0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горячий двигатель залило свечи не заводится

НЕ заводится — заливает свечи Пассат б5 1997 1.8 ADR

Всем привет, помогите решить вопрос — ездил, ездил -25 пуск нормальный.
И тут в один день вышел, сел крутанул — завелась, поработала 20 сек, очень ТРОЯ, и заглохла, больше не завелась. Выкрутил свечи — в бензине по уши, заменил свечи на заведомо исправные, — та же история — 20 сек и привет.
Форсы свозил на стенд — не ссут, не льют, факел хороший, искра есть.Заменил ДТОЖ.
Прикладываю скрины ВАГ КОМ.
Напрягло меня расход воздуха, 27г, какой параметр должен быть для старта? на хх у меня раньше было 2.7г.
Возможно ли, что мозги зависли на 27г, и топлива вливает каак из ведра? И как обнулить мозги? снятие клеммы с акума на пол часа не помогло, может сами мозги отключить?
Прошу помощи, заранее спасибо.

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2000

Volkswagen Passat, 2002

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 2002

Комментарии 20

Поборол? Точно такой же пассат стоит не заводится, заливает, дтож показывает -35 хотя на улице +5, дмрв показывет так же как у тебя, вот только когда фишку снял ошибка не появляется, машина не заволится, нужео будет поменятт датчик ож, тогда и посмотрим.

Нет пока, замер компрессии делал 8.9.10.9

снял фишку с датчика температуры ОЖ — заводится, работает нормально, ездит но на ХХ подливает, датчик новый уже купил, завтра поставим) компрессию мерил 10.10.11.10, давка в рампе 3.5.

Вряд ли. Нужно все по этапно проверять.
Есть ошибки по блоку мотора? Какое давление топлива? Какая компрессия?

Нашёл обрыв провода, который идёт на фишку по мозгами, прозвонил — это провод, который идёт с датчика давления масла, может изза него не заводится?)

Перед запуском выжми газ до середины. На морозе смесь всегда богатая, поэтому заливает свечи при запуске, бензин плохо испаряется и в недостатке кислорода не горит. Выжми газ, крутани стартером, а как схватит, отпускай газ, чтобы двиг не мучать.

А искра-то есть? Может катушке плохо, может масса отвалилась, может еще чего.

Если смущает дмрв, то можно скинуть фишку и попробовать завестись. Обязательно помочь педалью газа, т.к. без нее в таком режиме на холодную не заведется. На горячую и без дмрв нормально заводится.

Можно еще температуру с датчика посмотреть. Может он врет на двигатель, к примеру. И поэтому переобогащение идет.

Я же написал искра есть, проверял, дтож показывает темп равную темп воздуха на улице

Лейте нормальный бензин, на проверенных заправках, к примеру в Краснодаре моя любила только Башнефть, в Саранске только Лукойл, в Подмосковье Роснефть, на какую другую заезжаешь, машина переставала ехать и жрать его безбожно

Дружище глянь метки или на месте, и померяй компрессию. Просто была похожая ситуация (все перебрал, и датчики, и форсы, и дмрв, даже метки на месте были) померял компрессию, а её нет.в кратце :шестерня КВ с литой шпонкой, при снятии шестерни шпонки я не обнаружил её просто слизало в пыль.когда я КВ крутил в ручную всё было на местах, но как только стартером проворачивало.вот такая история

У меня тоже эту шпонку слизывало, но почему то я сразу понял, что-то с грм ))))по звуку понятно же ))))

Такая же история, после морозов не завелась. Победил заменой форсунок.

Самое простое — попробуй завести со снятой фишкой дмрв

это, да, сделаю, щас пока акум стоит на малом токе в гараже на зарядке, чтоб прям уххх, как крутануть)

Привет, аналогичный мотор, как вариант если машина не в гараже то может поможет. Был у меня случай месяц назад тоже в -25 на отрез отказался запускаться двигатель, выкручивал свечи, залило, проверил 1,2 цилиндр на искру, есть искра, поменял на новые все равно заливает, снял модуль зажигания понес домой, дома его прогрел потоком горячего воздуха от теплодуя) примерно градусов до 70 он нагрелся, обнаружил трещинки на корпусе снизу, прошелся по ним супер клеем, все это просохло и через час пошел собирать, все свечи выкрутил продул цилиндры собрал и с пол пинка завелась. Итог по моим предположениям: замерз модуль! После проблема не повторялось, хотя морозы были до -30, машина на улице всегда. После читал вагкомом ошибок было куча все стер, пока полет нормальный;)

Спасибо, я тоже думал на коммутатор, но сегодня пробовал, акум заряженный, -5 на улице — нифига, сносить домой вариант

Привет, аналогичный мотор, как вариант если машина не в гараже то может поможет. Был у меня случай месяц назад тоже в -25 на отрез отказался запускаться двигатель, выкручивал свечи, залило, проверил 1,2 цилиндр на искру, есть искра, поменял на новые все равно заливает, снял модуль зажигания понес домой, дома его прогрел потоком горячего воздуха от теплодуя) примерно градусов до 70 он нагрелся, обнаружил трещинки на корпусе снизу, прошелся по ним супер клеем, все это просохло и через час пошел собирать, все свечи выкрутил продул цилиндры собрал и с пол пинка завелась. Итог по моим предположениям: замерз модуль! После проблема не повторялось, хотя морозы были до -30, машина на улице всегда. После читал вагкомом ошибок было куча все стер, пока полет нормальный;)

Читать еще:  Что такое винтовая характеристика двигателя

Я думал что ваш мотор отличается только отсутствием турбины, так у вас модуль и коммутатор какой-то)) почти жигуль )))

Друг ну у тебя такой же жигуль тогда получается))) только с 4 такими же модулями и в каждом есть коммутатор и обмотка))) чем не бабина а))) ну а мне приятней называть эту компоновку энергообразующих элементов модулем!

Привет, аналогичный мотор, как вариант если машина не в гараже то может поможет. Был у меня случай месяц назад тоже в -25 на отрез отказался запускаться двигатель, выкручивал свечи, залило, проверил 1,2 цилиндр на искру, есть искра, поменял на новые все равно заливает, снял модуль зажигания понес домой, дома его прогрел потоком горячего воздуха от теплодуя) примерно градусов до 70 он нагрелся, обнаружил трещинки на корпусе снизу, прошелся по ним супер клеем, все это просохло и через час пошел собирать, все свечи выкрутил продул цилиндры собрал и с пол пинка завелась. Итог по моим предположениям: замерз модуль! После проблема не повторялось, хотя морозы были до -30, машина на улице всегда. После читал вагкомом ошибок было куча все стер, пока полет нормальный;)

Чё за модуль зажигания? Катушка?

Да, или бабина кому как приятней слышать, говорить))

Как завести автомобиль, если залило свечи бензином?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Однако, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Залитие свечей бензином может случиться независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

Причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит она в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе?

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Читать еще:  Уходит антифриз на холодном двигателе

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов нашей компании отогрев авто Томск – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

  • хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер;
  • качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года;
  • свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные;
  • своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов;
  • качественный бензин.

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Как завести машину, если залило свечи? А мы знаем

Скачать PDF

Приобретая автомобиль, особенно с пробегом, полезно знать, как завести машину, если залило свечи. Но справедливости ради, нужно сказать, что такое может случиться и с новым авто. Среди многочисленных поломок силового агрегата, свечи зажигания по количеству отказов занимают одно из первых мест. Когда вдруг мотор не заводится, первым делом что предпринимают водители, это проверяют клеммы аккумуляторной батареи, а также состояние свечей зажигания.

Как завести машину, если залило свечи, мы расскажем, а также постараемся затронуть вопрос о том, почему такое возможно и как устранить такую проблему. Кому-то может показаться странным тот факт, что работоспособность свечей во многом зависит от погодных условий, но это действительно так. Чаще всего такие проблемы возникают в холодное время года. А так как большая часть машин хранится вне гаражей, то такие проблемы с пуском, явление очень частое.

Содержание

  • Почему это происходит?
  • Что же делать?
  • Как снимают отложения?

Почему это происходит?

Чтобы понять причину такого явления, давайте рассмотрим такую ситуацию. Почему-то с первого раза мотор не завелся, а стартер продолжает крутить его коленчатый вал. В это время бензин продолжает поступать в камеру сгорания и в какой-то период времени просто заливает устройства пуска, после чего высокое напряжение не в состоянии пробить искровой промежуток между их электродами. Если продолжать запуск мотора, то это только ухудшает положение, бензина всё больше поступает в цилиндры и просто тушит искру.

Как определить, что именно это случилось на моторе вашего автомобиля? Для этого достаточно вывернуть приборы зажигания и осмотреть их. Вашему взору предстанет мокрое и грязное изделие с сильным запахом бензина. Это может случиться и в том случае, когда срок службы приборов зажигания приближается или уже подошёл к концу. Искровой зазор самопроизвольно увеличился, что значительно усложняет искрообразование.

Что же делать?

Чаще всего опытные водители производят замену залитых приборов новыми или сухими. Как правило, они имеют их всегда в запасе. Для этого необходимо вывернуть залитые и вставить сухие. Понадобиться свечной ключ и запасной комплект свечей. В некоторых случаях удаётся решить проблему довольно просто, достаточно подождать некоторое время, не прокручивая коленчатый вал. Нажмите до отказа педаль газа и сцепления, это позволит испариться излишкам топлива. Если приборы зажигания новые, то этого бывает достаточно для успешного пуска.

Но это бывает не часто, так как плохое качество топлива на наших заправках, остатки моторного масла на электродах, оставляют трудноудаляемые отложения. Такие наслоения удалить простым проветриванием невозможно, нужна принудительная очистка, которую можно выполнить только после снятия их с двигателя. Взяв их в руки, можно увидеть несколько вариантов отложений на электродах. Он может быть с красноватым оттенком, блестящим или матово чёрным.

Красноватый оттенок свидетельствует о наличии вредных составляющих в составе бензина, которые могут вывести и другие системы двигателя. Черный с блеском цвет бывает от излишков в цилиндрах моторного масла, а просто чёрный цвет свидетельствует о переобогащённой топливной смеси. Это подтвердит повышенный расход топлива.

Как снимают отложения?

Как имеется много разных типажей водителей, так существует такое же количество способов удаления нагара. Многие водители применяют старинный и проверенный способ, при котором их отжигают доступными методами. Чаще всего для этого используют паяльную лампу или газовую плиту. Способ этот действенный, помогает, но к тому же ускоряет износ этих приборов. Лучше всего воспользоваться другими приёмами, о которых поговорим несколько позже.

Читать еще:  Двигатели ваз 21129 технические характеристики таблица

Специалисты рекомендуют чистить не электроды приборов, а юбку центрального изолятора. Ведь именно налёт на этой части способствует уводу искры в неизвестном направлении. А это совсем не приводит к воспламенению горючей смеси в цилиндрах двигателя. В разных источниках можно увидеть рекомендации о применении металлической щётки для таких целей, но сегодня это не всегда приемлемо. Для иридиевых свечей применять его категорически запрещено.

Можно порекомендовать такой способ снятия нагара. Нужно найти старую зубную щётку, немного стирального порошка, который следует разбавить в небольшом количестве воды. Этой смесью тщательно очищают рабочую часть свечей. После такой ванны их следует просушить, например, с помощью фена или электроплитки. Когда они нагреются до такого состояния, что взять их в руки невозможно, требуется как можно быстрее ввернуть их на свои места.

Чем быстрее это будет сделано, тем больше шансов на успешный пуск мотора. К тому же без свечей быстрее происходит испарение излишков топлива. Вворачивая приборы на свои места, нельзя слишком сильно их заворачивает, в дальнейшем это может создать проблемы, вплоть до их поломки. Проделайте это с максимальной быстротой, имеется ввиду доставка «горячих» приборов к машине, и можете быть уверенными в успешном пуске мотора.

Вот примерно и все возможные рецепты лечения «больного» двигателя. Конечно, могут оказаться ещё рекомендации, как завести машину, если залило свечи, но суть их не будет сильно отличаться от способов рассмотренных нами. Старайтесь следить за всеми узлами двигателя, вовремя проводите техническое обслуживание, это позволит избежать таких проблем.

Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится?

Самым важным моментом при использовании любой техники является соблюдение основных правил эксплуатации и его своевременное обслуживание. Именно такой подход обеспечит Вам исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-таки иногда случаются непредвиденные ситуации, и аппарат почему-то не хочет заводиться. В нашей статье мы расскажем о возможных причинах и способах устранения подобной проблемы.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится , прежде всего необходимо проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до нужного уровня. Зачастую, когда аппарат не используется длительное время, бензин «выдыхается», поэтому его нужно полностью слить и заправить новым. Подобную процедуру нужно делать аккуратно, чтобы топливо не попало на двигатель, поскольку это может привести в дальнейшем к воспламенению (при нагревании двигателя). Какой бензин лучше использовать, Вы можете узнать из технического паспорта аппарата.

Чтобы агрегат завелся, нужно подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить максимальные обороты. Заводить технику нужно аккуратно. Шнур стартера необходимо плавно вытянуть до упора, после чего одним ровным резким движением дернуть на себя.

Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше +30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Старайтесь постоянно осматривать нижнюю часть аппарата, поскольку появление на ней каких-либо повреждений может способствовать тому, что двигатель глохнет.

Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но практически сразу же перестала работать, скорее всего заел коленчатый вал или поршень. Еще одной причиной может стать недостаточное количество масла в картере. Рекомендуем вручную подвигать эти детали и проверить при помощи специального щупа уровень масла, возможно Вы сможете исправить эту неполадку.

Однако помните, замену и ремонт всех неисправных узлов и элементов следует доверить профессионалам авторизированных сервисных центров. Никогда не делайте этого самостоятельно.

Если Вы хотите пообщаться со специалистом и получить консультацию по возникшему вопросу, звоните нам по телефону: + 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10.00 до 20.00. Мы предоставим всю необходимую информацию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector