2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек на матизе двигатель работает ровно

Троит движок на Приоре

4 мая 2011, 11:50 #26

евгений33, 4 мая 2011, 09:39

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

Чек горит или моргает? У меня было подобное, оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания. Дожидаетесь пока загорится опять и на СТО (если рядом), скорее всего случай гарантийный. Если СТО далеко, попробуйте вычислить в каком цилиндре нет зажигания. Не знаю, можно ли здесь по очереди выдергивать провода со свечей. Теоретически можно выкрутить все, покрутить стартером (недолго) и посмотреть искру. Но самодеятельность — только в случае если СТО далеко. ИМХО

5 мая 2011, 08:37 #27

Серега_карел, 4 мая 2011, 11:50

Чек горит или моргает? У меня было подобное, оказалось вышла из строя одна из катушек зажигания. Дожидаетесь пока загорится опять и на СТО (если рядом), скорее всего случай гарантийный. Если СТО далеко, попробуйте вычислить в каком цилиндре нет зажигания. Не знаю, можно ли здесь по очереди выдергивать провода со свечей. Теоретически можно выкрутить все, покрутить стартером (недолго) и посмотреть искру. Но самодеятельность — только в случае если СТО далеко. ИМХО

большое спасибо! чек загорался и горел постоянно потом гас через какое-то количество аремени после перезапуска двиг, и моргал тоже! сто 60 км. а ошибка должна ставаться в пмяти?

5 мая 2011, 10:48 #28

евгений33, 5 мая 2011, 08:37

а ошибка должна ставаться в пмяти?

Да, насколько я понимаю, код ошибки сохраняется в памяти, даже если чек погас.

5 мая 2011, 16:41 #29

Серега_карел, 5 мая 2011, 10:48

Да, насколько я понимаю, код ошибки сохраняется в памяти, даже если чек погас.

спасиб! погоню на сто пусть разбираются)

Лада Приора 217230

11 мая 2011, 23:15 #30

евгений33, 4 мая 2011, 09:39

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?

У меня была такая фигня, только чек моргал, перезапускал движок и нормально — это свечи. Поменял и всё.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

11 мая 2011, 23:18 #31

Руслан087, 11 мая 2011, 23:15

У меня была такая фигня, только чек моргал, перезапускал движок и нормально — это свечи. Поменял и нормально.

причин может быть дофига: форсунки, пониженное давление в топливной рампе, контроллер, ИКЗ, сам бенз, засоренные топл. фильтра и проч.

12 мая 2011, 09:27 #32

поменяли свечи на сто не изменилось ниче оказалась катушка

12 мая 2011, 09:29 #33

евгений33, 12 мая 2011, 09:27

поменяли свечи на сто не изменилось ниче оказалась катушка

Я об этом и говорил. У меня с такими же симптомами тоже оказалась катушка

10 октября 2011, 20:13 #34

всем привет! у меня ваз 2114 с приоровским двигателем! проехал 25000 уже тороит двигатель на холодную! поменял свечи ничего не изменилось! грешу на катушку зажигания, кто что сможет подсказать! зарание спасибо

10 октября 2011, 20:26 #35

hyrik50, 10 октября 2011, 20:13

всем привет! у меня ваз 2114 с приоровским двигателем! проехал 25000 уже тороит двигатель на холодную! поменял свечи ничего не изменилось! грешу на катушку зажигания, кто что сможет подсказать! зарание спасибо

Может и катушка, если она, то скоро Чек загорится. Друг у меня как-то выдергивая со свечей проверял, но я не уверен, что это безопасно

10 октября 2011, 20:35 #36

Серега_карел, 10 октября 2011, 20:26

Может и катушка, если она, то скоро Чек загорится. Друг у меня как-то выдергивая со свечей проверял, но я не уверен, что это безопасно

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

10 октября 2011, 20:36 #37

hyrik50, 10 октября 2011, 20:35

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

10 октября 2011, 20:38 #38

hyrik50, 10 октября 2011, 20:35

ну да чек переодически моргает на холодную! ну только двигатель перезапустишь все нормально работает! да я таким же методом определил не работующий целиндр! а почему эт не безопасно?

Я не утверждаю, могу только предполагать. Если провод со свечой, замкнутой на массу, то понятно, что ничего страшного, а если нет, не грозит ли это выходом из строя катушки?

10 октября 2011, 20:40 #39

Серега_карел, 10 октября 2011, 20:38

Я не утверждаю, могу только предполагать. Если провод со свечой, замкнутой на массу, то понятно, что ничего страшного, а если нет, не грозит ли это выходом из строя катушки?

ну да и такое все возможно!

24 ноября 2011, 19:46 #40

артур, 4 ноября 2008, 16:58, #1

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

сегодня затроило и загорелся значок неиспрарности на диагностике показало пропуски во 2 и3 цилиндрах попроывали перекинули катушки показало что в 4 оказалось одну катушку пробило поменяли по гарантии пока всё нормально

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

24 ноября 2011, 20:17 #41

MrDims, 11 апреля 2011, 13:20, #22

ресурс обычных свечей — 15000 км

потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов.

Читать еще:  Двигатель 402 кипит что делать

если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK — они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км, помимо более высоких характеристик

я тоже поставил позавчера иридиевые ngk посмотрим как они себя покажут

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

24 ноября 2011, 20:24 #42

у меня следующая беда, при температуре воздуха ниже 20 градусов Цельсия, машина заводится, но после нескольких минут работы, происходит провал машина почти глохнет, обороты падают, загорается чек, и резко снова набирает обороты, ошибка следующая Р1602, (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ). Заводишь снова все в норме, может несколько раз такая беда повториться, как прогреется все нормально.

31 июля 2013, 18:30 #43

у меня ерунда началась когда заведешь, двигатель подтраивает, при нажатии на газ хочет заглохнуть как будто на карбюраторе свечи заливает. а сегодня вообще заглох. Продолжается все это где-то секунд 15 потом все ровно. чек не горит. мотор 126

27 августа 2013, 10:14 #44

Здорова всем подскажите пожалуста какие стойки лучше поставить на приору родных срок службы истек родные масленые хочу поставить газо-масленые говорят жеские и что масленые лучше а кто говорит что газо — масленые лучше вот и не знаю какие поставит подскажите плиз у кого какие стоят зарание спасибо всем

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 августа 2013, 07:45 #45

У меня был МОСКВИЧ 2141, так родные амортизаторы не проходили и 30000 км. после замены на газомасляные проходил более 160000 км., так и продал, правда эти амортизаторы жестковаты, но зато подвеску не пробивало до отбойников (это больное место Москвичей 2141). Заметил ещё, что подшипники ступиц служат меньше.

Так, что надо выбирать, что лучше.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

28 августа 2013, 08:19 #46

green123, 31 июля 2013, 18:30, #43

у меня ерунда началась когда заведешь, двигатель подтраивает, при нажатии на газ хочет заглохнуть как будто на карбюраторе свечи заливает. а сегодня вообще заглох. Продолжается все это где-то секунд 15 потом все ровно. чек не горит. мотор 126

У меня подобное было на Матизе с первой 1000 км пробега, после регулировки Холостого хода стало лучше, но «чек» удалось гасить, только когда поставил бортовой компьютер. «Чек» горит из-за пропусков искры при прогреве двигателя, и, если за определённое время пропуски искры не прекращаются, то ОШИБКА запоминается в ЭБУ.

Избавиться от «ЧЕКа» удалось применением биокатализатора (почитать об этом можно на ЯНДЕКСе). Вот уже 8000 км из пройденных 30000км «ЧЕК» не возникает, а то, что биокатализатор помогает, говорит о плохом качестве бензина.

Загорается чек, и двигатель начинает глохнуть. Daewoo Matiz

Вот всё прочитала, и не то. Глохнет двигатель,когда загорается чекрыжик, температура доходит до 45 градусов,меняла бензонасос,и ДПДЗ И ДХХ, трамблер исправен, на диагностике говорят, что иногда пропадает масса(подтекает жидкость стеклоомывателя со стекол на монтажник и коротит) При том, когда включаешь зажигание, чек то горит, то не горит. После замены ДХХ двигатель запустился, но начал реветь, как сумашедший,обороты менялись с низких на высокие. Глючил клапан PCV. Заменила. Проблема осталась. Что бы это могло быть? Да,и еще, после того, как диагносты шарились по устранению к.з. пропал звук на сигналке.

Свечи,фильтры, сеточки, провода ВВ все это меняно на 121000 пробегу.И ремень ГРМ тоже.

to totik: Добрый день,вы сами ответили на свой вопрос,нужно снимать блок и полностью его разобрать,оценить его состояние(ремонт или новый покупать) Наверняка там все окисло.

По поводу сигналки-это мастера провод повредили от колокольчика сигнализации.

Делать выводы по пустому бла-бла спецов СТО ! Где диагностика ? На что жалуется Чек ?

Нужен один профи с хорошими приборами, а не дворовая команда.

Дак в том и дело, что все предохранители и реле работают, слабый след присутствовал на соединении кожуха монтажника, а окисла около запасного реле нет(оно там самое первое и ближнее к подтеку). Я просто электрик по образованию, такая тема знакома. Мои знакомые говорят, что дело может быть в сигналке. А из-за чего может пропадать масса вообще? Электрик и автоэлектрик разные темы. Последний ближе к программисту, с ризисторами и тиристорами. Короче говоря очень приятно, что отозвались, но по-просту даже гуру по ремонту чешут репу. Мой последний шанс к официалам. Я записалась на завтра к 13-00. Отпишусь. Но самое обидное, что вот оно решение,казалось бы, и это не то. А там мне по телефону так и сказали, глючит сигналка.

Чувствую, что щас пойдуделать самодиагностику(без мужчины как страшно,да и долго)))Пока по кругу все ошибки пройдут, писать устанешь.

to totik: Код ошибки — это направление куда копать. Я бы попотел.

Да и причем разбирали блок, где-то поджимали, изолентой подматывали даже, и вот оно, голубое чудо по окном)))Даже денег брать не хотели. Ксати, кому интересно будет, у меня на Тотике стоит 45ый Атлас(аккумулятор), устанавливается под углом на себя и вниз.

Спасибо, поддержали. Пойду попробую.

Так проблему устранили? Такой сумбур, что не понятно.

Вот сейчас,я, выйду на холод с аккумом в руках, поставлю его, попытаюсь прогреть(хотя бы до 45 градусов)Когда заглохнет начну делать диагностику.И отпишусь.Надо идти,пока светло на улице.

Ура,победила лень свою. Короче говоря, как описывалось на одном из сайтов,нужно перемкнуть А и С клеммы разъема ОБД2 под пордачком. Но сначала я прогрела машину пока не заглохла на 45 градусах тепла. Замыкаю контакты,пришлось конешно извернуться,но оно того стоило. И вопреку упомянутому сайту, ошибки не покругу всем списком ,а сразу выдаются. Итак, мне ЭБУ пишет 1500 и 0340. Кондера отродясь в машине не было, а вот про датчик положения коленвала,это да. И что дальше?

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя ваз классика

Нет,ну это надо же. Ошибка датчика температуры кондиционераК чему бы это?

to totik: По кондею так и должно быть, а вот по ДПКВ есть тема как его проверить. Искал, но не попалась. Найдите.

На оптический датчик не похоже. Он хаотично глючит на разной температуре прогретого двигателя.

только по фото мне лично плохо понятно. Все равно завтра к официалам поеду,пускай делают.

to totik: Отписывайтесь по результатам.

Всем привет, респект и уважуха)))Вот что было с моей машиной. Мне даже очень стыдно(ведь сколько было описано на нашем форуме), но, метод тыка, однако, работает. История следующая. Даже сегодня утром, на холодный двигатель я не смогла проехать и километра, глохла. Но чек уже не загорался. Меня мой гуру поджидал на перекрестке, и отбуксировал со скоростью 60 км/ч к официалам чтобы успеть к назначенному времени. Ну а там, все размеренно. Но, самое главное порадовали цены за диагностику,без нее никак. 500 руб. Вообщем, мучали Тотика минут сорок,потом выходит «врач» в синей куртке, и оглашает диагноз. И что бы Вы думали это могло быть с кодом ошибки 0340? Двигатель именно на моем матизе евро-2, оптического датчика там в природе быть не может,как и не может быть ДПКВ. Зато есть датчик Холла,который стоит на 1000 руб дешевле, чем весь трамблер в сборе. Ну что ж делать, пришлось менять долбанный трамблер. Вот если б сразу, а то говорю всем,а толку. Это не он,это электрика и бензонасос. Может у меня вообще бензонасос исправный, теперь вот не узнаешь. Самое интересное, мне мой гуру признался, что купил прибор за 11 тыс, чтоб померить давление в насосе(ремонт это его хобби, помимо обучения экстримальному вождению). Кошмар, он давно собирался правда, моя машина окончательно его пнула к это приобретению. Вообщем, полетела домой, как новой(в душе опасаясь, что вот-вот заглохну) и нифига подобного. Вот такая вот история с моей машиной. Ладно она еще хоть ломается от зарплаты до зарплаты, занимать не приходтся Да и еще. На матизе стоял ДАКовский траблер, а мне поставили оригинальный GM за 6200 плюс 500 руб работа и диагностика. В-общем, вышло вместе с датчиками 12200. Приняла решение- летом продаю машину. Это если я еще помимо всего прочего плачу за нее 11000 да плюс ежемесячные ремонты, блин да я могу на БМВ I116 ездить

Обычная зимняя проблема Евро-2 — трамблер и катушка. К зиме надо подготавливать машинку. Все сопли, которые летом почти не сказываются, зимой превращаются в такие проблемы.

Спасибо за отчет проделанной работы.

Когда работал в эл цеху совавтопрома каменного века, у нас были эталонные трамблеры с крышками и проводами. Такси должно быстро возвращаться на линию, поэтому если было подозрение на трамблер, ставили эталонный и если догадки подтверждались, занимались трамблером. Хороший спец, должен иметь исправные катушки, трамблеры и др.. для проверок, или хорошие приборы и знания. К сожалению это большая редкость в капанархдепии.

Дэу Матиз загорелся ЧЕК: причины и их устранение

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Этот прогресс не обошел стороной и Дэу Матиз. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины загорания функции «чек»

Сигнал «ЧЕК» обычно расположен в самом центре комбинации приборов, там, где водитель сможет на него быстро обратить внимание. Эта функция отвечает за работу двигателя и если она сигнализирует, то возможно возникли проблемы в работе именно этого узла. Конечно, для любого автомобилиста — это страшно, ведь ремонт силового агрегата сложный и дорогостоящий. Но, не стоит сразу пугаться и паниковать, может причина мелочная.

Итак, рассмотрим, какие существуют причины того, что загорелась функция «ЧЕК» на Матизе:

  • Если индикатор сработал при пуске двигателя, то не стоит беспокоиться, все работает.
  • Если «ЧЕК» загорелся и длительное время сигнализирует, то, прежде всего, необходимо сделать диагностику, а только потом беспокоится.
  • Если «ЧЕК» во время движения — это может означать, что недостаточный уровень масла в двигателе.
  • Горит функция «ЧЕК» — стоит проверить мотор на признаки разгерметизации или утечки масла.

Если вышеуказанные причины не сработали, но «ЧЕК» горит, то это может быть сигналом к тому, что вышла со строя свеча зажигания или залито некачественное горючее.

Загорание функции «ЧЕК» сигнализирует о том, что в двигатели что-то не так и стоит провести диагностику, перед тем, как предпринимать другие действия.

Методы устранения

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Читать еще:  Что за двигатель sfe 200

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Подводные камни

Если загорелся «ЧЕК» на Дэу Матиз, то не стоит паниковать. Зачастую на автомобилях сигнал подается из общего ЭБУ, который, как и любой компьютер может давать сбои. Это может быть вызвано коротким замыканием или заменой элементов электроцепи. Поэтому, в электронном блоке управления возникают ошибки, которые и могут послужить сигналом «ЧЕК».

Лечиться данная неисправность довольно просто. Сам ЭБУ нужно подключить к программному ноутбуку и исправить ошибки в системе или сменить устаревшую прошивку. Доверять эту операцию лучше всего специалистам, которые знают, как это делается.

Вывод

Причины возникновения загорания функции «ЧЕК» на Дэу Матиз довольно просты, поскольку этот датчик отвечает за полноценную работу двигателя. Для выявления причин стоит провести диагностику и определить, почему так случилось, и только потом ее устранять.

Ошибка CHECK

Сегодня загорелся Check, после запуска двигателя, утром проблемы не было доехал до работы после сел завёл и вылезла ошибка, машина работает ровно, не двоит, бензина пол бака. На видео видно что Check при повороте ключа зажигания загорается, насос слышно что качает, значёк пропадает, тачку завожу и он появляется и горит постоянно пока еду((((. Что может быть и как убрать ошибку или она сама исчезнет( если все норм)? Машина 2006г. Прошу помощи

Daewoo Matiz 2006, двигатель бензиновый 0.8 л., 510 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Matiz, 2012

Daewoo Matiz, 2002

Daewoo Matiz, 2004

Daewoo Matiz, 2012

Комментарии 43

Если сам считать не сможешь, скинь видео ошибки, мы расшифруем. Найди в ВК Мир матизов, мы поможем.

а тут чё не кто не поможет что ли? Хватит уже дро.ь на труфанова то

Скоро выложу видео с ошибками

а тут чё не кто не поможет что ли? Хватит уже дро.ь на труфанова то

А при чём тут Труфанов? Он такими делами не занимается. Просто я не знал, что тут тоже можно видео заливать.

Если сам считать не сможешь, скинь видео ошибки, мы расшифруем. Найди в ВК Мир матизов, мы поможем.

Скоро выложу видео с ошибками

Ты не тот видос выложил. Тебе надо замкнуть контакты в разъёме под бардачком и включить зажигание. Чек станет мигать, вот его снимай

Я так и сделал))) только разъём открутил чтобы проще замыкать контакты

Я не там смотрел.))
Тебе надо перед этим скинуть клемму с акб, а то, там куча левых ошибок.
По воздуху датчик глянь, он в фильтре сризу.
Ошибка по трамблёру, но это глюк. Эта ошибка только при заведённом движке вылазит.
Так что, смотри воздушный датчик, возможно проводка к нему перетёрлась.

Хорошо спасибо за помощь )))

где помощь то? Он тебя вообще не на тот путь истинный поставил…

А куда копать по вашему мнению?

уже разжовано))) путь истенный подсказал))

Я не там смотрел.))
Тебе надо перед этим скинуть клемму с акб, а то, там куча левых ошибок.
По воздуху датчик глянь, он в фильтре сризу.
Ошибка по трамблёру, но это глюк. Эта ошибка только при заведённом движке вылазит.
Так что, смотри воздушный датчик, возможно проводка к нему перетёрлась.

вы там что то покурили? Тему уже разжована.
Скинуть клемму чтобы все ошибки убрать? Не все ошибки в памяти остаются. Да и что за тупость про левые ошибки. Вы походу вообще не понимаете что вообще надо делать.
Датчик сверху, какой нафиг низ то? опять бред
Ошибка трамблера глюк? ну ваще

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector