Горит знак неисправности двигателя на форд фокусе
Как сбросить ошибку форд фокус 2
Ремонт и обслуживание
Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.
Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
Значок горит справа от стрелки спидометра
Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.
Как сбросить в современных автомобилях
Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
- Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
- Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
- Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
- Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
- Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
- Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
- Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
- Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
- Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
- Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
- Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.
Что делать если лампочка о неисправности мигает
Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.
Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.
У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где иск.
День добрый. Подскажите пожалуйста, прочиповал машину на евро 2, после 3000 оборотов машина проваливается и вылазит чек, неисправность силового агрегата. Что может быть такое? Маши.
Здравствуйте. Вылазит периодически ошибка p000a, метки с помощью спец инструмента выставили правильно, на коленвале и муфтах. Есть подозрение на электромагнитный клапан впускной и .
загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится.
Самый простой способ сбросить ошибку — это снять минус с аккумулятора(при прогретом, заглушенном моторе), нажать на педаль тормоза секунд на 30. Поставить клемму на место, пустить мотор, после прогрева можно двигаться. Этот способ применим только для того, что бы убедиться что ошибка не случайная. Случайная ошибка может и не повториться. Но с другой стороны «излеченная» ошибка пропадает сама через короткий пробег.
При повторении ошибки всё же надо диагностировать. Можно в сервисе. Можно самому, используя адаптер к разъёму OBD-II, типа ELM327. Используя соответствующие программы вы сможете как прочитать ошибки(диагностировать), причины возникновения чека, так и сбросить чек.
Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если.
II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
- «
- .. / 118
- »
- «
- .. / 118
- »
седне после заморозка до -35 и завода на буксире загорелась проверь двигатель, ошибки
5759
9318
С315
что они означают.
Ну вот и уменя Чек загорелся
Ситуация следующая, вчера борт комп. выдал «ограничение оборотов двигателя», заглушил/завел все пропало. Сегодня утром опять, а потом вообще Чек Инж загорелся, зыводил/глушил/скидывал клемму ничего не помогает, горит Чек Инж. Смотрел наличие ошибок через борт комп-ошибок нет. Что может быть?
В БК Чек ошибок не оставляет, только в сервисе сканером можно посмотреть. Что вызвало чек можно понять когда будет код ошибки, такие вот заморочки сам вчера столкнулся с этим
Побывал в сервисе сканировали мозги, компьютер показал кучу ошибок, основная Р0490-Е1-(РСМ) по словам мастера после этой ошибки появился индикатор о не исправности двигателя, расшифровка ошибки «Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов» к сожалению мастер не знает чем была вызвана ошибка, грит возможно из-за морозов глюк был, ошибки удалили индикатор не испр. двигателя не горит.
Одноклубники может, кто знает больше по поводу этой ошибки и что могло ее вызвать.
Ситуация следующая, вчера борт комп. выдал «ограничение оборотов двигателя», заглушил/завел все пропало. Сегодня утром опять, а потом вообще Чек Инж загорелся, зыводил/глушил/скидывал клемму ничего не помогает, горит Чек Инж. Смотрел наличие ошибок через борт комп-ошибок нет. Что может быть?
Неделю назад загорелся чек, и вот на этих выходных съездил к официалам (Мажор-Сити на Новорижском).
Считали ошибку P0171. Что то вроде «Бедная смесь в цилиндре 1»
Погоняли минут двадцать с подключенным IDS, все ок, движок ровно молотит.
С выводом «Рекомендовано сменить АЗС» направили в кассу оплатить 483 рубля за диагностику.
Пришлось немного поообщаться с манагерами
Подискутировали про качество бензина, гарантийную политику ФМК(пробег авто 2,5 кКм), различия терминов «некачественное топливо» и «некачественная смесь».
Манагер вышел посоветоваться с руководством, а потом выдал мне новую калькуляцию на 0 р 00 коп и отпустил с миром.
То ли действительно бензин бодяженный честными присадками (спирты и прочее), то ли фордовские движки капризные.
Но факт остается фактом — 4 года там же заправлялся 95 бензином на прежней Тоете, никогда чек не загорался.
1,6 115
во время движения ,вдруг машина начала глохнуть, надо постоянно подгазовывать, чтобы тронуся. При резком нажатии газа под нагрузкой не едет. двиг дёргается, обороты гуляют 500-1100. СЕ загорелась после повторной заводки.Работала половина целиндров.(два отключились).
Перед походом наСТО проверены свечи ,ДЗ, ДМРВ. Но долго не заморачивался — на улице -30
Решение на СТО
-удлинение проводки разъёма зажигания.
сделали за 30 м. Видимо на этих движках Ford экономит на проводах
год назад была проблема — при включенни с 1 на 2 машина дёргалась с провалом, думал начались проблемы со сцепой, потом прошло.
Комбинация приборов Форд Фокус 2
- 11394
В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.
1 — тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,25. чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин’1, нужно умножить показания тахометра на 1000.
На автомобилях с дизельным двигателем шкала проградуирована от 0 до 6.
2 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света
3 — сигнальная лампа включения свечей предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем). Если при включении зажигания лампа загорается, то перед пуском двигателя необходимо дождаться, когда она погаснет.
4 — сигнальная лампа включения системы круиз-контроля
5 — сигнальная лампа максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя.
На автомобиле Ford Focus ST вместо сигнальной лампы максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя установлена сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя.
6 — сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.
При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.
7 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота.
8 — указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждаете перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
9 — контрольная лампа иммобилизатора.
10 — сигнализатор сообщений бортового компьютера.
11 — указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Красная зона означает резервный остаток топлива.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
12 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота.
13 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.
14 — сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.
15 — сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром желтого цвета) загорается при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути.
По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!
16 — сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов(со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при включенном зажигании на 3 с (одновременно с ней загорается лампа 19). При включении стартера обе лампы горят постоянно. После пуска двигателя лампа 16 должна погаснуть сразу, а лампа 19 — спустя 3
4 с. При отказе системы лампа горит постоянно.
При загорании лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет происходить безучастия антиблокировочной системы.
17 — спидометр. Показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от О до 240 км/ч, цена деления 10 км/ч.
18 — сигнальная лампа системы динамической стабилизации (ESP). При включении зажигания загорается на короткое время. При включении системы лампа начинает мигать, а при неисправности системы горит постоянно.
19 — сигнальная лампа состояния тормозной системы и включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
Движение автомобиля с горящей лампой запрещается.
20 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора
21 — дисплей бортового компьютера
отображает информацию о поездке. Счетчик А общего пробега автомобиля (одометр) показывает пройденный путь в километрах. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик Б показывает суточный пробег.
22 — сигнальная лампа не пристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается предупреждающий зуммер.
23 — сигнальная лампа возможного обледенения стекол и дороги. При температуре наружного воздуха от +1 до +4 °С лампа загорается оранжевым светом, а при температуре ниже +1 °С — красным.
24 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря (со светофильтром желтого цвета) загорается при включении заднего противотуманного фонаря.
25 — контрольная лампа включения передних противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении передних противотуманных фар.
26 — контрольная лампа включения габаритных огней. Загорается при включении габаритного освещения.
Система круиз-контроля ФФ2 позволяет управлять скоростью автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости, превышающей 40 км/ч.
Клавиши управления круиз-контролем ФФ 2 : 1 — клавиша «ON»; 2 — клавиша «OFF»; 3 — клавиша «RES»; 4 — клавиша увеличения скорости «SET+»; 5 — клавиша снижения скорости —
Системой круиз-контроля управляют с помощью пяти кнопок, расположенных на рулевом колесе.
Для включения, круиз-контроля нажмите клавишу 1 («ON»), а для выключения — клавишу 2 («OFF»). После включения система готова для записи в память значения требуемой постоянной скорости, деактивации и последующей активации круиз-контроля. При включении системы заданная ранее скорость удаляется из памяти.
Для установки постоянной скорости разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч) и нажмите клавишу 4 («SET+») или 5 («-»). В комбинации приборов загорится контрольная лампа 4. Теперь ногу с педали акселератора можно убрать.
имечание
Круиз-контроль поддерживает крутящий момент двигателя на уровне, обеспечивающем движение с заданной скоростью. Но, поскольку система круиз-контроля никак не связана с тормозной системой, при движении на спусках скорость автомобиля может превысить заданную. В этом случае, если переключиться на пониженную передачу и нажать клавишу 3 («RES»), автомобиль вернется к заданной скорости.
При каждом последующем кратковременном нажатии клавиш 4 («SET+») или 5 («-») значение поддерживаемой скорости будет соответственно увеличиваться или уменьшаться. Если удерживать эти клавиши, автомобиль будет соответственно разгоняться (без нажатия на педаль акселератора) или замедляться. После отпускания клавиш текущая скорость установится в качестве заданной. Для временного увеличения скорости нажмите на педаль акселератора; после отпускания педали автоматически установится ранее выбранная постоянная скорость. Для отмены поддержания заданной скорости нажмите клавишу 3 («RES») -контрольная лампа 4 в комбинации приборов погаснет. Отмена поддержания заданной скорости также происходит автоматически при нажатии на педаль сцепления или тормоза. Для возврата к установленной ранее постоянной скорости после ее отмены снова нажмите клавишу 3 («RES»)
Горит знак неисправности двигателя на форд фокусе
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Технические вопросы Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
Двигатель неисправен (Check engine), ошибки DTC [К2]
#1 06 сен 2013, 23:12
Часто встречающиеся ошибки по двигателю:
P26B7 — Неисправность байпасного клапана охлаждающей системы 1.6 Ecoboost (18495 на схеме ):
Обсуждения: раз , два , разбор клапана
Номер клапана 1 820 564 (старого образца), 1 870 523 (нового)
Р0001 — Разрыв электрической цепи управления регулятором объема топлива.
Неисправен ТНВД: тема
P0072 — Низкое напряжение в электрической цепи датчика AAT (датчик наружной температуры)
P0171 — Бедная смесь. В 99% случаев возникает только на 1.6 EcoBoost из-за некачественного топлива.
Решение: промывка форсунок , либо их замена.
Обсуждения: раз , два и далее поиском по слову шелл или shell .
P1100 — Неисправность цепи ДМРВ (датчика массового расхода воздуха)
Обсуждения: раз
P0234 — Состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува («передув»).
Во многих случаях по 1.6 EcoBoost виноват клапан турбины 2 010 734 : тема
P0236 — Сигнал с датчика давления наддува «A» вне допустимого диапазона
Обсуждения: раз , два
Р0245 — Низкий уровень сигнала с соленоида управления вейстгейта
Обсуждения: раз
P030x — Пропуск зажигания в цилиндре (вместо х будет номер цилиндра от 1 до 4):
Обсуждения: раз
Ошибки по блоку BCM:
B109B — Фонарь освещения номерного знака короткое замыкание либо обрыв цепи
Возможна из-за установки диодных ламп
B10E7 — Реле включения зажигания
B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
B1C77 — Электрическая цепь катушки реле заднего очистителя
B1C82 — Электрическая цепь катушки реле омывателя фар
B1C84 — Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
B1C98 — Электрическая цепь указателя левого поворота
B1C99 — Электрическая цепь указателя правого поворота
скорей всего из-за подключения нештатной сигнализации
Ошибки в меню БК:
9A8451 = B1A84 — Данные по конфигурации автомобиля, ID: 51 в конце кода — Не запрограммирован
Е10101 = U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
503155 = C1031 — Система контроля давления воздуха в шинах, ID: 55 — Не настроена конфигурация
C10000 = U0100 — Потеря связи с PCM (Блок управления двигателем)
С42000 = U0420 — Недействительные данные, полученные от PSCM (усилитель руля)
С07300 = U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена
C12100 = U0121 — потеря связи с модулем управления ABS
C13100 = U0131 — потеря связи с PSCM (усилитель руля)
C15100 = U0151 — потеря связи с RCM (блок подушек безопасности)
С18400 = U0184 — потеря связи с радио
C55800 = U0558 — Недействительные данные, полученные от модуля FCDIM (интерфейса передних органов управления/дисплея — магнитола по-нашему)
На надпись Сhecksum fail — внимание можно не обращать
Проверка поиск и устранение неисправностей двигателя сообщение (проверить) Форд Фокус 2
Иногда приборной панели автомобиля “счастливым” обладателем интерес. Одно из этих сообщений — “Проверьте двигатель”. Он появляется на панели различных автомобилей, включая Форд Фокус 2. Что означает горящий чек и как избавиться от него, мы и поговорим в этой статье.
- Что значит если загорелся чек на Форд Фокус 2
- Как сбросить в современных автомобилях
- Что делать, если лампа неисправности мигает
- Как удалить “Проверьте двигатель” на рестайлинг
Что значит если загорелся чек на Форд Фокус 2
Значок горит справа от спидометра
Буквально “Проверьте двигатель” означает “Проверьте двигатель”. В ранних моделях автомобилей Ford этого сообщения вызывает вопросы среди владельцев авто, ведь оно почти всегда означало проблему с карбюратора. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим показателем серьезно осложняется.
Как сбросить в современных автомобилях
Появление значка “Проверьте двигатель” на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызван многими причинами, от несчастных случаев с датчиками с приоткрытой крышкой бака. Как правило, “вычислительные исполнитель” использует компьютерную диагностику. Если это не возможно, чтобы провести только одно: приступить к ликвидации.
Наиболее распространенные причины включения индикатора “Проверьте двигатель” и способы устранения неполадок:
- Индикатор загорается во время поездки, но никаких проблем с двигателем не наблюдается (скорость не падает, работает стабильно, без посторонних шумов, на педаль газа хорошо реагирует). Возможные причины: низкий уровень масла в двигателе. Так, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла действительно мало, надо добавить. После этого индикатор обычно гаснет (но это происходит не сразу, а через 10-15 минут).
- Индикатор на фоне очевидных проблем с двигателем (холостом ходу, начали плавать и при движении двигатель постоянно “троит”). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания и высоковольтных проводов. В этом случае, целостность контактов и проводов были тщательно проверены. Если проблема сохраняется, установите новый комплект свечей.
- Уровень топлива слишком низкий. Иногда свет приходит на И это. Происходит следующее: маленький бак, так что давление в топливной системе снижается, а топливный насос начинает сосать воздух. В какой-то момент в диагностике системных ошибках топлива происходит и индикатор на. Решение очевидно: залить бензин.
- Значок может появляться и из-за плохого бензина. Раствор слить некачественный бензин и заправиться в другом месте.
- Газ колпачок плотно закручивается. Это самая распространенная причина включения индикатора. Из-за утечки в баке всасывается воздух, при этом расход топлива немного отличается. Это зафиксировали приборы, и появится значок. Решение: плотно закройте крышкой.
- Вышел из строя датчик подачи кислорода (лямбда-зонд ака). Решение: замените неисправный датчик.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF). Решение: проверьте сопротивление и напряжение датчика с помощью мультиметра, сравнить записанные значения в инструкции. Если они отличаются, замените датчик.
- Неисправная катушка зажигания. Решение: убедиться, что есть искра на катушке. Измерить с помощью мультиметра сопротивление на выходах. Если изменение сопротивления на выходах не соответствует заявленным в инструкции, чтобы заменить катушку.
- Не удалось катализатора. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снял глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нем, он меняется.
- Засорился топливный фильтр или топливный насос. Это приведет к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорается индикатор. Решение: проверил давление в топливной рампе, затем загрязнения проверяется сетка первичной очистки топлива и степени загрязнения фильтра. Все это тщательно промывают керосином, а при необходимости и заменить.
- Засорение сопла. Решение: сопло удаляется, установленный на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным растворителем.
Что делать, если лампа неисправности мигает
Иногда значок “Проверьте двигатель” появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно это происходит в момент запуска двигателя. Таким образом происходит следующее: после поворота ключа в зажигание ECU (электронный блок управления) в течение нескольких секунд выполняет диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка “Проверьте двигатель” до конца самодиагностика говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправного двигателя индикатор свет не погаснет. Итак, испытание первое, что крышку бака, уровень топлива, качество и т. д.
Как удалить “Проверьте двигатель” на рестайлинг
Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году претерпел рестайлинг. Изменилась внешность автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, решетка). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилось оборудование. Осталась без изменений, только двигатели. И даже пресловутая крышка танки все одинаковые (как и топливных баков). Таким образом, значок “Проверьте двигатель” будет трепать нервы не только для владельцев старых автомобилей, но владельцев автомобилей, выпущенных после 2008 года.
Поэтому, удаляя раздражающий значок может быть делом очень трудным, потому что придется проверить все: от свечей зажигания до датчика топлива и бензина. Кто-то находит ошибку в самом начале этого пути. Кому-то повезло меньше, и ему удается разобрать половину двигателя. Но другого способа решить эту проблему в гараже, пока не придумали.