Горячий и теплый двигатель не заводится - Авто журнал "Гараж"
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий и теплый двигатель не заводится

Помогите, не заводится на горячий двигатель

У меня BMW 523, автомат, 170л.с., двигатель М52.

Не заводится на горячую. Заменил свечи, топливный фильтр, бензонасос, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала.

Добавлено: 11.12.2013 17:26 Ответить

Рекомедую больше ничего самому не менять (ни всё из того, что вы заменили может иметь отношение к плохому запуску на горячую), а подцепить нормальный сканер и посмотреть показания температуры а реальном времяни, при запуске.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Комп подключали на момент запуска, ошибок небыло.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Bmw530xi :

Можно подробнее.. какие форсунки?

Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :

Имеются в виду топливные форсунки.

Ответ на комментарий № 4 пользователя Zorkii :

Если машина холодная заводится хорошо, а горячая нет, то это льют топливные форсунки. Их или моют (только один раз) ультрозвуком или меняют.

лить форсунки могут из-за температурного датчика.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Predvoditel :

бывает сватится и сразу глохнет. Но на холодную заводится с пол тыка.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Zorkii :

Сразу все льют? Сейчас помотался , заглушил. Попробовал завести , завелась ,пару сек.поработала и заглохла. Снова завожу, хер. Двигатель крутит в холостую и несхватывает. Нажал газ ,завожу, завелась . Чё за ягода ?

Ответ на комментарий № 9 пользователя Zorkii :

А на долго хватет если помыть?

Ответ на комментарий № 10 пользователя Zorkii :

Это как повезет. Их снимут, поставят на стенд и ты увидишь какие из них льют. Официалы их не моют, а только меняют. Помыть стоит 1500 рублей, а новые стоят от 4 000 за штуку без работы. Так что дешевле сначала проверить, если не льют, то не мыть.

Проверил фарсунки,всё ок! В чём еще может быть причина?

Предположу, что пропадает напруга на бензонасос,может из-за предика,чуть поплавился например или гнезда подгорели.

все таки на датчик температуры ставлю.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Zorkii :

Проводка до датчика живая? Может при нагреве, коротит где?

На форсунки проводка живая .ЧЁ к электрику ехать?

Может быть и датчик распредвала на горячую глючит. Но его комп должен видеть, была похожая проблема, inpa прочитала.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Читать еще:  Блок управления двигателем приора как снять

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1470681337&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Focus 2
Водительский стаж с:
2001
Читать еще:  Газель 405 инжекторный двигатель не заводится

Горячий двигатель не заводится

Добрый день всем! Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой или просто соображает в диагностике неисправностей. Начну с вопроса: ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? У меня ВАЗ 21099i, зимой, когда краник отопителя был постоянно включён, стрелка температуры дв. стабильно стояла прямо (как надо). Сейчас же кран отопителя салона выключен, т.к. стало тепло и начались проблемы: двигатель постоянно греется (стрелка температуры постоянно ползет в сторону красной зоны, в следствии чего постоянно срабатывает вентилятор), причем я бы не сказал что на улице настолько жарко. Перед зимой промывал систему охлаждения какой-то дрянью Hi-Gear, залил новый тосол, в январе поменял помпу, неделю назад поставил новый термостат — в чем проблема, не пойму?
Но это еще пол-беды, второй вопрос: ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ? Когда дв. холодный заводится с пол-пинка, но стоит поездить по городу пол-часа, начинает капризничать. Остановишься буквально на 10 минут — все «сушите весла», не заводится ни в какую. Приходится ждать минут 40 с открытым капотом — потом заводится. Поменял топливный фильтр, сетку на бензонасосе, воздушный фильтр, свечи зажигания, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода — ни чего не помогает.
Подскажите пожалуйста ЧТО ДЕЛАТЬ.

отредактировано
Nikolas: 08:28 16.05.10

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2115 1.6
Жизненные ценности и увлечения:
Юмор
а так же:
Юмор
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1988

Похоже датчик темп. двигателя наелся.На ЭБУ поступает сигнал,что мотор холодный и он выдает обагащенную смесь.Отсюда и может перегрев мотора.
Диагностика нужна или компом обзаведитесь.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Nikolas. Горячий двигатель не заводится

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2115 1.6
Жизненные ценности и увлечения:
Юмор
а так же:
Юмор
и еще:
Юмор
Водительский стаж с:
1988

Когда не заводится-свечи проверить-не залиты?

Домашняя страница:
www.vesreb.com
Модель автомобиля:
Когда как
Жизненные ценности и увлечения:
Музыка
а так же:
Юмор
и еще:
Видеосъемка — Искусство — Фотография

ответ: valerui.

ICQ:
474984910
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
passat
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Музыка
и еще:
Авто — Мото
Водительский стаж с:
2003

Радиатор отопителя может служить не только как обогреватель салона но и в летнее время как дополнительное охлаждение двигателя(в пробке лучше попотеть чем перегреть движок).Проверить можете открыв кран печки и проехать приблизительно 1км,стрелка встанет посередине.
Вопросы:
Машину покупали новую или Б/у?
Стартер крутится или нет?(в сигнализацию встраивается реле спец. для женщин,чтоб не сожгли стартер который при высокой температуре начинает блокировать запуск стартера,через 20-30 мин заводится)

ICQ:
474984910
Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
passat
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Музыка
и еще:
Авто — Мото
Водительский стаж с:
2003

По поводу плохого запуска вам лучше съездить на диагностику и пусть через компьютер проверят какая у вас может быть причина по топливной системе вплоть до подачи смеси на каждую фарсунку, по электрике все датчики(должен гореть ЧЕК).

Читать еще:  Что такое системе суфлирования двигателя

Прогретый двигатель не заводится

#1 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест

    Не клон темы в жару не заводится. Симптомы похожие, но причина другая.

    Opel Monza 2.5i.
    Холодный двигатель запускается практически без проблем. Горячий — ни в какую. Экспериментально было установлено, что если прицепить холодный датчик охлаждающей жидкости, то машина начинает заводиться нормально. В чем может быть проблема. Датчик температуры проверил — ОК. Проводка АКБ-СТАРТЕР — ОК. Может быть расходомер воздуха?

    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    нехватает бензина для запуска горячего движетеля

    всётоки может датчик мозг пудрит? какое сопротивление?

    • Наверх

    #3 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #4 Aivengo

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 578
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Южное Бутово, Щербинка МО
    • Интересы: Машины
    • Авто: Opel Rekord-Omega 20S
    • Наверх

    #5 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #6 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #7 Aivengo

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 578
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Москва, Южное Бутово, Щербинка МО
    • Интересы: Машины
    • Авто: Opel Rekord-Omega 20S
    • Наверх

    #8 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #9 СанСаныч

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 401
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса. Авто: Opel Rekord C Sprint
    • Интересы: Совпадают с родом занятий.
    • Наверх

    #10 dimonK

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 789
    • Пол: Мужчина
    • Город: 16RUS Бугульма
    • Авто: Opel Senator A1-a2 3.0E
    • Место жительства: 16RUS Бугульма
    • Наверх

    #11 researcher

  • Пользователи
  • Cообщений: 72
    • Город: г.Брест
    • Наверх

    #12 Shandy

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 10 029
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Авто: Opel Monza A2, Opel Monza A1, Opel Admiral B
    • Реальное имя: Михаил
    • Место жительства: г. Жуковский МО

    researcher, у моей жены на Омеге (Ц20НЕ) такая фигня — кручу расходомер так, чтобы на холодную заводилась нормально, так на горячую не заводилась. Можно сделать наоборот — на холодную долго-долго крутишь, а на горячую заводится нормально.
    НО. Потом выяснил. Был оборван провод, управляющий регулятором холостого хода — восстановил, вроде заводится нормально в любом режиме (тьфу-тьфу, не сглазить). Глянь, может что похожее.

    А дохлый расходомер я ни разу не встречал.

    А разъема диагностического у тебя нет? А то коды неисправностей считать можно, помогает.

    • Наверх

    #13 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 977
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector