0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигателя машина не набирает обороты

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

    • Перейти на страницу:

    Check-Engine — загорелась лампочка!

    Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 16:14

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Антоха » 13 дек 2010, 16:16

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Captain » 13 дек 2010, 18:30

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ILIA » 13 дек 2010, 18:40

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение Magellan » 13 дек 2010, 19:54

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ILIA » 14 дек 2010, 13:12

    Re: загорелась лампочка инжектора!

    Сообщение ALK » 14 дек 2010, 13:27

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Check-Engine — загорелась лампочка!

    Сообщение Portada » 14 дек 2010, 18:35

    Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

    Сообщение Axen » 19 мар 2011, 15:24

    Все ошибки ЭБУ симптомы — неисправности. Известно что трудно выявить некоторые неисправности даже при определении выданной ошибке.
    Ошибка должна соответствовать классификатору. (для всех видов ЭБУ. уточнить)

    Первая позиция:
    B — is for body codes
    P — is for powertrain codes
    C — is for chassis codes

    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя

    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU(ЭБУ) или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

    Здесь несколько разновидностей ЭБУ устанавливаемые на автоВАЗ: http://www.chipautovaz.ru/Article06.aspx
    зы: Прежде чем задавать вопросы поход на ссылку обязателен! В вопросе указывать модель модификацию ЭБУ. и тд.

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение Axen » 19 мар 2011, 16:30

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение dimanoff2007 » 19 мар 2011, 16:54

    Re: Ошибки ЭБУ

    Сообщение Xavi » 19 мар 2011, 17:27

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

    • Версия для печати

    Нужна помощ! Не подымает обороты свыше 4000. на драйве!

    • Цитата

    #1

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 10:01

    • Цитата

    #2

    Сообщение zloi_kot » 12 сен 2018, 10:30

    • Цитата

    #3

    Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2018, 10:31

    • Цитата

    #4

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 10:38

    в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

    • Цитата

    #5

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 10:43

    Когда клапану абсорбера хана вро как шипит в баке ? у меня все норм . и заводиться норм , не троит не плавает и в таком роде.

    • Цитата

    #6

    Сообщение Zippo » 12 сен 2018, 10:46

    • Цитата

    #7

    Сообщение maikl5301 » 12 сен 2018, 11:49

    в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

    • Цитата

    #8

    Сообщение Евлампыч » 12 сен 2018, 11:58

    у меня 1 раз был случай.
    помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
    В таком режиме доехал до дома. Почитал.
    — Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла — понятно.

    Почему ? — не понятно!

    Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

    • Цитата

    #9

    Сообщение yaga05121984 » 12 сен 2018, 12:05

    в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

    в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

    возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
    а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

    • Цитата

    #10

    Сообщение АндрейЛ » 12 сен 2018, 12:57

    • Цитата

    #11

    Сообщение yaga05121984 » 12 сен 2018, 13:21

    • Цитата

    #12

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:44

    Завтра гляну педаль , отпишусь.

    • Цитата

    #13

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:44

    в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

    • Цитата

    #14

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:45

    Евлампыч писал(а): у меня 1 раз был случай.
    помылся я в мойке самообслуживания. Как всегда без извращений. Выезжаю на проезжую часть и внезапно звуковой сигнал и загорается чек! Машина еле едет. выше 4т.оборотов не набирает.
    В таком режиме доехал до дома. Почитал.
    — Аварийный режим двигателя, поэтому машина не едет и бла бла бла — понятно.

    Почему ? — не понятно!

    Поменял фильтр воздушный. завел и по сей день этой ерунды не встречал.

    Фильтр менял уже несколько раз не помогло

    • Цитата

    #15

    Сообщение Владислав0721 » 12 сен 2018, 13:47

    в P и N Все тоже самое , 4000 и все) и на драйве 4000 и все.

    в этих режимах отсечка 4000 оборотов срабатывает всегда.

    возможно проблема в клапане изменения фаз ГРМ ? но тогда бы чек с одной стороны вышел. у меня было подобное что машина как овощь была, проблема была именно в клапане изменения фаз ГРМ.
    а если OP COM подключить, какие ошибки выдает кроме джеки чана? может по CAN какие есть еще?

    Про то что в P и N 4000 отсечка , я вкурсе тоже) но у меня и на драйве такое . Сегодня вылез чек ( завтра гляну скажу ошибку)

    Lifan X50 клуб

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 14

    1 Тема от popsergei 2016-12-22 16:01:23

    • popsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 24
    • Спасибо: 1
    Тема: SVS

    Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

    2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20

    • 5555
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 62
    • Спасибо: 7
    Re: SVS

    Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.

    3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44

    • popsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 24
    • Спасибо: 1
    Re: SVS

    Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?

    Вроде такого не замечал.

    4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54

    • zx-spectr
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Новосибирск
    • Сообщений: 248
    • Спасибо: 49
    Re: SVS

    Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)

    5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58

    • popsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 24
    • Спасибо: 1
    Re: SVS

    P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного

    А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было

    6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27

    • 5555
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 62
    • Спасибо: 7
    Re: SVS

    Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

    7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17

    • popsergei
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 24
    • Спасибо: 1
    Re: SVS

    Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.

    значит обманули что бы не заморачиваться

    8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38

    • Shurik81
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
    • Сообщений: 188
    • Спасибо: 19
    Re: SVS

    Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?

    Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
    Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
    Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

    9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16

    • melafon
    • Участник
    • Неактивен
    • Откуда: Казань
    • Сообщений: 72
    • Спасибо: 10
    Re: SVS

    Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
    Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
    Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

    Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
    Пробег на сегодняшний день 10 000км.

    10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13

    • 5555
    • Участник
    • Неактивен
    • Сообщений: 62
    • Спасибо: 7
    Re: SVS

    Сегодня аналогичная ситуация приключилась.
    Температура на улице -5, загорелся SVS, звук работы двигателя, отличался от нормального, обороты меньше 1000 не падали, иногда падали до 0, будто машина глохнет, потом обратно подымались. Больше 2000 оборотов машина не набирала, хоть и педаль газа в пол. Заглушил и сразу завел, значок SVS, исчез, прокатился все в норме.
    Сегодня записался к ОД, будем разбираться.

    Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
    Пробег на сегодняшний день 10 000км.

    Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.

    Не набирает обороты выше 2000, вяло реагирует на газ, чек — всё в один момент.

    Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 41234>
    Kosmichesky-mujik
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Kosmichesky-mujik

    bescotex
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от bescotex
    Kosmichesky-mujik
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Kosmichesky-mujik

    Мигает всё время.
    Сначала загорается как положено, потом мигает.

    Добавлено через 54 минуты
    Считал ошибку:

    P2101 — «Throttle valve control servo magneto malfunction» и Р2101 Р.

    Добавлено через 57 минут
    Я так понимаю, что это дроссельная заслонка. Но никакого толкового решения никто не предлагает.

    Добавлено через 59 минут
    Чистка чему-нибудь поможет или только менять?

    Добавлено через 1 час 6 минут
    Хотя вот что нарыл в БК у владельца ланцера: «К моему удивлению, как сказал матерый мастер диагност дядя Слава, P2101 — это не ошибка дросселя о_О это ошибка масляного клапана MIVEC».

    Kosmichesky-mujik
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Kosmichesky-mujik

    Мигает всё время.
    Сначала загорается как положено, потом мигает.

    Добавлено через 54 минуты
    Считал ошибку:

    P2101 — «Throttle valve control servo magneto malfunction» и Р2101 Р.

    Добавлено через 57 минут
    Я так понимаю, что это дроссельная заслонка. Но никакого толкового решения никто не предлагает.

    Добавлено через 59 минут
    Чистка чему-нибудь поможет или только менять?

    Добавлено через 1 час 6 минут
    Хотя вот что нарыл в БК у владельца ланцера: «К моему удивлению, как сказал матерый мастер диагност дядя Слава, P2101 — это не ошибка дросселя о_О это ошибка масляного клапана MIVEC».

    Читать еще:  Характеристики двигателя максимальный крутящий момент
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector