0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель заводится и сразу глохнет

По какой причине ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет

Автомобиль ВАЗ 21099 производства Волжского автомобильного завода является моделью нового поколения машин «Самара». Он оснащен карбюраторным агрегатом, хорошо управляем, устойчив на дорогах. Но бывают случаи, когда ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет.

Общая характеристика карбюратора ВАЗ

Главная деталь «сердца» авто

Карбюратор — аппарат, в котором образуется горючая смесь из бензина и воздуха. Жидкий бензин распыляется в воздухе, превращаясь в миллионы маленьких капелек, которые обогащены кислородом. Две камеры карбюратора — поплавковая и смесительная — участвуют в процессе образования обогащенной смеси для питания двигателя внутреннего сгорания.

В поплавковой камере поддерживается определенный уровень бензина. Обогащаясь, топливо попадает в смесительную камеру через специальную трубку — распылитель. Образовавшаяся смесь может быть богатой, если в ней много воздуха, но может быть и бедной.

Скорость движения машины зависит от обогащения смеси, то есть от работы карбюратора. Дроссельная заслонка механизма пропускает в мотор рабочую смесь. Чем больше ее попадет в двигатель, тем выше будет скорость движения авто.

Стартер — это маленький электродвижок, который состоит из 4 полос. Устройство обеспечивает первичное вращение коленчатого вала. Коленвал помогает запустить двигатель. Он находится слева от мотора на картере сцепления. Включает в себя основу, колпачки со стороны распределителя и электропривода, сам привод, тяговое реле, выведение обмотки статора, крепежные болты. Ремонт стартера ВАЗ требуется, если машина заводится и глохнет.

Ремонт стартера

Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 21099 карбюратор имеет надежную конструкцию, поломки все же периодически случаются. Например, иногда не крутит стартер.

Разборка и ремонт осуществляются в такой последовательности. С контакта нужно свернуть гайку, высвободить наконечник вывода обмотки статора. Вытащить тяговое реле, отсоединив якорь от рычага. Вынуть якорь, пружину, уплотнительную часть. Трубой определенного диаметра выбить ограничитель, чтобы достать стопорник.

После удаления колец снять колпак защиты, шайбы, шпильки для стяжек. Коллекторная крышка снимается, отверткой отодвигаются пружины изолированных щеток, вынимается щеткодержатель. Электроизолированные щетки остаются на выводах обмотки статора.

Лучший стартер на «девятку»

Далее снимается статор с корпусом, упор из пластмассы, достается якорь из крышки со стороны привода и промежуточная опора. После этого удаляют муфту с рычагом, кольцо упора, контакты с тяги реле. С помощью паяльника отсоединяются выводы обмотки вместе с клеммами. Крышка реле удаляется, достается контактная пластинка со штоком, с которого снимается пружинка вместе с гайкой.

Собирать стартер необходимо в обратном порядке. При сборке нужно качественно сделать спайку частей реле стартера, не забывая смазать шлицы, правильно и точно подобрать гайки и шайбы для замены старых.

Если нужно заменить стартер ВАЗ, провод колодки отсоединяют от клеммы реле. Затем следует отвернуть гайку, снять провод контактного реле, отсоединить защиту. Внизу и вверху двигателя снять удерживающие шайбы и вынуть стартер из картера. При установке узла действия совершаются в обратном порядке.

Как помочь двигателю заработать

Иногда ВАЗ 21099 карбюратор плохо заводится. Чтобы помочь холодному двигателю заработать, нужно выполнить следующие действия.

  1. Нажатием на ручку бензонасоса сделать подкачку бензина в поплавковую камеру карбюратора.
  2. Рычаг КПП поставить в нейтральное положение.
  3. Вытянуть «подсос» на себя, прикрывая дроссельную заслонку, при включенном зажигании попробовать провернуть стартер. В случае неудачи повторить действие через некоторое время.
  4. Если машина завелась, дать ей поработать на холостых оборотах, утопить дроссельную заслонку и снять ногу с педали сцепления.
  5. В холодное время года постараться несколько раз провернуть коленчатый вал, включить и выключить фары, вытащить ручку «подсоса», выжать сцепление и прокрутить стартер. Зимой для согревания и улучшения качества работы двигателя рекомендуется укутывать решетку радиатора. При запуске мотора лампочки контроля давления и подзарядки аккумулятора на рабочей панели должны погаснуть.

Водитель заводит автомобиль

Когда автомобиль прогрет, его двигатель должен мгновенно начать работать. Возникают и другие ситуации, когда машина не заводится «на горячую». Запуск горячего мотора должен проходить при открытой дроссельной заслонке, педаль газа выжимается на одну треть полного хода. Как только двигатель заведется, нужно отпустить педаль акселератора. В случае неудачного запуска повторение описанных действий может привести к затрудненному запуску движка и заливу свечек зажигания бензином. Если это все же произошло, вывернутые свечи надо просушить воздухом.

Читать еще:  Анимация принципа работы двигателя внутреннего сгорания

Причины неисправности и способы их устранения

Если карбюраторный двигатель плохо заводится, причинами могут быть следующие неисправности.

  1. Емкость аккумуляторной батареи низкая. Стартер крутит, а двигатель не запускается из-за того, что напряжение при запуске опускается до самой низкой отметки, не открываются форсунки, происходит блокировка зажигания. Необходим ремонт и замена неисправного аккумулятора.
  2. Неправильно сделана разводка полюсов на датчик синхронизатора. Провода проверить и поменять их местами.
  3. Потеряна герметичность клапана редуктора на топливной рампе. Через мембрану регулятора бензиновые пары или бензин попадают на ресивер, смесь становится более насыщенной. Горячий двигатель будет плохо запускаться. Надо заменить либо отремонтировать клапан.

Двигатель заводится и сразу глохнет — проблема, которая часто возникает в ВАЗ 21099 карбюратор. Водитель автомобиля начинает паниковать, не знает, как выйти из ситуации. Иногда машина после нескольких попыток заводится, но проблема начинает возникать довольно часто.

Что делать в таком случае? Если нет опыта, диагностику и ремонт лучше доверить специалистам СТО. Когда машина заводится и сразу глохнет, при этом вы находитесь далеко от дома, лучше вызвать эвакуатор.

Запуск двигателя с кнопки

Можно провести диагностику холостого хода ВАЗ.

  • После остановки автомобиль на горячую не заводится, а если заводится, то сразу глохнет. Холостой ход выставляется только после многократного нажатия на рычаг газа. То же происходит с холодным движком.
  • Вне зависимости от того, горячий двигатель или холодный, заводится он только с помощью акселератора.
  • Педаль газа помогает прогреть движок и начать движение.
  • Резкий тормоз приводит к выключению мотора.

Беде может помочь чистка дроссельной заслонки или регулятора холостого хода. Нет результата — РХХ подлежит замене.

Правила проведения диагностики

  • Нельзя при работающем движке отключать аккумуляторную батарею;
  • инжекторные двигатели очень чувствительны и не терпят неосторожного обращения с питанием;
  • по возможности не нужно отключать «массу», память компьютера может очиститься;
  • при использовании зарядно-пускового устройства может сгореть электронный блок управления авто.

Чтобы этого избежать, нужно заливать в бак нефтепродукт высокого класса, систематически проводить замену топливного фильтра.

  • Рабочее состояние насоса проверяется по слышимому фону, подлежит периодической проверке электропроводка, регулятор давления бензина;
  • нужно проверять целостность датчика синхронизации;
  • важно следить за тем, ранним или поздним является зажигание, прислушиваться к шуму при прокрутке коленвала, свечку следует правильно соединить с массой;
  • требуется проверка работы форсунок;
  • причины неисправности ЭБУ могут быть в его соединениях;
  • оценивается состояние воздушного фильтра, при необходимости деталь нужно почистить или заменить;
  • датчик охлаждающей жидкости должен иметь определенную температуру;
  • проверяется ремень привода распределительного вала.

Эти действия в процессе диагностики ВАЗ 21099 карбюратор способен выполнить любой, кто говорит о своем автомобиле: «Завожу, завожу, а толку нет».

Проблема может таиться как внутри авто, так и снаружи. Найти причину сложно, а иногда без помощи специалистов невозможно. Поэтому если не удается разобраться самостоятельно, нужно обратиться к знающим людям, которые грамотно сделают ремонт.

Пусть двигатель вашего ВАЗ 21099 карбюраторного типа всегда заводится!

Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 19 ]

1 Автор темы: Vitaliy ПИТЕР 04.10.12 09:04

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Тема: Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Есть 2.0Т рестайл
Проблем в запуске хорошо прогретого двигателя, после стоянки от 10-15 минут. Заводится и сразу глохнет, пробывал 3-4 раза. Но, если нажать на газ, то заведется и потом работает без проблем. Если заводить через 6-7 часов,то нет пробелем.
Получается: есть зависимость от степени прогретости двигателя. С утра для прогрева соап сам «поддает» газку для прогрева, а вот потом «тепленькому» он не нужны и может это дает проблему.
Прблема появилась после заправки на газпроме. Но их бенз уже выкатал и выкатал еще пол бака с проверенных мест.

Читать еще:  Двигатель 402 инжектор датчик холостого хода

Свечи прошли 1000 км, оригинал. Фильтр воздушный новый, масло свежее. Мыли дросель, но такой проблемы не было ни до, ни после. Холостые ровные.

Ваши варианты товарищи:)

В планах:
Мыть дросель еще раз
Проверить техом пропуски зажигания ( мало ли катушки )
Насос наверное можно исключить, так как при вваливании по полной проблем нет.

Может хитрое сочетание слов ДПКВ?
Или все таки дросель? ну очень не хочется этого:)

2 Автор ответа: Raven703 05.10.12 17:13

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Похожая фигня недавно началась. Я думаю на катушки, надо до теха добраться. На холостом когда стоит, «вздрагивает» немного.
Дроссель мыл, пофигу. Получается как бы заводится, и сразу падают обороты, если газ понажимать — то нормализуется.

3 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 05.10.12 19:06

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Вобщем что может быть:
Бензонасос:) есть вроде как бага после 2007 года, на горячую клапан кидает обратно топливо.
Форсунки, на горячую не хватает топлива для сразу холостых, ибо на холодную сразу льет много.
Катушки я хз, ибо валит без пропусков. Заводится на горячую в течении минут 3. А потом с подгазовкой.

Сервис ставит на насос:) но ставка за мой счет:)

4 Автор ответа: Topa 05.10.12 23:56

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • На связи
  • Откуда: Питер
Re: Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

5 Автор ответа: Raven703 06.10.12 19:12

  • Raven703
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Основная проблема сейчас в том, что фигня эта нестабильна, то есть, то нет. А менять всё подряд — ну его нафиг.

6 Автор ответа: Vitaliy ПИТЕР 06.10.12 21:16

  • Vitaliy ПИТЕР
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Горячий шпрот заводится и сразу глохнет.

Дроссель мытый. Да и наверное он был шалил всегда или периодически, без привязки к времени простоя.
До этого долго ездил на 98ом, а потом залил 95. привык шпрот к сладенькому:) докатаю бак и попробую 98:) вдруг пройдет:)

Намылился в сервис, получил легкую консультацию у товарища и решил начать с форсунок.
Промыли форсунки и результата нет:(
решил форсунки мыть так как:
они могли не закрываться и там была капля при запуске=не правильная смесь=глохнем. За более короткое время она не набегала, а за видать более долгое исчезала:)
но это скорее всего оказалось не так. возможно что они тупо текут, без засора.

Сейчас (ближайшие дни) проверю топливную систему. Распыл форсунок, капли, держит ли рейка давление. Часто слышу про редукционный клапан, но так и не понял где он. В колбе бензонасоса или в топливной рейке.

В симптомы допишу:
если машин глохнет, то есть звук бурбуления/кипения/или воздуха идущего толи в бак, то ли под капотом, не могу уловить.
Если машин завелся, то это же звук, но тише.

заводится и сразу глохнет!

Опции темы
  • Версия для печати

заводится и сразу глохнет!

Здравствуйте! У меня такая проблема: как то выехал с работы на своей машинке, было все нормально. Заехал на заправку bp что находится на 3 кольце перед Варшавкой, заправил 95, сажусь в машину, завожу, а она отказывается работать. Заводится, потом обороты падают до 0 и глохнет! Свечи в нормальном состоянии. Помогите кто чем может. Заранее благодарен!

заводится и сразу глохнет!

у меня была такая хрень от плохого бензина.

хотя если ты ездил нормально, а потом заправился.
хреновый бензин не мог сразу в движок попасть

заводится и сразу глохнет!

Господа скажу вам по секрету, что на BP бензин с Капотни. Вот когда только компания пришла в Россию в 98-м году,и я работал там, то тогда фуры из Фунляндии возили топливо, а потом с капотни стали. Причем те возили в одной и той же фуре только например 95-й., А наши сегодня дизель, завтра в ней 98-й. Единственное, что там хорошо продуманно так это фильтрация топлива из резервуара в ваш бак в том числе от присутствия воды в бензине. Вот.

заводится и сразу глохнет!

у меня была такая хрень от плохого бензина.

Читать еще:  Что эта за тип двигателей dohc

хотя если ты ездил нормально, а потом заправился.
хреновый бензин не мог сразу в движок попасть

вот и я думаю что не мог бенз так быстро до движка дойти. грешу на какой-нибудь датчик. вот только на какой.

заводится и сразу глохнет!

я тупо поменял свечи ( примка моя первая машина была и щас такая, но только 12), люксовая), хотя реально мог быть бенз. Жил тогда в пригороде — а там заправки

заводится и сразу глохнет!

Чистка дроссельной заслонки Вам поможет. Здесь есть большая тема про это, поищите.

заводится и сразу глохнет!

у меня такой глюк был. ты когда заводишь попробуй несколько секунд подержать педаль газа и обороты пару тыков. потом отпускай и как почуствуешь что глохнет, то немного дай газа ей. если потом нормально заработает — то глюк в датчике холостого хода

заводится и сразу глохнет!

А где такая страна ? Рядом с Трухляндией ?

Заводится и глохнет.

Народ помогите кто каким советом может, согласен похожие темы были но конкретно вывод для себя я не сделал. Ситуация следующая. После долгого простоя завожу машину, она заводиться и глохнет (так несколько раз потом завезти проблема даже если газ нажать) не глохнет если нажать на педаль газа подержать секунд 10 или 15 и дальше работает нормально. Температура на улице ниже -4 не опускалась. Пробовал после 1 минуты работы заглущить и снова завести заводится сразу. Также на ходу пробовал резко на педаль газа нажать провалов и задержки нет реагирует мгновенно. На горячий двигатель тоже заводиться нормально. Поменял уже свечи только 600 рублей выкинул старые хорошие были, фильтр воздушный тоже поменял. По другим темам осталось только фильтр топлива или насос последний вроде работает (при повороте ключа звук идет вроде качает). Может конечно и датчик воздуха и комп глючнул, в общем не знаю посоветуйте . в сервис заехать, там думаю начнут мозги промывать мол то и то поменяй

поиском пользуйся. И профиль заполни.
√O√ANыч

Заводится и глохнет.

Не ну это точно не бензонасос))) он или работает или нет))))
машин какой.

Горячий двигатель заводится и сразу глохнет

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 536
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Да много причин может быть. Тут на форуме уже этих обсуждений одна треть сообщений.
Если я правильно понял, ты в Питере обитаешь. Съезди в клубный сервис к Director — там не будут разводить на деньги. Проверят подключением компьютера, считают коды неисправностей и будет виден диагноз.

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.

Платиновый Пыжевод

Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107

Да много причин может быть. Тут на форуме уже этих обсуждений одна треть сообщений.
Если я правильно понял, ты в Питере обитаешь. Съезди в клубный сервис к Director — там не будут разводить на деньги. Проверят подключением компьютера, считают коды неисправностей и будет виден диагноз.

А по теме чтобы ответить надо хотябы представлять что за машина: какой двигатель, какого года, какой пробег, где заправляешься обычно и т.д.

Может банально начать проверять со свечей (замена). Или попробовать с другой нашей клубной машины поставить катушку зажигания (если с другой будет всё ОК, то тогда можно и купить новую катушку. Она стоит где-то 6000-7000 руб.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector