Горит чек неисправность двигателя на актион - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправность двигателя на актион

Клуб SsangYong Stavic (Rodius, Korando Turismo)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 19

1 Тема от Petr.Kamnev 2014-11-09 01:19:28

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Тема: при нажатии на педаль газа горит чек

На пробеге 4000 км появилась проблемка, после запуска, во время движения и при нажатие на педаль газа загорается чек, машина не едет, обороты падают. Газ отпускаешь чек пропадает, нажимаешь, все повторяется, псле 3х-4х раз машина едет нормально. Было у кого? записался на сервис, примут через 4 дня

2 Ответ от Poligon 2014-11-09 07:56:45

  • Poligon
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Зарегистрирован: 2013-09-02
  • Сообщений: 423
  • Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Петр сделайте диагностику, чтобы узнать коды ошибок. Проще будет разбираться.

3 Ответ от telefonist 2014-11-09 13:01:27

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

4 Ответ от LELIK 2014-11-09 13:17:28

  • LELIK
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-10-23
  • Сообщений: 538
  • Репутация : [ 13 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

А что может быть датчик температуры сажевого фильтра при отсутствии самого фильтра?

5 Ответ от telefonist 2014-11-09 14:59:19

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Дилер моему датчику и фильтру не удивился, более того, датчик был у него на складе. Значит, есть и такая комплектация двигателя на нашем рынке.

6 Ответ от РО-6Н 2014-11-09 15:42:58

  • РО-6Н
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва и окрестности
  • Зарегистрирован: 2014-10-19
  • Сообщений: 192
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Это или залипает клапан ЕГР, или начинает умирать датчик температуры сажевого фильтра. Последнее неофициалами не диагностируется.

Скорее всего 1-ый вариант. Такая же тема есть на форуме нового Trailblazer.

7 Ответ от telefonist 2014-11-09 17:26:23

  • telefonist
  • Moderator
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 2013-09-15
  • Сообщений: 1,447
  • Репутация : [ 24 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Если фильтра нет — первый. У меня уже были оба. Правда, первый — на первом (2,7).

8 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:06:38

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

запись на диагностику на среду, как выясню проблему, отпишусь, вдруг у кого тоже самое случится. Сегодня был на ТО, но диагноста не было, визуально ничего не нашли.

9 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-09 20:09:03

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

сажевого фильтра у меня нет, думаю и датчика нет, а вот про клапан егр тоже подумал, на ммс паджеро такие симптомы из за него происходят и довольно часто

10 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-13 00:15:30

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

был на диагностике, причина оказалась в ошибке педали газа. Ошибку убрали, педаль отрегулировали. Машина поехала хуже, а именно до середины нажатия педаль газа вообще не работает, завтра проеду по трассе, если не понравится поеду к дилеру. Мне с ним не повезло, но об этом в другой теме.

11 Ответ от bam66 2014-11-13 12:51:58

  • bam66
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-08-23
  • Сообщений: 197
  • Репутация : [ 4 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Джентльмены! Подобная история может происходить из-за более простой вещи. Плохо отрегулирован концевик педали тормоза. Так было у меня. Симптомы один в один как у автора данного топика. Сам поленился лезть, тем более ТО было близко. Отодвинули подальше и все прошло. Просто мозги наших машин не позволяют одновременно нажимать на газ и тормоз. Мануал на ставик я подробно не читал, но на спортЕ прямо было написано, что так делать нельзя.

12 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-16 01:39:05

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

История продолжается, сегодня, спустя 3 дня после ремонта, появился тот же глюк, во вторник к дилеру

13 Ответ от Petr.Kamnev 2014-11-18 22:05:12

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем ваз 2107
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

Сегодня промучившись 3 с лишним часа, дилер приговорил педаль газа к утилизации, срок поставки новой детали от 2х недель, так что ждемс.

14 Ответ от Petr.Kamnev 2015-03-16 00:09:43

  • Petr.Kamnev
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Петр Камнев
  • Откуда: Екатеринбург
  • Зарегистрирован: 2014-09-03
  • Сообщений: 59
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: при нажатии на педаль газа горит чек

закончу тему, вобщем педаль газа мне поменяли по гарантии, я ждал этого 4 недели, хотя говорилось про 2 недели доставки. после кучи звонков мне было обьявлено о том, что дилер не знает когда деталь будет привезена, на что я пригрозил письменно пожаловаться в представительство компании, деталь сразу же нашлась, точнее ее сняли с авто из шоу рум. я был рад. авто ехал бодро, чек не загорался, но спустя 4 дня все стало еще хуже, чек стал загораться не только при движении по городу, но и на трассе. позвонил дилеру, продавшему мне авто, те сказали, что я нажимаю две педали и это мои проблемы. я настоял на пробной поездке с их диагностом. покатались мы минут 15, ошибка не выскочила. послав дилера лесом я обратился к другому. Ощутив все прелести «нового» дилера, поняв наконец то, что я купил не калину или уаз патриот, а «фирменный» автомобиль, мы стали разбираться. мне отрегулировали датчик педали тормоза и газа, прочистили контакты. через 2 дня чек, при повторном посещении сервиса попытались справоцировать ошибку, не удалось. решили идти методом исключения, 1. для начала решили поменять датчик педали тормоза, проверить отсутствие замыкания на корпус тормозных сигналов, 2. если не поможет, то менять ECU. Выполнили первый пункт и о чудо. ошибка пропала. я мучался с этой проблемой с 3000 км до 10700 км. т.е. большую часть владения авто. А проблема была в лягушке стоимостью 160 в розницу. Кстати при первом обращении на сервис я просил заменить мне именно этот датчик, но дилер сказал, что он работает нормально и дело в чем то другом.

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Подскажите у кого на Актионе была такая фишка. Пробег 20000т стал иногда загораться чек и в момент горения машина не реагирует на педаль газа, чек гаснет машина едет. По гарантии поменяли педаль газа, через два дня опять тоже самое.

Подскажите пожалуйста! Сгорела лампочка ПТФ, впереди, кто менял?

Алексей, смотри что Марина писала. У меня то же самое было, скорее всего выходит из строя датчик температуры выхлопных газов. Он влияет на изменения угла лопасти турбины через мозги. Пока чек мигает машина вас информирует о неисправности, а как постоянно горит значит встал на аварийный режим и ограничил подачу топлива. На это режиме страшно камаз с фурой в гору обогнать. Как сказал ОД, была партия не качественных датчиков турбины.

Всем доброго времени суток. Данис, скажи есть ли какие-то хитрости при запуске дизеля в морозы, как утеплить двигатель (автоодеяло, фартук и т.д.) как или чем быстрее нагреть салон авто (что предлагает автосервис). Спасибо всем ответившим.

Всем привет. Купил Саненг нью Актион 149 л/с бензин, передний привод, езжу уже месяц, накатал 3000. Машина понравилась салон просторный, багажника хватает, высокая посадка, по снегу едет нормально не застревал пока, не в целик конечно. Поставил резину Nokian Hakkapeliitta 7 резина замечательная, пока при морозах заводиться нормально. Но есть одно но, лично у меня расход большой город 12.3л, трасса 8л, и газ немного запаздывает, как с провалом хотя заливаю 95 как в салоне сказали. Вот хочу спросить что такое у всех бензиновых версий? И еще вопросик так можно заливать 92 или все таки не желательно? За ответы заранее спасибо.

Являюсь обладателем Двух Драконов 149 л.с. полный “фарш” дизель. Морозы были -27 -30 .Рулит автозапуск с промежутком в 3-4 часа.А если запускать с ключа то раза 2-3 надо прогреть свечи ( люди знающие поймут) ну и плюс хороший аккумулятор.

Андрей У меня дизель педаль газа тоже запаздывает говорят это у всех.Алексей спасибо за ответ по поводу отказа педали газа, а то ОД заказали новую педаль, а про датчик пеньки молчат.Всех с наступающим новым годом, 2013 Всем Актионовцам Не жезла Не гвоздя.

Для Андрея. У меня тоже бензин. я раньше уже писал про свою машину, но ранние отзывы народ видать вообще не читает. уже на своём Санг Йонг Нью Актион накатал 14000. пока без проблем. и запуск в морозы с пульта, и вроде гребёт, хотя передний привод. прогревается на ходу. в салоне тепло минут через 20. а расход конечно по городу великоват – в пробках 16. по трассе около 7. поэтому хочу перевести на газ. заправляюсь 92 на разных заправках. провала газа вроде нет. реакция на педаль газа своевременна.

Читать еще:  Чем грозит повышенная компрессия в двигателе

Особых хитростей нету. В эту и ту зиму машина не заставала морозы ниже -30. Заводилась зимой как бензиновая за 1 секунду без напряга особого. Если у вас механика дизель то включаете зажигание как спираль погасла, можно повторно выключить и включить зажигание и как спираль погасла обязательно выжать сцепление и повернуть ключ. У меня ссангйонг нью актион автомат дизель – делаю все тоже только без выжатого сцепления. По поводу долгого прогрева салона и вообще температуры двигателя, то это конструктивная особенность всех дизелей. Дизель почти нереально перегреть даже летом в самую страшную пробку. В мануале написано что подождите пока прогреется до первого деления хотя бы, когда слишком сильные морозы – я этого не соблюдаю, жду минут 8-10 и начинаю двигаться особо не нажимая на педаль акселератора чтобы дать прогреется двигателю без перегрузок. Машина на ходу довольно быстро нагревается. У меня был пикап Актион Спорт – тому я закрывал дополнительно морду в очень сильные морозы. На новом актионе пока этого не делаю, так как другая электроника стоит и может среагировать на нехватку кислорода. Машинка бегает все отлично. Всем удачи на дорогах.

Нью Актион 175 механика дизель.
25000 все жду подвоха – пока нет.
второй год заводится -25 без проблем. ни чего к штатному не ставил… может кто по опытнее есть. чего ждать плохого (или не ждать)… если так дальше пойдет – то автомобилю оценка 5+ по соотношению цена-качество.

Троит двигатель Санг Енг Кайрон дизель

Арсений купил себе подержанный дизельный санг енг кайрон. Покупал машину у перекупщиков в какой-то маленькой однодневной фирме. Где обычно все предпродажное обслуживание санг енг заключается в химчистке салона, очистке и подкраски кузова прямо поверх ржавчины. Любят такие ребята наводить внешний лоск, максимально маскировать проблемные точки автомобиля, чтобы поскорее спихнуть автомобиль со всем букетом проблем без лишних вложений. До покупки автомобиль загнали на диагностику в какой-то карманный автосервис при этой компании, и там нарисовали картину, что внедорожник в идеальном состоянии. Между тем этот ссанг енг кайрон после покупки начал троить двигателем уже через месяц. Произошла потеря мощности двигателя, в глушитель иногда были слышны прострелы. Арсений пришел к выводу, что нужно искать заслуживающую доверия компанию по ремонту и обслуживанию санг енг, чтобы его не обманули так же, как при покупке. Одноклубники на драйве посоветовали обратиться в наш автосервис Ссанг енг на Шоссе Энтузиастов. Он решил послушать совет и с обреченным видом приехал к нам на диагностику — его заранее сильно напугал.

Нужна ли замена двигателя?

Грустил Арсений потому, что на форуме ему наговорили много всего, в том числе посоветовали готовиться к полной замене двигателя на санг енг кайрон, так как подобные симптомы сильно пугали отдельных паникеров и они были уверены, что тут уже ничего не сделаешь. Арсений испугался, что сильно попал на деньги. Но мы его успокоили. Ведь до выявления проблемы нельзя что либо утверждать железно. Компьютерная диагностика выявила неправильную работу двигателя. Ошибка была такая, при которой на панели приборов должна загораться предупредительная лампочка « check engine». Она не горела, как будто с двигателем было все в порядке. У нас возникло предположение, что перекупщики перед продажей, как водится, просто сняли панель приборов, и вывели из строя лампочку « check engine». Это же намного проще сделать, чем разбираться с проблемой двигателя.

Начали разбираться, нужна ли замена двигателя санг енг? Так как проблема троения проявилась не сразу после покупки, мы предположили, что дизельный двигатель работал нестабильно и перед продажей его напичкали какими-то агрессивными присадками, чтобы какое-то время он поработал как надо.

Первым делом мы решили делать замер компрессии во всех цилиндрах. Для этого поочередно сняли свечи накаливания на каждом цилиндре и делали замер компрессометром.

С компрессией оказалось все в норме в каждом цилиндре. Но свеча из третьего цилиндра имела нехорошую плотную шубу-нарост непонятной гари. Такое бывает при неправильной работе газораспределения. Либо топливо поступает не в нужных количествах, либо поджигается как-то не так, либо отработанные газы не выводятся должным образом. Тем не менее, компьютер не показал каких-то критических ошибок в работе датчиков, клапанов и прочих элементов. Пришлось копать. И докопались мы до форсунок. Форсунки на всех цилиндрах работали, как надо. Форсунка на третьем цилиндре была от другого производителя и серьезно отличалась по своим параметрам. Дозировала она недостаточное количество топлива — оно просто не поджигалось и копилось, а потом взрывалось в ненужный момент и образовывало коварный нарост на свече накаливания. Из-за чего поджиг топлива еще более усложнялся.

Читать еще:  Ford ranger 2005 какой двигатель

Лечение троения и прострелов двигателя заменой форсунки.

Ситуация была ясна. Нужно было приступать к замене форсунки санг енг кайрон дизель.

Попутно пришлось поменять свечи накаливания, найдя новый комплект на складе. Зачем это нужно? Потому что нельзя поставить одну новую свечу, а остальные оставить старыми. Опять начнет нарушаться сбалансированность в работе газораспределительного механизма в двигателе. Полной замены форсунок санг енг в комплекте удалось избежать. Родные форсунки с других цилиндров удалось хорошо очистить в ультразвуковой ванне до состояния новых. Вместо колхозной форсунки на третьем цилиндре мы установили заводскую форсунку, идентичную трем другим. После этих манипуляций двигатель перестал троить и начал работать равномерно. Компьютерная диагностика показала, что ошибка в работе двигателя ушла. Вот тебе бабушка, и Юрьев день. Без больших хлопот и без дорогостоящей замены мотора. Почему нельзя было сделать этого на сервисе перекупщиков? Не было времени разбираться, главное спихнуть поскорее автомобиль.

Проблема с лампочкой check engine в щитке приборов

Последним пунктом нужно было разобраться, почему не горит « check engine» на панели приборов. Частично разобрали торпеду. И Увидели страшное. Все лампочки всех чеков были выломаны на этом санг енг кайрон. Замена лампочек в щитке приборов — это процедура не долгая, но обидная. Перекупы подстраховались и сделали так, что бы покупатель не узнал ни о каких возможных проблемах: например, что автомобилю может не хватает масла или о том что есть проблемы в тормозной системе. После замены лампочек санг енг кайрон Арсения был приведен в нормальное работоспособное состояние.

Пропала тяга

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 макс80

  • Пользователи
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: РЫБАЛКА.
    • дизель автомат
    • Имя:МАКСИМ
    • 3
    • Наверх

    #2 макс80

  • Пользователи
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: РЫБАЛКА.
    • дизель автомат
    • Имя:МАКСИМ
    • 1
    • Наверх

    #3 макс80

  • Пользователи
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: РЫБАЛКА.
    • дизель автомат
    • Имя:МАКСИМ
    Прикрепленные изображения

    • 1
    • Наверх

    #4 Maks@himki

  • Пользователи
  • 454 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки М.О.
    • Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    подскажи подробней где клапона стоят а то такая же фигня как у тебя

    КлапАны в центре композиции:

    • 1
    • Наверх

    #5 Homenko

  • Пользователи
  • 2 965 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Интересы: Работа, блин!
    • дизель механика
    • Имя:Владимир
    • 1
    • Наверх

    #6 Юрий

  • Пользователи
  • 800 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк
    • дизель автомат

    Всем привет! У меня такй же случай был. На СТО открыли крышечки вакуумных регулятров и продули поролоновые убогие фильтрики. А забились они за 20000. Турбина перестала выдавать необходимое количество воздуха и машина начинает тупить , загорается Чек. Чтобы закрыть эту проблему я купил кусочек резиновой трубки -примерно 40 см . И 2 фильтра бензиновых от Жульки. Прозрачные. Внутренний диаметр шланга- под эти фильтры — примерно 6 мм. Далее так. Открываешь крышечки на регуляторах и вынимаешь поролоновые фильтрики. Они надеты на пластиковые трубочки длиной примерно 15 мм и диаметром около 6 мм. На эти трубочки нужно надеть шланг.Куда вывести второй конец шланга и как закрепить-проволочкой,изолентой, хомутом, каждый решит сам. Во второй конец шланга нужно вставить фильтр от Жульки.Шланг по длине отрезается по месту. Я оба шланга вывел назад. Их видно сзади пластиковой крышки двигателя. Может не совсем понятно написал, но когда начнешь делать — все будет понятно. Всем удачи. Кай,дизель 2,0 , механика, пробег 21000.

    • Наверх

    #7 ВДВ

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат
    • Наверх

    #8 kzrv

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: д.Леониха
    • Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Вопрос к тем, кто столкнулся с этой проблемой (забитых фильтров клапанов) — на каких АЗС заправляетесь? Может, причина в некачественном топливе?

    • Наверх

    #9 ВДВ

  • Пользователи
  • 238 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • дизель автомат
    • Наверх

    #10 kzrv

  • Член Кайрон клана
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: д.Леониха
    • Интересы: теневая экономика, мерседес, сигары, внуки
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Это было-бы тогда поголовно проблема всех. Из ответа я понял, что эти фильтры фильтруют наружный воздух, правильно?

    • 1
    • Наверх

    #11 Дезертир

  • Член Кайрон клана
  • 1 659 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дзержинский МО
    • Интересы: Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector