0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит неисправность двигателя на тигуане

Загорелся чек (EPC)

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Артем_Тверской

Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #2 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Но косяки заслонки вылезли бы на васе

    • Наверх

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #8 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    сегодня: машинка готова!
    вроде заклинило дроссельную заслонку — ремонт и чистка без замены
    сказали что теперь это наверняка повторится: и тогда будет замена заслонки и ремонт электропроводки
    проводка то здесь при чём? замена клеммы?!

    • Наверх

    #9 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 176 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #10 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #11 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    Доброго всем дня.
    Приобрел двухлитровую бензиновую Тигу с пробегом 35000 км за два года. Гарантии уже нет. Радость подорвала загоревшаяся через 3 недели желтая лампочка катализатора. У ОД страшным голосом сказали, что надо срочно ехать на диагностику (запись только через 3 недели), машина потеряет в мощности, увеличится расход — короче полный швах. На мой вопрос «можно ли эксплуатировать а/м в обычном режиме» ответили, что можно, если будет ехать.
    Заправляюсь на хороших заправках — в чем может быть дело?

    Заранее спасибо за ответ.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #13 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 204 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    • Наверх

    #14 OFFLINE Pozitivcheg

  • Members
  • 242 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW TIGUAN T&F 2.0 TSI 170HP + Техник + комфорт + кожа

    Peacemaker, У меня такая же хрень была на Гранд Витаре. Откатал 5 лет на ней (65 000 км) и тоже эта хрень загарелась. ОД с умным видом заявил что я все 5 лет лил в машину ослиную мочу (по факту нигде кроме ВР и Лукойла не заправлялся) и объявил приговор — замена катализатора двигателя (50 000 рублёв с установкой).

    Послав ОД и нормы по выбрасам СО в анус вырезал нафик катализатор и вварил кусок трубы. На лямбда зонд обманку воткнул за 3000 рублей. В итоге появился небольшой брутальный рык при разгоне (ваще не напрягающий) и немного возросла мощность.

    Так что особо очковать не стоит

    П.С. Как показала практика — хороших заправок в России НЕТ

    • kolba и Kolyuch это понравилось
    • Наверх

    #15 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Форум: Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Tiguan 1 (2007-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    И еще. Машина неликвидная на вторичном рынке. Через 2-3 года будете продавать с дисконтом от 30% и выше, т.к. все уже наслышаны о немецких турбированных высокотехнологичных двигателях и прочих европейских косяках)))

    Машина полное ведро! Зря отдал 1,4 млн, срочно буду менять на фрилендер.

    Вот фрилендер как раз наоборот, по сравнению с фольцем, это точно настоящие ведро. Саша ты лукавишь.

    Фольксваген Тигуан TDI 2.0, сборка Германия – полная комплектация под заказ в производство. Эксплуатирую с декабря 2011 года, заливаю дизель евро-5,ТО – масло оригинал VW. Для тех кто в поиске и сомневающимся – как для авто среднего класса смело ставлю 5 баллов (чистокровному немцу но не калужанину). Претензий к сборке и работе всех систем и агрегатов при последующей эксплуатации не имею. Долговременный расход от 7.2 до 8.0 л/100 км. Угар масла между ТО до 300 мл.
    Холодный запуск зимой с полуоборота – как бензинка. По Ростовской трассе легко и уверенно выполнял обгоны от 120 до 160 км/ч. Тигуан сравниваю с мажорными одноклассниками (AudiQ 3 и BMW Х3) как ВАЗовскую 5 модель с 7. Удачи на дорогах.

    Фольксваген Тигуан TDI 2.0, купил в декабре 2011, два с не большим года в машине души не чаял, но при плюсовой погоде после НГ 2014 заправился видимо летней саляркой на Газпромнефть на Киевке перед Нарофоминском, как пришли морозы -25 тут и понял о качестве нашей нефтяной промышленности (или происки конкурентов). Очень обидно из-за не честных продавцов топлива (которые продают дизтопливо по погоде), мне пришлось неделю ходить пешком, пол машины поменять и выкинуть не мало денег, ну вот я на колёсах, а чек опять загорелся и не гаснет, видимо это будет до лета продолжатся. Теперь заливаю антигель с мыслью чтобы ничего не случилось. У ОД не могут решить проблемы, только деньги плати. Выход один, видимо общественный транспорт нам навязывают специально. Всем удачи.

    У каждой машины есть свои недостатки. А при продаже любая машина падает в цене.

    Снова привет! Я уже писал о нефтяниках, у меня Фольксваген Тигуан 2.0 TDI, вот пришёл черёд дополнить… Как я уже писал что чек горит, а ОД не могут найти причину, после трёх недельной головоломки им пришлось мне при поднести подарок к 23 февраля, по телефону сообщают, мол мы(ОД) победили т.е. нашли неисправность, но для этого надо вскрыть головку блока цилиндров и поменять гнутые клапана, видели бы вы мою физиономию, а после озвученной суммы в 100 т.р. которые мне надо будет выложить я просто ругнулся тихо в трубку… Я с автомобильным образованием, проработал 8 лет на автокомбинате, 25 лет стажа, спрашиваю мастера, как мол они (клапана) погнулись если на холодную двигатель (дизельный) заводится и на холостых стрелка стоит не шелохнётся, и работает двигатель без троения, в ответ я мол ничего не понимаю… После я целый следующий день посвятил консультации у спецов по дизельным двигателям, и моё решение было забрать свою машинку и поехать к не официалам, дилер в лице мастера но другой смены всячески пытался меня уговорить на вскрытие двигателя, но опять же уплатив за вскрытие, но я был непреклонен и машку забрал. На следующий день т.е сегодня 26 февраля я приехал к обычным ребятам в некрасивой одежде как у официалов, но с подходом трудяг, накинулись вдвоём три часа парни искали, рыли носом, и удивлялись, что тут что-то не так, официалы что-то напортачили, после вышеуказанных часов была найдена причина, шланг к турбине был не подсоединён и прятался в куче шлангов и проводов, вот и подсос воздуха. Выехав на МКАД проехав 60км, чек не загорелся и тяга появилась как была ранее. Так вот мой эпилог, что к таким умельцам я больше не ездок и ТО-3 я поеду делать к этим ребятам, а Официальный дилер в лице мастера-консультанта, а также рабочих слесарей, да и всего коллектива (возможно это уже шайка бандитов по разводу людей на бабло ст.159 УК РФ) хотелось бы видеть их в суде на скамье подсудимых, а не бросать тень на качество немецкого автопрома. Спасибо кто дочитал и задумайтесь о таких техцентрах где нам за наши кровные вешают лапшу и ломают наш же любимый автомобиль. Кстати когда я находился у ребят в сервисе приехал парень с Форд-Мондео на эвакуаторе тоже от официалов которые проверили компрессию в двигателе через форсунки, и уронили в цилиндр болтик (и потом объявили 360 т.р. за ремонт двигателя) но вины своей не признают (БАНДА). Всё, всем спасибо и удачи на дорогах!

    Читать еще:  Что значит высокая температура двигателя

    Здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, адрес неофициалов, очень надо! Проблемы с Тигуаном. Спасибо!

    Коллеги, подскажите, помогите, т.к. в автосервисе помочь не смогли…:постоянно горит сигнальная лампа “неполадки в системе отвода ОГ” в дизельном двигателе VW Tiguan.

    Фольксваген Тигуан, комплектация Track & Field 170 л.с. сборка Калуга. Машина понравилось тем, что в данную комплектацию при сборке напихали все доп. пакеты, кроме кожаного салона, видеокамеры сзади и системы автоматической парковки Park Assist, что лично считаю баловством. Пока пробег 6500 км. Манера езды спокойная, со светофора первым не стараюсь уходить и на трассе, когда меня обгоняют, не расстраиваюсь. Поэтому при езде город/трасса 60 на 40 средний расход по компу 10,3 литра. Заправляюсь на ТНК бензином 95 Пульсар. Плюсов в машине много. Хочу отметить: общую эргономику машины, всё под рукой и на месте, теплый салон, нормальная шумоизоляция, хорошие системы Off-road, Auto Hold, контроль давления в шинах, заводка машины от кнопки, складываемое кресло пассажира, ящички под креслами водителя и пассажира. Удобная вещь RNS 510, навигатор, компас, жесткий диск на 30 Гб, дети при движении машины смотрят DVD мультики. Что не нравится: маленькие бардачек и ящик под правым локтем водителя (ничего не положишь), слабое лобовое стекло (поймал небольшой камушек, сразу начала разрастаться трещина), непонятная система работы омывателей фар, на стоянке нельзя приподнять дворники на лобовом стекле (только включив зажигание), плохой коврик в багажнике (брал в салоне оригинал, то ли из резины то ли из поролона), показалось, что немного снизился уровень масла в двигателе, буду подливать, при выключенном зажигании не работает звуковой сигнал. Непонятно зачем в машине столько подстаканников, только на заднем сиденье их 6 штук! Машине несколько месяцев и пробег небольшой, так что глубокий анализ пока делать рано. Всем выбрать авто по душе, удачи и взаимной вежливости на дорогах!

    В мае 2013 приобрёл в салоне Тигуан 13 года выпуска Блюмошен 1,4, 150 кобыл, как раз по акции Тигуан Эдишн. Друзья мои, никогда не позволяйте дилерам фоткать новый авто в салоне при покупке во время, когда вы её забираете. Мою сфоткали для отчётности перед Москвой и буквально через 2 месяца ДТП. В зад въехала Мазда, да так, что свернула выхлопуху, облицовку бампера, сам бампер. Полная ЖЖЖЖЖ. Ладно отремонтировали через полгода. Но вот после этого ДТП появился скрип кузова с той стороны где машина получила удар. Скрип появляется при преодолении ухабов, рытвин, всяких неровностей. Неприятно. Поверьте. Скрип слышен явно и очень даже. При ТО-1 сказал. Смотрели специалисты салона, но конкретно проблему не определили, Откуда скрип идёт понять не могут. Одни ссылаются на резинки, другие пожимают плечами. Что подскажете? Кто знает в чём может быть проблема? Я думаю, что тут силиконом хоть умажься, не поможет. А так машинка классная. Проблем с ней нет. Нашпигована опциями – просто душа поёт. И цена шоколадная при учёте скидки в 90000 р. Резвая, маневренная. Зимой тёплая. Но вот как быть с проблемой, подскажите…….

    Вечер добрый, кто сталкивался с такой проблемой на Тигуане 2.0 бензин 170 л.с. при интенсивной езде, торможении – сильный запах колодок, как будто, колодки не до конца разжимаются. Когда остановился, вышел из машины – от всех 4-х колес был запах сожжённых колодок и одни были очень горячие, может кто на других машинах сталкивался с такой проблемой, пробег 48 000 т.к.

    Привет.
    Был у меня Тигуанчик такой же (2-х литровый на 170 лошадей) – тоже самое было (сначала тоже напрягся, потом забил – т.к. это ни каким образом ни на чём не сказывалось).
    Сейчас Туарег (256 л.с.) – та же история (если динамично поездишь) – воняет от колёс точь в точь так же.

    Думаю это “особенность оригинальных колодок”.

    Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 210 л.с, 7АКПП, 2011 – 2015 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла
    Читать еще:  Что за модель двигателя 645

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Читать еще:  Что делает чип тюнинг двигателя

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    качество масла или потеря его свойств;
    течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    неисправности маслонасоса, другие поломки;
    силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
    Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

    Фольксваген Тигуан обслуживание и ремонт. Типичные неисправности и болячки.

    Ремонт автомобилей Фольксваген Тигуан в Москве. Типичные болячки популярного кроссовера. Фото отчеты работ по устранению неисправностей.

    Специальное предложение — Оригинальные тормозные диски и колодки + работа по замене = 10 160 р.

    Volkswagen Tiguan дизель горит «CHECK ENGINE», автомобиль плохо заводится, не тянет

    Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Основная причина подобной симптоматики — зашлакованность дроссельной заслонки. Кокс и нагар, характерный для качества отечественного топлива ухудшает работу узла.

    А также загрязнение клапана ЕГР. Состояние см. на фото.

    Volkswagen Tiguan TFSI плохой пуск, нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива

    Особенностью работы двигателей с непосредственным впрыском топлива является повышенный нагар на элементах впускного тракта, включая клапаны ГБЦ.

    Отсюда и симптомы нестабильной работы двигателя: плохой пуск, нестабильная работа, повышенный расход топлива и т.д. Требуется промывка впускного тракта и клапанов, см. подробнее — чистка клапанов Фольксваген Тигуан >>

    Обслуживание муфты полного привода Volkswagen Tiguan

    Нередко на автомобилях Фольксваген Тигуан с системой полного привода диагностируются ошибки в работе муфты одноименной системы.

    Указанные ошибки как правило обусловлены отсутствием своевременного обслуживания узла. Несоответствующий требованиям уровень масла в муфте и его качество, закоксованные фильтр и сетка насоса существенным образом ухудшают работу системы полного привода и в конечном итоге приводят к ее дорогостоящему ремонту.

    Вот почему важно своевременно проходить диагностику и обслуживание системы полного привода кроссовера. Предлагаем Вашему вниманию фото отчет по обслуживанию муфты полного привода Haldex >>

    Когда требуется замена цепи привода ГРМ Volkswagen Tiguan

    Давно известно, к какому дорогостоящему ремонту, особенно в двигателях TSI и TFSI может привести перескок цепи привода ГРМ или ее обрыв. Конкретного рекомендованного пробега, на котором цепь подлежит замене нет. Это может произойти и на 40 тыс. км. пробега и значительно позже.

    Единственный разумный способ держать ситуацию под контролем — производить периодический осмотр состояния механизмов узла.

    Теперь о том, как мы это делаем.. Во-первых, анализируем результаты компьютерной диагностики (что не является панацеей), и во-вторых — обязательно визуально контролируем положение натяжителя цепи.

    Конструктивно сам натяжитель есть старого и нового образца. Последний удобен в контроле и более надежен (при замене мы устанавливаем именно его), см. подробнее о необходимости замены цепи ГРМ двигателя VW Tiguan >>

    Volkswagen Tiguan течь масла из-под заднего сальника коленвала

    Еще одна из распространенных болячек кроссоверов VW Tiguan с бензиновыми моторами. Течь моторного масла из-под заднего сальника коленчатого вала.

    Говорящими симптомами неисправности могут быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в работе силового агрегата.

    Дело в том, что негерметичность сальника ведет к дополнительному подсосу воздуха, неправильному смесеобразованию и т.д., не говоря о повышенном расходе моторного масла.

    Стуки и скрипы в подвеске Фольксваген Тигуан

    Скрипы и посторонние звуки в передней подвеске кроссовера часто происходят по вине изношенных втулок переднего стабилизатора.

    До недавнего времени можно было лишь заменить стабилизатор в сборе, т.к. производитель отдельно втулки не поставлял.

    Однако специалистами центра было найдено решение по ремонту родного стабилизатора, подробнее см. — ремонт переднего стабилизатора Фольксваген Тигуан >>

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector