Гольф 3 не работает двигатель печки - Авто журнал "Гараж"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 не работает двигатель печки

Гольф 3 не работает двигатель печки

Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76

мотор работает, говорит проверял на прямую..

я щас хочу включить мотор просто на проводках на скрутках, чтоб хоть как то работал.. подскажите чего где замыкать? ведь регулировка скорости это же ведь просто переключения контактов? там есть какие то реле? или просто перемыкаются контакты? или там сложнее??

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———-

нашел какуюто схему, но по ней нифига пока не понятно..

вид сзади и спереди блока управления климатом:

Изображения

_MG_40571.jpg (211.5 Кб, 36 просмотров)
_MG_40581.jpg (265.6 Кб, 33 просмотров)
Меню пользователя artemed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artemed
Найти ещё сообщения от artemed

да как только к электрику приехали, он сказал мне это сделать.. стучал. ничего не работало.. вообще честно говоря произошло внезапно.. ездил ездил пол дня.. потом вышел завел машину, а вентилятор не крутится.

———- Сообщение добавлено в 19:30 ———-

стучал по бардачку. ))) незнаю этого достаточно или нет..

Меню пользователя artemed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artemed
Найти ещё сообщения от artemed

Меню пользователя владимир76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для владимир76
Найти ещё сообщения от владимир76

мотор в порядке.. т.е. напрямую он крутит.. электрик добрался до него, проверил, говорит мотор работает, а не работает сам переключатель скорости вращения вентилятора, так сказал электрик, я его снял и сфоткал, фото выше, посмотрел цену на него и ужаснулся.. стоит нереально дорого.. теперь хочу подсоединить чтоб вентилятор при включении зажигания всегда крутился на максимальном (4-ом) положении.. и вот не знаю где замкнуть что нужно.. это временная мера, пока не закажу этот блок на Ebay или не отремонтирую.

———- Сообщение добавлено в 20:00 ———-

к этому блоку подходят 2 разъема, и на них куча проводов.. какой именно разем отвечает за скорость вращения велнтилятора хотябы узнать.

Меню пользователя artemed
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для artemed
Найти ещё сообщения от artemed

чисто теоретически:
провода от вентилятора наверно по цвету должны совпадать с теми,которые отвечают за обороты на блоке.

Вы уверены,что схема,которую вы показываете, она от вентилятора печки,а не радиатора охлаждения?

не работает печка на гольф 4 — Фольксваген Гольф Клуб

Иногда случается, что остатки сгнившего уплотнителя вылетают через воздуховоды. Восстановить заслонки можно самостоятельно, но для этого придётся демонтировать печку.

Можно также использовать другие шумо- и теплоизолирующие материалы небольшой толщины например, сплен или фольгоизолонно именно битопласт зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Некорректная работа клапанов на входе и выходе печки Конструкция системы охлаждения двигателя на Volkswagen Golf Mk2 лишена термостата в традиционном его исполнении. Конструктивно сходный с ним клапан расположен на входе фольксваген гольф не работает печка систему обогрева салона.

На выходе имеется обычный клапан. Пока температура охлаждающей жидкости не достигла 60 градусов, клапаны закрыты, но после преодоления этой отметки тосол начинает циркулировать через магистрали и радиатор отопителя.

Очень часто входной клапан начинает некорректно функционировать, что выражается в его несвоевременном открытии. Как результат, печка Фольксвагена Гольф 2 не фольксваген гольф не работает печка из-за того, что в её систему не поступает прогретая охлаждающая жидкость.

Здесь, по сути, можно порекомендовать заменить неисправную деталь, но многие водители поступают более радикально, заменяя оба клапана простыми трубками. Фольксваген гольф не работает печка работа или отказ вентилятора Если охлаждающая жидкость нормально циркулирует по магистралям системы обогрева и заслонки целы, но по-прежнему печка на Гольф слабо греет, в таком случае стоит обратить внимание на то, поступает ли тёплый воздух из воздуховодов. Возможно, электродвигатель вентилятора начал выходить из строя или вовсе отказал.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя акцент

Вентилятор должен дуть с такой интенсивностью, чтобы обеспечить достаточное количество тёплого воздуха для обеспечения комфортной температуры в салоне машины. Если этого не происходит, электродвигатель подлежит замене. В некоторых случаях, после того как владелец автомобиля заменил моторчик вентиляторапри его подключении была перепутана полярность.

В фольксваген гольф не работает печка лопасти вентилятора начинают гнать воздух в обратном направлении.

Как исправить плохой обогрев печкой Фольксвагена Гольф 2

С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью.

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени. Используйте высококачественный антифриз.

Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.

Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически.

Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

проблема с печкой, на 1,2,3 не дует, только на 4

В этой теме 7 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

всем привет) вчера столкнулся с проблемой, печка оказывается работать на 1,2,3 скоростях, только на 4…немного не приятно…так как очень шумит, а без нее сейчас никак. Никто не сталкивался? Прочитал что это термопредохранитель полетел…так ли это и как его достать и поменять

serg_vale написал:
всем привет) вчера столкнулся с проблемой, печка оказывается работать на 1,2,3 скоростях, только на 4…немного не приятно…так как очень шумит, а без нее сейчас никак. Никто не сталкивался? Прочитал что это термопредохранитель полетел…так ли это и как его достать и поменять?

Да, есть такая информация, и, не смотря на то что она про гольф 3, диагноз пугающе похож! А соответственно высока вероятность что и лечение идентичное! Здесь подробное описание недуга и его лечения.

спасибо…на днях разберу посмотрю что по чем)

serg_vale написал:
спасибо…на днях разберу посмотрю что по чем)

Давай, удачи! Отпишись потом, что все-таки было)

Итак отписываюсь)
значит купил нужный термопредохранитель, еле нашел в своем городе)
еще ради интереса заезжал в авторизованный центр там сказали скорее всего какойто транзистор и ремонт от 3 тысяч и выше.
ну в общем к делу…
все оказалось гораздо проще чем в теме о Гольфе 3, в нашем случае не нужно снимать моторчик, это я понял уже когда разобрал его и не нашел там термопредохранителя)
У нас все легче, значит сняв заглушку в ногах пассажира мы видим там сам моторчик и еще одно питание идет к белой фишке рядом с моторчиком, вытаскиваем эту фишку и вот он…термопредохранитель) далее уже действовал как написано в теме про Гольф 3)
только в моем случае там была простая проволка) кто то постарался) она вся обуглилась и все)
прикрепил туда термопредохранитель и все заработало)
общее время работы 5 минут)))

Спасибо, добрый человек, меня уже в евроавто тремя тысячами рублей пугали, а тут так все оказалось

Приключилась и у меня на машине GOLF V такая же проблема. Вентилятор печки стал работать только на 4 скорости, на 1,2,3 скоростях не работает. Вышел из строя резистор вентилятора отопителя салона оригинал стоял марки VALEO артикул 515074 стоит порядка 12$. Находятся он возле самого вентилятора. Для замены необходимо, точно так как и при замене салонного фильтра, открутить 2 пластмассовых барашка, снять защитный поролоновый экран и открывается прямой доступ к резистору вентилятора, салонному фильтру и самому мотору вентилятора. Для снятия резистора надо отщелкнуть клемную колодку с проводами и нажав на выступ на резисторе сдвинуть в сторону по салазкам, ставится в резистор в обратном порядке. Бардачок снимать не нужно.
Так как при замене резистора открывается доступ к вентилятору, то решил снять и проинспектировать его, просто сам по себе резистор не выходит из строя, то было подозрение, что проблема кроется в моторе вентиляторе. Мотор вентилятора тоже снимается легко, нужно снять клемную колодку, оттянуть выступ блокировочный и выкрутить против часовой стрелки корпус мотора. Все интуитивно понятно и просто, надо посветить фонариком и рассмотреть все внимательно на месте и увидеть стрелочки. Немцы молодцы все предусмотрели и все наглядно и понятно. Мотор достается нормально и бардачок тоже снимать не надо. Причина выхода резистора подтвердилась при снятии мотора. Мотор крутился очень туго, большое сопротивление и приводило к перегреву и выходу из строя резистора. Грязи в моторе было совсем чуть чуть, можно сказать что и не было, причина скорее всего в том что бронзовые втулки подшипника и вал стали подклинивать из-за выработки и ржавчины на валу. Мотор не разборный, поэтому не стал мучится с разборкой, смазал шприцем маслом, но это не сильно помогло, крутится все равно туговато, собрал все и поставил на место. Сейчас задумался или покупать новый мотор печки оригинал VAG (1K1 819 015), аналог VALEO  698809 стоимость порядка 70$ или покупать б/у порядка 40$. Вот как то так. Прослужил мотор 10 лет.

Читать еще:  Двигатель 12 вольт 5 оборотов в минуту

+1 в карму, но лучше было бы с фото, ведь некоторые пользователи, не знают, где находится мотор вентилятора.

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

  1. Распространённые ситуации
  2. Температура ОЖ
  3. Завоздушивание
  4. Радиатор
  5. Полезные советы по эксплуатации отопителя

Распространённые ситуации

Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

  1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
  2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
  3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
  4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
  5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
  6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
  7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.

Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

Читать еще:  Ауди дергается двигатель в холостом ходе

Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

  • низкая температура жидкости охлаждения;
  • завоздушивание системы;
  • проблемы с радиатором.

Температура ОЖ

Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

Проверить его можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
  2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
  3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

Завоздушивание

Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

Радиатор

Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

Есть два варианта:

  • поменять радиатор отопителя;
  • промыть радиатор.

Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

  • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
  • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
  • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
  • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя

Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

  1. Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
  2. Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
  3. Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
  4. Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментариях, обязательно обсудим актуальные вопросы. Делитесь собственным опытом в ремонте отопителя и устранении характерных поломок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector