2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 какой двигатель для него лучший

Двигатель VW AHF

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AHF

1.9-литровый дизельный двигатель VW AHF 1.9 TDI выпускался компанией с 1997 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна как Bora, Golf 4 и Audi A3 8L. В 2000 году данный мотор уступил свое место аналогичному дизелю ASV с поддержкой ЕВРО 3.

К серии EA180 также относят двс: AKU, 1Z, AFN, AHU, ALH, AEY и AVG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AHF 1.9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс400 000 км

Хорошая подборка мануалов по обслуживанию и ремонту Гольф 4 выложена тут

Очень много информации по дизелям модели Golf 4 собрано на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 AHF

На примере Volkswagen Golf 1998 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AHF 1.9 l

Audi

A3 1 (8L)1997 — 2000
Skoda

Octavia 1 (1U)1997 — 2000
Seat

Leon 1 (1M)1999 — 2000
Toledo 2 (1M)1998 — 2000
Volkswagen

Bora 1 (1J)1998 — 2000
Golf 4 (1J)1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы AHF

Причина провалов тяги часто в клине геометрии турбины или заслонки в клапане ЕГР

Также на больших пробегах нередко прогорают седла клапанов и падает компрессия

Обрыв ручейкового ремня тут может закончится попаданием его в ГРМ и капремонтом

Если весь поддон у вас в масле, то начните поиск течей с нижнего фланца трубки ВКГ

Источником течи антифриза здесь обычно является треснувший тройник охлаждения

1.9 TDI потеря мощности, не едет вообще! замена распылителей

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Volkswagen Golf 4: Технические характеристики — DRIVE2

Атмосферный мотор с МКПП считается весьма динамичным, а с наддувом эта лёгкая машинка и вовсе разгоняется до сотни за 8 с небольшим секунд. Покупка турбоверсии связана с определённым риском, так как ездили на ней далеко не пенсионеры на дачу, и «ушатан» такой автомобиль будет по самое «не балуйся» касается в первую очередь недешевой турбины. А вот в хорошем состоянии за такой аппарат попросят немало денег.

Помните — после фольксваген гольф 4 на такой машине не стоит сразу глушить двигатель, необходимо дать мотору некоторое фольксваген гольф 4 поработать ещё на холостых оборотах для охлаждения турбины. Да и масло в этих агрегатах стоит менять чаще, чем рекомендует производитель. А вот двухлитровый сильный агрегат весьма неприхотлив и надежен.

Но при условии регулярной каждые 90 тысяч км замены комплекта ГРМ вместе с помпой. Но помимо этого они дороги в обслуживании и фольксваген гольф 4. Обычно такую машину начинают продавать обычно лишь тогда, когда подошло время капитального ремонта мотора.

Немного стоит сказать и про дизеля. Все они 1. Самый слабый атмосферный SDI мог выдать 68 «лошадей», а моторы с турбиной — от 90 до Дизельные двигатели четвёртого Гольфа весьма долговечны и экономичны, но в случае использования высококачественного дизельного топлива, которое не так просто найти фольксваген гольф 4 России. В общем, дизельный Гольф стоит покупать, только если вы уверены в хорошем состоянии мотора, и планируете большие пробеги по трассе. Мотор 1. Недостатка у него два: Олдскульные 1.

С года в серию пошёл сильный 1. По сравнению со старыми 1.

  1. Не стареющий «немец» VW Golf IV
  2. Volkswagen Golf IV — отличный вариант
  3. Обзор автомобиля VW Golf IV

Не стареющий «немец» VW Golf IV

Правда обслуживание и ремонт таких двигателей стало существенно дороже. У самого слабого 1. Неоспоримым плюсом этих дизельных моторов является отсутствие сажевого фильтра, а общим их недостатком можно назвать частовыходящий из строя расходомер на моторах до года. Все коробки можно назвать вполне надежными. На «механике» иногда мог разболтаться рычаг, переключающий передачи.

Фольксваген гольф 4 АКПП масло рассчитано на 60 тысяч км пробега. Масло меняется частично, так как весьма высокие его моющие свойства при полной замене способны растворить все застарелые отложения, что неминуемо выведет коробку из строя. Если предыдущий владелец долго не менял масло, пробег машины большой, а коробка работает без нареканий, то и вам не стоит этого делать.

На версии 1. Отзывы владельцев VW Golf 4. Фольксваген Гольф давно уже стал для немецкого концерна культовой и ведущей моделью. Но разговор не об этом, а о VW Golf четвертого поколения в кузове хэтчбек… Почему именно о нем? Да потому, что он действительно очень хорош, вот фольксваген гольф 4 все! Volkswagen Golf 4 — автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет с фольксваген гольф 4 появления.

В зависимости от вкуса и предпочтений, Volkswagen Golf IV может быть трех- или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности — универсалом. Интерьер четвертого поколения Фольксваген гольф 4 Гольф сейчас уже морально устарел, хотя к его эргономике, практичности и функциональности нареканий нет и по сей день.

Фольксваген гольф 4 колесо удобное и приятное, но при этом достаточно массивное. Центральная консоль без особых изысков, но все необходимое на ней поместилось: Материалы отделки в четвёртом Гольфе не самые лучшие, но они высокого качества: Задний диван без затруднений вмещает троих взрослых, пр этом никто из них не будет ощущать себя лишним.

Но, стоп! На ремонт обычной турбины потребуется около фольксваген гольф 4, а с изменяемой геометрией — уже долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в долларов.

Несомненный плюс этих дизелей — отсутствие DPF фильтра. Общий недостаток всех дизельных агрегатов до года — неисправность расходомера. Последние могли фольксваген гольф 4 функцией ручного переключения скоростей. На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач.

Средние же показатели — — км. Но здесь есть свои нюансы. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя.

В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой фольксваген гольф 4.

Полный привод делает Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая фольксваген гольф 4 запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Читать еще:  Высоковольтный двигатель от какого напряжения

Ходовая Ходовая часть большинства Golf 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего фольксваген гольф 4.

На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание. Износ подвески напрямую зависит от фольксваген гольф 4 вождения и скорости прохождения ям. Остальные элементы подвески в среднем служат более км.

Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах. Кузов и салон Кузов Golf 4 без преувеличения можно фольксваген гольф 4 эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Volkswagen Golf IV — отличный вариант

Сколы краски до металла, пережившие несколько московских фольксваген гольф 4, не давали фольксваген гольф 4 для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Обзор автомобиля VW Golf IV

Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста.

Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — фольксваген гольф 4 пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. Недостатки салона — потертости на пластике дверей и по краям передней панели.

Volkswagen Golf IV — отличный вариант

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя — удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Читать еще:  Двигатель ваз 2108 в оке как поставить

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Трансмиссия

В Volkswagen Golf 4 предлагались 5-и и 6-скоростные механические коробки передач, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Последние могли похвастать функцией ручного переключения скоростей. Все «коробки» достаточно надежные.

На механической КП иногда разбалтывается рычаг переключения передач. «Лечится» в большинстве случаев заменой механизма переключения (около $160 с работой). На многих «коробках» с мотором 1,6 литра нередко наблюдается затрудненное включение первой передачи. Масло в «механике» рекомендуется менять каждые 90 000 км, а замена сцепления зависит от стиля езды и опыта сидящего за рулем. Средние же показатели — 120 000–200 000 км.

В «автоматах» менять масло необходимо каждые 60 000 км, причем заливать только рекомендованное заводом. Но здесь есть свои нюансы. При покупке необходимо узнать у продавца, с какой периодичностью он обновлял масло в АКПП. Оно меняется не полностью, а частично, так как новое в большинстве случаев, обладая высокими моющими свойствами, растворяет старые отложения и выводит коробку из строя. Не верьте сервисам, которые утверждают, что масло залито на весь срок службы коробки.

Начиная с 1,8-литрового мотора опционно можно было заказать полный привод 4 MOTION. В версиях с мотором 2,8 литра и R32 он был уже в базовой комплектации. Полный привод делает VW Golf 4 чрезвычайно устойчивым на скользкой дороге и дарит незабываемые впечатления от вождения. Обратная сторона этих модификаций — сложность обслуживания и высокая стоимость запчастей, касающихся элементов полного привода. К тому же такие аппараты берутся первым владельцем не для поездок в булочную, и на вторичном рынке они появляются, как правило, либо сильно изношенными, либо очень дорогими.

Ходовая

Ходовая часть большинства Фольксваген Гольф 4 имеет простую конструкцию, она надежная, недорогая в обслуживании и довольно комфортная для своего класса. Передняя подвеска — «Макферсон», а задняя имела варианты. На переднеприводных версиях применялась простая Н-образная балка, а при наличии полного привода устанавливалась многорычажная подвеска, усложняющая и удорожающая обслуживание.

Износ подвески напрямую зависит от стиля вождения и скорости прохождения ям. Первыми дают о себе знать стойки и втулки стабилизатора — в среднем каждые 50–60 тыс.км. Но стоимость запчастей и работ копеечная — порядка $60 за все. При активной езде к 150 000 км могут «умереть» амортизаторы ($150 с работой). Остальные элементы подвески в среднем служат более 100 000 км. Передние колодки (в зависимости от стиля езды) «ходят» 20–30 тыс. км, а диски — 80–90 тыс. км. Задние колодки «живут» порядка 60–70 тыс. км. Ремонт подвески не обременителен в финансовом плане, так как сегодня представлено достаточно много заменителей в различных ценовых диапазонах.

С возрастом начинает стучать рулевая рейка.

Кузов и салон

Кузов Golf 4 без преувеличения можно назвать эталонным в своем классе. Благодаря оцинковке производитель дал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Сколы краски до металла, пережившие несколько московских зим, не давали повода для появления ржавчины. Все кузовные панели подогнаны идеально, а зазоры между элементами минимальны. В результате — практически полное отсутствие аэродинамических шумов на любой скорости. Так что если перед вами машина со следами коррозии, то, скорее всего, она побывала в аварии и была некачественно восстановлена.

Единственным недостатком является примерзание дверей в проемах при переходе температуры через 0 °С. Производитель даже выпускал специальную смазку, что немного облегчало проникновение в салон.

Интерьер по-немецки строг и комфортен для своего класса. Множество регулировок позволяет найти правильное положение за рулем водителю любого роста. Центральная консоль а-ля BMW развернута в сторону водителя. Из эргономических просчетов — неудобство пользования климатической установкой. Она вне поля зрения водителя, приходится отвлекаться на кнопки во время движения. В комплектациях с механическим управлением «климатом» такой проблемы нет.

Недостатки салона – потертости на пластике дверей и по краям передней панели. С возрастом пластик салона начинает скрипеть. В конце производства качество сборки несколько улучшилось.

Из-за возраста и огромных пробегов (счетчики скручены по несколько раз, что в этой модели очень легко сделать) состояние сидений, руля и рычага переключения передач зачастую оказывается не самым лучшим. Так что, если кресло выглядит ветхим и помятым, а руль облезлым, то можете не сомневаться — пробег здесь больше 400-500 тыс. км, а не 180-230 тыс. км, как уверяет «хозяин».

Типичные проблемы и неисправности

Электрика не доставляет особых хлопот. Хотя нередко выходит из строя моторчик заднего «дворника». Может закиснуть трапеция переднего стеклоочистителя. Многие пытаются ее смазать, но это либо не помогает, либо помогает временно («лечится» заменой трапеции — в среднем $100 с работой).

Также может выйти из строя выключатель стоп-сигнала, находящийся в педальном узле. Часто перед выходом из строя он зажигает различные контрольные лампы на приборной панели, относящиеся к системам стабилизации и торможения, но сам работает. При полной поломке гаснут сигналы торможения. При наличии АКП вдобавок к «стопам» блокируется селектор коробки — и авто обездвиживается. Чтобы не вызывать эвакуатор, можно попробовать скинуть фишку с выключателя, скорее всего селектор разблокируется. Стоимость выключателя — $15, работы по замене — $10.

На автомобилях, выпущенных до середины 2001 года, часто наблюдались дефекты стеклоподъемников. Помимо этого, может отказать дисплей климат-контроля, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

Заключение

VW Golf четвертого поколения сохранил все достоинства своих «предков», добавив комфорта и значительно повысив активную и пассивную безопасность, что несколько усложнило бортовую электронику, которая иногда дает сбои. В остальном же высокая надежность и отличная ремонтопригодность в сочетании с демократичными ценами на запчасти делают автомобиль одним из лучших вариантов в классе для приобретения на вторичном рынке.

Где находится номер двигателя Volkswagen Golf 4?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке на защитном кожухе зубчатого ремня. Дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.

Читать еще:  Характеристика стартера для двигателя д 240

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 4?

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Какие двигатели ставили на гольф 4?

  • 1.6 FSI. 4/16. 1598. 81 кВт (110 л. с.) при 5800 min−1 …
  • 1.8 T. 4/20. 1781. 110 кВт (150 л. с.) …
  • 2.3 VR5. 5/10. 2324. 110 кВт (150 л. с.) …
  • 2.3 VR5. 5/20. 2324. 125 кВт (170 л. с.) …
  • 2.8 VR6. 6/24. 2792. 150 кВт (204 л. с.) …
  • 3.2 VR6 (R32) 6/24. 3189. 177 кВт (241 л. с.) …
  • 1.9 SDI. 4/8. 1896. 50 кВт (68 л. с.) …
  • 1.9 TDI. 4/8. 1896. 66 кВт (90 л. с.)

Как узнать код двигателя Фольксваген?

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке.

Где номер двигателя Bzb?

Номер на BZB находится на самом краю блока двигателя, рядом с КПП, ближе к переду авто. Мешают на него посмотреть воздухозаборник и воздуховод идущий к воздушному фильтру.

Где находится номер кузова Т 4?

Номер кузова Транспортер Т4 находится под лобовым стеклом, с правой стороны (см. рис. 57).

Где находится вин номер на фольксваген гольф?

VIN код на автомобилях Volkswagen Golf VI находится под капотом, на правой арке, сверху, перед стаканом. Маркировочная таблица расположена на левой центральной стойке кузова. Приклеена внизу, над порогом. Имеется вин номер под лобовым стеклом, внизу, слева.

Какие двигатели ставили на гольф 5?

  • 5 поколение Mk V (2004 — 2008) Volkswagen Golf (75 л. с.) — 1.4 л.
  • Volkswagen Golf (80 л. с.) — 1.4 л.
  • Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI.
  • Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI.

Какие двигатели ставились на гольф 6?

Двигатель Volkswagen Golf 2008, хэтчбек 3 дв., 6 поколение, Mk6

МодификацииОбъем двигателя, см³
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод1390
1.4 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод1390
1.4 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод1390
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод1595

Какой двигатель стоит на Volkswagen Golf?

Как узнать код двигателя?

Чаще всего эта информация наносится на специально подготовленную площадку расположенной на блоке агрегата (Левая, правая, лицевая сторона двигателя или над креплением КПП). Как правило первые 4 — 6 символов это буквы или цифры. Они обозначают и указывают на модификацию мотора, серийный номер.

Как узнать тип двигателя автомобиля?

Простой способ определить тип двигателя

  1. Первый знак – буква, обозначающая год выпуска.
  2. Следующие четыре цифры – обозначение модификации мотора.
  3. Последнее обозначение – климатическая версия.

Как узнать модель двигателя Пассат б5?

Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Где номер двигателя Фольксваген Пассат?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».

Где находится номер двигателя AWT?

Номер находится со стороны расширительного бочка ОЖ, смотреть надо под коллектор. Место, где стыкуется блок двигателя с коробкой.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Номер двигателя, оказывается, располагается прямо на КПП (стык с двигателем — шов), смотреть на него нужно прямо, даже не снимая декоративной крышки.

Лучший Golf всех времен

Марка Volkswagen раскрыла главный автомобильный секрет года — новый Golf. Самый успешный европейский автомобиль, продажи которого достигли 26 миллионной отметки, был улучшен во всех направлениях. «Шестое поколение автомобилей Golf заставит полностью пересмотреть представления о качестве и уровне комфорта в своем классе», — говорит Мартин Винтеркорн, председатель правления Volkswagen AG. На Европейском рынке новый Golf ожидается уже в октябре 2008 года. Следующими на очереди будут Африка, Азия, Австралия и Северная Америка. Цена на базовую комплектацию в Германии составит 16 500 евро.

Сила инноваций

Вспомогательные системы, такие как «автоматический контроль дистанции» (АСС), «адаптивная система управления ходовой частью» (DCC) и «помощи при парковке» (Park Assist) — являются яркими примерами применения высоких технологий на борту Golf. Новая ESP система, еще более безопасный кузов, 7 подушек безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), активные передние подголовники, которые при наезде сзади молниеносно отклоняются вперёд и уменьшают риск ударно-инерционной травмы (WOKS). Впервые используемая в Golf система сигнализации о не пристегнутых ремнях безопасности для задних сидений и функция постоянно включенного ближнего света фар, установленная в серийной комплектации, — обеспечивают высочайший уровень безопасности.

Внешний дизайн — точность в новой форме

Сравнивая пятое и шестое поколение Golf, еще сильнее улавливаешь разницу между ними. Команда Вальтера де Сильвы и Клауса Бишофа выделила неотъемлемые черты модельного ряда и использовала их в дизайне будущего автомобиля. К этим отличиям стиля относятся четкие линии передней части первого поколения и усовершенствованная в четвертом поколении .

За счет выразительной линии, которая проходит от передних фар к задним, крыша, как и в Scirocco, расширяется по линии плечевого пояса. Благодаря этой линии, которую дизайнеры Volkswagen называют «характерной», общий силуэт нового Golf становится еще ниже и объемней.

Поверхности автомобиля выглядят более атлетичными и спокойными. В дизайне передней части Golf использована горизонтально расположенная между фарами решетка радиатора первого поколения, окрашенная в блестящий черный цвет. Линии бампера гармонично сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, выполненный в черном цвете. Также на черном основании расположены хромированные рамки фар, придающие облику автомобиля стремительность и динамичность.

В дизайне задней части автомобиля доминируют горизонтальные линии. Широко расположенные задние фонари делают неповторимым ночной облик автомобиля. Четкость линий светосигнальных устройств и фонарей заднего хода схожа с задними фонарями Touareg. Таким образом, новый Golf по совокупности всех отличительных черт выглядит намного шире, ниже и еще великолепнее.

Интерьер салона — стирая границы между классами

Новый Golf продолжает традиции совершенства всех деталей автомобилей Volkswagen:

Меньше шума — Golf самый тихий автомобиль за всю историю модельного ряда

Дизельные двигатели — переход на систему впрыска Common-Rail

Новые TDI очень экономичны. Дизельному двигателю мощностью 110 л.с. достаточно всего 4,5 л топлива на 100 км (119 г/км CO2). Это сокращает расход топлива на 0,6 л! Даже для версии с мощностью 140 л.с. необходимо всего 4,9 л на 100 км(129 г/км CO2) — т. е. опять на 0,6 л меньше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector