0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности двигателя потом погасла

Горит лампа неисправности двигателя потом погасла

нет, у меня точно не тормоза. Тормоза — это красный «!» в кружке, который вместе с ручником загорается. У меня оранжевый «!»

Есть такое, для АКПП и роботов. У Вас я вижу как раз АКПП стоит.
Откройте мануал на стр. 162 — там есть алгоритм проверки АКПП при загорании этой лампы. Как причина — повышенная температура рабочей жидкости в АКПП. Гаснет как только температура снижается до рабочей.

обошлось мне всё в 1360р. . и сутки в очереди..

1.4л не знаю, но на 1.6 свечки идут по 95 р. штука (380р. — комплект), меняются за полчаса. Один хомут на воздушном тракте правда там ну очень страшный, менять его, как и говорили, надо на обычный нормовский.

Стала время от времени загораться эта контрольная лампа ( «!» в кружочке). Глушу двигатель, завожу — всё ок, лампа гаснет. Недели две назад загоралась, сегодня вот опять. Мануал говорит, что если горит не мигая — надо бы съездить на сервис, если мигает — то всё плохо. У меня не мигает. Может бензин? У кого-нибудь было такое?

P.S. возможно совпадение, но в первый раз лампа загорелась после того, как сигналку установили. Неужели накосячили где-то? >:(

Народ подскажите у меня такая же проблема с этим индикатором только более запущенная как я понял: когда индикатор мигает — машинка не заводится вообще а если горит — заводится но обороты больше 2000 не дает. Что это может быть? В сервисном центре ничего не ответили, надо записываться на диагностику, ждать и неизвестно ли будет результат бла-бла-бла
А мне ехать в другой город стремно — если в дороге станет снова индикатор будет глючить — замерзну на трассе 🙁 Поэтому хочу сделать у себя в городе на СТО но надо знать хоть приблизительно на что грешить. Прошу подсказать к кого были подобные проблемы.

Всем доброго утра! Проблема . На моей Фиесте тоже (2006 г.в. МКПП) при движении периодически стал загораться сигнал неисправности коробки (та самая шестиренка с воскл. знаком) и также когда горит сигнал обороты падают и больше 2000 двигатель не набирает. Глушу, завожу снова сигнал не горит все нормально. Месяц назад такое случалось 1 в неделю, теперь частенько и почему-то в одних и тех же местах дороги (возможно зависит от расстояния или неровностей не пойму). Смотел в режиме самдиагностики показывает код c151. Кто сталкивался напишите с чем может быть связано? Как решили проблему?

———- Сообщение добавлено в 08:33 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:34 ———-

Сегодня убедился что от расстояния точно не зависит. Снимал клемы с аккумулятора, потом ездил все ок. сегодня опять. Кто сталкивался пожалуйста отпишитесь в чем было дело.

день добрый , прошу дать совет , после дтп в левое крыло машина ходила своим ходом .
после продолжительного простоя в гараже отказываеться заводиться , появилась надпись «неисправность двигателя» , «высокая температура двигателя» хотя машина стоит , стояла и не заводиться. что делать ? у кого было ? машину продаю так без ремонта вкладываться не хочу. может датчик темп.двигателя накрылся? где он стоит ?

прочистка дроселя может помочь, но скорей лямбда зонд под замену.
Лямбда-зонд не участвует в прогреве двигателя.

lazuta, а пробег и возраст машины какой?

«!» загорается каждое утро
Заслонку чистить не стали типа «бесполезное это занятие».
«Возможно её замена, либо проблема вообще в чем-то другом»
Но всё же буду чистить, дабы понять в ней ли дело.

Почистили заслонку, теперь заводится отлично.
2006 г. пробег 65т.

золотой опыт диагностики с разводом на замену и решения трабла в итоге!

Доброго времени суток вусем!

Есть какие меры борьбы с этой неисправностью. Напрягает постоянно на щиток пялится в ожидании когда загорится, и ключем вертеть. Да и на чайника смахивать , тронуться не смог.

Где-то было уже, кажись))) Лечится чисткой дроссельной заслонки. Проверила — помогло))

У меня такая же фигня.
Только загорается этот значок, когда на улице температура от -10. Свечи не так давно менялись, — не в них дело, я думаю просто какой-то датчик замерзает.
На хорошо разогретом движке такого не бывало.

Где-то было уже, кажись))) Лечится чисткой дроссельной заслонки. Проверила — помогло))

+1. Мне тоже помогла чистка заслонки.

мой Хомячек всегда заводится, вернее схватывает с пол-оборота, через мнгновение обороты падают и двигатель глохнет. причем это происходит и летом и зимой. поменял масло и случайно перелил выше отметки «максимум», примерно на 10мм. при плюсовой температуре проблема исчезла.
сейчас, в морозы проблема вернулась.
схватывает, глохнет, схватывает,глохнет. и так 10 раз. когда продолжаю держать ключ в положении «стартер» двигатель дергается, машина трясется, но не глохнет.
начинает прогреватся- загорается лампочка, желтая шестеренка «заглуши двигатель» . машина на педаль газа перестает реагировать. выключаю зажигание, завожу снова- все нормально.
звонил официалам, мастер произнес что-то невнятное «один вал обгоняет другой, и какой-то датчик не понимает что-то, в общем, если потом гаснет- все в порядке»
МКПП, масло поменял месяц назад 5в30 ФОРД, фильтр воздушный поменял вчера (что там внутри было-отдельная песня), свечи новые вкрутил вчера платиновые ФОРД, в темноте «северного сияния» не заметил.

все закончилось с очисткой дроссельной заслонки 😉
http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?p=291852#post291852

если гаснет-не все в порядке
1)обязательно прочистите стартер(бендикс),

Читать еще:  Двигатель b6294s его рабочая температура

2)в третьих из за топливных датчиков+масло,возможно будет потом проблема с компрессией(у меня так и случилось,3 цилиндра без компрессии),

1)как это сделать?

2)не совсем понял Вас, расскажите поподробнее что и как повлияло на компрессию в Вашем случае. И как вопрос решился. Потому, что, как я понимаю, сейчас компрессия в норме?

Лампа Check Engine

Лампа Check Engine предназначена для информирования водителя о неисправности элементов системы управления двигателем (ЭСУД) автомобиля.

На примере лампы Check Engine ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 попробуем более подробно разобраться о чем она сигнализирует и что делать если лампа загорелась.

Лампа Check Engine

— Где расположена лампа Check Engine?

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 лампа Check Engine (контрольная лампа «Проверь двигатель») расположена в щитке приборов на передней панели («высокая» панель, европанель). На автомобилях ранних годов выпуска («низкая» панель) лампа располагается в блоке кнопок на «бороде» панели.

— Как работает лампа Check Engine?

После включения зажигания блок управления (ЭБУ) зажигает лампу, после чего он «опрашивает» датчики системы управления двигателя (подает на них напряжение определенной величины и снимает с них напряжение определенной величины). Если все в исправно, то после пуска двигателя блок выключает лампу и она гаснет.

При обнаружении неисправности какого-либо датчика (не соблюдены условия исправности «зашитые» в программу блока), лампа Check Engine продолжает гореть при работе двигателя. Блок записывает код ошибки в свою память и включает аварийный режим работы при котором расчетные параметры для обеспечения работы берутся из резервных данных в памяти блока, а не считываются с неисправного датчика. При работе двигателя на аварийном режиме ухудшается его динамика и приемистость, расход топлива и т.п. Это сигнал водителю, что в системе управления двигателем (ЭСУД) имеется неисправность.

Горящая лампа может погаснуть через некоторое время после пуска двигателя. Это свидетельствует о том, что неисправность пропала. Но, блок управления все равно запишет код пропавшей неисправности (ошибки) в свою память.

В ряде случаев лампа Check Engine может загореться не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя (через 40 сек после определения неисправности).

Может загораться периодически, а потом гаснуть. Но в любом случае ее загорание свидетельствует о проблемах в ЭСУД и необходимости проверки ее элементов.

Если при горящей лампе не ухудшились ездовые показатели автомобиля, то это свидетельствует о возможной периодически возникающей неисправности (сбоях в работе какого-либо датчика). В таком случае так же необходимо определить код ошибки.

— О неисправности каких датчиков ЭСУД сигнализирует лампа Check Engine?

Датчик положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ).

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Датчик кислорода (ДК).

Датчик детонации (ДД).

Датчик скорости (ДС).

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ — датчик фаз).

Датчик температуры (ДТ).

— Что делать если постоянно горит лампа Check Engine?

Необходимо узнать код неисправности в блоке управления ЭСУД. Для этого можно применить подходящее для данной системы диагностическое устройство. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самостоятельно, при наличии собственного сканера, подключив его к колодке диагностики.

В случае, если неисправность какого-либо из датчиков ЭСУД очевидна, или в ходе визуального осмотра установлено, что к нему неплотно присоединена колодка проводов, имеется его загрязнение, ненадежная фиксация, механическое повреждение и т.п., то можно самостоятельно заменить неисправный датчик.

Примечания и дополнения

Для быстрого самостоятельного сброса ошибок из памяти ЭБУ снимаем минусовую клемму с вывода АКБ на 10 секунд.

В системах управления двигателем автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с блоками управления (контроллерами) Январь-4.1, GM имеется система самодиагностики неисправностей. Она позволяет по частоте мигания лампы Check Engine определить код неисправности. Для перевода блока в режим самодиагностики необходимо перемкнуть два контакта в диагностическом разъеме.

Горит ошибка CHECK ENGINE

Уважаемые пользователи.
Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если.

II) Горит «СЕ», я знаю код(ы) неисправности(тей).
1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.

CE, check engine, ошибка двигателя, режим ограничения скорости, коды ошибок, ошибки, чек, диагностика

  • «
  • .. / 118
  • »
  • «
  • .. / 118
  • »

Вытащи лампочки и не парься!!

Недолго. Она сама погасла через дня 2 помойму.

Приблема может кто подскажет, при резком наборе скорости машинка начала дергается (4000-4500 об.) и загорается чек после сбрасывания скорости он гаснет и если ехать плавно то машина не дергается в баке оставалось литров 10 бензина подумал может с водой, залил полный на проверенной на 100% заправке все осталось также. На следующий день были заменены свечи нечего не изменилось проехав так километров 5 вышел пошевелил все провода под капотом (включая форсунки) и все исчезло подумал глюк прошло но на следующий день тоже самое снова дерганье опять залез под капот потрогал провода все прошло.Может у кого такое было?

Совсем забыл неделю назад заглючил датчик температуры, включал вентилятор после 50 градусов его продули воздухом и сказали что у них такое бывает (повышается сопротивление из за попадания под колодку грязи). Может дело в нем?

А датчик температуры как я понял дает сигнал на прибор, на вентилятор и компу т.е он один работает за троих. Даже в волговском 402 двигле разработки 60 годов прошлого века их 2, а форд видимо решил сэкономить.

цитата:
Диагностика 1700 р.-не гарантийный случай.
Читать еще:  Блок управления двигателем рено логан схема

Фигасе. За две таких диагностики можно свой прибор купить и самому все смотреть.
Ошибка по второй лямбде может запросто выскочить, например, из за пропуска зажигания на каком-нибудь горшке, а вчерашний ПТУшник приговорит сначала, датчик а потом и катализатор, все понятно за чей счет. В диагностике главное не приборы, а голова диагноста, хотя без инструментов, конечно, не обойтись.

Спешу поделиться своим опытом

FF-2, 2 литра, куплена в агусте 2006г. Пробег — 40 000 км

В начале декабря загорелась лампа «check engine»
Дилер обявил приговор: умер первый (стоящий перед катализатором) лямбда-зонд. Цена нового — 8 000 руб.
Причина — . бензин. Форд не виноват. Судиться с бензоколонками некогда. Я остался крайний.

Обратившись к продавцам з/ч для иномарок был немало поражён. Универсальный четырёхпроводковый лямбда-зонд (производитель NGK, код:D-42 или OZA624—E5) мне предложили за 1550 руб.! От «родного» он отличается только отсутствием присоеденительной колодки, которую без проблем срезали со старого зонда.

Нехилые наценки у дилеров или у фмк!? Или они в доле с заправщиками?

Регулярно загорается датчик «check engine» при проезде по улице Белинского рядом с телебашней (1 раз из 8-10). Причина — охранный комплекс перестаёт видеть противоразбойную метку. Через несколько секунд двигатель глохнет (как и положено при отсутствии метки).

Других прецедентов не было. Пробег 16500 км.

1.8 никого до рвоты не доводит в отличие от твоих гериальных речей

Шурик 21083i
Думаю так.
Если активную ошибку (при сбросе она сразу опять появиться) сбросить то «пробег авто с горящей лампочкой СЕ» — может и не обнулиться.

цитата:
Как думаете, официалы смогут определить, что IDS уже подключали до них.

Что поддключали — вряд ли.
Вот думаю, что сброс ОЗУ при желании смогут определить.

В воскресенье был у диллера на диагностике двигателя. Добираться пришлось из гаража на эвакуаторе. Так как машинка ехать отказывалась вообще. Ошибка двигателя сияла как звезда! Эвакуаторщик насчитал 2370р. — однако! . Хотя дорога заняла минут 30-40, при том что он старался ехать ну «медленнее не бывает!» После чего на всякий случай взял у него акт и чек.
Менеджер на приёмке обстоятельно осмотрел машинку, распросил подробно о симптомах. Я естественно приготовился к неприятным растратам .
Перспектива:
эвакуатор — 2370р
диагностика — примерно 2000р
скорее всего замена свечей — примерно 2000р
выявленная проблемма плюс работа над ней ну тоже примерно 2000-4000р

Приговор диллера: 1. диагностика двигателя
2. механическое повреждение провода от катушки зажигания — замена либо его , либо вместе с катушкой (я так и не понял)
3. замена свечей
По поводу повреждения провода был удивлён! Воспринял это как оргумент к объяснению о том что случай врядли гарантийный. Хотя конечно непойму как его можно механически повредить?
Ещё не меньше был удивлён словам менеджера о том что всё починено по гарантии , бесплатно! Ну а предложение инженера по гарантии оформить возврат мне денег за эвакуатор — просто повергло в шок!
Довольный получил своего помытого Фёдора. Аларму-моторс (Озерки) — респект!
Обратно ехал наслаждаля. Машинка вела себя как новая.
Пробег 30000км , 1.6115 . Свечи поменяли первый раз. Через месяц на ТО-2

Почему загорается сигнализатор двигателя Лада Гранта?

Индикатор проверки двигателя всегда загорается при включении зажигания и гаснет после запуска автомобиля (если все системы автомобиля работают в штатном режиме).

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Вид индикатора
  • 2 Общие сведения
    • 2.1 Основные причины появления «Джеки Чана» (Check Engine)
      • 2.1.1 Низкое качество топлива
      • 2.1.2 Проблемы с бензонасосом или топливными фильтрами
      • 2.1.3 Загрязненные топливные форсунки
      • 2.1.4 Проблема кислородного датчика
      • 2.1.5 Неисправность свечей зажигания
      • 2.1.6 Засорившийся катализатор
      • 2.1.7 Ошибка в работе электроники
      • 2.1.8 Воздушный фильтр вышел из строя (засорился)
  • 3 Выводы и итоги

Вид индикатора

Так выглядит иконка «сигнализатор двигателя»

Не стоит путать с иконкой «машина с ключом» — это сигнализатор иммобилайзера.

Если горит эта иконка, значит иммобилайзер не активирован

Если он горит в момент запуска двигателя, и потом тухнет через некоторое время, то на Вашем автомобиле отключен иммобилайзер. А это прямая угроза возможного угона. Как активировать иммобилайзер читайте в материале: активация иммобилайзера своими руками, ничего сложного!

Общие сведения

Во всех современных автомобилях, в том числе и Лада Гранта, при включении зажигания загорается сигнализатор двигателя, а также датчики других систем. Если с вашим транспортным средством полный порядок, значок Check Engine (проверьте двигатель) погаснет через несколько секунд после того, как мотор запуститься. Но, в том случае, если сигнализатор двигателя так и остался гореть, у вас есть серьезный повод обратиться за помощью к автомеханику.

Появление на панели приборов индикации Check Engine может говорить о многом. Далее мы постараемся разобрать основные причины, почему загорается сигнализатор двигателя на Лада Гранта и что делать водителю в таком случае!

Основные причины появления «Джеки Чана» (Check Engine)

Значок «проверьте двигатель» загорается когда одна или несколько систем автомобиля работают не правильно. В этом случае система управления двигателем бьёт тревогу и посылает Вам сигнал в виде этого значка.

В некоторых случаях помогает обычный сброс клеммы с аккумулятора. В таком случае скорее всего был залит некачественный бензин и возникли пропуски зажигания, или повышенная детонация и т.п.

Низкое качество топлива

Качество бензина в РФ оставляет желать лучшего

Среди распространенных причин активации сигнализатора двигателя является заправка автомобиля некачественным бензином. В таком случае может потребоваться осуществить слив старого бензина.

Читать еще:  Датчик давления в двигателе crdi

Каждый двигатель рассчитан на определенную марку топлива – А92, А95 и т.д., которые обладают определенным октановым числом. Если этот показатель не соответствует действительности, то есть октановое число заправленного бензина ниже нормы, при работе двигателя может возникнуть такое разрушительное явление, как детонация. По требованиям завода-изготовителя в Лада Гранта необходимо использовать только 95-ый бензин.

Чтобы предупредить возможные проблемы, электронный блок управления двигателя выводит на панель приборов сигнал «Проверьте двигатель». Т.е. в данном случае индикация служит своего рода страховкой.

Также обратите внимание на то, как ведёт себя автомобиль. На некачественном топливе он начнёт задыхаться, станет троить и глохнуть на холостом ходу, расход топлива должен возрасти (подробнее о нормах расхода топлива Лада Гранта).

Решение возникшей проблемы крайне простое – слейте некачественный бензин и заправьте авто другим топливом. После того, как бензонасос начнет закачивать новый, более качественный бензин, индикация Check Engine потухнет.

Проблемы с бензонасосом или топливными фильтрами

Cигнализатор двигателя может загореться в результате проблем с бензонасосом

И снова причина косвенно связана с бензином. Но, на этот раз сигнализатор двигателя может загореться в результате проблем с бензонасосом или из-за засорившихся топливных фильтров. При этом помимо постоянного горения индикатора двигателя, усложниться запуск мотора. Наконец, явным признаком будут «плавающие обороты» и «провалы» при нажатии педали акселератора.

Убедиться в том, что проблема связана именно с бензонасосом не сложно – просто проверьте давление подачи топлива. Как правило, нормой считается давление в 3 атмосферы. Если давление ниже, а фильтр чистый, потребуется замена топливного насоса.

В случае засорения топливного фильтра замените его. Подробнее о замене топливного фильтра здесь.

Загрязненные топливные форсунки

Забитые топливные форсунки = неправильное смесеобразование

Следующая проблема связана с форсунками, через которые осуществляется подача топлива в цилиндры двигателя. С учетом качества отечественного бензина не удивительно, что форсунки быстро забиваются различными элементами, содержащимися в бензине. В результате, в цилиндрах мотора происходит неправильное смесеобразование.

Электроника улавливает проблему постоянно обедненной топливной смеси и посылает водителю сигнал в виде загоревшегося Check Engine.

Выход из проблемы в данной ситуации прост – форсунки необходимо прочистить. Но, данную задачу рекомендуем проводить на специализированных СТО, где имеется все необходимое оборудование. В «гаражных» условиях вы не добьетесь хорошего результата, а только окончательно выведете форсунки из строя.

Проблема кислородного датчика

На инжекторных двигателях независимо от его объёма и количества клапанов (подробнее о двигателях, которые устанавливают на Гранту здесь), имеется большое количество разнообразных датчиков:

  1. датчик положения коленчатого вала,
  2. датчик давления масла, температуры двигателя,
  3. наконец, кислородный датчик.

Вот именно последний среди всех перечисленных и является наиболее уязвимым местом не только у автомобилей ВАЗ, но и на иномарках. По причине неисправности кислородного датчика (или как он еще называется – лямбда-зонд) на панели приборов может загораться сигнализатор двигателя.

Проблема решается компьютерной диагностикой двигателя, визуальным осмотром датчика (возможно, что его просто необходимо очистить от нагара). Если же датчик и вовсе выйдет из строя, двигатель автомобиля вы, скорее всего, даже не сможете запустить.

Неисправность свечей зажигания

С завода на 16-ти клапанный автомобиль устанавливаются свечи АУ17ДВРМ, не путайте с АУ 17 Д.

Не исключена вероятность появления сигнализатора двигателя и по причине неисправности свечей зажигания. Возможно, неправильно был установлен зазор между электродами свечи, или же на свечах образовался нагар, который блокирует прохождение искры. Состояние свечей оценивается визуально. Если нарушен был зазор между контактами, установите его в значении, примерно 1.3 мм.

Проблема с искрой может возникать в результате неисправной катушки зажигания или высоковольтных проводов (что на Лада Гранта также является весьма уязвимым местом). По этой причине на панели приборов и загорается Check Engine. Дополнительным признаком может стать неравномерная работа мотора, двигатель будет «троить».

Засорившийся катализатор

Значок «Неисправность двигателя» может загораться и по причине засорившегося катализатора (каталитический нейтрализатор). Данный элемент является составной частью выпускной системы и служит для уменьшения выбросов вредных газов в атмосферу. Проблема решается либо заменой элемента выхлопной системы, в которую встроен катализатор, либо как таковое его вырезание из конструкции (гаражный метод).

Но, если вы решите воспользоваться вторым вариантом, знайте, что ваш автомобиль уже не будет соответствовать установленному экологическому стандарту.

При отсутствии катализатора выхлопные газы насыщены более высоким количеством вредных веществ.

Ошибка в работе электроники

Не редки случаи, когда Check Engine загорается по ошибке, даже когда с двигателем полный порядок. Это ни что иное, как сбой в работе самого блока управления двигателем (ЭБУ). Как правило, проблема решается сбросом клемм с аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо пройти компьютерную диагностику, возможно, причина неисправности кроется в прошивке двигателя.

Воздушный фильтр вышел из строя (засорился)

От правильной работы воздушного фильтра зависит качество смеси, которая попадает в двигатель. Если воздушный фильтр засорён, то в двигатель будет попадать не верно рассчитанная смесь. В данном случае необходимо заменить воздушный фильтр, как это сделать рассмотрено в статье: замена воздушного фильтра на Лада Гранта своими руками.

Выводы и итоги

На современных автомобилях ВАЗ, в частности, модели Лада Гранта, электроника встроена практически в каждый технический узел. Поэтому не удивительно, что даже в результате небольших проблем, системы сразу же оповещают водителя, путем активации сигнализатора двигателя. Это позволяет решать проблему с мотором своевременно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector