще:  Что такое связь двигателя с акпп

14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора во время работы двигателя свидетельствует о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения (метки MIN на щупе-указателе) следует долить масло и снова пустить двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть, необходимо остановить двигатель, попытаться определить причину неисправности (см. Диагностика неисправностей) и по возможности устранить ее. Если это не удалось, нужно обратиться на СТО. Работа двигателя при горящем сигнализаторе недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе не допускается;

При работе двигателя допускается небольшой расход (выработка, убыль) моторного масла, что не является неисправностью. Рекомендуется проверять уровень масла в поддоне картера двигателя не реже, чем через 1000 км пробега (см. Техническое обслуживание). Уровень масла не должен быть ниже метки MIN и выше метки MAX на щупе-указателе. Доливать следует только такое же масло, какое в данное время залито в двигатель. Доливайте масло небольшими порциями, так как удалить его излишек будет трудно.

15 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда в баке остается примерно 6 л топлива (ориентировочно на 30-50 км пробега). В этом случае необходимо дозаправить автомобиль топливом как можно быстрее, не допуская его полной выработки (остановки двигателя), т. к. это может привести к повреждению топливного насоса высокого давления и каталитического нейтрализатора отработавших газов;

16 — кнопка сброса суточного пробега. Кратковременным нажатием данной кнопки можно изменить индикацию на дисплее одометра в следующем порядке: одометр — счетчик суточного пробега А — счетчик суточного пробега В и далее по кругу. Нажатие и удерживание кнопки сброса во время индикации суточного пробега приведет к обнулению данного счетчика (независимо от второго). Не рекомендуется пользоваться данной кнопкой во время движения автомобиля;

17 — дисплей одометра и счетчиков суточного пробега (на автомобилях с механической коробкой передач);

18 — сигнализатор включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы загорается красным светом при включении стояночного тормоза. После выключения стояночного тормоза (опускания рычага) данный сигнализатор должен погаснуть. Если он продолжает гореть, это свидетельствует о недостаточном уровне жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления;
19 — сигнализатор непристегну-того ремня безопасности водителя загорается красным светом при включении зажигания, если водитель не пристегнулся ремнем безопасности; при этом также на 6 с включается специальный звуковой сигнал;
20 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор продолжает гореть или включается при движении автомобиля, то это может свидетельствовать о недостаточном натяжении или обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов). Проверьте натяжение или замените ремень самостоятельно, либо обратитесь для устранения этой неисправности на СТО. Если ремень находится в нормальном состоянии и достаточно натянут, значит, неисправность возникла в цепи заряда аккумуляторной батареи. Для ее устранения также следует обратиться на СТО;

Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором отсутствия заряда аккумуляторной батареи может привести к отказам бортовых приборов электрооборудования, а работа двигателя с недостаточно натянутым ремнем привода вспомогательных агрегатов — также к отказу гидроусилителя руля.

21 — сигнализатор незакрытой двери загорается красным светом, если одна из дверей открыта или не полностью закрыта. Если в замке зажигания находится ключ, то при открытой или не полностью закрытой водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал;

22 — индикатор включения режима фиксации передачи (на автомобиле с автоматической коробкой передач). Загорается желтым светом при включении зажигания на 2-3 с (затем гаснет), либо в том случае, если активирован данный режим (нажата кнопка HOLD). При выключении режима фиксации передачи индикатор должен погаснуть. Если он мигает, это свидетельствует о неисправности данной функции и необходимости обращения на СТО для ремонта;

23 — сигнализатор неисправности системы гидроусилителя рулевого управления с переменным усилением (устанавливается на части автомобилей). Загорается желтым цветом при включении зажигания и гаснет примерно через 3 с. Если данный сигнализатор не загорается при включении зажигания, либо не гаснет, либо загорается во время движения автомобиля, это свидетельствует о неисправности данной системы и необходимости обратиться на СТО для ремонта;

24 — сигнализатор незакрытой крышки багажника (на автомобиле с кузовом седан) загорается желтым светом, если не закрыта крышка багажника.

На автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, в одометре присутствует индикация режима работы автоматической коробки передач и — при смене передач — включенной (текущей) передачи (показан стрелкой). Кнопка обнуления счетчиков суточного пробега функционирует аналогично такой же кнопке в комбинации приборов автомобиля с механической коробкой передач.

Приборы и органы управления

1. Боковые вентиляционные решетки

2. Отверстия обогрева окна передней двери

3. Переключатель бпокирования/отпирания задней двери (Дамас)

4. Выключатель света, переключатель сигнала поворота

5. Выключатель заднего стеклоочистителя (Дамас)

6. Выключатель омывателя заднего стекла (Дамас)

7. Кнопка аварийной световой сигнализации

8. Панель управления

9. Выключатель стеклоочистителя и омывателя

10. Обогрев заднего стекла

11. Центральные вентиляционные решетки

12. Управление климат-контролем

13. Перчаточный ящик

14. Радио и/или кассетный магнитофон

17. Выключатель заднего нагревателя (Дамас)

18. Ручка дросселя

19. Выключатель зажигания и стартера

Приборный щиток

3. Счетчик расстояния

Читать еще:  Что такое вакуумный шланг двигателя

4. Переключатель режимов одометра

5. Указатель уровня топлива

6. Указатель температуры

7. Сигнализатор падения давления в системе смазки двигателя

8. Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

9. Сигнализатор неисправности тормозной системы

10. Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

11. Индикатор дальнего света фар

12. Индикаторы указателей поворота / аварийной световой сигнализации

Спидометр

Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч).

При превышении автомобилем предельной величины скорости звучит предупреждающий сигнал, (только в некоторых моделях)

Одометр и счетчик расстояния

Одометр показывает суммарный пробег автомобиля в километрах.

Счетчик расстояния показывает расстояние, пройденное с момента предыдущего обнуления счетчика. Для обнуления, нажмите кнопку сброса, расположенную под счетчиком.

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива показывает оставшееся количество топлива в топливном баке.

• Емкость топливного бака:

Дамас; 37 литров

Стрелка указателя уровня топлива может колебаться из-за смещения топлива в баке во время торможения, разгона или прохождения поворотов.

Заполняйте топливный бак прежде чем датчик загорится буквой «Е (пусто)».

Указатель температуры

Указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Запрещается продолжать движение, если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя зашла в красную зону. Это свидетельствует о перегреве двигателя.

Не продолжайте движение с перегретым двигателем.

Не открывайте крышку расширительного бака, пока двигатель горячий. Ошпаривающая горячая жидкость и пар могут вырваться под давлением, что может привести к серьезным травмам.

Сигнализатор падения давления в системе смазки двигателя

Кратковременно загорается при включении зажигания (в качестве проверки работы лампы) перед запуском двигателя. Если данный сигнализатор загорается во время движения, его может указывать на опасное падение давления в системе смазки двигателя. Немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла нормальный, проверьте уровень масла в двигателе у ближайшего авторизованного дилера.

Запрещается эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором падения давления в системе смазки двигателя. Немедленно проверьте уровень масла в двигателе.

Не продолжайте поездку, даже если уровень масла в норме, обратитесь к авторизированному дилеру для проверки системы смазки двигателя.

Сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи

Сигнализирует о разряженности аккумуляторной батареи.

Сигнализатор должен загораться при включении зажигания и должен погаснуть после запуска двигателя.

Если сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи загорается во время движения, выполните следующее:

• Съедьте с проезжей части и остановить автомобиль.

• Убедитесь, что приводной ремень не ослаблен и не поврежден.

• Если приводной ремень находится в нормальном рабочем состоянии, то это может указывать на неисправность в системе заряда.

При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру для ремонта данной системы.

Запрещается эксплуатация автомобиля с поврежденным или ослабленным приводным ремнем. Это может стать причиной разряжения аккумулятора.

Сигнализатор неисправности тормозной системы

Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается, когда стояночный тормоз задействован при включенном зажигании.

Прежде чем тронуться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью опущен. Сигнал должен погаснуть.

Если после полного отпускания стояночного тормоза сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Запрещается движение, если горит сигнализатор неисправности тормозной системы. Тормоза должны быть немедленно отремонтированы.

Индикаторы указателей поворота / аварийной световой сигнализации

Индикаторы указателей поворота / аварийной световой сигнализации указывают на исправность указателей поворота или аварийной световой сигнализации.

Мигание индикаторов с повышенной частотой указывает на перегоревшую лампу указателей поворота.

Немедленно замените перегоревшие лампы индикаторов указателей поворота и аварийной световой сигнализации во избежание несчастного случая. Если зеленая стрелка не мигает при нажатии подрулевого рычага управления указателями поворота или кнопкой аварийной световой сигнализации, проверьте плавкий предохранитель и лампы указателей поворота.

Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

Если при включении зажигания ON ремень безопасности водителя не пристегнут, загорается сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности.

Индикатор дальнего света фар

Индикатор дальнего света фар загорается при включении дальнего света фар.

Загорелся сигнализатор неисправности chevrolet cruze

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Шевроле Круз горит сигнализатор неисправности что делать», для этого Chevrolet Niva Concept 2015 model year — Шевроле Нива Концепт 2015 модельный год.

Шевроле Cruze SW (Круз универсал). Шевроле Круз Горит сигнализатор неисправности,было ли у кого нибудь? Подгорела свеча 3го цилиндра Загорелся неисправность двигателя, свечи поменял неисправность не потухла. попробую.

загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя на шевроле круз. Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Считываю ошибки при помощи ИНПА.

Полезная информация и отзывы. Да под бампером впереди. У себя ничего подобного не наблюдал. Оказывается как мне сказали был отсоеденен датчик расхода воздуха.

Сигнализатор неисправности.ПОМОГИТЕ

Здравствуйте, гость Вход Регистрация Это профильный подфорум. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ Опции. Купил в понедельник Lacetti SX NUM тут ADD-AUTO.RU?

Вот только горит постоянно индикатор СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. Потом все пройдет само собой. Мол, не я первый с этим сталкиваюсь. Правильно ли сказали мне в салоне? Может все таки стоит на сервис рулить или с этим сталкивались почти все владельцы новых машин?. Цитата zigor Правильно ли сказали мне в салоне? Может все таки стоит на сервис рулить или с этим сталкивались почти все владельцы новых машин?

У меня было все OK. Может это у новых с АБС фича. На сервис точно надо ехать. Цитата zigor Вот только горит постоянно индикатор СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ. С другой стороны, если покупатель обратится в ОЗПП об. Но, приятно ли ездить с этой лампочкой?. Может еще и с горящей лампочкой неисправности тормозов или уровня тормозной жидкости выпускать с сервиса машины? Или поясни свою точку зрения.. Оказывается как мне сказали был отсоеденен датчик расхода воздуха.

Читать еще:  Что заливается в двигатель скутера

Сбросили ошибку на компьютере. Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы. Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Друзья и партнёры Клуба Lacetti. К первому непрочитанному сообщению. Группа: Действительные члены клуба. Мой автомобиль:лучший автобобиль-рабочий автомобиль. Что на что поменял? Впервые слышу, и думаю что тебя развели, хотя Ваня вроди не должен был :oops:.

У меня никогда чек енджин не загоралось. Дуй на сервис пусть сканером считают код ошибки. Потом скажешь нам код, я тебе скажу в чем проблема.. Цитата zai Что на что поменял? А индикатор — гони их в шею — у меня не горел.. А индикатор — гони их в шею — у меня не горел.

Не должен он гореть. Цитата zigor Вот только горит постоянно индикатор СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ ИМХО горящий индикатор CE это не нормально. У себя ничего подобного не наблюдал. Дуй в сервис, пусть расшифровыют ошибку.. Реальное имя: Иван Василичь. Цитата NUM нужный сканер есть. Из: из Луганска мы, местные во всей Украине.

Chevrolet Captiva

Каптива — ВИЗУАЛЬНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ — тормоза, АКБ,

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Сигнализатор неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva загорается при включении зажигания перед запуском двигателя. Это означает, что сигнализатор работает нормально.

Сигнализатор должен погаснуть после пуска двигателя. Сигнализатор неисправности тормозной системы загорается также при включении
стояночного тормоза. После отпускания стояночного тормоза сигнализатор гаснет. Прежде чем тронуться с места, убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

Если после полного отпускания стояночного тормоза сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть, то это может
указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

В этом случае выполните следующее:

1. Осторожно съедьте с проезжей части и остановитесь.
2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов.
3. Долейте рекомендуемую тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки MAX.

Необходимо на безопасной скорости и с соблюдением мер предосторожности отправиться к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки
тормозов при следующих условиях:

• Тормоза работают нормально.
• По внешним признакам тормозная система обеспечивает безопасность автомобиля.

5. Необходимо эвакуировать автомобиль к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки и ремонта при следующих условиях:

• Обнаружены утечки в тормозной системе.
• Горит лампа сигнализатора неисправности тормозной системы.
• Тормоза не работают надлежащим образом.

Запрещается эксплуатация на автомобиля, если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании.

Если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании, то
необходимо обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы.

Данные признаки могут свидетельствовать о неисправности в тормозной системе автомобиля. Несоблюдение требований по поддержанию в надлежащем рабочем состоянии
тормозов Каптивы может привести к аварии, которая будет сопровождаться травмами, повреждением автомобиля или другим материальным ущербом.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

На Каптивах с электромеханическим стояночным тормозом при пуске двигателя на короткое время загорается контрольная лампа стояночного тормоза.

Контрольная лампа загорается также при включении стояночного тормоза

Если лампа продолжает мигать после того как стояночный тормоз будет отключен, или во время движения Шевроле Каптива — это свидетельствует о неисправности электромеханического стояночного тормоза.

Если контрольная лампа не загорается или продолжает мигать — обратитесь в авторизованный тех. центр

На Каптивах с электромеханическим стояночным тормозом эта контрольная лампа должна загораться на короткое время при переводе ключа зажигания в положение
ON/ START (вкл./пуск). Если лампа не загорается — ее следует заменить, чтобы иметь возможность своевременно узнать о возможной неисправности системы.

Если контрольная лампа горит, это свидетельствует о неисправности системы, в результате которой система стояночного тормоза Каптивы функционирует
в ограниченном режиме.

Движение продолжать можно, но побыстрее обратиться на СТО для прохождения технического осмотра

На Каптивах с электромеханическим стояночным тормозом эта контрольная лампа загорается если выключатель стояночного тормоза отпущен, но при этом не
выжата педать рабочего тормоза.

Чтобы выключить электромеханический стояночный тормоз , следует обязательно выжать педаль тормоза, прежде чем нажимать кнопку выключателя.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сигнализирует об отсутствии зарядки аккумуляторной батареи Chevrolet Captiva . Сигнализатор должен загораться при включении зажигания.

Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.

Этот сигнализатор свидетельствует о возникновении неисправности в системе заряда аккумуляторной батареи.

Запрещается эксплуатация на автомобиля с горящим сигнализатором неисправности системы заряда аккумуляторной батареи.
Движение с неисправной системой заряда может привести к повреждению автомобиля.

Если сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи загорается во время движения, выполните следующее:

1. Осторожно съедьте с проезжей части.
2. Остановите автомобиль.
3. Убедитесь, что приводной ремень не ослаблен и не разорван.

Ослабленный или разорванный ремень привода может стать причиной перегрева двигателя.

Запрещается езда с ослабленным или разорванным ремнем привода. Перегрев двигателя может привести к повреждению автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Если приводной ремень находится в нормальном рабочем состоянии, но сигнализатор неисправности системы заряда аккумуляторной батареи продолжает гореть,
то это может указывать на неисправность в системе заряда.

При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта данной системы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector