1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит датчик неисправности двигателя мазда 6

Горит датчик неисправности двигателя мазда 6

Мазда 6 (2008+). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

Читать еще:  Что такое номинальное число оборотов двигателя

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Горит датчик неисправности двигателя мазда 6

Oleg » 25 июл 2012, 02:36

Как всё происходило.
1) Закупился диодов, решил поменять все штатные в фарах (ДХО+габариты), а также в салоне в плафонах.
2) В фарах поменял, всё ок, горят. Пошёл менять в плафонах, передние поменял без проблем, стал менять пассажирские и тут началось.
3) При замене лампочек в пассажирских, задел отверткой контакты, и появилась маленькая искра после чего в машине всё погасло: свет, экран на понели, пульт не работает, не заводится. в общем ничё не работает!
4) Естественно полез смотреть предохранители, нашел по схеме от плафонов салона, и действительно перегорел! Благо под крышкой запасные были, вставил запасной, и вуаля, всё заработало! Завёлся, даже кружок вокруг дома сделал на всякий случай, вроде всё ок!
5) Но решил всё таки закончить с заменой лампочек в плафонах, чтобы не рисковать и опять не замкнуть что-то, снова вытащил предохранитель от плафонов и пошёл менять лампочки. Лампочки поменял!
6) Пошёл вставлять предохранитель обратно. Вставил! Сажусь в салон, завожу и тут появился этот самый сигнализатор движка 🙁 Причём всё работает ровно, проехал кружок, едет нормально, но горит и всё тут, не гаснет! Заглушил завёл раза 3, не помогает

Что делать.
Неужели к диллеру ехать.
А то что я в лампочках кавырял и в предохранителях, на гарантию как повлияет.

Объявления

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

BomBa 730 » 25 июл 2012, 07:05

Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Doc54 » 25 июл 2012, 07:51

На гарантию не повлияет, по поводу индикатора, либо вариант BomBa 730, либо ОД, а говорить о замене ламп им не обязательно, если критично, сами увидят при диагностике.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Oleg » 25 июл 2012, 11:04

Ок, пойду клемы скидывать может поможет.
По поводу гарантии, я бы обратно родные лампы всунул, перед поездкой в ОД, но раз не повлияет, то не буду надеюсь не докопаются.

Читать еще:  Утепление двигателя автомобиля своими руками

Ещё чёт не понял, почему при перегорании предохранителя ламп плафонов салона, ничего не работает! Такое ощущение что аккум. сдох, я сначала и не понял что это предохранитель. А у всех так? Вот например высунул предохранитель ПТФ, они не горят, но всё работает.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Oleg » 25 июл 2012, 14:31

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 25 июл 2012, 18:15

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

BomBa 730 » 25 июл 2012, 23:28

Только женщины думают о любви. Мужчины же просто любят.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Lu-bor » 26 июл 2012, 02:27

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Skif » 26 июл 2012, 11:33

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Lu-bor » 26 июл 2012, 18:19

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Тутик » 22 авг 2012, 22:46

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 23 авг 2012, 07:38

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Димон » 23 авг 2012, 07:47

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 23 авг 2012, 07:54

я так понимаю ты в москве.

там вроде бы в настройках можно убрать эту хрень, а то я смотрю она многих в панику кидает

просто инициализацию сделать и дальше не будет выскакивать

вот это они спецом сдеклали, чтобы к ним приезжали на работы

м-да, бывают же разочарования, все будет нормально, поправят здоровье твоего друга и у вас все будет ХОРОШО.
отпишись, че как там

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

borman70 » 23 авг 2012, 10:48

Сочувствую. Я тоже там брал. Но пока нормуль, да и менеджеров тех уже нет. Странно, я пошерстив настройки в БК увидел, что масло нуно было менять в 20т.к., колеса перекидывать через 10т.к. Сбросил. Думаю не в салоне дело, а в менеджере. Рога ему обломать. Мог сволочь из-за отказа от его допов накосорезить, и причем спецом. В общем надавил бы, и ТО сделал за его счет. или. Вам решать, но даже я, нелюбящий прибегать к крайностям, открыл бы третью мировую . Отпишись, чем разрешилась ситуёвина. Удачи.

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

denchik-777 » 04 дек 2012, 12:56

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

Азатыч » 04 дек 2012, 13:12

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

denchik-777 » 04 дек 2012, 13:35

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

helifox » 04 дек 2012, 18:08

Набравши скорость и пингвин взлетает

Re: Загорелся сигнализатор неисправности двигателя!

russ » 05 дек 2012, 01:28

Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • форум MAZDA CX-5
  • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
  • Объявления

Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Что делать если загорелись индикаторы Check и «скользкая дорога»

В комбинации приборов автомобиля, оснащенного системой стабилизации, имеется контрольный индикатор. Лампа кратковременно включается во время срабатывания системы, постоянное свечение индикаторов «чек» и скользкая дорога указывают на неисправность.

Свечение индикатора скользкая дорога.

Как выглядит значок «скользкая дорога» и что означает

Индикатор скользкой дороги связан с модулем курсовой стабилизации, которая активируется в момент заноса автомашины. Система управляет тормозными механизмами, установленными на колесных ступицах, выпрямляя траекторию движения.

На значке изображен силуэт автомобиля с 2 извилистыми полосками, обозначающими занос. Для подсветки индикатора используется светодиод желтого или оранжевого цвета (зависит от года выпуска и производителя автомобиля).

На автомашинах японского производства лампа индикации имеет красный цвет.

Индикатор Check

Индикатор «чек» выглядит как силуэт двигателя, включается при активации зажигания, а затем гаснет. Лампа связана с блоком управления двигателем и контроллерами электронных систем, в которых автоматически фиксируются неисправности в виде кодов ошибок.

Водитель может вывести код на дисплей комбинации приборов или считать ошибку при помощи диагностического оборудования, методика зависит от производителя автомобиля и даты выпуска машины.

Когда загораются оба значка

Одновременное включение контрольной лампы Check Engine и индикатора скользкой дороги указывает на возникновение неисправности в системе электронного управления или поломку компонентов силовой установки.

Двигатель переходит в аварийный режим работы, ограничивая скорость движения. Водитель может попытаться сбросить ошибки включением и выключением зажигания, а также отключением аккумулятора.

Но рекомендуется доставить автомашину при помощи эвакуатора в сервисный центр для проведения комплексной диагностики и ремонта.

Индикатор «Check» и «скользкая дорога» на приборной панели.

Признаки неисправности в аппаратной части

При одновременном включении индикаторов имеются дополнительные признаки, указывающие на некорректную работу систем автомобиля:

  • появление вибраций;
  • падение стрелки тахометра до нулевой отметки;
  • автоматическое снижение скорости движения до 60-70 км/ч.

Способы решения проблемы

Способы решения проблемы при одновременном включении сигнализаторов зависят от марки машины:

  1. На автомобиле Мазда 6 значок скользкой дороги включается при некорректной работе датчика положения рулевого колеса. Для доступа к сенсору необходимо выдвинуть рулевую колонку, а затем снять декоративные пластиковые облицовки. Чувствительный элемент располагается ближе к задней торцевой кромке рулевого колеса, для крепления используются защелки. При снятии сенсора необходимо отстегнуть штекер от проводки. После протирки светодиодов от пыли мягкой тканью неисправность пропадает, но может потребоваться замена изделия.
  2. На машинах Хонда одновременное включение контрольных ламп указывает на растяжение цепи привода газораспределительного механизма и на некорректную работу фазовращателя. Проблема возникает при пробеге более 100 тыс. км, поверка тестовым компьютером позволяет найти ошибку с кодом Р 0341.
  3. На автомобилях Тойота Рав поломка клапана системы VVT-i также приводит к включению 2 контрольных ламп. Для восстановления нормальной работоспособности необходимо заменить клапан. На внедорожных машинах Хайлендер мигающий сигнализатор Check и постоянно включенный диод уведомления о скользкой дороге указывают на износ электродов свечей. На части автомобилей проблема возникает из-за заводского дефекта впускного клапана в первом цилиндре.
  4. На автомашинах Шевроле Орландо проблема возникает из-за поломки сенсора положения коленчатого вала, при этом вместе с включением индикатора происходит падение числа оборотов, сопровождающееся нестабильной работой мотора. Ремонт заключается в проведении тестирования и проверке состояния электрической проводки, идущей к чувствительному элементу. Отмечены случаи одновременного включения контрольных ламп при поломке выпрямительного блока, установленного на генераторе.
  5. На автомобилях Опель Мокка ошибка носит плавающий характер, лампы включаются во время движения или на стоящей машине вне зависимости от количества оборотов двигателя. Диагностика указывает на некорректную работу дросселя или педали газа, но рекомендуется проверить состояние соединительных жгутов. В процессе эксплуатации медные жилы ломаются и окисляются, что приводит к неустойчивой передаче сигнала. Необходимо приобрести новый жгут или подобрать аналогичную деталь с разборки.
  6. На машинах Фольксваген Туарег причиной одновременной работы сигнализаторов являются засорение дроссельного узла и появление трещин на корпусе датчика массового расхода воздуха или образование надломов на магистралях подачи воздуха.
Читать еще:  Датчик температуры двигателя на иж планета

При эксплуатации автомобилей концерна Шевроле (Круз, Орландо, Эпика) встречается проблема с включением лампы скользкой дороги при движении по шоссе. После остановки и перезапуска двигателя светодиод выключается, но через 10-15 минут пути активируется снова.

Отключение аккумулятора от бортовой сети дефект не устраняет. Причиной неисправности является падение уровня тормозной жидкости до значения, не достаточного для включения контрольного сигнализатора. После доливки жидкости до нормативного значения проблема пропадает.

Причиной одновременного включения контрольных сигнализаторов могут быть вышедшие из строя лампы стоп-сигналов (отмечено на автомашинах Avensis).

На внедорожных автомобилях Toyota Highlander и Lexus RX350 индикаторы включаются при разрушении датчика кислорода и выходе из строя аккумуляторной батареи.

Компьютерная диагностика не всегда позволяет определить причину неисправности, для устранения дефекта необходимо последовательно проверять электрические цепи и компоненты тормозной системы автомобиля.

Проверьте двигатель!

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Прораб Баранов

  • Пользователь
  • 109 сообщений
    • Откуда: г. Троицк-Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Нъярлатхотеп

  • Пользователь
  • 1 228 сообщений
    • Откуда: Саратов
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 kl_

  • Пользователь
  • 218 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Прораб Баранов

  • Пользователь
  • 109 сообщений
    • Откуда: г. Троицк-Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Алексей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 Валерий Моторин

  • Новичок
  • 6 сообщений
    • Откуда: Конаково
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Федор
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 cx-5

  • Новичок
  • 9 сообщений
    • Откуда: Тверь
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 cx-5

  • Новичок
  • 9 сообщений
    • Откуда: Тверь
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 13aatbars

  • Забаненные
  • 5 109 сообщений
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #12 nikmaikl

  • Пользователь
  • 1 554 сообщений
    • Откуда: Отсюда
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #13 cx-5

  • Новичок
  • 9 сообщений
    • Откуда: Тверь
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Игорь
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #14 Netslov

  • Пользователь
  • 46 сообщений
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #15 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    cx-5, А какой именно датчик температуры неисправен? Номер ошибки,которая после чека выскакивает знаешь?

    Пи..ят, если выскачил чек,то ошибка полюбому сохранится в памяти.

    И говорили что в истории жалоб , таких не поступало .

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #16 jack42

  • Пользователь
  • 358 сообщений
    • Откуда: Сибирь
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Не Mazda

    cx-5, Пи..ят, если выскачил чек,то ошибка полюбому сохранится в памяти.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #17 romchello

  • Пользователь
  • 3 416 сообщений
    • Откуда: Столица
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #18 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 931 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #19 самурай

  • Пользователь
  • 4 435 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вадим
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #20 slavave

  • Пользователь
  • 1 005 сообщений
    • Откуда: СПб
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Вячеслав

    Вот не знаю чего теперь и думать!
    Два дня назад бе звидимой причины и симптомов, на холостых загорелось «Проверьте двигатель». Заглушил завел, опять заглушил,подождал минут 20, завел — проехал километр — пропало.
    Сегодня еду по двору. газу чуть даю. как то хреново едет. Прошло 30 секунд загорелась надпись и машина поехала нормально. Приехал на место заглушил. посмотрю что будет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector