0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 не показывает стрелка температуры двигателя

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Показометр и датчик температуры. ‡Загадки и ребусы.

Сообщений 1 страница 30 из 43

Поделиться118.09.2012 17:49

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Очень странно ведёт себя прибор температуры ОЖ.Начал с датчика,который заменил на новый.Но всё равно температурная стрелка не уходит выше белого сектора,а то и вообще лежит не шевелится.Хотя к тому времени Карлсон уже несколько раз срабатывает.Какие могут быть причины?Есть ли на этой цепи реле и предохранители?

Отредактировано triplex_71 (18.09.2012 17:50)

Поделиться218.09.2012 21:11

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Очень странно. На фоне быстрого прогрева периодические отключения и включения указателя Т(ож).То есть-после включения двигателя работает.То снова заведёшь-ничего не показывает. Явно где то либо КЗ либо ХК,вероятнее второе.

Поделиться318.09.2012 21:46

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7538
  • Уважение: +1104
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:21

легко проверить — вместо датчика резистор ом 50 -должон до конца дойти.Если доходит то датчик на патрубке ,если не доходит то прибор в щитке (там еще есть стабилизатор напряжения на 10.5 в ,можно подобрать кетайский в радиомагазине.(на 10 в)

Поделиться418.09.2012 22:56

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован : 24.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45

Что за датчики стоят на тройнике перед подачей ОЖ в рубашку двигателя?Один снизу другой сверху,оба двухконтактные,размером чуть больше датчика ОЖ.Для чего они?В схеме охлаждения они не указаны.

Поделиться519.09.2012 13:28

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован : 19.06.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 18 часов
  • Последний визит:
    04.06.2021 17:33

Что за датчики стоят на тройнике перед подачей ОЖ в рубашку двигателя?Один снизу другой сверху,оба двухконтактные,размером чуть больше датчика ОЖ.Для чего они?В схеме охлаждения они не указаны.

вроде как включение подогрева карба и ежа тот что в коллекторе

Поделиться619.09.2012 21:42

  • Автор: elektro
  • Старожил
  • Откуда: Нальчик
  • Зарегистрирован : 07.10.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7538
  • Уважение: +1104
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:21

совершенно в дырочку — один на +30 второй 50-60

Поделиться727.11.2012 21:20

  • Автор: slavuta
  • Участник
  • Откуда: Украина, Славута
  • Зарегистрирован : 27.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1959-10-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 9 часов
  • Последний визит:
    07.12.2020 15:10

Какие могут быть причины?Есть ли на этой цепи реле и предохранители?

Реле и предохранителей в этой цепи нет, но есть разъемы. У меня была похожая ситуация, вначале пересох и переломался провод у клеммы датчика. Вторая неисправность была от того, что у меня была надорвана печатная плата и был разрыв дорожки. Лечится впаиванием проводка, нашел выше и ниже разрыва клемки и туда припаял, но нужно очень осторожно паять — плата полиэтиленовая и легко плавится. Еще нужно проверить разъемы от приборки и на блоке где стоят предохранители.

Поделиться810.12.2012 16:23

  • Автор: кокс
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 30.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: +5
  • Провел на форуме:
    3 дня 14 часов
  • Последний визит:
    17.01.2018 18:24

была такая беда,и тоже надорвана плата,исправил как выше было сказано.

Поделиться906.04.2013 05:06

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

народ.после переборки двигателя,не работает стрелка температуры. чучело,который делал,говорит.что провода оторвались от клем у датчика.и теперь какой куда провод бог его знает(стоят теже два датчика.один сверху белого цвета,другой снизу,красного цвета.какой их них отвечает за стрелку?и какие куда должны быть провода?по цвету.один провод нашел,его перемыкаешь на массу и стрелка быстро ложится)я так понимаю он и отвечает за стрелку.
у меня стоит карб от 2108.так что вот,есть два датчика и 4 провода.

Поделиться1006.04.2013 07:09

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

SeregaTver
датчик температуры в торце двигателя находитя со стороны салона в головке. Рядом есть датчик давления масла.
Эти два датчика на включения подогрева коллектора и пускового устройства.

Читать еще:  Что такое xer для двигателя

Поделиться1106.04.2013 08:50

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Реле и предохранителей в этой цепи нет, но есть разъемы. У меня была похожая ситуация, вначале пересох и переломался провод у клеммы датчика. Вторая неисправность была от того, что у меня была надорвана печатная плата и был разрыв дорожки. Лечится впаиванием проводка, нашел выше и ниже разрыва клемки и туда припаял, но нужно очень осторожно паять — плата полиэтиленовая и легко плавится. Еще нужно проверить разъемы от приборки и на блоке где стоят предохранители.

а где есть разъемы на пути к приборке?

Поделиться1206.04.2013 12:09

  • Автор: Golder
  • Активный участник
  • Откуда: Казахстан
  • Зарегистрирован : 28.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-12-06]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    14.06.2013 20:43

Во не один я с этим маюсь. Датчик сбоку ГБЦ на патрубке , смотрит на правую сторону. Попробую и у себя перемкнуть провод на массу.
Два датчика красный и белый вообще никак не дают о себе знать. Питание на еж и карб у меня оборвано.

Поделиться1306.04.2013 20:16

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    19.09.2021 23:24

народ.после переборки двигателя,не работает стрелка температуры. чучело,который делал,говорит.что провода оторвались от клем у датчика.и теперь какой куда провод бог его знает(стоят теже два датчика.один сверху белого цвета,другой снизу,красного цвета.какой их них отвечает за стрелку?и какие куда должны быть провода?по цвету.один провод нашел,его перемыкаешь на массу и стрелка быстро ложится)я так понимаю он и отвечает за стрелку.
у меня стоит карб от 2108.так что вот,есть два датчика и 4 провода.

по датчикам тройника

aleshik (26.10.2009, 10:07) писал:
В тройнике стоят два термовыключателя (нормально замкнутых). Тот, что в белой («прозрачной») изоляции, включает электроподогрев биметаллической пружины привода воздушной заслонки; размыкается при 35-40С; солексу не нужен. Тот, что в красной изоляции, включает ежа; размыкается при 60-65С; полезен для любого карба.

Соответственно белый при солексе не при делах.
Как подключить ежа

Не показывает температуру двигателя Гольф 2 1,3

Vadim » 05 апр 2014, 18:07

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 05 апр 2014, 19:05

Если 1.3 инжектор, то дело на блоке под трамбльором является фланец термостата, и на нем 2 датчика синий и черный (зеленый) синий, то на блок управления двигателем, а черный (зеленый), то на приборку.
Возьмите сними фишку с датчика и запри в ней контакты куском проволоки (зажигание вкл). Стрелка должна видклонитись до конца, если так, ппц датчику, если нет, то либо проводка, или приборка.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 05 апр 2014, 20:50

1,3, но карбюратор. Сбрасывал фишки, проволока не закорачивал, но нашел тестер и ткнул в датчики. Синий ничего не показал, а на черном напряжение было . Не знаю что оно показало, но так мне моя интуиция подсказала .)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 05 апр 2014, 23:29

В принципе разница не большая)))
Если напряжение было, значит датчик, но закоротить, проверь))))

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 06 апр 2014, 00:17

Значит, что датчик работает, или нет?.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 06 апр 2014, 02:51

логика где, а .
ну подумай, напряжение есть, а на приборци не показывает, то что не работает . Или приборка, или датчик .
Идем дальше по логической цепочке, замыкаем фишку датчика стрелка должна отклониться, если бы не было напряжения, то тогда или проводка, или сам указатель, сопротивление датчика примерно 4 килоомах, и чем теплее двигатель, тем меньше сопротивление . Как

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 03:39

Логика. Я хотел услышать мнение специалиста!

Читать еще:  Чем меньше обороты двигателя тем лучше

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 05:20

Сделаешь описаны операции, и точно определишь, что не работает, и на следующий раз уже будешь знать, а так то тицяння пальцем в небо и попадалово на ненужные расходы.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 06 апр 2014, 07:22

Забегу вперед и признаюсь, что проводка не вызывает уверенности. Если закоротившы провода стрелка не отклонится, чтобы проверить указатель надо снимать панель приборов? При включении зажигания лампочка ОР мигает (если это несет какую-то информацию).
Левый датчик в моем авто не должно быть задействованным?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 06 апр 2014, 09:43

Закоротив провода, включил зажигание, стрелка Каталог продолжала лежать . Для проверки Каталог и проводки, которая к нему идет, надо снимать панель приборов?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Volkswagen Golf III | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | Фольксваген Гольф

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Гольф 3

Оба последних варианта явно свидетельствуют о том, что термостат неисправен и подлежит замене. Все, что для этого понадобится — кастрюлька с кипятком. Опустив в кипяток термостат, следует подождать несколько секунд, пока он нагреется. В случае его исправности будет прекрасно видно, как переместился шток и раскрылся клапан термометра.

Точно так же наглядно будет происходить и закрытие клапана в случае охлаждения термостата под струей воды или в кастрюльке с холодной водой. Перегрев двигателя может происходить не только из-за неисправности термостата.

Присоединяйся к нам! У нас весело и интересно! Господа, немного оффтоп. Тоже гольф 3, как можно проверить исправность датчика?

А то греется, вентилятор работает и не могу И, наконец, последний этап проверки ПДЗ — подключаем мультиметр к 1 и 4 контактам датчика. Делается все также: У меня при закрытой дроссельной заслонке сопротивление составило Ом: Таким образом, это означает, что ПДЗ исправен.

Не знаю, как до этого мы замеряли со знакомым парнем сопротивление… в один из интервалов показания датчик температуры фольксваген гольф 3 укладывались, в результате чего я уже была готова заказывать ПДЗ.

Хорошо, что сама еще раз решила проверить! Немного позже дополню этот пост и добавлю фотографии… Подскажите, пожалуйста, если сопротивление форсунки не укладывается в норму, что это означает? Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика.

Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения.

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, датчик температуры фольксваген гольф 3 комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

Термостат? не показывает температуру двигателя

#1 КарагеМ

  • Пользователи
  • 406 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Севастопольский проспект

    сегодня разбил передок..
    вроде все работает..
    но заметил что на приборке больше не показывает температуру двигателя, стрелка стоит как на заглушенном моторе..
    и помойму не включаеться вентилятор..
    от руки вентилятор крутиться радиатор не течет но момойму поврежден..глубоко в передок ушел усилитель бампера..

    вопрос что отвечает за датчик на приборке и включение вентилятора? это один датчик или разные?
    где его искать? как проверить работоспособность?

    помогите пожалуйста очень нужно чтоб машина была на ходу а денег на сервисы почти нет..
    подскажите может где не дорого и в воскресенье можно сделать, воскресенье понедельник у гти гаража выходные

    • Наверх

    #2 Антон Николаевич

  • Пользователи
  • 120 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб. Красное Село
    • Наверх

    #3 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки

    сегодня разбил передок..
    вроде все работает..
    но заметил что на приборке больше не показывает температуру двигателя, стрелка стоит как на заглушенном моторе..
    и помойму не включаеться вентилятор..
    от руки вентилятор крутиться радиатор не течет но момойму поврежден..глубоко в передок ушел усилитель бампера..

    вопрос что отвечает за датчик на приборке и включение вентилятора? это один датчик или разные?
    где его искать? как проверить работоспособность?

    Читать еще:  Характеристика двигателя аам гольф 3

    помогите пожалуйста очень нужно чтоб машина была на ходу а денег на сервисы почти нет..
    подскажите может где не дорого и в воскресенье можно сделать, воскресенье понедельник у гти гаража выходные

    Датчик на приборке — датчик в тройнике, там же где и датчик масла вроде как.
    датчик включения вентилятора нахоится в радиаторе.

    если греется машина сильно ,а она очень нужна — вытащи разъем из датчика в радиаторе , и закороти два крайних контакта — вентилятор будет работать постоянно.

    Сообщение отредактировал MOPS: 06 September 2009 — 02:03 AM

    • 1
    • Наверх

    #4 Andrey_A

  • Пользователи
  • 201 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ-Старая деревня

    Сообщение отредактировал Andrey_A: 06 September 2009 — 03:20 AM

    • Наверх

    #5 КарагеМ

  • Пользователи
  • 406 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва Севастопольский проспект

    Стрелка температуры убежала вверх..

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стрелка температуры убежала вверх..

    Всем привет.
    Сегодня вечером сажусь в машину, завожу и вижу, что стрелка температуры ОЖ на приборке зашкалила вверх.. Машина полностью холодная.
    Выключаю зажигание — стрелка медленно ползет вниз. Включаю снова зажигание — поднимается сразу в верхнее положение.
    Машина не перегревается, все работает штатно, кроме стрелки ОЖ на приборке.
    Это что вышло из строя? Сам датчик температуры на корпусе термостата? Или указатель в приборке?
    Заранее всем спасибо.

    начать с проверки сопротивления датчика согласно мануала. далее проводка, далее сама стрелка.
    а может у вас просто в тени вода кипит от жары? )

    Понял)) Спасибо)) Ну а так то да, жарко) На завтра в тени обещают до +37 — +38 градусов)) Всего то)

    Ко мне постоянно приезжают машины без антифриза в радиаторе. Вот буквально вчера был. Залили 2 литра.

    Я все жидкости в машине регулярно проверяю)) С этим все в порядке 100%)

    провод от датчика оторвался и на двиг упал

    Датчик отцеплял, проверял как ведет себе приборка?

    Отцепил провод от датчика — приборка стоит в нижнем положении. Как и должно быть на холодном двигателе.
    А вообще у меня всего два датчика температуры.
    Один на вентидятор, и второй 3-ех контактный. Он как я понял и на мозг, и на приборку.
    Вот с него скидываешь фишку — приборка остается в нижнем положении и машина не заводится соответственно.

    Проводок на приборку где то перетерся и коротит на массу.

    Судя по предыдущему посту Дена приборка в порядке.
    Если бы перетерся и коротил, то при откл Датчика t ничего бы не изменилось.
    LilDen наверно есть повод заменить Датчик, при нагреве сопротивление стремится к 0, а при откл сопротивление отсутствует и стрелка падает. Приборка исправна.
    Ps И при неисправном датчике t комп и по смеси будет «гнать»

    Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 07.08.2017 в 20:11 .

    Да я тоже теперь уверен, что это 100% сдох датчик.. В гараже лежит 100% рабочий датчик от другой головки — нужно доехать до гаража, как будет время, и заменить его)).
    Кстати, попутный вопрос по приборке.. Как вылечить дергание стрелки спидометра? Особо заметно на небольшой скорости, примерно 40-60 км/ч. Раздражает)

    Или соединение раздолбано или тросик смазать(наверно лучше Декстроном — у кого какие варианты?)
    Ps не смотреть на скорость 🙂

    Значит поставил старый датчик ОЖ — все встало на свои места и заработало. Тот что сдох, был вроде фирмы FAE. Проработал крайне мало — пару месяцев всего. То есть не рекомендую к эксплуатации.
    По тросику спидометра — смазал смесью АТФ и моторного масла. Заливал с обоих концов троса, одновременно вращая трос.
    По итогу — стало намного лучше. Едва заметное подергивание осталось в районе 20-30 км/ч.
    Думаю либо нужно еще смазать, либо разобрать приборку и сделать ТО со смазкой самого механизма спидометра.

    Ставлю датчики давления FAE. Наблюдаю несколько авто — работают нормально
    У датчика скорее обрыв. Может быть неправильный монтаж — пластик перегрузили

    Раньше тросики смазывали-натирали стеариновой свечой)) А сейчас смазок- море, дефицита нет. Любой хорошей консистентной- без фанатизма. Жидкими нежелательно, стекают.

    Может быть конечно. Хотя затягивал без фанатизма. Он же ведь отработал пару месяцев и сразу резко сдох.. Я все же думаю, что это дефект самого датчика.

    А тросик спидометра вытаскивается из оболочки? Как это сделать?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector