1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа абс двигатель не заводится

Не заводится мотор Горит ошибка АБС

#1 OFFLINE He3gox

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Доброй ночи ребята!! снова проблема. еду я на Емгранде (седан ЕС7 механика ) резко загорается и начинает Мигать индикатор АБС на панели, ( доезжаю до места остановки нормально ) останавливаю машину глушу двигатель, завожу не заводится. лезу под капот и нажимаю просто на все предохранители справа ..просто тыкаю на них пальцами посильнее. машина начинает заводиться и едет пару дней. потом опять тоже самое. это что то с предохранителями ?? Или лучше везти ее в сервис ?

      До этого такое случилось первый раз когда сунул ключ в замок. благо один из местных форумчан сказал потыкать предохранители под капотом. вечно тыкать и не хочется. ( обидно купил новую и тут лезут такие косяки ( может есть какие мысли у кого.

      • AgrikVox и Geraldbext это нравится
      • Наверх

      #2 OFFLINE Fartz

    • Пользователи
    • 195 сообщений
    • Доброй ночи ребята!! снова проблема. еду я на Емгранде (седан ЕС7 механика ) резко загорается и начинает Мигать индикатор АБС на панели, ( доезжаю до места остановки нормально ) останавливаю машину глушу двигатель, завожу не заводится. лезу под капот и нажимаю просто на все предохранители справа ..просто тыкаю на них пальцами посильнее. машина начинает заводиться и едет пару дней. потом опять тоже самое. это что то с предохранителями ?? Или лучше везти ее в сервис ?

      До этого такое случилось первый раз когда сунул ключ в замок. благо один из местных форумчан сказал потыкать предохранители под капотом. вечно тыкать и не хочется. ( обидно купил новую и тут лезут такие косяки ( может есть какие мысли у кого.

      Проверь 100А предохранитель, он крепиться 2 болтами

      предох.jpg 173,3К 6 Количество загрузок:

      • Наверх

      #3 OFFLINE Dr.uCAR

    • Пользователи
    • 2 424 сообщений
    • На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки «Нравится». Не ленись, нажми. ))

      • Наверх

      #4 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
      • Наверх

      #5 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 278 сообщений
    • Тут несколько если — машина на гарантии то к ОД, если сам не имеешь соответствующей квалификации, то путь к толковому мастеру тобишь на СТО.

      Что может быть?? Загорелась лампа АБС и машина заглохла.

      Опции темы
      • Версия для печати

    да нет)) абс работает! лампочка потухла! все вроде норм работает, кроме того что только греется статор((

    А аккумулятор нормальный. У меня лампочка начала промаргивать и в одно утро я не завел машину. Итог аккамулятор старый.

    да вроде ничего тока летом покупал новый, во всех сервисах советуют разные вещи(( даже и не знаю на долго ли хватит гены.

    При прогреве загорается лампочка АБС и аккумулятора. После того как заглушу и заново заведу индикация пропадает. И то после того как дам высокие обороты. Данная проблема возникает только по утрам, а в течение дня нормально. Ну с лампочкой аккума еще понятно. Либо нет заряда, либо аккум. Но АБС то чё. Колодки конечно уже пора менять, но может проблема в другом. Так как обе лампочки загораются и тухнут одновременно. Возможно от утренней сырости что-то не контачит.Может кто сталкивался с данной проблемой? Или ответ всему изношенные колодки и щетки генератора?/

    Последний раз редактировалось серж39; 20.11.2011 в 21:40 .

    у меня тоже лампа акуума то горит тускло то гаснет..то оборты дашь гаснет то всё включишь что можно и на холостых не горит.
    АБС бывает едишь раз загорелся,выключил завёл сразуже всё в норме.
    С чем это связанно.На счёт лампы вот тож думаю ремень подтяну сначало а там видно будет..но так ездит нормально,заводиться,фары,муза и тд
    Взял тесте проверю нарпугу в сети

    есть варинаты про АБС..почему загоряется иногда.Потом заглушиш заводишь и всё не горит.А?

    Доброго времени суток !
    Случилась такая ситуация : ехал на машине ( Ниссан Примьера Р 12, 2003г. 1.8 АКПП), вдруг загорелся знак АБС, на мониторе тоже, после этого панель стала вся мигать, тухнуть, автомобиль заглох, все попытки завести не увенчались успехом. Прикурил проводами от другой машины, завелась сразу, поехал, все нормально. метров через 50 опять знак АБС и светомузыка с панелью, машина опять заглохла. потом проводил все те же манипуляции еще раза 2, эффект был тот же — заводится, едет метров 20-40, знак АБС, мигание панели, машина глохнет. аккумулятор разряжается практически моментально.
    В чем причина ? подскажите, где лазить, что искать ?
    Заранее благодарен.
    Спасибо.

    забыл добавить, было очень мокро и сыро, шел дождь и были большие лужи

    поиск смотрел. не нашел ни чего по похожей ситуации.

    Доброго времени суток !
    Случилась такая ситуация : ехал на машине ( Ниссан Примьера Р 12, 2003г. 1.8 АКПП), вдруг загорелся знак АБС, на мониторе тоже, после этого панель стала вся мигать, тухнуть, автомобиль заглох, все попытки завести не увенчались успехом. Прикурил проводами от другой машины, завелась сразу, поехал, все нормально. метров через 50 опять знак АБС и светомузыка с панелью, машина опять заглохла. потом проводил все те же манипуляции еще раза 2, эффект был тот же — заводится, едет метров 20-40, знак АБС, мигание панели, машина глохнет. аккумулятор разряжается практически моментально.
    В чем причина ? подскажите, где лазить, что искать ?
    Заранее благодарен.
    Спасибо.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя змз 405 инжектор

    забыл добавить, было очень мокро и сыро, шел дождь и были большие лужи

    поиск смотрел. не нашел ни чего по похожей ситуации.

    тут я думаю тебе больше помогут

    Горит Brake, Не Заводится

    #1 KirillChernoglazov

  • Пользователи
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Реалнейм: KirillChernoglazov
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage СК5А
    • Двигатель: 4G92
    • Год: 2000
    • Пробег: many many miles to go

    Здравствуйте, Кольтоводы.
    Разрешите поведать свою историю.

    Я приписываю начало тому моменту, когда загорелась лампочка brake. Посмотрел жидкость — полна коробочка, усилие педали без малейших изменений. Поплавок — подумал я, такое у меня уже было, и решил повременить, руками крышку бачка не открутить было, холодно, надо ключ, под рукой нет и т.п.. Через день-два,15 декабря, ехал я по своим делам, по пути по правой стороне раздался единожды какой-то то ли удар, то ли что, дорога ровная, не на что не наехал, скорость едва 40-60, жена рядом говорит мол звук металлический, но глухой, вибрация была пож ногами где-то, сам я приписал звук куску отвалившегося из под крыла куску льда. Никаких изменений в поведении Миража не было, доехали без проблем, глянул, вроде ничего не капало. Приехали, заглушил. Тем временем погода стала холоднее резко градусов на 6 за пару часов (начались морозы до -16. -20, что были последние полторы недели). Спустя пять часов выходим, я ключ вставил, повернул, а стартер и говорит — выквыквыквыквыквыквыквыквык. Сколько ни крутил (а вертелось бодро) ни один цилиндр мне ни разу взаимностью не ответил.
    Далее хронологически:
    Начиная со следующего дня начал на нашем с вами любимом форуме читать читать читать, темы с похожими симптомами встречал, но всё не то.. Вв-провода летом менял , искра есть, свечи относительно чистые, ngk. Клеммы под капотом все что нашел смотрел, те, что не нравились — шкуркой, вэдэ40 пшикал. Воздушный фильтр лежал в запасе — заменил. Ремни на месте вроде, масла как налил давно, всё столько же, 5w40 total quartz. На галстуке километров 5 до дома, не схватывает ваабстче ( сразу замечу , я до сих пор ни одного зажигания не слыхал ) ни на какой передаче. Дотащил, свечи поменял на всякий. Менял — свечи сухие. Трамблёр пытался прогреть поставив на него 5 л канистру горячей воды, 20 мин стояла, на ощупь всё было тёплое ( надеялся что мол если это он, при -10 работал, а при -16 — вдруг слабеет искра, то чтоб завести надо хотя бы до -5 градусов нагреть, ан нет ) . Аккум заряжал ночами напролёт , а вечерами после работы разряжал вертя стартер. Все предохранители в порядке, подозрительные звонил. Напряжение на бензонасос идёт, когда стартер крутишь, 12-13в. Немного отпустил шланчик топливный, тот что левее левой форсунки, сочился бензин, снимать не стал. Давление тобишь, как я сейчас думаю не измерил, даже визуально, хотя если бы там не было положительного даления, то я скорее бы напустил воздуха туда, нежели бы бенз сочился наружу. но бенз там был. Далее — я в силу малоимения часто ездил , как я теперь понял — зря, на последних литрах, а за день до этого полного отказа пересох ( ЗАБЫЛ о бензине)))) в 5(!) метрах от колонки, но через 5 минут уже снова залил. На этом бензине полдня поездил, заправка проверенная, бенз норм, горит. Думал — убил насос я, поменял, скрестив пальцы, сделав на нервах отвэрстие в днище под задним сидением стамеской )))) ( потому, что непонятно было, ни на слух ни на ощупь работает ли он. ) не заводится. Всё дело осложняет тот момент, что денег нет, жена не работает, ухаживает за моим семимесячным сыном, знакомых автомехаников готовых бесплатно помочь нет, времени нет ( уже полторы недели голову-пальцы ломаю, езжу на метле, а машина нужна как воздух, ввиду запланированного переезда в новогодние праздники!
    И да, всё это время кажется, что это иммобилайзер. Но он , судя по светодиоду, метку находит, все разблокирует, пробовал код вводить — пиликает, мол ок! Батарейки иммо и сигналки в норме.

    Ребят, как мне диагностировать с минимальными затратами, что с ней?
    Чтоб не все подряд менять.
    У меня есть мысли — первая — лампочка brake. Может мозги не дают завестись с неисправной тормозной системой? Но ни усилие на педали не менялось, ни поплавок не залип ( да, разумеется я до него добрался и его потыкал), не уменьшилась сила торможения, жидкость на месте. Только если микрик ручника, но мозг разве может из-за этого запрещать заводить? Да и узел сей надежный)
    вторая — смялась от удара глыбы льда из по д крыла трубка с бензином. ( ну не могу я придумать ничего больше. Топливный фильтр полгода назад сменил, зправляюсь всегда в одном месте у дома. Бак насколько возможно заглянуть цел. Да и куски льда под крыльями накапливались здоровые и крепкие, что играет в пользу этой маловероятной версии)
    Третяя — заслонка там какая- нибудь залипла дроссельная.
    Или трамблёр, повторно искру не проверял. Но ведь уже +2!
    С газом в пол цилиндры продувал, газом играл.. Как об стену горох)
    Чек не горит ( хотя обычно горит по второй лямбде, но я ж аккум забирал и не заводился).
    Однако. сегодня с самого утра плюсовая температура. Пробовал завести после 10 часов при температуре окружающего воздуха +1-+2, а в итоге пишу вот Вам.

    Читать еще:  В чем плюс большого объема двигателя

    А, да. До этого меня Мираж ни разу так грубо и безбожно не подводил. Вообще, если что и было не так, всегда заводился, всегда ехал, а тут. Я ему летом все прокладки сальники кроме крышки блока и сальника трамблёра поменял , катализатор новый. Картонка на зиму стоит перед радиатором. Генератор вроде генератор, аккум ни разу не садился.
    До второго числа надо что-то придумать.

    Кстати я фары заменил на америкосовские, 40 дней ждал) а почта россии доставила со сколотыми нижними внешними углами, но валит на внутриамериканскую службу доставки) во жлобы) в 11500 все обошлось. Смотрятся супер ваще, а старые отдам за так. Правда далеко не новые, но если побил кто, любые сойдут, так же?))) а, и у меня дорестайлинговые, раздельные, а пославил пострестайлинговые. С ньюансами, но встали!

    • Наверх

    #2 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    Abs не дает завестись

    #1 Рустам

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
    • Город: СПб, Приморский р-н
    • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

    Всем здрасьте =) все руки не доходили написать что-нибудь о хорошем на форуме, но вот первым сообщением приходится писать в ремзону.. Купил машинку, проездил 4000 км нарадоваться не мог, но тут случилась одна ерунда, разобраться сам не могу, в поиске не нашел похожего.. поможите!
    Машинка: А4 1998г.в. 1,6

    Сажусь сегодя в машину (прогретую), сдаю назад, собираюсь воткнуть первую и тронуться, но тут она запищит и загорается воскл. знак на приборке и лампочка АБС.. что за ерунда, думаю я.. глушу и. и хрен там! не заводится.. крутил-вертел, не хочет заводится и все.. полез смотреть жидкости, было меньше минимума антифриза, пока пошел купил, долил, завелась со второго раза, подумал что вот оно счастье, хотя причем здесь антифриз и абс, решил попробать еще раз и снова ни в какую. машину до дома пришлось тащить на галстуке. Тормозуха почти максимум.. остальные жидкости тоже вроде в норме. В чем может быть проблема? да и почему даже не заводится-то? стартер крутит, но ощущение будто либо бензин не поступает, либо форсунки обесточены.. Попытался почитать книгу, но на немецком нифига не понял, завтра обяз. переведу

    может кто сталкивался?

    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 dm-

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: spb
    • Автомобиль: allroad
    • год выпуска: 2002
    • Наверх

    #4 Рустам

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
    • Город: СПб, Приморский р-н
    • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

    да вот нет, получается что есть связь незаводки с АБС.. в оригинальной немецкой книге, которая идет с машиной в предисловии нашел пояснение значков, что есть что.. вот напротив значка уровня масла, воскл.знака и уровня ОЖ нарисован знако СТОП, снизу сноска к этому знаку и написано вот что:

    «Aanwijzing
    Als een van de met [STOP] gekkenmerkte lampjes tijdens het rijden gaat branden, stoppen en de motor afzetten. Details zijn op de aangegeven bladzijden vermeld.»

    по словам «stoppen en de motor afzetten» я так понял, что комп. не дает завестись мотору.. Что примечательно, ни один электр. переводчик нормально перевести эту фразу мне так и не смог

    2Jeysi: насчет вагнуться — я бы с радостью, да вот не доеду я ни до куда с неработающим-то двигателем )) таскать на галстуке по городу тоже не охото, удовольствие малоприятное, особенно в пробках. Разве что был бы кто тут по-близости (Коломяги, недалеко от Удельной и Озерков)

    Читать еще:  Двигатель вибрирует при 2000 оборотах

    2dm- : насчет шины данных — да возможно..

    Еще момент, воскл. знак (3 раза и 3 раза пищит) и АБС загораются когда крутишь стартер, как отпустишь гаснут.. и загораются (АБС постоянно, воскл.знак мигает) когда машину тащили.. Точно также как если вытащить предохр. АБСа.. Сегодня вытаскивал, тоже не заводит. А на улице-то холодает!! =)

    Вот такие пироги

    • Наверх

    #5 Samuel

  • Пользователи
  • 4 612 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi S6 Avant
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #6 Рустам

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
    • Город: СПб, Приморский р-н
    • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

    друзья-товарищи.. что может быть? сегодня облазел всю машину, два дня назад приезжал Samuel с компьютером, смотрели двигатель.. двигатель ошибок не выдал.. напомню еще раз, что заводится не хочет и АБС горит.. снимал коробку с электроникой (черный ящик с вод.стороны) разбирал коробку там все сухо, пересмотрел все датчики контакты тоже вроде сухо.. топл.насос бензин качает (снимал шланг и подставлял бутылку), накачал аж полбутылки, отсоединял ВВ провода от свечей и в каждый втыкал запасную свечу — искра есть (свечи не выворчивал, т.к. насмерть прикипели, но не могли же все разом засраться) на форсунки питание подается, ремень ГРМ цел, генератора цел, все крутит, стартер молотит, но не заводится.. даже форсунки прозвонил, каждая по 23 ома..

    Добавился один момент — при включении зажигания где-то в районе приемной трубы / катушки зажигания что-то шипит.. шипит около 1-2 секунды, как-будто что-то где-то стравливает.. вот не знаю так должно быть или нет

    вроде ж все работает, искра есть, форсунки, топливо, но не заводится.. изредка только чихает, очень редко

    • Наверх

    #7 Alex82

  • Пользователи
  • 18 Cообщений
    • Город: Санкт- Петербург
    • Автомобиль: Пешеход
    • год выпуска: 82

    Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС

    При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то стартер провернуться не может. Первый раз после недолгой остановки все восстановилось, и двигатель завелся второй раз двигатель я уже завести не смог и машину домой отбуксировали.

    При буксировке даже аварийная сигнализация не работала так сел аккумулятор. Потом подкинули новый аккумулятор, машина завелась и все заработало. Теперь не знаю, что и думать, боюсь выезжать, вдруг повториться.

    Здравствуйте! Во время движения автомобиля на всех передачах, при удерживаемой неподвижно педали акселератора, двигатель работает рывками. Особенно это присутствует на небольших об.

    Вибрация на скорости 1800-2000 оборотов, после замены двигателя.

    При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва.

    Добрый день, как-то странно работает двигатель, с перебоями. Появился белый налёт на свечах и с выхлопной белые, мелкие хлопья, что это может быть? До этого свечи были песочного цв.

    Здравствуйте. Что такое с машиной: нормально заводится, а потом заглушишь и никак не заводится. Стартер крутит, заводится с буксира, потом может опять нормально завестись без помощ.

    Не поленитесь проверить утечку тока. Нужен мультиметр или малый амперметр до 3А. Отсоедините одну клемму аккумулятора и клемму аккумулятора и кабеля соедините при помощи мультиметра (амперметра) выставленного в режим 20А. Вытащите ключ зажигания и выключите магнитолу и всё внештатное оборудование, захлопните двери и отожмите кнопку капота (если таковая имеется). Включайте мультиметр и показание не должны превышать 0,3А, а лучше, чтобы вообще было по нулям.

    чем смог, тем помог

    Возможно замыкание в цепи, если утечки тока нет, может к.з. пропало (не факт, что не вернётся). Прозванивать проводку.

    Возможно, что нет зарядки. Или не было, сейчас опять есть. Такое возможно при подгоревших или зависших щётках. Или несправной регулировке напряжения.

    Добрый вечер! Спасибо всем за советы. Сегодня после работы я решил все проверить. Зарядив аккумулятор (стоял больше суток) я взял мультиметр и проверил на утечку, амперметр показал 0. Потом я завел автомобиль и проверил напряжение 12,3-12,4 т.е. генератор не давал заряд, пошевелив провода все заработало 14,3-14,6.

    Начал с простого – протянул контакты, ничего не помогло – напряжение все равно продолжало прыгать, причем как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах. Иногда напряжение падало до 2 вольт, при этом лампочка заряда на приборке ничего не показала.

    Снял генератор, по логике думал причина в регуляторе напряжения, но сняв ещё и кожух, увидел, что на основном контакте оборвана спайка с диодным мостом, т.е., возможно причина еще и в этом. Завтра приобрету, новый регулятор и попробую спаять контакт.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector